Ремонт двигателя лансер 10 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя лансер 10 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Видео обзор

Стандартные цвета

  • Thunder Blue Mica (Т65) / «Синий мика»
  • Dune Beige Metallic (S18) / «Бежевый металлик»
  • Frost White (W37) / «Белый»
  • Orient Red Metallic (Р26) / «Красный металлик»
  • Cool Silver Metallic (А31) / «Серебристый металлик»
  • Giacier Silver Metallic (А86) / «Серо-зеленый металлик»
  • Stone Grey Mica (A39) / «Серый мика»
  • Amethyst Black (Х42) / «Черный мика»
  • Sporty Blue (D06) / «Спортивный синий»

Самостоятельное техобслуживание

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-003

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-004

Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой – замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-007-min

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-008-min

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Читайте так же:  Ремонт мойки керхер к5 компакт своими руками

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmitsubishi-lancer-remont-10-001

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Всем хороши японские автомобили. Они красивы, надёжны, достаточно просты в сборке-разборке, список плюсов можно перечислять долго. Но, как ни печально, ломаются и они. Вот только делают они это реже, чем автомобили многих других производителей. И всё же от поломок не уйти, в силах водителя лишь свести их к минимуму.

Что же делать, если ваш японский красавец внезапно закапризничал? Естественно, обращаться в автосервис, хотя бы для того, чтобы понять, какой именно ремонт Mitsubishi Lancer X вам понадобится. Конечно, ремонт двигателя вы вряд ли сможете сделать своими руками. Если, конечно, вы не автослесарь. А вот простые ремонтные работы на Лансере вполне возможно осуществить и своими силами, главное, иметь «прямые руки».

Одним из самых простых «ремонтов» будет электрика, точнее, её явные части. Основные проблемы – сгоревшие лампочки и вылетевшие предохранители. И то, и другое в Лансере меняется быстро и легко. До лампочек можно дотянуться просто, продаются они в любом автомагазине, так что с этой стороны нет никаких проблем. Так же и с предохранителями. Блок находится в легкодоступном месте, подробно расписано, какой предохранитель за что отвечает, поэтому вы сможете справиться с этими проблемами достаточно быстро. А вот если это не помогает, то лучше обратиться к специалистам по электрике, которые смогут гораздо быстрее установить причину поломки.

У Мицубиси Лансер 10 ремонт своими руками возможен и в «колёсной» части. Поменять тормозные диски и колодки, как спереди, так и сзади, не является особой проблемой. Благо, есть множество различных описаний и «мануалов» по этой процедуре. Да и на нашем сайте мы эти процедуры уже описывали. Так что, если есть достаточно умений и смелости, почему бы и нет, меняйте смело.

На Митсубиси Лансер 10 ремонт самостоятельно возможен и в плане внешности. Тут вообще всё просто. Замена бамперов, к примеру, производится буквально в течение часа, если работать не очень спешно. Это одно из достоинств японских автомобилей вообще: детали закреплены сверхнадёжно, но в нужное время они снимаются быстро и без особых проблем – пистоны, заклёпки, болты, саморезы – всё откручивается, отщёлкивается без лишних усилий. Так же несложно меняются и фары, если уж случилась такая неприятность. Двери, капот, крышка багажника – с этими деталями у вас не возникнет проблем, если возникнет необходимость в их замене. Это, кстати, хорошо не только для ремонта, но и, например, для тюнинга.

Не особо сложной задачей на десятом Лансере будет и замена различных датчиков. К примеру, довольно легко меняется датчик холостого хода. Или термостат – его можно заменить за полчаса, имея соответствующие инструкции. Датчик кислорода меняется ещё проще, в общем, по датчикам почти всё в ваших руках. Поменять различные фильтры, заменить масло или антифриз, сменить топливный насос – по расходным материалам практически нет вопросов, они меняются достаточно просто. Конечно, стоит учитывать, что и этот, и вышеперечисленный ремонт имеет кучу различных условий, ограничений и предупреждений, но если у вас руки на нужном месте, есть необходимые инструменты и помещение, то провести перечисленные процедуры вы сможете.

Но всё же на Mitsubishi Lancer X ремонт более глубокий стоит доверить профессионалам. Конечно, можно вспомнить советские времена, когда машины спокойно ремонтировались своими руками в гаражах, но сейчас автомобили сложнее. Да и риск вызвать ошибку в «мозгах» можно легко и просто. Там не до конца докрутили, тут не до конца вставили «фишку» проводов, и всё, горит неприятный значок. И потом выбивай его из памяти, трать немалые деньги. Такие поломки, как замена ремня ГРМ, ремонт рулевой рейки, да и вообще подвески, тормозной системы, двигателя лучше всего доверить профессионалам, которые на этом деле «собаку съели». Автослесаря, имеющие должный опыт, уже знают все нюансы японского спорткара, смогут обойти все подводные камни и опасности сложного ремонта и не дадут разрастись одной поломке в глобальные проблемы.

Итак, краткий итог. Лансер 10 – машина для людей, и многие мелкие поломки можно устранить самостоятельно. Он не принадлежит к классу автомобилей, у которых надо разобрать полкорпуса, чтобы просто поменять лампочку в фарах. Так что если вас застанет эта неприятность в пути, то поменять сможете без проблем. Так и с заменой расходных материалов – вы сможете это сделать сами. А вот с более глубокими проблемами езжайте в автосервис, не рискуйте «здоровьем» вашего любимца.

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 4A91 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10 1.5 4A91 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Читайте так же:  Ремонт москитной сетки для окон своими руками

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 4A91 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F8-300x224

В процессе эксплуатации автомобиля может возникать ситуация необходимости доливания моторного масла.

Как правило с необходимостью дополнять смазку преимущественно сталкиваются автовладельцы у которых автомобиль имеет уже существенный пробег.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В случае нового двигателя расход масла либо практически отсутствует, либо настолько мал, что авто не требует доливки от замены до замены.

Согласно официальным нормативным документам допустимым расходом масла для всей линейки двигателей mitsubishi lancer x является 1000 грамм смазки на 1000 километров. Данный показатель не учитывает стиля езды и степени износа мотора. Согласно этому показателю, мотор подлежит замене либо ремонту, когда приходится доливать более литра масла на 1000 км.

Согласно отзывам автовладельцев митсубиси лансер 10 и работников станций обслуживания автомобилей нормой расхода масла на 1000 километров пробега для исправного и неизношенного двигателя является диапазон от 5 до 25 грамм. То есть заметить расход масла на полностью исправном моторе практически невозможно.

В процессе эксплуатации специалисты рекомендуют обратить внимание на мотор, если расход масла на 1000 км начинает превышать 200 грамм для 1.6 и 1.8, 300 грамм для 2.0 и 800 грамм для полуторалитрового мотора. Данные показатели являются весьма субъективными так как расход смазки во многом зависит от стиля езды. При экстремальных нагрузках расход масла может возрастать до одного литра на полностью исправном моторе. При этом изношенный двигатель, эксплуатируемый без высоких оборотов и динамичных режимов может вполне вмещаться в показатели умеренного масложера.

Компрессия линейки двигателей Лансер 10 отображена в таблице ниже.

Таблица — Номинальная компрессия у линейки двигателей Lancer X

Компрессия, является косвенным признаком залегания колец. Закоксовывание маслосъемного кольца может не повлиять на измеряемую степень сжатия. Связанно это с тем, что масло надежно закрывает пространство между компрессионным кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к хорошим показателям при измерении степени сжатия.

Наиболее подвержены масложеру полторалитровые двс. Жор масла у них начинается практически сразу. У многих автовладельцев при пробеге 25-40 тысяч километров на одометре появляется необходимость доливания через каждые 400-800 километров. Связанно это с неудачной конструкцией 1.5 литрового мотора. Маслосъемные колпачки в нем очень быстро изнашиваются, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. На наиболее убитых движках встречается расход масла до литра на 100-150 километров.

В двигателях 1.6 литра устранено большинство проблем полуторалитрового двс. Повышенный расход масла начинается после 200 тыс. км.

Одним из наиболее надежных во всей линейке моторов Лансер 10 является силовой агрегат на 1.8 литра. Без масложера он способен откатать до 300 тысяч км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от необходимости постоянно контролировать уровень масла на продолжительное время.

Двухлитровый мотор жрет масло меньшими темпами чем 1.5 литровый сородич. До 150 тыс. км доливка смазки не требуется при условии заливания при замене до максимального уровня. При пробеге свыше 200к км силовой агрегат ест масло до 600-800 грамм на 1000 км.

Для устранения проблем с тем, что мотор кушает масло, следует воспользоваться одним из способов:

  • Капитальный ремонт. Необходим в случае большого пробега и износа большинства деталей силовой установки.
  • Заменить маслосъемные колпачки.
  • Установить новые компрессионные и маслосъемные кольца.
  • Применить один из методов раскоксовки мотора. Особо актуальна данная операция в случае, если двигатель начал есть масло при небольшом пробеге.

Прежде чем начинать устранение проблем с маложером необходимо убедится, что смазка не вытекает через сальники и уплотнители. Возможна ситуация с забиванием вентиляции картерных газов и созданием чрезмерного давления, выдавливающего масло наружу.

Читайте так же:  Ремонт своими руками логана

Раскоксовка поршневых колец представляет собой процесс удаления нагара из канавок. По принципу осуществления данного действия, различают:

  • химическую раскоксовку, предполагающую использование специальных средств без разбора мотора;
  • механическую, предполагающую демонтаж силовой установки, ее разборку и очистку канавок при помощи инструментов.

Так как разобрать мотор под силу не каждому автовладельцу использование химических препаратов имеет большую популярность. Например, раскоксовка гринол реаниматор позволяет получить вполне достойный результат, но при условии полного соблюдения правил пользования. Также возможны негативные последствия вследствие разрушения краски поддона и не полного растворения отслоившихся осадков закоксовавшегося масла, в результате чего масляный контур забивается и мотор работает в режиме масляного голодания.

Если раскоксовка не помогла, то устранить масложер поможет замена маслосъемных колпачков. Выполнять ее следует по нижеприведенной инструкции.

  • Приобрести новые маслосъемные колпачки.

Если не смотря на все попытки устранить расход смазки лансер 10 жрет масло что делать в таком случае автовладельцу, указано в нижеприведенной инструкции по замене поршневых колец. Данную операцию не сложно выполнить своими руками, но некоторые знания и способности все же потребуются.

  • Первоначально необходимо провести хорошую диагностику. Поршневая имеет достаточно сложное устройство и если замена кольца не требуется, то и разбирать мотор не стоит. Полагаться лишь на то, что компрессия не достаточна не стоит. Если же причина масложера подтверждена, тогда можно переходить к ее устранению.
  • Все прокладки и поршневые кольца желательно купить заранее. В противном случае сборка мотора может затянутся в следствии отсутствия нужных компонентов.
  • Снять свечи зажигания и клапанную крышку.
  • Отсоединить воздушный фильтр, впускной и выпускной коллекторы.
  • Снять шкив на коленвале. Данную операцию рекомендуется делать вдвоем. Необходимо доверить напарнику зажатие педали тормоза. КПП должна находится на пятой передаче.
  • Снять головку блока цилиндров. В этот момент можно визуально оценить состояние каждого поршня и насколько необходима замена колец.
  • Снять усилитель картера и масляный насос с поддоном.
  • Вынуть коленвал совместно с поршнями.
  • Раскоксовать кольца, после чего снять их и причступить к очистке поршня.
  • Согласно инструкции, идущей вместе с новыми кольцами, одеть их на поршень. В случае высоких нагрузок и динамичного стиля езды рекомендуется заменить родные на кованые поршни.

Если щуп для замера уровня масла приходится доставать слишком часто, то перед автовладельцем предстает дилемма, выполнять капремонт, менять маслосъемные кольца и колпачки или раскоксовывать мотор. Стоимость ремонта двигателя будет отличатся в зависимости от выработки его ресурса.

Ориентировочная цена на устранение расхода масла с перечнем выполняемых мероприятий приведена ниже. Данная расценка приведена для 1.6 и 1.5 литровых моторов. Приблизительный аналог стоимости будет и при устранении масложера у 1.8 и 2.0 литровых силовых агрегатов.

Список использованных запчастей с расценками, необходимых для выполнения вышеуказанного ремонта приведен в таблице ниже.

Для всех двигателей, кроме 1.5 литрового, замена поршневых колец и маслосъемных колец способны устранить масложер не на один десяток километров. Безусловно, многое зависит от общего состояния цилиндропоршневой группы, но в целом такой способ ремонта достаточно эффективен.

Раскоксовка химическими средствами значительно дешевле. Цена может колебаться от 50 до 1500 рублей. Эффективность такого метода вызывает споры среди автолюбителей. Забивание масляного контура способно довести силовую установку к дорогому капитальному ремонту. Данный способ можно рекомендовать только на относительно свежих моторах и как профилактическая мера от закоксовки двигателя.

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-1

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-2

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-3

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-4

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-5

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-6

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-9

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-10

Читайте так же:  Ремонт стульев своими руками шаг за шагом

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-11

14. Впускные немного почище:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-13

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-15

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-16


Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-17

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

19. Затем все собрали обратно:
Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flancer-faq.ru%2Fu%2F2010%2F05%2Fzamena-kolec-i-kolpachkov-lancer-ix-1.6-19

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора “avtopilot”, за что ему большое спасибо!

Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0 с расточкой цилиндров

Всем привет!
Хотим вам рассказать о нашем очередном пациенте. Расход масла составлял около 1л. на 1000 км. Пробег чуть более 200 тыс. км.

Вскрытие показало, что сильно изношены цилиндры.

Измеряем овальность цилиндров. Цилиндры изнашиваются овально, так как поршень в основном давит на переднюю и заднюю стенки. Овальность составила 0.07- 0.09 мм. Когда допуск всего 0.01 мм.

Шатунные вкладыши 3-го цилиндра очень сильно изношены, задраны. Еще бы чуть-чуть и их бы провернуло. Судя по износу это произошло бы в ближайшие километры. И тогда последствия были бы плачевные, вплоть до «кулака дружбы».

Измеряем шейки колена .На удивление все в допуске. Поверхность гладкая.

Записываем все полученные размеры, сравниваем с номиналом.
Подбираем вкладыши по номерам на колене и блоке.
Заказываем новые шатунные и коренные вкладыши. На каждую шатунную шейку бывает три размера оригинальных вкладышей, на коренную четыре.

Везем блок в расточку. Заказываем новые ремонтные поршни в размере +0.5 мм.

Тем временем занимаемся ГБЦ, регулируем зазоры с помощью стаканчиков. Номер каждого толкателя написан с обратной стороны.

Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0 с расточкой цилиндров

Измеряем пассиметром толщину толкателя.

Там, где зазор меньше допуска, нужно заказывать стаканчики меньшего размера, но толкатели некоторых размеров долго ждать, поэтому принимаем решение шлифануть их под нужный размер на станке

Привезли блок из расточки и хонинговки, начинаем сборку.

Отмываем как следует все детали

Вставляем поршни, предварительно измерив зазор в кольцах

Естественно новый комплект ГРМ: цепь, гидронатяжитель, успокоители.

Список используемых запчастей:

1140A073 MITSUBISHI Цепь привода грм
1305A324 MITSUBISHI Прокладка крышки термостата
MN187246 MITSUBISHI Прокладка металлическая
PN32591 AUTOWELT Поршень
1115A149 MITSUBISHI Вкладыш шатунный
1115A150 MITSUBISHI Вкладыши шатунные
MN176556 MITSUBISHI Полукольцо коленвала упорное
1052A540 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A539 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A536 MITSUBISHI Подшипник коленвала верхний
12029200 AJUSA Колпачок маслосъемный
1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний
MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи грм
MN183895 MITSUBISHI Звездочка привода балансирного вала
MN183893 MITSUBISHI Направляющая набегающей ветви цепи грм
MN183892 MITSUBISHI Направляющая сбегающей ветви цепи грм
MN183955 MITSUBISHI Замок фиксатора клапанной пружины
1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки
1140A019 MITSUBISHI Успокоитель цепи
1011A178 MITSUBISHI Клапан
1010A243 MITSUBISHI Клапан
1052A118 MITSUBISHI Сальник коленвала задний

Митсубиси Лансер 10. Снятие и установка деталей шатунно-поршневой группы

1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 91).

3. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 92).

4. Снимите усилитель блока цилиндров (см. «Снятие и установка усилителя блока цилиндров». с. 95).

5. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в НМТ (нижней мертвой точке).

6. Отверните два болта 9 (рис 5.25) крепления крышки шатуна.

7. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра выбит на боковой поверхности крышки.

Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемы. Промаркируйте шатун и крышку шатуна номером цилиндра, чтобы не перепутать их при сборке.

8. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни

Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

9. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на колен-

чатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

10. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя их замки.

Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для ил снятия. В противном случае возможны нарушение геометрии или даже поломка колец.

11. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна.

Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Рис. 5.25. Детали шатунно-поршневой группы: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; б – шатун; 7 – шатунные вкладыши. 8 – крышка шатуна; 9 – болты крепления крышки шатуна

Читайте так же:  Ремонт ворот секционных своими руками

Для наглядности Ваших действий смотрите видео по замене свечей зажигания в двигателе 2.0 Mitsubishi Lancer 10:


Сейчас я расскажу Вам, как заменить свечи зажигания в двигателе 2.0 на Mitsubishi Lancer 10. Делать это надо через каждые 30 тысяч километров с обычными свечами, и 60 тысяч с иридиевыми или платиновыми. Процедура занимает не много времени и вы можете сделать её своими руками. Давай перейдем непосредственно к замене свечей зажигания.

Инструменты необходимые для замены свечей:

  1. Головка на 10 (для снятие катушек со свечей)
  2. Головка на 16 (для выкручивания свечей)

На автомобили марки Митсубиси Лансер Х по умолчанию устанавливается двигатель атмосферного типа с объёмом 1,5 литра на 109 л/с. Ресурс эксплуатации в 150 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Особых нареканий на силовой агрегат нет, он неприхотлив, практичен, экономичен.

После указанного пробега мотор начинает потреблять масло. Главная причина тому – стремительный износ маслосъёмных колец. Средний расход составляет около 500-800 мл/1000 км пробега. Рекомендовано пройти диагностику в СТО.

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Мицубиси Лансер Х. Частые обращения владельцев связаны с заказом услуги по ремонту силового агрегата, а именно:

  • Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-lancer-10_03aпрофилактика и капитальный ремонт мотора в целом;
  • замер компрессии в цилиндрах;
  • замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов, резиновых уплотнителей;
  • замена цепи ГРМ, гидравлического натяжителя;
  • профилактика дроссельной заслонки, чистка, сушка.

Помимо работ, связанных с силовым агрегатом, специалисты нашего сервиса охотно возьмутся за ремонт трансмиссии, ходовой части, подвески, тормозной системы.

Наличие боксов для покраски и ремонтных площадок позволяет принимать заказы на реставрацию кузовной части, восстановление геометрии после ДТП, аварии, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием.

При неисправности бортового компьютера проводим его диагностику, перепрошивку. Повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Оснащение сервиса способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика и особый подход к посетителям повышают наш рейтинг, квалификацию, качество обслуживания. К нам обращаются в трудные минуты, нас ценят, о нас говорят положительно.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • падение мощности;
  • Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmazda-3_dvigatel_01сниженная динамика разгона;
  • потребление моторного масла свыше допустимой нормы;
  • появление в антифризе маслянистых пятен;
  • под днищем автомобиля систематически образовываются подтеки масла, гидравлики;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

Фактически перечень неисчерпаемый, но оставшиеся признаки не носят ярко выраженной информативности, как вышеперечисленные.

Частые причины поломок таковы:

  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • естественный фактор – окончание срока допустимого использования без ремонта;
  • повреждение в процессе управления;
  • попадание внутрь влаги, грязи, пыли, что способствовало повреждению поршневой группы;
  • отсутствие масла в системе, антифриза в магистрали;
  • заклинивание цепи или её повреждение;
  • износ маслосъёмных колец.

Весь процесс диагностики проходит в моторном отсеке и под днищем автомобиля. При необходимости считывания показаний электронного блока управления мастер подключается к диагностическому разъёму в салоне.

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-lancer-10_05b

В процессе первичного этапа осмотра особое внимание следует уделить проверке целостности корпуса блока цилиндров, головке блока, поддону картера, навесному оборудованию. Все видимые дефекты и неисправности фиксируются в специальном журнале.

На этом этап первичного осмотра окончен.

Подготовительный момент к ремонту двигателя Митсубиси Лансер Х: комплекты новых уплотнительных резинок, термостойкий герметик, сальники, моторное масло, очистительные элементы, воздушный фильтр, ветошь, дополнительное освещение. Это минимально необходимый набор ремкомплекта. Остальные детали и комплектующие необходимо приобретать после окончательного осмотра при разборе.

Основные этапы ремонта таковы:

  • Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzet-avto.ru%2Fupload%2Ffoto%2FMitsubishi%2Fmazda-3_remont-dvigatelyaмастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, в транспортном положении на смотровой яме (использование подъёмного механизма в данном виде ремонта не целесообразно);
  • демонтирует навесное оборудование, АКБ, воздушную систему, высоковольтные провода;
  • снимает крышку клапанов, головку блока цилиндров, поршневую группу;
  • проводит оценку снятого оборудования, поршневых колец;
  • демонтирует генератор, подшипники вращения, выпускной коллектор, дроссельную заслонку, два распределительных вала и один коленчатый вал.

После того как фактически остался один блок цилиндров, мастер осматривает поверхность, проводит замеры, принимает решение о необходимости дополнительной шлифовки. Как правило, при первой замене маслосъёмных колец ничего растачивать не нужно, только установить новые кольца. Конечно, бывают исключения.

Когда двигатель разобран полностью до составных частей, мастер проводит окончательный осмотр, заменяет изношенные детали новыми. Далее следует сборка в обратном порядке.

По завершению мастер заливает новое масло в двигатель, устанавливает новый фильтр, запускает мотор. Фиксируются показания бортового компьютера. Машина готовится к сдаче заказчику.

С целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для многих автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

Наши специалисты гарантируют качество на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае брака владелец имеет право на бесплатное устранение силами мастерской.

Изображение - Ремонт двигателя лансер 10 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here