Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя юджин 1041 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F9%2Fyuejin_nj1041dbzw


© Сергей Моиссев
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3460 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: февраль 2006 года
  • ЦЕНА: от 383 000 руб.

    Недавно у нас на испытаниях уже был автомобиль китайской марки Yuejin — пятитонный грузовик NJ1080DA. На этот раз к нам в руки попал его «младший брат» — NJ1041DBZW грузоподъемностью всего 1460 кг. Посмотрим, на что способен этот «малыш», собранный в Калининграде на заводе холдинговой компании «Автотор».

    Хотелось бы напомнить, что китайские автомобили марки Yuejin попадают на российский рынок из Калининграда. Они собираются там компанией «Автотор-Тракс». Модельный ряд этой компании растет с каждым годом. В основном это низкорамные развозные грузовики различных модификаций с полезной нагрузкой от 1 до 5 тонн.

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F10%2Fyuejin_nj1041dbzw_2


    © Сергей Моиссев

    Ну что же, на первый взгляд, автомобиль выглядит очень неплохо, вполне современно. Хотя на фоне других автомобилей из Поднебесной наш грузовичок почти не выделяется: та же небольшая кабина над двигателем, раскосые фары и боковые стекла в дверях достаточно сложной формы, как будто все делается по одному стандарту. Единственное, чем отличается наш грузовик от других, — это хромированная решетка радиатора с эмблемой марки Yuejin и передним бампером, окрашенным в цвет кабины с встроенными в него круглыми противотуманными фарами.

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F9%2Fyuejin_nj1041dbzw_3


    © Сергей Моиссев

    Зеркала заднего вида — средних размеров и, к сожалению, без электрообогрева. Штоки зеркал закреплены на самой кабине, а не на дверях, что позволяет надеяться на их долговечность, поскольку штоки, закрепленные на двери, вернее их крепление, рано или поздно приходится подкручивать из-за постоянной вибрации, создаваемой открыванием и, в большей степени, захлопыванием дверей. Зеркала разведены слишком широко, но это сделано для того, чтобы не ухудшилась обзорность, если вместо бортового кузова установить фургон.

    В паспортных данных автомобиля заявлено, что кабина полуторная, 4‑местная, со спальником. Как мы ни пытались вчетвером устроиться в кабине, ничего у нас не вышло. И троим в ней тесно. Совсем комфортно может себя чувствовать только один пассажир. А про спальник и говорить не приходится, поскольку на нем может разместиться только гражданин из Китая, настолько он мал. Или ребенок, но только в качестве пассажира.Двери кабины открываются на угол 90 градусов и имеют большой проем с рифленой ступенькой и поручнем на стойке ветрового стекла. Так что садиться в кабину удобно.

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F10%2Fyuejin_nj1041dbzw


    © Сергей Моиссев

    Комфортно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции. В этом помогут удобное кресло с подголовником (несмотря на то, что оно простенькое и с минимальным количеством регулировок) и регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

    Пассажирское сиденье тех же размеров, а вот среднее чуть меньше, и если сложить его спинку, получится своеобразный столик с двумя подстаканниками и небольшим бардачком, что очень удобно. С таким комфортом можно и в дальние рейсы ходить, если бы еще имелся холодильничек встроенный…

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F9%2Fyuejin_nj1041dbzw_2


    © Сергей Моиссев

    Эргономика тоже вполне приемлема. Все необходимые органы управления под рукой и хорошо доступны с места водителя. Панель приборов выглядит скромно — только самая необходимая информация. А справа от водителя на центральной консоли, помимо блока управления отопителем, размещены штатная магнитола, пепельница и прикуриватель. Практически все грузовики китайского производства, которые испытывала редакционная тест-группа, имеют регулятор оборотов холостого хода двигателя. Китайский грузовик российской сборки не стал исключением. На нем такой регулятор расположен в нижней части панели приборов справа от рулевой колонки.

    В отделке кабины китайские традиции соблюдены меньше. Никаких кожаных рулей и вставок под орех нет. Присутствует дешевый пластик серого цвета, а боковые и задняя стенки вообще ничем не обшиты — просто окрашенный металл. Для доступа к силовому агрегату требуется поднять, точнее опрокинуть кабину. Эта операция выполняется довольно легко благодаря наличию специального торсиона, расположенного под передней частью кабины и воспринимающего часть ее массы.

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F8%2Fyuejin_nj1041dbzw


    © Сергей Моиссев

    В режиме движения кабина защищена от опрокидывания надежным механическим замком, а вот задние опоры, выполненные в виде скромных резиновых подушек, на деле оказались довольно жесткой конструкцией. Расширительный бачок системы охлаждения расположен за кабиной и имеет свободный доступ при любом положении кабины, даже опущенном.
    Бачок с маслом для гидроусилителя доступен лишь при поднятой кабине. А вот емкость с жидкостью для гидропривода тормозов и сцепления прячется под передней панелью кабины со стороны водительской двери. До нее можно добраться, только открыв крышку с соответствующей надписью. Наверное, это не самый удобный вариант. При заливке жидкости в бачок надо проявлять особую осторожность, а металлопластмассовые язычки фиксаторов на крышке, скорее всего, долго не выдержат — слабенькие.

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F5%2Fyuejin_nj1041dbzw


    © Сергей Моиссев

    На грузовик установлен четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя 3298 см3, максимальная мощность 95 л.с. при 3200 мин-1. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 2. Рядный ТНВД с механическим регулятором опережения впрыска снабжен электромеханическим приводом останова, по совместительству выполняющим функцию ограничителя максимальных оборотов.Пятиступенчатая механическая КП имеет тросовый привод переключения. Это позволяет поместить рычаг КП в удобное место и упростить сам механизм переключения. Несмотря на простоту и удобство, ходы рычага показались чересчур увеличенными, да и избирательность не на высоте. Впрочем, к этому можно быстро привыкнуть.

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F2%2Fyuejin_nj1041dbzw


    © Сергей Моиссев

    Опрокинутая кабина дает возможность ознакомиться с устройством рулевого управления. Конструктивное решение стандартное для большинства современных грузовиков: рулевой механизм винт-гайка с встроенным гидроусилителем. Руль крутится очень легко, поэтому претензий к рулевому управлению нет.Подвеска автомобиля, как и рулевое управление, тоже без изысков — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Задние многолистовые рессоры для усиления жесткости при увеличении нагрузки снабжены подрессорниками. Машина на ходу показалась жестковатой. Конструкция подвески кабины усилила это впечатление.

    Система, всегда находящаяся в зоне особого внимания, — это тормоза. Тип привода обусловлен размерами грузовичка: два независимых гидравлических контура. Тормозные механизмы на всех колесах — барабанные, гидравлический привод имеет вакуумный усилитель. Для создания вакуума на двигателе имеется специальный насос, закрепленный в задней части генератора. Совмещенный агрегат приводится в действие с помощью поликлинового ремня. Удивило отсутствие регулятора тормозных сил в контуре задней оси. Его заменили ограничителем давления. На наш взгляд, это сомнительное удешевление конструкции. Сделав несколько тестовых торможений, мы убедились, что как в пустом, так и в груженом состоянии на грузовике первыми блокируются колеса задней оси. При отсутствии АБС надо быть особенно осторожным.Автомобиль имеет трансмиссионный стояночный тормоз, достаточно эффективно затормаживающий груженый автомобиль на уклоне. Но при попадании одного из колес на скользкую поверхность, при отсутствии блокировки дифференциала, зафиксировать автомобиль на подъеме довольно сложная операция. Попробуйте при вывешенном заднем мосту и затянутом ручнике повернуть одно из колес — сразу все поймете.

    Читайте так же:  За рулем ремонт своими руками калина

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F3%2Fyuejin_nj1041dbzw


    © Сергей Моиссев

    Напряжение бортовой сети автомобиля — 24 вольта. Отсек для двух АКБ расположен под кузовом на правом лонжероне и плотно закрыт крышкой. Задние фонари надежно спрятаны в бампер изящной конструкции, а вот электрические разъемы, по всей видимости, долго не выдержат — резиновый чехол (кембрик), призванный обеспечивать герметичность, легко перемещается, оставляя контакты беззащитными.В движении автомобиль послушный и резвый, но очень шумный. Можно сказать, что по резвости он сравним с легковушкой, а по шумности — с трактором. Подводя итог, сложно дать автомобилю однозначную оценку, хотя за его цену можно простить многие недостатки. С точки зрения ремонтопригодности, автомобиль заслуживает высокой оценки, с точки зрения надежности — покажет время. Но на наш взгляд, конструкторам еще есть над чем поработать.

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F6%2Fyuejin_nj1041dbzw


    © Сергей Моиссев

    Yuejin NJ1041DBZW: BAW 1041, FAW CA1041, JAC HFC1040.

    Достоинства и недостатки

    + Динамичный грузовичок со сносной эргономикой рабочего места водителя и неплохой ремонтопригодностью агрегатов.

    – Высокая шумность силового агрегата, низкая эффективность тормозной системы в целом.

    Технические характеристики

    Массо-габаритные параметры

    • Полная масса, кг: 3460
    • Снаряженная масса, кг: 2060
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 5960/1960/2200
    • База, мм: 3308
    • Груоподъемность, кг: 1460
    • Радиус разворота, м: 7,5
    • Клиренс, мм: 180
    • Объем топливного бака, л: 70
    • Модель: 4100QBZL Q
    • Тип: турбодизель
    • Рабочий объем, см3: 3298
    • Мощность, л.с./мин-1: 95 при 3200
    • Крутящий момент, Нм/мин-1: 245 при 2200

    Трансмиссия, шасси

    • Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
    • Подвеска: рессорная
    • Шины: 6.50 R16
    • Максимальная скорость,км/ч: 95

    Ремонт двигателя YueJin 1041 включает в себя целый комплекс мероприятий. Само собой разумеется, что для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется очень хорошо знать устройство мотора Юджин 1041.

    Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

    Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

    Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Юджин 1041 могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

    Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

    Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель YueJin 1041 в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

    Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

    На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительных работ обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

    Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

    • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве
    • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с ДВС данного автомобиля, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с Юджин 1041
    • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
    • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
    • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
    • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию

    Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

    Господа и товарищи водители и просто Китаеводы: настоящие и бывшие.
    Я тут заморочился по правам водителей.
    И наткнулся вот на эту очень и очень на мой взгляд нужную инфу, рекомендую для прочтения всем, ссылки ВСЕ нормальная не “спам” :

    Господа, если есть чего добавить или хотели бы добавить в “выборку”, пишите в личку.

    ///Для вновь прибывших/// Просьба вопросы задавать в профильной теме http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=61092
    _________________
    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chinamobil.ru%2Fimages%2Fplus

    Подпись

    все машины хороши,если руки растут не из . .Был FAW-1041 теперь “Тоник”.
    8 925 473-22-15 Сергей.

    Грузовики, краны и другая спецтехника производства КНР. Эксплуатация, ремонт, ТО

    Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

    Всем привета Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fhello

    Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink

    , а общения между владельцами не очень много Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad, поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее! Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fclever

    Я начну, надеюсь меня поддержат! Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile34

    Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
    Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

    Вобщем машина удивила Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fpardon

    из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fpardon
    Из плюсов: ЦЕНА Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fblush, довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега! Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile235

    Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffacepalmm

    Читайте так же:  Веб камера ремонт своими руками
    Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

    Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
    и сразу вопрос к владельцам этих “китайских камазов” Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Frolleyes

    , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

    Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

    вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

    а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта. Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile34

    Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
    Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

    Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
    диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
    корзина говорят газелевская становится

    втулки на рессорах ставили Зил-ие

    Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fshok

    пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

    Генератор :оказался “одноразовым”, то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал “будем делать” Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgvozd


    сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет. Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsorry

    Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали ” щас подберем, у нас их как г***а “, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffacepalmm

    P.S. задрало реле поворотов Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdyatl

    , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbabaxi.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffacepalmm

    Починить дизельный двигатель Yuejin 1041 можно в любом из наших техцентров, адреса которых вы можете найти на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

    Мы рассматриваем работу с модельным рядом Yuejin, а это значит, что и ремонт модели Юджин 1041 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

    Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

    • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
    • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
    • Работа без выходных
    • Опыт работы с автомобилями Yuejin
    • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
    • Возможность сотрудничества на договорной основе
    • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

    Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

    Капитальный ремонт дизеля Yuejin 1041 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

    • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
    • Снятие дизельного двигателя Юджин 1042 с помощью подъемника
    • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
    • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
    • Осмотр деталей для установления списка дефектов

    Перед сдачей автомобиля Юджин 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

    Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Yuejin 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Yuejin 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

    Осмотр и регулировка всех систем дизеля Yuejin 1041 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

    Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Юджин 1042, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

    • Износ поверхности цилиндров
    • Деформация блока цилиндров
    • Негерметичность уплотнения
    • Трещины блока цилиндров

    Износ коленвала и распредвала:

    • Повреждение распредвала и деформация коленвала
    • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
    • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
    • Поломка и износ поршневых колец
    • Деформация и повреждение шатуна
    • Задир вкладышей шатуна
    • Прогорание поршня
    • Обрыв ремней
    • Растяжение цепей
    • Сильное засорение топливного фильтра
    • Засорение воздушного фильтра
    • Износ шестерён и звёздочек
    • Эрозия и коррозия топливной рампы
    • Повышенный износ ТНВД
    • Выход из строя топливных форсунок
    • Эрозия трубок высокого давления
    • Засорение радиатора
    • Засорение каналов охлаждения
    • Неисправность термостата
    • Износ или повреждение водяной помпы
    • Негерметичность системы охлаждения

    Выход из строя масляного насоса:

    • Повреждение масляных каналов
    • Засорение масляных каналов
    • Выход из строя масляной форсунки

    Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

    Дизеля Юджин 1041 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

    Читайте так же:  Ремонт теодолита своими руками

    Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Юджин 1041 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

    В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Юджин 1041, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

    • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
    • Компьютерная диагностика дизеля Юджин 1041 – считывание и дешифровка кодов ошибок
    • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

    Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

    Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Юджин 1041 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

    Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

    Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Юджин 1041 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

    Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Юджин 1041, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Yuejin. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    Посчитай стоимость запчастей. Считай ремни – часто рвутся, колодки, фонари задние, генератор со стартером, крестовины, кардан

    Могу фотона продать 2006 или 2007 года за 100 тыс )) со стукнутым мотором

    Японский контрактный двигатель можно на него вколхозить ?

    с тоёты короллы самое оно, Вова.

    и самое главное- мотор к машине нужно покрепче примотать синей изолентой.

    Изменено: Dolomann, 11.10.2013 – 22:34

    Фотон со стукнутым мотором. А в остальном он в каком состоянии ? Сколько г/п ? Японский контрактный двигатель можно на него вколхозить ?

    в остальном – машина ездила каждый день и работала. Мотор туда можно воткнуть исузу. Коробку от исузу мы уже воткнули. Тнвд стоит новый. 75 рублей стоил )) кардан новый, сцепа новая, дохера чего еще нового ) стартер, кажется, зимой меняли. Но с мотором терпение лопнуло )

    Легкий коммерческий транспорт уже давно завоевал признание представителей всех отраслей бизнеса. В микроавтобусах и минивенах, предназначенных для коммерческого использования, всегда ценилась неприхотливость, выносливость и доступность ремонта, однако оценить последнее преимущество могли лишь те, кто сотрудничал с надежным сервисным центром. Одним из таких проверенных партнеров, специализирующихся на ремонте и продаже запчастей для коммерческих автомобилей, стала компания SVAuto. Наша основная специализация – ремонт BAW, ремонт FAW и ремонт YUEJIN, хотя в наличии в Интернет-магазине SVAuto всегда есть и высококачественные запчасти на автомобили европейских производителей.

    Дело в том, что ремонт бав, ремонт фав и ремонт юджин пользуется значительным спросом по нескольким причинам. Так, именно автомобили этих китайских производителей фактически стали лидерами рынка в последние несколько лет. Владельцы компаний малого и среднего бизнеса готовы мириться с их нередкими, по сравнению с марками Mercedes, Volkswagen, Peugeot, поломками, делая выбор в пользу доступной стоимости самого автомобиля, его комплектующих, а также достаточно низких цен на ремонт BAW Fenix,Tonic ремонт YUEJIN и ремонт FAW. Впрочем, в компании SVAuto осуществляют не только ремонт бав, ремонт фав и ремонт юджин. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра SVAuto работают также с легким коммерческим транспортом от европейских производителей, осуществляя ремонт автомобилей Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито), Volkswagen (Фольксваген) transporter T4, T5, LT, Caddy, Ford Transit (Форд Транзит), Peugeot Boxer (Пежо Боксер), Partner, Fiat Ducato (Фиат Дукато), Doblo.

    Качественный ремонт BAW Fenix,Tonic ремонт YUEJIN и ремонт FAW 1041 и других моделей был бы невозможен без наших партнеров – лучших мировых производителей оригинальных и ОЕМ запчастей для автомобилей китайского и европейского производства. Особые условия соглашений с азиатскими и европейскими поставщиками позволяют компании SVAuto передать выгоду своим клиентам – ремонт Бав Феникс, ремонт Фав и ремонт Юджин в нашем сервисном центре всегда остается не только качественным, но и доступным.

    Даже если в конкретный момент необходимая Вам запчасть отсутствует на складе компании SVAuto, мы готовы заказать ее у поставщика и осуществить ее доставку в кратчайшие сроки. Оперативность поставки крупногабаритных кузовных деталей, стекол, элементов подвески и запчастей для ремонта двигателя возможна за счет того, что мы минуем посредников, заказывая все необходимое для ремонта BAW Фenix (БАФ Феникс), ремонта YUEJIN (ЮДЖИН) и ремонта FAW (ФАФ) напрямую с заводов “БАУ Мотор Корпорэйшн” и “АВТОТОР”. При необходимости, приобретенные Вами запчасти будут установлены прямо в техническом сервисном центре компании SVAuto.

    Мы осуществляем ремонт BAW, ремонт FAW 1041 (и ремонта FAW других моделей) и ремонт YUEJIN любой степени сложности, работая с электрикой, двигателями, подвеской, кузовным ремонтом, покраской и шиномонтажом, а также осуществляя профессиональную диагностику Вашего авто и подбор необходимых запчастей.

    Безотказная работа коммерческого транспорта – залог Вашего успеха в бизнесе. Компания SVAuto всегда готова сделать все возможное для того, чтобы Ваши служебные автомобили оставались в строю, избавляя Вас от лишних затрат на их ремонт, а также сокращая издержки, связанные с вынужденным простоем легкого коммерческого транспорта.

    Читайте так же:  Лестница для ремонта кровли своими руками

    Коммерческий транспорт грузоподъемностью от 1 до 1,5 т пользуется устойчивым спросом на российском рынке. Когда-то эту нишу заняла “ГАЗель”, и несмотря на многочисленные попытки европейских и азиатских автопроизводителей изменить ситуацию – лидер рынка по-прежнему очевиден. Для европейских малотоннажников непреодолимым барьером стала низкая цена отечественной техники. Покупать китайские “полуторки” потребитель тоже не спешит. Сказывается отсутствие фирменного сервиса на периферии и возможные проблемы с запасными частями.

    Грузовик Yuejin NJ 1020 российской сборки, взятый на редакционные испытания, – очередная попытка изменить расстановку сил в сегменте малотоннажных автомобилей полной массой до 3,5 т. Для потребителя это означает сравнительно низкую стоимость как самого автомобиля, так и комплектующих. Сможет ли российский малотоннажник с китайскими корнями конкурировать с “ГАЗелью”, покажут наши испытания.

    По сути, единственным поводом для сравнения Yuejin NJ 1020 и “ГАЗели” является сходная полная масса и низкая стоимость обоих грузовиков. В остальном малотоннажники принципиально разные – вид топлива, компоновка, оснащение и др.

    Даже внешне Yuejin NJ 1020 не похож на российского конкурента. Из-за полукапотной компоновки “ГАЗель” кажется массивным грузовиком, а NJ 1020, наоборот, создает впечатление автомобиля грузоподъемностью не более 800 кг, хотя на деле способен увезти почти 1,5 т. Не зря же сзади установлены колеса с двускатной ошиновкой и многолистовые рессоры.

    При внешнем осмотре сразу обращаешь внимание на необычную светотехнику. Каждая фара имеет по три лампочки. Вдобавок к этому на машине установлены передние и задние противотуманные фары, а на дверях – повторители поворотов. Такого набора более чем достаточно.Но в кабине “китайца”, разработанной много лет назад японской компанией Nissan, откровенно тесно. По документам она трехместная, но на деле с комфортом в ней разместится либо водитель с дорожной сумкой, либо два человека без поклажи. Для третьего пассажира места нет. Ради справедливости надо отметить, что с августа этого года в Калининграде начали собирать машины с новыми кабинами, которые шире и выше прежних.

    Но благодаря аккуратно подогнанным панелям и ровно постеленному напольному покрытию (что нетипично для китайской техники) в кабине достаточно уютно. Чувствуется, что интерьер разрабатывали японцы – дефлекторы вентиляции расположены ровно там, где и должны находиться. Это значит, что стекла не будут запотевать, а водитель и пассажиры не замерзнут зимой. Жаль только, что из-за большой площади остекления и “голой” задней стенки остывать кабина будет быстро.

    “Бардачок”, подстаканники, радиоприемник, складываемые спинки пассажирских сидений с боксом для документов, подогреваемые зеркала заднего вида входят в базовую комплектацию, регулятор холостых оборотов и многое другое – нельзя сказать, что эти мелочи делают комфорт идеальным, но облегчить жизнь водителя в дороге они вполне способны. Кстати, в блоке предохранителей мы нашли даже выход для предохранителя кондиционера. Устанавливают ли его под заказ в Калининграде, не знаю, но сам факт приятно впечатляет. “ГАЗелям” до такого оснащения еще далеко. Но маленькая кабина Yuejin NJ 1020 – горькая ложка дегтя. Выход один – заказывать полуторную кабину, благо, она присутствует в производственной программе Yuejin.

    Зато благодаря компоновке с кабиной над двигателем обеспечивается высокая посадка водителя, что положительно сказывается на обзорности. Еще совсем чуть-чуть, и я стану ярым сторонником вынесенных вперед зеркал, как у большинства азиатских грузовиков, – действительно удобно. Правда, к их постоянной вибрации необходимо привыкнуть.

    На регулировках сидений и рулевой колонки не будем подробно останавливаться. Почти у всех китайских малотоннажников аналогичные диапазоны регулировок. Здесь идеально подойдет термин “необходимо и достаточно”, т. е. ничего лишнего, но необходимый минимум имеется.

    Педальный узел можно оценить “на четверочку”. В целом все хорошо, но педали тормоза и сцепления расположены высоковато. Каждый раз приходится высоко поднимать ногу, чтобы произвести нажатие. В длительных поездках по городу это утомляет.

    Уж не знаю, кого винить – китайскую конструкцию или российскую сборку, но испытания пришлось неожидано отложить на несколько часов из-за досадных огрехов. При заявленных в технических характеристиках максимальных оборотах двигателя 3200 мин -1 у нас стрелка тахометра с трудом “доползала” до отметки 1500. Тросик педали подачи топлива оказался просто не натянут. Пришлось поднимать кабину и устранять неполадку. Ладно, мелочь, но после десяти минут эксплуатации пропала зарядка аккумуляторов. Провода генератора оказались проложены аккурат между горячим выпускным коллектором и турбокомпрессором. Изоляция проводов расплавилась за несколько секунд. Описанные недоделки легко устранимы и не являются большими конструктивными просчетами. Если уж мы принялись сравнивать, то у отечественных конкурентов тоже есть к чему придраться. Зато после натяжки троса подачи топлива мы увидели совсем другую машину, куда более резвую и тяговитую, чем вначале.

    На Yuejin NJ 1020 установлен четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с рабочим объемом всего 2088 см 3 . Даже с применением турбины и системы промежуточного охлаждения воздуха конструкторам удалось выжать из мотора всего 63 л.с. Не густо. С крутящим моментом дела обстоят чуть лучше – 165 Н·м при 2200 мин -1 .

    Но это все теория. На практике маленький моторчик звучит по-грузовому. Ровный дизельный рокот отчетливо слышен в кабине постоянно. Слабая звукоизоляция характерна для любой китайской техники – этим нас не удивишь. Правда, на трассе при установившейся скорости в кабине NJ 1020 не очень шумно.

    Порожняя машина разгоняется достаточно бодро – только успевай “щелкать” передачи. А вот когда мы загрузили в нее 1100 кг балласта, стало очевидно, что эта машина не создана для гонок. Рожденный ползать летать не может. Странное сравнение, но Yuejin NJ 1020 чем-то напомнил КрАЗ-256, который при мощности мотора всего 240 л.с. способен тянуть немереное количество груза. Именно тянуть. Медленно. То есть для компенсации малой мощности мотора передаточные числа коробки передач подобраны таким образом, что машина рассчитана только на тяговые характеристики. Динамика – показатель второстепенный. Аналогичная ситуация и с NJ 1020. Даже полностью груженная машина без ощутимых усилий трогается на второй передаче. Лихим разгоном автомобиль похвастаться не может, зато по субъективным ощущениям способен тянуть втрое больше заявленной грузоподъемности. Первой передачей мы практически не пользовались. Она уместна только при старте в гору груженого автомобиля.

    Нажимаешь педаль “газа” “в пол”, а стрелка тахометра медленно поднимается вверх и замирает на 2500 мин -1 . Следующая передача – опять медленный разгон и так далее. Если бы сам лично не видел, что мотор оснащен турбонагнетателем, никогда бы не поверил. По крайней мере, ощутить его работу мне не удалось. По теории, при определенных оборотах двигателя в работу включается турбина и чувствуется заметное ускорение. На NJ 1020 турбонаддув не выдавал себя никакими признаками – ни ускорением, ни звуком.

    Читайте так же:  Ремонт стиральных машин indesit witl 86 своими руками

    Но есть у этой медлительности и оборотная сторона. Наши замеры дали отличные показатели расхода топлива. Судите сами. Машина полной массой 3300 кг при скорости 80 км/ч расходует всего 10,5 л дизельного топлива. А при имитации городских режимов движения расход составил 10,7 л на 100 км. Достойный показатель!

    К работе коробки передач претензий не возникло. Можно даже сказать, что я впервые вижу столь четкую работу тросового привода КП. Легкое, а главное, точное включение передач в сочетании с информативной педалью сцепления приятно удивляет. В этом аспекте Yuejin на все 100% перещеголял “ГАЗель” с ее длинной “кочергой” КП и постоянными закусываниями.

    Привлекает внимание мощный гидроусилитель руля. Даже стоя на месте можно крутить руль одной рукой, что очень удобно при развороте в стесненных городских условиях. Но при движении по трассе пустой руль доставляет некоторый дискомфорт: никакого обратного усилия, никакой пропорциональной нагрузки и т. д. Для сравнения еще раз вспомним “ГАЗель”. У нее проблем с гидроусилителем нет! Потому что в базовой комплектации и гидроусилителя нет. Думаю, это не менее серьезная проблема.

    Плавность хода NJ 1020 показалась нам удовлетворительной. Конечно, на ямах машина скачет нещадно. Но если ее хорошенько нагрузить, ситуация меняется к лучшему. Думаю, положительную роль здесь играют установленные на грузовик российские шины, которые на порядок мягче стандартных “дубовых” китайских.

    Вы ждете выводов? Четкого ответа на вопрос: что же лучше, “ГАЗель” или Yuejin NJ 1020? Такая постановка вопроса не совсем корректна. “ГАЗель” с ее полукапотной компоновкой скорее можно квалифицировать как грузовик для ближнемагистральных перевозок. Yuejin же, с его отличной обзорностью, малыми габаритами и неплохой маневренностью, идеально подойдет для работы “развозником” в городах с плотной застройкой.

    Yuejin: специально для России

    Первые результаты заездов по определению расходов топлива насторожили. Не имея возможности в дорожных условиях оценить их уровень и убедиться в исправности измерительной аппаратуры, с легким беспокойством продолжили испытания. И только после обработки и анализа полученных данных поняли, в чем причина. Она не связана с технической стороной. Величины расходов топлива Yuejin соотносимы с ближайшим конкурентом от ТагАЗ – малотоннажником Hyundai Porter, у которого такая же грузоподъемность – 900 кг. Дело в том, что Yuejin 1020 хоть и маленький, но все же классический грузовик (работа мотора, бортовая платформа, двускатная ошиновка, внушительный топливный бак на мощных кронштейнах, высокая посадка над дорогой), мы к нему как к грузовику и относились, соответственно у него не должно быть таких низких расходов топлива.

    Когда в прошлом году мы испытывали Hyundai Porter Н100, для него подобный уровень значений не вызывал никаких сомнений и выглядел вполне естественным. А если оба автомобиля поставить рядом, то можно уловить разницу между развозным автомобильчиком и маленьким грузовиком, хотя они и находятся в одной весовой категории. Кроме низкого расхода топлива автомобиль отличает общая “подтянутость”, т. е. на общем фоне китайской техники просматривается более глубокая конструкторская проработка и больший уровень требований к потребительским качествам автомобиля. Это уже можно назвать отличительной чертой китайской продукции, которую начали собирать на территории России, от всей продаваемой. На подобные рассуждения подвигла наклейка на впускном коллекторе двигателя автомобиля Yuejin 1020, на ней по-русски и, вероятно, то же по-китайски написано: “Специально для Российской Федерации”.

    Это напомнило времена советского производства, когда главный конвейер работал в три смены, и периодически по нему проходила продукция с пометкой “экспортная”, к которой предъявлялись повышенные технологические требования, такими же были и тарифы на выполнение сборочных операций на всех постах конвейера. Остальная продукция предназначалась для внутреннего рынка. Такая практика дифференциации качества продукции в КНР существует, возможно, и по сегодняшний день. Но ведь могут деловые отношения с народной республикой строиться по такому принципу: если вам нужны наши автомобили, но не устраивает качество предназначенных для нашего внутреннего рынка и продаваемых в России, то собирайте нужные вам автомобили у себя. А у нас хозяйство плановое, но мы можем обеспечить вас комплектующими необходимого качества.

    С технической точки зрения такая надпись означает подтвержденный уровень Euro 2, который обусловливается наличием таких внешних признаков, как алюминиевый теплообменник системы охлаждения наддувочного воздуха и регулируемая турбина. О характеристиках двигателя можно сказать так: до сих пор не верится, что он имеет рабочий объем чуть больше двух литров, мощность всего 63 л.с. Работу подвески точно описывает поговорка – больше “газа”, меньше ям, на скоростях до 50 км/ч неровности дороги воспринимаются резче, чем на более высоких. Вот такой непоседливый характер оказался у нашего грузовичка.

    Попавший к нам на тест китайский грузовик Yuejin NJ 1020 (Юэцзинь) собран в Калининградской области силами ООО “Автотор–Тракс”. Это одно из крупнейших российских предприятий по производству и сборке автомобилей. За 10 лет существования компания выпускала автомобили таких марок, как BMW, Hummer, Kia, Cadillac и др.

    В 2005 г. ЗАО “Автотор” подписало соглашение о начале крупноузловой сборки грузовиков Yuejin. Почему была выбрана именно эта марка? Во-первых, компания Yuejin Motor Group (YMG) имеет почти пятидесятилетнюю историю. Ее автомобили достаточно популярны на родине. Во-вторых, китайский партнер согласился на замену некоторых китайских узлов автомобиля российскими, что бесспорно должно положительно отразиться как на стоимости, так и на качестве грузовика.

    В середине 2006 г. с конвейера российского предприятия сошла первая партия китайских коммерческих автомобилей. Модельный ряд включает три модификации различной грузоподъемности – NJ 1020, NJ 1041, NJ 1080. Кроме того, под заказ возможна установка двухдверной четырехместной либо четырехдверной шестиместной кабины.

    Редакция благодарит компанию ООО “Автотор–Коммерческие автомобили” за предоставленный автомобиль. (495) 623-44-00

    Изображение - Ремонт двигателя юджин 1041 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here