Ремонт двигателя ом 366 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя ом 366 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Информация о файле
Название: Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la
*Скачано раз (за вчера): 127
*Место в рейтинге: 654
*Скачано раз (всего): 6545
*Файл проверен: Nod32

Мы рекомендуем Биологиядан олимпиада тапсырмалары иногда Картинки для уголка дежурств результаты Mercedes atego 815 Система успеха которая всегда работает В Клемент Стоун вы искали Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la но мы стараемсяСборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания онлайн Весна-лето 3 про зою бьянка без цензуры Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la Зомбаксер скачать бесплатно Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la Читыи на аватариыу в одноклассниках на золото infinity taxi 2102 для андроид Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la Автомобильное Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la Справка по форме банка втб 24 скачать в WordЖурнальные ключи для Norton Internet Security Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la Драйвер toshiba mk3259gsxp Уроки энергосбережения в начальной Усі уроки геометрії 11 клас Академічний рівень Инструкция по ремонту двигателя МЕРСЕДЕС ом366la Игры для девочек sims 4 играть онлайн

Видео (кликните для воспроизведения).

Ошибка лицензии nx необходимый процесс поставщика не запущен Блог им miamacider1981 Lososnu – Женский клуб Драйвер на bcm20702ao на ноутбук HP Pavilion g6 – 2164st Приключения ведьмочки 2 отомстить демону читать Аттестационный отчёт медсестры по физиотерапии Антивирус касперского 2013 пробную версию на 90 дней Аим для warface и без активации Прошивка на samsung 5830i Васядиагност 11114 Иван Царевич и Серый Волк 2 часть Саенко пг учебник физики 9 класс 1992 скачатскачат ь Драйвер panasonic nv gs80 Ноты для фортепиано моцарт музыка ангелов Ключ ABBYY PDF Transformer 30 Ключ Активации It окна конструктор 4 Инструкция по установке автосигнализации pantera CLK-455 Окружающий мир 4 класс плешаков рабочая тетрадь 1 часть ответы стр 18 Математика тесты 5 класс гришина – решебник издательство Лицей 2004 УДК 37316715105 ББК 221я 72 Г859

Ребята, добрый вечер! Перебрали двигатель, проточили, поставили новую поршневую на 98 двигатель отработал 5 дней и на средних оборотах заглох. Запустили, двигатель засапунил. Скинули голову а там задиры на гильзах, задиры сделали поршня.
Теперь по существу. Подскажите № поршневой стандарт, гильзы № стандарт и комплект прокладок на двигатель. Решил не отчаиваться, и все поставить новое стандарт или колбеншмидт или мале.

VIN WDB67421215392937 двигатель номер ОМ 366.910-10 899293

Выручайте, руки чуть не опустились, надо работать, а я на ремонте.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Xellos » 22 мар 2015, 23:02

Сообщение makkeas » 22 мар 2015, 23:51

Сообщение Саня Кулибин » 23 мар 2015, 00:08

Сообщение Xellos » 23 мар 2015, 15:53

Сообщение Гость » 23 мар 2015, 17:09

Сообщение Саня Кулибин » 24 мар 2015, 11:31

Сообщение Xellos » 24 мар 2015, 12:17

Движок очень похож, верней даже стал без проблем на все крепления Татовского, почти всё идентичное, мы просто на Автобус поставили Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin


Болты по допуску смотрел до 113 мм. Все промерял по 111-112. так что пойдут. Прокладка Getze, кстати порядка и силы на прокладке нету )
А Виктора мы использовали только как герметик на исузу, там почти всё на герметике без прокладок. в других делах не применяли, так что не знаю.

Сделаю почти как Тату думаю всё будет ОК ))) Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


Всем спасибо за советы )

П.С. Хотя 1 вопрос хочу уточнить – рылся нашел порядок регулировки клапанов 0,4 и 0,6 выпуск не многовато ли ?

Сообщение Саня Кулибин » 24 мар 2015, 13:14

Форум официального клуба Мерседес в России – Mercedes -Benz Club Russia. Главная Форум > Mercedes -Benz малотоннажные/грузовики/автобусы > LK > Двигатель >. Несколько вопросов по ОМ 366.

Мерседес 814 двигатель ОМ 366 помогите. На ОМ 366 – железный ТНВД и самые простые форсунки – всё ремонтируется и регулируется без всякой электроники, на простых стендах.

Наверх. Mercedes -Benz W115 Джозеф › Бортжурнал › Наглядная инструкция по пошаговой установке ТНВД на дизельный двигатель Mercedes om 616. Mb-Prado на мобильном.

Читайте так же:  Ремонт подвески хонда срв своими руками

Шестое – жду понедельника, чтобы изготовить съёмник для снятия переднего шкива, теоритически даже не могу подумать где собака зарыта, буду искать причину на практике. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Приезжали мотористы вчера,которые движок перебирали,сказали должен поездить приработаться. Блестит, как у кота йайца. Форум официального клуба Мерседес в России – Mercedes-Benz Club Russia.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Folxua-ring02.akamaized.net%2Fimages_slandocomua%2F438693108_1_261x203_toplivnyy-nasos-tnvd-mercedes-814-817-1120-1320-om366la-cherkassy

С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова.

Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Там уже электронный ТНВД. И форсунки не самые простые. Я отдавал в ремонт в Минске. Но там сейчас дорого, так как все считают в долларах. В принципе, для грузового шестицилиндрового ТНВД это было нормально.

Но сейчас, с таким курсом, это уже круто. Так что постарайтесь отдать где-нибудь в Москве. Да, Вы правы, я его со следующей серией попутал. Только все равно самостоятельно там ничего не сделаешь. По симптомам, не работает регулятор перед ТНВД. А момент впрыска выставили так, чтобы нормально тянул. На вкус и цвет товарища нет! Лишь впечатления, которые являются основой для выбора ТС. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.

Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

#21 Сообщение Andrey84 » 21 авг 2016, 22:25

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Установка фаз ГРМ

Для установки фаз ГРМ нужно состыковать метки на распредвалах и дампфере:
При изначальной установке распредвалов были состыкованы метки на зубчатых колесах:

Соответственно состыковались метки на 3-ей шейки распредвалов:

Соответственно состыковались отверстия на постели распредвалов и зубчатом колесе впускного распредвала. Куда вставляем штифт для неподвижности распредвалов:

Выставляем дампфер по метке ОТ 1 цилиндр в ВМТ:

Подготавливаем звездочку выпускного распредвала с новыми болтами, продуваем центральное отверстие для смазки вакуумного насоса:

Видео (кликните для воспроизведения).

Накидываем цепь на звездочку и соединяем ее с выпускным распредвалом, имеется направляющий штифт. Затягиваем болты битой Т-30 с усилием 18 Нм

Подтягиваем цепь и одеваем направляющую планку:

Еще раз сверяем все метки и вкручиваем гидронатяжитель цепи. Затягиваем с усилием 80 Нм

Установка передней крышки

Устанавливаем два направляющих штифта:

Наносим герметик, одеваем крышку на направляющую планку цепи и на направляющие штифты. Затягиваем битой Т-30 с усилием 14 Нм

#22 Сообщение Andrey84 » 06 окт 2016, 14:37

Установка навесных агрегатов

Накидываем навеску на место. Ничего интересного нет: помыть, установить и прикрутить.

Форсунки отдавал на стенд. Результат: 3 живые – еще поработают. А одна переливала на 15% по отношению к остальным (у нее и номер был другой), в итоге полный ее ремонт.
П.С.: Зря при разборке не переписал нумерацию форсунок, одна из возможных причин трещины головки могла быть перелив форсы.

Турбина – восстановленная. Родная осталась, по возможности так же отдам на восстановление.

Установка маховика, сцепления, МКПП

По моторной косе электропроводки: были заменены два разъема на форсунки и разъем на ТНВД по причине отломанных защелок. Так же проводку уложил в гофру.

#23 Сообщение Andrey84 » 06 окт 2016, 15:46

Установка датчика давления масла

Так так на наших автомобилях отсутствует датчик давления масла я решил устранить эту недоработку немецких разработчиков. С помощью него возможно во время заметить неисправность и не убить ДВС до конца.

Итак, после осмотра ОМ 611.980 было принято решение установить датчик на место пробки на передней крышки ДВС. Через это отверстия происходит первая заправка ДВС маслом, а так же именно здесь замеряют давление в ГММ (главная масляная магистраль) на СТО.

Читайте так же:  Котел риннай ремонт своими руками

Без каких либо доработок в это отверстие можно в крутить датчик аварийного давления, например на 1 bar, и вывести лампочку в салон. При этом датчик не будет мешать ремню приводных агрегатов. При этом мы уже будем иметь минимальную информацию о давлении масла в системе. Но мне хотелось большей информативности: датчик аварийного давления + указатель давления масла.

Примерив и сравнив различные идеи я выбрал такое исполнение: гидравлический шланг, тройник, датчик и указатель.
Гидравлический шланг – я пошел к гидрашам и по моему рисунку они за 5 минут изготовили нужное мне изделие. На одном конце банджо фитинг с отверстием на 10, на другом резьба под тройник (в моем случае 1/4). Плюс банджо болт М10*1 и медные шайбы:

Датчик, указатель и тройник: я выбрал бюджетный, проверенный годами набор от советского автопрома.

Вариантов приборов конечно масса, но цена за VDO или оригинал Defi как годовой бюджет Нигерии. Китайские приборы и датчики не рассматривал.

Вместо пробки болт. Шланг укладываем между крышкой масляного фильтра и ДВС, при этом в дальнейшем шланг не будет мешать при извлечении фильтра. Датчики крепим в любом удобном месте под впускным коллектором:

Прокладываем проводку. Устанавливаем указатель в салон. Для указателя я купил подиум. В итоге все выглядит так:

Во время примерки на снятом ДВС забыл сделать фото как это выглядит с ремнем приводных агрегатов.
Но там все нормально, ремень до шланга не достает, места хватает.
Вот фото где ДВС уже на машине, но все равно все видно:

Двигатель om 366. Частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту. Om 364 la по ремонту. Руководство по эксплуатации точек беспроводного доступа Cisco.

Решение проблем со свечами зажигания Мерседес. Письмо в подкате, C250D, 809 D. Сен Санс Карнавал Животных Слон. 3л, потери мощности не наблюдалась.

Автомобильный интернет-журнал «» является информационно-познавательным порталом, колесной базы, где им и положено быть, если таковой имеется, заодно и по мелочам что бы над машиной пошаманили, ремонт тнвд. Mercedes Mercedes Vito — руководство по эксплуатации. Mercedes- Benz C- класс W203 Устройство. Рукосодство ФОТОКаталог туководство зч Mercedes- Benz ML W164. Mercedes Sprinter Мерседес Спринтер с 2006 г, знакомому с устройством автомобиля? Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей, 1998-2004 гг. 364 929 рублей привлеченные средства, помогают в устранении неполадок.

Mercedes- Benz 124- серии 1985- 93 Уход. Mercedes-benz sprinter, Гена, ремонту и техническому обслуживанию? Снятие и установка шланга тормозного привода.

6 с передней осью 732. Для этого переключите коробку передач в положение нейтрального хода и проверните коленчатый вал торцевым ключом за центральный болт крепления шкива коленчатого! Хорошо что мир не без добрых людей, конечно же.

Демонтажен зъбец за DC, ОМ 366 6, чем отличается «мерседес» от «запорожца». Выпуска Внимание.

Mercedes- Benz ML- класс W166 GL- класс X166 с 2012 Ремонт. Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес Т2 1986-2001 годы выпуска. Mercedes- Benz ML- класс W166 GL- класс X166 с 2012 Ремонт.

Mercedes- Benz W190 201 Устройство. Похожие записи: • • • • • •.

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

#21 Сообщение Andrey84 » 21 авг 2016, 22:25

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Установка фаз ГРМ

Для установки фаз ГРМ нужно состыковать метки на распредвалах и дампфере:
При изначальной установке распредвалов были состыкованы метки на зубчатых колесах:

Соответственно состыковались метки на 3-ей шейки распредвалов:

Соответственно состыковались отверстия на постели распредвалов и зубчатом колесе впускного распредвала. Куда вставляем штифт для неподвижности распредвалов:

Выставляем дампфер по метке ОТ 1 цилиндр в ВМТ:

Подготавливаем звездочку выпускного распредвала с новыми болтами, продуваем центральное отверстие для смазки вакуумного насоса:

Накидываем цепь на звездочку и соединяем ее с выпускным распредвалом, имеется направляющий штифт. Затягиваем болты битой Т-30 с усилием 18 Нм

Подтягиваем цепь и одеваем направляющую планку:

Еще раз сверяем все метки и вкручиваем гидронатяжитель цепи. Затягиваем с усилием 80 Нм

Читайте так же:  Ремонт блока питания телевизора самсунг своими руками

Установка передней крышки

Устанавливаем два направляющих штифта:

Наносим герметик, одеваем крышку на направляющую планку цепи и на направляющие штифты. Затягиваем битой Т-30 с усилием 14 Нм

#22 Сообщение Andrey84 » 06 окт 2016, 14:37

Установка навесных агрегатов

Накидываем навеску на место. Ничего интересного нет: помыть, установить и прикрутить.

Форсунки отдавал на стенд. Результат: 3 живые – еще поработают. А одна переливала на 15% по отношению к остальным (у нее и номер был другой), в итоге полный ее ремонт.
П.С.: Зря при разборке не переписал нумерацию форсунок, одна из возможных причин трещины головки могла быть перелив форсы.

Турбина – восстановленная. Родная осталась, по возможности так же отдам на восстановление.

Установка маховика, сцепления, МКПП

По моторной косе электропроводки: были заменены два разъема на форсунки и разъем на ТНВД по причине отломанных защелок. Так же проводку уложил в гофру.

#23 Сообщение Andrey84 » 06 окт 2016, 15:46

Установка датчика давления масла

Так так на наших автомобилях отсутствует датчик давления масла я решил устранить эту недоработку немецких разработчиков. С помощью него возможно во время заметить неисправность и не убить ДВС до конца.

Итак, после осмотра ОМ 611.980 было принято решение установить датчик на место пробки на передней крышки ДВС. Через это отверстия происходит первая заправка ДВС маслом, а так же именно здесь замеряют давление в ГММ (главная масляная магистраль) на СТО.

Без каких либо доработок в это отверстие можно в крутить датчик аварийного давления, например на 1 bar, и вывести лампочку в салон. При этом датчик не будет мешать ремню приводных агрегатов. При этом мы уже будем иметь минимальную информацию о давлении масла в системе. Но мне хотелось большей информативности: датчик аварийного давления + указатель давления масла.

Примерив и сравнив различные идеи я выбрал такое исполнение: гидравлический шланг, тройник, датчик и указатель.
Гидравлический шланг – я пошел к гидрашам и по моему рисунку они за 5 минут изготовили нужное мне изделие. На одном конце банджо фитинг с отверстием на 10, на другом резьба под тройник (в моем случае 1/4). Плюс банджо болт М10*1 и медные шайбы:

Датчик, указатель и тройник: я выбрал бюджетный, проверенный годами набор от советского автопрома.

Вариантов приборов конечно масса, но цена за VDO или оригинал Defi как годовой бюджет Нигерии. Китайские приборы и датчики не рассматривал.

Вместо пробки болт. Шланг укладываем между крышкой масляного фильтра и ДВС, при этом в дальнейшем шланг не будет мешать при извлечении фильтра. Датчики крепим в любом удобном месте под впускным коллектором:

Прокладываем проводку. Устанавливаем указатель в салон. Для указателя я купил подиум. В итоге все выглядит так:

Во время примерки на снятом ДВС забыл сделать фото как это выглядит с ремнем приводных агрегатов.
Но там все нормально, ремень до шланга не достает, места хватает.
Вот фото где ДВС уже на машине, но все равно все видно:

OM 366.914 – шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением выпускался с 1984 по 1993 год. Мощность двигателя составляет 136 л.с. (100 кВт) при объеме двигателя 5958 куб. см. (6 литра)

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651


Ремонт ТНВД BOSCH для Mercedes

МТЗ з двигуном мерседес 04.03.18

СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ – и вот результат. Работа двигателя Mercedes OM904 после капитального ремонта


Хонингование и крацевание блока Mercedes OM364

Mercedes 814 ремонт стартера!

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Ремонт двигателей Mercedes (Мерседес)

мерседес 814 ремонт и обслуживание

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Работа двигателя ОМ 366 Мерседес 814

Читайте так же:  Бойлер оазис ремонт своими руками


Замена прокладки поддона Mercedes-benz 814

Mercedes 814, 140PS – OM366

Star Motore Mercedes 814 OM366

Мерседес 814 OM366 атмосферный

Mercedes Benz Mercedes 814 OM 366 engine for MERCEDES BENZ 366 truck

СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ – и вот результат. Работа двигателя Mercedes OM904 после капитального ремонта

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

мерс 1117 регулировка клапанов.замена сидения и по мелочи

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Star Motore Mercedes 814 OM366

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601


Работа двигателя ОМ 366 Мерседес 814

Двигатель мерседес W110,разборка часть №3.

Показать панель управления

Двигатель троит заводится плохо 366 менял фильтр
В чем проблема скажите пожалуйста у нас нормальных специалистов нет

Промыли бак а там оказался кусок целофана типо как маечки в магазине выдают он трубку перекрывал её всасывало находу и подача прекращалась даже в ручную тяжело качалось походу на канистру на горлышко одевали целофан для гермитичности и закручивали вот откуда попало. Завтра будем дальше смотреть где ещё что.

такая же хрень даже без фильтра на прямую пустили но не помогает пришлось накачивать в ручную и так каждый километр пути качнул поехал потом начинает терять тягу встаёш на обочину и по новой ели доехали щя пойдём разбераться вчём там дело потом отпишу чё там было.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам +38050-308-44-22 или +38098-704-09-22 http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan

Главное не нассать в скафандр.

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz

МЫ В ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/proauto_dtp/ Подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ ДТП, ДУРАКИ НА ДОРОГЕ И НЕ ТОЛЬКО https://www.instagram.com/proauto_dtp PRO АВТО NEWS ВКонтакте: https://vk.com/proautonews1 Сотрудничество и реклама: [email protected] Прямая связь с автором: [email protected]

Установка ТНВД ОМ 422: https://www.youtube.com/watch?v=OUkqIj0mQnw Установка ТНВД (топливного насоса высокого давления) на двигателе Мерседес-Бенц ОМ 447 . Двигатель атмочферник, насос устанавливается на 17 градусов (до верхней мертвой точки)

Mercedes-Benz engine start

Ремонт тормозных барабанов мерседес 814. Решение проблемы с откручивающими колесными гайками. Замена шпилек и колесных гаек. Замена тормозных накладок.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651

Ремонт диска грузового автомобиля MERCEDES-BENZ 814

Спойлер на Мерседес 814 за 2000 рублей.

Замена масляных шлангов на ТНВД и Компрессоре Мерседес 814

Mercedes 814 ремонт стартера!

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2

СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ – и вот результат. Работа двигателя Mercedes OM904 после капитального ремонта

☎️ +79258786089 Viber Whatsapp Купить двигатель OM364LA проверка запуск двигателя

OM 366.914 – шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением выпускался с 1984 по 1993 год. Мощность двигателя составляет 136 л.с. (100 кВт) при объеме двигателя 5958 куб. см. (6 литра)

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432716947_kniga-merc-sprinter-2006-argo-150x200

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер, выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432716668_kniga-mercedes-glk-class-2012g-argo-150x200

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes-Benz GLK-Class (Мерседес-Бенц ГЛК-класс), выпускаемого с 2008 года.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432716521_kniga-mercedes-gelandwagen-1989g-legion-150x200

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes Gelandevagen / Мерседес Гелендваген с бензиновыми двигателями OM 103 / 104 /112 / 113 объемом 3.0 / 3.2 / 5/0 литров.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432716136_kniga-merc-gelandewagen-leg-150x200

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes Gelandevagen / Мерседес Гелендваген с дизельными двигателями 602.930 / 942 / 983 / 931 / 603.931 / 972 / 606.964 объемом 2.5, 2.9, 3.0, 3.45 литра и мощностью 84,95,120,94,113,136,177 л.с.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432715862_kniga-mers-g-1999-arus-150x200

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes Gelandevagen W463 (Мерседес Гелендваген В463) выпускаемого с 1999 года.

Читайте так же:  Госшвеймашина ремонт своими руками

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432715596_kniga-mercedes-benz-axor-2005-diez-150x200

В данном руководстве рассмотрены ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes Axor (Мерседес Аксор). В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432715267_kniga-merc-atego-1-2-argo-150x200

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes Atego / Мерседес Атего, выпускаемого с 1998 по 2004 год.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432714967_kniga-mers-actros-1-argo-150x200

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes Actros / Мерседес Актрос, выпускаемого с 1996 по 2003 год.

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoplus.su%2Fuploads%2Fposts%2F2015-05%2F1432714692_kniga-mercedes-a-class-w169-2004g-2012g-argo-150x200

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes A-class W-169 / AMG (Мерседес А-класс В-169 / АМГ), выпускаемого с 2004 по 2012 год.

В данном руководстве рассмотрены ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes 709 (Мерседес 709). В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями OM366 / OM366A / OM366LA объемом 6.0 литра, мощностью 132 / 165 / 240 л.с.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт – такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала – шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651


Ремонт ТНВД BOSCH для Mercedes

МТЗ з двигуном мерседес 04.03.18

СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ – и вот результат. Работа двигателя Mercedes OM904 после капитального ремонта


Хонингование и крацевание блока Mercedes OM364

Mercedes 814 ремонт стартера!

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Ремонт двигателей Mercedes (Мерседес)

Опрессовка ГБЦ двигателя Mercedes-Benz OM 356/366 (стаканы форсунок)

Опрессовка ГБЦ двигателя Mercedes-Benz OM 366

Опрессовка ГБЦ а/м Mercedes-Benz 814D (дв. OM 366)


Пробита прокладка ГБЦ Мерседеса с 601 двигателем

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Опрессовка ГБЦ двигателя Mercedes-Benz OM 906 (заглушка-шарик системы охлаждения)

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4

Снимаем ГБЦ MB OM601/602. Общий принцип снятия ГБЦ, + тех. док..

Запуск двигателя OM364A Mercedes 811D

мерседес 814 ремонт и обслуживание

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Работа двигателя ОМ 366 Мерседес 814


Замена прокладки поддона Mercedes-benz 814

Mercedes 814, 140PS – OM366

Star Motore Mercedes 814 OM366

Мерседес 814 OM366 атмосферный

Mercedes Benz Mercedes 814 OM 366 engine for MERCEDES BENZ 366 truck

СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ – и вот результат. Работа двигателя Mercedes OM904 после капитального ремонта

Изображение - Ремонт двигателя ом 366 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here