Ремонт эбу своими руками крайслер

Самое подробное описание: ремонт эбу своими руками крайслер от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Для многих не секрет, что P0601 ошибка это к деньгам, собственно как и другие ошибки сигнализирующие о неисправности блока управления ДВС. С другой стороны, это даже хорошо, когда PCM сигнализирует о своей болезни, ведь гораздо хуже, когда нет видимых причин для замены блока, а он начинает сигнализировать о несуществующих неисправностях или их имитировать (не специально конечно) таковые.

Вот и в этом случае, коварный PCM, подложил свинью, активно показывая, что у него якобы неисправна свеча, а может быть и форсунка, а может и вообще компрессия виновата, но только не он. Ан нет, сгорел транзистор, в результате чего при прогреве периодически отключалось управление одной форсункой!

Покупаем необходимые детали и меняем!

Блок отремонтирован и установлен на авто. Плюсы ремонта очевидны: нет месячного ожидания запчасти которая стоит немалых денег, не всегда можно найти бу, особенно на редкие машины, да и стоит ремонт существенно дешевле чем бу. Минусы тоже есть. Конечно это не заводская пайка (хотя пока не было прецедентов по качеству работ), при осмотре можно пропустить еще, что-то глючное в блоке, что не поддается визуальному осмотру и тогда всё равно будут какие-то слабо диагностируемые проблемы с PCM, а также нельзя забывать про качество китайских деталей, ведь они даже умудряются врать в маркировках радиодетелей. Так что риск всегда остается. С другой стороны, хорошо, когда есть возможность предложить разные варианты по ремонту!

Видео (кликните для воспроизведения).

ЗЫ А это просто красивое фото 🙂

Все свежие обзоры в нашем DRIVE2 блоге, подписывайтесь!

Электронный блок управления двигателем представляет собой «мозги» транспортного средства. С его помощью производятся и контролируются основные процессы, обеспечивающие нормальную работу силового агрегата. Более подробно о том, как производится диагностика, а также ремонт в домашних условиях блока управления двигателем, вы можете узнать из этого материала.

Перед тем, как произвести ремонт блока управления двигателем в своем авто, необходимо быть уверенным в том, что проявление поломок связано именно с его работой. По мнению многих наших соотечественников, ремонт электронных блоков управления двигателем должен осуществляться специалистами. Но не стоит забывать, что почти все ЭБУ оснащаются системой самодиагностики, что позволяет без проблем определить неисправности системы.

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fremont-bloka-upravlenija-dvigatelem

Ремонт блока управления мотором

Чтобы произвести диагностику ЭБУ своими руками, потребуется подключиться к устройству, для этого вам потребуется специальный тестер или компьютер. Если вы используете ноутбук, то на него заранее следует установить соответствующее программное обеспечение, использующееся для проверки. На многих отечественных ВАЗах, а также иномарках, ставится блок управления двигателем Bosch, на примере этого устройства вы рассмотрим процедуру проверки. Для диагностики вам потребуется утилита KWP-D (можно использовать любую другую, мы взяли эту для примера). Кроме программы, приготовьте адаптер, который должен поддерживать протокол KWP2000.

  1. Процедура диагностики начинается с подключения адаптера — один его выход необходимо соединить с портом блока, а другой — с компьютером.
  2. Включите зажигание и запустите утилиту. На экране компьютера появится сообщение о начале процедуры проверки на предмет ошибок.
  3. Далее, вы можете увидеть таблицу, в которой отмечены основные параметра функционирования автомобиля. Обратите внимание на категорию DTC, здесь отмечены все ошибки, которые имеются в работе мотора машины. Если они имеются, то в разделе «Коды» вы можете расшифровать эти ошибки.

Также необходимо уделить внимание и другим разделам. К примеру, показатель UACC отвечает за функциональность АКБ — в идеале его параметры должны соответствовать 14-14.5 В. Если уровень напряжения более низкий, необходимо произвести диагностику проводки. За работоспособность дросселя отвечает параметр THR, если устройство работает нормально, то он должен составлять 0%. За объем расхода горючего отвечает параметр QT, на холостых оборотах этот показатель должен соответствовать 0.6-0.9 литров в час (автор видео — канал AlexBrooy).

Ремонт блоков управления автомобилями должен осуществляться в случае обнаружения неисправности.

Перед тем, как снимать и отсоединить неисправный ЭБУ, давайте разберемся с основными причинами поломок:

  1. Ремонт ЭБУ двигателя может быть проведен в случае появления механических повреждений. «Мозги» автомобиля могут подвергаться вибрациям и ударам, в результате чего на корпусе устройства и плате могут образовываться трещины.
  2. Причиной неисправности ЭБУ автомобиля могут служить и температурные перепады, что способствует перегреву устройства.
  3. Коррозия и воздействие агрессивной среды на устройство.
  4. Влага — ее попадание в корпус может привести к тому, что потребуется замена ЭБУ автомобиля. Зачастую произвести ремонт после попадания влаги внутрь конструкции не представляется возможным. Причиной попадания влаги в устройство может служить разгерметизация элементов корпуса.
  5. Как отмечают специалисты, довольно часто необходимость ремонта возникает в результате вмешательства в работу «мозгов» неопытных ремонтников.
  6. Прикуривание аккумулятора от автомобиля с включенным двигателем.
  7. Замена блока управления двигателем может потребоваться в том случае, если при подключении АКБ были перепутаны клеммы «+» и «-».
  8. Еще одна причина — включение стартера при отсутствии подключения силовой шины (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Также рассмотрим признаки неисправности ЭБУ автомобиля, которые позволят определить поломку устройства:

  1. Двигатель не запускается, дымит, возможна детонация.
  2. Пропуски при работе мотора.
  3. Провалы, при нажатии на педаль газа автомобиль может не реагировать.
  4. Связь с «мозгами» отсутствует.
  5. Горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Это может быть лампочка Check Engine, но в некоторых авто отдельно используется индикатор работоспособности блока.
  6. Вентилятор системы охлаждения включается произвольно.
  7. Регулярно перегорают предохранительные элементы.
  8. Контроллеры и датчики перестают подавать сигналы.

Перед тем, как снять блок управления и разобрать его, осмотрите разъем устройства, возможно, на нем имеются повреждения.

Процедура ремонта описана на примере ЭБУ от BMW:

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2F1.-Osmotrite-razem-EBU-na-predmet-povrezhdenij-150x150

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2F2.-S-pomoshhyu-lupy-vnimatelno-osmotrite-vsyu-platu-150x150

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2F3.-Osmotrite-kvartsevyj-rezonator-esli-nuzhno-zamenite-ego-150x150

Как своими руками произвести замену блока управления двигателем — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Китаев).

Видео (кликните для воспроизведения).

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Крайслер в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chrysler, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Крайслер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Читайте так же:  Ремонт саманных стен снаружи своими руками

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Крайслер является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Крайслер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт электронных блоков управления Chrysler:

На автомобилях американского производства марки JEEP иногда выходят из строя блок управления двигателем PCM (Powertrain Control Мodule). ЭБУ типа PCM совмещают в себе аппаратуру управления двигателем и автоматической коробкой передач. Электронные блоки управления двигателем на JEEP устанавливаются производства Daimler Chrysler, Bosch, Delphi, Motorola.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ (“мозги”) автомобилей Jeep:

Выход из строя силового каскада управления форсунками. При этом могут выйти из строя как один канал управления форсунками так и несколько.

Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0200 – Неисправность цепи форсунки;
  • P0201-P0212 – Неисправность цепи форсунки – цилиндр 1-12 (Injector #1 Control Circuit An open or shorted condition detected in control circuit for injector #1 or the INJ 1 injector bank);
  • P0213 – Неисправность форсунки 1 холодного пуска;
  • P0214 – Неисправность форсунки 2 холодного пуска;
  • P0261 – Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 1;
  • P0262 – Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1;
  • P0263 – Снижение баланса мощности по первому цилиндру, и соответственно по остальным цилиндрам в порядке нумерации кодов.

На фото ниже ЭБУ подключен для диагностики на столе. Данный экземпляр пыталась восстановить одна из компаний, которая проффесионально занимается ремонтом ЭБУ. Но безуспешно. Мы в максимально короткие сроки произвели ремонт блока и отправку транспортной компанией адресату в Москву.

Товарищи, может кто делал такие блоки?

Мозги ставят на американские авто Dodge, Jeep.

На блоке 4 разъема. Процессор motorolla. Есть BDM порт. К BDM100 есть описание подключения.

Припаял к плате гребенку, подключил BDM100 к порту процессора, подключил питание к ЭБУ..

К BDM100 питалово не подключал, коннекта нет. Пробовал питание подключать только к BDM100 – коннекта тоже нет.

Мне не совсем понятно, как китайский BDM100 работает со стандартным портом мотороллы.

Обычно на bosch как, поставили иголки на контактные площадки и в путь! BDM100 сам запитывает плату напругой +12В и работает с процессором.

Эээээээээ а где ты прочитал что BDM100 вобще берет NGC блоки от крайслера. Я им только читаю SIM90E/SIM90P DODGE CALIBER.AVENGER/JOUNEY итд ито подавая питание на BDM и сам блок.
Я сейчас также изучаю вопрос по репрорамму этих блоков. Так как занимаюсь только USA авто. Так что можем скооперироватся информацией.
Насколько я знаю там повередине JTAG порт. Эти блоки заявлены в XPROG 5.55 версии и KTAG последние версии.
И то там надо блок запитывать 4 контакта на разьеме.

Сообщение отредактировал americanets: 20 Декабрь 2015 – 15:25

У меня уникальной инфы к сожалению нет( Не было необходимости писать-читать эти блоки до сих пор. Но всегда за, поделиться инфой.

Прицепил к сообщению пару страниц из мануала к BDM100 по подключению к этому блоку.

Проц там тот же MPC55XX вроде как, надо маркировку глянуть, pdf качнуть, почитать, что к чему и как цепляется.

В кетаге подключение такого блока я не нашел.

MPC5554.
Интересная хрень. Только что такое ETC5? Эти блоки у крайслера NGC называются. Какую вобще машину ты пытаешься вычитать?
Нужно все ровно запитывать сам модуль. Попробуй схему запитывания как рекомендует X-PROG

Вот народ K-tag походу вычитывает.

Я еще тут задавал этот вопрос:
http://rusefi.com/fo. c.php?f=8&t=705
но никто не ответил, сейчас их сервак чеето висит, но можешь обновить попозже

● PRT 372 – (MOTOROLA NGC5 CHRYSLER/DODGE/JEEP)

Походу распиновочки только у разных блоков на разные года разные на питание, но они все у меня в ALLDATA есть.

Сообщение отредактировал americanets: 20 Декабрь 2015 – 21:52

Спасибо за инфу. В мануалах к кетагу не нашел рапина JTAG (BDM) к этому блоку(

А вот по мануалу к BDM100, очень даже похоже с подключением к моему экземпляру ЭБУ.

Фото своих мозгов прилагаю. Мозги управляют автосом – Джип гранд чероке 5.7L 250kW 2005г.в.

Запитывал блок по схеме из базы митчел – на диагнозу на столе выходит.

Читайте так же:  Ремонт блока питания сканера hp своими руками

Маркировка проца SC511505MZP40 (Freescale). PDF на него не нашел.

На пару форумах пишут, что X-prog при попытке прочитать ID виснит(((

был у меня на днях тож ГрандЧероки 5.7 2005г

Из “условно” бюджетного пока ток Diablo для них как я понял

Делает через розетку, но там все в крипте. Так что особо не разгуляешься

Сообщение отредактировал rztofik: 23 Декабрь 2015 – 18:07

HPTUNERS берет ну покрайне мере 6.1 взял у меня через розетку но тоже только их софтом править.
НАРОД. У кого есть хоть какаянить инфа прочесть крайслеровские мозги на столике плиз поделитесь, не жмитесь!!-)

Chrysler-Dodge.by Крайслер-Додж Клуб Беларусь Мы катаемся на Pacifica PTCruiser Caravan Voyager Caliber Town&Country Sebring Stratus Durango Concorde 300M Intrepid

_raptor_ » 14 фев 2015, 14:44

Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры.
Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр.

Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть.
Далее были приняты следующие шаги:
1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. Это мне наука, что паять под капотом, применяя паяльную кислоту нельзя). В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния)
2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Рывшись в интернете выяснил, что такое поведение системы зажигания часто связано с некачественной массой на корпусе двигателя. Короче – больше перестраховка.
3. Куплен и заменен комплект свечей.
4. Установлена новая катушка зажигания.

И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело.
…не пронесло… Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chrysler-dodge.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fnot_i


Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым.
Фенитта ля комедия. Че делать? Эвакуатор…или что. Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chrysler-dodge.by%2Fimages%2Fsmilies%2Feusa%2Fthink

Короче решил я вспомнить, что я вообще-то инженер электронной техники и занимался ремонтом аппаратуры.
Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено):

1 контакт 12 вольт – в наличии
2 контакт земля – в наличии
3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта.

Опа…жоппа…вот оно. Эврика, Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chrysler-dodge.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fyahoo

было возгласил я, но мой дружище Макс Dodge меня оооочень быстренько приземлил вопросом – А дальше то что? Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chrysler-dodge.by%2Fimages%2Fsmilies%2Feusa%2Fdoh

А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию:
1. Мозги по внутрянке одинаковые на вех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером.
2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена.
Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Первые попытки найти месторасположения мозгов ДВС не привели ровным счетом ни к чему. Количество матюков, которые лились из меня в поисках мозга терпеливо выслушивал Макс. Но я его нашел. Он находится за блоком печки в районе расположения ног пассажира. Когда я его доставал и отключал Макс опять терпеливо слушал матюки.

Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм (да, да – я не ошибся в размерах) на 6-й ногах в корпусе SMD. Расстояние между ножек 0,25 мм. Выпаяв которую (а дрожащими руками это было сделать ох как не просто) я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит.
Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел на Ждановичском радиорынке. Пришлось городить навесной монтаж, что было оооочень сложно. Уж очень там все маленькое. Фотки приложу.

Далее – монтаж мозга в авто с матюками (как же без этих волшебных слов). Перекрестившись – запуск. И….ура… Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chrysler-dodge.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fyahoo

двигатель урчит как сытый котенок. Это победа.
Итого:
1. Комплект свечей – 164000 (все равно надо было менять). Расходник.
2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 780.000
3. Транзистор 2 штуки – 2000 рублей
4. Приобретенный опыт – бесценно

Вот вроде как и все. Всем бобра!
С уважением _raptor_ Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chrysler-dodge.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fhi2

Добрый день форумчане.
Случилась у меня беда. Сдохли мозги. По науке они называются так: powertrain control module (PCM)
А теперь по порядку. Я уже отписывался о проблеме, чтобы не кидать лишних ссылок вкратце расскажу симтомы. Ошибки 2101, 2110, 2118. Горит молние, есп бас, машина едет на холостых, на педаль газа не реагирует. Вот тут описание более подробное данной болячки, 1 и 2
Липич вылечил ее только заменой мозгов
Приговорили мне блок дросельной заслонки. Купил, дождался. Проблема не решилась. Потеряв 9килорублей за дросель и 3рубля на эвакуатор с диагностикой и потратив неделю времени я остался на том же месте что и начал. Однако мастер говорит что есть некая закономерность между ушатным сервоприводом, повышенной нагрузки в цепи и выход из строя мозгов. Так что чистите свои дроселя пока живы.
Теперь о самом блоке управления двигателем. Он живет около фильтра салона. вытаскиваем две пласмасовые клипсы, откручиваем болт, снимаем пластиковую крышку и тянем его на ружу
Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.my300c.ru%2Fuploads%2Fforum%2Fthumbs%2F1372879466

Видим на фото вторую справа фишку. Дело в ней. При заведенном двигателе и нормальной работе, достаточно было ткнуть в нее пальцем и движок сразу улетает в аварию. Ктото писал что ему помогла жесткая фиксация этой фишки, я тоже пробовал ее уплотнить и притянуть хомутом, надеясь на плохой контакт, чистил, обжимал фишку, но мне не помогло.
Отсоединять фишки следующим образом: Поднимаем красный ползун вверх, давим одной рукой на выступ язычка выше красного ползуна, другой тянем фишку вверх. Аккуратней не обломайте крепления. Там силы никакой не надо, если все верно выйдет легко.
Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.my300c.ru%2Fuploads%2Fforum%2Fthumbs%2F1372881843

Читайте так же:  Ремонт компьютерной мыши своими руками logitech

По поводу машины без мозга сильно не парьтесь. Двери закрываются, багажник капот тоже.
Какие есть варианты решения проблемы: 1 ремонт и 2 купить новую или Б/У. Советовался с 2мя мастерами в своем городе, оба сказали что шанс их починить призрачный. Там не контакты отходят, а идет глюк в кристаллах. Плата вся залита специальным гелем. Его ковырять долго. Связался с нашими одноклубниками, у которых были проблемы по замене. Они чинили паяльником, не помогла. Потом погрели феном и мозг умер. Так что парни ремонт – это очень даже вряд ли.
Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.my300c.ru%2Fuploads%2Fforum%2Fthumbs%2F1372880227

Поговорим о поиске новых мозгов. Старый код P04606 834AC снят с производства и не использовался с 06/28/04, что подтверждается каталогом, и менеджер один московский мне это подтвердил
Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.my300c.ru%2Fuploads%2Fforum%2Fthumbs%2F1372880422

Новый код (он даже у меня наклеен сверху, причем наверно еще на заводе) 04896 409AF по каталогоу пробить не могу, и он наверно тоже устарел. Мне очень повезло. Наш одноклубник yury,дай бог ему здоровья подогнал мне свои старые мозги. Машина европа 2.7. На них так же наклеены две наклйки. Старый код (тот что клеился первый, наклейка под низом) P04606 834AC у него такой же как у канадца. Новый P04606 834AC отличается последними буквами. Думаю тут разница Европа – канада неважна. Старайтесь искать на разборах с оригинальным первым номером.
Теперь идем к прошивке. Не знаю как себя ведет пустой мозг, но если просто заменить моз на БУг и завести машину, она думает что она уже не она, и ее пытаются угнать другим ключем. 0513 ошибка. Поэтому нам нужен джедай вот с таким прибором: launch x431
Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.my300c.ru%2Fuploads%2Fforum%2Fthumbs%2F1373830352

Кстати этот прибор может с карасем делать что угодно, и масло в коробке на уровень проверить и температуру, и пробег скрутить, и дроссель откалибровать, и даже вин сменить. Ищите у себя в городе толкового электрика с таким чумоданом, и не нужны вам официалы.
По сути после замены ВИНа машина завелась. То есть с иммобилайзером ничего делать отдельно не надо. Потом приручаем АБС. У меня это долго и мучительно выходило. В итоге выяснилось там был запущен какой то тест, который мастер отменил и АБС сразу ожила. Потом забиваем в мозг показания одометра как на панели.
Итого перепрошивка заняла 1 час. 1000р.
Один момент. У мастера который делал моему карасю лобатомию, было два таких чемодана, и первый более дорогой и новый не смог изменить ВИН, тогда он достал старый (у него на шнуре был еще какой то модуль) и получилось с первой попытки.

А теперь мораль:
1. Чистим дросселя! Грязный дроссель – нагрузка на сервопривод – напряжение в цепи – умирает мозг.
2. Если види Характерные ошибки 2101 2018 2110 – не факт что нужно менять дроссель.
3. Если сдохли мозги – не расстраивайтесь. Телефон – разборки – БУ мозг с оригинальным (старым номером).
4. Для перепрошивки не нужна лаборатория НИИ, достаточно толкового мастера с чемоданом Launch X431.

Может кому пригодиться, но лучше не надо.
Добавьте в базу знаний.
С меня Юре магар.

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fecurepairmoscow.ru%2F__scale%2Fuploads%2Fs%2Fm%2Fv%2Ff%2Fmvfnj4toxdhx%2Fimg%2Fautocrop%2F237c5bf868946d9c733979c46eb5a4b3

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fecurepairmoscow.ru%2F__scale%2Fuploads%2Fs%2Fm%2Fv%2Ff%2Fmvfnj4toxdhx%2Fimg%2Fautocrop%2Fe58afe664f5feeb9bc14b52df15066f7

Стоимость ремонта снятых электронных блоков управления двигателем (ECU, PCM) автомобилей Chrysler (Крайслер) в Москве 10 000 – 15 000 рублей.

Гарантия на ремонт – 6 месяцев. Время, необходимое для ремонта блока управления 2-4 рабочих дня.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП и коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика). На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Блоки управления автомобилей Chrysler (Крайслер) ремонтируются только в случае возникновения следующих ошибок (при других ошибках – замена блока управления):

1) На панели приборов загорается индикатор Check Engine. Двигатель начинает троить, не работает пара цилиндров (не выходит импульс с блока управления). Это происходит из за выхода из строя катушки зажигания, перед установкой блока управления после его ремонта, обязательно ее замените! Компьютерная диагностика показывает одну или несколько ошибок:

  • P0300 -Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения (зажигания)
  • P0301 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 1-ом цилиндре
  • P0302 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) во 2-ом цилиндре
  • P0303 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 3-ем цилиндре
  • P0304 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 4-ом цилиндре
  • P0305 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 5-ом цилиндре
  • P0306 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 6-ом цилиндре
  • P0307 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 7-ом цилиндре
  • P0308 -Обнаружены пропуски воспламенения (зажигания) в 8-ом цилиндре

2) Пропадает импульс с “мозгов” (блока управления, ECU, PCM) на одну или несколько форсунок. Диагностика указывает следующие ошибки:

  • P0201 -Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
  • P0202 -Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
  • P0203 -Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
  • P0204 -Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
  • P0205 -Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
  • P0206 -Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
  • P0207 -Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
  • P0208 -Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна

Мы ремонтируем блоки управления двигателем Chrysler со следующими номерами (список неполный, звоните):

Автомобили, на которые устанавливались данные блоки управления:

Внимание! Семинар для автодиагностов «Системы снабжения воздухом бензиновых и дизельных двигателей. Компоненты и решения от Pierburg» г. Минск 27.10.2018 Подробнее

Участие в семинаре бесплатное. Заявки на участие направлять на e-mail.

Добрый день всем! Извиняюсь за некропост . Давно отошел от авто дел , но вот знакомый попросил глянуть такую же машину
Ехали ехали говорят и заглохла .. больше не завелась .
Признаков жизни не подает , главное реле не включается , насос тоже . Питания прозвонил , все приходит . Но ничего не выходит . в блоке есть питание 2.5 вольт и 5 вольт на емкостях некоторых померил .
Блок motorola 790AC , нигде не нашел дампа ЕЕПРОМки на него . пробовал от 790 AF залить , ноль эмоций .
На просторах вычитал что часто слетает именно ее дамп , и только правильный позволяет ему ожить

Читайте так же:  Ремонт двигателя буран своими руками

Вопрос никто не имеет в наличии рабочий дамп для AC блока ?
спасибо!

Началось всё с неустойчивого ХХ. Заглохла, хозяин забыл выключить зажигание. Стояла с включенным зажиганием хз сколько времени. Попытка завести – 0. Притащили в сервис, померяли давление топлива – 2 кг. Кинули зарядник, заводится и глохнет. Поменяли насос, давит 3,2 при включении. Заводить – вообще не схватывает Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chiptuner.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbm

Искра есть, горючка не поступает. Быстрый старт – ок, но работает пока подливаешь. Диагностикой форсы открываются, но при прокрутке не хотят. Вскрыл блок – отпавшие кондер и резистор, воды нет, прожегов/горелого тоже не обнаружил. Почему отпали – вопрос. Припаял, импульсов также нет.

епром на плате 25080 если не ошибаюсь. Что в ней хранится не знаю. Иммо вроде нет на авто. Почитал в инете, многим помогла перепрошивка дампа епром. Дамп нашел. Чел завёл на нем авто после подобных танцев. Читать/писать собираюсь Carprog’ом.

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoservis-remont.ru%2Fimages%2Fremont-blokov-ebu-krajsler-svao

Каждый автомобилист знает, что выход из строя хотя бы одной части автомобиля по цепочке ведёт за собой неисправность всего автомобиля в целом. И когда вам “специалисты” говорят о том, что необходим ремонт блоков эбу крайслер свао, вам нужно проверить – а действительно ли он так необходим, ведь это достаточно дорогая процедура, как и сама деталь.

Итак, узнать, вышел ли эбу из строя или его полностью придётся заменить, то есть произвести ремонт блоков эбу крайслер свао, можно следующим образом:

– снимите аккумуляторную клемму, обесточив эбу;
– подождите полчаса;
– подключите клеммы заново и проверьте работоспособность блоков эбу.

Иногда, после такой процедуры работоспособность восстанавливается. Чтобы не понадобился ремонт блоков эбу крайслер свао, очень тщательно проверьте разъёмы питания и электропроводку на наличие коротких замыканий и повреждений. Конечно, если вы сомневаетесь в правильности своих действий или просто по другой причине боитесь в авто лезть, доверьтесь профессионалам. Стоимость такой проверки очень смешная, однако, как говорится, вооружён, если предупреждён. Ваши нервы, по сравнению с тем, какие деньги будут “выкинуты” после, для нас дороже всего остального.

Квалифицированные специалисты – это основа нашего автоцентра “ФП МОТОРС”, низкие цены, ответственность, доброжелательность, индивидуальность – это и есть самое главное, что мы можем предложить каждому нашему клиенту. Лучше сейчас произвести недорого проверку, чем после ремонтировать свой автомобиль.

НИЗКИЕ ЦЕНЫ, БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ

Приезжайте к нам на ремонт и ТО – и вы останетесь постоянным нашим клиентом с приличной скидкой на все виды работ.

Блоки управления Крайслер (PCM) б/у и новые: трансмиссии, двигателя, ABS, AIRBAG, BODY-компьютеры, штатные иммобилайзеры и другие модули.

Перед покупкой или обменом электронного блока управления (ЭБУ) для Вашего автомобиля настоятельно рекомендуем проверить, действительно ли ЭБУ вышел из строя и его замена необходима.

  • Обесточьте ЭБУ (снимите клемму аккумулятора), через 30 минут подключите снова и проверьте. Есть случаи восстановления работоспособности электронных блоков Крайслер после сбоев в работе из-за неправильной установки аккумулятора (перепутали “+” и “-“), “прикуривания” от автомобиля с неисправной системой управления генератором и т. д.
  • Тщательно проверьте электропроводку и разъемы питания ЭБУ. Кузовные массы и провода, подающие питание на электронный блок не должны иметь повреждений и коротких замыканий.
  • Если Вы не уверены в своих знаниях и опыте, найдите опытного специалиста, знакомого с особенностями автомобилей Крайслер, с соответствующим оборудованием, который точно поставит диагноз неисправности ЭБУ.
    Заплатите за диагностику – эта сумма небольшая, по сравнению со стоимостью ошибочно купленного блока управления Крайслер, даже “б/ушного”.
  1. PCM 1993 LH Intrepid/Concord 3.3L P/N: 4605427
  2. PCM 1993 LH Intrepid/Concord 3.3L P/N: 4604275
  3. PCM 1993 LH Intrepid/Concord 3.5L P/N:
  4. PCM 1995 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606066.
  5. PCM 1995 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606064.
  6. PCM 1995 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606121
  7. PCM 1995/96 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606207
  8. PCM 1995/96 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606462
  9. PCM 1995/96 JA/LX Stratus/Cirrus/Sebring, 2.5L, акпп, P/N: P04606073
  10. PCM 1997 JA Stratus/Cirrus, 2.0L, мкпп, P/N: P04606329AD*
  11. PCM 1999 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.5L, акпп, P/N: P04606439AE
  12. PCM 2000 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.5L, акпп, P/N: P04606559AA
  13. PCM 2000 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04606656AA.
  14. PCM 2001 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04896792AE.
  15. PCM 2001 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04606830AM.
  16. PCM 2001 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04896033AG.
  17. PCM 2000 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 3.3L, P/N: P04727278AC.
  18. PCM 1994 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 3.0L.
  19. PCM 1994 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.5L.
  20. PCM 1996 Chrysler LHS, Dodge Intrepid, 3.5L, P/N: P04606355.
  21. PCM 1996 Chrysler LHS, Dodge Intrepid, 3.2L, P/N: P04606236.
  22. PCM 1993 Dodge Caravan, турбодизель 2,5L*
  23. PCM 1998 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.4L, мкпп, P/N: P04727210AD.
  24. PCM 2001 RS Caravan/Town & Country, 3.8L, P/N: P04727403AJ.
  25. PCM 2004 Dodge Intrepid 2.7L P/N:
  26. PCM 1999 Dodge Stratus 2.4L акпп P/N: P04606637AH.
  27. PCM 2000 NS Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.4L P/N: P04727274AC.
  28. PCM 1998/99 NS Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 3.0L P/N: P04727256AB*
  29. PCM 1993 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056027430
  30. PCM 1994 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056022648
  31. PCM 1994 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056028264
  32. PCM 1994 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056029302
  33. PCM 1995 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056023029
  34. PCM 1995 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056029746
  35. PCM 1995 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056026974
  36. PCM 1997 Jeep Grand Cherokee 4.0L P/N: P056044406AD
  37. PCM 2002 WJ Jeep Grand Cherokee 4.7L P/N: P04606825AA
  38. PCM 2003 WJ Jeep Grand Cherokee 4.0L P/N:P056044632AE
  39. PCM 2004 WJ Jeep Grand Cherokee 4.0L P/N:P04606825AA
  40. PCM 2000 PL Chrysler Neon 2.0L P/N: p_05033098AC*
  41. PCM 2004 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: P0503286AH*
  42. PCM 2004 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: P05033291AD*
  43. PCM 2001 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: p_050033119AC.
  44. PCM 2001 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: P050033119AE (новый)
  45. PCM 1998 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.4L, P/N: P04727196AI*
  46. PCM 1998/99 Dodge Stratus 2.5L акпп 41TE (A604) P/N: p_04606324AI.
  47. PCM 1998/99 LH 300M/Intriped/Concord 2,7L P/N: P04896230AC
  48. PCM 2000 JA BREEZE/STRATUS/CIRRUS 2.4L P/N: P04606557AA***
  49. PCM 2001 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896033AC
  50. PCM 2002 JR Stratus/Sebring 2,7L P/N: p_04606801AB*
  51. PCM 2002 RS Caravan/T&C 3,3L (без EGR) P/N: P04727423AF
  52. PCM 2002 RS Caravan/T&C 3,3L (без EGR) P/N: P05127674AA
  53. PCM 2002 LH 300M/Intriped/Concord 2,7L (108MPH без EGR) P/N: P05103230AC
  54. PCM 2001 JR Stratus/Sebring 2,7L P/N: P04896040AI**
  55. PCM 2003 RS Caravan/T&C 3,8L P/N: P04727523AA
  56. PCM 2003 RS Caravan/T&C 3,8L P/N: P05127685AA
  57. PCM 2003 RS Caravan 2.4L P/N: P04748312AE*
  58. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,0L P/N: P04896691AF
  59. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,0L P/N: P04896806AE
  60. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896801AD**
  61. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896686AI**
  62. PCM 2004 PL Neon 2.0L P/N: P050034199AD
  63. PCM 2004 PL Neon 2.0L P/N: P050034195AJ
  64. PCM 2004 RG Vojager 3,3L AWD P/N: P05134857AA**
  65. PCM 2004 RG Vojager 3,3L AWD P/N: P04748377AG
  66. PCM 2005 RS Caravan/T&C 2,4L P/N: P04748630AD
  67. PCM 2005 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: p_04748375AE*
  68. PCM 2005 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: P04748535AF
  69. PCM 2005 RS Caravan/T&C 3.8L P/N: P04748635AF
  70. PCM 2004/05 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896115AG
  71. PCM 2004/05 JR Stratus/Sebring 2,0L 2,4L P/N: P04896301AD
  72. PCM 2005/06 LX Chrysler 300C 3,5L P/N: P04896403AL*
  73. PCM 2005/06 LX Chrysler 300C 2,7L P/N: P04896563AE*
  74. PCM 2004 CS Chrysler Pacifica 3.5L P/N: p_04727331AD*
  75. PCM 2004/05 CS Chrysler Pacifica 3.5L AWD P/N: P05094241AB
  76. PCM 2004 LH Dodge Intrepid 2.7L P/N: P04606769AA*
  77. PCM 2004 LH Dodge Intrepid 2.7L P/N: P04896511AB*
  78. PCM 2004 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: P04748363AD*
  79. PCM 2006 RS Caravan/T&C 2.4L P/N: P05094168AD**
  80. PCM 2007/08 JR Sebring 2,4L P/N: P04692102AD
  1. TCM 1995 JA Cirrus/Stratus 2.5L акпп 41TE P/N: P04606105
  2. TCM 2001 PT Chrysler P/T Cruiser 2.4L акпп 41TE P/N: P05033790AF.
  3. TCM 2002 JA Chrysler Sebring 2.4L акпп 41TE P/N: P04896789AD.
  4. TCM 2001 JA Chrysler Sebring 2.4L акпп 41TE P/N: P04606926AI.
  5. TCM 2001 RS Caravan T&C акпп 41TE P/N: P04727719AD
  6. TCM 2001/02 RS Caravan T&C акпп 41TE P/N: P04727530AA
  7. TCM 2002/03 RS Caravan T&C акпп 41TE P/N: P04727721AC
  8. TCM 2000 Dodge Caravan 2.4L акпп 41TE P/N: P04606081AK.
  9. TCM 2000 LH Chrysler 300M 2.7L акпп 42LE autostick P/N: P04606517AE.
  10. TCM 1996 NS Chrysler Town Country 3.8L акпп 41TE P/N: P04686283.
  11. TCM 2000 JA Dodge Caravan 3.0L акпп 41TE P/N: P04686952AF.
  12. TCM 1998 NS Dodge Caravan 3.0L акпп 41TE P/N: P04777760AD*
  13. TCM 1997 Dodge NS Caravan 3.0L акпп 41TE P/N: P04777031AB.
  14. TCM 2002 Dodge RS Caravan 2.4L акпп 41TE P/N: P04727530AA.
  15. TCM 2003 Dodge RS Caravan 2.4L 3.3L акпп 41TE P/N: P04727721AE
  16. TCM 2002 Dodge RS Caravan 2.4L акпп 41TE P/N: P05139066AA.
  17. TCM 1998 Dodge LH Intrepid 2.7L акпп 42LE P/N: P04606081AK.
  18. TCM 2000-01 LH Chrysler 300M/ Dodge Intrepid 3.2L акпп 42LE P/N: P04896430AC*.
  19. TCM 1995 LH Chrysler New Yorker акпп 42LE.
  20. TCM 1993-95 ZJ Jeep Grand Cherokee 4.0L акпп 42RE P056027218
  21. TCM 1999/00 LH 300M/Intriped/Concord (AUTOSTICK) P/N: P04606963AD
  22. TCM 1999/00 LH 300M/Intriped/Concord (AUTOSTICK) P/N: P04606517AF
  23. TCM 1999 JA/JX BREEZE/STRATUS/CIRRUS/SEBRING P/N: P04606962AC
  24. TCM 2005 WK Jeep Grand Cherokee акпп NAG1 (Mersedes 722.6) EGS52 P04692390AD
  25. TCM 2005 LX 300C, Dodge MAGNUM акпп NAG1 (Mersedes 722.6) EGS52 P04692390AD
Читайте так же:  Ремонт лебедки электрической автомобильной своими руками

Принимаем заявки на поиск и заказ блоков управления двигателей Крайслер, других узлов и агрегатов.

Справки по тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356, Заявки по форме обратной связи, или
E-mail: [email protected]
Примерный срок выполнения заказа – 14-21 день.
В отдаленные регионы – доставка почтой России, курьерская доставка.

Если Вы решили приобрести или заказать у нас ЭБУ Крайслер, попросите Вашего мастера связаться с нами. Достаточно нескольких вопросов, чтобы убедиться в целесообразности замены электронного блока управления и степени квалификации специалиста, это сэкономит Ваше время и деньги, так как б/у электронные блоки управления Крайслер возврату не подлежат.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат – электронные книги.

Установка электронных блоков управления двигателем Крайслер, акпп, ABS, AIRBAG и других модулей бывших в употреблении требует от мастера высокой квалификации электрика и диагноста. Обращение к так называемым “гаражным автоэлектрикам” иногда ведет к повреждению ЭБУ Крайслер – дефицитной и дорогостоящей автозапчасти.
Иногда, при неправильном снятии/установке блока управления Крайслер возникает “коварный” код ошибки P0601 – при кажущемся работоспособном ЭБУ двигателя горит контрольная лампа “Check Engine”.

  • Перед установкой еще раз убедитесь в исправности электропроводки автомобиля. Обязательно проверьте качество соединительных проводов кузовной массы в разъемах ЭБУ. Отсутствие надежной кузовной массы может повредить вновь установленный электронный блок управления.
  • Подключение производить при снятой клемме аккумулятора и положении замка зажигания “выключено”.
  • Перед запуском двигателя просканируйте блок управления Крайслер на наличие кодов ошибок, запомните и очистите память ЭБУ, проведите необходимые тесты и адаптацию.

На многих автомобилях Крайслер (Chrysler) электронные блоки управления (PCM) работают совместно со штатными противоугонными системами (THEFT ALARM, VTSS) и иммобилайзерами (SKIM). С 1999г. многие модели Крайслер оборудованы системой SKIS (Sentry Key Immobilizer System) – штатным иммобилайзером, блокирующим работу двигателя при попытке угона автомобиля.
Такие ЭБУ двигателей Крайслер необходимо перепрограммировать, то есть “прописывать” или “перепрошивать” в состав противоугонных систем.
Для этих работ необходимо иметь дилерское оборудование. Для автомобилей Крайслер это сканеры DRBIII и StarSCAN.
По этой причине PCM – электронные блоки управления двигателей Крайслер (Chrysler) некоторых автомобилей многим приходиться приобретать в комплекте с блоками иммобилайзеров (SKIM), body-компьютерами с набором “чипованых” ключей зажигания и личинками замков.
Если Вы уже приобрели блок управления двигателем Крайслер и у Вас возникли подобные казусы, связанные с штатными иммобилайзерами, мы можем точно определить и устранить Вашу проблему, так как наш автосервис имеет все необходимое оборудование для диагностики и обслуживания штатных иммобилайзеров Крайслер.

Оказываем услуги по установке, проверке и тестированию электронных блоков управления Крайслер, проведем точную диагностику и адаптацию автомобиля, используя дилерское оборудование.
Консультации и справки по тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356, Юрий.

Проверка включает в себя: сканирование на наличие кодов ошибок, “test-drive” (проверка в динамике), функциональные тесты (управление исполнительными элементами), адаптацию акпп, программирование PCM (блока управления двигателя), настройку BODY-компьютера и другие работы.

Изображение - Ремонт эбу своими руками крайслер 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here