Ремонт двигателя g4jp своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя g4jp своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Из г.Ухта (респ. Коми) прислали на ремонт головку блока цилиндров Hyundai Sonata EF 2.0, Тагаз (двигатель G4JP). После обрыва ремня ГРМ не только загнуло клапана, но и оборвало тарелки клапанов.

Рассмотрим головку подробнее. Два распредвала, привод клапанов – коромыслами с роликами, есть гидрокомпенсаторы!

Разбираем головку. Три шейки на постели выпускного распредвала задраны – последствия масляного голодания. На плоскости есть дефекты – что-то резали болгаркой?

Лист дефектов:
1) Забоина на рабочей плоскости – требует напыление, фрезеровку
2) Два седла под замену (1 впуск, 1 выпуск)
3) 6 втулок клапанов сломаны
4) Выпуск.клапана 8 шт под замену
5) Впуск клапана 2 шт под замену
6) Постель выпускного вала требует ремонта – масляное голодание, задир опор распредвала.
7) Сальники 2 шт рв под замену
8) Колпачки мс желательно менять
9) Правка фасок всех седел, для выведения клапанов на один уровень по плоскости

После согласования с клиентом предварительной сметы на ремонт, заказываем запчасти. Цены очень демократичны, всё берём оригинал – и клапана и втулки. Все необходимые запчасти обошлись в 5800 руб.

Видео (кликните для воспроизведения).

Стебель клапана имеет диаметр 6.5 мм. Новые втулки клапанов – 5.9 мм, что требует предварительного и финишного (после запрессовки) разворачивания. Втулки, кстати, чугунные, но имеют весьма большую длину (как и клапана), что повышает ресурс. Грамотная головка в плане инжиниринга!
Два дефектных седла заменяем на новые.

Поврежденные бугеля распредвала напыляются и ось постели растачивается на горизонтально-расточном станке. Запрессовываются новые втулки, взамен поврежденных.

Небольшие забоины в камере сгорания по желанию клиента оставили, не став удорожать общую смету. По большому счёту, они ни на что не влияют. Дефекты на плоскости напылили и отфрезеровали плоскость. Фаски седел поправили на станке, установили новые маслосъемные колпачки и собрали головку с клапанами и распредвалами (попутно заменив сальники).

После ремонта, обошедшегося в 23 тыс.руб (работы + запчасти), головка в сборе отправляется клиенту в Ухту транспортной компанией.

Статья написана: 21 февраля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Группа: Форумчанин
Сообщений: 41
Регистрация: 2.2.2008
Спасибо сказали: 2 раза

Имя: Andrew
Автомобиль: Hyundai/Trajet (2000г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Tender Green

Двигатель G4JP / 1997 / 136 (100кВт) (тот что с гидрокомпенсаторами). Если у Вас при прогреве двигателя появились – пробои в холостом ходу, тряска (сидений, руля), и загорается CHECK ( при прогреве). Советую проверить компрессию на холодном двигателе, возможно причина этому в «просевшем» седле клапан(а)(ов). Если интересно как выясняли читайте ниже.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: Po3etko и 13 гостей

Сообщение [Tiera]Root » 28 сен 2015, 06:47 » Сообщение # 440528

Сообщение Виктор405 » 28 сен 2015, 09:02 » Сообщение # 440538

Сообщение VINT » 28 сен 2015, 09:58 » Сообщение # 440542

Сообщение Otshelnik » 28 сен 2015, 10:01 » Сообщение # 440543

Подписываюсь на тему Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

.

Вещи надо чинить, а не менять

Сообщение VINT » 28 сен 2015, 10:18 » Сообщение # 440547

Сообщение alexanderivanov » 28 сен 2015, 10:49 » Сообщение # 440551

Сообщение Архип Азин » 29 сен 2015, 09:24 » Сообщение # 440638

Сообщение Konstantin48 » 29 сен 2015, 09:46 » Сообщение # 440642

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fpopcorn

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Ffriends

Сообщение VINT » 29 сен 2015, 10:59 » Сообщение # 440647

Сообщение aleks grig » 29 сен 2015, 12:17 » Сообщение # 440664

Сообщение aerelf » 29 сен 2015, 15:22 » Сообщение # 440683

Сообщение [Tiera]Root » 30 сен 2015, 01:08 » Сообщение # 440731

Ну в общем пока что первые фото с фронта.
Мотор к времени перебора, прошёл около 300 тысяч километров, я думаю данный эпос будет любопытно почитать не только тем, кто собрался капиталить мотор, но и тем, кто переживает, а сколько же может пробежать его крошка с мотором сириус, тем кто просто хочет посмотреть чем дело кончилось, ну и так далее. Вообще мой опыт подсказывает, что равнодушных мужчин, при виде переборки мотора, не остаётся. а если остаётся, то они делают вид что им не интересно просто
Итак, поехали:

Напоминаю, мотор пробежал 300к.

Первое фото, это поршень сбоку, сфоткал его так по причине того, что так лучше видно заводскую фрезеровку, видите эти полоски, по ходу окружности поршня от режущего инструмента(резца) при изготовлении?

Если не разглядеть, то я попробовал ещё одно фото.

Всмотритесь внимательнее, или если форум не увеличивает до нужной пропорции, скачайте себе на комп фотку и при увеличении, вы увидите текие полосочки по окружности поршня. Так вот это на заводе оставили эти метки. И я специально сфотографировал поршень с той стороны, которая больше всего подвержена износу. Но как вы можете убедиться, износ отсутствует начисто. Я напомню ещё раз, мотор пробежал 300 тыс.

Далее я сфоткал канавки колец. Не скажу, что это прям что то важное, но всё же, требуется уделить внимания тому, что бы кольца в этих местах сидели с допусками и не люфтовали. То есть есть допуск на люфт и сейчас я его не помню, но я его “помню” на ощупь. То есть я помню какой люфт норма а какой совсем уже не норма. И вот тот люфт(если его вообще можно назвать люфтом) который был на поршне это более чем норма. Скорее даже просто сидят как влитые, можно так сказать.

Читайте так же:  Как сделать ремонт в ванной своими руками и в туалете

Далее я сфоткал поршни, что бы показать как выглядит поршень в моторе, который вот вот и начал бы подъедать маслице из-за клапанных сальников и маслосъёмных колец(кстати которые я не заснял потому что был слишком шокирован тем что увидел и под рукой не было фотика)а смотреть долго на такое непотребство я не мог. Ибо руки зачесались снять их скорее, что бы они своим видом не оскорбляли поршень этой богини.

Так, теперь у нас идёт на очереди подшипники.
Подшипники делятся на группы. Подшипники качения и скольжения, далее на подгруппы, качения делятся на типы качения а скольжения насколько я знаю больше не делятся(вот такие они “скользкие” типы.

Качения же подшипники есть как игольчатые, как шариковые, как роликовые, так и изменяются на типы соединений. Например есть подшипники упорные, их чаще всего ставят на соединения где используются вертикальные нагрузки, например на ваших машинах есть стойки передние, так вот в них, установленны ИМЕННО они, родимые. Можете отколупать резинку с чашки амортизатора и поглядеть, если их конечно не будет закрывать что то ещё из конструкции. Однако я заболтался, и потащило меня в дебри. Вам вряд ли интересные. Продолжим:

Видео (кликните для воспроизведения).

Это подшипник шатуна, вы привыкли называть его вкладышем, но правильно будет называть именно подшипник, ибо как я написал выше, это подшипник скольжения(всё, всё, продолжаю по сути).

Сам подшипник уже изрядно покоцан, притом мной, при попытке его оттереть от масла, царапины на нём мелкие, не ощутимые и вряд ли будут больше одного-двух микрон, но на глаз они конечно страшные и ужасные и как минимум на замену тянут.
А вот то, что идёт вдоль(по ходу вращения) подшипника царапина, это уже мне очень не понравилось. Скорее всего это получилось тогда, когда у меня ушло масло, а я прошляпил момент и обратил внимание только тогда, когда в поворотах стала моргать лампочка. Был момент, когда у меня была течь с мотора, но я не знал ни о ней ни о том, что масло вообще куда то уходит. Она только только начинала мне мозг мучить. Но я её нашёл и устранил путём замены и нормального закручивания масляного фильтра. В сервисе мне его просто не закрутили и всё, отдали машину, сказав “удачи на дорогах”. Шутники блян. Нет, в моём сервисе такого ТОЧНО НЕ БУДЕТ. За каждую гайку отвечать головой буду и хрен дам косячить! Я не знаю как другие, но репутация, это такая вещь, заработать которую сложно, а вот потерять можно за один день, и даже минуту. Так что тут не до шуток.

Сейчас речь пойдёт о подшипниках скольжения на головке блока, да и вообще о самой головке блока. О блоке двигателя и поршневой в частности мы поговорим в последующих темах, ибо я не сделал ещё фоток, который бы рассказали о состоянии камер сгорания(зеркал) на блоке
(цилиндров) двигателя.

Значит вот первый эскиз, вернисаж и пейзаж Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmysonata.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Как и в первом случае(с поршнями) хочу акцентировать (сосредоточить, обратить) на состоянии подшипников(проще говоря постели распредвала).

Ремонт двигателя Хендай Соната 4 2.0 G4JP-EG может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Hyundai Sonata 4 2.0 G4JP-EG может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хендай Соната 4 2.0 G4JP-EG самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Установка цилиндропоршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

• Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

• Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

1. Собрать поршень с шатуном.

• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

• убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

2. Установить поршневые кольца.

• Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

• Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Читайте так же:  Ремонт чайника bork своими руками

• Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке

3. Установить вкладыши подшипников.

• Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

• Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

• Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

• Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

• Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

• Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

12.Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

• Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить модуль уравновешивающего вала.

15. установить водяной насос.

16. Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

17. Установить датчик давления.

• Нанести клей MS721-39(В) на 2 или 3 резьбы.

• Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8

18. Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7

19. Установить масляный щуп.

• Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

• Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

• Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8

20. Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2

21.Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

23. Установить компрессор кондиционера.

24.установить головку блока цилиндров.

26.Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

• Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

• Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

• После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

• Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5

27. убрать стенд двигателя.

28. установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7

• Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

• Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Двигатель G4JP 2,0, который устанавливается на автомобилях Hyundai Sonata довольно надежный и не прихотливый. Чаще всего его ремонт производят лишь при его полной выработке. Но бывают случаи непредвиденного ремонта, например при обрыве ГРМ или сильном перегреве агрегата.

Ремонт двигателя делается с помощью современных и точных приборов. Существует очень много показателей для того, чтобы было необходимо произвести ремонт или замену двигателя. Одними из них являются двигатель сильно “ест масло”, черный дым с выхлопной трубы, и конечно же многое другое. Начинается ремонт с демонтажа и диагностики двигателя, которая обязательно покажет где находится поломка. Потом специалисты смогут выполнить дальнейшие действия для восстановления функциональности данного агрегата.

В любом автосервисе города можно произвести ремонт головки, замену прокладок, замену натяжителей цепи за не очень большую стоимость. Но важно помнить, что двигатель очень сложный агрегат и доверять его ремонт можно только профессионалам! Необходимо после каждых восьмидесяти тысяч километров менять ролики и ремень ГРМ, так как если ремень порвется, то придется поменять полностью Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fengine-repairing.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F04%2F2011-hyundai-sonata-enginejpg

весь двигатель или его основные части. Ремонту он уже подлежать практически не будет.

Могут возникать такие проблемы, как рывки при разгоне машины или ее торможении. Устраняется это довольно быстро и легко. Для этого необходимо просто заменить катушку зажигания или поменять свечи в автомобиле и слава Богу если это так. Ведь бывают и более серьезные случаи, когда такие мелочи уже не помогают и нужно срочно обращаться к профессионалам.

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ».

1. Снять маховик (автомобили с МКП).

Читайте так же:  Электропечь hansa ремонт духовки своими руками

2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

3. Извлечь двигатель в сборе с коробкой передач и установить на специальный стенд.

4. Снять приводной ремень ГРМ. Указания по снятию и установке ремня ГРМ мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ремня ГРМ»

5. Снять головку блока цилиндров

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok6-fill-221x138

6. Отсоединить компрессор кондиционера от двигателя (А).

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok7-fill-261x175

7. Снять с двигателя генератор (А).

8Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok8-fill-214x148

. Снять насос гидроусилителя и кронштейн.

9Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok9-fill-215x144

. Снять кронштейн крепления натяжителя в сборе (А).

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok10-fill-187x190

10. Снять масляный щуп в сборе (А).

1Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok11-fill-235x180

1. Снять датчик детонации (А).

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok12-fill-184x189

12. Снять датчик давления масла (А).

1Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok13-fill-256x177

3. Снять датчик положения коленчатого вала (А).

15. Снять модуль уравновешивающего вала.

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtomechanic.ru%2Fimages%2Fthumbnails%2Fimages%2Fstories%2Fmagentis%2FG4KE%2Fblok%2Fblok22-fill-179x162

17. Проверить осевой зазор шатуна.

18.Снять крышку шатуна и проверить масляный зазор.

19. Снять поршень и шатун в сборе.

(1) Использовать специальное приспособление, снять сажу с верхней поверхности цилиндра.

(2) Надавить на поршень, шатун и верхний вкладыш подшипника шатуна через верхнюю поверхность блока цилиндров.

– Держать вместе вкладыши, шатун и крышку.

– Расположить поршень и шатун в правильном порядке.

Производитель Kia-Hyundai двигатель G4JS не разрабатывал, а взял готовую конструкцию мотора Mitsubishi 4G64 за основу. Причем, силовой агрегат японской корпорации 4G64 пережил несколько модернизаций – SOHC 8V/SOHC 16V/DOHC 16V, а корейские инженеры сразу выбрали последний вариант с двухвальной головкой ГБЦ с 16 клапанами.

Изначально в двигателе использована схема газораспределения DOHC 16V. Привод ременный, не обеспечивающий безопасность клапанов – в торцах поршней нет цековок, они гнут штоки клапанов при встрече с ними. Рядная схема двигателя обеспечивает компактные размеры и удобное обслуживание/ремонт.

Производителем Kia-Hyundai за основу взята последняя модернизация мотора 4G64 для того, чтобы изначально увеличить мощность и обеспечить максимальный крутящий момент. Важной особенностью силового агрегата является наличие гидрокомпенсаторов, автоматически регулирующих тепловые зазоры клапанов без участия пользователя. Использовало руководство концерна Kia/Hyundai этот движок в своих автомобилях и транспортных средствах нескольких китайских производителей.

Соответствуют эксплуатационные технические характеристики G4JS следующим табличным значениям:

смешанный цикл 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 90 – 110 Нм (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° + 90°

Не представляет сложностей капитальный ремонт собственными силами. Для этого не потребуются сложные приспособления и специальный инструмент.

Заимствованный у Мицубиси двигатель G4JS обладает некоторыми особенностями конструкции:

  • высокие эксплуатационные характеристики двигателя обеспечены за счет качественного охлаждения и принудительной смазки;
  • головка блока цилиндров дюралевая, впускной коллектор отлит из силумина;
  • система зажигания DIS-2 с двумя катушками, каждая из которых выдает искру на два цилиндра;
  • привод зубчатым ремнем осуществляется на оба распредвала;
  • ГБЦ широкая, расположение коллекторов обратное – впускной сзади, выпускной впереди.

Выпускной коллектор литой, но короткий, начинает прогорать уже после пробега 70 – 90 тысяч км.

Условно к модификациям силового привода GRJS можно отнести мотор G4JP, имеющий следующие конструктивные отличия и характеристики:

  • объемы камер сгорания снижены до 2 л;
  • ход поршня 75 мм вместо 100 мм;
  • диаметр цилиндра 84 мм вместо 86,5 мм;
  • крутящий момент 176 Нм вместо 192 Нм;
  • мощность 131 л. с. вместо 150 л. с.

Зато ГБЦ и все навесное оборудование полностью идентично и взаимозаменяемое, соответственно.

С одной стороны, устройство ДВС включает в себя балансирные валы, гасящие вибрации и последствия крутильных моментов. С другой стороны, на них постоянно рвутся ремни, куски которых попадают под ремень ГРМ, который также выходит из строя, становится причиной изогнутых клапанов, поэтому многие пользователи демонтируют балансирные валы.

Гидрокомпенсаторы позволяют немного сэкономить эксплуатационный бюджет. Даже высококачественное моторное масло стоит дешевле, чем регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30 000 км пробега.

Мотор имеет ресурс более 300 000 пробега, обладает и высокой ремонтопригодностью, и потенциалом для форсировки. Например, в чугунном блоке цилиндры можно расточить под следующий ремонтный размер поршней при капиталке и для увеличения камер сгорания во время тюнинга.

Позаимствовали мотор G4JS конструкторы у Mitsubishi для комплектации нескольких автомобилей Hyundai:

  • H-1/Starex – многофункциональный минивэн;
  • H-1 фургон – грузопассажирская и грузовая версия;
  • Santa FE – семейный кроссовер;
  • Grandeur – седан бизнес класса;
  • Sonata – переднеприводный седан Е-класса.

Общий рейтинг пользователей для мотора G4JS составляет +4 балла. Под этим же обозначением силовой привод присутствовал в Kia Sorento и китайских автомобилях ZX Grandtiger и Landmark, Derways Aurora и Shuttle, Chery CrossEastar и Tiggo, Great Wall Hover.

На каждый двигатель G4JS с завода полагается мануал, содержащий описание параметров ДВС и сроки замены технических жидкостей, расходных запчастей:

  • обновление масла после 7500 км для работоспособности гидрокомпенсаторов;
  • антифриз производитель рекомендует менять через 30000 пробега, так как охлаждающая жидкость теряет свойства;
  • ресурс аккумулятора указывается изготовителем в зависимости от конструкции и эксплуатационного режима;
  • у производителя движков имеется указание по прочистке вентиляции картера после 20 – 30 тысяч км;
  • фильтры рекомендовано обновлять через 20 и 30 тысяч пробега (воздушный и топливный, соответственно);
  • навесное оборудование (помпа) и ремни, которыми оно приводится в движение, следует менять через 50000 км;
  • ресурс ремня ГРМ ограничен 90000 пробега, при его обрыве потребуется капремонт;
  • прогар выпускного коллектора наблюдается после 70 тысяч км.

Периодичность обслуживания автоматически сокращается, если своими руками или в специализированном сервисе была произведена форсировка силового агрегата.

В случае обрыва ремня ГРМ происходит соударение поршня/клапана при обрыве ременного привода, мотор G4JS с вероятностью более 50% гнет клапана. Другими неприятностями являются поломки:

3) поломка температурного датчика

Читайте так же:  Ремонт акпп паджеро мини своими руками

3) замена датчика температуры

4) прочистка или замена форсунок

Кроме головной боли от балансирных валов, владелец имеет неприятности в виде стука, цоканья после 50 000 км пробега. Это указывает на износ гидрокомпенсаторов, которые в принципе предназначены для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров.

На двигатель G4JS изначально навешивается модернизированный впускной коллектор. ГБЦ здесь всегда двухвальная (DOHC V16), поэтому эту головку применяют для форсировки моторов Mitsubishi 4G64 SOHC 8V или SOHC 16V. Атмосферный тюнинг движка Hyundai Sonata IV поколения заключается в выполнении операций:

  • шлифовка каналов впускного коллектора и выравнивание их длины;
  • замена штатной заслонки дросселем Эво, установка холодного впуска;
  • увеличение степени сжатия до 11 – 11,5 за счет установки поршней Wiseco, шатунов Eagle;
  • демонтаж балансировочных валов, использование шпилек APR или самодельных аналогов из легированных сталей;
  • установка распредвалов с фазами 272/272, разрезных шестерней и усиленных пружин клапанов;
  • установка топливной рампы Galant и высокопроизводительных 450сс форсунок, насоса Walbro с производительностью 255 л/час;
  • увеличение диаметра выхлопной трубы до 2,5 дюймов и использование выпускного коллектора «Паук».

После переустановки версии программного обеспечения ЭБУ тюнинг способен обеспечить около 200 – 220 л. с. на выходе.

Если атмосферный тюнинг не устраивает пользователя в принципе, движок можно оборудовать компрессором или классической турбиной:

  • дешевле не подбирать узлы и агрегаты, киты для наддува, а использовать головку ГБЦ от Mitsubishi Lancer Evolution;
  • на головке уже навешено все необходимое оборудование – турбина и интеркуллер, впускной коллектор и вентилятор, выхлоп и выпускной коллектор;
  • однако подачу масла на турбинку придется доработать, заменить распредвалы аналогами с 272 фазами;
  • в отличие от атмосферных версий тюнинга, здесь достаточно степени сжатия 8,5 – 9 единиц, под эту характеристику и подбираются поршни;
  • понадобится усиленная ШПГ (кованая Eagle), поскольку литье не справится с возросшими нагрузками;
  • для повышения производительности применяется топливный насос Walbro и форсунки Evo.

В этом случае мощность повысится более 300 л. с., но резко снизится ресурс и время между плановыми ТО.

Таким образом, корейский мотор G4JS производителя Hyundai является двухвальной DOHC 16V версией атмосферного движка 4G64 компании Mitsubishi объемом 2,4 л. Силовой привод используется в тяжелых моделях авто, обладает высоким потенциалом для тюнинга и эксплуатационным ресурсом.

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

Читайте так же:  Блендер браун 600 ватт турбо ремонт своими руками

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

Hyundai Sonata EF (Mark IV, рестайлинг 2001 (V), Sonica) профессиональное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: G4JP Sirius II 2.0 л (1997 см³) 131-137 л.с./96-101 кВт, 4G64 Sirius II 2.4 л (2351 см³) 142-146 л.с./104-107 кВт и G6BA Delta 2.7 л (2656 см³) 173 л.с./128 кВт; технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса Хундай Соната с кузовами четырехдверный седан переднеприводные модели четвёртого поколения после рестайлинга выпуска с 2001 по 2004 год (ТагАЗ до 2012)

Установка ремня привода ГРМ.
Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvnx.su%2Fimages%2Favto%2Fhyundai%2Fbig%2Fsonata-ef-timing-belt-replacement-1


Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvnx.su%2Fimages%2Favto%2Fhyundai%2Fbig%2Fsonata-ef-timing-belt-replacement-2
1) Устанавливайте ремень привода ГРМ против часовой стрелки на ролик натяжителя и звёздочку коленчатого вала.

Удерживайте ремень на ролике натяжителя левой рукой.
2) Натягивая ремень правой рукой, наденьте его на звёздочку масляного насоса.
3) Наденьте ремень на направляющий ролик.
4) Наденьте ремень на звёздочку впускного распределительного вала.
5) Поверните звёздочку распределительного вала выпускных клапанов по часовой стрелке на один зуб до совмещения метки звёздочки с установочной меткой.
6) Натянув ремень двумя руками, наденьте его на звёздочку распределительного вала выпускных клапанов.
7) Слегка поднимите ролик автоматического натяжителя, чтобы отсутствовало провисание ремня, затем предварительно затяните болт ролика.
8) Проверьте совмещение всех меток звездочек с установочными метками.
9) Извлеките установочный штифт из корпуса автоматического натяжителя.
10) Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и оставьте неподвижным примерно на 15 минут.
11) Измерьте выступание «А» штока натяжителя (расстояние между рычагом и корпусом натяжителя) и убедитесь, что оно соответствует диапазону номинальных значений.

Номинальное значение . 6-8 мм
Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvnx.su%2Fimages%2Favto%2Fhyundai%2Fbig%2Fsonata-ef-timing-belt-replacement-3


12) Затяните болт ролика натяжителя номинальным моментом.
Момент затяжки . 43-55 Нм
13) Установите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ и затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки:
Болты «А» и «В» . 8-10 Нм
Болт «С» . 10-12 Нм
14) Установите шкив коленчатого вала, шкив насоса охлаждающей жидкости и установите ремни привода навесных агрегатов.
15) Отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006

Имеет предупреждений:
(0%) Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fwarn0


Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autodevice.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fspacer

Скорее всего ориентировать в ту сторону, в направлении которой прижимается поршень к цилиндру при рабочем ходе. Т.е. при правом вращении двига – ориентировать влево.
Ориентировать в противоположную (малонагруженную) сторону бессмысленно.

И ещё. Не совсем понял, куда выходит это отверствие шатуна – к середине вкладыша (к оси симметрии шатуна), или со смещением. Если со смещением – проверить, чтобы отверствие шатуна и колена (момент выброса масла на стенку цилиндра) совмещались примерно в ВМТ (возможно, чуть не доходя при ходе сжатия).

Ремонт двигателя Хендай Соната 4 2.0 G4JP-EG может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Hyundai Sonata 4 2.0 G4JP-EG может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хендай Соната 4 2.0 G4JP-EG самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Изображение - Ремонт двигателя g4jp своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here