Ремонт эгур zf опель астра н своими руками

Самое подробное описание: ремонт эгур zf опель астра н своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автомобили Опель довольно популярны среди наших автовладельцев, и их обслуживание проводят во многих местах. Но если рассматривать такую серьезную поломку, как неисправность ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля), то здесь не обойтись без по-настоящему квалифицированного специалиста. Именно такие профессионалы работают в нашей специализированной мастерской, где мы проводим все необходимые виды работ от диагностики до ремонта.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2581%2520%25D0%25AD%25D0%2593%25D0%25A3%25D0%25A01

Насосы TRW1 впервые начали выпускаться еще в далеком 1998 году и являлись первой их вариацией. Есть определенные сложности комплексного обслуживания этой детали, но в то же время здесь имеется блок, который отвечает за регулировку оборотов. Мы работаем в этой сфере уже давно и накопили достаточно опыта, чтобы справляться даже с такими неисправностями, за которые могут не взяться другие автомастерские.

Постепенно совершенствуется техника, не обошли инновации также ЭГУР Опель Астра Н. В частности, у насоса усилителя появился электронный блок управления и возможность проведения более детальной диагностики. Особенно в этом помогает компьютерная диагностика, учитывающая необходимые физические параметры. Благодаря такому техническому усовершенствованию ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H стало выполнять проще.

Достаточно неплохим для автолюбителей оказалось последующее обновление начинки Астра Н. Установленный новый усилитель руля имеет в наличии кан-шину, дающую возможность принимать нужные сигналы от системы ABS. Также в автомобиле появились датчики расположения рулевого колеса. Однако теперь то, что стало простым с одной стороны, усложнило систему с другой, наличием дополнительной электроники.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%2520%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258C%2520%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:
  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Читайте так же:  С чего начать ремонт в туалете в новостройке своими руками

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D1%258D%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%25804

Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:
  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Такая нужная работа и без фото! Руки растут из нужного места!!

Отправлено с телевизора “Горизонт”)

Astra h, 2010, 1.8 акпп, рейка ZF.

Правый пыльник рейки. Все плохо?

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autometric.ru%2Flines%2F51481c24996d3

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fametric.ru%2FrxjpИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fametric.ru%2Frxjq
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnick-name.ru%2Fforum2t0%2FLXSHEV

разобрал гур у друга в гараже. обнаружил те же симптомы. выработка на двух плоскостях насоса. если интересно сделаю фотки.
p.s.о машина без эгур заводится и можно ездить.

есть пару вопросов.
1)когда разбирал части насоса высыпались, а как стояла шестеренка не знаю.
2) можно ли заказать насос отдельно к примеру на zf parts

Фото пластины насоса с легким белым налетом
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi608%2F1612%2Fd5%2F13a821c3aef3


И
Фото силовых контактов насоса с видимым окислом. Кроме прочего, отверстие между контактами, вентиляционное что ли, кудой и попадала вода

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1612%2Fd4%2F5669adeb8f8f


Сам двигатель на валу вращается вроде легко, хотя, если пробовать восстанавливать, для профилактики подшипники видимо лучше все ж поменять
Внутри корпуса, как и у автора выше, на крышке отложения от воды, но самой воды не было, небольшая сырость только

Если сама рейка не течет, то ариантов 2:
– жидкость не распределяется – засрался/сломался клапанный узел.
– низкое давление жидкости – центробежный насос настолько разлохматил крышки, что нагнетать давление не способен.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чуть выше была ссылка на разборку насоса, и про устранение проблемы №2 там есть.
https://www.drive2.ru/l/8550157/

..он очень не любит жидкосного голодания и проблем с передергиванием по электрике ,

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Автомобили Опель довольно популярны среди наших автовладельцев, и их обслуживание проводят во многих местах. Но если рассматривать такую серьезную поломку, как неисправность ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля), то здесь не обойтись без по-настоящему квалифицированного специалиста. Именно такие профессионалы работают в нашей специализированной мастерской, где мы проводим все необходимые виды работ от диагностики до ремонта.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2581%2520%25D0%25AD%25D0%2593%25D0%25A3%25D0%25A01

Насосы TRW1 впервые начали выпускаться еще в далеком 1998 году и являлись первой их вариацией. Есть определенные сложности комплексного обслуживания этой детали, но в то же время здесь имеется блок, который отвечает за регулировку оборотов. Мы работаем в этой сфере уже давно и накопили достаточно опыта, чтобы справляться даже с такими неисправностями, за которые могут не взяться другие автомастерские.

Постепенно совершенствуется техника, не обошли инновации также ЭГУР Опель Астра Н. В частности, у насоса усилителя появился электронный блок управления и возможность проведения более детальной диагностики. Особенно в этом помогает компьютерная диагностика, учитывающая необходимые физические параметры. Благодаря такому техническому усовершенствованию ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H стало выполнять проще.

Достаточно неплохим для автолюбителей оказалось последующее обновление начинки Астра Н. Установленный новый усилитель руля имеет в наличии кан-шину, дающую возможность принимать нужные сигналы от системы ABS. Также в автомобиле появились датчики расположения рулевого колеса. Однако теперь то, что стало простым с одной стороны, усложнило систему с другой, наличием дополнительной электроники.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%2520%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

Читайте так же:  Ремонт крыши битумом своими руками

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258C%2520%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:
  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FOpel%2F%25D1%258D%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%25804

Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:
  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2f060c4ad54d9342c878a47bc47ad87f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeOldg 23 Октябрь 2010

FAQ по ремонту электро гидроусилителей ( ЭГУР TRW ) моя версия, владельцам электро гидроусилителей ( ЭГУР TRW ) посвящается

после этого наслаждаемся легким рулем и сэкономленными $1200 за новый насос, пошедшими на более приятные дела 🙂
(С)Oldg 2010

PS Как нибудь потом, расскажу траблы генератора (Hitachi 100a), которые возникли из-за эксплуатации авто с неисправным ЭГУРом.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd5469361f9269206a40159b15d6d4e2e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeAlter 20 Ноябрь 2010

силовые полевики BUK9508-55 и микросу управл.триггера74hct366 (все есть на радиобазаре за копейки)

друг, подскажи – где оно есть за копейки. седня ходил, нету BUK9508
говорят – заказать конечно можно, если партию на 500 баксов

кароче выручай, подскажи где искать, очень-очень надо!

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2f060c4ad54d9342c878a47bc47ad87f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeOldg 22 Ноябрь 2010

нету BUK9508-55, очень-очень надо!

Гугл Вам в помощь. Ну не обязательно же ставить гранзистор один в один, это все-таки не процессор управления. Берём сайт http://www.irf.com/p. ct-info/hexfet/

Подставляем туда данные нашего транзистора http://www.datasheet. /BUK9508-55.pdf

ну или что-то навроде такого. Вы, пожалуйста, перепроверьте меня. Просто сейчас совсем нет времени.

Читайте так же:  Насосы малыш ремонт своими руками

Best regards, как говорят англичане!

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd5469361f9269206a40159b15d6d4e2e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeAlter 24 Ноябрь 2010

Гугл Вам в помощь. Ну не обязательно же ставить гранзистор один в один, это все-таки не процессор управления. Берём сайт http://www.irf.com/p. ct-info/hexfet/

Подставляем туда данные нашего транзистора http://www.datasheet. /BUK9508-55.pdf

ну или что-то навроде такого. Вы, пожалуйста, перепроверьте меня. Просто сейчас совсем нет времени.

Best regards, как говорят англичане!

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F6176ef685f6e166de085192c84cfdb3e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeZBear 26 Март 2011

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2f060c4ad54d9342c878a47bc47ad87f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeOldg 26 Март 2011

почему бы не поставить те транзисторы, которые стояли у меня, раз уж насосы одинаковые. Просто иногда производители делают элементы на спецзаказ, и тогда на них, действительно, никакой доки не найти.

почему бы не поставить те транзисторы, которые стояли у меня, раз уж насосы одинаковые. Просто иногда производители делают элементы на спецзаказ, и тогда на них, действительно, никакой доки не найти.

Всем доброго времени суток!)

В общем после замены подшипников в генераторе свист не пропал. Имеем такой вот беспантовый звук на холодную.Прокурив форумы понял что это эгур. При пробеге 150-200тыс.км смазка в подшипнике вся вырабатывается и эгур начинает дохнуть, кстати это очень распространённая проблема на астрах G и J.

Снял предохранитель на 80А под капотом отвечающий за работу ЭГУРА и таким образом ещё раз убедился что проблема именно в нём.

Свист из-за того, что смазка в подшипниках в эгуре вся выработалась.

Для ремонта нам понадобиться:

3. Герметик качественный( я брал Victor Reinz-чёрный)

4. Желательно яма или подъёмник

5. Ключ обычный накидной на 14, 19, 10.

6. Торкс (номер не помню, у меня был набор)

7. Любой обезжириватель(бензин, уайт-спирит и т.д.)

На проделанную работу у меня ушло вагон+ещё куча времени. В ту область я залазил первый раз и чтобы ничего лишнего не отломать, не оторвать нужно было изрядно потрудиться. И так начнём.

Заезжаем на яму, в моём арсенале была яма у дяди в гараже. Первый раз я снял эгур на праздники 22-23 февраля. Гараж не отапливаемый и работать была не совсем комфортно.

Некоторые фотки будут не мои, т.к. не было возможности фотографировать.

1. Снимаем защиту картера путём откручивания 4-ёх болтов на 14 по периметру.

2. Видим нашего пациента. Дабы не оторвать тросик газоанализатора отсоединяем его и убираем в сторону.

3. Нужно отсоединить шланг обратки и шланг подачи. Шланг подачи закручивается в корпус эгура типо гайкой на 19. Шланг обратки крепится хомутом на пластиковую пипку эгура.

4. ЭГУР крепится на кронштейн 3-мя болтами, и прикручивается 3-мя гайками на “10”. Откручиваем 3 гайки на 10 у меня получилось накидным ключом на 10. Хотя данную процедуру проводить было мягко говоря не удобно.

5.Затем откручиваем кронштейн он крепится двумя гайками 14 и одним болтом с головой на 19, данный болт проходит через весь подрамник.( конструкция такая же, как на крепление генератора)

6.Снимаем аккумулятор, затем снимаем посадочное место аккумулятора. Открываем блок предохранителей под капотом. Вытаскиваем фишку фиолетового цвета отвечающую за работу эгура. И отсоединяём колодку жгутов идущую к данному блоку предохранителей.Срезаем все хомуты которые крепят нашу косу к корпусу авто.

7.Теперь нужно вытащить кронштейн на который крепиться эгур. Вытаскием его из области тросика газоанализатора. Затем таким же образом вытаскиваем сам эгур.

Теперь приступаем к оперированию.

8.Снимаем железный хомут с пластикового бочка.

9.Нагреваем пластиковый бачок по низу.( я пользовался строительным феном, но можно и кипяточком хорошенько, можно и в духовке)

10. Снимаем пластиковый бачок.

11. Сняли насос, видим соединительную муфту, ЗАПОМНИТЕ как она стояла.Снимаем её, видим с-образное стопорное кольцо снимаем при помощи спец. съёмника или же чё под руку попадётся =).

затем счищаем заводскую прокладку .

Сняли крышку, затем снимаем ротор

Затем переворачиваем эгур и также отверткой выбивает верхний подшипник и сальник.

При сборе всей конструкции пластиковый бачёк посадите на герметик, и в замен заводской прокладки так же используйте герметик прежде обезжирив поверхности. При разборе я сломал пипку на который крепиться шланг обратки, нашёл в сообществе Опель Астра клаб. Отдельное спасибо за помощь Артёму за бачёк который он мне выслал, Vitalik88163 ,minicar за консультацию и моему дядьке который немного помогал мне советом и которого нет на драйве)

Сальник: 100р доставка, 50р стоимость.

Проблема решена, на холодную ничего не свистит)

Посмотрите интересное видео по этой теме

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

МодераторCOLON Ekspluat

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:00

Приветствую всех!
Хочу поделиться опытом ремонта ЭГУР на шевроле вива. Итак, имеем машину 2005 года выпуска, пробег 196т. км, на 190 тысяче, летом начал визжать ЭГУР, при небольшом прогреве – визг пропадал. Всё хотел поменять гидрожижу, да руки не доходили. И вот настала зима и в один прекрасный морозный день в салоне воцарилась тишина, а руль стал тугой. Скончался ЭГУР. Путем поиска на сайтах форда фокуса и украинского и белорусского опель клуба было найдено решение. ЭГУР снят с машины в специализированном сервисе по шевролетам и был отдан мне на растерзание с ухмылками на лице, мол мы такие не ремонтируем, а меняем. Стоимость нового по экзисту от 36 тр, по немецкому и-бэю – от 400 ойро. Начнем
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F1103%2Ff2%2F75ec862accb8t

Читайте так же:  Ремонт арки авто своими руками

Греем феном нижнюю часть бачка, предварительно сняв хомут.
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi083%2F1103%2Fc8%2Fa65303ec4c87t
Видим внутри TRW начинку
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1103%2F20%2F14a63eeea0c0t
Откручиваем торксом, остальное не трогать!
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi092%2F1103%2F01%2Fc8043cac003et
Далее видим соединительную муфту, запоминаем как она стояла.
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1103%2Fef%2Ff791f2e9ef0et

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:19

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 00:44

Собираем все обратно, садим на герметик бачок.
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1103%2F9f%2F507fe9ad0be3t

Транзистры IRL3705N.
Распиновка
черный – питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий – запуск насоса, 12v логический вход
красный – K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход
силовые провода – постоянное подключение к аккуму.
Полезные ресурсы:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46164
http://www.opel-club.com.ua/forum/index . pic=118722

Итого: снятие/установка ЭГУР – 1300 р, оригинальная гидрожидкость, код 1940715 – 650 р/л, подшипник 50 р, транзисторы 2 шт = 130 р, герметик -120 р.

С удовольствием отвечу на все вопросы!

Сообщение Alex73 » Ср 02 мар, 2011 01:06

Сообщение Vortex007 » Ср 02 мар, 2011 10:09

Сообщение SAT-113 » Чт 03 мар, 2011 00:33

Сообщение zen11 » Чт 03 мар, 2011 20:47

Сообщение Маленький_Брат » Чт 03 мар, 2011 21:17

Сообщение HEAVY METAL » Чт 03 мар, 2011 21:22

Сообщение sp01 » Чт 03 мар, 2011 21:33

Фото пластины насоса с легким белым налетом
Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi608%2F1612%2Fd5%2F13a821c3aef3


И
Фото силовых контактов насоса с видимым окислом. Кроме прочего, отверстие между контактами, вентиляционное что ли, кудой и попадала вода

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1612%2Fd4%2F5669adeb8f8f


Сам двигатель на валу вращается вроде легко, хотя, если пробовать восстанавливать, для профилактики подшипники видимо лучше все ж поменять
Внутри корпуса, как и у автора выше, на крышке отложения от воды, но самой воды не было, небольшая сырость только

Если сама рейка не течет, то ариантов 2:
– жидкость не распределяется – засрался/сломался клапанный узел.
– низкое давление жидкости – центробежный насос настолько разлохматил крышки, что нагнетать давление не способен.

Чуть выше была ссылка на разборку насоса, и про устранение проблемы №2 там есть.
https://www.drive2.ru/l/8550157/

..он очень не любит жидкосного голодания и проблем с передергиванием по электрике ,

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Видео загрузил П.С.И.
Искать П.С.И. 11 мес назад

2 подшипника NTN 6900LLU ( в EMEX вбивал 6900LLU)
Стопорное кольцо DIN 471 на вал 10 мм (нашел здесь http://www.krepika.ru/search/?query=din+471&search=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C)
Сальник Craft 10x24x7 ( в EMEX вбивал 10x24x7)

Стопорные кольца из Китая – http://ali.pub/2fa47j
Подшипники 6900 2RS из Китая – http://ali.pub/2fa4no
Сальник 10*24*7 из Китая – http://ali.pub/2fa79z

Кому интересно Op-Com v. 1.7 http://ali.pub/26a6ry – доставка недолгая

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Разбираем насос ЭГУР. Замена подшипников и сальников. Применяемые транзисторы: Оригинал http://www.nxp.com/documents/data_sheet/BUK9508-55B.pdf Замена http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irl3705n.pdf

Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтировать или лучше купить новую Типы рулевых реек – https://www.youtube.com/watch?v=fexX5nkd4jY Советую почитать вот эту статью – http://avto-blogger.ru/podav/gudit-gidrousilitel-gur-pri-povorote-rulya.html

Рассказываем и показываем из чего состоит электроусилитель. Какие могут быть признаки поломки электроусилитиля? Всегда ли надо приступать к ремонту электроусилителя, когда появились проблемы. Можно ли его только настроить, без особого вмешательства в механизм. К кому лучше обратиться с вопросом диагностики электроусилителя?

Советы владельцам по системе зажигания.

Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА https://youtu.be/VDtFZV9zDDk Приобрел жидкости ГУР: FELIKS https://tiu.ru/Avtohimiya-felix.html STEPUP http://www.agah.ru/trademarks/stepup ZIC http://zicoil.ru/ ВМПАВТО Glow PSF https://vk.cc/7jjfWn ОИЛРАЙТ https://tiu.ru/brands/Ojlrajt G Box http://g-energy.org/catalog/g-box.html KIXX http://kixxoil.ru/ Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Важно понимать главное! Смотать пробег можно везде, сделать так, чтоб все было красиво и т д. Но, оценивать состояние и пробег нужно комплексно, по многим факторам, в том числе и с помощью электронной диагностики. К тому же, сделать это очень просто. Примеры смотанного пробега с приборки при реальном осмотре перед покупкой Зафиры есть в данном видео: https://youtu.be/vJOinCRt0UY Мой блог: https://www.drive2.ru/users/potter27/ Паблик в ВК: https://vk.com/antihlam Почта: [email protected] Поиск и подбор хороших автомобилей в Москве и области, выездная диагностика перед покупкой. #potter27 анти-хлам.рф

Читайте так же:  Ремонт редуктора автобетоносмесителя своими руками

Сколько видов рулевых реек существует на данный момент, как они работают и чем отличаются. Также разберем ГУР и ЭУР. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/podav/vidy-tipy-rulevyx-reek.html ‎

В этом выпуске мы: покажем конструкцию насоса ГУР с электроприводом модели SK 302; продиагностируем агрегат на специальном оборудовании, чтобы установить причину неисправности; расскажем об основных неисправностях насоса ГУР с электроприводом. Услуга ремонта насоса ГУР с электроприводом включает такие этапы: 1:28 – 3:00 – диагностика агрегата на стенде, который имитирует работу автомобиля; 3:01 – 4:03 – разбор полученной информации, определение неисправности и ее причин; 4:10 – 9:51 – разборка агрегата и электронной части насоса; 9:52 – 11:27 – проверка состояния платы и транзисторов; 11:28 – 12:15 – проверка платы на диагностирующем стенде; 12:16 – 12:40 – описание проделанной работы. Подпишись: @ Вконтакте: https://vk.com/autosteering_ru @ Facebook: https://www.facebook.com/rulevoe @ Instagram: https://www.instagram.com/rulevoe Мы в Украине: г. Киев: https://steering.com.ua/services-kiev/rulevoe-upravlenie/nasos-gur-46 г. Харьков: https://steering.com.ua/service-kh/remont-nasosa-eur-117 Мы в России: https://autosteering.ru/

это видео о том как самостоятельно заменить шаровую опору на опель астра

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_posИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highposИзображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzafira-world.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos

[QUOTE=ZIgor;11619]Тема по Астре-Н
После долгих мытарств и поисков снял ЭГУР-на первый взгляд сгорел один транзистор, т.к. проверить полевой транзистор не знаю как заказа все четыре. Была проблема с определением марки транзистора-маркировка моих транзисторов природе не известна(ON5295), но все утверждают, что должны стоять BUK9508-55, нашёл аналог IRL2505, заказал его.

Спасибо поищу завтра, если что отпишусь.

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-gur-spb.ru%2Fimages%2Fmarki-avt%2FOpel

Opel Astra H оборудована пятидверным кузовом, который имеет достаточно оригинальное внешнее оформление. Цветовая гамма, в которой доступно авто, отличается ярким дизайном, шикарным внешним видом, необычными формами и при этом классическим внешним видом.

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

Ремонт гидроусилителя руля Opel Astra H может потребоваться, если автомобиль ощущает проблемы при перемещении. Так, среди основных симптомов неисправности, можно выделить:

  • постукивание, нехарактерное для нормальной работы;
  • странный свист;
  • сложность управления рулем;
  • плохой поворот колес при полном повороте руля.

Если хотя бы один признак из описанных выше знаком вам, лучше сразу обратиться в сервисный центр, который либо отремонтирует гидроусилитель, либо поставит новый. Причем в случаях, если слышен именно свист, скорей всего, корпус гидроусилителя износился полностью. Чтобы этого избежать, важно вовремя проводить диагностику.

Ремонт гидроусилителя руля Opel Astra H может потребоваться в случаях, когда машина подвергалась воздействию слишком низкой температуры окружающей среды. Рабочая жидкость промерзает, да и само устройство подвергается деформации.

Если вы начали замечать нехарактерный стук со стороны капота, который раздается во время передвижения по дороге, наверняка нужно оценить состояние рабочей жидкости, ее количество и степень натяжения специального ремня. Если все мелкие неисправности устранить еще до появления более сложных, ремонт гидроусилителя руля Opel Astra H будет недорогим и быстрым.

Главное – это обращаться сначала за проведением диагностики, а затем осуществлять сам ремонт, если он необходим. Дело в том, что гидроусилитель может быть исправным, а излишнее вмешательство в его работу способно навредить. Поэтому самостоятельно не нужно пытаться отремонтировать систему гидроусилителя, а замена жидкости должна проводиться с помощью специального оборудования, которое есть у нас. Обращайтесь в наш сервисный центр по ремонту автомобилей, и мы решим все ваши проблемы.

Ремонт гидроусилителя руля Мазда 6 Любая марка автомобилей подвержена поломкам. Каким бы выносливым и надежным не было бы Ваше авто рано или поздно придется столкнуться с износом деталей. Разные узлы …

Ремонт гидроусилителя руля Mercedes Sprinter Mercedes Sprinter можно назвать той самой альтернативой, которая является золотой серединой между легковым автомобилем, который будет возить исключительно …

Ремонт гидроусилителя руля Ауди 100 в СПБ Впервые вышедшая в 1968 году модель Ауди 100 в разных модификация выпускалась легендарным брендом до 1994 года. После рестайлинга модели в 1994 году ей стал …

Ремонт гидроусилителя руля Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze появился на рынке уже достаточно давно, но пока еще так и не смог победить по продажам своего предшественника – Chevrolet Lacetti. Нес …

Ремонт гидроусилителя руля Форд Мондео Автомобиль Форд Мондео прошел удивительную эволюцию. Поначалу созданный как альтернатива “народному автомобилю” Фольцвагену, имея довольно заурядную внешность ” …

Изображение - Ремонт эгур zf опель астра н своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here