Ремонт двигателя славута своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя славута своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Снова всем привет, на днхя я вам написал о новой рубрике которая связана с тюнингом моего автомобиля ЗАЗ 1102 – Таврия.

До того как он попал в мои руки он был инвалидным, но спустя время от этого названия осталось только воспоминание.
В общем началось все в далеком 2008-2009 году, когда машина только попала ко мне в руки, какой она была можете увидеть на фото ниже. Явно не идеальное авто, и по началу можно было назвать сарай жоповозка.

Меня это не устраивало, и я начинал приводить машину в порядок, по началу помогали мне, то финансово то физически. Но спустя некоторое время взял все под свой контроль.
Проделано уже очень много работ, и автомобиль сейчас уже очень сильно отличается от других Таврий.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-1-2


Вы спросите, а что же тут такого необычного в ней, виду простая Таврия, но необычное в ней все же есть. В этой статье я не буду писать что же в ней особенного, пусть это останется на потом, небольшая интрига.

Перед тем как я начал делать тюнинг ЗАЗ 1102, я привел машину в нормальный вид. Был произведен капитальный ремонт двигателя МеМЗ-245, с объемом 1.1 литра, четырёхтактный, карбюраторный агрегат, приведен в порядок салон автомобиля, полностью устранено все что делало этот автомобиль инвалидным:

  • Ручное управление акселератора;
  • Ручной привод тормозов;
  • Электровакуумный привод сцепления;
  • Рычаг принудительного выжимания сцепления;
Видео (кликните для воспроизведения).
  • Педаль газа, педаль сцепления, Вакуумный усилитель тормозов, нормальный руль, и многое другое по мелочам.
  • Были заменены уже изжившие свое запчасти:
  • Генератор, кулису коробки передач, аккумуляторная батарея, боковые зеркала, а также другие расходники.

Первые несколько лет я тюнингом не занимался вообще. Главной целью на то время было не наколхозить разных пластмассок на машину а сделать нормальное средство передвижения.
Была проблема с двигателем, а капремонт двигателя хотелось сделать от первого дня владения автомобилем. Машина ужасно коптила, масло улетучивалось с бешенной скоростью, 1 литр масла 15w40 уходил на 100 км, тяга у машины была никудышная, и подъемы это было самое страшное. Спустя пару лет я все таки решился на снятие агрегата и полную капиталку.
Потрачено было не мало, более 4 тысяч гривен, при том вся работа производилась собственноручно.

Признаться честно это был очень интересный опыт для меня, так как раньше я и не подозревал как все устроено в моем двигателе. Помогал мне в этом деле брат.

То что было до капиталки можеет посмотреть на фото ниже:

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-2

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-7Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-3Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-4Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-5Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-6Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-8Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-9Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-10Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-11Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-12Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-14Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-15Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-16Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-17Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-18Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-19Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-20Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-21Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-22Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-23Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-24Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-25Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-26Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-27Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-28Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-29Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-30Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-31Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-32Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-33

На ремонт ушло чуть больше месяца, по пару часов после работы, в итоге было сделано следующее:
Расточен блок цилиндров до первого ремонтного,
Заменены поршня, поршневые кольца, вкладыши коленвала, а сам коленвал был проточен, также в голове блока цилиндров были заменены направляющие клапанов, притерты клапана и седла, заменены сальники, и т.д.
В процессе сборки также был обустроен подкапотный отсек, устранена вся поверхностная ржавчина, все загрунтовано и покрашено.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-34

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-35Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-36Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-37Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-38Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-39Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-41Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-42Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-43Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-44Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-40Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-46Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-47Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-48Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-49Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-45Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-55Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-51Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-52Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-53Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-54Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-56Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-50Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-58Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-57Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-60Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-61Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-62Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-63Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-64Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-65Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-66Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-67Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-59Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-68Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-69Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-70Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-72Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-73Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-74Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-71Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-76Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-77Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-75

После сборки двигателя он был установлен на свое законное место, а после установлена коробка передач, и все навесное.
К сожалению первый запуск не удался. И сразу была выявлена проблема, весь первый цилиндр был залит антифризом, который затекал через прокладку впускного коллектора. Не советую покупать для коллектора рифлёную металлическую прокладку.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-78

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-79Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-80Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-81Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-82Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.serdyuks.com%2Ftiny%2Fupload-files%2Fmemz%2Ftavria_memz-83

После замены, течь была устранена, но двигатель по-прежнему отказывался запускаться. Я был очень расстроен, и дико волновался. Но помозговав проблема была найдена, грибок который управляет бегунком трамблера перескочил, после его правильной установки бегунок совпал с метками и двигатель, наконец то завелся.
Радости моей не было придела. Видео первого запуска можете посмотреть ниже:

После капремонта двигателя МеМЗ-245 была длительная обкатка, первую тысячу километров не более 90-100 км, вторую тысячу уже давал тапку за 100. Машинку было просто не узнать.
После капиталки я не остановился, и так как машина уже бегала, я решился сделать то что нужно было для удобства. Но об этом я уже буду рассказывать в следующей записи блога. Немного подкину дров в костер интриги, эти переделки будут связаны с салоном моего автомобиля. Некоторые я до сих пор доделываю, хотя прошло уже полтора года как я начал их делать.
В общем друзья ожидайте следующую запись в рубрике Тюнинг автомобиля.

Читайте так же:  Приспособление для ремонта двигателей ваз своими руками

В этом разделе размещаются статьи по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана, Tavria Nova. Все материалы содержат пошаговые инструкции по ремонту, фотографии проделанной работы, советы по подбору необходимого инструмента и выбору качественных запчастей.

Вся правда о самостоятельной замене боковой подушки двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fuploads%2Fpages%2F617%2Fbokovaya-podushka-dvigatelya-tavriya-zamena

Не так давно посмотрел одно видео на YouTube, в котором парень рассказывал и показывал, как меняется боковая (верхняя) подушка двигателя на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия. Что мне запомнилось при просмотре этого видео, так это то, что автор, разобрав полмашины говорит – “Меняется эта подушка очень просто и элементарно!”. Вот так дела! Снять стойку вместе с поворотным кулаком, это значит – распрессовать палец рулевого наконечника, открутить болт шаровой опоры, открутит гайку привода, снял суппорт. И это ещё не всё! Так как, если судить по кучке опилок под автомобилем, у автора привод с коробки передач вылетел и вытекло масло с кпп. Но это ведь всё мелочи, правда?? И после этого можно говорить “просто и элементарно”?

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtorem.info%2Fuploads%2Fpages%2F615%2Fnizhnie-podushki-dvigatelya-tavriya-slavuta

Техническое обслуживание и ремонт “крепкого орешка” Украинского автопрома, это всегда интересно и весело! Ну, что поделаешь, если автомобиль сконструирован так, что практически каждый его ремонт – это испытание силы и характера автомастера. Даже самого бывалого! 😉 Не согласны со мной? Ладно, тогда давайте пройдёмся по подушкам двигателя автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-1105 Дана. Начнём, пожалуй, с описания замены нижних подушек, а боковую подушку оставим “на десерт”! Итак, поехали.

Продолжаю тему ремонта автомобилей ЗАЗ 1102-1105. В этом материале речь будет идти о замене амортизатора (вставного патрона, картриджа, вкладыша) передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана. Поэтому, если на вашем авто передние стойки застучали и/или потекли, то данная статья должна Вас заинтересовать. А, если, при этом Вы решили сделать всю работу по снятию, разборке и ремонту стоек своими руками, то в этом случае правильно будет сказать – рекомендую к прочтению. В любом деле, пусть даже в самом простом и понятном, могут возникать сложности и неприятные сюрпризы, которые заставляют человека нервничать и значительно увеличивают время, потраченное на работу. А это плохо!

Видео (кликните для воспроизведения).

Замена верхней опоры амортизационной стойки передней подвески автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105

И снова здравствуйте, дорогие Таврияведы и Славутаводы!))) Встречайте очередную статью по ремонту чуда Украинского автомобилестроения. Если конкретнее, то речь в этом материале будет идти о замене верхней опоры амортизационной стойки передней подвески автомобилей ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1102 Таврия и ЗАЗ-1105 Дана. Могу сразу сказать, что ничего сложного в работе по замене верхних опор нет. Поэтому, если есть желание сделать всё самостоятельно, то можете смело браться за дело. Главное – это знать порядок работы, постараться найти качественные запчасти и подготовить необходимый инструмент. И можно будет сказать, что полдела сделано! Но, а пока, давайте определимся с причинами, по которым или при появлении которых, приходится менять верхние опоры.

На любимой Таврии загудел подшипник передней ступицы? Есть желание провести замену подшипника своими руками, но не знаете, как сделать всё правильно? Спрашиваете себя – какой инструмент для этой работы нужен? Если, да. То Вы попали по адресу. Как раз на все эти вопросы и должна ответить данная статья. В крайнем случае, я на это надеюсь. И постараюсь, весь процесс работы по замене подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана описать как можно подробней и понятней. Плюс, приведу перечень необходимого инструмента и рекомендации по выбору подшипников. В общем, приложу все усилия, чтобы этот материал был для Вас полезен. И так.

Я нашёл! Да, все-таки нашёл на Таврии деталь, которую можно легче и быстрее снять-поставить-заменить, чем аналогичную деталь на автомобилях других марок. Ну, конечно же, на тех машинах, где эта деталь предусмотрена. Например, на автомобилях семейства Ваз 2101-2107 Жигули и Ваз 2108-2115 Лада. Речь, как Вы догадались из названия статьи, идёт о кране печки (отопителя). Думаю, что многие посетители сайта в курсе, как “удобно и весело” проходит работа по замене потёкшего крана печки на 99-ой или Ваз-2115. Чуть лучше, с аналогичной работой, обстоят дела на бессмертной Классике – времени на замену крана печки уходит меньше, чем на 99-ой, но все равно приходиться проявить определённую пластику тела и ловкость рук. Вполне возможно, что конструкторы ВАЗа решили – если есть кран печки, значит, он должен находиться в секретном и труднодоступном месте. И точка!

Читайте так же:  Магнето ремонт своими руками

Какая деталь автомобиля одна из первых выходит из строя при наступлении холодов? Подсказываю, правильный ответ – радиатор печки (отопителя). Думаю, что Вы со мной согласитесь. Можно, конечно же, вспомнить о закисшем (текущем) кране печки, дубовых (лопнувших) патрубках радиатора охлаждения, о самом радиаторе охлаждении или наконец о термостате. Но, все они, уступают планку первенства радиатору печки))). Легендарные украинские Таврия энд Славута не исключение. Проблема с потекшей печкой им знакома. Правда, могу сразу обрадовать и успокоить счастливых обладателей ЗАЗ 1102-1105, если коврики в салоне стали мокрыми от тосола или Вы установили под торпедой такое приспособление, как на фотографии номер один, то сильно расстраиваться Вам не стоит.

Шпилька крепления переднего колеса на автомобиле Таврия, Славута меняется довольно просто, но не очень быстро. Для ее замены, придется проделать такие же действия, как и при замене передних тормозных колодок. Только колодки вынимать не надо))). Когда передний тормозной диск снят, шпильку (или что от них осталось) выбить не проблема, они запрессованы не плотно. Также легко и устанавливаются, главное следите, чтоб срез на головке шпильки находился правильно. Более подробно скажут фотографии 1 и 2.

Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене передних тормозных колодок на автомобилях Таврия и Славута. И я Вам скажу, данный процесс довольно занимателен. Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Могу точно сказать, что «легкой прогулки» не получится. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Ошибаюсь? Тогда приглашаю Вас к дальнейшему чтению статьи, в которой Вы ознакомитесь с конструкцией переднего тормозного суппорта Таврии и с самим процессом замены тормозных колодок.

В зависимости от фактического диаметра цилиндра, полученного в процессе его доводки, для более точного обеспечения оптимальной величины зазора между цилиндрами и поршнями (0,05. 0,07 мм) цилиндры по диаметру делятся на пять размерных групп А, Б, В, Г, Д через 0,01 мм. При изготовлении нового двигателя поршни нормального диаметра подбирают к соответствующим цилиндрам по группам. Группы обозначены буквами в средине верхней части блока с левой стороны.

В процессе эксплуатации проводится периодическая проверка затяжки болтов и гаек, наблюдения за герметичностью в манжетных уплотнениях коленчатого вала и соединениях, уплотняемых прокладками.

  1. Место нанесения групп цилиндров.
  2. Штуцер крепления масляного фильтра. S1 – ось коленчатого

Блок цилиндров является базовой деталью двигателя и обычно требует ремонта при износе зеркала цилиндров.

После полной разборки двигателя тщательно промойте блок цилиндров, обратив особое внимание на промывку масляных каналов.

Для этого погрузите блок на 20 минут в ванну, содержащую содовый раствор, нагретый до температуры 75. 85 °С.

Затем струей того же раствора под давлением промойте блок цилиндров для устранения засорения внутренних масляных каналов.

В случае необходимости для очистки масляных каналов и водяной рубашки при ремонте блока цилиндров выньте заглушки.

Смазав посадочные поверхности водостойким герметикой установите новые заглушки (лучше это делать оправкой).

Тщательно продуйте и просушите весь блок цилиндров сжатым воздухом, в особенности систему масляных каналов.

После этого осмотрите блок и произведите обмеры посадочных мест под вкладыши коренных подшипников.

Несоосность опор коренных подшипников допускается не более 0,02 мм.

Несоосность можно проверить оправкой, установив коренные вкладыши и затянув болты крышек.

Проверьте плоскость разъема блока цилиндров с головкой. Неплоскостность не должна быть более 0,1 мм.

Оправка для проверки соосности коренных подшипников коленчатого вала

Таврия Нова / Славута. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя МеМЗ-2477

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров*, с. 82). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел клапанов. Причем для выполнения работ, связанных с ремонтом направляющих втулок клапанов и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализированном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Читайте так же:  Ремонт своими руками ниссан ад

Вам потребуются: инструменты, необходимые для замены прокладки головки блока (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 82). и маслосъемных колпачков (см. «Замена маслосъемных колпачков», с. 85).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 82).

3. Снимите впускную трубу и выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора и впускной трубы», с. 88).

Уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора заменяйте новой при каждой разборке соединения.

А. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку.

Предварительно размочите нагар керосином.

Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.

5. Удалите остатки старой прокладки, заусенцы и забоины на поверхности головки блока.
Предупреждение
Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой. Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.

18. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Длина новой пружины в свободном состоянии равна 49,38-50,00 мм для наружной и 38,58-39,20 мм для внутренней. Если длина пружины менее нижнего предела длины на 5%, пружину необходимо заменить. Если после шлифовки фаски и седла клапана стержень клапана выступает настолько, что длина установленных пружин при закрытом клапане составляет более 35,03 мм, установите дополнительную опорную шайбу пружины, чтобы длина пружин при собранном клапанном механизме была в пределах 32,12-35,03 мм.

19. Прокладки впускной трубы и выпускного коллектора, а также головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

20. Очистите фланцы для крепления впускной трубы и выпускного коллектора. Проверьте наличие деформаций фланцев, деформированную головку замените.

21 Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввер-тыша).

22. Проверьте герметичность водяной рубашки головки блока цилиндров. Для этого заглушите отверстие в торце головки, установив под водоподводящий патрубок сплошную картонную прокладку, и залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке 15-20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку. При обнаружении не-герметичности замените головку блока цилиндров.

23. После сборки клапанного механизма залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки для проверки герметичности клапанов. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов», с. 91) или замените клапаны.

Наверняка многие, кто имел возможность побывать за рулем автомобилей ЗАЗ, знают, что тюнинг Славуты – операция крайне необходимая. Автомобиль не просто устарел, он явно не “дотягивает” до уровня большинства отечественных и иностранных малолитражек.

Первая Славута сошла с конвейера завода Коммунар в 1998 г. Изначально специалисты Запорожского автомобильного завода получили задание создать легкий малогабаритный автомобиль с передним приводом и экономным двигателем. Стоит сказать, со своей задачей разработчики справились на отлично – авто произвело большой фурор, ведь водители получили возможность использовать маневренную машину со скромным расходом топлива и надежными деталями. Но так было в далеком 1998 году.

Помимо Славуты, в том же году Запорожский автомобильный завод начал выпускать модель Таврия хэтчбек на 3 двери. Сразу после нее мир увидела модель Дана с более мощным двигателем и кузовом универсал. Этот автомобиль не смог заинтересовать отечественного покупателя, из-за чего перестал выпускаться спустя 4 года после своего появления. Вскоре после Даны перестали выпускать и Таврию. Славута – единственная машина из линейки, которая производится до сих пор.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-zaz-slavuta-svoimi-rukami-1

Модель Таврия хэтчбек на 3 двери Рекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг ВАЗ 2199 – воплощаем мечты
  • Тюнинг Приора хэтчбек – повышаем мощность и улучшаем внешний вид
  • Плотность моторного масла – изучаем характеристики
  • Маркировка моторных масел – как расшифровать код смазки двигателя
  • Вязкость моторного масла – что означает этот показатель?

Салон Славуты – одно из наиболее слабых мест авто. Мотор, который разогревает отопительную печку, не защищен пленкой или фильтром. Из-за этого внутрь попадает большое количество мусора, что приводит к поломке отопительной системы. Не стоит забывать и о сиденьях машины, которые перетянуты непонятно чем. Более того, материал для отделки салона начинает линять уже через несколько месяцев после покупки новой Славуты.

Читайте так же:  Ardo t80x ремонт своими руками

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-zaz-slavuta-svoimi-rukami-2

Отопительная печка салона Славуты

Панель приборов ЗАЗ – это настоящий подарок для любителей “езды вслепую”. Подсветка щитков малоэффективна даже при сумерках, не говоря уже о сплошной темноте. Зачастую она просто пропадает, как только машина не очень сильно подпрыгнет на ближайшей неровности.

Особо нуждаются в тюнинге элементы под капотом машины. По большому счету Славута не имеет ни одной детали, которую не нужно улучшать. Двигатель, система подачи топлива, тормозная система, подвеска, дроссель – все эти элементы нуждаются если не в полной замене, то в доработке точно.

Улучшение самой популярной модели ЗАЗ нужно планировать так, чтобы детали не просто выполняли декоративную функцию, но и смогли повысить технические характеристики авто. Таким образом, после замены штатных элементов вы сможете выделить свою машину в потоке однотипных авто. Модель Славута продается в двух комплектациях – “Люкс” и “Стандартная”. Единственная разница между ними заключается в оформлении панели приборов.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-zaz-slavuta-svoimi-rukami-3

Модель Славута «Люкс» Некоторые модели Славуты также снабжаются электрическими стеклоподъемниками. Для выполнения внешнего тюнинга на автомобиль необходимо установить фартуки от грязи, которые не дадут пыли и влаге просочиться через большие отверстия в кузове к двигателю авто. Для ЗАЗ прекрасно подойдут брызговики от компании Novline, а также другие модели универсальных фартуков. Еще одним отличным дополнением для авто станут современные боковые зеркала заднего вида. После правильной регулировки деталей владелец Славуты получает возможность по-новому преобразить авто и существенно улучшить обзор проезжей части.

Для достижения наилучшего эффекта от модернизации своими руками специалисты советуют выполнять чип-тюнинг. После перепрошивки ЭБУ двигателя машина прибавляет примерно на 30 л.с. к мощности и понижает расход топлива почти на 1л/100 км. Помимо этого, замена ПО блока управления двигателем ЗАЗ позволяет избавиться от таких проблем, как “подтормаживание” крутящего момента, а также самопроизвольная остановка авто при переключении на нейтральную передачу.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-zaz-slavuta-svoimi-rukami-4

Перепрошивка ЭБУ ЗАЗ Помимо двигателя, необходимо внести изменения в работу коробки передач. Этот элемент машины весьма нестабилен, из-за чего замене подлежит большая часть его деталей. Водителю, который решил выполнить тюнинг ЗАЗ, придется полностью разбирать КПП, менять все синхронизаторы, шестерню заднего хода и промежуточный вал с прилегающими к нему шестернями. Только таким способом можно надеяться на хороший результат после улучшения.

Приступая к тюнингу салона Славуты своими руками, первое, на что нужно обратить внимание – это сильный грохот в кабине. Для решения этой проблемы нужно установить войлочную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль нуждается в таких изменениях, как:

  • замена подсветки приборов;
  • капитальный ремонт освещения в салоне;
  • перетяжка сидений;
  • отделка внутренней поверхности дверей и потолка;
  • новое рулевое колесо.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-zaz-slavuta-svoimi-rukami-5

Замена подсветки приборов Все перечисленное составляет лишь небольшую часть из списка жизненно необходимых элементов для салона Славуты. Выполнить подобный тюнинг довольно просто своими руками. Если же вы стремитесь превратить ЗАЗ в комфортный современный автомобиль, то посещения специалистов вам не избежать.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Ftjuning-salona-zaz-slavuta-svoimi-rukami-6

Тюнинг элементов салона Славуты Но, даже выполнив перечисленные операции, вы увидите перед собой довольно-таки привлекательную машину с приятным и комфортным салоном. А если добавить ко всему этому полную покраску машины, новые пороги и молдинги, а также установленный над багажником эффектный спойлер, то, можно поспорить, ваша машина вызовет интерес даже у владельцев самых модных машин в вашем городе.

Внимание! Множество документации по ремонту Таврии (на момент размещения этой ссылки — собрано 12-ть книг) может быть закачана вами на нашем форуме, вот здесь.

По поводу ремонта Таврии … это не космически-сложный процесс, в принципе ему можно научиться.
Для этого почитайте следующие материалы нашего сайта

  • Таврия, руководство по ремонту. На этой странице я собрал книги и печатные материалы, которые могут помочь в ремонтеТАВРИИ.
  • Некоторые материалы по ремонту «Таврий» размещены в разделе Ремонт, нашего сайта. В основном, это то, что я делала самостоятельно;
  • на форуме нашего сайта, в разделе FAQ лежит сборник ЧаВо по узлам и агрегатам;
  • Опять же вы можете задавать свои вопросы на нашем Форуме, в разделе Ремонт.
  • Общее описание конструкции из альбома К. С. Фучаджи, на которое было здоровья печатать руками и корректировать, — выложено вот здесь. Быть может когда-то я закончу эту работу, пока же стараюсь по выходным немного «вбивать» …
  • Торренты, в которых собраны многие книги по ремонту Таврии, полный список их — находиться здесь.
Читайте так же:  Ремонт бензопилы штиль мс 362 своими руками

Ремонт Таврии, как быть и кому поручить?

Ремонт «Таврии» (как и ремонт «Славуты») не такой уж и сложный процесс. Это вам не БМВ или Мерседес-бенц. Тут все просто. Если бы не тотально плохое качество деталей и сборки, обслуживания, эта машина была бы одним из самых надежных авто, кстати. Ну как и все малолитражки. Поэтому ремонт этой машины я вам предложу проводить самостоятельно. Это не фикция, на сервисе вас не захотят обслуживать. Слишком машина непривлекательная. с точки зрения слесарей. Ведь за работу над разными авто в принципе деньги по СТО платятся не сильно то и разные. Я не про официальные станции, которые реомонтируют ферари и лендкрузеры, я про нормальные станции. Вот и получается, что ремонт старого мерседеса делается проще и быстрей чем Таврии, а деньги первый сулить большие, причем существенно, ведь марка более престижная.

И еще … покупая эту машину следует четко осознавать — Таврия/Славута/Дата и ремонт, в принципе — неразличимые понятия. Правда есть уникумы, которым удается добиться от машины многолетней эксплуатации без поломок. Честь им и слава, но у большинства этот агрегат ломается, причем постоянно. Посмотреть как и что происходит можно в разделе Бортжурнал моего сайта. Вкратце — причина поломок , — неверная эксплуатация, потом ненадежность деталей, и уже только после этого — промахи в конструкции машины.

Тавро — книги, которые пока все еще можно купить

Издательство Ранок выпускает руководство по ремонту, которое содержит всю необходимую информацию. Я рекомендую эту книгу купить «в бумаге», а не скачивать ее на разнообразных сайтах. Почему? Очень просто, в дороге Интернета может и не быть, а ремонтировать будет надо! Вот вам ссылка, доставка есть как по Украине, так и по России. Кстати в каталоге есть еще одна книга, только по 1102. Берите обе. За такие копейки, сколько сейчас они стоят — можно потратиться! Между прочим первую я заказывал в 2007, а последнюю — в 2009, когда писал это…

Скажите пожалуйста у меня таврия пикап 1.3si 2010 года недавно приобрел б.у и возник вопрос задняя скорость включается нормально без усилий и проблем как и все остальные но задняя втыкается без утопления её вниз а просто чуть вправо и вперёд повторяю без проблем машина едет как полагается включенной передаче а у товарища Славута 1.3si так у него рычаг кпп надо утапливать в пол и только тогда включится задняя и он говори что у всех тавославут надо утапливать рычаг кпп а я не утапливаю рычаг и без проблем всё включается просьба объяснить нормально это что я не утапливаю рычаг.

замена поршневых колец, вкладышей, полу-колец на осевое смещение коленвала, а также ремонт головки: ремонт головки, замена масло-съемных колпачков, ремонт головки клапанов.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-a3wMM8ZVTpA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDpKXNYnfDso%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Кольца прима, это чьи? как они?

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y8Ja1cFsGk4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FiBXiejh44h8%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Давно искал подобное видео. Молодцы!

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-DP0qub3u0DA%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F1K8XAbMHjRE%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

сколько счас стоит замена колец на славуте.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-9G9qgZ2q2U4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FCgispEjen0g%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

скажите пожалуйста у таврии такой же движок?

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-iDt4nZrf36c%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FjI_2thSMX9s%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

спасибо,в видео очень много подробностей,которые очень мне пригодились.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-XOp7uQQA47k%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fdep7s0QQT9E%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-S88SSaGDyEI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3Jh9nOLIUVI%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

а не проще клапана настроить когда гбц не на блоке?

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-pWmj0DYp1wM%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FghLbvv7MPrw%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

торцевые зазоры на кольцах не проверены, притирка клапанов дрелью, я дальше перестал смотреть.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-rEaX048L5SE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FJ3UVk5kqNFg%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

К вам обращатся с ремонтом можно. Гомель.

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vSAZrHDhuK0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHlftx9nB8lM%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-AFKtzpY_Pu4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fxub3xKMAGI4%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

клапаны и дрель это пиздец))

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-6APpQIHzm_0%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F00faMqoeVTA%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Есть много споров на счет гермета в прокладке головки, держит не держит, но провернно на практике, что в месте где был гермет почти полностью отсутсвует какая-либо корозия от тосола и не прийдется шлифовать голову при капиталке .

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-G-vo6k5JYXg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F61gjQSX-d2k%2Fs32-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

после притирки клапанов пастой притирочной, головку и клапана нужно очень тщательно вымыть(мойкой высокого давления вообще идеальный вариант) а потом собирать,если этого не делать есть случаи попадания ее между клапаном и направляющей и эти остатки пасты стирают ее как наждачка

Изображение - Ремонт двигателя славута своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here