Ремонт двигателя td27 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя td27 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Во время дефектовки двигателя было выявлено:
1. Трещены форкамер
2. Шлифованная головка блока своими кривыми руками.
3. Вынос поршневых колец
4. Порваный передний сальник
А в целом двигатель очень порадовал своим состоянием. Во время проведения ремонта мне понадобилось изготовиль на скорую руку кантователь двигателя который я делал около 4 часов, купил ремкомплект прокладок TD 27 оригинал нашол только на TD 25 пришлось брать не оригинал, Кольца тоже взял TP судя по отзывам хорошие кольца. Шлифанул головку на фрейзере стала как новая, (токарь матерился долго стачивая закатаные края от ручной шлифовки). Для дальнейшей сборки мне понадобится кран “ГУСЬ” завтра буду делать и потом дальше продолжать сборку ДВС

Цена вопроса: 4 350 ₽ Пробег: 178000 км

Nissan Atlas 1996, двигатель дизельный 2.7 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Тоже летом разбирал свой TD, встало со всеми прокладками и маслами в 20+ тыс. притом что, менял только кольца поршневые, только вот сальники поленился менять, а они как назло побежали(

Видео (кликните для воспроизведения).

На фрезере нельзя голову торцевать. Она кривая будет. В момент пока фреза находит на более твердый металл форкамеры- вся станина подпрыгивает. Имеет абсолютно косую плоскость в итоге

Не знаю у нас все точат проверено плоскостью все идеально ровно. А на чем ее нужно точить?

Не слушай его, всё фрезеруется. И блоки тоже, главное чтоб станки не были убитые и с люфтами, иначе точности не будет

Оптимист. Ты делай как считаешь нужным, и не раздавай советов.

Я видел как головки фрезеруется, так что если станок нормальный, фреза тоже а фрезеровщик спец, то всё нормально получается. А если станок или токарь амно, тут вариантов нет.

Да хоть какой станок. Станина подпрыгивает при наезде фрезы на более крепкий металл. Не придумывайте отсебятину как вам кажется правильную, при всем уважении.

Почему она должна подпрыгивать?

Не знаю у нас все точат проверено плоскостью все идеально ровно. А на чем ее нужно точить?

Шлифовальном станке. На глаз и меиаллической линейкой это вы не проверите, но на фрезере это делать нельзя

На фрезере нельзя голову торцевать. Она кривая будет. В момент пока фреза находит на более твердый металл форкамеры- вся станина подпрыгивает. Имеет абсолютно косую плоскость в итоге

Можно, при сильной кривизне.

А ещё нужно головку точно расположить, или с одной стороны больше сточится. Человек, который делал мне голову на FD42 (сделал оч хорошо, давно езжу и по многу) говорил, что фрезой ровно не сделаешь, будет смещение плоскости. Возможно каждый по-своему делает, главное чтобы ходило долго и без проблем.

Фрезером вообще нельзя форкамерные головы делать

А кто или что мешает их удалить? Тем более что ему их всё равно менять надо.

Можно, при сильной кривизне.

Ещё раз: при обработке на фрезере станина- хоть сколько она весит, при попадании на более жесткое покрытие- в данном случае форкамера- подпрыгивает, в итоге имеем кривую поверхность, это вам любой грамотный шлифовщик объяснит.

Форкамеры убираем, потом головка фрезеруется если нужно, потом подгоняем новые фотокамеры и потом она уже спокойной шифруется.

А ничего что голова шлифуется ТОЛЬКО С ФОРКАМЕРАМИ. Иначе они не будут прижиматься.

Шлифуется но не фрезеруется!

Привет! Если надо кран гусь, то могу одолжить…

Сообщение Patrik » 14 фев 2011, 01:26

Сообщение Денис Белозеров » 14 фев 2011, 21:14

Сообщение Игорь448 » 15 фев 2011, 21:20

Сообщение Денис Белозеров » 15 фев 2011, 21:35

Сообщение VovaTV » 24 мар 2011, 11:44

Затеял я тут капиталку двига, по причине того что не ехал даже пустой, не завоидился от -5, не тянул в горку, дымил жутко.

В общем на данном этапе блок стоит на штатном месте, снята головка, мост, поддон, поршня с шатунами.
Состояние конечно удручающее. Миллиметр нагара на поршнях и головке, ФОР-камера полностью забита сажей, выработка на гильзах 0,3мм, сами гильзы уже овальные, поршня растянутые (паз под кольцо вдвое шире и кривой). Я вообще не понимаю как он заводился и ехал. Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fgruzovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fmega_shok

Сейчас надо выбить гильзы.
Пробовал и так и сяк Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fgruzovod.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ftease

, нихрена не получается.
Может кто просвятит в теории вопроса или у кого есть личный опыт?
Может фотки съемников есть?
И еще: шатунные вкладыши я так понимаю лучше новые поставить и втулку бронзовую в шатун тоже?

ЗЫ: 4 гильзы (F/F) + 4 поршня (STD) с пальчиками за 6500 это нормально? Просто не особо в ценах шарю.

ЗЗЫ: тему продублировал на terranoirk, так что кто наткнется не пинайте.

Интересует мнение людей, которые разбираются в вопросе – реально осилить капиталку ТД27 самому? Имеем гараж, минимум инструмента (необходимый докупается), яму, руки из правильного места, экзист, мануал.

Надо ли снимать двиг и как обойтись малой кровью?

Причины, порождающие такие мысли – это троение при прогреве (и непременно сизый дым!) и обильные картерные газы, которые, по моему мнению, выкидывают масло куда только можно – и в щуп, и во впускной тракт и с сальников давят. Систему вентиляции чистил и промывал соляркой “как мог”, не помогает.

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера

Интересует мнение людей, которые разбираются в вопросе – реально осилить капиталку ТД27 самому? Имеем гараж, минимум инструмента (необходимый докупается), яму, руки из правильного места, экзист, мануал.

Надо ли снимать двиг и как обойтись малой кровью?

Причины, порождающие такие мысли – это троение при прогреве (и непременно сизый дым!) и обильные картерные газы, которые, по моему мнению, выкидывают масло куда только можно – и в щуп, и во впускной тракт и с сальников давят. Систему вентиляции чистил и промывал соляркой “как мог”, не помогает.

Читайте так же:  Ремонт поролона сидений авто своими руками

В полне реально. Когда самому понадобилась эта процедура (коленвал застучал) не верил что у меня получится. Но за пару дней скинул всю движку. Перед началом ремонта что бы не снимать движку мне предложили разобрать всю переднюю подвеску что бы скинуть поддон, но мне показалось это очень геморным и я залез на машину сверху.
Для некоторых процедур может понадобиться помошник, но и без него вполне можно обойтись.
Так что удачи! Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fterrano.irk.ru%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2F17

_________________
1994 TD27T LBYD21

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера

_________________
не очкуй, Славик. (с)

Добавлю полосу жести сворачиваешь в стакан вокруг поршня с небольшим нахлёстом, потом на поршень одеваешь кольца и снаружи стягивать хомутом от пыльника привода, а дальше устанавливать по месту и на поршень кусок черенка лопаты и по нему аккуратненько молоточком, шатун лучше соорентировать как надо чтоб потом снизу не карячиться разворачиать да и уперется в каленвал может. Удачи – глаза боятся руки делают. Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fterrano.irk.ru%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2F7

Видео (кликните для воспроизведения).

_________________
“TERRAША”, 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.

_________________
Terrano ’86 TD27

По мойму прощеотцепить коробку и два болта опоры двигателя и выдернуть движок, для этого нужна петля на потолке да ручная лебёдка. а потом и работать легче с движком чем прыгать в яму из ямы

_________________
“TERRAША”, 92, 5d, TD42, МКПП,
35х12.5 MT, Come Up 19000,шнорк
_____________________________________
Там где кончается дорога, начинается жизнь.

“Надо ли снимать двиг и как обойтись малой кровью?” (С)
“Может сейчас глупость спрошу )) как при установке обратно в него поршня с новыми кольцами “засовывать”?” (С)

“Надо ли снимать двиг и как обойтись малой кровью?” (С)
“Может сейчас глупость спрошу )) как при установке обратно в него поршня с новыми кольцами “засовывать”?” (С)

Я соглашусь, но не во всем. Я когда снимал и разбирал движку, делал это впервый раз и помощником мне была книга
“Nissan Terrano 1989-1994”. только в редких случаях мне нужна была помощь, но только физическая.
И я полностью поддерживая тебя в том что нужно сначала четко определиться в своих возможностях (физических, финансовых) И все это ИМХО.

_________________
1994 TD27T LBYD21

По мойму прощеотцепить коробку и два болта опоры двигателя и выдернуть движок, для этого нужна петля на потолке да ручная лебёдка. а потом и работать легче с движком чем прыгать в яму из ямы

А со снятым движком, как работать? Подвешивать его или набок ложить? До этого шкиф коленвала нужно снять. На снятом движке, как его стопорить, для снятия шкифа?
честно я не представляю, как закрепить снятый двигатель, чтобы сним было удобно работать. Это на фирменных СТО крепление для установки движка есть какие-то. (всё вышеперечисленное мной не утверждение, а мысли вслух)
Чтобы получить доступ к картеру нужно снять передний дифференциал и всё не так это страшно, как кажется.

Ремонтируй сам, но желательно, чтобы был как говорится, человек под рукой, если что-то непонятно он мог на месте посоветовать и хороший (подробный) мануал (что тяжело найти). Головку блока всё равно придется отдавать на шлифовку, а кто их шлифует тебе её и переберет (направляюшие, клапана, шлифовка клапанов и т.д.), если сам не шаришь.

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера

“Вопросов уйма, пока писал, половину забыл” (С)

Ремонт поршневой и КВ не отличается от бензинок. Главное соблюсти моменты затяжки крышек шатунов и КВ и правильно сориентировать пршни относительно переда двигателя, и не перепутать крышки КВ и шатунов. Как производить эту часть ремонта можешь почитать в любой книге по автО, хоть в Жигулевской – там все доступно и понятно, а набравшись знаний легко перенесешь это на свой мотор учитывая его специфику по мануалу.

Я не знаком с твоим дизелем, зато откапиталил много других, и бензиновых и дизельных. Будут вопросы – пиши в мыло, чем смогу – помогу. За спрос денег не просят Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fterrano.irk.ru%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2F1

Ехал по трассе на своей террано и тут она аккуратненько заглохла. Никаких стуков, ничего. Заводится не стала. Позже выяснилось, что два средних цилиндра задрало, что объяснили отсутствием масла, но датчик молчал, гад! Машина 90 года, купить и поменять двигло – нет средств. Внимание вопрос: будет ли жить после капиталки, на что обратить внимание при ремонте и какие могут быть ньюансы?
Ездить после ремонта или нах на рынок? Можно ли найти ТНВД б/у на такой старый движок без электроники, чтоб был посвежее?

Купил пару месяцев назад, только резину взял новую и шнорхель от РИФа поставил, машина нравится безумно, не хочу терять!

Не надо злорадствовать, мне не смешно, а на щуп смотрел за день до этого. Может 4500 об/мин – это многовато для дизеля?

Замечания по замене на контрактный двигатель я сразу отклонил – нет средств, вопрос по ссуде – невозможен. Только ремонт.

Не надо злорадствовать, мне не смешно, а на щуп смотрел за день до этого. Может 4500 об/мин – это многовато для дизеля?

Замечания по замене на контрактный двигатель я сразу отклонил – нет средств, вопрос по ссуде – невозможен. Только ремонт.

Это писец какой-то.
Во первых – 4500 для старого TD27 – смерть, привем даже без конвульсий.
Во вторых – вначале обсчитай кап.ремонт и сравни с ценой двига контрактного, а потом делай выводы.
Думаю, что суммы тебя удивят.

Читайте так же:  Ремонт usb мышки своими руками

Насчет масла.
Вот скажи мне, на кой хрен ты залил в древний дизель синтетику? и в мосты синтетику?
У тебя ж она будет просто улетучиваться из двига, да еще при 4500 оборотов.
В мосты всяко будет попадать вода, рано или поздно.
Поэтому не нужна в дизеле синтетика нафиг, так понты одни.
Лучше простое минеральное и менять по-чаще.

Погнуло 2ой и 3-ий шатун. 3 и 4-ый нормальные. В общем два погнутых шатуна поменял в комплекте с поршнями. Поменяли вкладыши. Прокладки, короче всё как положено собрали. Кольца оставил старые, т.к буквально до того я упал в воду делали капремонт движка, и кольца вроде в хорошем состоянии. Залил масло ЗИК полусинтетика 10w40.

Короче сделали первый запуск машину минут 3-4 колбасит, обороты маленькие и белый дым(глаза режет). Дальше обороты нормализовались, дыма нет. Машина резво ездит, всё КЛАСС,

Потом постоял часа 3 и опять при запуске белый дым. Потом опять всё норм. Короче на холодную идет белый дым. Только это не пар, а явно дым.

1. Сливаем охлаждающую жидкость.
Это очень весело, описано тут.

2. Снимаем радиатор.
Для этого:
– отсоединяем верхний патрубок (нижний уже снят при сливе ОЖ);
– снимаем “фартук” (на рис. №21476) вокруг вентилятора. Сначала снизу подлазим и отсоединяем нижний полукруг фартука (на рис. №21477). Он просто отщёлкивается. Потом откручиваем сверху два болта и вынимаем фартук вверх;

– откручиваем два верхних болта крепления радиатора к верхней части “телевизора”. Больше радиатор ни на чём не держится: снизу он просто вставлен в соответствующие дырки. Вынимаем его вверх;

3. Снимаем вентилятор с вискомуфты.

4. Снимаем все ремни.
Отличный случай провести инспекцию 😉

5. Откручиваем сборку вискомуфты с помпой от блока цилиндров.

Далее процесс сборки. Всё в обратном порядке.
Замечу, что по мануалу никаким герметиком помпу мазать не надо. Потому что в комплекте есть бумажная прокладка. Вот у КА24 прокладки нет, там делается герметиком.

Сначала на больших оборотах и под нагрузкой движок TD27 стал плохо тянуть и сизым дымить,
особенно, когда поднимаешься в горку…
Потом стал дымить и по ровной дороге, далее стали плавать обороты. Аж, еле доехал до сервиса.

Осмотрели мы бортовой грузовичок Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) и решили первым делом начать с сеточки ТНВД и прочистки бака.

Так и оказалось, вся большая проблема из-за маленькой сеточки фильтра.

Так же дополнительно поставили фильтр грубой очистки топлива на бак и поменяли штатный топливный фильтр,
который тоже был забит парафином и грязью.

Вуаля, через два часа верный Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) снова готов зарабатывать деньги для хозяина!

Отдельное спасибо хозяину грузовика за доверие и благодарность!

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 96 год, бортовой грузовик, грузоподьемность — 1,5 тонны; рама — P8F; Двигатель — TD27.

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 08 май 2013

Он точно встанет вместо родного?Сегодня смотрел в магазине, он круглый да и на вид побольше выглядит.А то что 24в, без разницы?Ещё подумал,ведь от газелей с 560 мотором тах. вообше без переделок встать должен, только есть ли они в продаже, простые бензиновые видел 650р.

я это не с головы взял не придумал!

когда корпус разберешь ты увидишь что внутри почти пусто не счетая потроха таха с размером от коробка от спичек

1. разбираешь свой щиток приборов откручиваешь тах.

2. аккуратно снимаешь стрелку и ножем отклеиваешь циферблат и откручиваешь площадку под циферблат она на двух мал. шурупах

3. разбираешь камаз. тах делаешь тоже самое

4. переставляешь свой циферблат

5. нужно сделать в корпусе своего щитка отверстие под отвертку в районе таха. чтоб можно было подрегулировать не разбирая щиток

6.собрать а вот еще у камаза тах. болтики чуть толще это не страшно расверли или рас колупай ножем отверстия это не сложно потом к дорожкам можно подпаять если сильно расверлишь

7. в генераторе подпаять проводок к обмотке

и вроде все занимает по времени 2-3часа со снятием разборами сбором и установкой в авто

регулировать можно на трассе как я или если работает спид. подонкрать колесо включи 4 передачу и с помощью расчетов при 60км/ч отрегулируй тах

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-29885

варлок74 08 май 2013

и чего раньше никто не подумал про камаз какие то схемы паяли .Оно во как все просто

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 09 май 2013

и чего раньше никто не подумал про камаз какие то схемы паяли .Оно во как все просто

а это всегда так все простое у нас на веду

я сам сколько раз с этим сталкивался мучаешься целый день, а потом додумаешь блин а что раньше так не сделал

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 15 май 2013
Читайте так же:  Мойка высокого давления штиль 118 ремонт своими руками

Выкладываю фото рычага кпп сразу оговорюсь это стоит на моем соболе которого доделываю и готовлю к поездкам по бездорожью.

рычаг смещен к водительскому сиденью специально т.к будет установлено еще 4 рычага

движение рычага в влево и в право а так же вперед и назад получилось минимальным т.е. включение 2 и задней передачи не упирается ни в водительскую ни в пассажирскую седушку.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 15 май 2013

чтобы развернуть вал рычага с права налево не сложно нужно

2. снять вал убрать заглушку с левой стороны (для того чтобы вытащить вал его нужно повернуть на 180гр и вытянуть)

3. просверлить отверстие для стопора

4. собрать в обратной последовательности

простое расположения рычага и минимальное кол-во тяг т.е. 2шт

1 тяга направляет на нужную передачу

2 тяга включает и отключает передачу

Сообщение отредактировал denis-volk: 15 Май 2013 – 19:52

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Денис Колосветов 15 май 2013

Выкладываю фото рычага кпп сразу оговорюсь это стоит на моем соболе которого доделываю и готовлю к поездкам по бездорожью.

рычаг смещен к водительскому сиденью специально т.к будет установлено еще 4 рычага

движение рычага в влево и в право а так же вперед и назад получилось минимальным т.е. включение 2 и задней передачи не упирается ни в водительскую ни в пассажирскую седушку.

Вопрос. не слишком муторно? Я просмотрев фото. задался вопросом. сколько дней ушло на это? только не говори что 3 часа.. На постройку кулисы на тросах уходит два дня. Изготовление крышки прямого включения занимает 6 часов, покупку крышек от патруля с нормальным включение несет затраты в 10 тыс. Каждый идет своим путем. Можно кулису месяц строить, можно купить от Патруля, можно привыкнуть у обратному включению. )))

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 16 май 2013

Вопрос. не слишком муторно? Я просмотрев фото. задался вопросом. сколько дней ушло на это? только не говори что 3 часа.. На постройку кулисы на тросах уходит два дня. Изготовление крышки прямого включения занимает 6 часов, покупку крышек от патруля с нормальным включение несет затраты в 10 тыс. Каждый идет своим путем. Можно кулису месяц строить, можно купить от Патруля, можно привыкнуть у обратному включению. )))

одного не пойму делаешь ты обратное включение делай ставишь кулисы на тросах ставь я пробовал мне не понравилось не удобно!

я рассказываю свой личный опыт, а люди сами решат что им нужно потому как я не навязываю свое мнение другим сделал за 3-4 часа сложного ничего нет по деньгам шпилька 150р и 2гайки по 20 ты не сможешь предложить боле дешевый и простой а самое главное надежный способ включения передач

крышку от патруля не нашел а под заказ 6000р и ждать 3 недели

эта схема простая и ломаться нечему

а на трасах вообще фигня (сам попробовал потому и говорю) потому как весной когда пойдут лужи а ночью мороз будет замерзать и люди начнут и рвать троса почему знаю потому как знакомый на разборе хлопает в ладоши когда весна наступает люди начнут покупать троса начиная от грузовиков кончая легковыми.

Моя схема проста и по деньгам копейки стоит в соотношение купить кулису с тросами и мучится или дорогую крышку от патруля

Если бы была крышка таковая стоила бы 1000р я б поставил я думаю все поставили!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-64879

регион 74 16 май 2013

Я тожэ кулису свою,так сказать эксклюзивную мудрил.Конструкция похожа на твою но в корне другая,схема включения как у газелевской.Кабину пилить непришлось,ручка на родном месте осталась но у меня коробка простая без делителя с ней попроще вроде.У тебя вроде как с бд 30 кробка, 2.5 тонного атласа?

У кого на что фантазии хватило

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 16 май 2013

Я тожэ кулису свою,так сказать эксклюзивную мудрил.Конструкция похожа на твою но в корне другая,схема включения как у газелевской.Кабину пилить непришлось,ручка на родном месте осталась но у меня коробка простая без делителя с ней попроще вроде.У тебя вроде как с бд 30 кробка, 2.5 тонного атласа?

У кого на что фантазии хватило

да я сильно не пилил у меня до этого там рычаги в ряд стояли а когда другой двс и кпп поставил пришлось все снять и заново делать хотя с каждым разом идей все больше и лучше и проще иногда задумываюсь почему раньше до этого не додумался

а на трасах вообще фигня (сам попробовал потому и говорю) потому как весной когда пойдут лужи а ночью мороз будет замерзать и люди начнут и рвать троса почему знаю потому как знакомый на разборе хлопает в ладоши когда весна наступает люди начнут покупать троса начиная от грузовиков кончая легковыми.
Зря ты так о тросах.Я три года езжу с ними, проблем ни каких, если ещё учесть что троса б.у., не родные были, да ещё и длиней в два раза.Газель машина достаточно высокая чтоб накидать слякоти поверх коробки весной, да и чехольчики на тросах целые должны быть.Смазывал их однажды когда ставил.Твоя схема тоже ничего, только фотки не возможно смотреть на том сайте,то на половину загрузится, то вообще не открывается и одна реклама, закидывай лучше через радикал в сообщение.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-59894

pahkovka911 11 июл 2013

Установил готов поделится опытом.

двс тд27 и кпп от ниссан атлас встал как родной
время установки 5дней

сделай сам помоги другому

двс и кпп достались почти за даром
стартер за 5000 (бу)
ген-р новый за 7000
диск сцепления 2000(нов)
рабочий цел. сцепл за 1500(нов)
подушки двс хантер по 1000 за шт
кардан уаз короткий 3500 (нов)
распылители для форсунок по 400р за шт
свечи накала 550 р шт
все о стольное ручками

Читайте так же:  Ремонт ходовой луаза своими руками

и так проверил расход топлива по трассе при 80-90км в час получилось 9,5л
по городу 13-15

дрыгун приехал,скоро буду ставить ТД27Т,про передние подушки и балку под мотор поподробней расскажите

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-64879

регион 74 18 июл 2013

дрыгун приехал,скоро буду ставить ТД27Т,про передние подушки и балку под мотор поподробней расскажите

Подушки обычные газелевские старого образца как на 406-402 ходят нормально,как и на родном моторе(зависит от качества).

Про траверсу поищи на форуме Денис фотки выкладывал в японском дизеле,и еще гдето про траверсу.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 19 июл 2013

взял подушки от уаз хантр, а к раме сделал крепление

приемущество двс не когда не оторвет от падушек как раньше нет вибраций

и поддон можно открутить ни чего не мешает

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 19 июл 2013

взял подушки от уаз хантр, а к раме сделал крепление

приемущество двс не когда не оторвет от падушек как раньше нет вибраций

и поддон можно открутить ни чего не мешает

крепление двс к раме

кронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе двс они были рядом с внутренним краем рамы

на раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепления

т.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше

крепление двс к раме

кронштейн от двс тд27 я открутил и сделал новые под падушки от уаз хантр такой длинны чтоб в сборе двс они были рядом с внутренним краем рамы

на раме в том месте где будут стоять подушки сделал крепления

т.е получается что нет перемычки снизу под двс как была раньше

а фотки можно?лучше с комментариями

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-50000

alex134 19 июл 2013

имхо – перемычка лишней не бывает. я бы траверсу заколхозил, жень.

имхо – перемычка лишней не бывает. я бы траверсу заколхозил, жень.

Лёх,я пока думаю как лучше запихнуть дрыгло,с наименьшими переделками,траверса не совсем обязательна,можно шпилькой (24мм) раму стянуть,меня больше интересует какие подушки и как поставить,надо ж чем то заняться пока коробас неприехал

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-39030

denis-volk 20 июл 2013

а фотки можно?лучше с комментариями

что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалил

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-67628

al.karlowitch 20 июл 2013

что смог найти качество не очень все что осталось папку с кач-ми снимками случайно удалил

Здорова denis-volk!как соболь с этим дизельком-ТД-27 чувствует себя? соболь вроде полегче газели.

Мануал по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan. Двигатели TD27Ti, TD27ETi.

С помощью этого руководства вы быстро найдёте любые неиспроавности вашего автомобиля, причины их возникновения и методы устранения.

Выполните ремонт своими руками любого узла вашего автомобиля: Двигателя, КПП, Системы питания, Системы выпуска отработавших газов, Трансмисии, Подвески, Рулевого управления, Тормозной системы и др…
Рекомендации по Тех. обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Думаете, капитальный ремонт двигателя — сплошная головная боль? Правильно думаете. Но когда узнаете, сколько берут за работу, голова болеть перестанет и начнут работать руки. Потому что за такие деньги можно отремонтировать три двигателя. Значит, будем экономить и освоим капитальный ремонт самостоятельно.

Ехали вы ехали — вдруг застучал движок любимого железного коня. Вот не торопитесь сразу хвататься за «капиталку». Надо сначала все проверить.

Во-первых, давайте сразу определимся, что это не переборка движка, когда его разобрали, почистили, поменяли прокладки и собрали. Здесь уже причины посерьезнее. Итак, обратим внимание на предпосылки:

  1. Сколько машине лет? Сколько она уже пробежала? Иномарка или отечественная? Если автомобилю более 10 лет, он отечественный, например «Жигули» или «Москвич», то его предел — 150 тысяч километров. Для иномарки — до 300. Возможно, ресурс вашего автомобиля исчерпан, и по этой причине снизилась мощность.
  2. Смотрим, что с маслом. Ага, опять упало давление, притом, что автомобиль лопает масло безбожно, — еще одна причина для ремонта.
  3. Проверяем компрессию, т. к. это основной параметр, влияющий на выбор, — нужен или не нужен капитальный ремонт. Берем компрессометр у знакомых, делаем замеры. Например, в нашем случае из четырех показателей в одном вместо восьмерки уже пятерка — значит, точно пришло время капитального ремонта.

Конечно же, с информации. Достаем руководство, в котором подробно и со схемами сообщается , как ремонтировать именно вашу марку автомобиля. Находим в Интернете каталог, в котором есть запасные части на это авто, чтобы сразу определиться с ценами и, возможно, сделать заказ в интернет-магазине.

  • ключи — храповичный, динамометрический;
  • оправки для сцепления поршней, колпачков;
  • рассухариватель к клапанам;
  • микрометр;
  • головки;
  • приспособление для регулировки клапанов;
  • двухлапый или трехлапый съемник ;
  • стетоскоп;
  • пинцет;
  • опорная стойка;
  • гидравлическая цепная таль;
  • комплект съемников.

Загоняем машину в гараж. Убираем аккумулятор. Отсоединяем капот, чтобы не мешал.

Сливаем осторожно все жидкости: тосол, масло. Для этого вместо болтов на радиаторе и блоке цилиндров устанавливаем краники — они продаются в любом автомагазине — и сливаем с помощью шлангов в приготовленную емкость.

Учитывая возраст машины, очень аккуратно отсоединяем проводки, разъемы, трубки, шланги и прочее, чтобы они не рассыпались в руках, ничего не повредилось и не оборвалось. А то некоторые умельцы потом еще ремонтируют проводку, систему охлаждения.

Убираем без спешки все, что может помешать доставать двигатель: воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос — не забудьте накрутить болт, маслоотделитель, трамблер, крышку блока цилиндров, распределительный вал, шпильки головки блока цилиндров, а затем и блок головок, защиту картера, генератор с ремнем, вентилятор, радиатор. Выкручиваем болты, которыми крепится двигатель. Теперь движок можно вынимать.

Прежде чем вы доберетесь до внутренностей двигателя и начнете делать капитальный ремонт, постарайтесь, соблюдая технику безопасности, извлечь его из машины. Позовите помощника — одному здесь не управиться.

Читайте так же:  Ремонт двигателя mr20de своими руками

Приготовьте четыре шины, сложив их друг на друга. Сверху положите два деревянных бруска. На них потом уложите двигатель.

Теперь закрепите тальк, т. е. подъемник, на балке потолка, его можно прикрепить к треноге, расположив над капотом.

А вы знаете, сколько весит двигатель? Как вам агрегатик в 140 килограммов? Серьезная штучка? Понятно, что ее руками не поднимешь, а если свалится, без травмы не обойтись. Чтобы такого не произошло, будьте крайне осторожны, проверьте крепление талька, и только после этого начинайте подъем.

Аккуратно, без лишней суеты подтяните движок вверх, подведите к штабелю шин, которые уже выложили перед машиной, опустите, переверните, чтобы картер был сверху, на деревянные бруски.

При разборке запоминайте или отмечайте где-то, откуда что снимаете и где изначально находилась деталь, чтобы потом не остались лишние, как у некоторых самоделкиных.

Начинайте потрошить маховик: сначала уберите сцепление, затем доберитесь до пыльника картера. Переходите к масляному фильтру. Раскрутив крепления, вынимайте болты и убирайте картер, стараясь не сломать маслозаборник.

Теперь убирайте вместе с сальником переднюю и заднюю крышки блока. Займитесь звездочкой поросенка, снимите ее, пользуясь съемником. Переходите к ограничителю цепи и выкрутите, уберите башмак натяжителя, а затем цепь, звездочку коленвала.

Переходите к коленвалу. С шатунных крышек поснимайте гайки, затем крышки, аккуратно вытяните поршни, достаньте вкладыши, внимательно осмотрите их на предмет повторного использования. Если использовать их уже нельзя, возьмите образец и купите новые в специализированном магазине или на авторынке. Только сначала определитесь, нужна ли проточка для шеек, и лишь тогда под них подгоняйте вкладыши. Достаньте коленвал с упорными полукольцами.

Убирайте поросенка, масляный насос и его шестерню привода. Переверните, поставив боком, достаньте из цилиндров поршни с шатунами. Поршневую систему купите новую по старому образцу. В автомастерскую все-таки надо обратиться.

Возьмите новые поршни, пусть под них расточат блок, а также отшлифуют коленвал и запрессуют поршневые пальцы. Измерьте микрометром шейки коленвала, посмотрите в руководстве, какой размер должны иметь вкладыши, купите их. Если вкладыши вы подберете правильно, то сможете вращать коленвал от руки — это и будет тест на подгонку.

Начинайте сборку с удаления нагара. Снимите всю металлическую стружку, промойте постели, смажьте их и вкладыши моторным маслом, установите на место, ориентируясь по руководству. На задней стенке блока поставьте упорные полукольца так, чтобы выточки были повернуты на плоскости коленвала.

Теперь можете вернуть на место коленвал с вкладышами и крышками, проверяя по руководству маркировки, места, где расположены замки. Следите, чтобы они были все на одной стороне. Возьмите динамометрический ключ, затяните болты, крутните коленвал — если крутится легко, то все в порядке. В противном случае замените вкладыши на более тонкие.

Попросите в мастерской, чтобы собрали поршневую, потому что сами вы не сможете нагреть до более 100 градусов головки шатунов, а надо разогреть свыше 200. Проконтролируйте процесс.

Теперь аккуратно промажьте через отверстия поршневые пальцы, набросьте, не торопясь, поршневые кольца, проследите, чтобы сохранились прорези, отверстия, затяните ключом оправку. Уложите блок на бок, вставьте поршень с шатуном, не забывая про маркировку.

Возьмите деревянный брусок и, тихонько подбивая, затолкните в цилиндр поршень. Переверните в исходное положение блок, но сделайте это так, чтобы вверху оказался коленвал. Закрутите болты.

Легонько начинайте подтягивать к шейкам шатуны. Потом прокрутите коленвал, чтобы убедиться, что все поставлено верно и вкладыши менять не надо. Вот теперь можно затянуть болты.

Поставьте новый сальник на крышку, установите ее на блок, предварительно промажьте места стыковки герметиком. Переходите к установке пыльника сцепления и маховика. Помните, что проточкой маховик надо развернуть к четвертому колену коленвала — это важно.

Теперь займитесь установкой звездочки, поросенка, башмака натяжителя, переднего сальника, масляного насоса, сцепления маховика.

Наконец-то можете устанавливать двигатель и крепить его болтами. Затягивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу и не лопнули детали. Верните на прежние места помпу, генератор, радиатор, топливный насос, присоедините провода, шланги, клеммы, проверьте крепость крепления.

Как только завершен капитальный ремонт двигателя, обязательно нужно провести холодную обкатку до его установки на машину. Это делается для того, чтобы новые детали притерлись друг к другу, и проводится в пассивном, стендовом режиме или на жесткой буксировке, когда благодаря движению колес начинает крутиться коленвал и происходит холодная обкатка.

Итак, в гараже подсоедините шланги воздушного фильтра, системы охлаждения, подачи масла, выпускные к двигателю. Установите заглушки. Подключите агрегат к электромотору.

Залейте охлаждающую жидкость, которую сливали при разборке, подогрев ее до 85 градусов, затем нагретое до 80 градусов масло. На низких оборотах, от 600 до 1000, дайте двигателю поработать по 2 минуты, на высоких, от 1200 до 1400, — по 5 минут.

  1. До того как машина пробежит две с половиной тысячи километров, резко не разгоняйтесь, набирайте скорость постепенно, двигатель не перегружайте.
  2. После первого пробега слейте масло, заменив его чистым, но той же марки (желательно).

Теперь вы убедились, что капитальный ремонт двигателя своими руками возможен и выгоден, потому что обходится в три раза дешевле. Кроме того, он позволит эксплуатировать автомобиль еще несколько лет в результате продления ресурса, предотвратит неожиданную поломку в дороге, поможет избежать аварии.

О том, какие запчасти нужны для капремонта двигателя ВАЗ 2103, вам расскажет следующий видеоролик:

Изображение - Ремонт двигателя td27 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here