Ремонт двигателя каменс своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя каменс своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodvigateli.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fcummins-gazel_02

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Добавлено (23.10.2014, 12:33)
———————————————
Здравствуйте! Изложу проблему. Купил машину,интер 9400,двигатель камминс15 с егр. Двигатель стуканул,провернут 4 шатун,такую взял. Ремонт планирую сам делать,сервисам не доверяю. Опыт общения с железом есть,но такой мотор не делал,литературу купил. Хотелось бы узнать,какие подводные камни присутствтют при разбоьке и при сборке. Спасибо

Добавлено (25.10.2014, 11:01)
———————————————
ну еще один вопрос к бывалым. Если клинья служат для установки фаз газораспределения? Можно ли тогда,при разборке пометить положение всех валов и шестерен,а потом в обратной последовательности,собрать? Спасибо!

Нельзя! Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs105.ucoz.net%2Fsm%2F1%2Fwink

Добавлено (25.10.2014, 16:36)
———————————————
Пытались многие – без клиньев нихрена не получается! Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs105.ucoz.net%2Fsm%2F1%2Ftongue


Возможен только один положительный момент – позаимствовать на время у кого есть оригинальные,отдать очень. хорошему фрезеровщику что бы сделал копию. По началу сам работал самодельными но довольно быстро пришли в неудовлетворительный вид из-за не соответствия материала из которого были сделаны. А вам думаю пойдет,если на поток установку ГРМ не поставите! Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs105.ucoz.net%2Fsm%2F1%2Fbiggrin
Читайте так же:  Ремонт насоса гура ваз 2112 своими руками

Да спасибо,я все фотографирую,пока не соберу для себя достаточно инфы,даже разбирать не буду. Диагноста нет возможности пригласить,так как рядом нету ,все гоняют в краснодарский край,а это 450 верст.возможно снять блок и отправить на проверку ошибок.клинья буду заказывать,так как взять не у кого,а фрезеровщики есть,но без станков,вплотную мотористом не планирую работать не мое пробовал,а вот для себя попробую,время есть спешитьтне буду. Потом дело дойдет спрошу еще с каких ресурсов лучше детали заказывать,китаю не верю,у нас его много.

Добавлено (25.10.2014, 18:31)
———————————————
Забыл спросить самое главное,у меня мануал фирмы диез,может есть другие,лучше,хотя вроде бы тут все доступно написано.по поводу того что можно колхозить не для меня,камаз знаю от а до я,но никокда не позволял себе даже его без книги собирать.

Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз) 6ISBe 285 Камаз 65115 с гильзовкой блока цилиндров и расточкой коленвала

Ремонт двигателей Cummins 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe285, 6ISBe300 (Камаз 61115/65116/65117, Нефаз, Лиаз и др.) в Москве и Санкт-Петербурге

В данной статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins (Камминз) 6ISBe 285, установленного на автомобиле Камаз 65115.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Двигатель поступил к нам с пробегом 250 000 км после сильного перегрева. Усугубило положение то, что после перегрева автомобиль продолжал эксплуатироваться и дальше, несмотря на явно не стабильную работу двигателя. В результате чего мы получили на ремонт двигатель с сильными задирами на первом и шестом цилиндрах. На остальных цилиндрах был также выявлен сильный износ.

В ходе дальнейшей разборки были обнаружены повреждения коренных шеек коленчатого вала и сильные задиры шатунных шеек 1-го и 6 -го цилиндров. Вся поршневая группа пришла в негодность.

Блок цилиндров и коленвал были сильно повреждены, но подлежали восстановлению. Поэтому владелец автомобиля принял решение о гильзовке блока и расточке коленвала под первый (0.25) ремонтный размер. Так же требовалось заменить поршневую группу, все прокладки двигателя, вкладыши и масляный насос. Все основные запчасти для двигателя Cummins 6ISBe 285 всегда в наличии на нашем складе, поэтому владельцу автомобиля не пришлось тратить время на их поиски и приобретение.

Закладываем новые коренные вкладыши 0,25 ремонтного размера и затягиваем шейки коленвала:

Устанавливаем переднюю крышку ДВС, шкив коленчатого вала, гаситель центробежных (крутильных) колебаний, водяной насос, теплообменник (масляный радиатор или маслоохладитель), корпус теплообменника и шатунно-поршневую группу.

Устанавливаем генератор, ролик натяжителя ремня, головку блока цилиндров, топливную рампу и форсунки.

Продувка после сборки и внешний вид полностью собранного, готового к установке двигателя Cummins (Каменс) 6ISBe 285:

Если Вам требуются запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins 6ISBe 210/250/285/300, обращайтесь в компанию “Астра Моторс”. Находитесь в другом городе? Доставим любые запчасти Камминз в любую точку России из Питера и Москвы в минимальные сроки. У нас всегда в наличии:

Если Вам требуется качественный ремонт двигателя Cummins ISBe по разумной цене, обращайтесь к специалистам компании “Астра Моторс”.

Возможен выезд специалиста и диагностика неисправностей двигателя на Вашей территории.

Если в Вашем городе нет хороших специалистов по ремонту двигателей Cummins, Вы можете прислать двигатель на ремонт к нам в Санкт-Петербург (Питер). Наши специалисты подберут самый оптимальный по цене срокам вариант доставки двигателя мы сами заберем его из транспортной компании, отремонтируем его в течение 2-3 дней и отправим обратно. Обычно весь процесс вместе с доставкой из европейской части РФ занимает не более 7-10 дней. А стоимость доставки в оба конца не превышает 6-7 тысяч рублей.

Мы ремонтируем любые модели двигателей Камминз. У нас Вы всегда найдете все основные запчасти на Ваш двигатель Cummins, а отсутствующие позиции будут найдены и приобретены нашим отделом закупок в минимальные сроки.

Встречаются довольно редкие модификации двигателей Каменс Isbe и запчасти на них в России порой вообще отсутствуют. В таких случаях мы можем привезти практически любую деталь из США или Китая в срок, не превышающий одной-двух недель.

Капитальный ремонт Cummins (Камминз) ISF 2.8 Газель Бизнес: снятие, гильзовка, замена коленвала, поршневой группы и всех прокладок, настройка и установка двигателя.

В этой статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins (Камминз) модели ISF 2.8, установленного на автомобиле Газель “Бизнес” и Next (Некст), владелец которого обратился к нам в Питере с жалобой на нестабильную работу ДВС и повышенный расход масла.

Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 260 тысяч километров и до этого момента никаких проблем с двигателем не было.

В ходе диагностики был зафиксирован повышенный уровень картерных газов, что свидетельствует о повреждении цилиндров, и было принято решение снять и разобрать двигатель.

Начинаем процесс снятия и разборки ДВС.

После снятия и разборки двигателя был выявлен сильный износ первого и третьего цилиндров, что явилось следствием повреждения поршневых колец. Также был выявлен люфт шатунов и сильный износ коленчатого вала. Часто такое случается при значительных перегрузах.

Таким образом, блок цилиндров нуждался либо в замене либо в расточке и гильзовке. Владелец автомобиля выбрал менее затратный, но не менее надежный вариант расточки и гильзовки. Также требовалась замена шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и всех прокладок двигателя.

Производим техническую мойку двигателя и отправляем на гильзовку.

Процесс расточки и гильзовки мы уже описывали в предыдущей статье “Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз) ISF2.8 от Газели “Бизнес”: расточка и гильзовка блока цилиндров”. Поэтому не будем повторяться.

4. Все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins ISF2.8 у нас всегда в наличии.

Владельцу автомобиля не пришлось тратить свое время на их поиски и приобретение, ведь при капитальном ремонте требуется заменить от 20 до 40 различных деталей и прокладок. В данном случае была приобретена шатунно-поршнева группа, коленвал, вкладыши и полный комплект прокладок двигателя.

Шатунно-поршнева группа двигателя Каменс ISF2.8 Газель Бизнес: поршни, поршневые кольца, шатуны, пальцы, стопорные кольца.

Полный набор прокладок и сальников ДВС Каменс ISF2.8: 5257187 Прокладка ГБЦ, 5264477 Прокладка картера распредшестерён, 5255312 Прокладка клапанной крышки, 5261421 Прокладка коллектора (выпускного), 4983654 Прокладка коллектора впускного, Прокладка крышки цепного привода, 5262686 Прокладка масляного насоса (передней крышки), 5255538 Прокладка патрубка (выпуск. системы, турбины), 4980644 Прокладка поддона масляного картера, 5262903 Прокладка теплообменника масла, 3932475 Прокладка турбокомпрессора, 5255313 Прокладка форсунки, 5265267 Сальник коленвала задний, 5265266 сальник коленчатого вала передний, 4976170 Колпачки маслоотражательные (маслосъемные)/сальник клапана.Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F86574186_w800_h640_komplekt_prokladok_isf_2_3

7. Устанавливаем переднюю крышку блока цилиндров (корпус маслянного насоса, помпы и теплообменника).

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F85059876_w640_h2048_cummins_remont

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F85059900_w640_h2048_stoimost_remon___2.8_gazel

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F85059906_w640_h2048_tsena_remonta_kamens

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F85059998_w640_h2048_remont_kamens_tsena

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F85060003_w640_h2048_kamens_2.8_rem___zapchasti

14. Ставим на место и закрепляем остальное навесное оборудование и клапанную крышку. На фото полностью собранный и готовый к установке ДВС.

Если Вам требуются запчасти для капитального ремонта двигателя Cummins (Камминс) ISF 2.8, у нас всегда в наличии в Москве и Санкт-Петербурге:

Читайте так же:  Ремонт рамы мотоцикла своими руками

Если Вам требуется капитальный ремонт двигателя Cummins по разумным ценам и в минимальные сроки, обращайтесь в компанию “Астра Моторс”!

Если в Вашем городе нет хороших специалистов по ремонту двигателей Cummins, Вы можете прислать двигатель на ремонт к нам в Санкт-Петербург (СПб) или Москву. Наши специалисты подберут самый оптимальный по цене срокам вариант доставки двигателя, мы сами заберем его из транспортной компании, отремонтируем в течение 2-3 дней и отправим обратно. Обычно весь процесс вместе с доставкой из европейской части РФ занимает не более 7-10 дней. А стоимость доставки в оба конца не превышает 5-6 тысяч рублей.

Цена капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 (Газель Бизнес или Некст) составляет 35 000 рублей без учета стоимости запчастей.

Необходимость замены тех или иных запчастей определяется в ходе разборки двигателя, которая происходит в присутствии заказчика или его представителя.

Срок капремонта двигателя Камминс ISF 2.8 в компании “Астра Моторс” составляет всего 2 рабочих дня (+1 рабочий день на гильзовку блока цилиндров при необходимости) .

Наши специалисты имеют большой опыт и специализируются только на двигателях Камминс.

Всем клиентам автосервиса 10% скидка на запчасти и комплектующие!

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtodvigateli.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fcummins-gazel_02

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Читайте так же:  Ремонт в новостройке своими руками этапы

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgazelnekst.ru%2Fimg%2Frukovodstvo-cummins-isf-2-8-205x300

Издательство: Диез.
В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать бесплатно в формате:

Приобрести печатный вариант можно на этом сайте. Стоимость: 1 250 руб.

Содержание книги:

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kapot34.ru%2Ffiles%2Fimages%2Fnews%2F2016%2F04%2F16%2F0

Сегодня статья посвящена ремонту двигателя американской фирмы Cummins (Камминз) производимый в Китае и устанавливающийся на автомобилях Газель Бизнес и Газель Некст.

Мы уже публиковали статью ранее, о проблеме с поршневой группой выражавшейся в критическом износе верхнего поршневого кольца с последующей его поломкой и задиром блока цилиндров.

Эта статья выходила 3 года назад и за прошедшее время через нас прошёл не один десяток моторов Камминз. И теперь можно с уверенностью сказать, что мы разобрались в причине поломок этих моторов.

Единичные поломки мотора безусловно бывают и в большинстве случаев причиной этому является заводской брак, но это возможно в случаях одной поломки на 60-70 тыс. атомобилей.

Но когда моторы ломаются на каждой десятой машине с пробегом до 100тыс.км и на каждой пятой после 200 тыс.км можно с уверенностью говорить, что существует некий заводской брак.

Как уже писалось ранее, одной из самой распространённых поломок является задир цилиндра, после чего начинается повышенный расход масла. Из сапуна, в клапанной крышке, шланг направлен вниз на лонжерон автомобиля и сразу видно, как из него постоянно идёт сизый дым в большом количестве. Само собой и лонжерон будет весь в масле.

В конечном итоге, если вовремя не остановиться, мотор клинит разрывает шатун и обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если успел приехать на ремонт возможно загильзовать блок и поменять поршневую группу.

Ещё одна распространённая поломка износ шатунных вкладышей с последующим стуком или заклиниванием коленвала. Есть ещё момент вытягивания цепи или неправильная регулировка клапанов, но когда стучит коленвал, его не спутать ни с чем. Рассмотрим его поподробнее.

Обычно в этом случае блок остаётся целым и его гильзовать не надо, хотя поршневую группу всё равно стоит поменять.

Надо ещё учитывать тот момент что на нашем рынке существует выбор запчастей от различный производителей и многие, в попытке сэкономить, покупают запчасти подешевле. Это пожалуй достойно сатирического фельетона- китайская подделка оригинальных китайских запчастей.

Но тем не менее, если есть оригинальный коленвал и он стоит 32000 рублей и предлагается коленвал за 24000 рублей, многие на это клюют, ремонтируя мотор в последствии ещё раз.

Мы осуществляем ремонт любой сложности. Нам по плечу любые задачи, но мы не всегда можем внести в конструкцию двигателя изменения с тем, чтобы устранить дефект который ведёт к поломке двигателя. Кое что мы уже делаем и это существенно увеличиваем моторессурс двигателя, но тем не менее это лишь увеличение периода между ремонтами.

Мы работаем в этом направлении и возможно сможем что-то предложить в будущем. На сегодняшний день мы предлагаем качественный ремонт и при условии, что клиент будет к нам заглядывать раз в год на диагностику, мотор будет работать вечно. Мы можем определить на ранней стадии начало проблемы и вовремя её остановить.

Это будет стоить копейки в сравнении со стоимостью капитального ремонта. Итак. Какая же причина? Я уже неоднократно писал, что в корне всех поломок лежит неидеальная работа масляной системы. В случае с мотором Камминз можно смело утверждать то же самое.

Я не открою секрет и не скажу где именно лежит эта проблема, но она именно в падении давления в масляной системе.

Масляные форсунки прыскают в дно поршня, струя масла разбивается в брызги и тем самым смазывается стенка цилиндра. Более того, в поршне даже сделано углубление для этой струи, масло не только смазывает цилиндр, но также и охлаждает поршень. Конструкция поршней такова, что толщина верхней части поршня, над поршневым пальцем, пожалуй излишне велика.

Это делает поршень более прочным, но вместе с тем он остывает только при условии постоянной подачи на него масла. В итоге верх поршня перегревается и распирает верхнее компрессионное кольцо, которое заклинивает в цилиндре. При движении вниз бьётся верхняя кромка канавки компрессионного кольца, а при движении вверх бьётся нижняя кромка.

Соответственно разбивается канавка верхнего компрессионного кольца и истончается непосредственно само кольцо. Аналогично происходит и с задиром коленвала.

Из масляного насоса давление поступает на коленчатый вал, турбину и масляные форсунки. Далее по каналам в самом коленчатом валу поступает на шейки шатунов. И если давление низкое на шатуны поступает недостаточно смазки. Как результат износ вкладышей и задир коленвала. На этом двигателе масляная система имеет массу недостатков, которые в сумме своей делают её крайне ненадёжной. Масляный насос очень хорошего качества, но очень легко задирается.

Редукционный клапан работает в алюминиевом корпусе и если в насос попадает стружка, а дальше в редукционный клапан, образуются задиры ведущие к подклиниванию клапана и сливу давления обратно в поддон. В общем проблем там масса, но результат один-машина попадает к нам с капитальным ремонтом двигателя. Как я уже написал, секретов я выдавать не буду, могу лишь дать один общий совет.

Читайте так же:  Ремонт потолка балкона своими руками

Всегда, после запуска мотора, дайте поработать ему минуту на холостом ходу, даже если он уже хорошо прогрет.

Производим текущий и капитальный ремонт двигателей cummins ISF 2.8 любой сложности.
Наша мастерская оснащена всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.
Наряду с наличием документации, нами накоплен большой обьем практических знаний по ремонту именно этих моторов.
Производим все виды ремонта деталей двигателя, гильзовку блоков, правку плоскости головки блока, шлифовку коленвалов.
Гарантия на капитальный ремонт – 6 месяцев без ограничения пробега.

Цена на ремонт двигателя камминз Газель (Cummins ISF 2.8) в Москве:

Цена за капитальный ремонт Cummins ISF 2.8 – от 39200 руб.
Также распространенные работы:
Гильзовка блока цилиндров камминc + немецкие гильзы goetze.
Правка плоскости головки блока цилиндров.
Шлифовка коленвалов камминз под ремонтный размер.
Полная компьютерная диагностика ДВС.
Восстановление пробитых блоков цилиндров.
Все необходимые запасные части всегда в наличии.

Как происходит прием автомобиля в ремонт:

При поступлении двигателя сначала производится комплексная диагностика . Подключается ноутбук, проверяется работа системы питания на предмет отсутствия неисправностей, считываются сохраненные в памяти блока управления ошибки. В систему смазки подключается механический манометр для измерения фактического давления масла на различных режимах.
Так же, производится визуальный осмотр двигателя специалистом: масляные течи, посадка форсунок, состояние топливопроводов, посторонние шумы, стуки. Цель диагностики – установить причину неисправности.
Показания к капитальному ремонту: без вскрытия мотора: избыточное давление в картере, стуки шатунных, коренных вкладышей, давление масла в системе смазки ниже нормы (при нормальном масляном насосе). Состояние хона на стенках цилиндров предварительно можно оценить, не вскрывая двигатель – с помощью эндоскопа.

Основные неисправности, поломки, после которых необходим капитальный ремонт:

– Масляное голодание – причины: лопнувшая трубка слива масла с турбины, подсос воздуха через маслоприемник в картере (он пластмассовый, спаян из двух частей), заклинивший редукционный клапан масляного насоса, интенсивный выброс масла через трубку вентиляции картера вследствии износа ЦПГ, лопнувших поршневых колец.
– Разрушение поршней – причины: негерметичная(льющая) форсунка – получаем либо гидроудар, либо перегрев и оплавление с последующим разрушением или прогар поршня.
– Рассухаривание клапанов и падение в камеру сгорания с разрушениями ЦПГ – причины: как правило, превышение максимальных оборотов двигателя (перекрут).
– Избыточное давление в картере, повышенный расход масла, выброс масла через систему вентиляции картера – причины: износ ЦПГ, задиры на стенках цилиндров, износ или лопнувшие поршневые кольца.

Фотографии поломок моторов камминз:

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2FREMONT_CAMMINS%2Fremont_cammins_gazel-zadiry

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2FREMONT_CAMMINS%2Fremont_cammins_gazel-lopnul-porshen Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2FREMONT_CAMMINS%2Fremont_cammins_gazel-treshinsa-na-bloke Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2FREMONT_CAMMINS%2Fremont_cammins_gazel-zadiry-cilindra
Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2FREMONT_CAMMINS%2Fremont_kolenval_cammins_ISF_2.8_gazel Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2FREMONT_CAMMINS%2Fremont_kolenval_cammins_ISF_2.8_gazel-1 Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgaz9.ru%2Fimages%2FFoto_remont_gazel%2FREMONT_CAMMINS%2Fkolenval_cammins_ISF_2.8_gazel-2

Как происходит капитальный ремонт дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели:

Итак, если по результатам диагностики двигатель идет в капремонт, то последовательность действий следующая:
1. Снятие двигателя.
2. Разборка на стенде до состояния голого блока.
3. Дефектовка деталей с составлением перечня необходимых к замене.
4. Дефектовка поверхности и размеров цилиндро – поршневой группы, плоскости блока цилиндров, плоскости головки блока, состояние сёдел и направляющих втулок клапанов.
5. Ремонт блока и головки блока цилиндров.
6. Ревизия и ремонт масляного насоса.
7. Мойка деталей.
8. Сборка двигателя на стенде.
9. Установка двигателя на а/м.
10. Запуск, проверка работы на всех режимах с подключенным сканером и механическим манометром для замера давления масла.
11. Сдача а/м с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега.

+7 (812) 245-60-45
+7 (960) 283-66-24

ЕЖЕДНЕВНО
24 ЧАСА В СУТКИ
РЯДОМ С МЕТРО

В линейке двигателей автомобилей Газель особое место занимают силовые агрегаты Камминз 2.8, устанавливаемые на модификации Газель Бизнес и Газель Некст. Согласно накопленным за годы эксплуатации статистике и отзывам владельцев — эти двигатели по праву занимают лидирующее место по критериям надежности и долговечности.

К примеру, срок службы до капитального ремонта дизельного двигателя Камминз 2.8 составляет 500 000 км, а это практически недостижимая цифра для большинства отечественных автомобилей.

Тем не менее, стоит также отметить, что обслуживание и ремонт этих силовых агрегатов является наиболее трудоемким и дорогостоящим.

Обращаем ваше внимание на то, что достичь таких показателей в безаварийной (не требующей серьезного ремонта) эксплуатации возможно лишь при своевременной диагностике, технически грамотном обслуживании и использовании качественных расходников.

Мы рекомендуем вам придерживаться следующих правил эксплуатации двигателей Камминз 2.8:

  • не допускать длительной работы двигателя на оборотах свыше 2500-3000 об/мин
  • внимательно контролировать уровень масла в двигателе, не допуская масляного голодания
  • использовать только качественное топливо и проверенные АЗС
  • не допускать эксплуатации двигателя при выходе из строя топливных форсунок

Следует помнить, что помимо перечисленных моментов, негативно повлиять на ресурс двигателя может небрежная и агрессивная эксплуатация в жестких условиях, поэтому для долговечности службы этих силовых агрегатов следует аккуратно относится к двигателю автомобиля: не допускать ремонта в не проверенных станциях обслуживания и при отсутствии специальных знаний и опыта не заниматься самостоятельным ремонтом.

Сотрудники СТО «ОММ78-СЕРВИС» имеют достаточную квалификацию и навыки ремонта двигателей Камминз 2.8, что позволяет нам предоставлять гарантию на проведенные работы, а также на запчасти, приобретенные у нас.

Наши специалисты проводят качественную диагностику всех систем двигателя Камминз 2.8, что дает возможность точно диагностировать проблему и подобрать экономически целесообразный и эффективный способ устранения неполадок в каждом конкретном случае индивидуально.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2FRemont-motora1

Как и остальные двигатели семейства Cummins, дизельная модель isf 3.8 обладает достаточно большим ресурсом и имеет высокие показатели безотказности и надежности.

Однако, даже самая продуманная и высокотехнологичная конструкция, рано или поздно, выходит из строя, и для восстановления работоспособности требует проведения ремонта.

Основной из возможных неисправностей мотора Каменс isf 3.8 является снижение его мощности, которое может сопровождаться затрудненным пуском, характерной неустойчивостью в работе на различных режимах, повышением удельного расхода горючего и увеличением процентного содержания CO и углеводородов в составе отработавших газов и т.д.

При наступлении вышеперечисленных негативных явлений, эксплуатация двигателя становится достаточно проблемной, неэкономичной и даже опасной. Но для того, чтобы качественно произвести ремонтные работы, следует предварительно установить причину возникновения неисправностей.

Читайте так же:  Ремонт двигателя автомобиля своими руками

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Fcummins-dvigateli

Снижение мощностных показателей мотора внутреннего сгорания является следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров, которое может происходить по следующим причинам:
  • износ поршней и рабочих цилиндров;
  • износ, выпадение или поломка поршневых колец;
  • залегание колец в полостях поршневых канавок;
  • ослабление креплений головки блока цилиндров;
  • нарушение герметичности клапанной пары.

Значительный износ сопряжения поршень-цилиндр приводит к увеличению зазора и прорыву газов из камеры сгорания. При несвоевременном реагировании на неисправность, цилиндры двигателя приобретают такие дефекты, как овальность и конусность.

Поршневые кольца, в случае повреждения, износа или залегания, не обеспечивают требуемого уплотнения рабочего объема цилиндров, вследствие чего, часть газов перетекает в подпоршневое пространство.

Ослабление одного или нескольких креплений головки блока цилиндров приводит к нарушению герметичности соединения блока с головкой, При этом, в образовавшийся зазор прорывается, как сжатый воздух, так и горячие отработавшие газы, в результате чего наблюдается быстрое прогорание прокладки.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2FCsilindri-Cummins1

Данную неисправность невозможно устранить своими руками, т.к. изношенные цилиндры требуют проведения расточной операции на специальном токарном станке, которая необходима для восстановления геометрически правильной формы рабочих поверхностей.

При этом, диаметр цилиндров увеличивается на незначительную величину (всего несколько сотых миллиметра).

Однако, после расточки всех 4-х цилиндров, ремонт двигателя Cummins isf 3.8 еще не закончен. Последующей операций является хонингование расточенных поверхностей.

После приведения цилиндров в работоспособное состояние, можно приступать и к сборке мотора. Однако, устанавливаемые поршни должны иметь немного больший диаметр и соответствовать расточенным поверхностям цилиндров. Для этого применяются специальные поршни увеличенных (ремонтных) размеров.

После качественно проведенной работы, ресурс двигателя Каменс значительно увеличивается.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2FRemont-csilindrov1

Изношенные и поврежденные поршневые кольца удаляют с предварительно демонтированного поршня при помощи ручного съемника в виде специальных щипцов. После демонтажа уплотнителей, производят тщательную очистку кольцевых канавок.

Когда все посадочные места на поршне подготовлены, можно непосредственно преступать к установке новых колец, монтаж которых производится в порядке «от нижнего к верхнему». При этом следует всячески избегать чрезмерно больших усилий, так как устанавливаемые детали легко поддаются деформации.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2FHarakterbstika-motora-Cummins

Хотелось бы отметить большое разнообразие, как по назначению, так и по своим техническим характеристикам, двигателей Каминс, но всех их объединяет высочайший уровень качества и традиционно высокие показатели топливной экономичности.

Опытный механик после визуального осмотра сразу же определит причину неполадки двигателя Cummins 14. Однако у каждой из них имеются свои характерные признаки, которые способны многое сказать опытному водителю. О способах выявления неполадок двигателя читайте здесь.

Установив одно кольцо, рекомендуется, сразу же, проверить зазор между боковыми поверхностями, который не должен быть более 0,1 мм. Если условие выполняется – можно преступать к установке следующего элемента. А увеличенный зазор свидетельствует об износе кольцевой канавки и требует замены всего поршня.

После установки всех уплотняющих и маслосъемных элементов, необходимо равномерно распределить кольцевые замки по окружности, что создаст дополнительную герметизацию цилиндропоршневой группы мотора.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2FGolovka-csilindra

Головка блока цилиндров isf 3.8 крепится с помощью резьбовых соединений. Момент затяжки крепежных гаек регламентируется заводом-изготовителем.

При регулировке креплений головки Cummins, необходимо использовать динамометрический ключ, позволяющий задать в соединении требуемое значение предварительного натяжения.

Затягивать гайки следует в 3 этапа, поочередно увеличивая момент затяжки до достижения необходимой величины. При этом, в обязательном порядке, нужно соблюдать последовательность завинчивания крепежных гаек, указанную в руководстве по ремонту Cummins isf 3.8.

Если двигатель некоторое время эксплуатировался с ослабленными креплениями, и прокладка уже успела прогореть, то для устранения неисправности потребуется выполнить более трудоемкий комплекс работ, включающий:

  • демонтаж головки;
  • замену прокладки;
  • сборку двигателя.

При отсоединении головки цилиндров, необходимо предварительно снять навесное оборудование мотора, в том числе и трубопроводы.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Frastochka-csilindrov

Перед демонтажем клапаны размечают в соответствии с местом установки. Перестановка клапанов местами не допускается.

После разборки клапанных пар, камеры сгорания, седла, газопроводы и др. детали очищают от нагара и тщательно промывают. Если рабочие фаски клапанов имеют незначительный износ, то при желании, такие детали можно восстановить. В то же время, следует учитывать, что цилиндрические поверхности клапанов должны быть не менее 0,5 мм.

Для проведения ремонта, клапан закрепляют на шлифовальном станке, и на достаточно больших оборотах шлифуют рабочую фаску. Выполнить данную операцию можно и на обычном токарном станке, установив клапан в его патрон. Однако обязательным условием для проведения такого ремонта является опыт, т.к. шлифовать рабочую фаску придется ручным напильником.

После перешлифовки всех ремонтопригодных клапанов, для обеспечения герметичности клапанной пары, следует произвести их притирку к рабочим поверхностям седел.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdvigatel-cummins.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2Fzamena-masla-dvigatelya-300x214

Объём, и как следствие, расход масла в двигателе Каменс зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.

Первый сигнал того, что необходима ревизия поршня, — это так называемый «угар», то есть повышенный расход масла в двигателе. Чаще всего причиной этого является износ поршневых колец. О других причинах выхода из строя поршней и их ремонте читайте тут.

Для проверки клапанных пар Cummins isf 3.8 на герметичность существует специальный прибор. Перед испытанием, рабочие фаски клапана и седла смазывают незначительным слоем керосина, после чего, под клапан устанавливают данное приспособление, плотно прижимая его корпус.

Для обеспечения изоляции подкорпусного пространства от окружающей среды, на нижнем торце прибора имеется уплотнительная прокладка. При помощи резиновой груши, внутри корпуса создается давление примерно 0,07 МПа, которое, в случае качественной притирки диагностируемого клапана, не должно изменяться в течение одной минуты.

Данные рекомендации позволяют оценить сложность и необходимый объем работ, направленных на восстановление работоспособности двигателя Каменс isf 3.8 в случае снижения его рабочей мощности.

Изображение - Ремонт двигателя каменс своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.3 проголосовавших: 42

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here