Ремонт фар бмв е39 своими руками

Самое подробное описание: ремонт фар бмв е39 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем настройку передней фары в Bmw E39. Если она у вас сломалась и вы решили её заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при её регулировке?

Если вы решили своими руками отрегулировать переднюю фару в BMW E39, то сделать необходимо так:

  • Для починки треснутой фары БМВ Е39 будем использовать герметик.
  • Снимаем фару, промазываем герметиком и нагреваем его.
  • Надеваем стекло обратно.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести настройку передней фары в БМВ Е39.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-04%2F1334405323_remont-peredney-fary-na-bmw-e39

Снять переднюю фару нетрудно, вся процедура выглядит таким образом:

  • Открыв капот автомобиля, приступайте к снятию козырька, расположенного под фарой. Аккуратно работая отверткой, его можно освободить от удерживающих фиксаторов. Это работа с козырьком в передней части, в правом углу фары его также нужно снимать.
  • Отсоединяйте все штекеры, которые расположены сзади фары.
  • Чтобы при установке е возникло проблем с перекосом фары, пометьте четыре шайбы под болтами креплений. Отвернув сами болты, можно приступать к снятию фары. Для этого ее достаточно аккуратно вывести вперед. Смотрите видео о том, как отемонтировать передние фары BMW E39.
Видео (кликните для воспроизведения).

Установка проводится в обратной последовательности.

в корпус вставляют зеркальную часть, после чего швы смазывают герметиком. На прогретый слой герметика надевают стекло. Герметик затем должен просохнуть.
Нередко битые фары пытаются склеить. Для этого потребуется материал, схожий с тем, из которого выполнена оригинальная деталь. Недостающий фрагмент можно просто вырезать из другой битой фары.
Негерметичная фара подвергается воздействию коррозии с последующим окислением проводки, тогда лучше поменять фару, ведь никакие внешние работы тут не помогут.
Тусклый свет можно устранить, проведя полировку. Несколько помогает так называемая антигравийная защита, исключающая появление мелких сколов.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2Fzamena-fary

Для того чтобы езда в любое время суток была приятной и безопасной нужно следить за постоянной исправностью осветительного оборудования. Если все же элемент вышел из строя необходимо произвести замену некоторых узлов, а также агрегатов. Чтобы это сделать, сперва необходимо отсоединить от основных модулей, проводку, которая постоянно подпитывает световые элементы, и для большей удобности объединена в жгуты.

После того как модули полностью обесточены можно проводить замену. Для этого необходимо отвинтить несколько болтов со стороны двигателя, которые служат основными крепежами. Ели все сделано правильно, то фара вынимается достаточно легко, после чего необходимо провести разборку самого модуля. Для этого нужно открутить несколько болтов на задней стороне, тем самым получить возможность работать непосредственно с осветительным элементом.

После смены лампочки сборку необходимо проводить строго в обратном порядке. Однако после установки и в начале эксплуатации необходимо выполнить точную настройку фонарей, это поможет максимально эффективно использовать световой ресурс без каких либо опасений создать аварийную обстановку. Длительность провидения подобной работы, как правило, не превышает 30 – 40 минут при полной занятости.

Что делать, если необходим ремонт фар БМВ? Где найти качественную и специализированную организацию, которая готова выполнить восстановление передней оптики автомобилей данного концерна?

Мы – профессиональная и высококвалифицированная компания, представляются собой сервис – готовы выполнить качественный ремонт фар БМВ.

– устранение запотевания фар

– полировка и бронирование фар

– восстановление прозрачности и герметичности

Среди большого количества автомобилей, отдельное слово стоит сказать про немецкого производителя – БМВ. Эта одна из самых старых марок автотранспортных средств, которая известна всему миру своими легендарными моделями BMW 3, 5 и 7 серии. Конечно же стоит выделить такие модели, как X3, X5 и другие.

Какие особенности автомобилей БМВ стоит выделить в первую очередь?

Это, конечно же, наличие качественной передней оптики, которая гарантирует безопасность на дороге. Даже галогеновый свет у данных моделей обладает высочайшим уровнем «отдачи» и светопередачи.

Однако, к великому сожалению, как владельцы старых, так и новых автомобилей зачастую сталкиваются с проблемами в оптике, которые появляются по следующим причинам:

• Естественные причины. В результате большого пробега, длительной эксплуатации по трассе происходит повреждение и замутнение стекла.

• В результате ДТП. Механическое повреждение – одно из самых частых явлений владельцев любых автомобилей, в том числе БМВ.

Почему 100% клиентов останавливает свой выбор именно на нашей компании?

Все потому, что мы предлагаем колоссальное количество положительных особенностей по сравнению с другими компаниями, а именно:

• Высочайшее качество восстановления передней оптики БМВ. Мы обладаем необходимыми инструментами, знаниями и самое главное – опытом. В результате чего гарантируем высококачественное исполнение работ. Более того, в нашем сервисе работают только настоящие специалисты своего дела, в идеальности знающие особенности специфики деятельности.

Читайте так же:  Ремонт котла chaffoteaux своими руками

• Демократичные цены и выполнение ремонтных работ передней оптики строго в установленное время. Мы ценим каждого клиента, поэтому выполняем работы в поставленные сроки.

А Вы хотите наслаждаться качественными светом у своей БМВ? Тогда обратитесь к нам!

На BMW X5 E70 До рестайлинг необходимо поменять потрескавшиеся и помутневшие стекла, Заменить линзы на новые. Попутно отремонтировать корпус фар — запаять, т.к. после установки диодов в ангельские глазки бмв е70, обманки сопротивления ( резисторы) так нагрелись, что прожгли дыры в фарах. Последняя фотка будет с этими диодами, которые ни в коем случае нельзя ставить на ангельские глазки E70Для начала нужно снять фары. Довольно хлопотная задача.

Нужно поддомкратить авто, установить машину на сервисные держатели для страховки, открутить колеса, снять подкрылки и каркас крепления фар.

Далее, открутить фары и вытащить их из под подкрылков.

Далее все разбираем, готовим линзы, меняем линзы штатные выгоревшие на биксеноновые оригинальные BI Bosch AL3 би Бошь ал 3 последнего поколения с точками.

В линзы поставим Оригинальные лампы OSRAM CBI. Это которые +20 % освещенности.

Далее Запаиваем дырки в фарах.

Ну теперь вычищаем родной кант фары, что бы на оригинальный герметик установить стекла.Так же ставим новые линзы и собираем.

Теперь ставим фары на машину.

Наслаждаемся полученным результатом

Теперь фото тех самых диодов, которые прожгли фару.Их ни в коем случае нельзя ставить на ангельские глазки БМВ E70

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт фар BMW F10 , замена стекла фары, устранение запотевания фары, чистка фары, ревизия линзы.

В красивом автомобиле после ДТП левой стороны и кустарного ремонта фары начала она потеть — сама фара.Был удар, трещина нижнего крепления фары и трещина на стекле.

Пришла машина вот с такой фарой.

Описание, как снять бампер на BMW F10 . Снять бампер на БМВ Ф10.Откручиваем сверху болты, снимаем накладки от фары до лобового стекла с обеих сторон автомобиля.откручиваем 3 болта на подкрылке, откручиваем 2 болта крепления бампера к крылу.Снимаем решетку у ПТФ, снимаем заклепку, крепившую бампер к локеру.откручиваем болты крепления бампера снизу.То же самое делаем с противоположной стороны, и все — бампер готов к снятию.

Сняли бампер, делее откручиваем 3 болта фары снизу и два сверху — снимаем запотевшую фару.

Снизу лопнуто крепление. Было это все залито герметиком. подковыриваем герметик — он отлетел. Адгезия герметика была ничтожной. Оттуда тоже доставалось фаре запотевание.

вынимаем все внутренности фары. они мокрые. Просушиваем их и осматриваем линзу — она не сгорела.В BMW F10 установлена би линза Hella 3 . Она же хелла зеркальная — зеркалка.

Далее чистим кант фары для установки туда нового герметика. С этим мучаемся долго и упорно.

Собираем внутренности фары.

Перекручиваем подложку фары на новое стекло.

Устанавливаем новое стекло в нашу фару.Ставим фару на автомобиль, проверяем — все работает.Отлично, ставим бампер и все резинки в обратном порядке.

В очередной раз автомобиль концерна BMW приехал к НАМ на рестоврацию головной оптики.На этот раз — это BMW 7 в кузове F01. Оптика на данном автомобиле топовой комплектации Adaptive LED.

Вот, что мы увидели на этой машине

Примерно тоже самое мы наблюдали и на второй фаре.Итак, снимаем фары с автомобиля и приступаем к их ремонту.

Приступая к ремонту фары, предварительно сравниваем старые стёкла фар и новые СТЁКЛА ФАР

Так как фары BMW LED фирмы ZKW собраны на неразборном герметике — то срезаем устаревшее стекло фары бормашинкой DREMEL

Снимаем срезанное стекло и разбираем фару на составные части. Это необходимо для того, чтобы не пострадали оптические элементы, когда будем удалять остатки срезанного стекла вместе с герметиком. Также, элементы будут почищены перед сборкой.

На следующих фотографиях вы можете видеть корпус с остатками старого стекла и уже подготовленный корпус под новое стекло фары.

ПОЧТИ ПУСТОЙ КОРПУС С ОСТАТКАМИ СТЕКЛА

ТОТ ЖЕ КОРПУС ФАРЫ С ЧИСТОЙ КАНАВКОЙ

Примеряем новое стекло фары на подготовленный корпус

Собираем корпус фары в обратной последовательности.Также, собираем стёкла фар, установив на них маски.

НОВЫЕ СТЁКЛА С МАСКАМИ ФАР

Заливаем канавку в корпусе фары нашим герметиком и собираем фару

После обратной установки на машину проверяем и настраиваем фары.Сдаём машину довольному клиенту.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fzamena-ventilyatora-bmw-5-e60-160x90

29 Просмотров Комментарии Лайк

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtorin.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Ftonirovka-far-avtomobilya-bmw-x5-160x90

46 Просмотров Комментарии Лайк

317 Просмотров Комментарии Лайк

207 Просмотров Комментарии Лайк

Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)



Замена корректоров на рестайловой фаре BMW e39 без снятия стекол

как снять фару на BMW E 39/how to remove the spotlight on the BMW E 39

Ремонт корректоров фар BMW E39

установка ангельские глазки ,как разобрать фару bmw e38

фары BMW е39 рестайлинг плохо светят

BMW 5 E39 замена линз на биксеноновые KOITO в фарах


Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Читайте так же:  Ремонт выдвижных ящиков своими руками

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Прекрасно разборная. Разобрал уже старую фару брата (точно такая же ксенон, рестайл). Очень легко разбирается, ничего не ломая и не пиля. Дольше старый герметик-липучку оттирал уайт-спиритом. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
Внутри эти пластмаски рассыпались на мелкие кусочки. Подозреваю что и у меня тоже самое. Фары светят фигзнаеткуда, на Е34 галоген лучше светит сейчас.
Фотоотчет нужен кому? Чувствую это больезнь этих фар, т.к. на 2-х Е39 одно и то же, да и рем.комплект не зря сделали судя по всему.

Вот только подсказал кто-нибудь что в этом рем.комплекте, что они называют втулками?

Сообщение отредактировал Вовчик – 3.6.2011, 11:53

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Да в том то и дело, что мне показалось что уже производитель задумал их разборными, т.к. лицевой пластик (будем называть стеклом) прилеплен к черному корпусу не на твердый полимеризующийся герметик (как на Е34, скажем), а на какое-то подобие липучки (напомнило мне липучку, на которой держится формованный звукоизоляционный лист в дверях между железом и внутренней панелью двери).
Я с одного угла аккуратно поддел отверткой, чуть-чуть создал напряжение, чуть-чуть нагрел феном (обычным домашним, но он у моей жены с регулировками и мощный) и стекло пошло отклеиваться. При небольшом нагреве эта липучка становится очень пластичной. Дальше – легче: греем потихоньку корпус (именно черный корпус а не стекло) и аккуратно тянем за стекло – медленно, но верно оно отклеивается без повреждений.
Но нужно не забыть открутить с обратной стороны два маааленьких шурупчика под звездочку со стороны поворотника. А то сломается крепеж.

Интересно, в рем.комплекте они?

Блин, как раньше люди жили без интернета? Иногда открываю дома шифоньер и. охота гугл запустить. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
Вобщем нашел я эти пластмаски:
Сайт производителя:
http://starke-automotive.com/catalog/body-. rrector/181-402

Stake 181-402
Регулировочный элемент корректора угла наклона фары
BMW E39 (520d-540i/M5) 2000–
63126900197, 63126900198

В экзисте 706руб. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) А у БМВ 760руб. Если знать что у БМВ точно эти втулки, то я бы лучше БМВ заказал.

Сообщение отредактировал Вовчик – 3.6.2011, 13:01

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2Fzamena-fary

Для того чтобы езда в любое время суток была приятной и безопасной нужно следить за постоянной исправностью осветительного оборудования. Если все же элемент вышел из строя необходимо произвести замену некоторых узлов, а также агрегатов. Чтобы это сделать, сперва необходимо отсоединить от основных модулей, проводку, которая постоянно подпитывает световые элементы, и для большей удобности объединена в жгуты.

После того как модули полностью обесточены можно проводить замену. Для этого необходимо отвинтить несколько болтов со стороны двигателя, которые служат основными крепежами. Ели все сделано правильно, то фара вынимается достаточно легко, после чего необходимо провести разборку самого модуля. Для этого нужно открутить несколько болтов на задней стороне, тем самым получить возможность работать непосредственно с осветительным элементом.

После смены лампочки сборку необходимо проводить строго в обратном порядке. Однако после установки и в начале эксплуатации необходимо выполнить точную настройку фонарей, это поможет максимально эффективно использовать световой ресурс без каких либо опасений создать аварийную обстановку. Длительность провидения подобной работы, как правило, не превышает 30 – 40 минут при полной занятости.

За долгое время использование, фары у автомобилей тускнеют, не только потому что лампы отрабатывают свое но и стекло темнеет и пачкается изнутри. На E39 рестайл, вообще нельзя фару разобрать до линзы, но умельцы нашли способ это сделать.

В следующем видео, правда на английском языке, мастер расскажет как при помощи нагревания можно добрать до линзы e39 и очистить ее от налета.

Но есть другой путь, желательно использовать только если желтый поворотник(именно на такой модель был испытан метод).
1. Демонтируем фару с автомобиля
2. Уже дома или в гараже, убираем все лампочки и провода из нее, и наливаем воды во внутрь.
3. Полоскаем все, такое надо продолжать делать, пока в очередной раз вода не останется прозрачной. Вымываем таким образом грязь и пыль.
4. Разбавляем воду с средством для посуды, пару раз прочищаем опять.
5. Берем Силит(рекламировали его по ТВ много), он разъедает налет. Немного наливаем его на линзу и пару минут оставляем в покое. Теперь, если у вас желтый поворотник, то бояться нечего, выливаем Силит через бок. А вот владельцы белого, могут пострадать, так как жидкость может испортить хром.
6. Берем опять воду чистую, промываем хорошенько пару раз. После этого спиртом все обмываем и оставляем сохнуть. Можно использовать фен, поставить у батареи. Главное, чтобы все просохло, а то будет потеть фара потом.

После таких манипуляции, вот что получилось на моем BMW e39:
Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frubmw.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B7%25D1%258B-%25D1%2584%25D0%25B0%25D1%2580-bmw-300x223

Читайте так же:  Ремонт ферби бум своими руками

Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.

Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39.

Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.

Первое, что нужно сделать, — это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto12-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto21-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto31-150x150

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.

Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto51-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto61-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto71-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto81-150x150

Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.

Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto111-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto10-150x150

Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto13-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto14-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto15-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto121-150x150

Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.

Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto17-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto16-150x150

Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:

BMW E39 – Скупой платит трижды. DIY Реставрация фар! Часть 1 – Тяги корректора, отражатели линз.


Ремонт корректоров фар BMW E39

Ремонт фар автомобилей BMW +79780200694 Симферополь Крым

задние фары Bmw5 ,E39- Часть1

Ремонт моторчика фар на бмв е39

BMW E39 – DIY установка фар на машину, ремонт крепления фары и итоги года!

НОВЫЕ ФАРЫ НА BMW Е39 // +20 Л.С. ЗА 10 МИН

ремонт и реставрация фар bmw 3 e46

Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.

Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.

Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39.

Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.

Читайте так же:  Ремонт отмостки дома своими руками

Первое, что нужно сделать, — это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto12-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto21-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto31-150x150

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.

Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto51-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto61-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto71-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto81-150x150

Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.

Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto111-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto10-150x150

Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto13-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto14-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto15-150x150 Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto121-150x150

Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.

Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto17-150x150

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ffoto16-150x150

Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:

Снятие и установка рассеивателя фары или блока фары, обратитесь к Разделу “Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света”.

2. Отсоедините внутри (2) козырек (1) и осторожно выдавите его отверткой вниз из держателей (3). Отсоедините козырек (4) снаружи.

3. Расстыкуйте все штекерные соединения сзади фары.

4. Пометьте положение фары. Для этого обведите фломастером шайбы. Отверните винты крепления и выньте фару вперед.

1. Вставьте фару и закрепите ее винтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение ламп.
3. Зацепите козырек снаружи под фарой, наклоните внутрь и закрепите.
4. Проверьте регулировку фар.

Снятие и установка рассеивателя фары или блока фары, обратитесь к Разделу “Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света”.

2. Отсоедините внутри (2) козырек (1) и осторожно выдавите его отверткой вниз из держателей (3). Отсоедините козырек (4) снаружи.

3. Расстыкуйте все штекерные соединения сзади фары.

4. Пометьте положение фары. Для этого обведите фломастером шайбы. Отверните винты крепления и выньте фару вперед.

1. Вставьте фару и закрепите ее винтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение ламп.
3. Зацепите козырек снаружи под фарой, наклоните внутрь и закрепите.
4. Проверьте регулировку фар.

Добрый день автолюбители. Разборка фары бмв е39 является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками.Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото. Удачи на дорогах и всех благ!

Категория: Ремонт своими руками

Авто анекдот по теме: Женщина в магазине вдруг как заорет:— Караул! Грабят! Грабят!Вызвали полицию. Те протокол составлять, мол, что случилось?Женщина:— Покупая в магазине товар, пятую часть цены приходиться отдаватьгосударству как НДС, а за некоторые товары еще и солидную сумму в видеакциза они загребают. И расплачиваться за это заработанными деньгами, скоторых государство удержало чуть ли не половину в виде налогов. Доменя как это все дошло, я и заорала..

фары BMW е39 рестайлинг плохо светят

Как снять и разобрать фару на бмв е39(не работает авто корректор фар)


Фары DEPO для BMW. Новая жизнь фар!

задние фары Bmw5 ,E39- Часть1

Видеоблог BMW E39 – ФАРЫ не СВЕТЯТ! (часть 5)

Абразивная полировка (восстановление) фар БМВ Е39 своими руками

BMW E39 блок света modlight

Ремонт моторчика фар на бмв е39

Реснички на BMV своими руками

Тюнинг BMW 5 E39 – тюнинг своими руками


Тюнинг БМВ 5 серии Е39 Tuning BMW 5 series E39

Тюнинг БМВ е39 за копейки! Установка губы бмв е39!

BMW E39 “Феникс” №5 | тюнинг на 150 тыс рублей

Е39 ангельские глазки rgb своими руками

BMW 7 series E38 // Восстановление, реставрация, тюнинг своими руками

BMW E39 Замена цэнтральной консоли

Как за 100 тысяч рублей из Старой BMW сделать Новую. From E39 to F10.

Читайте так же:  Ремонт газового котла росс своими руками

фары BMW е39 рестайлинг плохо светят

BMW 5 E39 LED Ангельские глазки в фары DEPO.

как снять фару на BMW E 39/how to remove the spotlight on the BMW E 39

Замена колодок и тормозных дисков в БМВ Е39 своими руками

Передний бампер БМВ, снятие и установка



BMW E39. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ.

Меняешь колодки – смажь суппорт

( BMW 5 E39 XENON PROBLEM )( Регулировка ксенона не работает, потому что регулируемый рычаг сломан )

да болты эти я видел но они полностью на мести стоят

у меня отказал задний дворник. Буду все разбирать, перепаивать провода и конечно сниму видео. Следите за новостями канала.

Илья значит перекосило саму завесу, что крепится под обшивкой потолка. Нужно просто открыть все соединения и станет все понятно, т. К. Конструкция там не сложная. Удачи Илья в ремонте и обязательно отпишись как сделаешь. Ну и подписывайся на канал конечно. Спасибо.

а вы не подскажете как эта крышка внутри держится в самой машине там есть болт для регулировки или что то а то я когда положил резину закрыл не удачно и один край подняло теперь даже щель есть между этим стеклом и крышкой багажника

+Ilja Naljotov Если все-таки крышка открывается после этого, то вообще не вопрос. На самой крышке есть болты регулировки, что крепят ее к завесам. Они скрыты под пластмассовой панелью. Снимаете ее и откручиваете болты на 10 мм. Как-то так. Спасибо.

хорошо буду иметь в виду.спасибо

я купил крышку на разборке целую сейчас подготовлю ее кислотами и хочу прорезинить. должно по идеи воду отталкивать.и у меня была беда с акумом посмотрел видео пошел проверил тестором да акум здох поставил временно 75 со 2 машины и все норм. урок полезный .Спасибо так держать жду еще обзоров

+саша горлинский Спасибо Саша за отзыв. Насчет крышки еще торцы промаж герметом любым (я на видео не показал), чтобы вода между стеклом и металлом меньше попадала. А видосов еще много будет, идей полна коробочка.

у меня такая же проблема была я сделал как на видео.2 года езжу все норм)но у меня на стекле автодожим я ей не хлопаю

+саша горлинский У меня нет дожима на верхней половине задней двери, хлопаю хорошо и также ничего не вываливается. Но думаю в будущем все равно ржавчина вылезет, т.к. там такое место, что стоит вода и соприкасается с самой кромкой крышки. От того и коррозия и ничего не поделаешь. Спасибо.

один раз хлопнешь и все твоя работа отвалится.Заварить не вариант было.

Можно, а может нужно было попробовать, хотя там очень тонкий метал. Плюс ко всему приклееное стекло, которое по-хорошему нужно в таком случае тоже демонтировать. Как по мне, так замена элемента на б/у в отличном состоянии – вот настоящее решение вопроса. Спасибо.

Умные фары на автомобилях BMW.

В этом ролике я покажу вам как делаются фары типа Хелла дарк проделаю такие работы кака разборка фары, покр.

Подписывайтесь на канал. Группа ВК Ставьте лайки всем добра.

Лазерное освещение BMW и BMW Organic Light с технологией OLED. http://bmw-baltauto.ru/ +7 (495) 777-77-33 На данный момент лазерное освещ.

Поддержать проект ➽ http://bezdonnyj.com/ru/ Лазерные фары технология и преимущество.

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих.

BMW в очередной раз подтверждает лидирующие позиции в развитии технологий будущего. На выставке Consumer Electronics.

Снятие и ремонт/апгрейд фар своими руками. Свет фар давно не устраивал, замена ксеноновых ламп на новые.

BMW E60 Angel Eyes полностью разбираем фару и заменяем родные глаза новыми. Стало гораздо ярче. Отличный тюнинг.

Тот самый гуру антигравийки!) подписываемся друзья!)- https://www.youtube.com/channel/UCthly18gU2si0fs6CIA5mFQ Ставим лайки, коментиру.

Изготовление “ангельских глазок” в фары DEPO BMW 5 E39.

Продаются LED фары на BMW X6 Они не светятся, они горят дневным светом, когда вы мчитесь на своем любимце! Фары.

Видео о том как снимать передние фары на BMW X5 e70.

Приятного просмотра, друзья! Поддержите меня – подпишитесь на канал и нажмите колокольчик. Всем мир! мое.

BMW E39 5 series 96. В этом видео будет показано и рассказано как полировать фары вашего автомобиля, в данном случае.

Изображение - Ремонт фар бмв е39 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here