Ремонт двс рено 19 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двс рено 19 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Общий и капитальный ремонт двигателя

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля.

Видео (кликните для воспроизведения).

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатации также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (обратитесь к соответствующим разделам).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала.

В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с выполнением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартер и генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насос при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить. Многие фирменные станции техобслуживания не дают гарантию на эксплуатацию восстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонта радиатора. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля — соответствующие разделы).

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части с целью теоретической подготовки к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Прежде чем отдавать какие-либо из деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса, проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов. Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока. Помните, что время является главным затратным фактором при выполнении капитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно переводить его на установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

Читайте так же:  Samsung scx 4300 ремонт своими руками

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Снятие и установка двигателя

Двигатель типа «С» может быть вынут из моторного отсека без коробки передач. Двигатель типа «F», напротив, должен сниматься с коробкой передач. Необходимым приспособлением при этом является укрепленный в крыше гаража подъемный блок, на котором необходимо закрепить поперечную перекладину, на которой будет вывешен на цепях двигатель. Кроме этого используйте передвижной домкрат и подставные козлы, для того, чтобы приподнять и зафиксировать Renault 19. При разборке и сборке двигателя Вам потребуется помощник. Перед тем как приступить к работе, внимательно изучите изображение двигателя, для того, чтобы знать, где и как в моторном отсеке расположены узлы и элементы двигателя. В двигателе Renault 19, независимо от его типа, расположено большое количество электрических проводов и вакуумных трубопроводов. Поэтому сначала Вам необходимо пометить все соединения и трубопроводы, с тем, чтобы не перепутать их при сборке двигателя. Подробное описание процесса разборки отдельных элементов Вы можете найти в соответствующих главах, посвященных рассмотрению этих узлов.

На рисунке изображена балансирующая подвеска двигателя, на которой эластично закреплен дизель. При снятии двигателя обязательно нанесите крестообразные метки на все точки крепления его к кузову, чтобы правильно установить двигатель на место.

1 — рычаг подвески двигателя; 2 — ограничитель колебаний;

3 — крепление гидроэластичного подшипника двигателя.

1 — опора коробки передач; 2 — коробка передач;

На рисунке изображена распорка между двигателем и коробкой передач. Она придает связке двигатель — коробка передач дополнительную жесткость.

В зависимости от типа двигателя его подвеска выполнена по-разному. Очень важна проверка ее технического состояния и затяжка болтов с предписанным крутящим моментом.

При установке двигателя необходимо заменить все самоконтрящиеся гайки на новые, так как плохо закрепленная подвеска двигателя или коробки нарушает характеристики автомобиля и может привести к серьезным поломкам. Двигатель устанавливается в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка двигателя

Двигатель типа «С» может быть вынут из моторного отсека без коробки передач. Двигатель типа «F», напротив, должен сниматься с коробкой передач. Необходимым приспособлением при этом является укрепленный в крыше гаража подъемный блок, на котором необходимо закрепить поперечную перекладину, на которой будет вывешен на цепях двигатель. Кроме этого используйте передвижной домкрат и подставные козлы, для того, чтобы приподнять и зафиксировать Renault 19. При разборке и сборке двигателя Вам потребуется помощник. Перед тем как приступить к работе, внимательно изучите изображение двигателя, для того, чтобы знать, где и как в моторном отсеке расположены узлы и элементы двигателя.

В двигателе Renault 19, независимо от его типа, расположено большое количество электрических проводов и вакуумных трубопроводов. Поэтому сначала Вам необходимо пометить все соединения и трубопроводы, с тем, чтобы не перепутать их при сборке двигателя. Подробное описание процесса разборки отдельных элементов Вы можете найти в соответствующих главах, посвященных рассмотрению этих узлов.

На рисунке изображена балансирующая подвеска двигателя, на которой эластично закреплен дизель. При снятии двигателя обязательно нанесите крестообразные метки на все точки крепления его к кузову, чтобы правильно установить двигатель на место.

1 — рычаг подвески двигателя;
2 — ограничитель колебаний;

3 — крепление гидроэластичного подшипника двигателя.

Элементы подвески коробки передач

1 — опора коробки передач;
2 — коробка передач;

На рисунке изображена распорка между двигателем и коробкой передач. Она придает связке двигатель — коробка передач дополнительную жесткость.

В зависимости от типа двигателя его подвеска выполнена по-разному. Очень важна проверка ее технического состояния и затяжка болтов с предписанным крутящим моментом.

При установке двигателя необходимо заменить все самоконтрящиеся гайки на новые, так как плохо закрепленная подвеска двигателя или коробки нарушает характеристики автомобиля и может привести к серьезным поломкам. Двигатель устанавливается в последовательности, обратной снятию.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19. Бензиновые двигатели: 1.4 л (1397 см³) 60 л.с.; 1.7 л (1721 см³) 64-94 л.с. и 1.8 л (1794 см³) 88-135 л.с.; Дизельные двигатели: 1.9 л D (1870 см³) 64 л.с. включая двигатели с турбонаддувом 1.9 л DT (1870 см³) 90 л.с. Рено 19 модели с января 1989 года выпуска, описание устройство автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, советы – как сэкономить на ремонте, цветные электросхемы

Рено 19 оригинальное (Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ

Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинально го немецкого издания «Renault 19 Benziner end Diesel ab Januar’89». Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19, выпускаемых с января 1989 г.
Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей причины их возникновения и методы устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

КОНТРОЛЬ – РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ – ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ
С помощью омметра, набора щупов или измерителя углов (при снятом корпусе) проверьте положение и работу датчика: A Холостой ход: педаль отпущена (открытие дроссельной заслонки менее 1°) B Частичная нагрузка: открытие дроссельной заслонки больше 1° (щуп 0,25 мм на упоре дроссельной заслонки) C Педаль полностью нажата (открытие дроссельной заслонки более 70°).

Читайте так же:  Ремонт старых амортизаторов своими руками

РЕГУЛИРОВКА РАСХОДА ВОЗДУХА
Подсоедините прибор XR25 с кассетой последнего издания (двигатель работает на холостых оборотах: температура охлаждающей жидкости выше 80°С). Наберите на приборе D03, затем # 12 и посмотрите значение на центральном дисплее. Проверьте режим холостого хода, набрав # 06: он должен быть от 750 до 850 об/мин. Снимите защитную пломбу. Найдите минимальное значение, отвертывая винт (B) до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут увеличиваться. Затем заворачивайте винт (B) до тех пор, пока эта величина не увеличится в процентном отношении.
Пример: Минимальная величина: 21 или 2,1 Установите величину от 23 до 25 или от 2,3 до 2,5.
ПРИМЕЧАНИЕ: на новых автомобилях винт (B) завернут практически до упора. После регулировки закройте доступ к винту (B) защитной пломбой КОНТРОЛЬ РАСХОДА ВОЗДУХА С помощью приспособления Mot. 453-01 пережмите шланг подачи воздуха на клапан регулирования оборотов холостого хода: шланг находится между воздуховодом, идущим от фильтра к блоку дроссельной заслонки, с одной стороны, и клапаном регулирования оборотов холостого хода, с другой стороны. Проверьте режим без регулирования оборотов холостого хода и с помощью винта (B) отрегулируйте его так, чтобы частота вращения двигателя была в пределах от 550 до 600 об/мин.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН
Контроль работы золотника
Снимите регулировочный клапан и быстро поворачивайте его рукой в обоих направлениях: золотник клапана должен открываться и закрываться. Контроль работы под напряжением (разъем клапана отсоединен)
ВНИМАНИЕ: никогда не подавайте 12 В на разъем со стороны компьютера (компьютер мгновенно выйдет из строя) Подайте 12 В на контакт 4. На короткое время замкните на массу.
a) Контакт 3: Клапан должен закрыться (если двигатель работает, его частота вращения должна заметно упасть ниже нормальных оборотов холостого хода).
b) Контакт 5: Клапан должен открыться (если двигатель работает, его частота вращения должна увеличиться и превысить 2000 об/мин).

Вентилятор Renault 19
Поиск неисправностей, снятие вентилятора, сниятие сопротивления

Двигатели
Данные о некоторых моторах, устанавливаемый на R19 II фазы, сведены в таблицу, что делает удобным сравнение параметров

Замена масла
Дано общее описание процедуры замены масла, с которой сталкивается любой владелец авто

Замена прокладки подклапанной крышки
Описание процедуры замены прокладки подклапанной крышки на двигателе F3N

Замена радиатора отопителя
Пошаговая инструкция по самостоятельной замене радиатора “печки”

Замена термостата
Описание процедуры замены термостата

Индикация включения вентилятора
Пример реализации схемы для двигателя F3N742 (описание и схема).

«Лентяйка» для переключателя поворотов
Модернизация переключателя поворотов (схемы, фото, описание)

Переключатель стеклоочистителя
Описание снятия переключателя и описание контактов переключателя

Плавкие предохранители
Описание и схема расположения плавких предохранителей; мощности устанавливаемых ламп

Ремонт, обслуживание, эксплуатация
Online руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault Renault 19

Разборка стойки — описание разборки стойки для замены амортизаторов, опорных подшипников, пружины

Ремонт переключателя
Ремонт универсального переключателя (ближний/дальний свет) своими руками

Ремонт ЭБУ
Описание ремонта стабилизатора холостого хода в ЭБУ

Система защиты от перегрева
Приведена схема и описание защиты от перегрева для двигателей F3N 742-743

Скандинавский вариант для Renault
Приведена схема и описание устройства для включения ближнего света фар спустя некоторое время после включения зажигания (фото, схемы)

Схемы
Схемы электрооборудования R19.

ТО (техническое обслуживание)
Информация по техническому обслуживанию автомобилей: виды работ, график обслуживания

Управляемое реле стеклоочистителя
Модернизация штатного реле стеклоочистителя (схемы, описание). Увидеть работу реле после модернизации можно у членов клуба

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2010
Из: Троещина-почти Киев-))
Пользователь №: 77158
Имя: Александр
Авто:Renault 19 I

Нужен совет. Т.к. мастера (даже друзья) вразумительно не могут слепить цену ремонта, говорят вскрытие покажет.
Симптомы:
1) Сильно дымит
2)Заплевывает свечи
3)Маховик убитый, нового бендикса хватает на 1-2 мес.
4) Масло гонит из всех щелей.ПРОСТО ВЫЛИВАЕТСЯ.
5)Торохтит как дизель.

Тем не менее едет очень резво, на морозе заводился нормально.
Расход вроде как положено по киевским пробкам за 10 не вылажу.

Читайте так же:  Ремонт гольф 4 своими руками

Кто сталкивался с этим?
Что лучше ремонтировать этот или купить бу без навесного (а потом еще с документами морочиться) и сколько и то и другое стОит.

Знаток форума
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 2003
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 25059
Имя: Виктор
Авто:Renault 19 II

Нужен совет. Т.к. мастера (даже друзья) вразумительно не могут слепить цену ремонта, говорят вскрытие покажет.
Симптомы:
1) Сильно дымит
2)Заплевывает свечи
3)Маховик убитый, нового бендикса хватает на 1-2 мес.
4) Масло гонит из всех щелей.ПРОСТО ВЫЛИВАЕТСЯ.
5)Торохтит как дизель.

Тем не менее едет очень резво, на морозе заводился нормально.
Расход вроде как положено по киевским пробкам за 10 не вылажу.

Кто сталкивался с этим?
Что лучше ремонтировать этот или купить бу без навесного (а потом еще с документами морочиться) и сколько и то и другое стОит.

Можно купить и б.у. но нет гарантии, что через пол года с ним не будет то же самое.

Поменять прокладки, чтоб масло не текло – не проблема. заплевывать свечи и дымить может от убитых маслосъемных колец или сальников клапанов, тарахтеть конечно может что угодно. Не факт, что ремонт обойдется дешевле б.у. двигателя, но если сделает нормальный мастер – будет долго служить и радовать владельца.

Тут только тебе решать. если хочешь быстро устранить и сплавить – можно купить б.у. и сплавить пока работает. Если собираешься ездить – рекомендую провести тщательный ремонт и получать удовольствие от езды.

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2010
Из: Троещина-почти Киев-))
Пользователь №: 77158
Имя: Александр
Авто:Renault 19 I

Можно купить и б.у. но нет гарантии, что через пол года с ним не будет то же самое.

Поменять прокладки, чтоб масло не текло – не проблема. заплевывать свечи и дымить может от убитых маслосъемных колец или сальников клапанов, тарахтеть конечно может что угодно. Не факт, что ремонт обойдется дешевле б.у. двигателя, но если сделает нормальный мастер – будет долго служить и радовать владельца.

Тут только тебе решать. если хочешь быстро устранить и сплавить – можно купить б.у. и сплавить пока работает. Если собираешься ездить – рекомендую провести тщательный ремонт и получать удовольствие от езды.

Спасибо за ответ.
Но, хоть примерно в цифрах это сколько.

я там и тут.
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 3094
Регистрация: 14.4.2009
Из: Кременчуг
Пользователь №: 68470
Имя: Артем
Авто:Renault 11

Стоимость ремонта наобум тебе никто не скажет, потому как это невозможо.
Она может быть равна стоимости б/у движка (мне тут предлагают 1,4 за 400$).
Верно сказал Svm: Можно купить и б.у. но нет гарантии, что через пол года с ним не будет то же самое.
Также верно говорят тебе твои друзья-специалисты: вскрытие покажет.
После того, как раскидаешь движок, прикинешь стоимость з/ч, которые нужно заменить, проточить, пошлифовать. + работа.
сравни эти деньги со стоимостью б/у двигла – потом уже решение за тобой.

Едет очень резво, на морозе заводился нормально, расход вроде как положено – значит компрессионные кольца в порядке (более – менее), карб отрегулирован, и без люфтов и подсосов воздуха или течи бензина.
Закидывает свечи – согласен с Svm – конец (или залегли) маслосъемным кольцам.
Торохтеть могут толкатели штанг (как вариант).
Маховик, сразу тебе скажу, дорогенный, т.к. он цельный, без венца.
Короче разбирай, там видно будет.
Я так думаю.

Писатель
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 1448
Регистрация: 28.2.2008
Из: Киев (И снова сдрасте 😀 )
Пользователь №: 27087
Имя: Артем
Авто:Другой

С РЕНО по жизни
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 5073
Регистрация: 24.11.2007
Из: Республика Крым.Симферополь
Пользователь №: 22492
Имя: Ivan
Авто:Renault Safrane I

Нужен совет. Т.к. мастера (даже друзья) вразумительно не могут слепить цену ремонта, говорят вскрытие покажет.
Симптомы:
1) Сильно дымит
2)Заплевывает свечи
3)Маховик убитый, нового бендикса хватает на 1-2 мес.
4) Масло гонит из всех щелей.ПРОСТО ВЫЛИВАЕТСЯ.
5)Торохтит как дизель.

Тем не менее едет очень резво, на морозе заводился нормально.
Расход вроде как положено по киевским пробкам за 10 не вылажу.

Кто сталкивался с этим?
Что лучше ремонтировать этот или купить бу без навесного (а потом еще с документами морочиться) и сколько и то и другое стОит.

РАЗБОРКА RENAULT 19,21,25, SAFRANE I-II,ESPACE III.МEGANE I,TWINGO.
Сидения б/у с различных моделей иномарок из Германии(откидные,трансформеры,рекаро и др.)
Отправка з/ч по Украине. 097-69-11111,050-565-8488
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnick-name.ru%2Fforum2t0%2FR25-2

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2010
Из: Троещина-почти Киев-))
Пользователь №: 77158
Имя: Александр
Авто:Renault 19 I

Властелин ромбец
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 2612
Регистрация: 10.5.2006
Из: Тегусегальпа(Юкрэйн)
Пользователь №: 6779
Имя: Йожег
Авто:Renault Laguna III

если увидите, что я бегу, старайтесь не отставать(ваш взрывотехник)

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2010
Из: Троещина-почти Киев-))
Пользователь №: 77158
Имя: Александр
Авто:Renault 19 I

Докатать нереально.
Там убитый маховик – съедает бендикс за месяц, я уже замучался менять. Кроме того свечи заплевывает через 5 км НАПРОЧЬ. Так, что они чистке не поддаются!
Решение надо принимать сей момент! Т.к. машина стоит прямо на дороге на Маяковского напртив суда, с поломаным стартером(((

350-450 это ремонт или нов.двиг?

Властелин ромбец
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 2612
Регистрация: 10.5.2006
Из: Тегусегальпа(Юкрэйн)
Пользователь №: 6779
Имя: Йожег
Авто:Renault Laguna III

Докатать нереально.
Там убитый маховик – съедает бендикс за месяц, я уже замучался менять. Кроме того свечи заплевывает через 5 км НАПРОЧЬ. Так, что они чистке не поддаются!
Решение надо принимать сей момент! Т.к. машина стоит прямо на дороге на Маяковского напртив суда, с поломаным стартером(((

Читайте так же:  Ремонт мфу canon 3110 своими руками

350-450 это ремонт или нов.двиг?

если увидите, что я бегу, старайтесь не отставать(ваш взрывотехник)

Знаток форума
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 2003
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 25059
Имя: Виктор
Авто:Renault 19 II

живой двиг – живому двигу рознь. ты не будешь знать в каких условиях он эксплуатировался, сколько он проехал, какое масло в нем было и как часто менялось, сколько раз его перегревали, какие присадки в масло лили, чтоб стуки убрать. Это все как лотерея. А если заморачиваться не хочется – легче купить новую машину а это оставить там где она стоит. Так вообще заморачиваться ненужно будет

Сообщение отредактировал Svm – 28.7.2011, 10:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2010
Из: Троещина-почти Киев-))
Пользователь №: 77158
Имя: Александр
Авто:Renault 19 I

Властелин ромбец
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 2612
Регистрация: 10.5.2006
Из: Тегусегальпа(Юкрэйн)
Пользователь №: 6779
Имя: Йожег
Авто:Renault Laguna III

если увидите, что я бегу, старайтесь не отставать(ваш взрывотехник)

Писатель
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Real member
Сообщений: 1448
Регистрация: 28.2.2008
Из: Киев (И снова сдрасте 😀 )
Пользователь №: 27087
Имя: Артем
Авто:Другой

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2010
Из: Троещина-почти Киев-))
Пользователь №: 77158
Имя: Александр
Авто:Renault 19 I

Знаток форума
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 2003
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 25059
Имя: Виктор
Авто:Renault 19 II

Странно, что именно не подлежит? Расскажи, нам тоже интересно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2010
Из: Троещина-почти Киев-))
Пользователь №: 77158
Имя: Александр
Авто:Renault 19 I

Ну, не то, чтобы не подлежит. Но там делать надо ВСЕ.
1)Голову полностью.
2)в гильзах элипс виден невооруженным глазом
3)Чего-то там с шатуном(я по телефону не понял)
4)Маховик слизанный
Дальше еще не лазили, но скорее всего и шлифовка вала и т д.
Т.е. купить бу будет раза в три дешевле.

НО.
Я позвонил знакомым ГАИшникам уточнить, надо ли его переоформлять. Вразумительного ответа они не дали(вроде да-вроде нет), сказали только одно! Если этот БУ движок окажется в угоне. Тебе мало не покажется.

Знаток форума
Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.renault-club.kiev.ua%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Член клуба
Сообщений: 2003
Регистрация: 23.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 25059
Имя: Виктор
Авто:Renault 19 II

Ну, не то, чтобы не подлежит. Но там делать надо ВСЕ.
1)Голову полностью.
2)в гильзах элипс виден невооруженным глазом
3)Чего-то там с шатуном(я по телефону не понял)
4)Маховик слизанный
Дальше еще не лазили, но скорее всего и шлифовка вала и т д.
Т.е. купить бу будет раза в три дешевле.

НО.
Я позвонил знакомым ГАИшникам уточнить, надо ли его переоформлять. Вразумительного ответа они не дали(вроде да-вроде нет), сказали только одно! Если этот БУ движок окажется в угоне. Тебе мало не покажется.

А как ты думал? Тебе же и говорили, что ремонт будет дороже. Но это надежней и двигатель дольше будет служить. И как выяснилось, меньше риска с непонятным двигателем на сношания с представителями власти.
Но тут тебе выбирать. Прикинь стоимость ремонта этого – ремонт головки, шлифовку гильз, замену поршней, шлифовку валов. и потом смотри на стоимости двигателей и прикидывай разницу. Только нужно учесть, что б.у. двигатель может быть в немного лучшем состоянии и залит присадками, чтоб состояние казалось лучше чем есть на самом деле.

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19 с 1989 г. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Рено 19, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Общие сведения
Презентация модели
Модернизация модели
Бензиновые двигатели
Регулярное техническое обслуживание
Организация рабочего места
Система смазки

Двигатели и их устройство
Система смазки
Вентиляция двигателя
Осмотр двигателя
Обкатка нового двигателя
Срок службы двигателя
Номинальная и максимальная частота оборотов
Измерение компрессии
Проворачивание двигателя
Зазор в клапанах
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Замена цепи привода распределительного вала
Зубчатый приводной ремень
Проверка состояния зубчатого ремня
Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
Замена зубчатого ремня
Возможные неисправности
Головка блока цилиндров
Повреждение подшипников
Снятие и установка двигателя

Турбонаддув
Турбокомпрессор
Рааиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
Устранение неисправностей

Система выхлопа
Детали системы выхлопа
Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа
Замена системы выхлопа
Замена элементов системы выхлопа
Какие ядовитые вещества образуются?
Нейтрализация отработавших газов
Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

Система охлаждения
Как происходит охлаждение
Система охлаждения под давлением
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Антифризная добавка
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка системы охлаждения на герметичность
Радиатор
Замена охлаждающей жидкости
Крышка расширительного бачка
Термостат
Устранение неисправности
Насос охлаждающей жидкости
Проверка натяжения клинового ремня
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
Возможные неисправности и их устранение

Система питания
Как выбрать топливо
Топливопровод, бак
Датчик уровня топлива в баке
Вентиляция топливного бака
Топливопроводы и шланги
Проверка системы питания на герметичность
Топливный насос
Топливный Фильтр бензиновых двигателей
Замена топливного Фильтра
Топливный фильтр дизеля
Удаление воды
Замена топливного Фильтра
Воздушный Фильтр и впускные каналы
Продувка Фильтрующего элемента воздушного Фильтра
Замена Фильтрующего элемента
Подогрев всасываемого воздуха
Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Система впрыска
Одноточечная система впрыска
Проверка одноточечной системы впрыска
Снятие Форсунки
Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Проверка холостого хода
Контроль токсичности отработавших газов
Устранение неисправностей
Многоточечная система впрыска
Самостоятельный ремонт системы впрыска
Проверка отдельных элементов
Снятие Форсунки
Тросик управления дроссельной заслонкой
Проверка холостого хода
Устранение неисправностей
Система впрыска дизеля
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Обогащение давления наддува
Дизель с газотурбинным наддувом
Неисправности Форсунки
Самопомощь при неисправности в системе впрыска
Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Проверка холостого хода
Контроль токсичности отработавших газов (AU)
Устранение неисправностей

Читайте так же:  Ниссан пресаж ремонт акпп своими руками

Сцепление
Проверка состояния сцепления
Ход педали сцепления
Механизм регулировки зазора сцепления
Замена тросика сцепления
Движение с порванным тросиком привода сцепления
Снятие и установка сцепления
Замена выжимного подшипника
Устранение неисправностей

Привод (коробка передач) и главная передача
Коробка передач
Регулировка переключения передач
Устранение неисправностей
Снятие и установка коробки передач
Автоматическая коробка передач
Электронное управление автоматической коробкой передач
Главная передача
Приводные валы
Проверка уплотнительных манжет приводных валов
Устранение неисправностей

Подвеска и рулевое управление
Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
Передняя подвеска
Рулевое управление
Задний мост
Подрессоривание
Амортизаторы
Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
Проверка пылезащитных колпачков
Проверка люфта в рулевом управлении
Проверка люфта подшипника колеса
Проверка амортизаторов
Устранение неисправностей
Разборка передней подвески
Замена наконечников поперечной рулевой тяги
Ремонт рулевого механизма с усилителем
Устранение неисправностей
Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
Регулировка колес
Устранение неисправностей
Разборка задней оси

Тормозная система
Тормозная жидкость
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
Тормозные диски
Измерение толщины накладок тормозной колодки
Проверка состояния дисков тормозного механизма
Замена тормозных колодок
Тормоза задних колес
Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
Задние барабанные тормоза
Проверка толщины накладок барабанных тормозов
Проверка хода педали тормоза
Рычаг включения стояночного тормоза
Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
Вакуумный усилитель тормозов
Проверка усилителя тормозного механизма
Ограничитель давления в тормозном приводе
Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
Обслуживание гидропривода тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Устранение неисправностей
Антиблокировочная система (АБС)
Функции отдельных элементов АБС
Неисправности АБС
Удаление воздуха из тормозной системы АБС

Колеса и шины
Проверка давления в шинах
Проверка состояния шин
Устранение неисправностей
Смена колеса
Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса
Дисбаланс колеса
Покупка новых шин

Электрика и электроника
Замеры электрических измерений
Основные понятия электроники
Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
Электрические провода и плавкие предохранители
Цепи, защищаемые предохранителями
Загрузка реле
Аккумуляторная батарея
Проверка уровня электролита
Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
Снятие аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
Генератор
Регулятор напряжения
Проверка регулятора напряжения
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка состояния клинового ремня
Снятие генератора
Порванный клиновый ремень
Езда с неисправным генератором
Контрольная лампа зарядки
Устранение неисправностей
Стартер
Снятие стартера
Устранение неисправностей
Электрические схемы
Электропитание
Одноточечная система впрыска
Многоточечная система впрыска
Система зажигания
Антиблокировочная система
Устройство предварительного нагрева дизеля
Освещение
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик количества оборотов
Индикация уровня топлива в баке
Стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекла
Вентилятор радиатора
Подача воздуха
Электрические стеклоподъемники
Электрическая регулировка зеркал
Центральный замок

Система зажигания
Устройство системы зажигания
Техника безопасности при работе с зажиганием IEZ
Блокировка зажигания
Поиск неисправностей
Поиск неисправности в системе зажигания
Катушка зажигания
Проверка катушки зажигания
Распределитель зажигания
Провела высокого напряжения
Порядок зажигания
Проверка свечей зажигания
Характеристики свечей зажигания
Рекомендуемые свечи зажигания
Устранение неисправностей
Устройство предварительного нагрева
Свечи накаливания
Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева

Освещение
Снятие Фар
Проверка регулировки фар
Регулировка дальнего света
Проверка регулировки дальнего света
Замена ламп
Установка противотуманных Фар

Приборы и устройства
Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Проверка стоп-сигналов
Проверка звукового сигнала
Световой сигнал
Проверка контрольных ламп и приборов
Снятие комбинированного прибора
Указатель уровня топлива
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Проверка индикатора указателя поворотов
Индикаторы тормозной системы
Тахометр
Индикатор дальнего света
Индикатор зарядки
Индикатор давления масла
Индикатор уровня масла
Спидометр
Бортовой компьютер
Часы
Переключатели
Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания]
Реле
Прикуриватель
Отопление заднего стекла
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
Двигатель стеклоочистителя
Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла
Долив воды в бачок стеклоомывателя
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники
Электрическая регулировка зеркал
Радиоаппаратура

Отопление и вентиляция
Проверка отопления и вентиляции
Вентилятор
Кондиционер
Устранение неисправностей

Элементы кузова и салона
Съемные элементы кузова
Капот двигателя
Переднее крыло
Задняя дверь
Бамперы
Двери
Сдвижная крыша
Защитные накладки и спойлеры
Очистка водостоков
Переднее, заднее и боковые стекла
Проверка защиты днища автомобиля
Очистка отверстий для стока воды
Салон
Снятие сидений
Снятие облицовки
Обивка потолка
Ремень безопасности
Аварийное натяжное устройство ремня безопасности

Диагностика двигателя

Технические данные

наименование: Renault 19 (с 1989 года выпуска – модели с бензиновыми и дизельными двигателями): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: Астрель/ НЕОТЕХСОФТ/ РМГ Мультимедиа, 2005
автомобили: Renault 19 1989-1997 года выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe + nrg
вес файла: 71 мб

Изображение - Ремонт двс рено 19 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here