Ремонт двигателя тойота дюна своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя тойота дюна своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Грузовые машины созданы специально для того, что бы стать неотъемлемым звеном человеческого труда. Эксплуатируя автомобили, мы не только облегчаем себе работу, но еще и ускоряем процесс, что положительно влияет на ход работы. Поэтому выбирая рабочий транспорт, люди чаще всего обращают внимание на проверенные временем марки грузовых автомобилей. Среди их числа есть такие гиганты мирового автопрома как: «Ниссан», «Тойота», «Мазда». Эти марки славятся надежностью и долговечностью техники ими производимой. Высокого качества материала, используемые при выработке автомобилей, обеспечивают стабильную работу систем автомобильного средства на продолжительное время.

Несмотря на то, что грузовые автомобильные средства японского производства отличаются хорошими характеристиками – они все же ломаются. Послужить причиной поломки можно что угодно. Неисправный автомобиль это не просто морока, но еще и остановка рабочего процесса в целом, что допускать крайне нежелательно. Для того, что бы обучить владельцев грузовиков грамотно обслуживать своих тяжеловесов, издательство «Легион-Автодата» публикует и распространяет целую серию книг по техническому обслуживанию грузовых автомобилей. Сегодня автомобилисту представлено руководство по ремонту Toyota Dyna 100 / 150 Hi-AceToyo, Ace. в котором речь идет обо всех системах грузового транспорта данной модели.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не стоит думать, что книга подходит только для слесарей и персонала автомобильных ремонтных мастерских. Авторы книги сделали уклон и на простого автомобилиста самостоятельно обслуживающего автомобильное средство. В пособие по ремонту вы не найдете множества не понятных слов и выражений – все информация изложена простым и доступным каждому языком с минимальным использованием терминов и сокращений. Отдельная страница книги ведет на глоссарий, который даст пояснения к непонятным словам и речевым оборотам. Удобное разделение книги на части, способствует удобству при чтении. Автомобилист может приступить к ремонту интересующей его системе автомобиля без прочтения всей книги, потому как все разделы автономны.

Первая глава мануала встречает владельца инструкцией по использованию грузового автомобильного средства. Пояснения и советы от авторов, позволят вам более эффективно эксплуатировать транспортное средство. Следующие главы рассказывают о том как правильно технически обслуживать транспортное средство: как менять свечки в системе зажигания, когда пришло время заменить топливный и воздушный фильтр, каким способом проверить уровень заряда аккумуляторного устройства и т.д. Прилагается к содержанию книги и перечень масляных и смазочных материалов, которые рекомендуется использовать при эксплуатации автомобильного транспорта.

Рассмотрен в справочнике и ремонт двигателя и его управляющих агрегатов. Поэтапные инструкции с полноценными объяснениями, позволяют производить ремонтные работы высокого уровня качества. Представлены рекомендации по ремонту системы тормозов, ABS, зажигания, сцепления, рулевого управления и многих других.

Руководство по эксплуатации«Toyota Dyna 100 / 150 Hi-AceToyo, Ace рекомендовано как самое полное пособие по ремонту указанных моделей грузовиков, как для владельцев транспорта, так и для механиков СТО.

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) плохо заводится в морозы. Что делать? Первым делом, загляните в бак. Есть ли там шуга? Замерзло ли топливо?

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FToyota-Dyuna-Toyota-Dyna-.-Diagnostika-i-remont.-Avtoservis-Pervyiy.-Vladivostok-1024x611

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Диагностика и ремонт. Автосервис Первый. Владивосток

Если да, то везите грузовик в теплый бокс. Отогревайте, сливайте солярку, меняйте топливный фильтр. Это самый надежный и безопасный вариант, чтобы спасти форсунки, тнвд грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Ну, а если теплого бокса рядом нет.

Грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Это фото реального грузовика, что работает по городу Владивостоку. Мы его выложили, чтобы задать вам пару вопросов и привлечь ваше внимание.

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2FRemont-Toyota-Dyuna-Toyota-Dyna-.-Avtoservis-Pervyiy.-Vladivostok

Ремонт Тойота Дюна ( Toyota Dyna ). Автосервис » Первый «. Владивосток

Вопрос 1. Знаете, как водители обычно называют тентованный грузовик? Посмотрите фото. Как вы думаете?

Вопрос такой — у меня TOYOTA DYNA 95г мостовая. на переднем кардане разбита шлицевая, что аж долбит. боюсь убить мост.

Проблема в том, что у нас в городе это дефицит, точнее их нет…..с японии заказывать оч. дорого. Возможна какая-нибудь альтернатива. и как это дело происходит. Спасибо. Павел.

Кардан грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) можно восстановить…

Павел, добрый день. Найдите автосервис в своем городе, где есть специальное оборудование для ремонта карданов.

Там заменят шлицевую на вашем кардане по размерам, сделают балансировку. Только выбирайте такой автосервис, где дают гарантию на работы.

Возможно, вам будут предлагать купить оригинальную шлицевую для кардана грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) .

Недавно заехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) на замену рессор. Чтобы вытащить пакеты рессор, старые стремянки пришлось спилить, т.к. гайки закисли и приварились за долгое время.

Ладно, рессоры вытащили, пакеты разобрали. Отобрали рессорные листы, которые еще походят. Остальные купили новые тайваньские. Собрали пакеты, поставили на место. Начали их обжимать…

Хрусть…. У наших слесарей силушка-то богатырская! :- )

Пошли, купили еще одну новую стремянку. Обтягиваем аккуратно, усилие меньше, но все равно — тянется и тянется…. Тайваньское качество, однако.

Млин, проверили по городу все магазины автозапчастей. Других стремянок такого размера нет в городе. Оригинальные японские стремянки , тоже не подойдут, так как по просьбе хозяина мы добавили по одному листу в пакеты рессор, чтобы увеличить грузоподъёмность грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Читайте так же:  Ремонт квартиры за 120 дней своими руками

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F2775040.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2FToyota-Dyuna-Toyota-Dyna-zamena-ressor-i-stremyanok-1024x768

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Замена рессор и стремянок. Автосервис «Первый». Владивосток.

Здравствуйте, хотел поинтересоваться. Сломался стеклоподъемник на Тойота Дюна ( Toyota Dyna )? 150 1993г. Можно что-то из русских подобрать или только родной заказывать? И еще можно ли с электроприводом поставить стеклоподъёмник от грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna )? другого года выпуска? Заранее спасибо.

Ремонт стеклоподъемника TOYOTA DYNA. Автосервис «Первый». Владивосток.

Русские стеклоподъемники мы никогда не ставили. Ничего про них сказать не можем. Японский стеклоподъёмник вы можете подобрать по размерам моторчика и креплениям всего механизма.

Видео (кликните для воспроизведения).

Можно и с электроприводом поставить, главное, чтобы электростеклоподьемник подходил по размерам и креплениям. Снимайте свой стеклоподъёмник и пройдите по всем автомагазинам и авторазборкам. Может, что и подберете…

Если не справитесь сами, то приезжайте к нам. Мы отремонтируем ваш стеклоподъемник или подберем японский контрактный или новый.

Например, мы научились восстанавливать резиновые шестеренки моторчика стеклоподъемника…

Ремонт стеклоподьемника. Грузовой автосервис Первый. Владивосток.

Бывает, что из-за такой резиновой шестеренки приходиться покупать целиком моторчик, который не так-то и просто найти, а если найдешь, то цена кусается : от 4 000 до 7 000 руб. А многие продавцы говорят у нас есть моторчик, конечно… Только покупайте его целиком с дверью за 10 -35 000 руб.

Не очень приятная ситуация, правда?

Двигатель TOYOTA B достался уже после предыдущих ремонтов, как и что делалось история умалчивает. В связи с чем пожимаем плоды после вскрытия.

Двигатель гильзован, однако в нашем экземпляре вместо гильз впрессовано несколько втулок. Зачем так сделали не известно.

Вопрос стоит что делать с блоком сейчас:

1. Выпрессовывать втулки и попытаться установить стандартные гильзы.
2. Выпрессовывать втулки и попытаться расточить блок под ремонтные поршни (без гильз).
3. Выпрессовывать втулки и впрессовать ремонтную втулку под стандартный поршень.
4. Купить контрактный блок.

Пока разбирался с запчастями возник вопрос по поршням:

13101-56032 08.1987 – 02.1988 B..BU60,70,80 STD,MARK1
13101-56032-01 02.1988 – 08.1988 B..BU60,70,80 STD,MARK1
13101-56032-02 02.1988 – 08.1988 B..BU60,70,80 STD,MARK2
13101-56032-03 02.1988 – 08.1988 B..BU60,70,80 STD,MARK3

В чем разница? что значить MARK?

На сколько я смог разобрать они все стандарт, различаются только по весу, т.е. при покупке одного поршня необходимо смотреть что уже стоит в двигателе.

Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L.
в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.

ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ)
ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.20-0.30 ММ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ.
КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ.
ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ.
Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsir-bikov2010.narod.ru%2F01


момент затяжки крышек распредвала 25 H-m.
Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsir-bikov2010.narod.ru%2F02
момент затяжки головки блока цилиндров 130 H-m.

момент затяжки шатунов 80 H-m.
момент затяжки крышек коренных подшипников
103 H-m.

правильно установите поршень и шатун.

номинальный зазор поршневых колец Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsir-bikov2010.narod.ru%2Fporshen-shatun


кольцо 1 0.35-0.47 мм
кольцо 2 0.45 -0.72 мм
маслосъёмное 0.20-0.50 мм

Если Вам нужны запчасти, пожалуйста, позвоните нам в рабочее время:

Санкт-Петербург – 8 (812) 701-02-10

Вопросы по стоимости ремонта, задайте по телефону – 8 (812) 701-02-01

Вопросы в нерабочее время, можно задать в чат, в правом нижнем углу.

Санкт-Петербург:
ул. Ворошилова, дом 7 – 8 (812) 701-02-10
Москва:
Ленинградское шоссе, дом 71Б – 8 (495) 104-22-52

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg.youtube.com%2Fvi%2FvodBk_i8_RY%26%23038%3Bitct%3DCBgQpDAYACITCP6-zKX1oNgCFYhnHAodpgMKn1I10L7RgtC30YvQstGLINC00LLQuNCz0LDRgtC10LvRjyDRgtC-0LnQvtGC0LAg0LTRjtC90LA%253D%26%23038%3Bclient%3Dmv-google%26%23038%3Bgl%3DRU%26%23038%3Bhl%3Dru%2F0

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3373, ширина — 1821, высота — 1771 мм. Колесная база составляет 2668 мм. Дорожный просвет 104 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 08 мм, ход поршня – 31 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 23. 07. 2016 года

Выложил админ: по просьбе Тарасийа

Критика автовладельца по имени Умар : Проходимость, какой нету наверное ни у одной иномарки, неприхотлив в работе, сервисное обслуживание легко сделать самому, если хоть чуть соображаешь в авто, очень много места как на водительском месте, так и в салоне вообще, применим как городской авто, так и дачный грузовик, a для охоты и рыбалки вообще нет альтернативы. Этим авто не только я восхищаюсь но и вся моя женская половина.ПАТРИОТ — это сила, надежность , уверенность и гордость за НАШ РУССКИЙ авто

Читайте так же:  Ремонт брошюраторов своими руками

Смех в теме: Ничто так не радует женщину после 30-ти лет, как просьба предъявить паспорт при покупке алкоголя.

Необходимые инструменты для работы:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ 10;
3. Торцевой ключ 8;
4. круг на болгарку;
5. Плоская отвертка;
6. провода;

© Автомобильный ремонт всех марок автомобилей 2014 – 2016 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Руководство по ремонту TOYOTA DYNA / TOYOACE / HINO DUTRO

Снимаем топливные форсунки и меняем распылители на Тойота Дюна 3L 1996 года Toyota Dyna

Как развести колодки ТАЕТА ДЮНА прокачка тормозов


Engine check LY161 toyoace

Скачать руководство по ремонту Ремонт двигателей Toyota



TOYOTA тех. обучение – ТНВД, устройство и принцип работы

разбираем ТНВД: состав и функциональные назначения частей

Тойота дюна. Ремонт рессор ещё одного участника нашей группы

Ремонт тяги блокировки задней двери Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года

Снимаем топливные форсунки и меняем распылители на Тойота Дюна 3L 1996 года Toyota Dyna

Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года Замена втулок на рессорах перед и зад

Toyota Dyna Тойота Дюна 1996 года Замена подушки ДВС и подушек на МКПП

Установил будку на бортовую Тойота Дюна

Тряска двигателя TOYOTA 15 BF , часть 2 .


“ГТ” Как разобрать коробку на Toyota Hiace или причина хруста.

Утепление кабины грузовика Дешево и сердито

Семейство дизельных моторов B стало вторым по счёту в истории Тойоты, эти моторы выпускались с 1972 года и их продолжают производить по сей день – вариант двигателя 15B-FTE ставят на Мега-Куйзер для армии.

В реальной жизни этот мотор мало кто видел! Давайте посмотрим его конструкцию.

Первым семейством тойотовских дизелей были двигатели J(2J) они не чем не отличались от нашего Д-50, который и сейчас ставят на трактор “Беларусь”. Затем, в 1972 году на свет родилось семейство B, которое дожило до наших дней! Оно по конструкции не далеко ушло вперед, но некоторые части этого мотора были чуть более современны.

Из сводной таблицы мы видим, что первая ревизия этого мотора была объемом 3.0 литра и называлась просто B.

Вторая ревизия мотора (у Тойоты цифра перед буквой показывает то, каким по очереди стал двигатель внутри семейства) 2B получилась путем увеличения диаметра цилиндра на 3мм, это дало прибавку 13 л.с. и более 10% крутящего момента.

Третья ревизия двигателя называлась 3B, соответственно, была получена из мотора предыдущей ревизии 2B, путем увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. Интересно, что у 3B по сравнению с 2B мощность не выросла, а даже упала на 2 л.с., при этом мотор 3B сделали чуть более оборотистым.

Затем настала очередь 4B, его получили из 3B, но не путем увеличения диаметра цилиндра, а путем замены коленвала – сделали длиннее ход поршня на 7 мм. Выпускались эти моторы в период от 1988 до 1993 года (а в Бразилии до 2001). Хотя, в “чистом” виде он никому не был нужен, так что на реальные машины ставили версии 14B (с впрыском топлива) и 14B-T(с впрыском и турбиной), в таком виде он не казался клиентам полным динозавром или “мотором из склепа” ))

По книгам я выяснил, что ставились двигатели 14B / 14B-T на столь уникальные модели, что я сомневаюсь в том, что хоть кто-нибудь их видел хотя бы на фото – это Toyota Bandeirante, Daihatsu Delta (серия V11) и Toyota Dyna/Toyoace. Я приведу фотографии этих машин:

Посмотрим на конструкцию двигателей 4B (14B/14B-T) – интересно, что там и как? Итак, двигатель 14B/14B-T – это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с полностью чугунным БЦ (блоком цилиндров) и чугунной ГБЦ (головка блока цилиндров). Привод клапанов (всего их восемь) осуществлялся с помощью толкателей, а распредвал располагался внизу:

Как видите, привод распредвала сделан с помощью зубчатого колеса, типа, как было сделано в моторе Волги ГАЗ-24, такая конструкция хорошо знакома нашим ремонтникам.

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanti-toyota.narod.ru%2Fengine%2Fb%2Fengine_B_shafts

Но в этом моторе конструкторы Тойоты пошли дальше и сделали привод через зубчатые колеса ещё и на масляный насос, на ТНВД, на вакуумный насос – на всё, что смогли))

Как-то не удобно говорить, но уже за 15 лет до этого, на “наших” Жигулях уже был мотор без толкателей (с верхним распредвалом).

Всякий знает, какие недостатки имела такая схема расположения распределительного вала – прежде всего, мотор имеет наибольшее число промежуточных передаточных звеньев по сравнению с любыми другими вариантами ДВС.

А большое количество промежуточных звеньев не только усложняет конструкцию и её регулировку, но и делает мотор наиболее шумным! Логично: чем больше деталей, тем больше и шума!

Читайте так же:  Ремонт своими руками датчик абс

У Тойоты на двигателе 14B/14B-T для снижения шума применены шестерни с косозубым зацеплением и постоянная смазка их из специальной форсунки.

Но не смотря на все эти меры, думаю, двигатели серии B стали самыми громкими за всю историю Тойоты!

Водяной насос (помпа) была выполнена отдельным модулем и приводилась в действие клиновым ремнем, думаю, по такому же принципу были сделаны помпы у многих в те времена. Например, у нас на Жигулях и Волгах тех лет уже были помпы ещё составными, но уже гораздо меньшего размера и веса, а на Москвиче-2140 помпа уже была “интегрирована” в блок цилиндров (корпусом водяного насоса являлось отверстие в блоке цилиндров).

На дворе были 90-е годы, по улицам уже ездили “восьмерки” ВАЗ-2108 и помпы у них были совсем другие! Привод ГРМ был на ремне, верхний распредвал давил на клапана через стаканы, сразу без всяких толкателей и коромысел. Тойота так же не стаяла на месте (сарказм!), на модификациях 14B/14B-T помпа стала более маленькой и похожа на современную:

На моторе, где столько шестерёнок, масляный насос, естественно так же сделали шестеренчатого типа. Ещё на моторе 3B была хорошая и надежная конструкция, с большим маслозаборником на небольшом удаление от маслонасоса:

А на двигателях 14B/14B-T японцы сделали большой шаг вперед, “содрали” конструкцию масляного насоса с двигателя ВАЗ-2108, этот насос так называемого “трохоидного типа”, крепится на передней крышке и одевается непосредственно на коленвал:

Однако, расстояние от насоса до маслозаборника выросло в два раза – позже я отмечу, к каким последствиям это может привести. А сейчас посмотрите на нормального размера и нормальной конструкции масляный фильтр. Он удобно ориентирован вниз и при замене его можно заранее залить маслом. В современных машинах фильтры гораздо меньше и менять их уже не так удобно:

Надо сказать, между масляным насосом и фильтром, на двигателях 14B/14B-T был ещё установлен теплообменник для охлаждения масла, это такой небольшой радиатор, через который проходит антифриз и охлаждает масло.

При замене масла, старое масло стекало из теплообменника и маслозаборника и если сервисмены забывали наливать свежего масла в фильтр, то после пуска двигателя масляное голодание могло длиться более 10 секунд – время необходимое что бы масло прошло через насос, заполнило теплообменник и фильтр, а затем попало в каналы.

В общем, чем длиннее и тоньше магистраль (трубочка) от маслозаборника до масляного насоса, тем больше опасность масляного голодания для такого мотора.

У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию дизельных моторов тойотовского семейства B, для её прочтения подойдет любая программа, которая умеет открывать PDF файлы. Скачать книгу можно по этой ссылке. К сожалению, она на английском языке – в то далекое время эти двигатели в Россию официально не поставлялись.

Двигатели 4B (14B/14B-T) объемом 3.7 литра, просуществовали 13 лет (с 1988 по 2001) и “ушли в историю” – в дальнейшем, Тойота больше не производила дизельных моторов объемом 3.7 литра.

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 120
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Toyota Motor Company
Год издания:
Страниц:
Формат: PDF
Размер: 96,0 Mb

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 226
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 224
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 340
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 322
Формат:
Размер:

Автор:
Издательство: Легион-Автодата
Год издания:
Страниц: 412
Формат:
Размер:

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F2fd%2F200_330_0%2F2fdc394357a3f64c7fc5dd76ff4bf76f

Книга Toyota Dyna, Toyoace, Hino Dutro с 1999 дизель. Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Легион-Aвтодата

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F28f%2F200_330_0%2F28f8651566321bb5e16dc27eba586b67

Книга Toyota Dyna 150, Toyoace G15 1995-2001 дизель. Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Легион-Aвтодата

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Feee%2F200_330_0%2Feeed7cd9e19ed481728a346e83dc809d

Книга Toyota Dyna 100, 150, Hi-Ace, ToyoAce 1984-1995 бензин, дизель. Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Легион-Aвтодата

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F91c%2F200_330_0%2F91c733958405464c00fbf191fadd959a

Книга Toyota ToyoAce, Dyna 200, 300, 400 1988-2000 дизель. Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Легион-Aвтодата

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fadb%2F200_330_0%2Fadbb1feee9a00180b3e8b202cafa2512

Книга Hino, Toyota двигатели J08C, J05C, J05D, J05E, S05C, S05D. Hino Ranger, Dutro, Toyota Dyna, ToyoAce. Диагностика. Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Легион-Aвтодата

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F3693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F93c%2F200_330_0%2F93c52ab4d5370dad93262d848627237c

Книга Hino двигатели J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Hino Dutro, Toyota Dyna, ToyoAce. Диагностика. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Легион-Aвтодата

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

В октябре осуществлено очередное плановое обновление системы MotorData.

27-30 августа 2018 года мы принимаем участие в 22-й международной выставке..

Читайте так же:  Сколы на стекле ремонт своими руками

Притащили на буксире. Мотор дизельный, пять цилиндров, машина не совсем..

Третье поколение серии EA888. Объем 1,8 литра, наддув и непосредственный..

Машина пришла после чистки ДЗ ,обороты естественно 1300.Сброс ЭБУ сканером..

Всем добра! Ищу доступный и максимально свежий вариант базы. Предложения о..

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ TOYOTA DYNA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию TOYOTA DYNA

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 190 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях TOYOTA DYNA

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц TOYOTA DYNA

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема TOYOTA DYNA

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 50 Мб

Руководство по ремонту двигателя TOYOTA DYNA

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 209 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП TOYOTA DYNA

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 299 Мб

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ TOYOTA DYNA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию TOYOTA DYNA

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 195 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях TOYOTA DYNA

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц TOYOTA DYNA

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема TOYOTA DYNA

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 79 Мб

Руководство по ремонту двигателя TOYOTA DYNA

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 219 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП TOYOTA DYNA

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 177 Мб

100, 150, HIACE, TOYOACE (1984-1995) — руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.

TOYOTA DYNA 100, 150, HIACE, TOYOACE 1984-1995 (бензин / дизель) — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации задне-приводных грузовых автомобиля Тойота Дюна 100, 150, Hiace, Toyoace 1984-1995 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л.), 3L (2,8 л.) и бензиновыми карбюраторными двигателями 1Y (1,6 л.), 2Y (1,8 л.) и 3Y (2,0 л.)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобиля Toyota Dyna 100, 150, Hiace, Toyoace.

Издание содержит подробное описание способов диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Особое внимание уделено ремонту двигателя (отдельно описываются все модели двигателей), коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования.

Отдельный раздел книги содержит схемы электрооборудования Toyota Dyna 100, 150, Hiace, Toyoace.

Точки установки домкрата 6

Двигатели серии Y — механическая часть

Проверка состояния аккумуляторной батареи 7

Очистка воздушного фильтра (бумажный фильтрующий элемент) 7

Замена воздушного фильтра (матерчатый фильтрующий элемент) 7

Очистка воздушного фильтра (масляного типа) 7

Проверка системы охлаждения 7

Проверка приводных ремней 7

Проверка системы смазки 7

Регулировка угла опережения зажигания 7

Регулировка частоты вращения и состава смеси нормального холостого хода 8

Проверка частоты вращения нормального холостого хода 8

Предварительные проверки карбюратора 8

Методе использованием газоанализатора 8

Регулировка увеличенной частоты вращения холостого хода 9

Регулировка частоты вращения, задаваемой механизмом приоткрывания дроссельной заслонки 9

Регулировка частоты вращения, соответствующей моменту включения манипулятора (позиционера) дроссельной заслонки (ТР) 9

Читайте так же:  Ремонт насоса гур шевроле ланос своими руками

Регулировка повышенной частоты вращения холостого хода при включении вакуумного усилителя тормозов 10

Проверка давления сжатия (компрессии) 10

Головка блока цилиндров 10

Механизм газораспределения 14

Разборка блока цилиндров 17

Оценка технического состояния блока цилиндров 19

Разборка поршня и шатуна. Снятие поршневых колец 19

Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец 20

Оценка технического состояния и ремонт коленчатого вала 20

Оценка технического состояния и ремонт подшипников распределительного вала 21

Оценка технического состояния отверстий под толкатели 21

Замена заднего сальника коленчатого вала 21

Сборка поршневого комплекта 21

Сборка блока цилиндров 22

Двигатели серии Y — топливная система Меры предосторожности 29

Определение рабочих характеристик стартера 51

Двигатели серии Y — система зарядки Меры предосторожности 52

Проверка системы зарядки на двигателе 52

Разборка генератора стандартной комплектации 53

Проверка генератора стандартной комплектации 54

Сборка генератора стандартной комплектации 55

Высокоскоростной компактный генератор 56

Разборка высокоскоростного компактного генератора 56

Проверка и ремонт высокоскоростного компактного генератора 57

Механический регулятор напряжения 58

Главное реле зажигания 59

Двигатели серии Y — система зажигания Меры предосторожности 60

Электронное управление углом опережения зажигания 60

Проверка системы зажигания на автомобиле 60

Распределитель (контактная система зажигания) — разборка, проверка и сборка 62

Распределитель (бесконтактная система зажигания без электронного управления углом опережения зажигания) — разборка, проверка и сборка 64

Распределитель (бесконтактная система зажигания с электронным управлением углом опережения зажигания) — разборка, проверка и сборка 65

Проверка распределителей после разборки 67

Регулировка осевого зазора валика привода (распределителя или центробежного регулятора) 68

Установка распределителей 68

Двигатели серии L — механическая часть Регулировки двигателя 69

Предварительные проверки 69

Контроль состояния воздушного фильтра 69

Контроль натяжения приводного ремня генератора 69

Регулировка зазоров в механизме газораспределения 69

Проверка и регулировка угла опережения впрыска 70

Двигатели серии L — топливная система

Проверка и замена компонентов 102

Замена топливного фильтра 102

Подогреватель топлива в сборе с вакуумным выключателем 102

Подогреватель топлива 102

Топливный насос высокого давления (ТНВД) 105

Двигатели серии L — система запуска

Система облегчения пуска с последовательным сопротивлением 111

Реле-регулятор напряжения 116

Двигатели серии L — система зарядки

Меры предосторожности 117

Контроль состояния на транспортном средстве 117

Генератор (без электронного регулятора) 118

Реле-регулятор напряжения 122

Проверка и регулировка педали сцепления 123

Прокачка гидропривода сцепления 123

Главный цилиндр сцепления 123

Рабочий цилиндр сцепления 124

Сцепление — снятие, проверка деталей и установка 124

Механическая коробка передач

Снятие коробки передач 126

Коробки передач G55 и G56 127

Разборка коробки передач G55 и G56 127

Проверка компонентов коробки передач G55 и G56 130

Сборка коробки передач G55 и G56 132

Коробки передач R 452 и R 453 134

Разборка коробки передач R452 и R 453 134

Проверка компонентов коробки передач R 452 и R 453 137

Поиск и устранение неисправностей 143

Снятие карданного вала 143

Проверка технического состояния компонентов карданного вала 143

Замена подшипника крестовины 143

Установка карданного вала 144

Регулировка углов установки передних колес (DYNA 100) 145

Ступица переднего колеса (DYNA 100) 146

Поворотный кулак (DYNA 100) 147

Передняя подвеска (DYNA 100) 148

Регулировка углов установки передних колес(DYNA 150) 151

Ступица переднего колеса (DYNA 150) 152

Поворотный кулак (DYNA 150) 153

Передняя подвеска (DYNA 150) 154

Задняя подвеска (DYNA 100) 155

Полуось (DYNA 150 Одиночные шины) 157

Полуось (DYNA 150 Сдвоенные шины) 158

Ступица заднего колеса с тормозными барабанами стандартного диаметра (DYNA 150 Сдвоенные шины) 158

Ступица заднего колеса с тормозными барабанами малого диаметра (DYNA 150 Сдвоенные шины) 159

Редуктор заднего моста 160

Задний амортизатор и рессора 162

Проверка и регулировка тормозной педали 164

Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов 164

Прокачка тормозной системы 164

Регулировка зазора тормозных колодок 165

Проверка и регулировка стояночного тормоза 165

Задние тормоза (DYNA 100) 173

Рулевой механизм (без гидроусилителя) 184

Насос гидроусилителя рулевого управления 186

Рулевой механизм (с гидроусилителем) 188

Цветовая маркировка проводов 203

Замена выводов разъема 203

Включение теплового предохранителя 203

Замена плавкого предохранителя 203

Проверка сопротивления и проводимости 204

Проверка на короткое замыкание 204

Расположение реле и выключателей 204

Блок предохранителей и реле 204

Проверка замка зажигания 205

Переключатель света фар 205

Неисправности системы освещения 206

Управляющее реле заднего габарита 207

Выключатель противотуманных фар 207

Реостат (управления подсветкой) 207

Переключатель указателя поворотов и аварийной сигнализации 207

Переключатель указателя поворотов и аварийной сигнализации 207

Прерыватель указателя поворотов 207

Реле индикатора неисправности освещения 208

Изображение - Ремонт двигателя тойота дюна своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here