Ремонт двигателя g4kd своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя g4kd своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс – посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности – поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина – ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме – это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) – но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах – очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Единственный способ устранить такой стук – это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 – 100 тысяч рублей.

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Рейтинг статьи: Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsportage-3.ru%2Fimg-R%2Fprost%2F4

Капитальный ремонт G4KD 2.0

Владельцы машин марок Kia, Hyundai, Mitsubishi с двигателем G4KD 2.0. часто обращаются в автосервисы с поломками двигателя. Причина №1, по которой двигатель G4KD работает на износ — образование задиров в цилиндрах и на поршневых юбках. Эти и другие поломки возникают вследствие нарушений работы топливной системы автомобиля, или регулярного использования водителем особого стиля вождения (чрезмерное давление на педаль газа при непрогретом двигателе, езда по городу в режиме стоп-старт и т. д.).

Как понять, что пора записываться на капремонт?

Первый признак, указывающий на необходимость в диагностике мотора — стук, рокот и свист под капотом транспортного средства. Во время езды Вы можете заметить усиленную вибрацию в моторе, а также скачки, подёргивания и колебания автомобиля на дороге. Часто, из-за проблем в двигателе транспортное средство потребляет слишком много масла или в салоне слышен запах топлива.

Заметив один из перечисленных признаков неисправности мотора, обратитесь в сервисный центр для прохождения техосмотра. Часто, после осуществления тщательной диагностики, механики констатируют необходимость в капитальном ремонте двигателя.

Процесс разбора двигателя

Осуществить капитальный ремонт двигателя невозможно без его демонтажа и полного разбора на составные части. Этот процесс занимает в среднем два–три часа, начинается со слива смазочного материала, а заканчивается очисткой внешних поддонов двигателя от герметика и финишной сборкой мотора.

Часто, уже после слива масла можно определить в каком состоянии находятся юбки поршней. Если они слишком задраны, в масле будет присутствовать характерная примесь — металлическая пыль. Мелкая стружка попадает в смазочный материал именно с поршневых юбок. Износ юбки говорит о необходимости в замене всего поршня 9наверняка резинки на нём также замятые).

После слива смазочного материала снимается цепь, откручиваются тосольные трубки, демонтируется поддон и боковая крышка двигателя. Далее производится снятие головки блока цилиндров и осмотр поршневых гильз. На этих деталях могут оказаться задиры, что будет расцениваться как очередное свидетельство износа поршневых юбок (ведь гильзы и юбки задираются от трения друг об друга). Параллельно оценивается состояние масляного насоса.

Если у автомобиля большой пробег или автовладелец несвоевременно меняет масло — на блоке цилиндров и на других деталях будет накапливаться характерный масляный нагар. Такого рода загрязнения в обязательном порядке удаляются механиками при помощи специальных химических веществ.

Также во время капитального ремонта осуществляется комплексная замена всех повреждённых деталей двигателя: от таких крупных запчастей как коленвал или блок цилиндров, до мельчайших прокладок, резинок и шпонок.

Что подлежит диагностике?

На предмет износа проверяются следующие системы и детали двигателя:

  • элементы систем подачи масла, охлаждения и зажигания;
  • зазоры впускных и выпускных клапанов (измеряются специальным прибором и при обнаружении погрешностей регулируются толкателями);
  • упругость и целостность гидронатяжителя, распредвал и система ГРМ в целом;
  • целостность внутренних стенок цилиндров, поршни и вся ЦПГ;
  • коленвал и весь кривошипно-шатунный механизм (ремонт коленвала, чаще всего, предусматривает шлифовку под ремонтный размер — 0,25);
  • маслосъёмные колпачки. Если детали мягкие замена не требуется, в остальных случаях колпачки следует обновлять, иначе внутренняя часть мотора со временем может покрыться масляным нагаром и не только;
  • фильтры (топливный, воздушный, масляный) и не только.
Читайте так же:  Ремонт компаса своими руками

Стоимость капитального ремонта напрямую зависит от степени повреждения двигателя. Если Вы обратитесь за помощью в автосервис своевременно, Вам удастся существенно сэкономить деньги на замене многих деталей. Чем дольше двигатель работает на износ, тем серьёзнее становятся его внутренние повреждения, тем дороже будет стоить капитальный ремонт.

Способы устранения главной поломки G4KD — задиров в ЦПГ

Аксиома автомеханика — если доказано, что поршень задирает цилиндр (на это указывают засечки на гильзах и поршневых юбках), значит его нужно менять в паре с цилиндрами. В таких случаях мастера предлагают автовладельцу на выбор несколько вариантов ремонта ЦПГ, в числе которых:

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Замена изношенных поршней на ремонтный комплект и расточка блока под 0,5 размер.
  2. Гильзовка поршневого блока новыми чугунными цилиндрами и замена поршней на новые (оригинальные).
  3. Полная замена цилиндропоршневой группы на новую.

Ремонтный комплект поршней немного превышает размер оригинальных деталей, поэтому под него приходится растачивать гильзы в цилиндрах. Такая процедура может проводиться неоднократно, пока толщина стенок цилиндров не уменьшится до минимума. Первый и второй вариант ремонта ЦПГ финансово выгоден для автовладельцев, ведь ремкомплекты и новые гильзы по отдельности всегда стоят дешевле оригинального цилиндропоршневого блока.

Ещё один вариант, который часто используется в мастерских для устранения задиров в моторе — установка в блоке с цилиндрами масляных форсунок. Эти детали выпрыскивают смазочный материал в гильзы, как только в блоке появляется излишнее давление. Таким образом поршень не только смазывается, но и охлаждается. Остывший металл сужается и не дерёт гильзу. Некоторые мастера считают этот ремонтный метод ненадёжным, утверждая, что масляные форсунки используются в двигателях G4KD не так давно и их надёжность ещё не проверена временем (моторы выпускаются с 2005 года).

Для комплексной диагностики и капитального ремонта двигателя обращайтесь в автомобильный сервис Zapkia. Наши механики пользуются только проверенными способами ремонта автомобилей, которые приносят гарантированный результат! Также, у нас можно приобрести все необходимые комплектующие двигателя для замены. При желании Вы можете предоставить мастеру собственные запчасти для ремонта своего авто.

Ремонт Двигателя G4KE G4KC G4KD G4KA Запчасти в наличии!! Ремонт Коленвала Расточки Шлифовка Фрезеровка Гильзовка. Поршеня ремонтного и стандартного размера 0.5 Вкладыши STD 0.25 0.5

Стандартные и Ремонтные Размеры!

  • Kia Cerato (Киа Серато)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Kia Sportage (Киа Спортейдж)
  • Kia Sorento (Киа Соренто)
  • Hyundai ix35 (Хендай Ай икс 35)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Hyundai Santa Fe (Хендай Санта фе)
  • Mitsubishi ASX (Мицубиси Асх)
  • Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
  • Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)
  • Крайслер 200 (Chrysler 200)
  • Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)
  • Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер)
  • Dodge Avenger (Додж Авенджер)
  • Dodge Caliber (Додж Калибер)
  • Dodge Journey (Додж Джорни)
  • Jeep Compass (Джип Компасс)
  • Jeep Patriot (Джип Патриот)
  • Peugeot 4007 (Пежо 4007)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Proton Inspira

  1. Комплект прокладок для ДВС (20910-25B00) В наличии!
  2. Сальник коленвала перед (21421-25002) В наличии!
  3. Салник коленвала задний (21443-25000) В наличии!
  4. Прокладка ГБЦ (22311-25211) В наличии! Есть Ремонтный размер!
  5. Вкладыши шатунные (23060-2G020) В наличии! Есть Ремонтный размер!
  6. Вкладыши коренные (21020-2G020) В наличии! Есть Ремонтный размер!
  7. Поршень (23410-2G220) В наличии! Есть Ремонтный размер!
  8. Кольца поршневые (23040-2G200) В наличии! Есть Ремонтный размер!
  9. Шатун (23510-25200) В наличии!
  10. Цепь ГРМ (24321-25000) В наличии!
  11. Цепь масляного насоса (24322-25050) В наличии!
  12. Натяжитель цепи ГРМ (24410-2G101) В наличии!
  13. Упорные полу кольца (21020-25150) В наличии!
  14. Маслосъемные колпачки (22224-25000) В наличии!
  15. Фильтр масляный (26300-35504) В наличии!
  16. Коленвал (23111-25210) В наличии!

«Подождите, – вы могли бы подумать. – Разве я уже не читал обзор Audi A8 2019 на этом сайте?» Ну, да, все верно. Но эта первая история, опубликованная чуть более года назад, показала образец флагманского роскошного седана Audi на испанских.

Обладая 550 л.с., экзотической внешностью и впечатляющей управляемостью, Maserati Levante GTS чувствует себя достаточной хорошо, чтобы взять на себя главную роль в соперничестве с Porsche Cayenne Turbo.

Расточка, гильзовка. Запчасти в наличии. Обсудим варианты ремонта.

Двигатель G4KD устанавливался на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmensmotors.ru%2Fimages%2Fvasha-marka%2FIMG_20180320_182308

Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки трв своими руками

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 960 52 20

Москва, 2й Вязовский проезд 12стр1

Диагностика и ремонт двигателей: +7 (495) 795 52 20

Основной проблемой двигателей G4NА и G4KD является появление задиров в цилиндрах.

Повышенный расход масла, посторонние прогрессирующие стуки в двигателе сигнализируют о наличии повреждений поршней и стенок цилиндров.

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.c-motor.ru%2Fremont-dvigatelya%2Fgalereya-rabot%2Fimages%2Fhyundai%2F__thumbs%2Ffoto-2-%28Melkiy%29.jpg%2Ffoto-2-%28Melkiy%29__471x320

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.c-motor.ru%2Fremont-dvigatelya%2Fgalereya-rabot%2Fimages%2Fhyundai%2F__thumbs%2Ffoto-3-%28Melkiy%29.jpg%2Ffoto-3-%28Melkiy%29__461x320

Ремонт двигателя Hyundai ix35, ремонт двигателя KIA Sportage, Optima сводится к устранению повреждений цилиндропоршневой группы путем гильзовки двигателя G4NА и G4KD или расточки в ремонтный размер.

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.c-motor.ru%2Fremont-dvigatelya%2Fgalereya-rabot%2Fimages%2Fhyundai%2F__thumbs%2Ffoto-4-%28Melkiy%29.jpg%2Ffoto-4-%28Melkiy%29__210x320

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.c-motor.ru%2Fremont-dvigatelya%2Fgalereya-rabot%2Fimages%2Fhyundai%2F__thumbs%2Ffoto-5-%28Melkiy%29.jpg%2Ffoto-5-%28Melkiy%29__427x320

Причиной появления задиров в цилиндрах является некачественное топливо и выход из строя катализатора.

Центр Мотор выполняет капитальный ремонт двигателя G4NА и G4KD, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода. Отсюда малые сроки выполнения ремонта и приемлемая цена ремонта.

При капитальном ремонте двигателя Hyundai и KIA предоставляется скидка на механообработку (гильзовку, комплексный ремонт ГБЦ и т.д.)

По желанию клиента с целью улучшения охлаждения днища поршня и дополнительной смазки стенок цилиндропоршневой группы может быть выполнена установка масляных форсунок в блок цилиндров.

Установка цилиндропоршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

• Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

• Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

1. Собрать поршень с шатуном.

• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

• убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

2. Установить поршневые кольца.

• Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

• Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

• Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке

3. Установить вкладыши подшипников.

• Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

• Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

• Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

• Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

• Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

• Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

Читайте так же:  Ардо стиральная машина а600х ремонт своими руками

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

12.Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

• Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить модуль уравновешивающего вала.

15. установить водяной насос.

16. Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

17. Установить датчик давления.

• Нанести клей MS721-39(В) на 2 или 3 резьбы.

• Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8

18. Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7

19. Установить масляный щуп.

• Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

• Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

• Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8

20. Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2

21.Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

23. Установить компрессор кондиционера.

24.установить головку блока цилиндров.

26.Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

• Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

• Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

• После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

• Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5

27. убрать стенд двигателя.

28. установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7

• Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

• Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Natalya » 21 мар 2018, 12:43

Возможно, подобная тема уже есть, но я не нашла. Если есть, дайте, пожалуйста, ссылку.
Вопрос такой. Нужен кап.ремонт двигателя на Спортейдже 3 2011 года, 2.0, АТ, 4WD. пробег 99000.
Кто может порекомендовать проверенных мастеров? Кто сам через это прошел, поделитесь итогами: качественно ли сделали, какой пробег после ремонта?

KIA DeNiS » 21 мар 2018, 13:34

Natalya писал(а): Добрый день!

Возможно, подобная тема уже есть, но я не нашла. Если есть, дайте, пожалуйста, ссылку.
Вопрос такой. Нужен кап.ремонт двигателя на Спортейдже 3 2011 года, 2.0, АТ, 4WD. пробег 99000.
Кто может порекомендовать проверенных мастеров? Кто сам через это прошел, поделитесь итогами: качественно ли сделали, какой пробег после ремонта?

Natalya » 21 мар 2018, 13:47

KIA DeNiS » 21 мар 2018, 14:00

Natalya » 21 мар 2018, 14:05

Foralf » 21 мар 2018, 14:42

KIA DeNiS » 21 мар 2018, 16:31

Natalya » 21 мар 2018, 16:50

KIA DeNiS » 21 мар 2018, 16:56

Foralf » 21 мар 2018, 22:45

Shlem » 21 мар 2018, 23:10

Денис Сергеевич, скажи сколько у Вас будет стоит, если делать по максимуму с “хорошими” Вашими запчастями, как сервисы по коробасам говорят от 60 до 150)) Но не выше 150 под ключ.

А то у Вас выходит 88, а дальше как карты лягут.

Я хочу цилиндры эндоскопом проверить, какова стоимость?

AssmBoss » 22 мар 2018, 00:30

Это откуда такая категоричная информация. Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sportage3.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fai


Вон, на КиаКлубе скоро ТЫСЯЧА страниц будет в теме про задиры, но доказательств, что задиры идут из-за отсутствия маслофорсунок, нету от слова “совсем”.

RYZH » 22 мар 2018, 01:19

Foralf » 22 мар 2018, 01:56

Tabaco » 22 мар 2018, 09:41

Foralf » 22 мар 2018, 09:44

Tabaco » 22 мар 2018, 11:49

KIA DeNiS » 22 мар 2018, 11:55

Natalya » 22 мар 2018, 12:00

KIA DeNiS » 22 мар 2018, 12:07

AssmBoss » 22 мар 2018, 12:08

А ссылки на эту статистику не дадите?

Foralf » 22 мар 2018, 12:13

Foralf » 22 мар 2018, 12:16

KIA DeNiS » 22 мар 2018, 12:17

Foralf » 22 мар 2018, 12:20

KIA DeNiS » 22 мар 2018, 12:23

Tabaco » 22 мар 2018, 12:27

Foralf » 22 мар 2018, 12:31

AssmBoss » 22 мар 2018, 12:34

Прочитал почти 1000 страниц на КиаКлубе. И мониторю там эту тему постоянно.
О том, что откапиталенные двигатели начинают снова задираться через 30 тыс. км. без маслофорсунок – такого там нет совсем. Более того, о том, что начинают снова задираться откапиталенные движки – такой статистики там тоже нет! Хотя бы потому, что большинство откапиталилось недавно и такой пробег еще прото не выкатало.
Единственное исколючение – здешний форумчанин Санёчек . НО! У него ремонт был не гильзовкой, а расточкой с установкой ремонтных поршней.

KIA DeNiS » 22 мар 2018, 12:36

Читайте так же:  Ремонт рукавов высокого давления своими руками

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-BS5l-QYyidw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo6DMmapky7s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

8343-207-89-79 Екатеринбург, ул.Машиностроителей 45а литер Б

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-lL2g_zlQ_yQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FRzXMenGRJxE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

на каких пробегах такой ремонт обычно нужен? сколько он стоит? Что за гильзы вы ставите? Вы в Москве находитесь? сколько машина сможет проехать после такого ремонта? проблема то не решена. задиры ведь вернутся ?

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-BS5l-QYyidw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo6DMmapky7s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

В районе 100 тыс. км. начинаются проблемы. Стоимость ремонта под ключ, со всеми запчастями и гильзами в среднем 90 тыс. рублей. Сколько проедет мотор после ремонта однозначно сказать трудно, но теоретически должен проехать больше, так как тепловой зазор изменён. Находимся мы в Екатеринбурге. 8343-207-89-79 https://promotors.pro/

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-5RLlonWpUgQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKByi5xGUQSI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Какие установлены гильзы, производитель?

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-JPkNSGksc3U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FuefkgOfSWak%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Где бы в Новосибирске таких умельцев найти.

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-nJGhx-ebE5I%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Ffsu7jeJvTgI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Сколько стоит ремонт и где находитесь??если можно ответит в личку

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-BS5l-QYyidw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fo6DMmapky7s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Такой ремонт под ключ, вместе со всеми запчастями, расходниками и гильзами стоит порядка 90 – 100 тыс. руб.

Двухлитровый атмосферный двигатель создавался в рамках семейства Theta II конструкторами Kia/Hyundai совместно с представителями Mitsubishi. У корейского производителя он обозначается G4KD, у японского завода – 4B11 2.0 л. Заложено в двигателе 165 л. с. мощности, однако для автомобилей, экспортируемых в РФ и Европу, завод Kia Motors Slovenia занижает эту характеристику до 150 л. с. за счет прошивки ЭБУ.

Расшифровывается маркировка ДВС корейского производителя Kia-Hyundai G4KD семейства Theta II следующим образом:

  • G – рядный бензиновый мотор;
  • 4 – четырехцилиндровый, четырехтактный;
  • K – серия Theta II;
  • D – объем 1998 см3.

Далее идет год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Данный мотор выпускается в Словакии (г. Жилина, маркировка Z), Турции (г. Измит, обозначение T), Китае (г. Янченг, Шаньдун и Пекин, маркировка 1, W и B, соответственно) или Южной Корее (г. Ульсан, Сохари и Посеунг, обозначение U, S и P, соответственно). Однако последняя информация указана только в документации, на блоке цилиндров завод-изготовитель зашифрован четырехзначной цифрой, причем, в произвольном месте.

Поскольку схема двигателя G4KD полностью идентична конструкции мотора 4B11 Mitsubishi, запчасти взаимозаменяемые, но только частично. Корейский производитель совершенствовал базовую конструкцию позже. Существует мануал отдельно для этих движков либо для автомобилей, на которых они установлены.

В любом случае приводится описание параметров и рабочих жидкостей, использование которых рекомендовано изготовителем, а также пошаговые фото, позволяющих выполнить капремонт своими руками. Для восстановления базовых характеристик мотора возможна модернизация силового привода путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.

Общие технические характеристики G4KD приводятся в нижней таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует применение высококачественного моторного масла, чтобы увеличить межремонтный период гидрокомпенсаторов газораспределительной системы.

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

  • рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
  • схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
  • система электромагнитного изменения фаз CVVT;
  • 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
  • головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
  • крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
  • каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
  • навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
  • возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
  • проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

  • 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
  • для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
  • под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

  • поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
  • мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
  • в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
  • учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

  • Sonata – седан переднеприводный;
  • ix35 – кроссовер компактный;
  • Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.
  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – седан С-класса;
  • Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

  • ASZ/RVR – кроссовер компактный;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – седан.

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

  • Jeep Patriot – внедорожник;
  • Jeep Compass – компактный кроссовер;
  • Proton Inspira – седан и хетчбэк;
  • Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • Dodge Avenger – седан;
  • Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.
Читайте так же:  Ремонт индукционных варочных панелей своими руками

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Корейский атмосферный рядный двигатель G4KD обслуживается в следующем порядке:

  • замена каталитического нейтрализатора через 150000 км;
  • выпускной коллектор прогорает раньше – 100000 пробега;
  • аккумулятор следует подзаряжать перед холодным сезоном, ресурс зависит от производителя и конструкции;
  • срок служб свечей 30000 км, после чего, они теряют эксплуатационные свойства;
  • фильтр требует замены через 10 и 30 и 40 тысяч пробега (масляный, воздушный и топливный, соответственно);
  • ремни навесного оборудования следует менять после 80 – 90 тысяч км, цепь ГРМ через 100 – 120 тысяч пробега;
  • замена масла каждые 7500 км резко повышает ресурс гидротолкателей, фазорегулятора и мотора в целом.

Классическое устройство ДВС требует обслуживание вентиляции картера, ее следует прочищать через год эксплуатации.

Эксплуатируя мотор G4KD в автомобилях корейского или японского производителя, необходимо быть готовым к следующим характерным неполадкам:

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – 350 тыс. км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Видео загрузил PRO MOTORS
Искать PRO MOTORS 1 год назад

Устранение типичной проблемы для 2.0 бензиновых двигателей Hyundai / Kia G4KD – стук в двигателе из за задиров на стенках цилиндров, путём гильзовки блока и замены поршней.

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Hyundai ix35 нулевой ресурс Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники https://youtu.be/LH4IyfBR2tw?t=17 Ниссан Премьера QR 20 наваренный натяжитель https://youtu.be/nXfNVI5nBC8?t=1 расточка 1-ZZ Toyota Avensis 1,8 https://youtu.be/YagpXcEecGI?t=34 замена поршней Toyota Allion (Тойота Эллион) 1,8. 1-ZZ https://youtu.be/7QNuceOI2BE?t=13 кривая сборка #Хендай Туксон.. https://youtu.be/YN5fN_LXALU?t=6 Калина 2. неудачный запуск -40 * 29,01,18 г https://youtu.be/pFdfHecN45A?t=7 Тойота 1NZ мелкий ремонт https://youtu.be/un9HI4DBROg?t=19 масложор Киа Пиканто. колпачки https://youtu.be/b88a55wnwWI?t=9 Vesta седан 2017 это не 1,8.. течь помпы 26,01,18 https://youtu.be/pifJ4h0tUQk?t=6

Лайф 063-234-68-96 Богдан МТС 099-964-18-15 Богдан Київстар 068-931-24-38 Богдан Выполняется установка чугунных гильз цилиндров, как стандартных, так и не стандартных установочных размеров в блоки цилиндров которые выполнены, как из алюминиевого сплава, так и из чугуна. Используется 3 метода установки гильз цилиндров:  установка гильзы с упором сверху (гильза с буртом);  установка гильзы с упором снизу (гильза без бурта);  установка «висячей гильзы» (гильза без бурта), прочность посадки гильзы обеспечивается величиной перекрытия размеров. Установка гильз цилиндров в БЦ выполняется посредством охлаждения гильзы цилиндра в емкости с жидким азотом до температуры -180°С и нагрева БЦ до температуры 100. 120°С. Для обеcпечения надежности установки гильзы разность температур между БЦ и гильзой должна составлять около 200°С. В результате охлаждения гильзы цилиндра диаметр уменьшается примерно на 0.1мм, а установочное отверстие гильзы, в результате нагрева, увеличивается до 0,25мм, в результате чего, при установке гильз образуется зазор в 0,35мм, что позволяет без усилий установить гильзу цилиндров в в заранее подготовленное посадочное место БЦ

Изображение - Ремонт двигателя g4kd своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here