Ремонт фар газель своими руками

Самое подробное описание: ремонт фар газель своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.
  • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
  • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

  • Замена жестких некомфортных сидений.
  • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
  • Замена внутренних кузовных панелей салона.
  • Простота установки.
  • Низкое электропотребление.
  • Долгий срок службы.
  • Мягкий свет любой цветовой окраски.
  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Установка утяжеленного маховика. Позволяет несколько увеличить крутящий момент двигателя.
  • Замена воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением. Это позволяет до 10 % увеличить мощность мотора.
  • Проведение дополнительной «герметизации» мотора. Двигатель М-402 отличается частым появлением течей масла, поэтому дополнительная промазка герметиком прокладок, а также замена прокладок на аналогичные детали из пробки, будет актуальна для старой Газели.
  • Доработка системы охлаждения мотора.
  • Вывод 85 – к «плюсу» замка зажигания.
  • Провод 30 подключаем через предохранитель к «плюсу» аккумулятора.
  • Вывод 86 – к датчику температуры.
  • Провод 87 подключаем на «массу».

В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ.

Ребята плёнку покупаем у рекламадателей. Очищаем, отмываем, обезжириваем фару, наклеиваем плёнку не широки.

Установили фары ,за крепили ящик под инструмент СКОРО БАМПЕР.

Покраска масок и установка биксеноновых линз в фары ГАЗели. Тюнингуем любые фары, всем! СПБ, 9100094.

Ремонт фар за 50 руб + ремонт бампера ссылка в описании ТЮНИНГ НИВЫ https://www.youtube.com/watch?v=pLxcXcRDhig РАЗБОР САЛОНА.

В этом виде постарался показать как светят диодные лампы ночью .Стоит ли игра свечей ? Нужно ли покупать.

Заказать можно тут: https://vk.com/taumagazine Блог на Drive2 https://www.drive2.ru/o/SimbaBlack Канал на YouTube .

Восстановление отражателя фары в домашних условиях ,при помощи лака для ногтей и серебрянки.за место сереб.

Ремонт подножки и порогов на газели,своими силами**

подробности здесь на форуме http://vozimgruzy.ucoz.ru Данный мотор редуктор используется в большом количестве блокфар.

Кому нравятся мои видеоролики приглашаю к нам в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club46631840.

Ремонт рамы Газели без сварки. Установка дополнительных поперечин Газель. Ремонт своими руками Газель.

Черные фары на Газель, тюнинг оптика с ходовыми огнями и линзами Артикул – RS 09934 Купить – www.pro-sport.ru.

Скидки на инструменты для ремонта автомобиля http://bit.ly/2ho8anK.

Газель неисправности ПО ЭЛЕКТРИКЕ .Обзор по разным маркам Газелей. Смотрите плейлист Газель ремонт и тюнинг.

Друзья приветствую всех, кто заглянул на мой канал и спасибо всем кто подписался! Сегодня я хочу поделится.

В общем вот небольшое видео по переделке старой газеле в новую газель. Данная машина с двигателем 1JZ-GE и.

Ссылки для ознакомления: Фара 9 светодиодов http://ali.pub/2ep3vh Фары 14-16 диодов с разными рассеивателями http://ali.pub/2ep3.

Ремонт и проверка корректора угла наклона фар от автомобиля Volkswagen Golf MK-V. Простая проверка работоспособност.

Фара головного света, как любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч. Снижение качества света может быть спровоцировано разными причинами. Одна из них – ухудшение отражающих свойств рефлектора. Об этом и о том, как самостоятельно восстановить отражатель фары расскажем в этой статье.

В первую очередь, нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не бесконечен. Даже при бережном отношении к авто избежать температурных перепадов в зимнее время невозможно. Поэтому вероятность столкнуться с данной проблемой, исключать нельзя. Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fledjournal.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fisporchennyj-otrazhatel

Нередко причиной порчи рефлектора становиться нарушение герметичности. Внутрь попадают мелкие частицы пыли и влага, которые приводят к потере блеска отражателя. В итоге качество светового потока постепенно падает. Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fledjournal.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fzagrjaznenie-otrazhateljaПотеря отражающих свойств также может быть вызвана установкой нестандартных ламп большей мощности. Температура внутри фары достигает критического значения, после чего на поверхности рефлектора образуется выгоревшее пятно. Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fledjournal.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fvygorevshij-otrazhatelКакой бы ни была причина, отражатель необходимо либо менять, либо восстанавливать. Стоимость восстановления одного рефлектора в автомастерской не менее 1 тыс. рублей, что приемлемо не для каждого автолюбителя. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько простых способов восстановления отражателя фары своими руками.

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

Герметик, скрепляющий составные части фары, начинает разрушаться под воздействием температуры выше 75°C.

Читайте так же:  Занусси стиральная машина 800 ремонт своими руками

Начнём с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотч-фольги. Всё, что понадобится – металлизированный скотч, купленный в хозяйственном магазине примерно за 30 рублей. Его клеевая основа прекрасно справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая плёнка очень износостойкая. Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fledjournal.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fmetallizirovnnyj-skotch

Чтобы после приклеивания скотча на рефлекторе получить гладкую поверхность с минимумом швов, сначала из нескольких полосок формируют кусочки наиболее подходящей формы. Затем снимают защитную плёнку и аккуратно наклеивают. Вся процедура занимает около получаса.

Непосредственно перед оклеиванием поверхность нужно обезжирить.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

Алюминиевая фольга обладает высокой отражающей способностью, что позволяет использовать её в восстановлении отражателей фар. Также потребуется немного эпоксидной смолы. Для сохранения идеально гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обычной бумаги. Затем детали дублируют из алюминиевого полотна, на отражатель наносят тонкий слой смолы и приклеивают, удаляя излишки смолы. Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fledjournal.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fmetallicheskaja-folga

Преимущества: выдерживает любые перепады температуры.

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике. Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fledjournal.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fvosstanovlenie-zhidkim-hromom

Видео (кликните для воспроизведения).
Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает. Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fledjournal.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Forakl-352

Лучшими отражающими свойствами обладает плёнка в цвете «Хром глянцевый».

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м 2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель.
АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ДЛЯ ВАШЕЙ ГАЗЕЛЬКИ.
Цена 1 http://ali.pub/i1rpf
Цена 2 http://ali.pub/g7y0o
Цена 3 http://ali.pub/91k4t
Цена 4 http://ali.pub/fa639
Подписка на мой канал http://www.youtube.com/c/200MIB200?su.
Моя партнёрка AIR http://join.air.io/200MIB200
Подлокотники на Газель, Соболь, Валдай
Доставка почтой России либо Транспортными компаниями
http://www.youtube.com/watch?v=ZHtYvKfjbtE

Подлокотник на газель
Доставка почтой России либо Транспортными компаниями
http://www.youtube.com/watch?v=1FXQuP_IqBY
Другие мои видео
https://www.youtube.com/playlist?list.

Ремонт суппорта
https://www.youtube.com/watch?v=Wyt5c.

Как подтянуть передний подшипник ступицы
https://www.youtube.com/watch?v=5vWEv.

Как прокачать тормоза
https://www.youtube.com/watch?v=j7DHh.

Как заменить задние тормозные колодки
https://www.youtube.com/watch?v=9hv9g.

Как заменить крестовину кардана
https://www.youtube.com/watch?v=zmVXg.

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
http://www.youtube.com/watch?v=bSfzbx.

Как прокачать сцепление
http://www.youtube.com/watch?v=qEesPW.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
https://www.youtube.com/watch?v=H_x2r.

ELM 327
https://www.youtube.com/watch?v=4Z6XT.

Видео Замена стекла фары канала AVTO REPAIR

Подскажите как разобрать фару на газель-бизнес у меня стоит пластиковый бош, его нужно распаивать? на прошлой газельке было стекло, так там стояли клипсы, покрасить так и не решился. и не будет ли проблем при прохождении тех осмотра?

А зачем ты ее хочешь покрасить?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-38645

газель2005 17 май 2012

Снимаешь штатные клипсы, греешь пром-феном,
в двоём делать намного удобней. Тянешь, греешь,
подрезаешь. Сними фару сам врубишся, там всё
элементарно.
Удачи!

Спасибо, буду пробывать. А что на счет тех. осмотра, прокатит?

А зачем ты ее хочешь покрасить?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-38645

газель2005 18 май 2012

В том что такое отражатель а что подкладка в фаре.ТО проходил,проблем не было

В том что такое отражатель а что подкладка в фаре.ТО проходил,проблем не было http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

и не будет ли проблем при прохождении тех осмотра?

Незнаю как у вас там, а у нас на ТО прохождении всякую мелочь выявляют, что не с завода то проблемы. Доводилось наблюдать намедни как со старой Волги заставляли с дверей пластиковые отражатели или катафотики, вообщем незнаю как они называются, снимать. Вообщем полагаю что такой всякой ТЮНИНГ, лишь лишний повод для обналички сотрудников этой службы.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-30257

олег самара 19 май 2012

Незнаю как у вас там, а у нас на ТО прохождении всякую мелочь выявляют, что не с завода то проблемы. Доводилось наблюдать намедни как со старой Волги заставляли с дверей пластиковые отражатели или катафотики, вообщем незнаю как они называются, снимать. Вообщем полагаю что такой всякой ТЮНИНГ, лишь лишний повод для обналички сотрудников этой службы.

Читайте так же:  Ремонт туалета своими руками быстро

А у вас там чего,до сих пор гайцы заправляют? У нас страховщикам на пунктах техосмотра пофигу на такие вещи.Куму на МАЗ-53366 вместо шатных фар от 3102 смастерил блоки из двух “шестерочных”.ТО прошел без проблем,еще когда на пункте менты сидели.На вопрос,”что это за самодеятельность?” последовал ответ,что во первых,на снятые с производства авто разрешается уставновка оптики от других марок,а во вторых по приборам световые пучки были в норме.Если чего-то не нравится,давай письменный отказ,обжалую в судебном порядке.А зачем произносишь волшебные слова- “в случае вынесения судебного решения в мою пользу копия решения поедет в прокуратуру вместе с жалобой на усомнения в вашей компетенции как дожностного лица”. Конечно в маленьком городке это сложновато сделать,но если постоянно прогибаться,то позвоночник может постоянно принять эту форму..

А у вас там чего,до сих пор гайцы заправляют? У нас страховщикам на пунктах техосмотра пофигу на такие вещи. Конечно в маленьком городке это сложновато сделать,но если постоянно прогибаться,то позвоночник может постоянно принять эту форму..

Да нет, ГАИ от ТО открестились, так то сами тэошники докапываются. При мне дядька на волжане закатил на осмотр, тэошник как только увидел что на дверях отражатели то сам собственноручно снял и покидал ему в багажник, говорил не положено. Как там договаривались незнаю, но на ТО заезжали там такие укатанные экземпляры, моя КОМБИ на фоне их смотрится супер новьё, хотя ей 6 годок, то что проходили они ТО спору нет. После ТО едем в страховую компанию, предъявляю полученный талон, и получаю полюс за свои кровные 1164 рубля. Вообщем мухи отдельно, котлеты отдельно.

При мне дядька на волжане закатил на осмотр, тэошник как только увидел что на дверях отражатели то сам собственноручно снял и покидал ему в багажник, говорил не положено.

интересно ,а что за отражатели на дверях, где они стояли?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-38645

газель2005 19 май 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-42959

Тагил. 19 май 2012

Обычно такие которые на торец двери резиновые надеваются,и в них отражатели или на ручки есть накладки с отражателем с краю http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Так же запрещено и ветровики на боковых стеклах

Про ветровики не слышал. страна не пуганых идиотов по другому не скажешь.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-38645

газель2005 20 май 2012

Про ветровики не слышал. страна не пуганых идиотов по другому не скажешь.

а то вдруг самолет еще не увидишь как падает на машину Прямо при гаишниках сам видел как сдирали,ни кто же не хочет еще второй день стоять в очереди на ТО

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-7685

пашка 20 май 2012

Спасибо, буду пробывать. А что на счет тех. осмотра, прокатит?

а зачем тебе тех осмотр? если есть страховка, то забуть про ГТО, у меня только страховка тех осмотра нет, по правилам я его не должен возить, не парься, крась вокруг отражателей

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-38645

газель2005 20 май 2012

а зачем тебе тех осмотр? если есть страховка, то забуть про ГТО, у меня только страховка тех осмотра нет, по правилам я его не должен возить, не парься, крась вокруг отражателей

И если в случае дтп,забудь и о страховых выплатах
Сообщение отредактировал газель2005: 20 Май 2012 – 10:42

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-7685

пашка 20 май 2012

И если в случае дтп,забудь и о страховых выплатах http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

интересно ,а что за отражатели на дверях, где они стояли?

На края дверей навешиваются, ну типо получается в тёмное время суток отражения небольшие, или когда дверь открыта тоже заметно.

Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-mireauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fremont-far-avtomobilya-svoimi-rukami

Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.

Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:

  • помутнение под воздействием ультрафиолетовых лучей;
  • слабая устойчивость к воздействию различных щелочей, кислот и прочих агрессивных жидкостей;
  • сравнительно небольшой срок эксплуатации.
Читайте так же:  Ремонт катушки сабвуфера своими руками

Акриловые фары, больше известны, как оптика из оргстекла. Акрил по сравнению с поликарбонатом более качественен и быстро принимает практически любую форму при нагревании. При этом после застывания, степень прозрачности уменьшается на 6—8%. Данная оптика не мутнеет, но больше подвержена трещинам при значительных колебаниях температуры.

Для ремонта фар понадобятся следующие инструменты:

  • фен-паяльник;
  • фрезерный станок;
  • компрессор;
  • инжектор;
  • дрель;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • пассатижи;
  • пинцет;
  • напильники;
  • ножовка по металлу;
  • наждачная бумага, круги или другой абразивный материал;
  • шлифовальная машинка;
  • штангенциркуль, линейка, карандаш;
  • пластилин;
  • термостойкий вакуумный пакет;
  • салфетки, средства защиты (перчатки, очки).

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fv-mireauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fremont-far-avtomobilya-svoimi-rukami1

В зависимости от того, из чего была изготовлена повреждённая оптика, готовим, соответствующий материал. Оптимальным вариантом являются осколки ранее ремонтированных фар. Если таковых нет, готовим аналогичный пластик. Помните, что поликарбонат и акрил взаимозаменять не следует. Если их приваривать друг к другу, то соединение будет непрочным. Такая оптика прослужит недолго, буквально несколько дней.

Кроме этого, понадобится оргстекло, растворитель, скотч и специальный молекулярный клей. Его можно заменить дихлорэтаном. Для восстановления основных фар следует подготовить оргстекло толщиной порядка 6,0 мм, для подфарников (противотуманок) или задних фонарей достаточно толщины 4,0—5,0 мм.

Корпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:

  • Раскладываем осколки в нужном порядке. Если некоторые части утеряны или не подлежат восстановлению, используйте запчасти от ранее ремонтированной оптики.
  • Каждый кусок, поочерёдно разогреваем феном и прикрепляем на своё место.
  • Полученные швы провариваем с обеих сторон для обеспечения прочности.
  • Неровности, полученные в результате сваривания, сначала убираем напильником, а затем наждачной бумагой.
  • После этого восстановленную оптику тщательно шлифуем и полируем с применением фетрового круга.

Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.

Иногда склеенные фары могут не совпадать с формой колпака. В таком случае производится подгонка с использованием технического фена.

В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:

  • Готовим шаблон. Разрушенную оптику складываем по частям, утерянные элементы заменяем обычным пластилином. Затем делаем гипсовую матрицу.
  • Режем из оргстекла заготовку нужного размера.
  • На кальке чертим шаблон внутреннего рисунка стекла штангенциркулем.
  • С помощью фрезерного станка на заготовке из оргстекла воспроизводим рисунок оптики с максимальной точностью.
  • После этого оргстекло накладываем на гипсовую матрицу и упаковываем в термостойкий вакуумный пакет.
  • Разогреваем полученную упаковку до полного размягчения оргстекла и с помощью компрессора придаём ему форму гипсовой матрицы.

Следует отметить, что данная процедура довольно сложная и трудоёмкая. Справиться с ней без необходимых навыков и специального оборудования сложно. Поэтому проще прибегнуть к услугам специалистов.

Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.

Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.

Наглядное видео по восстановлению задней оптики

Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:

  • Насверливаем дрелью края трещин.
  • Промываем и высушиваем поверхность.
  • Строго над трещиной устанавливаем инжектор и подаём клей.
  • После заполнения трещины клеем, инжектор убираем и контролируем отсутствие пузырьков воздуха в полимерном составе.
  • Чтобы клей быстрее застыл, можно подсушить его с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • После полного высыхания клеящего состава, устраняем напильником неровности, а затем шлифуем и полируем фонарь.

После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.

Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.

После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.

Полировать оптику рекомендуется каждые 2 года, а также после ремонта и при появлении трещин или сколов. Данная процедура занимает порядка 20—30 минут и не составляет особого труда.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение dima891000 » 10 мар 2011, 13:29

подскажите пожалуйста можно ли поменять стекла на фарах или надо менять всю фару и как она меняется?

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
а то они совсем мутные стали.

Сообщение Мижган » 10 мар 2011, 14:23

Сообщение dima891000 » 10 мар 2011, 14:55

Читайте так же:  Ремонт монитора samsung 913n своими руками

Сообщение shtimer » 10 мар 2011, 20:26

тебе сказали нет,их ща в каждом подвале полируют

фары со стеклом делают по бошевской лицензии а с пластиком российское изобритение))))))))))

Сообщение Platinum34rus » 26 июл 2011, 05:07

Сообщение r76r » 03 сен 2011, 19:44

Сообщение orestpadjak » 30 дек 2011, 12:17

Сообщение партизан150 » 30 дек 2011, 17:16

Сообщение Пан 40 » 31 дек 2011, 21:49

Сообщение партизан150 » 02 янв 2012, 16:56

Сообщение Пакри » 29 янв 2012, 08:41

Лучше всего становятся приоровские с кронштейнами. только бампер должен быть заводским,а не левым.

Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании…

…поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

…снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего-дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов…

…и вынимаем неисправную лампу.

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autofizik.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fim%2Fgazel%2Felektro%2F303


Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ
Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев. Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света…

Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу.

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autofizik.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fim%2Fgazel%2Felektro%2F305


Для снятия фары в сборе, отсоединяем две соединительные колодки:…

…и электропривода корректора фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта…

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autofizik.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fim%2Fgazel%2Felektro%2F310


Если снять фару мешает бампер, предварительно…

…головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову.

Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autofizik.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fim%2Fgazel%2Felektro%2F311


Устанавливаем фару в обратной последовательности. Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку (см. Регулировка фар).

Оптика автомобиля в процессе его эксплуатации очень сильно подвержена механическим воздействиям. Это может произойти из-за невнимательности самого владельца авто или же в результате столкновения. Сегодня все повреждённые детали можно заменить новыми, просто купить их в магазине.
Изображение - Ремонт фар газель своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftopreit.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-238

отремонтированная фара смотрится как новая

Но зачастую они достаточно дорого стоят (а на некоторые машины найти запчасти еще и довольно проблематично), поэтому большинство автовладельцев предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно.

Восстановить целостность оптики можно разными способами в зависимости от степени ее повреждения. Для работы могут понадобиться специальные инструменты и сварочный аппарат с компрессором. Им приваривают осколки фары в случае нарушения ее целостности.

Ремонт фары нужно начинать с определения материала, из которого изготовлена оптика. Если фара пластиковая – отремонтировать ее можно при помощи холодной сварки, оптику из полипропилена можно реставрировать с использованием сварки.

Также нужно помнить, что при попытке соединить между собой разные типы материалов не стоит надеяться на прочное соединение.

Реставрация фар проводится не только в случае их механического повреждения, но и при небольшом помутнении. Оно сильно сказывается на их способности пропускать свет, а это может стать причиной ДТП в темное время суток. Распространённые дефекты оптики, с которыми может столкнуться автовладелец:

  • Трещины корпуса фары,
  • Повреждение элементов ее крепления,
  • Разгерметизация швов,
  • Разнообразные царапины и сколы, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства.

Запотевание фары – на первый взгляд незначительная проблема, на которую обычно не обращают внимания автовладельцы. Но если не убрать такой дефект в течение 1-2 месяцев, может начать разрушаться зеркальный слой дефлектора. Из-за скопления влаги в этом месте могут также начаться проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины на оптике – явление довольно распространенное и ему тоже не всегда уделяют должного внимания. Фару необходимо отшлифовать и тщательно отполировать. С помощью такого ремонта можно избавиться даже от глубоких царапин и улучшить внешний вид оптики транспортного средства.

Также на фаре можно обнаружить налет, который образуется с внутренней стороны. Причиной его появления может стать попадание внутрь химических реагентов (обычно при бесконтактной мойке авто). Под воздействием высоких температур такой налет может образовывать мутную пленку и ухудшать способность фары пропускать свет.

Устранять такой изъян лучше в специализированных автомастерских, поскольку выполнить работы своими руками бывает довольно-таки проблематично. Растрескивание защитного слоя фар, который есть на многих современных автомобилях, тоже являет собой серьезную проблему.

Он может портиться с течением времени по естественным причинам, под воздействием ультрафиолета или из-за негативного влияния химических веществ. Полностью убрать такой дефект в некоторых случаях бывает невозможно, ведь добраться до поврежденного места нельзя ни рукой, ни при помощи специального оборудования.

Если нет уверенности в своих силах и необходимых практических навыков, выполнять восстановление пластиковых фар не рекомендуется. Ведь при этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или ее зеркального слоя.

Перед началом всех работ необходимо тщательно очистить фару и провести внимательный визуальный осмотр дефекта. Таким образом можно выявить наличие в нем трещин, которые необходимо полностью устранить. Если этого не сделать, под воздействием постоянных вибраций сетка трещин будет расширяться и испортит весь внешний вид и пропускную способность фары.

Если таких изъянов не было обнаружено – можно начинать ремонт фар автомобиля своими руками. Ремонт сколов и царапин нужно выполнять в полном соответствии с технологией и в такой последовательности:

  1. Место скола тщательно промывается и полностью высушивается.
  2. В центре поврежденного участка необходимо установить инжектор, с его помощью подается полимерная смесь для заклеивания.
  3. Объем скола заполняется клеевым составом, при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные пузырьки.
  4. После этого инжектор убирается и клей необходимо высушить при помощи ультрафиолетовой лампы. Ремонт отражателя фары можно провести по такому же принципу.
  5. Затем для того, чтобы отремонтированное место имело повышенную прочность, его можно дополнительно обработать отвердителем.
  6. После того как смесь полностью застыла, напильником устраняются все неровности поверхности. После этого фара полируется при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги мелкой абразивности, а затем проводится окончательная полировка для придания оптике блеска.
Читайте так же:  Ремонт старой крыши своими руками

Ремонт может быть выполнен разными способами, но наиболее простым методом убрать дефекты с пластиковой фары является ее сварка при помощи нагнетания горячего воздуха. Таким образом можно вернуть на место отколотые части оптики (метод приклеивания в том случае не очень эффективный).

В процессе выполнения работ нужно помнить одну немаловажную деталь – сваривать можно только пластик одного вида. Несоблюдение этого условия может привести к тому, что отремонтированная фара будет служить не больше пары недель.

Ремонт крепления фары – процедура намного сложнее и лучше доверить работу профессионалам. Сваривание этого участка будет малоэффективным и вскоре фара вновь придет в негодность, поэтому опытные мастера рекомендуют ремонтировать корпус фары при помощи протезирования. Проводится замена некоторых металлических запчастей другими и фара обретает свое местоположение.

Провести ремонт фары в том случае, когда она потеряла прозрачность, можно при помощи полировки и шлифовки. Матовость фар приобретается вследствие механического воздействия частиц, которые поднимаются с дорожного покрытия в процессе эксплуатации авто.

В результате может образоваться не только помутнение, но и сколы. На заводе-изготовителе при производстве автомобильной оптики часто используют поликарбонат. Такой материал очень прочный, но отличительной его особенностью является то, что он не устойчив к механическому воздействию и влиянию ультрафиолета.

Поэтому сверху его дополнительно покрывают специальным защитным слоем, который на некоторое время защищает оптику от воздействия негативных факторов окружающей среды. В процессе ремонта фары повредить этот слой очень легко, а после его удаления уже спустя пару месяцев фару нужно будет дополнительно полировать из-за стремительно появляющихся на ней дефектов.

Поэтому в процессе выполнения работ нужно применять тонкую полировку, которая практически не вредит защитному слою оптики. Для удаления глубоких сколов и царапин самостоятельно приходится снимать нанесенный на заводе защитный слой, поскольку выполнить работы по-другому просто невозможно.

После завершения ремонта чтобы дополнительно защитить фару ее рекомендуется оклеить антигравийной плёнкой.

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего – дальнего света.

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев. Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности. Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

Изображение - Ремонт фар газель своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here