Ремонт двигателя уд 1 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя уд 1 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Автор: вайзер
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 22 марта, 2011г.
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    59 минут
  • Последний визит:
    20 апреля, 2011г. 19:17:02

Посмотри здесь в 6 сообщении
Трактор с двигателем УД-25

класс но не то. мне на мотоблок такую конструкцию реально не приделать((((
но спасибо идея то отличная!!

  • Автор: toha0503
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F184-1268057237
  • Откуда: Украина.Черниговская обл.
  • Зарегистрирован: 24 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 262
  • Уважение: [+20/-0]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1962-07-11]
  • награды: vid,ver
  • Провел на форуме:
    6 дней 14 часов
  • Последний визит:
    9 июля, 2015г. 22:32:41

вайзер
почему не приделать? Ставите шкив на вентилятор(здесь на форуме есть примеры),ремнем на генератор,в генераторе меняете штатный шкив на маховичек от ПД-10(пускач),маховичек протачиваете под клиновой ремень и облегчаете,с обратной стороны генератора ставите стартер с того же ПД-10,вот Вам и свет и стартер и зарядка аккума.Все это реализовано на МТЗ-05.Видел в журнале ,,Делай сам. Стартер и генератор крепится на мет.пластине с соответствующими отверстиями.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отредактировано Leksus (1 мая, 2011г. 21:44:42)

  • Автор: Трактор
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2 мая, 2011г.
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    5 часов 30 минут
  • Последний визит:
    12 декабря, 2011г. 21:54:40

у меня есть двиг уд4 (скорее всего (4 цылиндровый нижнеклапаный V образный с воздушным охлаждением и магнето ) можна ли его поставить на минитрактор и кто то експлуатирует даный двс

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F15-1266256266
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован: 5 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1973-05-19]
  • награды: viezd,moder,vid,terpen,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

у меня есть двиг уд4 (скорее всего (4 цылиндровый нижнеклапаный V образный с воздушным охлаждением и магнето ) можна ли его поставить на минитрактор и кто то експлуатирует даный двс

А с фотом так то удобнее было бы ! в смысле посмотреть там что как, ну характеристики технические озвучить не мешало бы.

  • Автор: Трактор
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2 мая, 2011г.
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    5 часов 30 минут
  • Последний визит:
    12 декабря, 2011г. 21:54:40

фото будут вечером все характеристики что знаю я озвучил табличка сорвана или закрашена(я её не видел)стоял на циркулярке,наверно.

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F15-1266256266
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован: 5 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1973-05-19]
  • награды: viezd,moder,vid,terpen,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

Трактор
Зайди вот сюда – Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме и это обязательно !
В дальнейшем посты без адресата удаляю без предупреждения .

  • Автор: NewTon
  • Новичок
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован: 19 мая, 2011г.
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1991-09-28]
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    5 июля, 2012г. 21:11:08

Народ подскажите, а можно на уд25 поставить редуктор от Зид 4.5 ?

  • Автор: Шамиль
  • Новичок
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F2027-1303237228
  • Откуда: Самарская область, с. Алькино
  • Зарегистрирован: 9 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-11-06]
  • Провел на форуме:
    19 часов 51 минуту
  • Последний визит:
    2 января, 2012г. 22:08:13

Народ
Добрый вечер. Сделал кап. ремонт двигателя УД1. Сегодня пробывал завести. Не получилось. Сначало не подавал вообще признаков жизни, потом начал стрелять одиночными в карбюратор. Из карбюратор пламя даже выскакивало. Подскажите, в чём может причина? Зазоры все выставил как надо. Карб перебирал. Магнето крутил.

  • Автор: BORZ
  • Администратор
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F2-1266337883
  • Откуда: Орловская обл.
  • Зарегистрирован: 31 октября, 2009г.
  • Сообщений: 764
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+178/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1965-05-01]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    16 января, 2017г. 16:14:00

Народ
Добрый вечер. Сделал кап. ремонт двигателя УД1. Сегодня пробывал завести. Не получилось. Сначало не подавал вообще признаков жизни, потом начал стрелять одиночными в карбюратор. Из карбюратор пламя даже выскакивало. Подскажите, в чём может причина? Зазоры все выставил как надо. Карб перебирал. Магнето крутил.

А зажигание правильно выставил.

  • Автор: Bogdan
  • Ветеран
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F1475-1333623498
  • Откуда: Биля Киева сижу
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 884
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+59/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1979-03-08]
  • Провел на форуме:
    12 дней 20 часов
  • Последний визит:
    29 октября, 2015г. 16:35:06

А зажигание правильно выставил.

поддерживаю, где-то есть на форуме книга (и не одна) по УД, там есть описание установки зажигания.

  • Автор: Шамиль
  • Новичок
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F2027-1303237228
  • Откуда: Самарская область, с. Алькино
  • Зарегистрирован: 9 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-11-06]
  • Провел на форуме:
    19 часов 51 минуту
  • Последний визит:
    2 января, 2012г. 22:08:13
Читайте так же:  Stihl re 108 ремонт своими руками

А зажигание правильно выставил.

Зажигание как только не ставил. и крутил по часовой и против, и ротор магнето на 180 крутил. Ничего нет. Метки все совпадают. Поршень доходит до ВМТ выпускной закрывается и тут же открывается впускной. Если бы перепутал метки то клапана открывались бы раньше или позже. И ротор для магнето тоже совпадает. Сверял с уд2. Сейчас пробывал снова завести. Так же выстрелы в карб.

Отредактировано Шамиль (7 июня, 2011г. 12:26:30)

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F15-1266256266
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован: 5 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1973-05-19]
  • награды: viezd,moder,vid,terpen,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

Шамиль
Правила общения не забываем , иначе буду удалять без предупреждения .

  • Автор: Bogdan
  • Ветеран
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F1475-1333623498
  • Откуда: Биля Киева сижу
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 884
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+59/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1979-03-08]
  • Провел на форуме:
    12 дней 20 часов
  • Последний визит:
    29 октября, 2015г. 16:35:06
Видео (кликните для воспроизведения).

выпускной закрывается и тут же открывается впускной

Так и должно быть, тогда лучше “втягивается” топливная смесь.
Когда-то попадала большая книга по минитракторам, на мастерсити вродебы качал, но думаю и на этом форуме должна быть, там есть раздет по движкам, с точным описанием периодов.
Сейчас поищу.
С помощью тестера и штангеля (или транспортира) выставить по книге, а дальше посмотреть.

  • Автор: Шамиль
  • Новичок
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F2027-1303237228
  • Откуда: Самарская область, с. Алькино
  • Зарегистрирован: 9 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-11-06]
  • Провел на форуме:
    19 часов 51 минуту
  • Последний визит:
    2 января, 2012г. 22:08:13

BORZ
Магнето без автомата опережения зажигания.

Отредактировано Leksus (7 июня, 2011г. 19:35:19)

  • Автор: Bogdan
  • Ветеран
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F1475-1333623498
  • Откуда: Биля Киева сижу
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 884
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+59/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1979-03-08]
  • Провел на форуме:
    12 дней 20 часов
  • Последний визит:
    29 октября, 2015г. 16:35:06

Ага, нашел, 122 стр. (пока не забыл), сас книгу залью.
называется “Мини-тракторы” (почему-то через дефис), мож уже есть такая

  • Автор: Bogdan
  • Ветеран
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F1475-1333623498
  • Откуда: Биля Киева сижу
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 884
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+59/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1979-03-08]
  • Провел на форуме:
    12 дней 20 часов
  • Последний визит:
    29 октября, 2015г. 16:35:06

Отредактировано Bogdan (7 июня, 2011г. 12:39:26)

  • Автор: Шамиль
  • Новичок
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F2027-1303237228
  • Откуда: Самарская область, с. Алькино
  • Зарегистрирован: 9 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-11-06]
  • Провел на форуме:
    19 часов 51 минуту
  • Последний визит:
    2 января, 2012г. 22:08:13

Искра есть.

Отредактировано Шамиль (7 июня, 2011г. 12:55:17)

  • Автор: Шамиль
  • Новичок
  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000b%2F0b%2Fc7%2F2027-1303237228
  • Откуда: Самарская область, с. Алькино
  • Зарегистрирован: 9 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-11-06]
  • Провел на форуме:
    19 часов 51 минуту
  • Последний визит:
    2 января, 2012г. 22:08:13

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец”. Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Читайте так же:  Ремонт алюминиевых радиаторов своими руками

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя – 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер – распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdvigatels.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fdvigatel-ud.-300x195

Многофункциональные среднефорсированные двигатели УД, выпускавшиеся Ульяновским моторным заводом (аббревиатура УД расшифровывается как «Ульяновский Двигатель») с 1952 г., использовались в приводе различных средств малой механизации, а также в бензиноэлектрических агрегатах типа АБ. В общем виде двигатель УД – это классический четырехтактный бензиновый мотор с воздушным охлаждением. Изначально (1952) на заводе было освоено серийное производство трех модификаций с нижним расположением клапанов:
  • УД-1 – одноцилиндровый силовой агрегат с объемом цилиндра 305 куб. см, развивающий мощность 4 л. с.;
  • УД-2 – 2-х цилиндровый двигатель, мощность которого составляла 8 л. с. (объем цилиндров 610 см. куб.);
  • УД-4 – четырехцилиндровый мотор с объемом цилиндров 1220 куб. см. Он развивал мощность порядка 15 л. с.

Затем (1967) в серию запустили более современные силовые агрегаты с верхним расположением клапанов:

  • одноцилиндровые УД 15 (мощность 6 л. с.);
  • двухцилиндровые УД 25 (мощность 12 л. с.).

В зависимости от назначения мотор серии УД оснащался разнообразным навесным оборудованием, среди которого можно было встретить:

  1. Электростартер.
  2. Реверс-редуктор.
  3. Фланец для подсоединения коробки переключения передач и пр.

Во времена СССР УД 2 был наиболее популярным силовым агрегатом среди умельцев, способных самостоятельно собрать мини-трактор, моторку и пр. Его эксплуатационно-технические параметры приведены в таблице.

Двигатель устанавливался на:

  • бензоэлектрические агрегаты АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-T/400, АБ-4-П/115 и пр.;
  • приводы средств малой механизации (компрессоры, лебедки и др.);
  • лодки бакенщиков, рыбацкие и хозяйственные маломерные моторные суда.

Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdvigatels.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fdvigatel-ud-254x300

Мотор УД 2 представляет собой 4-х тактный силовой агрегат с нижним расположением клапанов. Базовым элементом мотора является картер, состоящий из двух корпусных деталей, соединенных между собой. Внутри него установлены детали кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение цельнокованого коленвала.
Читайте так же:  Arsl 103 ремонт своими руками

Связывающими элементами между поршнями и коленвалом служат цельнокованые шатуны, имеющие в сечении вид двутавра. Каждый из них соединен с соответствующим поршнем специальным поршневым пальцем. На стенках поршней выполнены канавки, в которых установлены одно маслосъемное и два компрессионных кольца.

Ответственные детали механизма изготавливались из:

  • высокопрочного чугуна – цилиндры, маховик;
  • алюминиевого сплава – поршни, головки цилиндров.

Тяжелый маховик, установленный на переднем вылете вала, облегчает вывод шатунно-поршневой группы из «мертвых точек» и, кроме того, обеспечивает подачу охлаждающего воздуха к головке цилиндров и непосредственно к цилиндрам. Для этого он оснащен фигурными лопастями. Муфта внешнего привода установлена с тыльной стороны вала.

Карбюратор, бак с топливом и воздушный фильтр крепятся на внешних поверхностях картера. Бензин поступает в карбюратор самотеком из бака, а воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в цилиндры, от пыли.
Частота вращения коленчатого вала регулируется с помощью центробежного регулятора, который управляет дроссельной заслонкой карбюратора.

Двигатели УД, как и любые другие ДВС, нуждаются в регулярном техобслуживании (ТО). При этом различают:

Ежесменное ТО сводится к проверке перед каждым пуском силового агрегата:

  • уровня масла в двигателе;
  • отсутствия протечек масла;
  • надежность креплений деталей и узлов.

После пуска мотора нужно проверить давление моторного масла и убедиться в отсутствии посторонних звуков и стуков внутри двигателя.
По окончанию работы необходимо слить содержимое отстойника топливного бака.

Первое техобслуживание проводят после первых 50-ти часов работы мотора. При этом необходимо:

  • сменить воздушный фильтр;
  • сменить фильтрующий элемент масляного фильтра;
  • осуществить замену моторного масла;
  • протереть клапана ГРМ;
  • провести очистку камер сгорания и поршней от нагара;
  • проверить зазоры клапанов ГРМ;
  • проверить зазоры контактов в свечах зажигания;
  • зачистить контакты магнето.

В дальнейшем эти процедуры (ТО-2) рекомендуется проводить через каждые сто часов эксплуатации. Кроме того, рекомендуется регулярно очищать коленвал от накопившегося в шейках шатунов осадка.

Силовым агрегатам УД свойственен ряд типичных дефектов (см. таблицу).

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

кто знаком с этим двигателем. он уже с этой заводкой достал всех. что делать?

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что “колхозить”зажигание с штатными контактами магнето и “внешними”не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето “вскрывал”только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что “колхозить”зажигание с штатными контактами магнето и “внешними”не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето “вскрывал”только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

как-то ставят катушку газоновскую.

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что “колхозить”зажигание с штатными контактами магнето и “внешними”не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето “вскрывал”только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

Читайте так же:  Ремонт своими руками велосипеда stels

как-то ставят катушку газоновскую.

Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу “глушения”.

В первую очередь нужно отрегулировать зажигания, потом клапана и карбиратор))если все ето зделано а магнето не дает харошей искры тогда можна попробовать с помощу акамулятора ево завести а потом перекинуть на магнето)))И ваще в чом у вас проблема можете все описать подробно или задавайте вопросы отвечу))Можна выкачать книгу с инета)))у меня гдето есть)

Андрей я всё понимаю,но как можна завести УД-2 на аккумуляторе?Разве-что “колхозить”зажигание с штатными контактами магнето и “внешними”не достающими узлами(а оно нужно?).
Штатное магнето очень надёжное(совсем не такое как на тракторах))),единственное что выходит из строя это катушка.
У меня есть электростанция на базе УД-2-магнето “вскрывал”только для профилактики(за 10 лет-один раз).
На пожарной помпе такое-же магнето-от соседства с водой менял катушку(еле нашёл)).

как-то ставят катушку газоновскую.

Можна и газоновскую,только искать место где прицепить))
Корпус катушки на массу и один из ёё выводов,другой вывод катушки присоединить к подвижному контакту или к проводу “глушения”.

а высоковольтный? я просто сейчас не могу посмотреть на магнето. двигатель в деревне. говорят что с катушкой проблем с заводкой вообще нету.

А что высоковоольтный. пускай остаётся,там ведь и первичная обмотка есть которая будет “питать”газоновскую”катушку(именно её выход идёт на подвижный контакт).Высоковольтную обмотку можна и снять если она замкнута,иначе будет “мешать”.
Попробуйте подключить газоновскую катушку “как есть”ничего не удаляя,если искра будет приличная можна и оставить.
В детстве несколько лет ездил на “дырчике”с мотором Д-6 и подключенной газоновской катушкой к штатному зажиганию.

С катушкой не нада ево пол часа крутить а с пол оборота даже если момент который будет приложен будет маленький_)

Добрый день. Достался мне от тестя минитрактор на базе УД-2. Им 10 лет не пользовались, стоял в холодном гараже. Сразу скажу, что вообще профан в устройстве двигателей и автомобилей. Но очень стараюсь наверстать упущенное.

Сообщение отредактировал Вжик: 12 September 2010 – 23:04

  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-7031
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 7589 сообщений
    • Город: Раменское М.О.
    • Имя: Евгений

    Интересно чего йто оно само фотки переставляет?

  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-7031
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 7589 сообщений
    • Город: Раменское М.О.
    • Имя: Евгений

  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1914 сообщений
    • Город: г.Белинский
    • Имя: Александр

    Ну примерно все

  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 108 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону

    Восхищает.
    Вентилятор охлаждения электрический с датчиком от радиатора в головке?

    Бегло насчитал около 15 переделок. огласите весь список пож-ста (с) 🙂

  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-22145
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 3716 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Андрей

    Сообщение отредактировал Agrompapas: 27 September 2010 – 18:06

  • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 2154 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Имя: Юра

    Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

    Вжик (16 Июль 2009 – 22:27) писал:

    Кувалдой выправил плиту, большим напильником подровнял. Невытерпел присапливил новый карб. результат есть
    Прикрепленное изображение: DSC01382.JPG
    Однако заводится и почему-то работает
    Видюшка
    Теоретически исходя из особенностей газораспределения, на низких оборотах двигатель должен отбивать сердечный ритм, сейчас он его отбивает.

    Сообщение изменено: Вжик (16 Июль 2009 – 22:27)

    В «КиЯ» №140 в рубрике «Наши консультации» указывалось, что поршни и поршневые кольца двигателя «УД2» не взаимозаменяемы с такими же деталями двигателей других типов. Однако возможны варианты.

    1. Я успешно применяю в качестве компрессионных кольца ∅72 мм от мотоцикла «ИЖ-Планета» — они имеют такую же высоту и толщину, как кольца от «УД2». Можно использовать и кольца от двигателя «ПД» («пускач» трактора). В качестве маслосъемных я применяю кольца 0 72 мм от двигателя автомобиля «ЗАЗ» мощностью 30 л. с. («Запорожец»).

    Если на двигателе «УД2» стоят составные кольца, поршень имеет более глубокую проточку. Если кольца дренажные, то их на поршне два. В двигателях «ЗАЗ» (30 л. с.) встречаются кольца двух типов; кольца более позднего выпуска составные. Если на поршнях «УД2» имеются два кольца (дренажных), а удается достать составные, можно (в крайнем случае) проточить канавку на поршне под одно кольцо около компрессионных, а второе маслосъемное не ставить.

    2. Поршни двигателя «УД2» можно заменить поршнями 072 мм двигателя «М-402» («Москвич»), у которых предусмотрены ремонтные размеры. Предварительно нужно немного расточить цилиндры, убрать ступеньку от колец в верхней части.

    Поршень «М-402» ниже, чем у «УД2», на 0,8 мм (если мерить от оси поршневого пальца до днища), но при низкой степени сжатия (равной 5,0) это не играет решающей роли.

    Зазор между юбкой поршня и цилиндром при расточке лучше сделать на 0,02—0,025 мм больше, чем положено, так как тепловой разрез поршня делают в другом месте.

    Читайте так же:  Ремонт часов электронных своими руками

    Направляющие втулки клапанов можно заменить проточенными на токарном станке в центрах до ∅14 +0,07 +0,08 запрессовав их в цилиндры.

    Не располагая чертежами и точными данными по деталям кривошипно-шатунного механизма, упоминаемых в письме С. Еремеева двигателей, можем привести чертежные данные деталей «УД», которые помогут определить пригодность соответствующих деталей других двигателей или подогнать их по размерам.

    Поршень, выпускаемый с канавками):

    • две канавки под компрессионные кольца имеют ∅65—0,2 мм и ширину 2,45 +0,075 +0,050 мм;
    • канавка под маслосъемное кольцо имеет ∅63,3—0,2 мм и ширину 4,18 +0,02 мм;
    • расстояние оси поршневого пальца от днища поршня 45 ±0,1 мм.

    Кольцо поршневое компрессионное:

    • ∅72 мм, зазор в замке 0,2—0,45 мм, в свободном состоянии 10 +5,0 , толщина кольца 3—0,2 мм, высота 2,45—0,2 мм.

    Поршень с четырьмя канавками:

    • две канавки под компрессионные кольца имеют ширину 2,45 +0,075 +0,050 мм (до 1973 г. ширина 2,47 +0,100 +0,075 мм);
    • две канавки под маслосъемные кольца имеют ∅65—0,2 мм и ширину 4 +0,050 +0,025 мм.

    Кольцо поршневое маслосъемное имеет ∅72 мм, толщину 3—0,2 мм, высоту 4—0,02 мм, зазор в замке в калибре 72 мм равен 0,20—0,45 мм.

    Размер проточки под маслосъемное кольцо ∅А (рис. 2): для составного кольца 63,3 мм; для цельного кольца 65,2 мм.

    Полезные советы Своими Руками

    Ремонт двигателя уд 25 своими руками

    Минитрактор своими руками с двигателем уд 2

    Купить продам мини трактор, Днепродзержинск, Днепропетровская область это не авито, из рук в руки, olx или куфар

    Минитрактора своими руками с уд 2

    Минитрактор своими руками уд 2 фото

    Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fermer.ru%2Ffiles%2Fimagecache%2FAttachmentPost%2Fforum%2F2013%2F01%2F157955%2Fdscn0989

    Самодельный минитрактор с двс уд-25 в категории Самодельный минитрактор из мотоблока — чертежи, фотографии, схемы

    Минитрактор своими руками уд 2 фото

    Минитрактор с уд 2 своими руками

    Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fermer.ru%2Ffiles%2Fimagecache%2FAttachmentPost%2Fforum%2F2013%2F01%2F157955%2Fp1010010_0

    Двигатель УД 1 М-1 объявление 4439379

    ТРАКТОР СВОЇМИ РУКАМИ З БЕНЗИНОВИМ УД-25 — Музыкальные клипы, смотреть клипы, скачать клип, music videos.

    Pirkti Мини трактор, Киев, Киевская область, Святошинский Tai nera plius, alio, rinka

    Минитрактор своими руками двигатель уд 2

    Цепная пилорама своими руками чертежи

    дефиес: самодельный трактор с уд

    Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiev.avizinfo.com.ua%2Fcontent%2Ffiles%2Fukraine%2F201105%2Ff_p4260945_20111905081345

    Минитрактора своими руками с уд 2

    Минитрактор своими руками уд 2 фото

    Продам мини трактор — КМЗ 12, 1991 — Тракторы и сельхозтехника в Бийске

    Многие самодельщики, прежде чем начать проектировать самодельный мини трактор, как правило задумываются над тем, какой же двигатель на него поставить. Раньше, в эпоху СССР, самым популярным двигателем самодельщиков был двигатель УД 2 .

    В наши дни он считается уже устаревшим, но все же своих поклонников он не растерял и многие начинающие самодельщики предпочитают на своих самодельных тракторах устанавливать именно двигатель УД 2 . УД – это марка многоцелевых стационарных малолитражных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом.Буквы УД в названии двигателя обозначают Ульяновский Двигатель. Все двигатели серии УД выпускались четырехтактными с воздушным охлаждением. С 1952 года Ульяновским заводом выпускалось 3 модели двигателей серии УД:

    УД1-одноцилиндровый двигатель, объемом 305 куб.см, мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;

    УД2- двухцилиндровый двигатель, объемом 610 куб.см, мощностью 8л.с. с нижним расположением клапанов;

    УД4- четырехцилиндровый двигатель, объемом 1220куб.см, мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

    Эти же двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (г. Петропавловск), СК (Казахстан), СМ (завод «Серп и Молот», г.Харьков). Двигатель УД2 относится к среднефорсированным карбюраторным двигателям с удельной массой порядка 9 кг/л.с., что в свое время было нормальным показателем, хотя по сегодняшним меркам это уже многовато для стационарного двигателя. Конструкция двигателя УД2 рассчитана на продолжительную работу при номинальной выдаваемой мощности в тяжёлых условиях работы (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 моточасов.

    Естественно, двигатели УД 2 не лишены своих недостатков, с которыми многие умельцы научились успешно бороться, устанавливая другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и т.п.

    Вот несколько роликов с переделанными двигателями УД 2:

    Видео Двигатель УД 2 с бесконтактной системой зажигания

    Видео Двигатель УД 2 с карбюратором от Юпитера

    Изображение - Ремонт двигателя уд 1 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here