Ремонт faw 1041 своими руками

Самое подробное описание: ремонт faw 1041 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Полезные советы Своими Руками

BAW Fenix 1044 (EURO-2): МКПП (механическая коробка переключения передач) с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти н

Каталог автозапчастей — Промежуточный вал BAW (Бав) 1065 17 Гр.Коробка передач

Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.tcrossa.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fec1%2F1024_757_12465d63d2bdb8cda7901f0ee12ef2d31%2Fec147df70bf714a89bc071ab0a9e91bf

Продажа : КПП BAW FENIX 1044 E2 (Саратов)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BAW FENIX 1065 (ЕВРО3): продажа, цена в Тольятти. коробки переключения передач (КПП) от “Компания А1” — 71754592

BAW Fenix 1044 (EURO-2): Двигатель (ДВС) с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти на BAW Fenix 1044 (EURO-2)

Саратов — коробка переключения передач бав феникс baw fenix 1065 модел.

BaW fenix 1044-отличное состояние

КПП коробка передач ЖАК 1061 JAC модель LC5T35 в Саратове (Коробки передач) — KIT-ROSS на Bizorg.su

Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimages.bizorg.su%2Fgoods%2F0f5%2F2fa%2F0f52fa6d-59d2-4f3e-a0cd-5856ddad3573

79261859393 — Кпп в сборе BAW 1065 Е3 — Максим — Москва, Россия — Отзывы на myPhone.info

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 1044 евро 2( обсалютно новый со всем навесным оборудованием, цена 215 000 руб. — Запасные части BAW Fenix 3346

BAW Fenix 1044 (EURO-2): Турбина с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти на BAW Fenix 1044 (EURO-2)

Видео (кликните для воспроизведения).

BAW Fenix 1044 (EURO-2): МКПП (механическая коробка переключения передач) с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти н

Продажа BAW Fenix с пробегом в России, купить БАВ Феникс. Цены BAW Fenix подержанные (б/у) и новые.

BAW: Запчасти для BAW Fenix 33462 (1044), Запчасти для BAW Fenix 33460 (1065), Запчасти для BAW Tonik 33463, ДВИГАТЕЛЬ CA4DC2-10

Скачать руководство по ремонту faw 1041 ” КВАНТ-НВ.РУ Лучший портал

ГНТИ — ТНВД BAW-1044 FENIX Евро-2 YUE JIN 1041 BHF4PM095012 — Видеорепортажи из мира науки и техники

Различного типа тягачи и грузовые автомашины от FAW заметно выделяются среди подобных себе транспортных средств, постепенно завоевывая отечественные дороги. Если обратить внимание на историю, то казалось буквально несколько лет назад Китайский «Первый завод по производству автомобилей» занимался практически тем, чем долго занимался российский автопром, а именно: нещадно эксплуатировал наследие СССР.

1953 г. стал стартом для строительства первого завода по производству автомобилей в Китае, в котором непосредственно принимали участие советские инженеры. Их работа была очень заметно, особенно судя даже по проходной First Automobile Works, весьма похожей на проходную Лихачевского завода. Спустя 2 года, на заводе был собран первый автомобиль – CA10_Jiefang, скопированный с ЗИС-150. Очень долго так и продолжалось – каждая выпущенная FAW модель была точной копией готовых автомобилей ГАЗ 69 и 51.

Некоторое время построенный завод выпускал продукцию под лицензией компании Nissan, а также компании Mitsubishi. Из-за вмешательства японских специалистов, среди моделей появляются машины, основанные на разработках мастеров из Европы.

Грузовик CA141 стал ключевым событием и поворотным пунктом в истории китайского ПАЗ. Его грузоподъемность достигала 5 т, а стоимость была настолько низкой, что у конкурентов не осталось никаких шансов. Спустя всего три года (1987 г.) на конвейер вышла новая переработанная модель автомобиля Jiefang_141. Производительность завода в это время была равна 60 тысячам единиц в год, что было очень высоким показателем для тех времен.

Эта разработка чем-то очень напоминала советскую и являлась ключевой для компании. Сегодня под ее руководством находится 47 предприятий и их филиалов, расположенных в самых разных странах мира. Ее партнеры – крупные производители таких марок машин, как Mazda, Ford, Toyota и VW. Компания General Motors находиться «в доле», что касается перспективного Харбинского завода. ИРИТО стал первым, кто организовал отечественную сборку. Начиная с 2005 г. грузовые малотоннажные авто стали собираться в Гжельске, а с 2006 г. – Бийске. ЗАО «Амур» занимается сборкой 10 и 20 тоннажных самосвалов.

Длительное время многие автомобили завозились перекупщиками на территорию России. Год, когда была организована официальная продажа авто, дилеры смогли реализовать не более полтысячи единиц техники (при миллионном годовом показателе производительности). Уровень качества оставался приемлемым, но почти весь модельный ряд являлся обычными переработанными советскими образцами. Каким бы странным это не казалось, китайская замена советских деталей на иностранные – японские или немецкие, была более удачной, чем у остальных. Единственным их недостатком осталась плохая устойчивость к Российским морозам.

Самой лучшей переделкой стал фирменный мотор. Грузовые автомашины передвигались на дизеле заводской сборки и лишь модуль впрыскивания мочевины был одолжен у Bosch. При проектировании собственного двигателя, используя уже готовые модули, китайский ПАЗ столкнулся с немалым количеством проблем, но в итоге создала дизель по европейскому стандарту Euro-4. Одним из примеров стала модель № 1041, потребляющая 11л солярки на каждый 100 км порожняком, и около 17 л – загруженным.

Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041
Автор:
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (4 Мб)
Краткое описание:
Дизельный грузовик с кабиной над двигателем и шасси моделей CA1083P9K2LE, CA1083P9K2L2E и дизельный автофургон с кабиной над двигателем и шасси модели CA5083XXYP9K2LE FAW представляет собой автомобиль, соответствующий с потребительным уровнем Китая, разработанный совершенным совмещением международной ведущей техники с характерными национальными особенностями.

Читайте так же:  Лейка душевая ремонт своими руками

Всем привет, начал потихоньку разбирать мотор.
Из обнаруженного:
1. 2 клапана развалились — замена (отдам на притирку мастерам)

2. У турбины залипший актуатор, масло она не гонит вроде бы, на впуске масла не обнаружено, только немного масла было в интеркуллере. С ней будем потом разбираться, скорее всего где то дыры во впуске, из за этого потеря тяги, черный дым. Будем проверять патрубки, и интеркуллер в ванну под давлением отвезу.

3. Люфт помпы, нужен подшипник, сальник и прокладка

4. Насос тнвд пока не снимал, на всякий случай подменный насос уже найден, лежит.

5. Завтра приедет манипулятор снимать блок, но мое любопытство заставило хотя бы снять коренные. Вкладыши конечно под замену, а вот вал под вопросом, зеркало в отличном с виду состоянии, ни задиров ни царапин нет — но все равно отвезу его мастерам для проверки микрометром.

6… скорее всего забыл еще что то, завтра запишу 2 часть.

Господа и товарищи водители и просто Китаеводы: настоящие и бывшие.
Я тут заморочился по правам водителей.
И наткнулся вот на эту очень и очень на мой взгляд нужную инфу, рекомендую для прочтения всем, ссылки ВСЕ нормальная не “спам” :

Видео (кликните для воспроизведения).

Господа, если есть чего добавить или хотели бы добавить в “выборку”, пишите в личку.

///Для вновь прибывших/// Просьба вопросы задавать в профильной теме http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=61092
_________________
Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chinamobil.ru%2Fimages%2Fplus

Подпись

все машины хороши,если руки растут не из . .Был FAW-1041 теперь “Тоник”.
8 925 473-22-15 Сергей.

Грузовики, краны и другая спецтехника производства КНР. Эксплуатация, ремонт, ТО

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhello

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

, а общения между владельцами не очень много Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad, поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее! Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fclever

Я начну, надеюсь меня поддержат! Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile34

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fpardon

из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fpardon
Из плюсов: ЦЕНА Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fblush, довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега! Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile235

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffacepalmm

Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих “китайских камазов” Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frolleyes

, что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта. Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile34

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fshok

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Читайте так же:  Ремонт сенсора своими руками

Генератор :оказался “одноразовым”, то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал “будем делать” Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgvozd


сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет. Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsorry

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали ” щас подберем, у нас их как г***а “, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffacepalmm

P.S. задрало реле поворотов Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdyatl

, сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffacepalmm

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2473 сообщений
    • Город: Иваново
    • Имя: Алексей .

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-86731
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 10083 сообщений
    • Город: Донецк. Между Украиной и Россией.
    • Имя: Виталий

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2473 сообщений
    • Город: Иваново
    • Имя: Алексей .

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 383 сообщений
    • Город: Киев

    Сосед успешно катает грузопарк из 4 ФАВ-1051 и 1 ФАВ-1041. правда, у него 1041 в грузовой категории. Насчёт 1031 не помню – он в грузовой или нет. Но это правда Украина, как у вас там сертифицировано – не знаю.

    Мой китаец на фото. Категория Б. марка JAC.

    Если чего интересует, подскажу.

    Техобслуживание примитивное, я без инструментов и особых знаний могу чинить эту машину возле дома.

    Сосед свои Фавы ковыряет под окнами. по 1051 из того что вижу – мотор норм, в основном возится с тормозами, заменой расходников по ходовой. На 1041 недавно купил целиком с разборки мост с передними колёсами – разбило посадки под шкворня в балке. турбина на 41 гм, то есть что она есть что нету.

    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2016_09%2Fpost-7657-069203400_1473696082_thumb
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2016_09%2Fpost-7657-039145200_1473696084_thumb
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2016_09%2Fpost-7657-075093800_1473696086_thumb
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2016_09%2Fpost-7657-078453300_1473696088_thumb
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2016_09%2Fpost-7657-061248700_1473696171_thumb
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2016_09%2Fpost-7657-006772000_1473696364_thumb
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2016_09%2Fpost-7657-075502300_1473696365_thumb

    Сообщение отредактировал sergevl: 12 September 2016 – 20:10

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 383 сообщений
    • Город: Киев

    по моей машине – сейчас нету тормозов, педаль бёрёт в самом низу. Чешу репу – менять ли передние барабаны из-за большого износа, ковырять ли опять по кругу регулировку цилиндриков и подведение колодок. или думать о замене ГТЦ. Одно колесо надо перебортовать – камера провернулась надо бы пододовинуть по центру.

    зы. запчасти тоже отбор нужен, надо покупать заводские, так как то что покупают торговцы – ниже всякого ужаса.

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2473 сообщений
    • Город: Иваново
    • Имя: Алексей .

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-86731
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 10083 сообщений
    • Город: Донецк. Между Украиной и Россией.
    • Имя: Виталий

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 782 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Имя: Сергей Анисимов

    Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

    Техноман (11 September 2016 – 22:05) писал:

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 383 сообщений
    • Город: Киев

    У меня на машинке из наших запчастей стоит рабочий цилиндр сцепления от волги. Вроды бы подходит кой чего от уаза. Тормозные трубки имееют штуцера с импортной мелкошаговой резьбой. Силовой агрегат лично у меня норм, кушает от 7 литров солярки на 100 км (это при условии трасса без частых остановок порожняком) до литров 10-11 (если взять 2,5-3 тонны). Максимум брал 3,5 тонны, водилы говорят можно 4 брать. Беда с мотором жрёт масло – причём, не сжигает, а выбивает через сапун из-за повышенного давления в кратере. Проблема решилась снятием давления с кратера – просто поставил Г-образную трубку от системы охлаждения вместо герметичной трубки масла. При нормальной компрессии – мотор заводится с полтычка – из под маслозаливной горловины и из сапуна кратера мотора идёт вполне себе приличный дизельный выхлоп)))))) насчёт продуманности – это да. у меня лично к двигателю (!внимание) нету ремонтных размеров колец поршней итд – капремонт делаешь, – покупай комплект гильза-поршень-кольца. С коленвалом вроде такая же фигня – походу нету вкладышей и ремонтных размеров. Перешлифовать вроде как не получится.

    После зимних морозов в 20 градусов когда замерзла соляра, перегорела вытягивалка глушилки ТНВД. Новая стоит 1200 гривен.

    Из колёсных подшипников сдохло только на одном колесе две штуки из-за порванного сальника колеса. Заменил.

    До капремонта двигателя обычно 30 000 км. Я протянул до 70 000, и всё равно не стал вскрывать мотор. Пускай ездиет до последнего. Коробку вскрывали на 20 000 – там вроде как сдох подшипник. Столкнулся с тем, что вытек рабочий цилиндр сцепления. Я поменял его – всё равно не могу воткнуть передачу. Регулировал возился и ничего не помогло. Завезли машину на сервис – я лично не присутствовал – разобрали коробку – мол, рассыпался подшипник в коробке, заменили. Подозреваю, что обманули меня. А может и нет.

    В моторе заменил стартер, водяной насос, и вроде как всё. Менял радиатор отопителя, шкворня, шаровые продольной и поперечной тяги, колодки тормозные, глушитель прогорел, да вроде и всё.

    За 70 000 заменил по кругу все тормозные цилиндрики – они имеют поганое свойство закисать. Сосед точно также менял на ФАВе, говорит, что от влажной тормозной жидкости происходит коррозия чугуна, и надо просто менять жидкость раз в год – просто сливать и новую наливать.

    Читайте так же:  Ремонт матриц ноутбуков своими руками

    Зы. На ФАВ-1041 (по укр. обозначениям) кабина со спальником. Также и на ФАВ-1051. Я такой себе хотел купить, но передумал. А вот на ФАВ-1031 уже крохотулька. У вас же ФАВ-1041 – это вроде как Б категория.
    Насчёт моста с проблемами не сталкивался.

    Пробую потихоньку на заказы ездить – но очень туго получается совмещать с основной работой, приходится брать минималки, к примеру поехал на заказ минималка 390 гривен. Заехал в зажопье, пробил гвоздём на говнищах колесо, после вторая минималка – взял груз 2 тонны, с пробитым колесом проехал груженным 20 км, размочалило камеру, запаска тоже дырявая. Итог дня: отдал 50 грн на шиномонтажке чтобы глянуть внутрь колеса (разбортировать), 290 грн за камеру, сам бортировал, весь грязнючий, 200 гривен за топливо, 180 гривен диспетчерам, домой принёс 50 гривен. )))))

    Сообщение отредактировал sergevl: 13 September 2016 – 15:09

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 383 сообщений
    • Город: Киев

    С проводкой у меня лично всё номр было, кроме того что я не знал, что нужно перекрутить контакты кот. идут с рамы на коробку. Провод с батареи на раму я сразу перетянул, промазал, медную шайбу, графитку. А вот остальных два контакта – рама-провод и провод-коробка – всё закисло, а я не понимал почему аккумуляторы разряжаются всё время. Так и ездил 7 лет. А там рукожопы прикрутили корончатыми шайбами на краску провода, всё и позакисало под шайбами. шайбы по идее оцинкованные, но в месте контакта цинк при затягивании стирается, + контакт медь-цинк-крашенная рама. и всё это под напряжением, да ещё в солевом растворе. Поокислялось все. Я потом отдельным проводом с рамы прямо на болт крепления стартера кинул массу, промазал как следует графиткой.

    Сообщение отредактировал sergevl: 13 September 2016 – 15:35

    Нашу работу знают! Плачут, но берут.

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-26963
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fbook_open
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1477 сообщений
    • Город: Московская область
    • Имя: andrey

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2473 сообщений
    • Город: Иваново
    • Имя: Алексей .

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2473 сообщений
    • Город: Иваново
    • Имя: Алексей .

  • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 383 сообщений
    • Город: Киев

    Техноман, крейсерская 60 км в час. максималку новый выдавал 110, счас 80 макс. Тяговитасть слабая, в горку с грузом тяжко, но ФАВ вроде как лучше.
    На фавах ГУР и турбированый движок вроде как 3,2 литра.
    зы. у меня машина на 24 вольта, фавы 12 вольтовые.
    двигло не от трактора, а от дизельного электрогенератора – видел такой китайский в продаже – один в один мой движок.

    Сообщение отредактировал sergevl: 14 September 2016 – 20:31

    На отечественном рынке китайские грузовики нельзя назвать новым товаром. Корпорация FAW одна из самых крупных марок Китая. Грузовики FAW отличаются надежностью, легкостью в управлении, экономичностью. Китайские самосвалы и грузовики могут эксплуатироваться в любых сферах деятельности.

    При эксплуатации грузовых автомобилей FAW могут возникнуть проблемы в обслуживании такие, как замена масла в двигателе и узлах, шиномонтаж, диагностика различных неисправностей. Самостоятельно ремонт грузовых автомобилей делать сложно, а в нашем сервисе есть все самое необходимое для обслуживания китайских грузовиков Фав.

    В нашем автосервисе осуществляется:

    • кузовной ремонт любой сложности (арматурные работы, ремонт и восстановление пластиковых изделий, покраска, рихтовка);
    • капитальный ремонт кабин и рам грузовиков;
    • ремонт двигателя и коробки переключения передач (МКПП);
    • регулировка и замена сцепления, ремонт редукторов;
    • диагностика и ремонт топливной системы, регулировка и ремонт ТНВД;
    • расточка и замена тормозных колодок и барабанов;
    • замена рессор и рессорных втулок, масляных и воздушных фильтров;
    • промывка и замена масла;
    • диагностика и ремонт электрооборудования;
    • регулировка схождения, балансировка и шиномонтаж и другие услуги.

    Для того чтобы записаться на диагностику или ремонт, достаточно оформить заявку прямо на нашем сайте или позвонить по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18 .

    Прием грузовой техники в ремонт осуществляется круглосуточно!

    • квалифицированные специалисты с большим опытом работы;
    • современный ремонтный цех, оснащенный диагностическим и ремонтным оборудованием;
    • гибкая ценовая политика, специальные условия и скидки для транспортных компаний.

    САС№1 выполняет техническое обслуживание и ремонт китайских грузовиков FAW с использованием, имеющихся в наличии комплектующих, так же с запчастями представленным Заказчиком.

    Обратившись в САС№1, Вы можете быть уверены, что Ваша грузовая техника в надежных руках. Мы гарантируем высокое качество ремонтных работ и самые оптимальные цены на услуги. В работе используются качественные расходные материалы и запчасти.

    В корзине товаров
    на сумму 0.00 руб.

    Книга EATON RT / RTO, FULLER FR / FRO. Руководство по ремонту. Каталог деталей.

    KNORR-BREMSE SB6, SB7, SN5, SN6, SN7, NA7, SL7, SM7, ST7. Ремонт. Техническ.

    Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб – только курьерская доставка.

    Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

    Читайте так же:  Ремонт царапин на пластике автомобиля своими руками

    Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

    FAW CA 1041. ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ КОНСТРУКТОР, или ПРОЩЕ ПРОСТОГО. МЕТОДЫ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ. АНАЛОГИ И ЗАМЕНЫ ОРИГИНАЛЬНЫМ УЗЛАМ И ДЕТАЛЯМ. МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОСНАЩЕНИЕ. ЦВЕТНАЯ ЭЛЕКТРОСХЕМА.

    Изд. “СпецИнфо”
    Год издания: 2011
    Кол-во страниц: 346
    Переплет: Мягкий
    Язык: Русский
    Цветность: Ч/б + Ц в е т н ы е электросхемы
    Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

    100% В НАЛИЧИИ. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЬСТВА. ОПТ И РОЗНИЦА.

    Издательство «СпецИнфо » представляет Вашему вниманию авторскую книгу, посвященную эксплуатации, обслуживанию и ремонту китайского автомобиля FAW CA 1041. Всем, кто хочет знать о свое машине всё, и даже чуть больше, и предназначено это пособие. Оно будет актуально не только для указанной марки, но и во многом пригодится и владельцам ряда других грузовиков подобного класса. Таких, как BAW, JAC, YUEJIN.

    Настоящее издание – не волшебное средство излечения всех болезней автомобиля, однако содержит в себе наиболее полные и максимально возможные в их точности данные, которые впервые удалось собрать воедино. Всё, что ранее казалось недоступным, теперь перестало быть чем-то нереальным.

    Перед вами – совокупность готовых решений и дельных советов, к которым остаётся приложить уже совсем немногое: время для чтения и старание в деле. Время не стоит на месте, и вариации изделий растут день ото дня, но общие постулаты и особенности устройства узлов остаются, как правило, неизменными. Эта книга, в силу насыщенности её страниц точными стандартными данными, оригинальными решениями и полезными мелочами, станет вашим добрым спутником в любой ситуации. Предоставляя вам столь необходимое пространство для технического и жизненного манёвра. Будь то обслуживание авто в специализированных мастерских, спорная или трудная ситуация на дорогах, или ремонт «стального коня» своими руками…

    Реальные советы по обслуживанию и ремонту ФАВ, БАУ, ДЖЕК, ЮДЖИН. FAW CA1041. ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ КОНСТРУКТОР, или ПРОЩЕ ПРОСТОГО. МЕТОДЫ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ. АНАЛОГИ И ЗАМЕНЫ ОРИГИНАЛЬНЫМ УЗЛАМ И ДЕТАЛЯМ. КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ. МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОСНАЩЕНИЕ. ЦВЕТНАЯ ЭЛЕКТРОСХЕМА. Книга для FAW 1041.

    Небольшое лирическое вступление. . 10
    О ЗАПАСНЫХ ЧАСТЯХ: О КАЧЕСТВЕ И О ПРОБЛЕМАХ С ТАКОВЫМИ. . 11
    Почему ФАВ. 14
    Технические характеристики автомобиля FAW CA1041: . 15
    Общие требования к проведению ремонта . . 21

    НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕДОРАЗУМЕНИЯ В РАБОТЕ.. 22

    СТАНДАРТНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ ДАННЫЕ О ТАКИХ ЧАСТЯХ, КАК ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 22

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОРТА МАСЕЛ. . 71
    ДОБАВКИ К МАСЛАМ – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. СМАЗКИ И ПРИСАДКИ. 71
    Немного о свойствах применяемых масел. . 72
    Какие же добавки действительно нужны движущимся частям? . 72
    Рекомендуемые к применению масла. 73

    ЧИНИТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ? . 78

    ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С УСТРОЙСТВОМ МАШИНЫ. . 81

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ: С ЧЕМ ОН НАС ЕСТ? . 81

    ЗНАКОМИМСЯ С ТУРБИНОЙ. ПОПЫТКИ РАЗОБРАТЬСЯ В ЕЁ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ИХ ВИДЫ. . 90
    Турбина BAW 1044 . 97
    Установка новой турбины . 98

    НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВСЕХ ПРОЧИХ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ. . 99
    ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ. . 99

    ПОГОВОРИМ О САЛЬНИКАХ. . 103

    РАСХОДНЫЕ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ. . 105
    Таблица используемых в нашем авто оригинальных сальников. . 105
    Таблица применяемых оригинальных подшипников. . 105
    Таблица аналоговых сальников производства японских компаний. . 106
    Информация по российским сальникам, имеющим хождение в машинах иностранного производства: . 112
    Таблица аналогов российских подшипников к машинам иностранного производства: . 115
    Типы подшипников . 120
    Обозначения подшипников . 120
    Типы подшипников обозначаются следующими цифрами: . 121
    Подшипники шариковые радиальные . 121
    Подшипники шариковые радиальные сферические . 121
    Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами . 121
    Подшипники роликовые игольчатые и с длинными цилиндрическими роликами. 121
    Подшипники роликовые радиальные с витыми роликами. 121
    Подшипники шариковые радиально-упорные . 122
    Подшипники роликовые конические . 122
    Подшипники шариковые упорные . 122
    Подшипники роликовые упорные . 122
    Подшипники шарнирные . 122
    Подшипники нашего авто с уже подобранными аналогами: . 122
    Сальники с уже подобранными аналогами: . 123
    Манжеты аналоговые . 123
    Пыльники. . 123
    Таблица манжет, пыльников, РТЦ, ГЦС и ГТЦ фирмы ≪Seiken≫. 124
    Главные тормозные цилиндры (аналоговые). 127

    ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ОБЩЕНИЮ С РАБОТНИКАМИ СТО. . 150
    Давление сжатия (компрессия цилиндров): . 152

    РАЗЛИЧНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ И ПЕРЕДЕЛКИ, ПОЛЕЗНЫЕ В РАБОТЕ. . 168
    Переустановка топливных фильтров к коллектору двигателя. . 168
    Установка подушек гашения ударов на подрессорники. . 168
    Бампер. . 169
    Стеклоподъёмники двери механические, и некоторые другие части кабины. . 170

    РЕШЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УЛУЧШЕНИЮ ОТОПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЮ ТЕПЛА В КАБИНЕ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. . 170
    Как же следует бороться с такими явлениями. 171
    Причины холода в кабине и методы их устранения. . 172
    ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ. . 178
    Пусковой подогреватель. . 178
    Запуск двигателя без пускового подогревателя ..178
    Подогрев паяльной лампой. . 179
    Подогрев электроподогревателями. . 179
    Варианты исполнения токо-выводов: . 179
    Подогрев горячей водой и маслом. . 180
    Пуск буксировкой. . 181

    ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА И ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. . 182
    Другие автомобильные электрические проточные подогреватели топлива. . 184
    Электрические схемы для ≪прогретого≫ запуска. . 186
    ПОДОГРЕВАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ... 187
    Электроподогреватели двигателей ≪СТАРТ≫. . 187
    Перечень подогревателей ≪СТАРТ≫, используемых на отечественных и импортных авто: . 188
    Электроподогреватели двигателя ≪СЕВЕРС≫ . 189
    Что нового в Северс-М . 189
    Подогреватели ≪Лестар≫. . 190
    Пусковой подогреватель автомобилей КамАЗ (ПЖД-30). . 190
    Бандажные подогреватели топлива Номакон. . 191
    Насадка обогреваемая подогрева топлива Номакон НМК ОТ 019. 191
    ПОДОГРЕВАТЕЛИ АККУМУЛЯТОРОВ. . 193
    Нагревающие пластины . 193
    Нагревающие ≪чехлы≫ для аккумуляторов . 193
    НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА, ИЛИ ПОДОГРЕВ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. 194

    Читайте так же:  Ремонт кнопки дрели своими руками

    НАИБОЛЕЕ ДОСАДНЫЕ НЕПОЛАДКИ И НЕДОСТАТКИ, ПРИСУЩИЕ ДАННОМУ АВТО. МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. . 199
    ПОГОВОРИМ О ЖИЗНЕННО ГЛАВНОМ: О ТОРМОЗАХ. . 199
    Клинит тормоза. . 199
    О тормозной жидкости и её свойствах. . 201
    Совместимость тормозной жидкости с уплотнениями . 201
    Антикоррозионные и смазывающие свойства . 201
    Зарубежные продукты . 202
    Температура кипения тормозной жидкости. . 203
    Удаляем ≪колдун≫ . 203
    Мелкие советы. . 204
    О главном тормозном цилиндре. . 204
    Дефекты или брак? Колодки. . 206
    О сведении и разведении. 209
    Методы (направления поисков) прокачивания тормозов после устранения утечки (или замены) тормозной жидкости. ..210
    Возможные сложности прокачивания. . 210
    Порядок установки рабочих тормозных цилиндров. . 212
    Накладки для тормозных колодок автомобильные. . 212
    Масло в радиаторе водяного охлаждения. . 213

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ И УСТРОЙСТВА: БОЛЬШЕ О НЕ СТАНДАРТНОМ. 214
    Схема подключения реле дополнительного аккумулятора для питания отопителя салона типа ≪Планар≫ . 214

    АККУМУЛЯТОР: КТО КОМУ ОБЯЗАН? . 215
    Техническое отступление . 216
    Основные характеристики аккумуляторных батарей . 216
    Рекомендации по эксплуатации . 217
    Продление жизни новой батарее . 219
    Зарядка аккумулятора зарядным устройством . 220
    Особенности эксплуатации АКБ в зимний период . 221
    ≪Прикуривание≫ от другого автомобиля . 221
    Особенности эксплуатации АКБ в летний период . 221
    Как сохранить свой аккумулятор летом? . 222
    Вопросы безопасности . 222
    Хранение аккумуляторной батареи . 223
    Приложения . 223
    Реанимация аккумулятора . 223
    Ещё несколько способов, основанных на использовании электрического тока. . 224
    Каталог автомобильных аккумуляторов для коммерческой техники Bosch. . 224
    Независимые зарядка и работа двух аккумуляторов. . 226
    Устройства развязки аккумуляторов (УРА). . 226
    УРА 60, УРА 120 . 226
    УРА 200 . 226
    Установка УРА 200 (устройства развязки аккумуляторов ) . 227
    Инструкция по подключению. 227

    РАЗЛИЧНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ. . 228
    Моменты протяжек некоторых болтовых соединений. 228
    Регулировка развала – схождения колёс. . 228
    Порядок протяжки болтов головки блока цилиндра. . 228
    Передаточное число редуктора заднего моста. . 229
    Местоположение метки шкива при регулировке ГРМ и ремонте двигателя. . 229
    Совмещение меток привода ТНВД. . 229

    Схемы и сборочные описания комплектации узлов и механизмов, применяемых в автомобиле CA1041 Евро2 с двигателем СА32-09. . 230
    Насос впрыска топлива. . 230
    Топливные трубки форсунок. . 231
    Трубки, шланги, термостат и датчик температуры. . 232
    Коробка переключения передач. . 233
    Шестерни и муфты коробки передач . 236
    Карданный вал. 238
    Промежуточный карданный вал. . 239
    Задний мост. Каркас и полуось. . 240
    Редуктор заднего моста. . 241
    Дифференциал и полуось заднего моста. . 242
    Продольная рулевая тяга. . 243
    Поперечная рулевая тяга. . 244
    Рулевое управление. . 245
    Рулевое управление с гидроусилителем руля. . 246
    Устройство тормозов передних колёс. . 248
    Устройство тормозов задних колёс. . 250
    Трубкопровод тормозной системы. 252
    Барабан ручного тормоза. . 254
    Щиток реле управления. . 255
    Клапанный механизм двигателя. . 256
    Блок цилиндров. . 257
    Крышка головки блока цилиндров. . 258
    Поршень с шатуном. . 259
    Коленчатый вал и маховик. . 260
    Распределительный вал. . 261
    Насос давления масла. . 262
    Масляный радиатор (охладитель масла) и сигнализатор давления масла. . 263
    Обратный трубопровод топливной системы с подающих форсунок. . 264
    Топливный насос высокого давления. 265
    Генератор и вакуумный компрессор системы тормозов. . 266
    Таблица применяемых запасных частей, их артикулы. 267

    ДИЗАЙН И УЛУЧШЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ. . 292

    ПРИЛОЖЕНИЯ . 301
    Приложение 1. Телефоны региональных подразделений ГАИ (ГИБДД). Телефоны доверия ГАИ (ГИБДД). . 301
    Приложение 2. Разрешение споров при пересечении сплошной линии разметки и совершении маневров обгона (объезда). 305
    ГАИ впервые дало разъяснение, когда выезд на встречку не карается лишением прав. 305
    Не все маневры на перекрёстках предусматривают лишение прав и нарушение ПДД. . 308
    Приложение 3. Ответственность за совершение нарушений в области дорожного движения . 311
    Приложение 4. Краткий перечень поставщиков запасных частей, авторазборок России и ближнего зарубежья. 318
    Приложение 5. Помощь на дорогах. Автор рекомендует. . 336
    Приложение 6. Электрические схемы . 339
    Электрическая схема для автомобиля FAW CA1041 Euro2 . 339
    Электрические схемы для автомобиля FAW CA1041 Euro3. . 341

    Изображение - Ремонт faw 1041 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here