Ремонт двигателя ровер 45 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя ровер 45 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Минск

Здравствуйте,ув. ровероводы!)
Помогите советом,пожалуйста. Ситуация такая: имеется ровер 45,2002 г.в. с бензиновым мотором 1.4(условно не ремонтнопригодным). Издает дикие звуки,жрет масло,пытались ремонтировать,2 раза меняли гидрики и всякую другую ерунду(выкидывали деньги:). В итоге встал вопрос о замене мотора.
Собственно вопрос: можно ли в эту машину,оставив все старое навесное,впихнуть другой двигатель? Если да,то какой предпочтительнее по надежности? Реально ли поставить хондовский двигатель?Предлагают за 750 у.е. голый столбик 1.4, это вообще нормально?)

Хотелось бы услышать мнение знающих людей,как лучше поступить в моей ситуации.

cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

Andrey45
Двигатель хонды 1.6 бывал, но там крепежи другие и вся электрика. Слишком накладно.

1.4, 1.6, 1.8 ровер к серия имеют одинаковый блок цилиндров и разную поршневую и блоки управления. ТАк что это впихать не проблема.
_________________
Я на drive2.ru

Видео (кликните для воспроизведения).

Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Минск

Andrey45
Двигатель хонды 1.6 бывал, но там крепежи другие и вся электрика. Слишком накладно.

1.4, 1.6, 1.8 ровер к серия имеют одинаковый блок цилиндров и разную поршневую и блоки управления. ТАк что это впихать не проблема.

Т.е. что надо будет докупать,например,для 1.6 чтоб поставить? Блоки управления только? Радиатор,мозги,проводка старые останутся?

cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

Bulbaш
Rover Club Belarus

Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24276
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

мозги придется скорее всего другие. но это не 100%

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

Вообще в 45тых должны быть одинаковые блоки на все двигатели.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

я про блоки управления ))))
_________________
Я на drive2.ru

Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 9079
Откуда: Минск
Авто: Rover 45 [email protected],6

Bulbaш
Rover Club Belarus

Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24276
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

Bulbaш
Rover Club Belarus

Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24276
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

Phantom13
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 608
Откуда: Минск
Авто: Mazda Millenia 2001 2.5

Нужно разобрать свой мотор по винтикам и произвести дефектовку того, что есть. А то поменяете мотор, а в итоге дело окажется в убитой поршневой одного цилиндра и гнутом шатуне от попадания антифриза через впуск. Шатун и поршень можно купить бу если что, как и другие детали. Для 1.4 двигателя поршневая бу стоит копейки (для 1.61.8 значительно дороже). Коленвал для 1.4 тоже можно недорого купить.

Я бы перебрал этот мотор максимум за 3 часа, если бы он был снят.

1.4 и 1.6 моторы имеют одинаковый коленвал и шатуны

1.6 и 1.8 моторы имеют одинаковые поршни и гильзы

Вообще, самое дорогое в этом моторе – это голова. Если она живая, то реанимация мотора будет по-любому выгоднее покупки бу.

Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 9
Откуда: Минск

Спасибо всем отписавшимся!
Дело в том,что в этот мотор уже было вкинуто довольно много средств. Не везло нам с толковыми мастерами. В последний раз возили двигатель к “знакомому знакомого”,который якобы оч.шарящий и обещал все посмотреть,как для себя. Нас при “вскрытии” не было,но вердикт таков:компрессия 6-7,”общий износ мотора”,убит/разбит распредвал,оттуда и лязгающий звук+жрет масло и дымит на холодную. Сказали либо капиталка,либо замена( но для меня странно,что звук этот есть уже 2-й год,а машина заводится с тол тыка,работает ровно,тянет вроде нормально..хз вобщем,что делать..

Добавлено спустя 54 секунды:

p.s. прокладка гбц менялась,голова шлифовалась. сказали в голове проблем нет.

Bulbaш
Rover Club Belarus

Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24276
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

Andrey45
если компрессия 6-7 – неплохо бы клапаны притереть и заменить кольза на поршнях. будет и 13 компрессия. Странно, что это этого не было сделано учитывая копеешность всего что нужно для замены.

Убит распредвал? Стоит меньше 100 баксов.
Жрет масло – смена маслосъемных колпачков – операция, производимая после притирки клапанов – в любом случае они снимаются и одеваются. Новые стоят меньше 30 баксов.

Гидрокомпенсаторы чистятся и часто перестают стучать. Ну даже если стучат – пофиг.

ИТОГО даже если бы он действительно все разобрал и собрал – ремонт обошелся бы весьма дешево. не более 200 баксов и у тебя двигатель в идеальном состоянии. Ну, по описанным проблемам.

А если мастер говорит только о стукании и компрессии – мастер ничего не вскрывал. Или это совершенно не мастер.
_________________
Я на drive2.ru

Ремонт двигателя Ровер 45 1.6 16 K4F может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Rover 45 1.6 16 K4F может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ровер 45 1.6 16 K4F самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

Читайте так же:  Ремонт бензопилы хускварна 235 своими руками

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Видео (кликните для воспроизведения).

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.atservice.ru%2Fimg%2Fmapnew

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.atservice.ru%2Fimg%2Fmap%2Fmap_sevastopolskij Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.atservice.ru%2Fimg%2Fmap2%2Fmap_support

Английские автомобили Rover имеют достаточно высокий статус в мире легковых транспортных средств, уверенно заняв нишу в дорогостоящем бизнес-классе. Если говорить о модели Rover 45, то этот автомобиль встречается на дорогах нашей страны сравнительно редко, хотя и популярности ему не отбавлять. Специалисты нашего сервиса Ровер неоднократно производили ремонт и обслуживание модели 45 английского производителя, а потому накопили достаточный опыт для предоставления качественных сервисов.

Гамма силовых агрегатов, которые устанавливаются на Rover 45 с 1999г., весьма и весьма обширна, а потому удовлетворит требованиям наиболее изыскательного потребителя. Среди отечественных автомобилистов наибольшим спросом пользуются бензиновые 1,6-литровые двигатели со 109 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель, мощностью 113л.с. Скажем откровенно, ремонт Rover 45, вызванный проблемной работой силового агрегата, встречается сравнительно часто и главная причина тому — привередливость мотора к качеству заливаемого топлива. К примеру, даже исправный автомобиль может отказаться заводиться в холодное время года, если в бензобак будет залито низкокачественное горючее. Учитывая требовательность этой модели к бензину и низкое качество топлива, предлагаемого отечественными компаниями, рекомендуем с должной периодичностью производить ремонт Rover 45 по чистке форсунок. В частности, ремонт Ровер 45, требующий промывки топливной системы, следует производить не реже 25-30 тысяч км пробега, в противном случае уже к 60-70 тысячам могут потребоваться кардинальные меры, например, комплексная разборка узла для ультразвуковой чистки.

Ремонт Rover 45, вызванный некорректной работой дизельных моторов, случается крайне редко, если владелец соблюдает элементарные правила эксплуатации и своевременно проходит ТО. Но если ремонта Rover 45 не избежать, вложения в восстановление дизельного мотора могут оказаться достаточно высокими. Мы предлагаем вам комплексный ремонт Ровер 45, располагая всем спектром необходимых комплектующих, профессиональным инструментом и высококвалифицированными специалистами.

В рамках производства данной модели устанавливаются как автоматические, так и механические коробки передач. Механика не требует к себе особого внимания, однако уже к 120-130 тысячам нужно быть готовым к замене сцепления. Автоматическая коробка передач не выносить агрессивного стиля езды, а потому владельцам «автомата» следует настроиться на флегматичный характер передвижения. В числе статистических работ, которые проводятся в рамках ремонта Ровер 45, нужно выделить необходимость периодической замены сальников и прокладок в системе трансмиссии. Обратившись к специалистам нашего сервиса, вы можете рассчитывать на оперативную помощь, независимо от сложности поломки. Также мы всегда рады предложить вашему вниманию широкий спектр запчастей для Rover 45, которые мы приобретаем исключительно у проверенных поставщиков.

Подвеска автомобиля традиционно для Rover надежна и требует к себе внимания только после 70-80 тысяч км пробега. Единственный ремонт Rover 45 в системе ходовой части, который может понадобиться к 40-50 тысячам км пройденного пути — замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости, в остальном же подвеска показала себя достойно даже в жестких условиях эксплуатации.

Тормозная система нареканий не вызывает, хотя и было отмечено несколько случаев скорого выхода из строя отдельных соединительных элементов, в частности, трубок транспортирующих тормозную жидкость. Но если уделять внимание своему железному коню, проблем с ним практически не будет.

Если Вам нужен профессиональный ремонт Ровер 45, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

В самом начале попробуем разобраться – чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

Читайте так же:  Ремонт пластиковых бензобаков своими руками

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Двигатели и трансмиссия

Палитра силовых агрегатов небольшого британца достаточно красочная. Бензиновая линейка начинается с двигателя объемом 1,1 литр и заканчивается 1,8-литровым агрегатом. Самые популярные: 1,4 л и 1,6 литра. 16-клапанные версии моторов достаточно сильные и развивают 103 и 111 л.с. соответственно. 1,8-литровый атмосферник VVC имеет 16 клапанов, плюс систему изменения фаз газораспределения и 145 л.с. на пике мощности. Данный мотор – большая редкость.

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Читайте так же:  Ремонт светодиодного прожектора 30 вт своими руками

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных – через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных – 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Технические характеристики Rover 25 (1999-2005).

Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 678
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 220
Номер машины:
Н153УР 77

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2FcitИзображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 168
Регистрация: 17.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 65 246

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2FcitИзображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба
Сообщений: 79
Регистрация: 12.1.2014
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 66 358
Номер машины:
040

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2FcitИзображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 678
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 220
Номер машины:
Н153УР 77

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2FcitИзображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба
Сообщений: 79
Регистрация: 12.1.2014
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 66 358
Номер машины:
040

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2FcitИзображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 171
Регистрация: 20.3.2008
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 2 332
Номер машины:
846

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fnk

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.ru%2Fstyle_images%2F1%2FcitИзображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flr-club.com%2Fstyle_images%2F1%2Fp_quote

Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 678
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 220
Номер машины:
Н153УР 77

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Maks, ну я уже писал в этой теме что входит в профилактику.

Не снимая двигатель практически невозможно определить что да как там с ним.
ЕГР можно заглушить
Давление масла тоже проверить можно

Сообщение отредактировал SVERLO – 28.4.2016, 22:53

Добрый день. Дорогие форумчане и гости форума!
Отчет по ремонту двигателя нашего форумчанина Mitka так сказать с самого начала.
Первым делом приобрели шорт блок у нашего форумчанина Gendirector. Его и будем восстанавливать.
В фирме Rimmer Bros (Англия) заказали новый распредвал походу даже тюнячий. тем временем пока ждали распред, разобрали и отдефектовали шорт-блок. здесь будет фото .
Вскрытие показало изношенные вкладыши все коренные и шатунные. гильзы в блоке просели не все))) поршни в хорошем состоянии, а вот кольца стерлись до предела, даже расширитель маслосъемного кольца стерся)) износ предельный, двигатель масло жрал в невообразимых количествах. Втулки распредвала в плачевном состоянии, сам распредвал утертый и изношен один кулачек. Коленвал не имеет биения(не имеет прогиба) и готов к шлифовке в ремонтный размер

Запчасти которые нам придется купить для нашего ремонта:
Коренные и Шатунные вкладыши 0.25мм.
Задний сальник коленвала.
Поршневые кольца.
Два резиновых крестика в заднюю крышку блока.
Расппредвал заказан с Англии как выше упоминалось.
Втулки распредвала. Будут изготавливаться и устанавливаться нашим сервисом. так как наша задача сделать все как максимально точно и надежно, чего нельзя сказать о тех втулках которые изготавливает завод производитель. Родные втулки бабитовые, у этого материала много минусов и он быстро изнашивается нам это не подходит. да и сами втулки с завода отличаются в размерах друг от друга и купить их все одинаковые нереально. Фото запчастей

Процесс пошел:
Блок помыли и подготовили к гильзовке всех цилиндров. фото мытого блока
Гильзовка это достаточно ответственная и важная часть нашего ремонта. как все вы знаете родные гильзы просаживаются что приводит к попаданию газов в рубашку охлаждения двигателя. это конструкционная болезнь двигателя. ГИЛЬЗЫ НЕ ИМЕЮТ УПОРА В БЛОКЕ, А ПРОСТО ВИСЯТ В БЛОКЕ, ЕСТЕСТВЕННО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОНИ ПРОВАЛЯТЬСЯ((((
ГИЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НАДО ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ТЕХ ЖЕ ПОСЛЕДСТВИЙ.
ГИЛЬЗА ДОЛЖНА ИЗГОТАВЛИВАТЬСЯ С ВЕРХНИМ УПОРОМ(БУРТОМ), БЛОК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВЕННЫЙ БУРТ ТОЖЕ.
ВСЕ ЭТИ ОСОБЕННОСТИ, НЕ ДАДУТ ГИЛЬЗЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСЕДАТЬ И ВАШ ДВИГАТЕЛЬ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ЭТИХ ПРОБЛЕМ.

Отхонингованная поверхность цилиндра. КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ОБРАБОТАН ПОД СВОЙ ПОРШЕНЬ.

станок с измерительной электроникой(магнитные штанги) позволяет добиться высочайшей точности в обработке это сотые миллиметра и значительно облегчает работу расточнику))) оборудование на станок покупалось отдельно..

Кстати забыла упомянуть, помимо бурта гильза вставлена в блок с натягом.

Далее блок собирается без коленвала и распредвала для замеров всех зазоров, для дальнейших работ. Шлифовка коленвала и изготовление втулок распредвала.

Автомобильное диагностическое оборудование

Читайте так же:  Ремонт косточек своими руками

Pustynnikov » 23 июл 2016, 14:30 | Cообщение: #1

uncle_sem » 23 июл 2016, 14:44 | Cообщение: #2

dvn » 23 июл 2016, 14:54 | Cообщение: #3

Vitoc » 23 июл 2016, 15:47 | Cообщение: #4

васек » 23 июл 2016, 15:49 | Cообщение: #5

Pustynnikov » 23 июл 2016, 16:34 | Cообщение: #6

uncle_sem » 23 июл 2016, 20:45 | Cообщение: #7

Pustynnikov » 23 июл 2016, 21:29 | Cообщение: #8

dvn » 23 июл 2016, 21:30 | Cообщение: #9

Pustynnikov » 23 июл 2016, 21:31 | Cообщение: #10

dvn » 23 июл 2016, 21:33 | Cообщение: #11

uncle_sem » 23 июл 2016, 21:45 | Cообщение: #12

доказательная база – минимум поллитра в минуту из обратки. никто максимальное давление на машинах не меряет, но от забитости трубок оно не зависит. и должно быть сильно выше рабочего. а вообще, если мутность начинается уже на уровне проверки насоса – то слал бы ты его на все стороны, потому что на этом корче проблем может быть еще много, и замена насоса может и не помочь, а мозг он потом выест полностью.

uncle_sem » 23 июл 2016, 21:46 | Cообщение: #13

от бедной смеси – может и цокотить. ну и дергаться тоже может.

dvn » 23 июл 2016, 21:54 | Cообщение: #14

ff.ser » 23 июл 2016, 22:14 | Cообщение: #15

uncle_sem » 23 июл 2016, 23:10 | Cообщение: #16

Pustynnikov » 24 июл 2016, 00:43 | Cообщение: #17

uncle_sem » 24 июл 2016, 08:37 | Cообщение: #18

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

В самом начале попробуем разобраться – чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Двигатели и трансмиссия

Палитра силовых агрегатов небольшого британца достаточно красочная. Бензиновая линейка начинается с двигателя объемом 1,1 литр и заканчивается 1,8-литровым агрегатом. Самые популярные: 1,4 л и 1,6 литра. 16-клапанные версии моторов достаточно сильные и развивают 103 и 111 л.с. соответственно. 1,8-литровый атмосферник VVC имеет 16 клапанов, плюс систему изменения фаз газораспределения и 145 л.с. на пике мощности. Данный мотор – большая редкость.

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

Читайте так же:  Газонокосилка штиль ремонт своими руками

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных – через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных – 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Технические характеристики Rover 25 (1999-2005).

Изображение - Ремонт двигателя ровер 45 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here