Ремонт эгур мазда 3 своими руками

Самое подробное описание: ремонт эгур мазда 3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Mav-im 14 фев 2013

И так, после аварии, немного помялся мой ЭГУР (Mazda 3 2.0L).
Пока оценщики считают причиненный моей машинке ущерб, решил посмотреть, что с ЭГУР внутри, заодно почистить контакты, проверить плату, ну и выправить вмятину на нижней части, короче, дурная голова рукам покоя не дает )
Снял ЭГУР, там ничего сложного, открутил верхнюю часть, там тоже все просто, проверил втулку между нижней (электрической) и верхней (гидравлической) частями, как новая.
С разъемами сложнее, немного подраздолбались:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2Fc4%2F30dffc0970fd0b63750cb1822a403ac4


Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2F41%2Fb176761138105095e29679350699bd41
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2Feb%2Fc1b8d769523aece5324f2d01d9cfe9eb

Вмятина на нижней части корпуса:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2F93%2Fe2966c12469715d8cbb8cd39b4fc7e93

Открутил все 6 болтов, держащих нижнюю “бочку”:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2F8d%2F29f68822fd4a6fd7158f4daccc319e8d


Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2F62%2F0f1569cd986729c701897c1b92055c62

Но снять не могу ее, что-то еще мешает, возможно где-то возле платы есть что-то держащее этот большой мотор.
Разбирал ли кто-нибудь эту “бочку”? Что там ее держит?

До платы тоже пока добраться не могу, нужно открутить 3 болта со звездочкой, насколько я понял:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2F92%2F547bb513b4aff3a1b31542daf2336e92


Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0214%2F41%2Fb176761138105095e29679350699bd41

У меня в наборе “звездатых” ключей есть T25 и T27, причем T25 немного болтается и срывает головки этим болтам, а T27 уже не лезет, в связи с этим вопрос, есть ли в природе T26 или рассверливать эти три болта?
Сообщение отредактировал Mav-im: 14 Февраль 2013 – 14:37

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Mav-im 15 фев 2013

Матеря маздоделов всеми известными мне словами, не исключая трехэтажные выражения, я высверливал эти три болта.
Сначала сверлом по металлу на 5, до основания головки (до появления медного цвета, это уже до контактов добрались), главное терпение и обороты дрели держать, ну и нормальное сверло (мое первое с “кабальтовым покрытием” быстро сдулось, но сверла из набора вели себя исправно), после этого сверлим сверлом на 6, оно срывает головки окончательно. И да, нужны еще плоскогубцы, чтоб сорванные головки со сверла скрутить )
Стружки внутри оказалось много, так что готовьтесь к чистке внутренностей.
Сторона с “бочкой”:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0215%2F04%2Fb02b8cfd4eb7e677f14ef8dd348ce004

Сторона с платой:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0215%2F0f%2F83e89a4c461d98bed319d820b914ee0f

Очередная терада брани по поводу стружки ))
Однако через минут 20 кропотливой очистки все приобрело более радужные оттенки, стружку вычистил с обеих сторон.
Сторона с “бочкой”, с отгнутыми контактами:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0215%2Fca%2F03ad1de58dccc3a8fb00797cfee93bca

Сторона с платой, плата была по большей части в масле, нежели в стружке, так что от масла тоже очистил:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0215%2F5e%2F8679b6aa76cefe25d491e93d7b4dcc5e

А вот так выглядят остатки болтов с гайками под контактами:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0215%2F00%2F6d05dbef82ad3201d5bd10fbc5bc9e00

Выкрутил гайки из остатков болтов (тут все просто) и поставил назад (там все прочистил от возможной стружки, естественно):
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0215%2F87%2F96e88f865a238f8a1b6db5fcb9944b87

Загнул контакты на место:
Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi53.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0215%2F9e%2F010fab3e29737df080a81b96d7b0359e

И теперь следующий момент, снятие самой “бочки”, которая держится на трех спайках этих самых контактов, причем спайка не оловом, а медью (температура плавления около 1090 гр. Цельсия, сравните с оловом, порядка 230 гр.Ц).
У меня есть натфиль и я эту спайку медью конечно сотру в порошок, но вопрос в том, насколько хорошо я потом запаяю оловом это место?
Кто сталкивался с пайкой меди медью, можете прояснить, мне паяльную лампу тащить или все же рассчитать максимальный нагрев олова в этом месте из расчета максим. предохранителя на 80 ампер и удельной теплоемкости олова??
Сообщение отредактировал Mav-im: 16 Февраль 2013 – 01:29

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

credic 16 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Mav-im 16 фев 2013

Вот в этом и вопрос, насколько цел мотор, до которого я хочу добраться, плата на вид целая, да и корпус солидный (где плата закреплена) и без повреждений, вопрос как раз в моторе, катушки по контактам звонятся хорошо, все со всеми проверил, порядка 1 Ома, точность моего тестера не может определить значения ниже из-за двухпроводной схемы измерения.
Так что гложат сомнения и хочется внутрь “бочки” попасть, чтоб увидеть этот мотор, да и выправить вмятину заодно

а так мотор вращать вручную можно, только рывками, сопротивление вращению на “ощупь” небольшое

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Mav-im 16 фев 2013

смысл их отпиливать просто отогнуть вверх, но это ни чего не даст.

Хм, то есть всю черную пластиковую штуковину с контактами отогнуть вверх?
Там со сторона мотора приходят три медных пластинки, которые припаяны к этим контактам на пластике (последняя фотка три рыжих точки).

А то, что вал моторчика вручную вращается небольшими “рывками” это нормально?
Звуков трения об металл нет, просто небольшое сопротивление => поворот на 10 градусов, опять небольшое сопротивление => еще поворот на 10 градусов, скорее напоминает преодоление магнитного “сопротивления”.

Читайте так же:  Ремонт блока frm своими руками

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

credic 16 фев 2013

  • Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2Fuploads%2Fmonthly_02_2013%2Fpost-40931-1361043454_thumb
  • Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2Fuploads%2Fmonthly_02_2013%2Fpost-40931-1361043471_thumb

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Mav-im 17 фев 2013

Спасибо!
Тогда в моторчик не полезу пока, вмятину с внешней стороны постараюсь выправить, собрал все, смазал валы и втулку смазкой ШРУС-4М.
После ремонта ходовой станет понятно, рабочий ЭГУР или нет, пока проверить не могу.

Там где плата в металлическом корпусе была черная резинка по всему корпусу, изоляция от влаги, она естественно, порастрепалась вся, так что промазал две половинки герметиком по краю, и собрал.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

утя 18 фев 2013

. купил б.у. усилок и поставил , а то руль крутился тяжелее чем на жиге без усилителя. да кстати они есть двух типов: до 2006 не требует прошивки(т.е. поставил подсоединил все и поехал), а после надо прошивать под блок управления двигателем(смотри какоя у тебя машина до рестайла или после), так что удачи в этом не легком деле.

У меня родился вопрос . Можно поставить эгур от дорестайл мазды ( который не надо прошивать) на рестайленговую где требуется прошивка?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

credic 18 фев 2013

[quote name=’Mav-im’ date=’17.2.2013, 12:43′ post=’3275010′]
Спасибо!
Тогда в моторчик не полезу пока, вмятину с внешней стороны постараюсь выправить, собрал все, смазал валы и втулку смазкой ШРУС-4М.
После ремонта ходовой станет понятно, рабочий ЭГУР или нет, пока проверить не могу.

Там где плата в металлическом корпусе была черная резинка по всему корпусу, изоляция от влаги, она естественно, порастрепалась вся, так что промазал две половинки герметиком по краю, и собрал

может не стоит ее выпремлять, а попробовать так. будешь выпремлять снизу мотора есть место куда подшипник вставляется, чуть сместишь будет цепляться за обмотку. чего ждать пока починишь подвеску, подключи да так проверь — на заведенной машине должен постоянно вращаться при этом будет слышен звук — как будто писк.
Сообщение отредактировал credic: 18 Февраль 2013 – 20:02

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Mav-im 20 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda3.ru%2Fboard%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmazda_mobile%2Fprofile%2Fdefault_large

7CROM7 12 мар 2013

Привет подскажи как жидкость меняли,заливали?

Привет всем автолюбителям.Машину мазда 3 2003 седан брал недавно. Старый хозяин говорил,что менял ЭГУР. Моя проблема заключается:

– Стоя на месте руль тугой, чуть двинусь появляется, но потом со временем на малой скорости исчезает легкость вращения. При парковке иногда появляется или наоборот исчезает.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

– Бывает, когда руль тугой, включаю R, ЭГУР словно оживает или только в одну сторону, возвращать руль также туго

– Недавно заметил, что при вращении тугого руля, под подушкой безопасности на руле слышно шипение

Мое мнение, что возможно не делали адаптацию нового ЭГУРа с ЭБУ или датчиком, хотя он бы вообще не работал. Или проблема кроется в датчике угла поворота руля. Думаю добраться до этого датчика, только стоит ли? Смогу ли я прикладными средствами что то сделать с ним? Тип датчика еще не известен.

Вам хорошо бы сделать диагностику и считать ошибки.

Жидкость в каком состоянии? Уровень нормальный?

Messir: Жидкость в каком состоянии? Уровень нормальный? #

Какая жидкость? Электроусилитель.

to Arman: Боюсь сказать чушь. У меня тоже возникает порой эффект тугого руля. Причем, что характерно, чем больше износ ремня генератора – тем чаще и продолжительней эффект тугого руля. Как ремень заменишь на новый – все в порядке!

ЭГУР потребляет ОЧЕНЬ много электричества. Если ему не хватает напруги, то руль тяжелеет. Это осень хорошо ощущается при рулении на парковке. Газ то поддашь, то отпустишь. Когда отпускаешь двигатель на некоторое время падает чуть ниже холостых оборотов. В этот момент руль становится тяжелее. И порой даже фары меняют яркость. Как холостые восстановятся – руль опять нормальный.

Проверьте у себя натяжение ремня генератора и напряжение, которое он выдает.

to Messir: Брал у парней ELM 327 (софт ScanMaster), для того что бы скинуть CHECK ENGINE, ругался на систему отвода паров топлива. По поводу ЭГУРА скан ничего не показал. Может быть нужен другой скан? ELM видит ошибки ЭГУРА? После покупки авто, когда залез под капот сразу увидел, что уровень жижи ЭГУРА выше MAX, я купил систему для капельницы, обрезал шланг и шприцем сделал уровень на 0,5 см ниже MAX. Жижа темная, только на стенках шприца видно, что она красная

to vlad_m: Мало вероятно, первый признак слабого ремня это свист во влажную погоду. Генератор буду проверять на днях, когда возьму аккумулятор. А так с напряжением и оборотами все нормально. Я все грешу на датчик угла поворота руля, как будто ЭГУР не понимает, что я поворачиваю руль.

Читайте так же:  Ремонт хайджека своими руками

ЭГУР в отличии от ЭУР работает на жидкости.

Messir: ЭГУР в отличии от ЭУР работает на жидкости. #

Привет всем. Свершилось чудо, я в недоумении. Переобулся на зиму, ЭГУР заработал, тут же после того, как машину спустили с дамкрата. У кого какие доводы. Я думаю может, что то в рулевой рейке было пережато или проводок какой нибудь. Может я рано радуюсь, всего день проездил, но кайф афигенный, кручу одним пальцем.

Возможно, что когда поднимали-опускали восстановился контакт в каком-то датчике.

Сегодня утром чуть не расстроился. Было -10 гр., заводил автозаводом, сел в машину где то через минут 5 после завода, увидел Чек Рулевой Системы, ЭГУР вырубился вообще. Как подошла температура к норме, перезапустил движок и стало опять ОК. Жижа подмерзла. Ну хоть индикация есть, что ЭГУР отключается, до этого сам по себе молча вырубался. Надеюсь механическая смерть обойдет мой ЭГУР стороной.

to Arman: А какую жидкость заливать что она замерзла?

to Arman: В каком состоянии сама жидкость? Может уже пора ее сменить.

Буду менять жижу однозначно. Какую посоветуете? Заранее благодарен

to Arman: Если менять полностью, то выбирайте ATF Mercon V. А так, в принципе подойдет любая ATF.

Доброго времени суток. И так, проблема ЭГУРА остается актуальной. При плюсовой температуре полет нормальный, как ниже нуля ЭГУР выключается. Грешил на систему шлангов высокого давления, поменял. Но, опять стало холодно и ЭГУР выключился. Диагноз, ошибка с1099 “Неисправность мотора ЭГУРА”. Кручу тугой руль, жидкость в расширительном бочке поднимается, аж крышку выбивает, потом постепенно уровень нормализуется. След действия будут, демонтаж насоса, разбор, чистка и герметизация. Как мне победить этот ЭГУР.

to Arman: Здравствуйте. Вы собирались менять жидкость. Сменили? Жидкость прозрачная? Пены нет?

Жидкость менял, пены нет. Систему хорошо прогнали, и жидкость красная прозрачная

to Arman: Странно. Для Мазды очень характерна проблема отказа ЭГУРа именно при нагреве. Но, в любом случае, мне кажется Вам светит замена насоса.

Mazda об этой проблеме знает и поэтому в 2010 году отзывала свои автомобили:

Второй по величине в Японии экспортер автомобилей Mazda Motor Corp. намерен отозвать 215 тыс. автомобилей марок Mazda3 и Mazda5, передает Associated Press со ссылкой на представителей компании.

Сообщается, что причина отзыва в необходимости исправить проблемы с системой усиления рулевого управления, которые могут привести к аварии. В компании уточнили, что отзыв касается автомобилей Mazda3, произведенных в 2007-2009гг., и Mazda5 – с апреля 2007г. по ноябрь 2008г.

По словам представителей компании, автомобиль может внезапно лишиться гидроусиления руля, что осложнит процесс вождения.

На данный момент в Национальном управлении по безопасности движения автотранспорта США зафиксировано 33 жалобы на гидроусиление руля в автомобилях Mazda, включая три случая дорожно-транспортного происшествия.

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fbc846ad6b5d1e7d3186f4758f721594e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeArtyShock 06 Авг 2014

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fbc846ad6b5d1e7d3186f4758f721594e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeArtyShock 07 Авг 2014

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fbc846ad6b5d1e7d3186f4758f721594e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeArtyShock 08 Авг 2014

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F1d13a815b991d0a8f983a91458ee6c89%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largesuperpower 09 Авг 2014

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fbc846ad6b5d1e7d3186f4758f721594e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeArtyShock 10 Авг 2014

А процедуру замены через ids делали?

Нет, не делали. А как это может влиять?

Кстати, препарировал электрическую часть.Видимых повреждений нет. Все чисто, сухо, без следов возгораний

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F1d13a815b991d0a8f983a91458ee6c89%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largesuperpower 12 Авг 2014

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fc1acb853cb81f0bfb558f72caa60cc01%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeMichail2009 19 Авг 2015

Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fc1acb853cb81f0bfb558f72caa60cc01%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeMichail2009 19 Авг 2015

вываливается красный пин из разьёма на мотор.удачи

Вот если вывалится то насос не будет работать.А у автора он молотит постоянно.Читать внимательно не пробовали

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили: 41
    • Город: Солнцево
    • Интересы: ATV, Мото, авто.
    • Машина: М3 2011

    Симптомы у меня были следующие: При пробеге 106 ТКМ Эгур перестал работать, при этом ошибка эгур не горит. На сервисе диагностировали что с ним “что-то не то” (а то я не догадался) и предложили заменить полностью. Насос ЭГУР на 2.0 стоит очень негуманно. за бу просят 16000-18000. Поэтому на ремонт этого узла время потратить можно.

    Для снятия надо иметь:
    1) Лампу для подсветки
    2) Накидные ключи
    3) плоскогубцы
    4) Отвертки обычную и крестовую
    5) Ключи-шестигранники (для разбирания насоса)
    5) Домкрат
    7) 1 литр жикости на замену. В инструкции написан Dexron II, что я и купил.
    Все работы я делал сам в гараже. Сложного ничего нет.

    Итак поехали:
    1. Подготовительные работы
    Выворачиваем руль до упора влево, так удобнее будет работать, домкратим правую сторону, снимаем колесо, скидываем подкрылок. Я его снимал не полностью, а только переднюю часть чтобы он опустился на тормозной диск.
    Подкрылок крепится пластиковыми пистонами к крылу, тремя болтами к бамперу снизу и одним болтом к лонжерону. Они все видны и легко откручиваются.
    Получается вот так:
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-58

    Читайте так же:  Ремонт кардана рено сценик рх4 своими руками

    2. Смотри и видим насос ЭГУРа
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-59

    3. Снимаем насос
    – со стороны арки откручиваем болты и гайки №1 крепления кронштейна и №2 которым насос крепится к кронштейну
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-60

    – Снизу из-под бампера откручиваем 2 болта №2
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-61


    – Теперь эгур держится на шлангах, на проводах и на верхнем бачке, и его можно немного отодвинуть. отодвигаем, вынимаем кронштейн №3 и получаем следующую картину:
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-62

    – Снимаем трубки с насоса. Откручиваем болт высокого давления. на нем стоят 2 медные шайбы одна прилегает к трубке вторая к корпусу насоса. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ. при этом масло лишь немного покапает.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-64

    – Снимаем плоскогубцами хомут шланга обратки. Здесь масло потечет сильно. Лучше поставить под насос поддон иначе все будет на полу.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-63

    – Снимаем бачок из-под капота. Для этого насос левой рукой нужно немного приподнять (на 2-3 см) при этом бачок тоже поднимется под капотом и можно будет правой рукой вытащить его из паза горловины бачка омывателя. Он висит на обычной скобе и почти сразу сам выскакивает из паза как только поднимаем насос.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-65

    Снимаем плоскогубцами хомут и отсоединяем бачок от трубки.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-68

    – Теперь самое сложное – нужно отсоединить провода от насоса. Фактически он сейчас висит только на них. Но разъемов там 3 штуки и проводов много, можно не опасаться что они оборвуться. Клеммы стоят ближе к бамперу, их не видно и прямого доступа к ним нету.

    Берем насос левой рукой немного поворачиваем его по часовой стрелке и правой рукой снимем контакты. Вариант 2: можно под насос поставить что-нибудь чтобы он не висел и двумя руками работать с клеммами.

    Клеммы выглядят так:
    2шт с фиксатором, на фото фиксатор открыт. Чтобы снять клемму нужно красный флажок понять (чтобы было как на фото) и отверткой поддеть разъем по направлению вверх.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-66

    1шт обычная. По идее нужно просунуть отвертку и отжать защелку на самом разъеме. Но я снял его силой поскольку не знал как именно он держится. Теоретически можно сломать если силой его отсоединять, но мне повезло.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-67

    4. Снинимаем насос и разбираем его. Делать это лучше в поддоне чтобы остатки масла не вытекли на пол или на стол.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-69

    Откручиваем 4 болта с головкой под шестигранный ключ
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-72

    Снимаем верхнюю пластиковую крышку и механическую часть насоса. Можно снять механическую часть вместе с крышкой, но если есть желание все промыть от старого масла то снимаем и ее. Обратите внимание на правильную установку уплотнительной резинки-кольца при обратной сборке. она не должна сминаться и вылезать снизу.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-78

    5. Диагностика При разборе ЭГУРА я сразу нашел проблему. Втулка которая соединяет валы электромотора и механической части разбита (валы на фото ниже).

    Разбитая втулка на электрической части насоса:
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-76

    Она сделана, скорее всего, из капролона и вал механической части насоса просто прогрыз в ней окружность и перестал вращаться. При этом электромотор исправно работал, поэтому собственно ошибка и не загоралась.

    Другие проблемы о которых я знаю :
    -Окисляются разъемы на клеммах, достаточно их почистить и протереть
    -влага попадает в электрическую часть насоса, нужно все разобрать просушить и собрать загерметизировав место протечки
    В любом случае заменить одну из частей насоса гораздо дешевле чем целый.
    Внимание! при замене элетрической части, новый блок нужно сканером подружить с мозгами.

    6. Ремонт
    Новую втулку найти сложно. Нужно либо купить полность разбитый в ДТП насос занедорого и снять ее оттуда, либо изготовить ее самому. На разборах полностью разбитые насосы как правило не держат, а ждать подходящий нужно долго, поэтому я решил ее изготовить, не своими руками конечно же.

    Замеряем штангенциркулем все размеры и отправляем токарям-фрезеровщикам.
    Позвонил в несколько компаний, в итоге все делал здесь:
    http://lrm.ru/metalwork.php

    Размеры втулки.
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-77

    Новая втулка vs старая
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fmacroflex%2F57%2Fi-74

    Меняем втулку, смазав ее и валы.

    ПС. на всякий случай я сделал 2 экземпляра втулки так что если кому понадобится могу пустить к себе в гараж для замены на месте

    7. Обратная сборка
    Собираем все в обратном порядке. При этом можно, если повернуть руль от упора до упора, слить масло из рейки, у меня вытекло еще немного масла из трубок, идущих к рейке.

    Читайте так же:  Ремонт сузуки култус своими руками

    Рекомендую не ставить подкрылок сразу. Я сначала все собрал, залил масло в бачок, завел мотор, прокачал систему и только когда убедился что течей нет поставил подкрылок обратно.

    Собственно все работает, проблем нет. Экономия около 14000 по сравнению с покупкой БУ. ЭГУРА

    Сообщение отредактировал at404: 20 Март 2012 – 15:02

    Привозили половинку насоса на ремонт электроники. Ранее машина была бита. Была отломана часть разъема (шина управления), приклеена криворукими “китайскими соплями”, насос толком не заргеметизировали, в итоге окислы на плате около разъема, нижний подшипник заржавел в хлам. Плату снимал полностью , пару переходов и пару резисторов восстановил. Всё просмотрено под микроскопом. Разъем вклеен заново. Электроника отдана.
    Механик поменял подшипник, сальник. Вроде все собрал правильно. Установлен. Насос “жужжит”.
    Ошибок по ЭГУР нет, связь с насосом есть. Обороты насоса на холостых по сканеру около 700 ( это мне все передали по телефону).
    Но руль тугой, как будто насос не работает. Поеду сегодня смотреть сам. Есть ряд вопросов ( инет перерыл – ответ не найден).
    1. Какие обороты насоса на холостых и при повороте руля , или при медленном движении ?
    2. Как управляются обороты насоса – CAN или отдельный провод ?

    Просто непонятно – дело в электронике, или в механике.
    Насос не первый, опыт есть.
    PS Механик говорит снятый от бачка насос вращается по стрелке, может остановить плоскогубцами. Вращал шуруповертом хреновину которую вращает насос, давление в системе есть .
    Извините за длинный текст.

    Сам спросил, сам отвечу.
    Обороты насоса (Launch X431) при стоячей машине 2760 . При повороте руля ЭГУР “взвизгивает”, но сканер не показывает увеличения оборотов ( видимо не успевает). В движении не мерял.
    Судя по схеме управляется Angle Sensor на рулевом по четырём проводам. Реально 2 провода. Не стал далее разбираться, и так ясно – дело не в моторе.
    На след. день отзвонился механик. Износ насоса из-за черной гадости которая была в него залита. Не развивал достаточного давления. Сняли 5 соток токаркой и всё заработало.

    Вопрос а вернее сомнение – Должен ли крутиться элекорогур на стоячей машине при незадействованом руле? Понимаю что вы тоже озвучили этот вопрос.
    По анологии с фордовским электогуром (если не изменяет память) при работе на ХХ. и не вращающемся руле насос не работает и давления на рейку не дает.
    При маневрировании на малых скоростях в насосе включается “вторая сорость” для уменьшения усилия на руле, при увеличении скорости авто руль становится тяжелее (электрогур работает на первой скорости только при воздействии на руль). При больших скоростях электрогур может вообще не включаться и рулевое работает как обычная рейка без усилителя.
    Както так.

    В том-то и дело – раньше не сталкивался ( привезли насос, увезли, поставили). Теперь специально посмотрю на разных авто ( в основном opel, mazda, pegeout 307 (самое простое в ремонте)).
    Но с другой стороны как самодиагностика ЭГУР определит исправность насоса пока его не “покрутит”. Возможно в Ford стоит датчик давления в системе , более сложный алгоритм . хотя сомневаюсь (но узнаю). И ещё на моей памяти на различных форумах обладателей сих чудных агрегатов постоянно стояли вопросы об очень шумной работе насоса по утрам зимой во время прогрева.

    Мини FAQ по теме.
    ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
    Течь трубки приводит к серьёзным проблемам – Читаем от сюда и ниже.
    Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
    Жидкости для ГУРа
    Красная – WSA-M2C195-A. Аналоги.
    Зелёная – WSS-M2C204-A2

    Финисы для заказа оригинальной жидкости.
    Зеленая – 1384110 или 1781003 (1 литр),
    Красная – 1590988 или 1776431 (1литр).

    damir79 Причём тут КПП? (там с завода льют синтетику, кстати)
    В ГУРе используется масло для автомат.трансмиссий, а они имеют все одинаковую вязкость масла.( по-этому вязкость не указывается) .Так что без вариантов.

    У тебя текло не сильно. наверно, уплотнение разбухло, и течь перестало. Может, забилось.

    Скорее всего да. В морозы текло, а сейчас нет. Может быть даже не текло, а просто в сильный мороз я сразу как завел двигатель, рулем крутанул вот и выдавило.

    А совет заменить жидкость тут не подходит по двум причинам. Во первых машина гарантийная и пробег мизерный, ну а во вторых на скорость не влияет. Вот потечёт снова тогда и буду думать.

    Спец по ремонту ЭГУР-ов подсказал мне назначение контактов:
    средний разъем – силовые провода моторчика,
    правый разъем (лицом к лобовому стеклу) – сигналы идущие с разъема рулевой рейки,
    левый разъем – сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР.

    Читайте так же:  Ремонт термодатчика своими руками

    Без правого разъема ЭГУР работать будет, но в аварийном режиме.
    Без левого не будет.

    Еще тот спец сказал, если поставить новый ЭГУР и не прописать его, он будет шуметь и через 3 месяца сгорит. Это типа защита такая что-ли от самостоятельной установки??

    damir79
    Нашел распиновку контактов ЭГУРа, правда она для Mazda3, но вроде ЭГУР там такой же как у нас.

    Если вообще ремень проскальзывает и свистеть начинает то это не нормально. А если появляется повышенный шум (не знаю можно ли его назвать свистом. ) в крайних положениях, который едва слышно то это нормально.

    MACHO086
    Выбрать другой режим. У вас двигатель 1.8, т.е. должен быть установлен ЭГУР. На нем есть три режима – спорт, стандарт и комфорт. Ставьте комфорт – он самый легкий.

    зы: если это не помогает, то в сервис

    Участник
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 192
    Регистрация: 16.7.2012
    Из: Улан-Удэ
    Пользователь №: 30770
    Спасибо сказали: 33 раз(а)

    хочу всё знать
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 5219
    Регистрация: 23.5.2009
    Из: Москва, Кунцево
    Пользователь №: 27540
    Спасибо сказали: 1972 раз(а)

    Участник
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 192
    Регистрация: 16.7.2012
    Из: Улан-Удэ
    Пользователь №: 30770
    Спасибо сказали: 33 раз(а)

    Новичок
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 86
    Регистрация: 7.9.2012
    Из: НАО г.Нарьян-Мар
    Пользователь №: 30956
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Новичок
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Регистрация: 17.2.2013
    Пользователь №: 31506
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Участник
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 192
    Регистрация: 16.7.2012
    Из: Улан-Удэ
    Пользователь №: 30770
    Спасибо сказали: 33 раз(а)

    Новичок
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 12.2.2012
    Пользователь №: 30156
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    хочу всё знать
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 5219
    Регистрация: 23.5.2009
    Из: Москва, Кунцево
    Пользователь №: 27540
    Спасибо сказали: 1972 раз(а)

    Новичок
    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmazda5.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 28
    Регистрация: 6.8.2011
    Из: Омская область г. Тара
    Пользователь №: 29482
    Спасибо сказали: 16 раз(а)

    Здравствуйте, летом в августе 2012 ездил на диагностику к дилеру ( проблемы с коробкой были), по акции предложили совершенно бесплатнозаменить шланги на ЭГУР, ну я разумеется согласился, мои тем более сыроватые были. Проблемыс отказом рулевого в жару исчезли. Правда, шланги какие-то интересныепоставили, на родные не похожи, по-другому выглядят. Честно говоря, меня оченьудивило их предложение.

    Сообщение отредактировал Никита – 23.7.2013, 19:47

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-hgGuQcW9Vhk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FP-faAV2RVGE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Здравствуйте! Вопрос как знатокам. Может ли поставить эгур с тремя фишками с BK на BL там 2 фишки.

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2PkJJbHpqaY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F5MLuMdsq93g%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Здравствуйте! Можно ли поставить 3 х контактный вместо 2х контактного эгур?

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-JTr58W1OcJc%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FBvkBBfDjmSs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    could disassembly the pump itself please ?

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-bBepoFVlWik%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FWxHIPai2xHo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Добрый день. Спасибо за видео, очень подробно.
    Могли бы вы сказать маркировку подшипника, и размеры если в одной маркировке их несколько.
    Чтобы сразу иметь для ремонта все необходимое, а то разберешь пол машины и потом неделю искать подшипник. Спасибо!

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-2dGrYyI-lcg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FYirojw5QLfo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Александр Серин, Добрый день. Вы ремонтируете ЭГУР на мазду 3 BL. 1.6, автомат, 2009 года. У меня, когда меняли аккумулятор перепутали полярность, немного коротнуло, когда поставили правильно, после перестал работать ЭГУР, все остальное в норме. Ездил в официалам, рассказал причину, прошел диагностику. Написали что ошибка B1342, внутренняя неисправность модуля управления усилителя руля, питающие напряжения в норме, неисправен силовой выход. Приговор: необходимо заменить насос ГУР (электронный модуль насоса) Вообщем это очень дорого и ждать долго. Ищу мастеров кто именно ремонтирует ЭГУР, там скорей всего в электронной части перегорела какое то реле или конденсат. Покупать Б/У не хочется, так как до этого ЭГУР работал отлично, нареканий не было никаких, да и машина проездила всего 41.000, эксплуатировалась женой очень бережно. ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ РЕМОНТОМ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ, вы в каком городе живете?

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-kkxDYw8rUxw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FspjU-mrSXp8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Добрый день.как думаете поможет ли ремонт в моем случае?я тоже грешу на подшипник,но до конца не разобрал побоялся.+жестко тупанул с солидолом в отверстие((
    https://www.drive2.ru/l/9850923/
    https://www.drive2.ru/l/10407426/

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-hQ4LL7w14ms%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FI8-u7GxkZSY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Звук точно от металла очень похоже на подшипник, и такой заглушки небыло

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-StbFyaKHFoY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKnF-U4wuPBI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Добрый день! чем контакты паяли при сборке? там же медная пайка была .

    Изображение - Ремонт эгур мазда 3 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 3.4 проголосовавших: 17

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here