Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками

Самое подробное описание: ремонт фольксваген гольф 3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

В отличие от предшественника, третье поколение Golf имело значительно большее число модификаций к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам и 4-дверному седану (Vento) прибавились 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента – Opel Astra – уже имелись подобные модификации.

Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в “походном” состоянии он составляет 330 л, а при сложенных сиденьях возрастает до 1162 л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant – при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает 1425 л! Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, – большая погрузочная высота багажника. У “тройки” же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, “вольфсбургцы” давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю – от сквозной коррозии.

Модификации на любой вкус
Интерьер Golf/Vento выглядит почти современно и сегодня, да и качественные отделочные материалы достойно выдерживают испытание временем. К тому же, семь модификаций (CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и “нафаршированная” VR6, отличающиеся между собой двигателями и наличием тех или иных опций) позволяют легко подобрать вариант отделки салона по своему вкусу.

Внутри автомобиля достаточно просторно – на “галерке” могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья.

Традиционно для автомобилей VW 90-х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить – все версии имеют электронный счетчик пробега. Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора – отечественные умельцы научились “скручивать” и его.

Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой.

“Заряженные” моторы могут быть “убитыми”
Линейка силовых агрегатов Golf/Vento широка и состоит из 11 двигателей: девяти бензиновых мощностью от 60 до 190 л.с. и двух дизельных – 63 и 90 л.с. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в 350-400 тыс. км до замены колец.

Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 – 2,8 л (174 л.с.) и 2,9 л (190 л.с.), превратив таким образом небольшой городской автомобиль в грозного покорителя пространства и времени. К примеру, 174-сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой “сотни” всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне “прожорлив” – расходует в городском цикле на 100 км пути около 13 л дорогостоящего 98-го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью 150 л.с. – она разгоняется до 100 км/ч также довольно быстро – за 8,3 с, а вот бензина потребляет около 10 л, и не 98-го, а 95-го. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf – GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды. Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО.

Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л (63 л.с.). Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина (и Golf здесь не исключение) служит около 200 тыс. км, и это при условии своевременной замены воздушного фильтра. А делал ли это предыдущий хозяин, известно только ему самому. Кроме того, в этом моторе иногда случаются утечки масла через передний и задний сальники коленвала.

Газораспределительный механизм всех 4-цилиндровых двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который на “бензинках” необходимо менять вместе с натяжительным роликом через каждые 90 тыс. км, на дизелях – 70 тыс. км. А вот на VR6 вместо ремня установлена цепь ГРМ, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя. Головка блока цилиндров всех агрегатов оснащена гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, которые при своевременной замене масла в среднем служат около 200 тыс. км. Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить.

Golf-III стал первым в модельном ряду автомобилей, на бензиновых версиях которого уже не использовались карбюраторы. Подачу топлива осуществляют системы распределенного и моновпрыска. Последняя, к слову, часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.

Читайте так же:  Ремонт ванной и туалета своими руками от начала и до конца

Слабое место системы охлаждения – пластиковые фланцы, находящиеся на стыке резиновых патрубков с двигателем, они иногда трескаются. А вследствие пересыхания уплотнительных колец из-под фланцев нередко подтекает охлаждающая жидкость. “Лечение” болезни предполагает замену вышедших из строя деталей.

С “механикой” будьте внимательны
Большинство Golf-III, эксплуатирующихся, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. 4-ступенчатые “автоматы” встречаются намного реже. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. А вот на автомобилях с большим пробегом, оборудованных “механикой”, могут возникнуть проблемы. Так, в КПП подчас выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов о чем свидетельствует повышенная шумность работы коробки передач. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сцепление имеет механический привод, в котором иногда выходит из строя механизм самоподвода троса, вследствие чего выключение сцепления становится невозможным. В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в 150-200 тыс. км.

Полноприводные версии Syncro, оснащенные вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент в случае пробуксовки передних колес на задние, вполне надежны, однако они очень редко встречаются на рынке “second hand”. Впрочем, и стоят они в среднем на $500-800 дороже, нежели “переднеприводники”.

Подвеска достаточно надежная
Ходовая часть энергоемкая и обеспечивает автомобилю отличные устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – полунезависимая. “Ходовая” схожа с предшественником, правда, в ее конструкцию все же были внесены изменения – к примеру, в передней подвеске были перенесены точки ее крепления, иной стала форма рычага, подверглась модернизации и конструкция опоры амортизатора и др. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки перешли “по наследству” от старой версии. Большинство деталей подвески надежны и долговечны, нарекания вызывают лишь задние сайлент-блоки передних рычагов (“ходят” 60-70 тыс. км) и задние пружины – они нередко проседают. Следует отметить, что передняя подвеска всех версий оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, чего не было на Golf-II.

Рулевое управление реечного типа четкое и обеспечивает хорошую обратную связь. К тому же, как правило, на большинстве версий установлен гидроусилитель руля, для долговечной работы которого нужно регулярно (через каждые 70 тыс. км) менять масло.

Тормоза версий мощностью до 90 л.с. оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а вот на всех остальных впереди и сзади установлены дисковые механизмы. Довольно часто на “тройках” встречается и система ABS.

В чем секрет?
Несмотря на имеющиеся недостатки, VW Golf-III и по сей день популярен. Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, небольшие размеры, практичность, универсальность и, главное, его имидж – вот основные качества, за которые этот автомобиль ценят отечественные потребители. И за что, собственно, и переплачивают.

Alexder1 » 24 окт 2008, 23:58

В данном разделе выкладываются фотоотчеты по ремонту Гольф 3. Присылайте свои отчеты или делитесь ссылками из интернета.

1)Каптальный ремонт ABD (Alexder1) – viewtopic.php?t=5506
2)Разборка Мономотроника, чистка (Alexder1) – vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=337
3)Замена переднего ступичного подшипника и передней ступицы (Alexder1) – viewtopic.php?t=5886

Denx » 14 май 2009, 09:49

1)Замена датчика Холла на ВАЗовский на VW Golf 3( Kris_golf3_1.6_ABU)- http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44800
2)Замена датчика холла (zver25) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98508
3)ДТВВ – коплект поставки Bosch и замена (Чертёнок) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=50247
4)Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic (D.Lus) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=51423
5) И еще один способ ремонта ДТВВ (Vaxa20) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=39126
6)ДТВВ Ремонт обрыва прводки, и проверка форсунки (El Golfo) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=48283
7)Замена лямбда-зонда на двиг. ABS (и подобных), VW Golf 3 (El Golfo) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=76337
8.)Замена датчика расхода воздуха женскими руками, и подручными средствами, Golf 4 1.6 APF (Julika) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=90701
9)Ремонт прокладки моновпрыска двиг. ABU (tipa_nemo) – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=84540

Надеюсь скоро и наши пользователи пополнят коллекцию своих фотоотчетов. Изображение - Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.vwgolf-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 – 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 – 2002

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет.
Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были:
· звук “стрекотание” при нажатии на педаль газа
· запаздывание реакций лямбда-зонда.
· большой расход топлива
· нестабильная работа холодного двигателя
· плохая динамика.

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Читайте так же:  Ремонт мониторов acer своими руками

Двигатель 1,6 / 55 кВт – механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 – Технические данные, 10 – Снятие и установка двигателя, 13 – Кривошипно-шатунный механизм, 15 – Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 – Система смазки, 19 – Система охлаждения, 20 – Система питания, 26 – Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель 1,6 / 55 кВт – система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 – Встроенная диагностика, 24 – Подготовка смеси, впрыскивание, 28 – Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль – частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

В отличие от предшественника, третье поколение Golf имело значительно большее число модификаций к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам и 4-дверному седану (Vento) прибавились 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента – Opel Astra – уже имелись подобные модификации.

Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в “походном” состоянии он составляет 330 л, а при сложенных сиденьях возрастает до 1162 л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant – при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает 1425 л! Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, – большая погрузочная высота багажника. У “тройки” же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера.

Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, “вольфсбургцы” давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю – от сквозной коррозии.

Модификации на любой вкус
Интерьер Golf/Vento выглядит почти современно и сегодня, да и качественные отделочные материалы достойно выдерживают испытание временем. К тому же, семь модификаций (CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и “нафаршированная” VR6, отличающиеся между собой двигателями и наличием тех или иных опций) позволяют легко подобрать вариант отделки салона по своему вкусу.

Внутри автомобиля достаточно просторно – на “галерке” могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья.

Традиционно для автомобилей VW 90-х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить – все версии имеют электронный счетчик пробега. Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора – отечественные умельцы научились “скручивать” и его.

Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой.

“Заряженные” моторы могут быть “убитыми”
Линейка силовых агрегатов Golf/Vento широка и состоит из 11 двигателей: девяти бензиновых мощностью от 60 до 190 л.с. и двух дизельных – 63 и 90 л.с. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в 350-400 тыс. км до замены колец.

Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 – 2,8 л (174 л.с.) и 2,9 л (190 л.с.), превратив таким образом небольшой городской автомобиль в грозного покорителя пространства и времени. К примеру, 174-сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой “сотни” всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне “прожорлив” – расходует в городском цикле на 100 км пути около 13 л дорогостоящего 98-го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью 150 л.с. – она разгоняется до 100 км/ч также довольно быстро – за 8,3 с, а вот бензина потребляет около 10 л, и не 98-го, а 95-го. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf – GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды. Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО.

Читайте так же:  Ремонт лодочного мотора сузуки 5 своими руками

Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л (63 л.с.). Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина (и Golf здесь не исключение) служит около 200 тыс. км, и это при условии своевременной замены воздушного фильтра. А делал ли это предыдущий хозяин, известно только ему самому. Кроме того, в этом моторе иногда случаются утечки масла через передний и задний сальники коленвала.

Газораспределительный механизм всех 4-цилиндровых двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который на “бензинках” необходимо менять вместе с натяжительным роликом через каждые 90 тыс. км, на дизелях – 70 тыс. км. А вот на VR6 вместо ремня установлена цепь ГРМ, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя. Головка блока цилиндров всех агрегатов оснащена гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, которые при своевременной замене масла в среднем служат около 200 тыс. км. Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить.

Golf-III стал первым в модельном ряду автомобилей, на бензиновых версиях которого уже не использовались карбюраторы. Подачу топлива осуществляют системы распределенного и моновпрыска. Последняя, к слову, часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.

Слабое место системы охлаждения – пластиковые фланцы, находящиеся на стыке резиновых патрубков с двигателем, они иногда трескаются. А вследствие пересыхания уплотнительных колец из-под фланцев нередко подтекает охлаждающая жидкость. “Лечение” болезни предполагает замену вышедших из строя деталей.

С “механикой” будьте внимательны
Большинство Golf-III, эксплуатирующихся, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. 4-ступенчатые “автоматы” встречаются намного реже. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. А вот на автомобилях с большим пробегом, оборудованных “механикой”, могут возникнуть проблемы. Так, в КПП подчас выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов о чем свидетельствует повышенная шумность работы коробки передач. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач.

Сцепление имеет механический привод, в котором иногда выходит из строя механизм самоподвода троса, вследствие чего выключение сцепления становится невозможным. В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в 150-200 тыс. км.

Полноприводные версии Syncro, оснащенные вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент в случае пробуксовки передних колес на задние, вполне надежны, однако они очень редко встречаются на рынке “second hand”. Впрочем, и стоят они в среднем на $500-800 дороже, нежели “переднеприводники”.

Подвеска достаточно надежная
Ходовая часть энергоемкая и обеспечивает автомобилю отличные устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – полунезависимая. “Ходовая” схожа с предшественником, правда, в ее конструкцию все же были внесены изменения – к примеру, в передней подвеске были перенесены точки ее крепления, иной стала форма рычага, подверглась модернизации и конструкция опоры амортизатора и др. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки перешли “по наследству” от старой версии. Большинство деталей подвески надежны и долговечны, нарекания вызывают лишь задние сайлент-блоки передних рычагов (“ходят” 60-70 тыс. км) и задние пружины – они нередко проседают. Следует отметить, что передняя подвеска всех версий оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, чего не было на Golf-II.

Рулевое управление реечного типа четкое и обеспечивает хорошую обратную связь. К тому же, как правило, на большинстве версий установлен гидроусилитель руля, для долговечной работы которого нужно регулярно (через каждые 70 тыс. км) менять масло.

Тормоза версий мощностью до 90 л.с. оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а вот на всех остальных впереди и сзади установлены дисковые механизмы. Довольно часто на “тройках” встречается и система ABS.

В чем секрет?
Несмотря на имеющиеся недостатки, VW Golf-III и по сей день популярен. Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, небольшие размеры, практичность, универсальность и, главное, его имидж – вот основные качества, за которые этот автомобиль ценят отечественные потребители. И за что, собственно, и переплачивают.

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или понднять на подъемнике, а так же можно использовать “яму”. Масло нужно менять на заглушенном двигателе. Если имеется защита двигателя, то снимаем ее. Теперь следует приоткртить сливную пробку так, чтобы ее можно было лего крутить пальцами,

Изображение - Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnazcar.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-06%2Fthumbs%2F1371809610_321

/uploads/posts/2013-06/1371809695_zamena-masla-na-volkswagen-golf-iii.jpg

подставляем какую-нибудь заранее подготовленную емкость под картер и снимаем пробку.

Изображение - Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnazcar.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-06%2Fthumbs%2F1371809619_123

Замена масла на Volkswagen Golf III

Масло нужно сливать миунт 10-15, чтобы все успело вытечь. Теперь закручиваем пробку и ставим защиту двигателя на место. Меняем масляный фильтр и заливаем новое масло так, чтобы оно было между отметками min и max на щупе.

Видео-руководство по замене масла на Volkswagen Golf III своими руками:

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF – 3) Небольшой тест драйф. Sableson TV. Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет – Продолжительность: Airat Salikhov 52 459 просмотров.

у меня VW Гольф – 3 моновпрыск. стал дымить (как дизель) и много расходовать бензина. иногда троит, но свечи в и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры.

Сообщества › Volkswagen Golf Mk 3 и Vento Club › Блог › 🔧 Моновпрыск и всё о нем. RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы (поперечно), а РМ на А80 (продольно), соответственно имеются.

Читайте так же:  Корректор фар ваз 2110 ремонт своими руками

Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; – с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя. А те кто думает о дизелях как о привилегии только сельскохозяйственной техники, пускай выпустят из рук бутылку газированного пойла и взглянут на мир по новому. Бесит только процесс замены колеса. Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Или не совсем точно описали ситуацию, или внутри регулятора сломан редуктор.

Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с ADD-AUTO.RU! ИМХО датчик температуры сдох. Подключи ВАГ-адаптер и посмотри, какую температуру он на мозги выдает на прогретом моторе. В ответ на: проверять расходомер воздуха. А покажи мне на мономотронике расходомер.. В ответ на: А покажи мне на мономотронике расходомер умное слово моно мотроник знаешь?

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах “холостой ход”, “круиз” и “запуск двигателя”. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии “перенастройки” блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.

Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением – подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места.

Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т. Итак, что следует сделать. Заглушить двигатель и выключить зажигание.

Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно.

Подключить разъем обратно к блоку управления. Теоретически можно заменить действия пп. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

Выключатель “холостой ход” должен все время оставаться замкнутым. На этом процедура заканчивается – блок настроен оптимально. AlexVAG ——————————————————————————– Замена резиновой прокладки между двигателем и инжектором Ничего сложного в этой операции нет, а менять надо и чем скорее, тем лучше.

Снимаешь воздуховод от впрыска к корпусу фильтра. Снимаешь пластиковую крышку впрыска. На крышке три пластиковых заклепки, скрывающие болты – смело их выковыривай.

Нужна головка, лучше с трещоткой. Отсоединяешь многоконтактные разъемы спереди агрегата и справа от тебя, если стоишь лицом к машине. Перепутать их и поставить в дальнейшем неправильно невозможно. Топливные шланги отсоединять не надо.

Транспортные средства концерна Фольксваген уже многие годы считаются классикой немецкого автопрома. Именно поэтому гольф 3, тюнинг которого считается народным, так популярен. Если вы готовы проводить ремонт и техническое обслуживание своей машины, то просто обязаны знать некоторые особенности.

Даже процесс эксплуатации зависит от того, насколько вы правильно выполните необходимые мероприятия, связанные с усовершенствованием всех частей транспортного средства. Как решить насущные проблемы, читайте ниже.

Тюнинг своими руками гольф 3 обычно связан с трансмиссией. Проблемы со сцеплением начинаются после 200000 км пробега. Если они не дают о себе знать, то это не значит, что их нет. Не тяните! Пора заняться заменой сцепления: диском, корзиной, выжимным подшипником, тросом сцепления. Первые три установите от компании SACHS. Производство этих деталей налажено на заводах Volkswagen.

Помимо получения практически родных деталей, вы еще и сэкономите процентов 40. О качестве беспокоиться не стоит: оно подтверждено соответствующими сертификатами

На оригинал троса сцепления можете не обращать внимания: его автоматика не предусматривает износ маховика.

После того, как вы нажмете на педаль, в 80% он прикажет долго жить. Зачем тратить лишние деньги, если можно купить не оригинал за меньшую стоимость (50%), с ручным регулированием. Родная деталь обойдется в 280$. Сэкономьте на краске: внешний тюнинг авто путем изменения цвета необязательно делать в дорогом сервисном центре. Проведите 3д тюнинг при помощи скачанной программы из интернета или воспользуйтесь тюнингом онлайн.

Известно, что ксеноновый свет по своим характеристикам превосходит галогеновое свечение. При этом лампы не сильно нагреваются, энергопотребление уменьшается, освещение в полтора раза шире. Не стоит экспериментировать, лучше сразу начать тюнинг салона гольф 3 своими руками:

  • приобретите заводской комплект Hella, куда входят 2 фары, столько же ламп цоколя D1S Philips, 2 блока от компании и 2 двойные линзы;
  • поставьте биксеноновый аналог Toureg 2008 г от VW.
  • полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
  • отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
  • сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
  • проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
  • выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
  • закрепите ее в отражателе Поксиполом;
  • закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
  • приклейте стекла;
  • установите на авто;
  • отрегулируйте и пользуйтесь.

Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:

  • пока снят поддон, замените все прокладки;
  • проверьте на износ цепь масляного насоса;
  • затяните при помощи динамометрического клича болты;
  • откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.
Читайте так же:  Простой ремонт в зале своими руками

Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.

Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

  • купите 6 светодиодов со сточенной колбой и столько же резисторов на 850 Ом;
  • приобретите 5 белых , довольно ярких (кандел на 7);
  • на двух верхних сточите линзу;
  • сделайте внутренний конус сверлом;
  • залейте Моментом;
  • вставьте светодиоды в патроны, последние – в щиток;
  • снимите панель;
  • те же действия с козырьком;
  • пометьте положение стрелок;
  • отклейте штангу от световода;
  • сотрите скальпелем старый слой краски;
  • пинцетом приклейте синюю пленку;
  • произведите сборку щитка.

Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива. Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации. Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда настройка впрыска, угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект.

Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.

Как это делается, смотрите видео:

Автомобиль Фольксваген Гольф 3 всегда славился своей надёжностью и качественно собранной конструкцией. Но в любой машине есть свои изъяны. Особенно они проявляются, когда машина стареет. Выходят наружу разные дефекты и проблемы. Одной из них является печка. Радиатор печки может засориться, износиться и требовать ремонта либо полноценной замены.

Для замены крана печки Гольф 3, радиатора и других элементов системы отопления потребуется провести демонтажные работы. На это требуется несколько часов. Работа не сложная, но довольно кропотливая.

Важно! Нельзя начинать демонтаж отопительной системы, не сняв перед этим минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Убрав напряжение с авто, вы обезопасите себя и всё электрооборудование на машине.

Изображение - Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2Fblok-predohraniteley-volkswagen

Сначала проверьте состояние предохранителей, реле и других мелких потенциальных проблем, из-за которых может не работать отопительная система на Фольксвагене Гольф 3. Если дело не в них, а в кране или самом радиаторе, тогда нужно подготовить:

  • инструменты;
  • новый кран;
  • новый радиатор;
  • герметики, клей и поролон для заслонок (или другой материал);
  • ёмкость для слива жидкости охлаждения;
  • сухие тряпки;
  • свободное время.

Если ваша печка перестала работать и отопитель не прогревает салон машины Фольксваген Гольф 3, попробуйте начать с ремонта или замены крана.

Третий Гольф производства Фольксваген имеет не самую сложную конструкцию. Но добраться до крана отопителя не очень легко.

Важно! Если помимо крана есть проблемы с другими элементами печки или вы хотите поменять её полностью, собирать узел после смены крана не нужно.

Вышедший из строя радиатор печки является главной проблемой системы отопления. Он загрязняется, перестаёт нормально работать и приводит к проблемам с отоплением. Замена радиатора печки будет лучшим способом решить проблему.

Когда радиатор заменён, заслонка восстановлена и кран печки поменян, можно собирать узел в обратной последовательности.

Важно! Многие забывают, что обратная сборка не менее сложная, чем демонтаж. Потому будьте внимательными. Если разбираете первый раз, лучше записывать свои шаги, снимать их на видео или хотя бы помечать элементы, расположение которых сложно запомнить.

На Фольксвагене Гольф 3 отопительная система довольно надёжная. Но со временем она выходит из строя, элементы изнашиваются и требуют замены. Это можно сделать своими руками, но на работу уйдёт минимум 4–5 часов. Задача несложная, но требует внимательности и аккуратности.

Подобный демонтаж — это отличная возможность не только поменять жидкость охлаждения, но и оценить состояние ряда других расходников, смазать и зачистить элементы автомобиля, привести в порядок всё то, что находится возле печки.

Обязательно оставьте свои комментарии о том, приходилось ли вам самостоятельно разбирать печку, менять радиатор отопителя или другие элементы узла. Нам будет интересно узнать про ваш опыт и ответить на интересующие вопросы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.

Изображение - Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here