Ремонт фиат пунто 176 своими руками

Самое подробное описание: ремонт фиат пунто 176 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ты много умничаешь с иронией, если не уверен, так лучше всё же промолчать.

Lihach1974, авто 94 или 95 г.в., но по каким то причинам не эксплуатировалось ни там, ни тут после пригонки.

Lihach1974, скорее соглашусь, чем поспорю.
Кроме комплектации и двигателей, единственное ИМХО отличие в габаритах 176 пунт. Где-то читал, что некоторые модификации (S60, или 75, или Selecta, не помню) на 10 мм длинее.

А так. самый зверек это конечно пунто 1.4 GT. 130 кобыл.. я бы хотел это попробовать)))

Ну если искать Пунто 1.4 GT, то это конечно очень проблематично. Мало того, что их немного, так ещё и по остальным параметрам должна тачка устроить.

Я тоже горжусь за всё то, что делаю своими руками =) Правда с авто таких наработок мало, а вот в ремонтах девайсов – предостаточно. И по итогу радуюсь как ребенок)

ГРМ менять нынче достаточно дорого, я конечно не знаю твоих финансовых возможностей, но тем не менее, я эти операции провожу в гараже у друга его руками, ибо система газораспределения в пунте проще цепи велосипеда (со слов мастера).

Видео (кликните для воспроизведения).

Что касается помпы – я бы взял Dolz, ремень Gates. Цены посмотри на экзисте для ориентира, или на braz.by.

По сигналке не подскажу, с момента покупке у меня стоит Challenger сигналка.

Lihach1974, что скажешь по поводу этой цитаты про пунто:

“Всё не так.Просто у нас тупо нет надлежащих сервисов и инструмента для правильной замены деталей.Нам кажется что проблема решена, а на самом деле решая одно мы обрекаем себя на замену другого.Тут нужен вагон и маленькая тележка инструмента и мануалы немецкие.К примеру поменять ремень ГРМ не так просто как кажется, для его замены нужны кондуктора, прибор для правильного натяжения ремня, новая прокладка клапанной крышки, ролик натяжной, ремень ГРМ расчитанный на наши условия эксплуатации(в Италии климат другой).”

Что-то мне кажется сложность процедур преувеличина.

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Советы по обслуживанию и ремонту FIAT PuntoИзображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffiatclub.ru%2Fwp-includes%2Fjs%2Ftinymce%2Fplugins%2Fwordpress%2Fimg%2Ftrans

Хочу заметить, что здесь я выложил архивные записи. Они примерно от 1990 года чем, собственно и ценны. Ну а теперь правду и ничего кроме нее родимой! Вторая (188) Пунта один из моих самых любимых автомобилей. Про нее я знаю все! Поэтому, если уж ты смотришь дорогой друг на эти строки, и у тебя есть вопросы ( а они точно есть, к гадалке не ходи…), то можешь написать мне по e-mail или просто позвонить. И спросить то, чего давно боялся:) DS.spb

Очень слабое место у Punto — балка задней подвески. В нее запресованны сайлентблоки. Если их разбивает (а по нашим дорогам это происходит глазом моргнуть не успеешь) надо либо запрессовывать новые, что весьма затруднительно, либо менять балку целиком. И то и другое весьма накладно. На профильных станциях эти сайлентблоки обкладывают специальными прокладками, которые разгружают «родные» сайлентблоки. И если их поставить сразу на новую машину — условно говоря балка будет вечной. По мере износа надо будет менять не балку или сайлентблоки, а только эти проставки.

DS.spb
Насчет обкладывания не знаю… Знаю, что сайлентблоки задней балки действительно без проблем можно поменять на новые. Сайленблоки не редкость и всегда есть в продаже. Стоят очень не дорого. Звоните (812) 972-03-47 и 966-55-24.

Вопрос.
Кто снимал пластмассовый кожух на двери багажника?
Отвинтил все шурупы и 2 затычки, а оно почему то не идет. Поделитесь опытом пожалуйста.
Ответ. (не мой, прим. DS.spb)
могу сказать, что там есть пистоны по краям, которые плохо видно снаружи…
Нужно осторожно оттягивать края пластика и отстегивать их. Еще кажется есть
дополнительные крепления, поэтому сам пластик надо снимать прикладывая
усилие тяги не от двери, а вдоль двери вверх.

Слава.
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться опытом ремонта замка двери.
В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно,
через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть жвачкой (рекомендую для этих целей голубой Orbit ). Весной мне надоело открывать багажник изнутри, и я обратился на один из уважаемых сервисов. По их словам то, что сломалось- неразборное, и чинить надо меняя все личинки :-((.
Купив пива, я решил разобраться с этим сам.

Вот что вышло:
замок отворачивается (два болта), вынимается из двери.
То, что вынулось состоит из 4-х частей:
1) пластмассовый «воротник» — пыльник — сразу же аккуратно снимается
2) пластмассовый кожух — тоже снимается
3) остальные две части — сама личинка и корпус замка привинчены
друг к другу одним винтом (крестовая отвертка).

Теперь самое главное — на конце личинки есть металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку.
Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.
Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности — чтобы при установке пружинка не выскочила в траву. Искать потом ее надо будет долго. Все собирается в обратном порядке.
Замок привинчивается к двери. Крепление его жесткое, поэтому регулировать его положение не надо.
Все.

Читайте так же:  Ремонт помпы умз 4216 своими руками

Вопрос:
Машина отца, но иногда приходится на ней ездить. В субботу в самый снегопад внезапно загорелась красная форсунка, почти заглохли, встали на аварийке, постояли, завелись с подгазовкой, лампа погасла и поехали. А потом всю дорогу лампочка то загорится, то потухнет и соответственно этому дергунчик — то есть тяга то нет. И на следующий день та же картина — полчаса полет нормальный, а потом начинается та же свистопляска. Спирта в бак налили — не помогло. Вопрос — что это?
Ответы (мнения, прим. DS.spb):

  1. Умер 49-ый блок. Было такое.
  2. У машины сдохли «мозги», это лечится или меняется. Совет: поехать диагностику и ремонт. Да, и с машиной лучше самому не ковырятся, тут дело точно в блоке, у меня было тоже самое.
  3. У меня 1997 — жива, а вот по 1998 году как ураган прошел, видимо поставщик мозгов лажанулся и какой нибудь бракованный тиристор из Тайваня на конвейер попал.
Видео (кликните для воспроизведения).

DS.spb
На самом деле, кроме мозгов может быть еще множество других причин:

  1. Вышла из строя катушка зажигания.
  2. Пробивает провод.
  3. Старые свечи.
  4. Не работает, или работает с перебоями форсунка.
  5. Отваливается масса на лонжерон (та, которая под АКБ).
  6. Дурит перед смертью датчик ВМТ.
  7. Перескочил на зуб-два ремень ГРМ.

Отправлено : Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45

Доброе утро!
Подскажите, если кто сталкивался, что это может быть: при полностью выключенном двигателе горит значок масленки. Масло до позавчера было ниже мин. Я подлил до нормы, «сбросил» на всякий случай блок управления (обнулил ошибки как я считаю) — все равно горит. А когда заводишь — все нормально.
Не понимаю!
Сергей
В ответ на : горит масленка на Пунте отправленным Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45
Пробит диодный мост в генераторе — как результат КЗ и разряд аккумулятора. Генератор одной из своих частей берет ЗЕМЛЮ с цепи лампочки масленки — вот она о горела даже без ключа в зажигании (КЗ). Замену моста сделать не могут — меняют генератор. Удачи

deen 20 май 2008, 18:58

Андрей 🙂 17 июн 2008, 20:17

Easy_Rider 02 апр 2011, 09:41

diadka 10 апр 2011, 02:04

Red Develing 20 июн 2011, 18:12

Aido 10 окт 2011, 09:55

marat03000 06 ноя 2011, 16:16

kibi 03 июн 2015, 19:45

Skif 03 июн 2015, 21:26

kibi 03 июн 2015, 22:07

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Советы по обслуживанию и ремонту FIAT PuntoИзображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffiatclub.ru%2Fwp-includes%2Fjs%2Ftinymce%2Fplugins%2Fwordpress%2Fimg%2Ftrans

Хочу заметить, что здесь я выложил архивные записи. Они примерно от 1990 года чем, собственно и ценны. Ну а теперь правду и ничего кроме нее родимой! Вторая (188) Пунта один из моих самых любимых автомобилей. Про нее я знаю все! Поэтому, если уж ты смотришь дорогой друг на эти строки, и у тебя есть вопросы ( а они точно есть, к гадалке не ходи…), то можешь написать мне по e-mail или просто позвонить. И спросить то, чего давно боялся:) DS.spb

Очень слабое место у Punto — балка задней подвески. В нее запресованны сайлентблоки. Если их разбивает (а по нашим дорогам это происходит глазом моргнуть не успеешь) надо либо запрессовывать новые, что весьма затруднительно, либо менять балку целиком. И то и другое весьма накладно. На профильных станциях эти сайлентблоки обкладывают специальными прокладками, которые разгружают «родные» сайлентблоки. И если их поставить сразу на новую машину — условно говоря балка будет вечной. По мере износа надо будет менять не балку или сайлентблоки, а только эти проставки.

DS.spb
Насчет обкладывания не знаю… Знаю, что сайлентблоки задней балки действительно без проблем можно поменять на новые. Сайленблоки не редкость и всегда есть в продаже. Стоят очень не дорого. Звоните (812) 972-03-47 и 966-55-24.

Вопрос.
Кто снимал пластмассовый кожух на двери багажника?
Отвинтил все шурупы и 2 затычки, а оно почему то не идет. Поделитесь опытом пожалуйста.
Ответ. (не мой, прим. DS.spb)
могу сказать, что там есть пистоны по краям, которые плохо видно снаружи…
Нужно осторожно оттягивать края пластика и отстегивать их. Еще кажется есть
дополнительные крепления, поэтому сам пластик надо снимать прикладывая
усилие тяги не от двери, а вдоль двери вверх.

Слава.
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться опытом ремонта замка двери.
В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно,
через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть жвачкой (рекомендую для этих целей голубой Orbit ). Весной мне надоело открывать багажник изнутри, и я обратился на один из уважаемых сервисов. По их словам то, что сломалось- неразборное, и чинить надо меняя все личинки :-((.
Купив пива, я решил разобраться с этим сам.

Вот что вышло:
замок отворачивается (два болта), вынимается из двери.
То, что вынулось состоит из 4-х частей:
1) пластмассовый «воротник» — пыльник — сразу же аккуратно снимается
2) пластмассовый кожух — тоже снимается
3) остальные две части — сама личинка и корпус замка привинчены
друг к другу одним винтом (крестовая отвертка).

Теперь самое главное — на конце личинки есть металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку.
Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.
Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности — чтобы при установке пружинка не выскочила в траву. Искать потом ее надо будет долго. Все собирается в обратном порядке.
Замок привинчивается к двери. Крепление его жесткое, поэтому регулировать его положение не надо.
Все.

Читайте так же:  Ремонт школьной доски своими руками

Вопрос:
Машина отца, но иногда приходится на ней ездить. В субботу в самый снегопад внезапно загорелась красная форсунка, почти заглохли, встали на аварийке, постояли, завелись с подгазовкой, лампа погасла и поехали. А потом всю дорогу лампочка то загорится, то потухнет и соответственно этому дергунчик — то есть тяга то нет. И на следующий день та же картина — полчаса полет нормальный, а потом начинается та же свистопляска. Спирта в бак налили — не помогло. Вопрос — что это?
Ответы (мнения, прим. DS.spb):

  1. Умер 49-ый блок. Было такое.
  2. У машины сдохли «мозги», это лечится или меняется. Совет: поехать диагностику и ремонт. Да, и с машиной лучше самому не ковырятся, тут дело точно в блоке, у меня было тоже самое.
  3. У меня 1997 — жива, а вот по 1998 году как ураган прошел, видимо поставщик мозгов лажанулся и какой нибудь бракованный тиристор из Тайваня на конвейер попал.

DS.spb
На самом деле, кроме мозгов может быть еще множество других причин:

  1. Вышла из строя катушка зажигания.
  2. Пробивает провод.
  3. Старые свечи.
  4. Не работает, или работает с перебоями форсунка.
  5. Отваливается масса на лонжерон (та, которая под АКБ).
  6. Дурит перед смертью датчик ВМТ.
  7. Перескочил на зуб-два ремень ГРМ.

Отправлено : Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45

Доброе утро!
Подскажите, если кто сталкивался, что это может быть: при полностью выключенном двигателе горит значок масленки. Масло до позавчера было ниже мин. Я подлил до нормы, «сбросил» на всякий случай блок управления (обнулил ошибки как я считаю) — все равно горит. А когда заводишь — все нормально.
Не понимаю!
Сергей
В ответ на : горит масленка на Пунте отправленным Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45
Пробит диодный мост в генераторе — как результат КЗ и разряд аккумулятора. Генератор одной из своих частей берет ЗЕМЛЮ с цепи лампочки масленки — вот она о горела даже без ключа в зажигании (КЗ). Замену моста сделать не могут — меняют генератор. Удачи

Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 10

Косс
Италоманьячище
Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffiat-club.org.ua%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F16593888354421220c4b23c

Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

1. Работает твоя темп.лампа,светит действительно редко,не парься. В полнакала работает и сильнее краснеет при повышении температуры.Если хочеш быть уверен,замени датчик температуры ОЖ.Вентилятор включается??Если да,то 90% что все гуд.
2.FIRE – Это вечные двигатели,переносят практически ЛЮБОЙ недочет хозяина.Более неприхотливых агрегатов попросту НЕТ. ,клапана НЕ ГНЕТ,личный опыт,хотя всякое бывает,”если оч.захотеть можно в космос полететь))”
_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине.

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F530b03207ec28c49bfb26560080b5a04%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fforum.kaluga.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeChel 01 Окт 2007

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F530b03207ec28c49bfb26560080b5a04%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fforum.kaluga.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeChel 01 Окт 2007

практически сразу и нипадеццки.

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F530b03207ec28c49bfb26560080b5a04%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fforum.kaluga.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeChel 02 Окт 2007

Также имеет смысл помнить о том, что десятилетняя Ауди А6, например, будет на порядок лучше себя чувствовать, чем Пунто или Корса.

а также следует учесть, что существует “небольшая” разница в цене этих машин))

Chel,а где найти этого специалиста кроме сервиса?

Chel,а где найти этого специалиста кроме сервиса?

смирнофф, ты с ним уже беседовал :yes:

смирнофф, ты с ним уже беседовал

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F530b03207ec28c49bfb26560080b5a04%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fforum.kaluga.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeChel 05 Окт 2007

посмотрел в калуге.
Есть тут даже дешевле.
Сматрели, трогали,слушали.
Крайне приятная машина за 130 000.
Кузов отличный для 9ти лет, салон чистенький.
Пока думаю.

Очень важен вопрос именно зп.Как бы не оказались дефицитными))

Лучше ту же ауди-80 купить более лохматую

за такие деньги бочка уже ржаветь начинает. смотрел как вариант,после 4х авто,решил все же отказаться.

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F530b03207ec28c49bfb26560080b5a04%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fforum.kaluga.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeChel 09 Окт 2007

гольф 3 по бюджету не проходит?

кстати через месяц знакомый будет продавать Гольф-3 где то за 180 т.р.

Добрый день. задаю вопрос тут ибо мало данных по авто. Думаю за сие в профильном отделе модераторы пришибут сразу.

Клиент приехал с просьбой проверить двигатель на подсос воздуха.
Газоанализатор показал , что на хх очень много кислорода.
Дымогенератором нашел подсос между корпусом РХХ и дроссельной заслонкой при чем существенный Небольшой подсос по оси заслонки дроссельной и из под правого крыла Туда уходят синие жесткие трубки адсорбера .
проблема в том что на хх плавают обороты ХХ.
Поисковиком поискал по такой проблеме Но ничего конкретного не нашел.
.
дроссельную заслонку я ему промыл в ультразвуке. Сейчас они пытаются убрать подсос на ДЗ( уплотнив место подсоса клеем.
да еще винт регулировки перетечек в дроссельной заслонке был выкручен на полную катушку.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено через 2 часа 23 минуты

Пригнали машинку.
Подсосы заделали
Начал снимать осциллограммы
Пока вот что на снимал

Подскажите
Во ВВ на 2 и третьем целиндре рябь на полочке горения.
Это о чем говорит?
И еще видно что время горения на 1/4 и 2/3 разное.

Добрый день. задаю вопрос тут ибо мало данных по авто. Думаю за сие в профильном отделе модераторы пришибут сразу.

Клиент приехал с просьбой проверить двигатель на подсос воздуха.
Газоанализатор показал , что на хх очень много кислорода.
Дымогенератором нашел подсос между корпусом РХХ и дроссельной заслонкой при чем существенный Небольшой подсос по оси заслонки дроссельной и из под правого крыла Туда уходят синие жесткие трубки адсорбера .
проблема в том что на хх плавают обороты ХХ.
Поисковиком поискал по такой проблеме Но ничего конкретного не нашел.
.
дроссельную заслонку я ему промыл в ультразвуке. Сейчас они пытаются убрать подсос на ДЗ( уплотнив место подсоса клеем.
да еще винт регулировки перетечек в дроссельной заслонке был выкручен на полную катушку.

Читайте так же:  Лобзик бош ремонт своими руками

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено через 2 часа 23 минуты

Пригнали машинку.
Подсосы заделали
Начал снимать осциллограммы
Пока вот что на снимал

Подскажите
Во ВВ на 2 и третьем целиндре рябь на полочке горения.
Это о чем говорит?
И еще видно что время горения на 1/4 и 2/3 разное.

Извините забыл осциллки вложить

Привет, Евгений.
Сейчас попробую описать все проделанное и результаты

Добрый вечер еще раз.
Ну что ж Попробую внятно отписаться
Есть ли результат? думаю да, и всеж кое что осталось.
Ну то что выше описывать не буду.

Значит что было сделано.
Обнаружены подсосы, Основной у РХХ убран. Но и после сего счастья не было.
Хозяин был уже в трех сервисах и убеждал , что там и форсунки проверяли И ВВ провода подкидывали И ДЗ другую ставили, Ну и я опять чутка повелся на слова.
Так как машинку очень очень просили посмотреть знакомые. Хоть и не было желания браться Сканера по ней у меня нет. Да и запчастей если что в округе не сыщешь. Но уговорили.
Да машину когда ко мне перегоняли Глохла на каждой нейтрали.
Ну вообщем сначало я сделал то что писал в попыхах выше. Результата НОЛЬ Только подсос и победили.
Ну тут что то заело меня. И рванув на себе ширинку ринулся в бойИзображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chiptuner.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

))
Газоанализатор безбожно показывал почему то воздуха в 8 КГ

Вспомним наставление здесь в форуме Мол не верьте словам клиента. Выгнал всех до завтра за ворота и Давай все заново проверять то что проверяли где то.

Давление топлива рабочее 2.4 при перегазовке 2.8 Подключаться было не очень просто. Там быстросьемы. Но. Очень длинные рабочие концы у магистралей на которые одеваются штуцера быстросьемов. Ладно Извертелись Померял.
Компрессия датчик давления от Модис во всех 13.
Анализ давления показал , что грм установлен правильно.
Ну что. Снял верхнюю часть впускного коллектора достал форсунки.
На стенд А там разнобой. И было видно по ним , что их не снимали.
Промыл. Проверил. не понравилось Еще чутка промыл. Проверил. ну теперь отставала еле заметно только одна форсуночка. Сопротивление на них было одинаковое.

да. Пока проделывал сие. Отключал клемму с АКБ

Собрал. И завел. Завелась чудесно. Ну думаю сейчас прогреется и начнется.
Хотя тогда и на холодную она еле еле работала. Нет прогрелась и еле еле качает обороты По тахометру не видно, а вот на слух чутка заметно. Двигатель не трясет.
Уже стемнело да и дождливо. Потому дальнейшие исследования не продолжил
Завтра посмотрю осциллографом ДК ( время отклика) Ибо пробег у машинки 90 000
И еще из выхлопной трубы несет как будто ацетоном али растворителем.
Что еще обнаружил
Вот по осциллограмме выше по первому цилиндру вроде как все в порядке, Но накинув щуп на минус обнаружил, что если чутка нажать на колпачок вв что на катушке то шьет безбожно.
а без нажатия нет Уж не знаю, скажется ли это на работе двс. Менять мне его( провод) все равно не на что.
Мне больше осцилки ВВ по 2 и 3 цилиндру не понравились. Гаррик про свечи я понял. Но и их тут таких нет рядом в магазинах. Они там свои.

Ну вот вроде и все
Ах да Если на мечте качать педаль тормозов. то очень сильно качает оборотами. При снятие шланга ваккумника еле заметное качание на слух оборотов всеравно есть.
Ну а на счет качания при нажатии( очень значитильное) это не держит клапан на шланге ваккумника. Сам ваккумник работает. Педаль не дубовая.
Ну вот Отписался как мог.

Сейчас машина работает на холостых. Завтра если успею то поснимаю еще раз осциллограммы по ДПКВ. ДД. ДР ну и еще там что. Опишу подробнее что сие за зверь. Может кому в библиотеку пригодится

разборка кпп фиат полонез 1 часть

КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez


разборка кпп фиат полонез 2 часть

Разборка и дефектовка КПП автомобиля FIAT TIPO 1,6 бензин .

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

ремонт фишки на задний ход коробка полонез

Разборка 4 ст КПП на классику.

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Замена КПП ВАЗ на “ФИАТовскую” 5ти ст!

Покажем как своими руками правильно заменить передние амортизаторы в автомобиле FIAT Punto 188 (Фиат Пунто 188). Работу выполняет квалифицированный специалист, согласно нормативам. Вы без проблем сможете повторить все действия на своей машине.

Видео замена передних амортизаторов в Фиат Пунто 188:

Резервное видео замены передних амортизаторов в FIAT Punto 188:

Как видите ничего сложного в замене амортизаторов нет, вся ясно и наглядно показано.

Издательство: Fiat Auto
Год издания: 2012/2013/2014/2008
Страниц: 253/273/256/34
Формат: PDF
Размер: 29,0 Mb

Автор:
Издательство:
Год издания: 1998
Страниц: 221
Формат: PDF
Размер: 57,7 Mb

Автор:
Издательство: ПОНЧиК
Год издания: 2003
Страниц: 178
Формат: PDF
Размер: 58,1 Mb

Капризы и поиски волшебников.
Тем не менее.

Помнить что бензин лопает не

А автомобиль при помощи водителя, согласно условиям движения.
Условия городской эксплуатации у каждого свои и разбираться с этим целое дело.

Вот крайние примеры.
Прогреваем двигатель до 90 на холостых, потом поездка на работу на пару километров, а вечером обратно.
Авто в докторском цикле. Целые день пересталяеться через квартал, а то и пару домов.
При расчете расхода получаются совсем астрономические цифры.

С учетом всего такого реальный расход можно выяснить если съездить куда подальше по ровненькой дороге
на скорости в среднем до 100.

Читайте так же:  Ремонт китайской камеры заднего вида своими руками

Так же замечено что “экономисты” держат вожжи натянутыми и загоняют мотор в не оптимальный режим.
Не стесняйся держать средний газ и средние обороты, и станет лучше.

Так же полезно подомкратить колесики и лично убедиться что они совершенно свободно вращаются.
Прихватывающие тормоза на староватом авто не такая уж невидаль.

В таком ответе даже не сомневался.
А вот в реальном осмотре ходовой очень, очень.

Для трассы есть еще одна задача.
Так как двигатель в городском ползании начинает коптиться,
то на трассе полезно дать ему нагрузку.
Так он самоочиститься от нагара.

Про всякие технические проверки писать вроде ни к чему.
Ни способностей ни желания у людей высчитывающих расход обычно не обнаруживается.
Наслушаются от приятелей рыбацких разговоров про этот самый расход и начинают морочить голову и себе и людям.
Но свечи умеют выкручивать все.
После пробега.
Свечи должны быть сухие, чистые и изолятор светлых оттенков.
То есть состав смеси нормальный и лишнего бензина туда не прыскаеться.
Авто четко заводиться, быстро прогревается , не кашляет на холостых и его не продергивает
на разгонах.
И если это так, то лечить нечего.

Полезно помнить что с 1995 года авто могло нахвататься всяких
скрытых дефектов привнесенных под видом ремонта.
Вроде какой попало выхлопной системы.

Так же увлечения “всё объясняющими” компьютерными диагнозами для 1995 г мало применимы.
В этих годах компьютеры вообще, и под капотами в частности были еще просто примитивными.

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fpunto


Предлагаемое для скачивания пособие содержит подробную информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Fiat Punto с бензиновыми двигателями: 1.2 (60 и 80 л.с.), 1.4 и 1.8 л и дизельными двигателями 1.3, 1.9 (60, 80 и 85 л.с.) л.
Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

Похожих статей не найдено

Пособие автомобилиста © 2018. Все права защищены.

Ремонт двигателя Фиат Пунто 1.2 176 A6.000 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Fiat Punto 1.2 176 A6.000 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фиат Пунто 1.2 176 A6.000 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

ПС:
мой пунто длиннее хёндай гетз)

движок 1.2mpi, надежный,такие и на панды ставят и типа такого же на албее стоит.на моей 73 лошадки,до 99 года на 176 пунты ставили еще 1.1(моновпрыск) 55 лошадей и движок с турбиной 1.4 от брава 133 лошадки.
машина 900 кг весит,73 лошадки вполне хватает.максимульный крутящий при 4тыс оборотах.
если я еду на дачу из москвы по пробкам и приезжаю по пробкам то выходит 20 литров на 400км,по городу-7-8литров,без вранья,если тапку в пол всегда то меньше десяти,если не больше 70 ездить и не резко стартовать то литров 6.в баке где-то 45 литров.на дачу еду где то-110-120км в час держу скорость.в городе не “торможу”. независимая подвеска всех колес,,кузов оцинкованный,где поцарапана там не гниет.я решил простую купить версию, 75sx,у меня только эсп передних дверей,подогрев попы ну и мелочевка всякая,без кондея,но что удивительно если включать обдув то дует прохладно а не как в жигулях Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz04.ru%2Fsmiles%2Fsmile

разворот 5 метров,в длинну чуть длиннее гетса,места спереди очень много,больше чем например в бехе пятерке 92 года у приятеля даже если до конца на бехе отъехать назад.над головой у меня почти еще одна голова влезет,при росте 187см,посадка прямая,передачи короткие,руль без гур одной рукой или ладошкой)

топовые пунты с кондеем,гуром,омывателем фар,абс,2мя подушками,лифтом передних седений,с штатными подиумами в дверях для музыки,люком,регулировкой руля по высоте,электрозеркалами и т д.
сначала я фиат брать побаивался,машина сейчас редкая,но как оказалось запчастей навалом,устроена она проце простого а цены на них дешевле чем на десятки всякиеесли на экзисте заказывать,теперь знаю что десяти-двеннадцатилетний фиат брать можно спокойно,главное как выбрать.

вот диски передние позавчера тормозные поменял,на febi(бильштайн) немецкие 500р штука Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz04.ru%2Fsmiles%2Fbiggrin

Читайте так же:  Ремонт перфоратора прогресс своими руками

В общем решил оставить свою историю владения Fiat Punto 1.2 75HP 98г.в. Куплен мною в 2009г, пробег 130тк

Пред историю рассказывать не буду и сравнивать с какими то авто тоже не буду т.к. ездил до этого на машинах выше классом. В общем было 100 т.р. искал авто в этой стоимости но не российское. Поиски длились примерно месяц, вконец надоело, увидел объявление моего приобретения, поехал посмотрел, вроде ничего, для 11лет, конечно коцки есть но не ржавая не гнилая. Решил.. беру!

Покатался, вроде нравится, разгон для 1.2 резвый (не ожидал такого рвения вперёд) подвеска не стучит, салон больше чем кажется снаружи (по крайней мере больше чем в девятках) не скрипит, не гремит, шумка не особо хорошая но и не плохая на “3+” . Подвеска простейшая, 1 рычажная, что спереди что сзади, надёжная и недорогая. Расход в городе зимой 8л. трасса 5л. на сотню, ездил 1200км по М4 в 1 конец (6 раз) полтора бака (60л). В общем машинка не плохая, уж по лучше авто ваза) для города в самый раз из категории эконом).

Краткое описание дал, теперь о моём конкретно авто…

Достался мне вариант не особо удачный (т.е. под убитая). Не работал задний дворник, передний мотор ст/оч жужал , ремень генератора свистел на малых оборотах (думал не натянут) вроде всё. Денег на тот момент было 0 до з/п 2 недели, не стал ничего делать. Через 2 недели начала гудеть коробка, отогнал в сервис, сказали что можно перебрать но займёт 2 недели и тыс 10р или можно бу поставить за 17 вместе с работой (13тр коробка и 4тр снять поставить) выбрал второе. Через 4 часа снова на колёсах. На расход топлива сначала не обратил внимания, потом замерил и ужаснулся, 20л на сотню, заменил лямбду (2200р) всё встало на свои места.

Разобрал оба мотора стеклоочистителя, задний поддался реанимации (вал приржавел к корпусу, зачистил смазал и всё заработало), передний не удалось реанимировать, подшипник навернулся. Поехал в магазин купил новый 2200р.

Масло фильтра естественно каждые 7000км. Кстати фильтра дешевые 250 р масляный 270 р воздушный.

Вот такой автомобильчик мне попался, хотя и не жалею что купил именно его.

Только что нашли тему по вашему запросу коробка фиат пунто 176 — нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: Умер портной Лева. Прошло время, и его жена Циля решила выйти замуж за русского. Выбрала такого высокого красивого блондина Ивана, полтора Левы.Первая брачная ночь, легла она в кровать, заходит Иван. Разделся, стал возле зеркала. Сложил кулак, как гиря:- Скажи, Циля, а у твоего Левы были такие кулаки?- Нет, не было.Он бицепсы сдавил и говорит:- Скажи, Циля, а у твоего Левы были такие сильные бицепсы?- Нет, не было.Поворачивается боком.- Циля, а у твоего Левы были такие сильные ноги?- Слушай, Иван, за то время, что ты здесь крутишься, мой Лева поимел бы меня два раза и сшил дамское пальто!

Опубликовал Админ: по просьбе Абдуллаха

Мнение автовладельца: Bce достоинства исчезли c новыми бамперами и корейской раздаткой.

Техническая документация по ремонту автомобилей

Fiat Punto ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F29093332

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F27245735 Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F97074003

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Punto

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Fiat Punto
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы Fiat Punto

Руководство по эксплуатаци Fiat Punto

– сервисный мануал ( руководство Fiat Punto для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Fiat Punto своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту Fiat Punto в фотографиях

– ремонт Fiat Punto своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Fiat Punto
– более 2Fiat Punto фотографий процесса ремонта Fiat Punto

Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Punto

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Fiat Punto

Подробная электросхема Fiat Punto

– полное описание электрооборудования Fiat Punto
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Fiat Punto
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя Fiat Punto

– полные технические характеристики двигателя Fiat Punto
– особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Punto
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач Fiat Punto

– полные технические характеристики КПП Fiat Punto
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Fiat Punto
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Fiat Punto

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Fiat Punto
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Fiat Punto

– тюнинг Fiat Punto своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Изображение - Ремонт фиат пунто 176 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here