Ремонт двигателя z18xe своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя z18xe своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

а у нас дилеры говорят, что если ремень ГРМ наманый, то и не надо менять, планово – то ли 90, то ли 120 т.к.! Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmilies%2F5

Я сам офигел, вот теперь думаю.
VerSerj мы с тобой идём ноздря в ноздрю, тока у меня гарантия ёк в январе, а пробег щас – 59т.к. ТО-4 еще не делал. шестерню, что ли менять? Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmilies%2F1

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

да ремень и ролик и ваще, всё что можно! Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmilies%2F1

А если что случится типа, как у тебя, кста, сочуствую, у меня отношение такое же. Вылечимся и дальше еще пару лет точно покатаемся. Сборка наших Астр – хорошая.

Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.

cubafree.ru Моя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА !

До приговора я и сам хотел до 90 тыс. как минимум докататься, просто как “обрадовали”, думаю – а фигли лишний раз в такое интимное место лазить будут, пусть заодно и ГРМ поменяют, деньги не космические, а лишним не будет. Так он может и еще бы отходил, если бы замена шестерни была не аварийная и не залило все маслом.

Ну, просто так “что ли менять” – это дороговато. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Просто если задизилит – сиськи не мять, а менять сразу, я вот две недели помял (из них 3 дня откровенного грохота) и результат.

Про машину и сборку да – радует и будет радовать дальше. Благодаря кризису голубая мечта о новом Супербе скрылась за горизонтом, так что еще годик-другой поживем вместе. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Молодец спасибо тебе за полноценное описание с началом и концом истории.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

единственное я бы еще теме как нибудь обозначил суть поломки и в прологе – более подробно симптомы по которым определил и тогда людей столкнувшихся с такой проблемой вопросов не будет – все станет и так понятно.

А вам зачем? Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmilies%2F4

*заговорщеским тоном*

Вечером сделаю Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Спасибо. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

У меня товарищу на работе поменяли на новой Верке на первой или второй тысяче, не помню, тоже 1.8XER. У него в салоне звук был как у меня незадолго до кончины шестеренок.

Благо, как показывает опыт, они разваливаются медленно, разм на трассе или в городе не умрут, у меня они грохотали 3 дня прежде чем расхреначило сальник и выдавило все масло.

Кстати, интересный момент. Я остановился как только загореласть лампочка, в сервис отвез масло 4л. + 1л. Мне вернули даже не распечатанную литровку, т.е. лампочка загорается при остатке масла 1 литр.

VerSerj
. оч интересная информация. У Меня тож грохотало при запуске, при пробеге тыс. 10, потом все прошло, сейчас не грохочет, все супер, но как то неприятно от твоей поломки Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmilies%2F3

. и вообще забыл уже когда капот открывал последний раз Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmilies%2F6, кстати расстроил про GM-вское масло, откуда неуверенность ?

Постараюсь. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

У меня первый раз стало тихо после промывки инжектора, не знаю как это связано, но тем не менее. Про масло – ХЗ, не люблю ноунейм, наверно это говорит во мне человек, работающий с компьютерным железом – неизвестный производитель с дорогой начинкой как правило – хлам. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Хочу точно знать что залито, а не “ХЗ, но вязкость вот такая”. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2Это натипа как “закрой глаза, открой рот”.

А полюбому, тока завел и понеслась. Хоть холодную заводишь, хоть горячую.

В салоне слышно – мама не горюй! Я грю, едешь как в какомнить старом Лэнд Ровере. С увеличением оборотов все это дело переходит в рев.

У товарища на Верке в салоне такое ощущение было, что толи у него вообще нет шумки, толи сидишь в шахе Жигулей, после замены такого уже нет. У себя сейчас я определяю, что мотор работает только по тахометру. Снаружи вообще фик поймешь.

VerSerj
Сочувствую тебе в твоей поломке.
Всё таки не понятно почему на двух годовалом моторе , при относительно небольшом пробеге полетела такая железяка , которая должна была быть сделана с большим запасом прочности.

Может ты его мучил очень сильно. Многократное раскручивание двигателя до отсечки . (справшиваю не в упрёк , а имхо чтобы так то вот так то не делать. )

Спасибо. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Железка потеряла прочность как только в ней сделали эту хитрую систему изменения фаз под давлением масла. Заметь, от владельцев не XER-ов сведений о таких поломках нет. Там шестерня цельная и ломаться просто нечему. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Сегодня, правда, расколупаю старую, может будет видно, что развалилось.

Чесно – не мучал! Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Катаюсь в среднем на 2.5-3 тыс. оборотов, до отсечки вообще не кручу, на обгоне могу раскрутить до 5 тыс., но это бывает крайне редко, может раз в месяц. По трассе катаюсь на 110-120, максимум 140.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Я тоже думал, что это нормально и не придавал значения, оказывается может быть еще тише. Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fastraclub.ru%2Fthreads%2F23259-%25CC%25EE%25E9-%25F0%25E5%25EC%25EE%25ED%25F2-%25E4%25E2%25E8%25E3%25E0%25F2%25E5%25EB%25FF-1.8-XER.-%25D1-%25EF%25F0%25EE%25E4%25EE%25EB%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5%25EC-%28%25F1%25F2%25F0.16%29%2Fimages%2Fsmiles%2F2

Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aejyncyb.xn--p1ai%2F_mod_files%2Fce_images%2FOpelZ18XE%2F20151028_124449

Вот так выглядят клапана Z18XE после встречи с поршнями при обрыве ремня ГРМ

Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aejyncyb.xn--p1ai%2F_mod_files%2Fce_images%2FOpelZ18XE%2F20151023_090319

Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--80aejyncyb.xn--p1ai%2F_mod_files%2Fce_images%2FOpelZ18XE%2FIMG-20151029-WA0000-001

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2F2007-opel-zafira-34_1600x0w-e1436899482985

Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Читайте так же:  Ремонт редуктора ваз 2104 своими руками

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сбореИзображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Frm11-4-b

А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнИзображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Frm11-7-bТот же корпус, установленный на двигательИзображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakavto.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Frm11-8-bВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Последний раз редактировалось ИГОРЬ NK Пт апр 15, 2016 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Магазины есть жду запчасти с Ижевска. Но даже с ссылки https://vk.com/profitauto за переднюю ступицу отдавать 7000 это как то непонятно. Недавно поменял SKF за 4700 пришло с Новосибирска. Экзист у нас вообще считаю очень дорогим магазином. По японкам я много беру в местных магазинах по более реальной цене чем у них. Просто похоже доставка очень дорога в нашу деревню.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Сообщение suvako » 06 дек 2010 19:11

Сообщение griandrej » 06 дек 2010 19:13

Сообщение suvako » 06 дек 2010 19:33

Сообщение pilot_svl » 06 дек 2010 19:36

Сообщение suvako » 06 дек 2010 19:40

Сообщение pilot_svl » 06 дек 2010 19:45

Сообщение suvako » 06 дек 2010 19:52

Сообщение suvako » 22 май 2012 15:08

Сообщение DiZ » 22 май 2012 17:55

Сообщение suvako » 22 май 2012 20:23

Сообщение OVCz18xe2005 » 22 май 2012 22:38

Сообщение suvako » 26 май 2012 19:11

Сообщение suvako » 26 май 2012 21:31

Сообщение def » 09 июл 2013 12:41

Сообщение DooM-AZOV » 13 окт 2014 11:01

Добрый день всем.
Мой двиг стуканул – был гидроудар. Воды через воздухан хапанул. Пробег у машины 160 тысяч. По случаю прикупил двиг от круза.
Вин машины откуда снял распредвалы такой VIN: W0L0AHL69AG120992 мой вин VIN: W0L0ZCF6871105795
Выбор пал на двиг от круза по причине того что их реальней найти с меньшим пробегом, так как если не ошибаюсь опеля давно из не ставят, а на крузы ставили до этого года.
Для замены если брать голый двиг то отличия только в секторах на распредвалах. Сейчас купил распредвалы в Архангельске, как посылка придет буду их ставить.
Есть два вопроса:

Читайте так же:  Ремонт магнитолы pioneer своими руками

1) Маховики внешне немного разные. Мой родной с коробкой изитроник как бы идет на конус (внешняя часть) От круза коробка механика маховик прямой. Хочу поставить свой родной маховик. После замены его нужно балансировать или нет? Или если корзина подойдет по креплениям оставлять маховик с круза (посадочное место еще не смотрел)?
Вот мой маховик (фото из инета)
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstat.auto-s.su%2Fimages%2Fbu%2F00000052%2Fa03db778

Вот какой у меня с движка на крузе:
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2014%2F10%2Fbf51e727c1ac2141acfa1ff4cda85ead

2) Какая минимальная допустимая толщина диска сцепления? У моего толщина 7.3 мм. Опком при адаптации показывал точку схватывания на 14 попугаях. Корзина не имеет больших следов износа. До разборки проблем с сцеплением не было. Диск менять или ему еще ходить и ходить (сейчас лишних денег нет,но если нужно так нужно).
Фото моего диска сцепления:
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2014%2F10%2F0ff53fbb454633db80ec4a612c0d853d

Движки одинаковые. Выбор пал на круза из за того что у них года свежее и вероятность найти не укатанный двиг очень большая.
Что НЕ подходит с движка круза но с легкостью переставляется с родного опелевского:
– Датчики распредвала.
– Датчик коленвала.
– Маховик и сцепление.
– Шкив на помпу.
– Впускной коллектор тоже не подходит (но так как его не было на крузовском движке я ставил родной опелевский)
– Насос ГУРА и его крепление просто снимается (у нас стоит ЭГУР)
– Магниты на распредвалах.
– Шкив доп оборудования на колленвале тоже пришлось оставить родной. С круза он на один ручеек больше.

Сообщение DooM-AZOV » 13 окт 2014 11:35

Люди пожалуйста подскажите парт номер диска сцепления отдельно
VIN: W0L0ZCF6871105795
2007 год коробка изитроник Z18XER. Родная корзина сцепления лукас. У меня уже мозг кипит(((

C толщиной нового диска сцепления тоже ни кто не поможет?

Сообщение vectraor » 14 окт 2014 16:03

DooM-AZOV
Luk 321 0097 10, до номера двигателя: 20KC3240
Luk 321 0100 10, начиная с номера двигателя: 20KC3241

балансировать не надо, диск стоит не дорого пока снят лучше замени, чтобы больше не лазить

Сообщение DooM-AZOV » 05 ноя 2014 09:23

Двигатель установлен.
Столкнулся с очень не приятной ситуацией.
Оказывается сектора на распредвалах для датчиков разные! На опелевском движке идет один полумесяц, а на крузе полумесяц разрезан. На данный момент авто заводится но регулировки фаз нет. Датчики впуск выпуск на опеле одинаковые на крузе разные. Opcom с опелевскими датчиками пишет ошибки P001166 и P001466 (не удивительно сектора совсем разные). С датчиками от круза пишет ошибку P0340. Opcom пишет фаза на выпуск -121 градус на впуск 141.
Выхода два или искать распредвалы с опеля или попытаться зашить прошивку с движка A18XER. На этом движке точно такой полумесяц и датчики распредвалов как на крузе.

У кого есть еще какие идеи? Машинка ездит только тупит, расход в норме, отсечки на 4500 нет. Заводится с легка нажатым газом.

Мешает то что старой головы уже нет, поспешил с продажой(((((
К тому же после замены распредвалов теоретически придется настраивать зазоры клапанов. Вариант найти занедорого старые распредвалы и с них переставить модуляторы.

Люди кто подскажет. Какова вероятность того что после замены распредвалов я попадаю на регулировку зазоров клапанов?

Ну то что их нужно проверять после установки это и ежу понятно. Думаю может проще сектора на мои распредвалы перебить?
На распредвалы от круза эти сектора идут как отдельная запчасть, она садится на горячую. Если внутренний диаметр секторов совпадет то переставить по шаблону не будет сложно.
Кстати, вариант для тех кто сбил свой сектор. Нужно сделать гипсовый слепок с рабочего распредвала с сектором а потом по этому слепку подбивать свой сектор)

Движки одинаковые, отличия в маховиках доп оборудования и как оказалось в секторах на распредвалах. Датчики распредвалов тоже разные. Сейчас езжу но машинка тупит и разгон вялый, такое ощущение что лошадей 40 в стойле стоят) Радует только то что расход уменьшился) Сейчас в круговую всего 7 литров при прежнем стиле езды, раньше было 9)

Распредвалы одинаковые, партномера одинаковые. Но сектора разные. Как родные распредвалы придут, так уже и буду думать что проще, или сектора перебить или целиком распредвалы поменять.

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 30 минут 47 секунд:
Люди подскажите пожалуйста. Купил распредвалы взамен распредвалов с Круза. Но суть не в этом. Выпускной сектор распредвала развернут на 180 градусов. Такое может быть или мне продали “бракованные” распредвалы? На фото с головкой то какие они должны быть, на фото с перчаткой с лева впускной развернутый на 180 градусов, с права выпускной, такой какой и должен быть. Подскажите такое возможно?

Перебивал магниты на распредвалах. Датчики распредвалов остались родные опелевские.
Магниты с движка круза точно такие как на двигателе A18XER (они нам не подходят). Я купил новые распредвалы с опелевского движка, но опять прокололся, впускной магнит был развернут в другую сторону, примерно на 160 градусов (вероятней всего еще одна модификация наших распредвалов).
Перебивал магниты следующим образом. Снял крузовские распредвалы. Далее поехал на разборку и сделал слепок (пластелин) торца распредвала с магнитом с нужного мне распредвала. Потом в торец распредвала вставлял болт на 8 (там есть отверстие) рожковый ключ на 22 ложил на магнит и бил по ключу, магнит насажен не сильно, легкими ударами он слез. Далее проделал туже саму процедуру на распредвале с движка круза. Затем насадил опелевский магнит на крузовский распредвал и уже по слепку выравнивал положение угла путем подбития на прокручивание магнита. Проделал туже саму процедуру с выпускным расредвалом. Можно было тупо поменять распредвалы полностью (с правильными магнитами) но тогда бы попал на регулировку клапанов.
Как то так.

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин своими руками candy замена подшипника

И так резюмирую. Эпопея с заменой движка закончена!
Движочек работает без каких либо проблем.
Теперь у меня стоит довольно свежий и бодрый движок)

Сообщение krenkel » 25 фев 2015 16:15

Датчики разные ОВЦа и Круз. Все то же самое в устройстве кроме одного – у ОВЦы образно датчик должен считать 1 на положении вала, в то время как у Круза в этом же положении датчик из за перевернутости полумесяца читает 0. Тем самым у нас будет перевернутый сигнал для ЭБУ по этому узлу.
Меняем датчики валов на наши ОВЦшные и меняем полумесяцы крузовские с секторами на вектровские на каждом валу.
На ОВЦе магнитная система определения валов, а на Крузах и новых машинках импулсная (как-то так, если на пальцах)

У круза за один оборот больше импульсов так как он имеет три сектора, а наш всего один.
Магниты с круза имеют совсем другую форму.
Вот как выглядят с круза три сектора.
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2F1667132%2F3861321%2Fxlarge%2F99446924


На схематическом рисунке позиция номер 7
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.belza.ru%2Fpublic%2Fdata%2Fcatalog%2F6419

А вот наш магнит, всего один полусектор.
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5300328

На A серии могли быть шестерни 3 модификации и тем самым и магниты могут стоять под них. Обычная замена впускной шестерни третьей модификации на старых валах ни каких положительных результатов не дала.
Как вариант, по случаю, попробуем сравнить валы у машин с третьей модификацией шестерен

Так вот, на тех распредвалах с опеля astra H 2010 г.в. что я купил впускной магнит был развернут примерно на 160 градусов. Выпускной магнит на втором купленном распредвале стоял так как нужно. Я так думаю что отличие не только в шестернях но и в самой прошивки ЭБУ.

ПыСы
И так пробег на новом моторе на 25.02.2015 составляет 15 тыс км. Ни каких проблем не обнаружено. Вывод – можно ставить но при этом оставлять свои распредвалы или перебивать сектора.

Сообщение rass » 15 май 2015 12:17

Друзья, в скором времени предстоит аналогичный свап на астре 2007 (с датчиком дмрв) z18xer на a18xer
С распредвалами и датчиками распредвалов все понятно, просто оставим старые, а что с коленвалом?
Датчик с сальником 0614135 одинаковые, как стало известно из каталога, а вот магнитные колеса под ними разные.
Будем ставить старое колесо, как это колесо крепится? удастся заменить колесо не повредив сальник? Поясню, движок удалось найти совсем свежий и замена сальника не предполагалась.

Есть еще шальная мысль докупить эбу и косы, но боюсь встрять можем где-нибудь, опкомом имо пришивается?
А может у кого-то есть опыт установки А мозгов на Z машину?

И все же хочется оставить полноценный a18xer. Не с проста сигналы распредвалов модифицировали с одного импульса на оборот до двух, возможно в какие-то моменты работы, из-за недостаточности данных с датчиков распредвалов, управление шестернями происходило не совсем корректно, возможно они сдвигались больше чем нужно или меньше чем нужно, что и приводило к их разрушению.

Продолжаем тему с хепиэндом 🙂
Огромное спасибо первопроходцам. сb] Свап прошел успешно! [/b]
пациент: opel astra 2007г z18xer(дмрв) акпп 130ткм.
Эксплуатация: короткие поездки утром и вечером. Масло раз в 10000 гм дексос2.
Предыстория: были какие-то глюки загоралась машина с ключиком и мотор переставал тянуть, помогала перезаводка.
Последствия: В один момент после прогрева и выезда из гаража, хозяин успел только тронуться, дал тапку, даже раскрутится не успев движок загромыхал и умер на оборотах 1500-2000
Вскрытие показало отсутствие поршня в 4м цилиндре, дыру в поддоне, загнутый но не отломанный шатун с пальцем. Следов намотанного алюминия на пальце нет, клина шатунных подшипников нет, все ходит плавно не закусывает. Свеча побита, 4 клапана загнуты и побиты, но все на месте, осколки поршневых колец прижаты к седлам, внутрянняя поверхность гбц тоже чуток побита, но вроде не сильно. Что именно убило мотор на тот момент были только споры и догадки.
На замену был найден A18XER снятый с затоталенной opel mokka с пробегом две тыщи, у которого еще даже масло потемнеть не успело. У этого мотора были поломаны: клапанная крышка, кожухи грм, вырван насос гур, который крепился к масляному насосу перед помпой, остальное не в счет.

по свапу.
Мурзилка от третьего рима предлагала снимать мотор вместе с коробкой и подрамником вниз, мы таким маразмом не страдали и двигатель благополучно вынули вверх.
Как и говорилось ранее на распредвалах задающие импульсы “магниты” другие, датчики распредвалов тоже.
Соответственно со старой головы переставили датчики, валы и отрегулировали клапаны.
Импульсозадающий диск с коленвала снялся без сложностей, он крепится к коленвалу теми же болтами, что и маховик, т.е. просто откручивается маховик и вынимается диск, сальник не трогали, сам датчик коленвала тоже не менялся, у нового такой же разъем, но более длинный провод.

маховики на астре и на мокке разные. Вероятно на мокке стоял несколько другой автомат. Болты крепления маховика также имели разную длину.

Шестерни грм у нового ina чайна третьего поколения. Верхняя крышка кожуха шестерен грм крупнее под, более толстую шестерню впуска, о чем была информация в теме про шестерни, остальные детали кожуха без изменений.

Читайте так же:  Бензогенераторы ремонт своими руками

также переставили старые шкивы коленвала и помпы. Натяжной ролик приводного ремня поставили новый, натяжитель вроде тот же самый, конструкция самого ролика другая, но ширина та же, вылет получился тот же. Компрессор кондиционера остался старый, новый был совсем другой забирать не стали.

модуль зажигания имел другой разъем, поэтому оставили старый

Из неприятного:
на новом движке GM зажмотил датчик уровня масла, теперь на поддоне в месте крепления разъема пустое место, суки.

После установки движок очень плохо заводился, но все таки заводился, чтение ошибок показало обрыв цепи датчика коленвала, оказывается разъем остался не подключен, удивительно что без датчика коленвала вообще завелась.

Далее новый мотор иногда после заводки через секунду может заглохнуть от перелива, с последующим очень долги жижижижи. Я предполагаю что виной этому недугу установленная новая рампа форсунок от A18XER с возможно чуть другой производительностью, ибо когда только-только заведешь топливная коррекция еще не работает, и впрыск происходит по карте для старых форсунок. Этот недуг присутствует по сей день, хозяину не хочется заморачиваться с заменой форс обратно.

Текст этот накидан мной уже давненько, но не оформлял, т.к. ждал окончательного решения по проблеме глохнет после старта.

Сообщение Petleon » 30 сен 2011 22:00

Сообщение Petleon » 30 сен 2011 22:10

Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi048.radikal.ru%2F1109%2F64%2Ff9f4499fd227t


Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi006.radikal.ru%2F1109%2Fc1%2F93f249fdcf1at
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi146%2F1109%2F34%2F9c9c673324a7t
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1109%2Fcc%2F3e9abd54d8bat
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi141%2F1109%2F16%2F934d2c0ed03ft
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi027.radikal.ru%2F1109%2F22%2F8c5835879223t
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1109%2F3f%2Fd4aa95115b40t
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi190%2F1109%2F46%2F28a0824c3346t
Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi030.radikal.ru%2F1109%2F17%2F4c05efe32e20t

Сообщение Fantozzi » 30 сен 2011 22:19

Сообщение kombat » 01 окт 2011 12:11

Сообщение Petleon » 04 окт 2011 00:01

Сообщение griandrej » 04 окт 2011 00:44

Сообщение Doberman41 » 04 окт 2011 13:56

тебе написали . обратись и позвони PILOT_SVL – гуру в опелевских движках

Сообщение Petleon » 04 окт 2011 22:31

Сообщение VV » 04 окт 2011 22:32

Сообщение griandrej » 04 окт 2011 23:44

Если ты про фазы, то нужны спец приспособы. Без них точность не гарантирована (Но достаточна Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками mrgreen

).

На распредвалах есть лыски, с помощью уголка или металл пластины выставляем их в одну плоскость. Придется по месту изготовить пластину, поработав болгаркой, но в общем-то все просто. Одеваем выпускную шестерню, ее метка (впадинка) должна быть обращена в сторону впускной шестерни и находится на линии центров распредвалов. Метка впускной (пупырышка) должна быть обращена в сторону выпускной и находится миллиметра на 3-5 выше линии центров. Примерно на уровне впадины зуба, что над меткой.

Сообщение MTV » 05 окт 2011 08:52

Сообщение Petleon » 06 окт 2011 11:13

Сообщение Petleon » 06 окт 2011 13:48

Сообщение griandrej » 06 окт 2011 15:05

Картинок у меня нет, прорезь в верхней половине распредвала. Нижняя поверхность выемки должна установиться в плоскость разъема головки цилиндров и клапанной крышки. В этом и смысл пластины. Затянуть звезды можно сразу.

Вот нашел метка на шкиве КВ Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1008%2Fc0%2F226e478afa3d

Сообщение Petleon » 06 окт 2011 16:45

Этот мотор является дальнейшим развитием X18XE1. Выпускался с 2000 по 2009 годы, получил обозначение Z18XE. Обычный рестайлинг предшественника с тем же блоком цилиндров, но несколько иной ГБЦ. Есть и другие нововведения, на которые хотелось бы заострить внимание.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше “письма счастья”. Читать дальше»

Силовая установка Z18XE оснащена передовым дросселем, изменился канал впуска, нет клапана EGR. Старый контроллёр заменён на новый блок управления Симтек 71, а на Опелях используется модернизированная версия контроллёра 71.5. Благодаря всем этим преобразованиям новый мотор стал отвечать стандартам Евро-4.

Классический представитель семейства Экотек. Бензиновый, 16-клапанный с двумя распредвалами. Особенности двигателя:

  • дроссельная заслонка управляется электроникой посредством датчика на педали акселератора;
  • выхлопная система имеет 2 лямбда зонда, установленных до и после катализатора;
  • конструкция датчиков коленвала и распредвала изменена;
  • топливная система не имеет обратки, датчик установлен непосредственно на насосе.

На Z18XE применяется ремень, а не цепь. После 50-60 тыс. км пробега требуется его замена, иначе ремень может легко оборваться. Это приводит к опасной проблеме — гнёт клапана.

Проблемы двигателя схожи с X18XE1, ведь оба имеют аналогичную конструктивную схему.

  1. Неисправность номер 1 — быстро выходит из строя электронный блок управления. Есть и другие распространённые проблемы, они приведены ниже.
  2. Неисправность номер 2 — дроссельная заслонка легко загрязняется, отчего возникают проблемы с оборотами и пуском двигателя.

В остальном всё стабильно, если не считать возраст мотора. Преимущество этого двигателя в том, что здесь нет клапана EGR, возможности агрегата ничем практически не ограничиваются. Ресурс двигателя может составить 300 тыс. км пробега и даже больше, если следовать рекомендациям производителя, своевременно заливать масло, бензин и прочие расходники.

Из модификаций двигателя известна версия Z18XEL, отличающаяся другой прошивкой блока. Однако этот двигатель выдаёт меньше мощности — до 115 лошадей при 5600 об/мин. Зато не изменился крутящий момент. Устанавливается этот мотор на Опель Вектру и Астру.

Также с 2005 года стала выходить модернизированная версия Z18XER, которая и заменила полностью старый Z18XE в 2009 году.

Z18XE выходил в двух версиях: атмосферник и турбина. Разницы в мощности между ними нет, но расход топлива у атмосферника несколько выше

Увеличение мощности этого силового агрегата возможно по той же схеме, что и с 1.6-литровым Z16XE. Любые изменения технических характеристик обойдутся в довольно крупную сумму денег. Кроме того, на выходе не всегда получаем то, к чему стремились. По этой причине модернизацией Z18XE занимаются редко.

Есть вариант собрать версию мотора с компрессором. Однако стоимость такой переделки превысит цену всей машины. Спрашивается зачем, если куда проще приобрести готовый вариант Z18XE с турбиной, оснащённой компрессором ещё на заводе.

Читайте так же:  Уаз хантер ремонт гур своими руками

На Опель Астра механизм газораспределения приводится в действие при помощи ременного привода. Он является резиновым обручем, внутри усиленным металлической пластиной. На внутренней стороне расположены зубцы, при помощи которых происходит сцепление передачи с шестернями.

Производитель четко регламентировал срок службы ременной передачи — 150 000 км. Затем ремень придется заменить на новый. Но довольно часто случается так, что ремень изнашивается гораздо раньше. Этому может быть несколько причин. Во-первых, если водитель практикует экстремальное вождение, то это обязательно послужит причиной сокращения срока службы ременного привода. Повышенные нагрузки также будут способствовать раннему износу. Поэтому, если вы используете прицеп, вам следует чаще заглядывать под капот автомобиля. И наконец, плохие погодные условия — также причина того, что ремень изнашивается раньше положенного срока. Специалисты рекомендуют совершать замену ременной передачи через 120 000 км. Пожалуй, если вы используете автомобиль в России, к их мнению стоит прислушаться.

Симптомов износа может быть несколько. Если на ремне появились подтеки масла, его обязательно нужно сменить. Наличие масла на поверхности привода свидетельствует о том, что сальники начали протекать. Поэтому их тоже необходимо заменить на новые. Масло сильно разъедает резину, поэтому из-за него ременный привод очень быстро выйдет из строя. Ярким симптомом износа ремня является наличие на его поверхности трещин или сколов. При осмотре обратите внимание на зубья. В процессе эксплуатации на них также образуются сколы. Также ремень необходимо будет заменить, если на его торцах стали появляться отдельные нити. Это говорит об износе ремня и необходимости его замены.

Все это говорит о том, что ременную передачу следует менять вовремя, не дожидаясь, когда она оборвется. Поэтому очень важно производить диагностику состояния ремня хотя бы через каждые 25 000 км. Только так можно вовремя выявить наличие следов износа ременной передачи. А что же будет, если ремень все-таки оборвется. В этом случае в моторе начнется настоящий хаос — синхронизация движения валов перестанет осуществляться, клапаны ударятся о поршни, от чего обязательно погнутся. Получат повреждения и другие детали механизма.

Привод на Опель Астра вполне можно заменить самостоятельно. Конечно, если вы не очень-то надеетесь на собственные силы, тогда вам лучше обратиться к профессионалам, они все сделают качественно. Но все же многие автолюбители практикуют самостоятельный ремонт своего автомобиля. И это очень хорошее начинание, так ка в результате не только экономятся средства — водитель получает бесценный опыт проведения ремонтных работ.

Итак, если вы решили, что ремонт будете производить самостоятельно, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. Обязательно заранее приготовьте все необходимые расходные материалы. Вместе с ремнем вам, скорее всего, понадобится сменить еще и ролик натяжения. Необходимость его замены вам поможет определить специалист. Да вы и сами сможете определить износ ролика по наличию образовавшегося люфта. А еще обязательно купите новые сальники и прокладки. Кроме всего этого, вам еще понадобится набор ключей и головок. Подготовьте домкрат. После всех этих приготовлений уже можно начинать самостоятельную замену ременной передачи и сопутствующих ей расходников.

1. Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтобы облегчить себе доступ ко всем необходимым узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Теперь снимаем переднее колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, которыми крепится передняя крышка ГРМ. После этого снимаем крышку.
6. Внимание, иногда бывает так, что ремень снимается не для замены. В этом случае обязательно пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения необходимого ремонта ремень будет надет неправильно, то это будет сильно способствовать его раннему износу, так как в процессе эксплуатации зубцы прирабатываются к шестеренкам.

7. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. После этого шкив снимается. Шкив закручен очень туго, поэтому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен помощник, который нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким образом коленвал будет надежно зафиксирован.
8. Теперь снимаем ролик привода вспомогательных устройств.

9. Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Совсем снимать его не нужно.
11. После этого ослабляем натяжения ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой «А», нужно повернуть ролик вправо. Крутить нужно до самого упора.

12. Снимаем промежуточный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой другого привода обязательно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, затем заводится за промежуточный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Затем ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик прекратится, он сразу же примет свое обычное положение. Чтобы натяжение было достаточным, коленвал нужно прокрутить на 2 полных оборота.

Далее все детали установите в обратном порядке. После этого нужно проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.

Изображение - Ремонт двигателя z18xe своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 18

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here