Ремонт двигателя форд мондео 3 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя форд мондео 3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Мы осуществляем полный спектр услуг
по ремонту и обслуживанию
автомобилей в Миллерово!

Мы работаем с 09:00 до 18:00 без перерыва
и выходных

+7 918 59-88-000г. Миллерово, ул. Кукушкина, 52

Представляю на ваше обозрение руководство по ремонту Ford Mondeo 3, выпускавшегося с 2000 по 2007 год. Данный мануал предназначен для станций технического обслуживания и содержит 2479 страниц. Оглавление выполнено с гиперссылками и облегчает навигацию по столь большому объему информации.

Руководство по ремонту Ford Mondeo 3 содержит информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, подвеска, зажигание, система подачи топлива, электрооборудование и т.д.

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также Ford Mondeo mk III оснащался и турбодизелем, объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2006 году, автомобилю слегка обновляли внешность. Полный список двигателей, которыми оснащался данный автомобиль:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (123 л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
  • 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
  • 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24V V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
  • 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)

В этой теме я поделюсь опытом о проделанной миссии под названием “Отучаем Моню злоупотреблять маслом”
История пойдёт о нашем любимом авто Ford Mondeo, а именно 2001г дюратек CHBA1.8л 125л.с. 147000км город: Ярославль
Теперь о птичках. в конце августа 2009г приобрёл данный авто, был безумно всем доволен кроме того что машинка любила покушать масло! в городском цикле особого жора я не замечал, но трасса разочаровывала. за 500-700км езды машина съедала литр масла при езде на 5ой 110кмч 3000 обмин.
Долго думал, долго решал что делать, долго читал форум и решил:
Пора лечить.
Вообщем, хватит лирических отступлений и слюней:) и так начнём с заказа запчастей, лично я заказывал всё по максимуму и считаю не ошибся.

Вкладыши шатунные комплект: маздовские, код: lfy111se0a цена:2560р

Комплект поршневых колец: тут было сложнее, маздовские L8Y1-11-SC0A дороговаты в районе 8000р стоят, хотел заказать Kolbenschmidt код:800044840000, но колбиков нигде нет= слышал что вообще перестали выпускать, подобрал по размеру и заказал кольца mahle код: 01568n0, но их не смогли привезти, в итоге заказал SM NE(идут на 1 цилиндр) код:9216200 цена:750рх4=3000р

Колпачки маслосьемные: комплект 16шт Victor Reinz код: 12-35546-01 цена: 1220р

Прокладка ГБЦ: Victor Reinz код: 61-35440-00 цена: 1630р

Прокладка клапанной крышки(алюминий): Victor Reinz код: 15-35538-01 цена: 670р будте внимательны бывает ещё прокладка для пластиковой клапанной крышки.

Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 4шт код: 71-35537-00 цена: 225рх4=900р

Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz код: 71-35488-00 цена: 290р

Сальник коленвала передний: Victor Reinz код: 81-35551-00 цена: 607р Сальник заднего коленвала менять не стал ибо мастер сказал что не стоит+ он очень дорогой для сальника.

болт коленвала: оригина код: 1149131 цена: 255р

Фильтр масляный: Kolbenschmidt код: 50013866 цена: 200р

масло: FORD formula 5w-30 5литров код: 1 370 044 цена: 1666р фоткать не стал и так все знаете как выглядит:)

Свечи: NGK 4шт код: ptr6f13 цена: 450рх4=1800р

Ролик приводного ремня натяжной: GATES код: t38204 цена: 1500р

Ролик приводного ремня обводной: оригинал код: 1374385 цена:

Ремень приводной: GATES код: 6PK2225 цена: 700р

Ролики, свечи и ремень решил поменять чтобы уж наверняка поехала поинтереснее и пропали всякие скрипы из под капота странные и прочие звуки.
ну что ж, теперь начнем про ремонт? 😉
это конечно было тяжеловато, потому что как буд-то сам под нож хирурга ложился 😉 стремно, но делать машинку нужно 😉
компрессия до разборки 14 ровно во всех цилиндрах! расхождения не было даже в 0,1 я менял ещё вскопе и сцепление + корзину + выжимной, на всё это дело мне обрисовали 3, максимум 4 дня!
Машину поставил в самом конце декабря к человеку который уже делал 2 дюратека 2,3л и 2.0л, и перед самым новым годом за пару дней должен был её получить!
Получил её только 9.01.2010, это всегда так бывает у мастеров у которых руки из нужного места растут, небольшие проблемы с алкоголем (слава богу не на рабочем месте), простудился и пошло поехало + НГ праздники, ну что говорить-то, сами ведь все знаете и понимаете наверное!
Значит что показало вскрытие:
1) халинговочные полосы на цилиндрах в идеале, как на нулевом моторе практически со слов мастера. (не видел, сфоткать не смог)

2) поршня все в идеале, выработки нет, даже заводские набитые шифрики видны снизу
Дополнительные Фотки:
Первая
Вторая

3) кольца засели насмерть, в соседней теме была фотка, так это ещё цветочки, сам не смог запечатлить так как телефон сел по приезду к мастеру, но выковыривали с поршня их напару, с последнего поршня кольцо одно пытались снять минут 15-20, ели получилось!
сфоткал только на след день уже снятые!

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины вертикальной загрузки своими руками

4)на шатунном вкладыше во втором цилиндре были огромные задиры, (масленное голодание) которые не то что бы ногтем чувствуются а видны за километр, фото прилагаю, слава богу вал не пострадал.
как? сам не понял, в рубашке родился видимо.
5) мск убитые были просто большая часть!
6)промыли форсунки ультразвуком, впускной коллектор.
7) началась сборка, собрали, машина не завелась
8)ещё раз выставили зажигание, завелась но не ехала. + за 60км съела литр масла
9)ЗАСТУЧАЛИ КЛАПАНА. вскрыли начали мерить зазоры. впускные 0.22-0.28 выпускные 0.27-0.33, все в идеале. долго не могли понять почему. причем после 2,5т обмин этот звук стука пропадал. вспомнили что когда снимали коллектор впускной был отсоединен на нем один шланг (отвечающий за заслонки) когда шланг подсоединен они работали и вибрировали, издавая этот поганый звук похожий на стук клапанов, когда шланг отключали, заслонки просто открылись и звук пропал;)
10) в итоге только потом уже выставили правильно зажигание и машина ПОЕХАЛА, УРАААА. были бы крылья, полетела бы 😉

Видео (кликните для воспроизведения).

11)горит чек =( p0141 02sensor heater circuit malfunction (bank1 sensor2) лямбде хана пришла, новая стоит 10300р оригинал 🙁 покупать не вариант, в сервисе сказали что найдут мне, вот и жду, так что пока с чеком гоняю, у человека есть mondeo4 без восстановления с него попробую лямбдик поставить, подойдёт или нет пока не знаю.
Компрессия после сборки мотора 13 везде ровно расхождения разняться меньше 0.1 на глаз не видно можно сказать по манометру если мерить! плюсом прилепляю несколько фотографий с работ:

За работу цену объявлять не буду так как с человеком который делал я в очень хороших отношениях, в 3х местах предлагали по 25т.р.,в фмк даже не узнавал, тут же на порядок дешевле. после работ проехал

200км, полет отличный, расход масла пока не вижу на щупе как было чуть меньше середины так и остается. по мере возможности буду отписываться по поводу масла.
Теперь пару важных моментов при сборке моторов такие как усилия затяжки: поддон тянется от центра к краям моментом 20-30 Нм
Крышки распредвалов в 2 этапа 5-7Нм +14-17Нм
Болт ведомых звезд распредвалов – 69-75 Нм
Винт крепления ГБЦ – 5 этапов.5Нм + 13-17Нм + 44-46Нм + доворот на 88-92, и еще раз на 88-92 градуса.
Винты крепления блока крышек коренных подшипников тянутся 44-46 Нм и доворот на 175-185 градусов .
Винты рекомендуется сменить на новые и дана справочная инфа,что длина болта не должна превышать 111,3 мм.
То есть я так понимаю, что если не вытянул длиннее этих 111,3,то можешь поставить обратно.
Теперь по крышкам шатунных – болт тянется моментом 26-32Нм и доворот на 80-100 градусов.
Винт шкива автодата рекомендует сменить.
Момент затяжки этого винта 96-104 Нм, потом доворот на 87-93 градуса.

Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford DURATEC.

Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя FORD Mondeo IV (двигатель 2.3L мощность 160 л.с.). Пробег 109 тыс.км.

Видео мастерской K-POWER.RU – особенности гильзовки бензинового блока DURATEC 1.8/2.0/2.3 (двигатели Форд и Мазда). Почем.

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

в этом ролике я рассказываю как снять поддон картера двигателя на форд мондео 2 с двигателем 1.6л 1996 года.

Снимаем головку ,коллектора впускной,выпускной,термостат,дросель .

Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем.

Разбираем, промываем, собираем, продаем. Секреты перекупа: АКПП CD4E для Форд Мондео. http://www.hodosauto.ru/ По вопроса.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Несколько простых советов по ремонту двигателя Duratec на автомобилях Форд Маверик / Эскейп.

Первый раз снимал головку блока цилиндров на автомобиле Форд Мондео объёмом 2 литра. Есть свои нюансы может.

Звук был полностью запорот, поэтому музло из форсажа. Разборка-сборка двигателя производилась с соблюдение.

Стук в двигателе Duratec 2.0 Mondeo III. Шум в двигателе, хаотичный неравномерный, непостоянный. Были подозрения на.

Видео Мастерской K-POWER.RU – капитальный ремонт двигателя автомобиля Мазда 3 “американец” 2005 года выпуска. Объе.

Разборка двигателя Форд Мондео.1 ЧАСТЬ.

Профилактическая разборка заднего суппорта, купленного на разборке, перед установкой на автомобиль. ☆Хэш.

Записаться на ремонт ДВС: http://www.zapkia.ru/raz135.html Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH. Мы в ВК: https://vk.com/zapkia.

http://avtoprofi-rostov.ru/ наш сайт. https://vk.com/avtoprofi_rostov группа в контакте.

Таймлэпс третьего дня капитального ремонта мотора. ФФ2 2.0.

Прогонка масла по системе после кап ремонта,с отключенным бензонасосом и катушкой зажигания.

Форд Мондео. Рихтуем крыло.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: https://money.yandex.ru/to/410014644923129.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Катализатор на авто Ford Mondeo. Катализатор на Ford Mondeo замена и ремонт Контроль загрязнения и повышение эффекти.

Ремонт рулевой рейки на Ford .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в СПБ .Наши сервис-центры уже более 3 лет предостав.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни.

Видео Мастерской K-POWER (г. Набережные Челны, РТ). Капитальный ремонт двигателя автомобиля KIA Rio 2015 года выпуска.

В этой теме я поделюсь опытом о проделанной миссии под названием “Отучаем Моню злоупотреблять маслом”
История пойдёт о нашем любимом авто Ford Mondeo, а именно 2001г дюратек CHBA1.8л 125л.с. 147000км город: Ярославль
Теперь о птичках. в конце августа 2009г приобрёл данный авто, был безумно всем доволен кроме того что машинка любила покушать масло! в городском цикле особого жора я не замечал, но трасса разочаровывала. за 500-700км езды машина съедала литр масла при езде на 5ой 110кмч 3000 обмин.
Долго думал, долго решал что делать, долго читал форум и решил:
Пора лечить.
Вообщем, хватит лирических отступлений и слюней:) и так начнём с заказа запчастей, лично я заказывал всё по максимуму и считаю не ошибся.

Вкладыши шатунные комплект: маздовские, код: lfy111se0a цена:2560р

Читайте так же:  Ремонт двухконтурных котлов своими руками vaillant

Комплект поршневых колец: тут было сложнее, маздовские L8Y1-11-SC0A дороговаты в районе 8000р стоят, хотел заказать Kolbenschmidt код:800044840000, но колбиков нигде нет= слышал что вообще перестали выпускать, подобрал по размеру и заказал кольца mahle код: 01568n0, но их не смогли привезти, в итоге заказал SM NE(идут на 1 цилиндр) код:9216200 цена:750рх4=3000р

Колпачки маслосьемные: комплект 16шт Victor Reinz код: 12-35546-01 цена: 1220р

Прокладка ГБЦ: Victor Reinz код: 61-35440-00 цена: 1630р

Прокладка клапанной крышки(алюминий): Victor Reinz код: 15-35538-01 цена: 670р будте внимательны бывает ещё прокладка для пластиковой клапанной крышки.

Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 4шт код: 71-35537-00 цена: 225рх4=900р

Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz код: 71-35488-00 цена: 290р

Сальник коленвала передний: Victor Reinz код: 81-35551-00 цена: 607р Сальник заднего коленвала менять не стал ибо мастер сказал что не стоит+ он очень дорогой для сальника.

болт коленвала: оригина код: 1149131 цена: 255р

Фильтр масляный: Kolbenschmidt код: 50013866 цена: 200р

масло: FORD formula 5w-30 5литров код: 1 370 044 цена: 1666р фоткать не стал и так все знаете как выглядит:)

Свечи: NGK 4шт код: ptr6f13 цена: 450рх4=1800р

Ролик приводного ремня натяжной: GATES код: t38204 цена: 1500р

Ролик приводного ремня обводной: оригинал код: 1374385 цена:

Ремень приводной: GATES код: 6PK2225 цена: 700р

Ролики, свечи и ремень решил поменять чтобы уж наверняка поехала поинтереснее и пропали всякие скрипы из под капота странные и прочие звуки.
ну что ж, теперь начнем про ремонт? 😉
это конечно было тяжеловато, потому что как буд-то сам под нож хирурга ложился 😉 стремно, но делать машинку нужно 😉
компрессия до разборки 14 ровно во всех цилиндрах! расхождения не было даже в 0,1 я менял ещё вскопе и сцепление + корзину + выжимной, на всё это дело мне обрисовали 3, максимум 4 дня!
Машину поставил в самом конце декабря к человеку который уже делал 2 дюратека 2,3л и 2.0л, и перед самым новым годом за пару дней должен был её получить!
Получил её только 9.01.2010, это всегда так бывает у мастеров у которых руки из нужного места растут, небольшие проблемы с алкоголем (слава богу не на рабочем месте), простудился и пошло поехало + НГ праздники, ну что говорить-то, сами ведь все знаете и понимаете наверное!
Значит что показало вскрытие:
1) халинговочные полосы на цилиндрах в идеале, как на нулевом моторе практически со слов мастера. (не видел, сфоткать не смог)

2) поршня все в идеале, выработки нет, даже заводские набитые шифрики видны снизу
Дополнительные Фотки:
Первая
Вторая

3) кольца засели насмерть, в соседней теме была фотка, так это ещё цветочки, сам не смог запечатлить так как телефон сел по приезду к мастеру, но выковыривали с поршня их напару, с последнего поршня кольцо одно пытались снять минут 15-20, ели получилось!
сфоткал только на след день уже снятые!

4)на шатунном вкладыше во втором цилиндре были огромные задиры, (масленное голодание) которые не то что бы ногтем чувствуются а видны за километр, фото прилагаю, слава богу вал не пострадал.
как? сам не понял, в рубашке родился видимо.
5) мск убитые были просто большая часть!
6)промыли форсунки ультразвуком, впускной коллектор.
7) началась сборка, собрали, машина не завелась
8)ещё раз выставили зажигание, завелась но не ехала. + за 60км съела литр масла
9)ЗАСТУЧАЛИ КЛАПАНА. вскрыли начали мерить зазоры. впускные 0.22-0.28 выпускные 0.27-0.33, все в идеале. долго не могли понять почему. причем после 2,5т обмин этот звук стука пропадал. вспомнили что когда снимали коллектор впускной был отсоединен на нем один шланг (отвечающий за заслонки) когда шланг подсоединен они работали и вибрировали, издавая этот поганый звук похожий на стук клапанов, когда шланг отключали, заслонки просто открылись и звук пропал;)
10) в итоге только потом уже выставили правильно зажигание и машина ПОЕХАЛА, УРАААА. были бы крылья, полетела бы 😉

11)горит чек =( p0141 02sensor heater circuit malfunction (bank1 sensor2) лямбде хана пришла, новая стоит 10300р оригинал 🙁 покупать не вариант, в сервисе сказали что найдут мне, вот и жду, так что пока с чеком гоняю, у человека есть mondeo4 без восстановления с него попробую лямбдик поставить, подойдёт или нет пока не знаю.
Компрессия после сборки мотора 13 везде ровно расхождения разняться меньше 0.1 на глаз не видно можно сказать по манометру если мерить! плюсом прилепляю несколько фотографий с работ:

За работу цену объявлять не буду так как с человеком который делал я в очень хороших отношениях, в 3х местах предлагали по 25т.р.,в фмк даже не узнавал, тут же на порядок дешевле. после работ проехал

200км, полет отличный, расход масла пока не вижу на щупе как было чуть меньше середины так и остается. по мере возможности буду отписываться по поводу масла.
Теперь пару важных моментов при сборке моторов такие как усилия затяжки: поддон тянется от центра к краям моментом 20-30 Нм
Крышки распредвалов в 2 этапа 5-7Нм +14-17Нм
Болт ведомых звезд распредвалов – 69-75 Нм
Винт крепления ГБЦ – 5 этапов.5Нм + 13-17Нм + 44-46Нм + доворот на 88-92, и еще раз на 88-92 градуса.
Винты крепления блока крышек коренных подшипников тянутся 44-46 Нм и доворот на 175-185 градусов .
Винты рекомендуется сменить на новые и дана справочная инфа,что длина болта не должна превышать 111,3 мм.
То есть я так понимаю, что если не вытянул длиннее этих 111,3,то можешь поставить обратно.
Теперь по крышкам шатунных – болт тянется моментом 26-32Нм и доворот на 80-100 градусов.
Винт шкива автодата рекомендует сменить.
Момент затяжки этого винта 96-104 Нм, потом доворот на 87-93 градуса.

Перед разборкой двигателя основательно очистите все его наружные поверхности, чтобы удалить грязь и масло. Особенно обращайте внимание на места уплотнений, чтобы инородные тела не могли попасть в двигатель и нарушить его работу. Закрепите двигатель на монтажном стенде. Если его нет, уложите на верстак и подоприте с боков деревянными чурками, чтобы он не смог упасть.

Для разборки двигателя потребуются специальный инструмент: установочный калибр для настройки распределительных валов, вставка для ключа с многогранным зацеплением для отворачивания и затяжки гаек. Если необходимо снимать коленчатый вал или шатуны, то необходим пластмассовый стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках.

Читайте так же:  Ремонт плит своими руками

При полной разборке двигателя соблюдайте следующую последовательность (коробка передач снята с фланцев двигателя):

Двигатели выпуска до мая 1998 г.

– уложите двигатель с учетом описанных подготовительных работ на верстак;

Рис. 40. Места крепления каталитического нейтрализатора

– на 2-литровом двигателе отверните каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора (рис. 40);

– отсоедините все многоконтактные штекерные колодки (жгут проводов двигателя, регулятор дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала); другие штекерные колодки можно найти на катушке зажигания и помехоподавляющем конденсаторе, а также для датчика температуры охлаждающего средства (над штекерной колодкой для катушки зажигания). Разъедините штекерный разъем на генераторе;

Рис. 41. Положение штекерных колодок: 1, 2 — штекерные колодки; 3 — винт

– выньте многоконтактные штекеры 1 и 2 (рис. 41) соответственно датчика температуры для дистанционного термометра и датчика положения коленчатого вала. Отверните винт 3;

– отверните три винта и снимите упорный подшипник приводного вала. В непосредственной близости от него выверните масляный мембранный выключатель;

– отверните главный жгут проводов двигателя от впускного коллектора. Он укреплен в трех местах. Отверните винты крепления генератора и снимите его. Расположенный рядом ходовой ролик ремня также можно снять. После снятия генератора снимите подвесную скобу и отверните скобу подвески двигателя;

– снимите клапан системы рециркуляции отработавших газов и уплотнение. Отверните в этой зоне крепление системы Pulse-Air;

Рис. 42. Места крепления корпуса дроссельной заслонки

– отверните корпус дроссельной заслонки (рис. 42);

– отсоедините вентиляционный шланг двигателя от трубы впускного коллектора и отверните четыре гайки и два винта крепления коллектора;

– снимите впускной коллектор;

– установите двигатель на монтажный стенд, слейте моторное масло и отверните масляный фильтр;

– снимите термозащитный щиток с креплением и шланг охлаждающей жидкости с трубой;

– отверните консоли компрессора (если установлен) и вспомогательный насос рулевого управления;

Рис. 43. Крепление выпускного коллектора на одной стороне двигателя: 1 — маслоизмерительный щуп; 2 — гайки крепления коллектора

– выньте маслоизмерительный щуп 1 (рис. 43), отверните девять гаек 2 и осторожно снимите выпускной коллектор с системой Pulse-Air;

– снимите колпачки свечей зажигания, отверните держатель катушки зажигания (три винта) и корпус термостата (три винта);

– снимите вентиляционную трубу картера, выньте три винта вентилятора и извлеките вентилятор;

Рис. 44. Шкивы жидкостного насоса и коленчатого вала

– снимите ременный шкив жидкостного насоса и коленчатого вала (рис. 44). При отворачивании последних коленчатый вал надо удерживать от проворачивания;

– отверните защитную крышку зубчатого приводного ремня на лицевой стороне;

– придерживая маховик от проворачивания, отверните сцепление. Выньте ведомый диск. Подобным образом отверните ведущий диск преобразователя крутящего момента автоматической коробки передач;

– выверните свечи зажигания;

– снимите зубчатый приводной ремень, как описано далее для этого двигателя в соответствующем подразделе;

– снимите освобожденную ведущую шестерню коленчатого вала. На внешней стороне диска шестерни нанесена надпись «FRONT». За ней расположена упорная шайба. Снимите ее с конца коленчатого вала;

– снимите оба распределительных вала и головку блока цилиндров;

– снимите крышку головки блока цилиндров и уплотнение;

Рис. 45. Инструмент для удерживания шестерен распределительного вала

– ослабьте винты крепления зубчатых шкивов распределительных валов. При этом распределительные валы будут вращаться, их нужно удерживать от проворачивания (рис. 45). При отсутствии специального инструмента вставьте оправку в одно из отверстий и осторожно законтрите ее о головку блока цилиндров. Снимите оба зубчатых шкива, промаркировав их принадлежность;

Рис. 46. Последовательность ослабления крышек подшипников распределительных валов

– снимите распределительные валы. Чтобы валы не деформировались, ослабьте крышки подшипников в определенной последовательности (рис. 46). Ослабьте гайки крышек подшипников в указанной последовательности на пол-оборота так, чтобы они были свободны и их можно было отвинтить от руки. Промаркируйте крышки и снимите их по очереди. Осторожно извлеките оба распределительных вала и удалите радиальные уплотнительные кольца;

– выньте по очереди гидравлические толкатели и отложите их в последовательности, необходимой для установки, или промаркируйте;

Рис. 47. Последовательность ослабления винтов крепления головки блока цилиндров

– снимите головку блока цилиндров в сборе. Для этого отверните винты в последовательности, показанной на рис. 47. Для этого потребуется ключ с многогранной вставной головкой, чтобы не повредить головки винтов. После снятия трубки для маслоизмерительного щупа снимите головку блока цилиндров (в случае необходимости помогая резиновым молотком) и положите ее на два деревянных чурбачка;

– отверните жидкостный насос (четыре винта);

– выровняйте двигатель таким образом, чтобы поддон картера находился в нижней части, и отверните его. Таким образом, масляный шлам останется в ванне и не стечет в цилиндр;

– с обратной стороны двигателя отверните держатель датчика положения коленчатого вала и крышку с маслоуплотнительным кольцом (четыре винта). Маслоуплотнительное кольцо можно сразу же вынуть из крышки;

– отверните с внутренней стороны картера сито для всасывания масла. Щиток маслопровода теперь доступен, его может снять после отворачивания четырех гаек;

– отверните шесть винтов и снимите масляный насос;

– проверните коленчатый вал (за кромку маховика) так, чтобы все поршни встали приблизительно в середине рабочего хода, и шабером осторожно соскоблите нагар с кольца с верхней стороны отверстий цилиндров, не повреждая при этом каналы цилиндров;

– по очереди отверните от шатунов крышки подшипников. Слегка ударьте резиновым молотком по крышке и снимите ее вместе с вкладышем подшипника. Обычно крышки и шатуны промаркированы цифрами от 1 до 4, но нужно обязательно проверять, видны ли эти цифры. Номер цилиндра соответственно выбит на шатуне и крышке подшипника на противоположных местах;

– протолкните поршни с шатунами снизу через цилиндры. Соответственно по два поршня должны находиться в нижней мертвой точке (НМТ), чтобы облегчить снятие. Крышки подшипников и вкладыши лучше всего снова привернуть к соответствующему шатуну, чтобы держать их вместе;

– маховик держится на шести винтах и может быть отсоединен. При отворачивании маховика коленчатый вал надо законтрить. Это лучше всего сделать, заклинив деревянную чурку во внутренней части картера таким образом, чтобы она находилась между щекой коленчатого вала и стенкой картера, а вал был зажат;

Читайте так же:  Ремонт гидроусилителя руля чери амулет своими руками

– отверните винты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала, немного ослабив каждый винт;

– выньте винты и крышки подшипников с вкладышами. Промаркируйте каждую крышку и вкладыш (например, цветными метками), чтобы их снова можно было установить на первоначальное место;

– осторожно извлеките коленчатый вал из подшипников и положите на чистое место;

– выньте находящиеся в картере вкладыши подшипников и промаркируйте их, чтобы не перепутать, отложите их к другим вкладышам подшипников;

Стук в двигателе Duratec 2.0 Mondeo III. Шум в двигателе, хаотичный неравномерный, непостоянный. Были подозрения на.

Ремонт рулевой рейки на Ford .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в СПБ .Наши сервис-центры уже более 3 лет предостав.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: https://money.yandex.ru/to/410014644923129.

Ford Mondeo Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости Сделали фото показаний одометра. через месяц.

Вот и пришли к замене мои передние стойки. Я сделал приспособу своим руками для сжатия пружины и завел стойк.

Ремонт задней подвески форд мондео 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk. https://vk.com/club89387786.

Видео про ремонт передней подвески и задних тормозов на Ford Mondeo 2002 г.в. Работы по машине: – замена тросов ручн.

Чаще всего в этих автомобилях пригорает контактная группа подрулевого переключателя , после проверки мото.

Начинающие сварщики будьте внимательны в стойке есть скрытые наплнители из поролона которые хорошо горят.

В данном видео показана полностью разборка супорта с заменой комплектующих.

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Катализатор на авто Ford Mondeo. Катализатор на Ford Mondeo замена и ремонт Контроль загрязнения и повышение эффекти.

Ford Mondeo замена рулевой рейки первым делом откручиваем колеса и выпрессовываем рулевые наконечники, откручи.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.

Закупил сайлент-блоки на заднюю подвеску Форд Мондео 3: Lemförder 26102 01 – 8шт. Lemförder 38002 01 – 2шт. Lemförder 35549 01 – 2шт. SWAG.

Мастерская K-POWER.RU представляет набор видео-сюжетов, снятых в ходе капитального ремонта двигателя Ford DURATEC.

Видео Мастерской K-POWER.RU Капитальный ремонт двигателя FORD Mondeo IV (двигатель 2.3L мощность 160 л.с.). Пробег 109 тыс.км.

Видео мастерской K-POWER.RU – особенности гильзовки бензинового блока DURATEC 1.8/2.0/2.3 (двигатели Форд и Мазда). Почем.

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

Снимаем головку ,коллектора впускной,выпускной,термостат,дросель .

в этом ролике я рассказываю как снять поддон картера двигателя на форд мондео 2 с двигателем 1.6л 1996 года.

Разбираем, промываем, собираем, продаем. Секреты перекупа: АКПП CD4E для Форд Мондео. http://www.hodosauto.ru/ По вопроса.

Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Несколько простых советов по ремонту двигателя Duratec на автомобилях Форд Маверик / Эскейп.

Стук в двигателе Duratec 2.0 Mondeo III. Шум в двигателе, хаотичный неравномерный, непостоянный. Были подозрения на.

Первый раз снимал головку блока цилиндров на автомобиле Форд Мондео объёмом 2 литра. Есть свои нюансы может.

Звук был полностью запорот, поэтому музло из форсажа. Разборка-сборка двигателя производилась с соблюдение.

Видео Мастерской K-POWER.RU – капитальный ремонт двигателя автомобиля Мазда 3 “американец” 2005 года выпуска. Объе.

Прогонка масла по системе после кап ремонта,с отключенным бензонасосом и катушкой зажигания.

Профилактическая разборка заднего суппорта, купленного на разборке, перед установкой на автомобиль. ☆Хэш.

http://avtoprofi-rostov.ru/ наш сайт. https://vk.com/avtoprofi_rostov группа в контакте.

Записаться на ремонт ДВС: http://www.zapkia.ru/raz135.html Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH. Мы в ВК: https://vk.com/zapkia.

Разборка двигателя Форд Мондео.1 ЧАСТЬ.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: https://money.yandex.ru/to/410014644923129.

Ремонт двигателя Ford C Max. Как ставить сальники клапанов (масло съёмные колпачки) по цветам и какой цвет выпус.

Форд Мондео. Рихтуем крыло.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.

Таймлэпс третьего дня капитального ремонта мотора. ФФ2 2.0.

Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Ремонт рулевой рейки на Ford .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в СПБ .Наши сервис-центры уже более 3 лет предостав.

Видео Мастерской K-POWER (г. Набережные Челны, РТ). Капитальный ремонт двигателя автомобиля KIA Rio 2015 года выпуска.

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

Ремонт задней подвески форд мондео 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk. https://vk.com/club89387786.

Ford Mondeo III. Duratec-HE 2.0.

Катализатор на авто Ford Mondeo. Катализатор на Ford Mondeo замена и ремонт Контроль загрязнения и повышение эффекти.

Форд Мондео-сквозь поколения Европейцы из филиала американской компании Ford, выпуская свое очередное детище – FordMondeo, рассчитывали создать машину, способную продаваться по всему миру, но «ареал распространения» ограничился лишь Европой. Форд Мондео 1 (MkI) впервые был представлен на общий обзор в начале 1993 года, почти тогда же и поступил в продажу. Для покупки были доступны следующие модификации:

Изображение - Ремонт двигателя форд мондео 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FFord_Mondeo_front_20080818%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BA1

Следующие поколение Форд Мондео 2 было представлено спустя недолгих три года – в 1996 году. Компания стремилась «идти в ногу со временем», существенно обновив внешний вид своего автомобиля, что только пошло ему на пользу. Двигатель Форд Мондео второго поколения был представлен в различных комбинациях– это и ФордМондео 1.8 с максимальной мощностью в 116 л.с., и Форд Мондео 2.0, как с полным приводом, так и переднеприводный и т.д.

Новый Форд Мондео 3 вышел успешнее своих «предков», возможно, ввиду того, что наконец-то заполучил по-настоящему добротное внутреннее убранство, да и снаружи стал выглядеть соответствующе. Экспериментом стала установка шестицилиндрового двигателя мощностью 226 л.с. на очень распродаваемую версию MondeoST220. Выпускался аналогично «собратьям» в трех модификациях: Форд Мондео универсал, Форд Мондео седан и Форд Мондео хэтчбек. Выпускался MkIIIдо 2007 года, однако в 2008 «последним вздохом» третьего поколения стал выпуск ограниченной партии полноприводных моделей с измененным названием Atlanticus. Рассчитана данная модель была только на продажу в Австралии и Канаде.

Выпуская Форд Мондео 4, создатели продолжили традицию увеличения размеров автомобиля, также продолжилось улучшение интерьера салона. Данное поколение можно спокойно приписывать к действительно солидному автомобилю бизнес-класса, при том, обладающим неплохими скоростными параметрами. Производство MkIVстартовало с 2007 года, при всего лишь одном рестайлинге в 2010 году, который добавил еще большей динамичности автомобилю.

Читайте так же:  Ремонт редуктора на ниве своими руками

Изображение - Ремонт двигателя форд мондео 3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Farbi-idirisov.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2FMikibox-ford-mondeo-1024x768-wallpaper1

Форд Мондео 3­– основные характеристики, плюсы и минусы Почему из четырех поколений именно MondeoIII заслуживает отдельного внимания? Ответ весьма и весьма прост – качество. При настолько огромном выборе марок и моделей автомобилей глаза настолько «разбегаются», что зачастую вопрос качества оттесняется обычным желанием – «хочу». В такие моменты забываются уточнения и аспекты, связанные с внутренними параметрами, на первое место встает прежде всего «красивая обертка» — внешняя и внутренняя отделка, плавность хода. MkIII удалось угнаться да двумя идеями сразу – интерьер наравне с экстерьером весьма удался – автомобиль обладал стильными чертами и качеством материалов. Рестайлингу Мондео подвергался всего 3 раза, причём, с каждым разом обзаводясь более внушительным и конкурентоспособным видом. Упоминая основные характеристики, просто невозможно не упомянуть о двигателе. MkIII лишился двигателя Zeteс c литражом 1.6, а также старые двигатели 1.8 и 2.0 литра были успешно усовершенствованы и заменены, поменяв и название на Duratec. Как упоминалось выше, был также введен двигатель 3.0 литра специально для ограниченной модели ST 220.

Мондео 3 также обзавелся целым рядом информационных и развлекательных примочек – появилась мощная аудиосистема, автомобиль обзавелся мультимедийным комплексом, включающим дисплей для водителя, а также два отдельных – для пассажиров с «задних рядов». Одним из новшеств стали новые 16-дюймовые шины, опережающие многих «соседей» Форда. Соответственно, автомобиль обзавелся своими плюсами-минусами, основную массу которых можно узнать, вбив в первый попавшийся поисковик следующую фразу «форд мондео отзывы». Здесь же будут выделены основные достоинства и недостатки.

  • Просто шикарный по вместительности салон, а также отличная отделка;
  • Особо хвалят поведение на дороге – управляемость, достойная уважения;
  • Качество окраски и сборки (появление ржавчины вас грозить не будет, это точно);
  • Отлично собранная электрическая часть автомобиля – выделяют долговечность и качество;
  • Стоимость на запчасти форд мондео весьма умеренные (большинство утверждают, что непосредственная установка новых деталей обходится дороже самих деталей).

Недостатков не так много, большинство можно избежать при выборе правильной модели двигателя:

  • Небольшая обзорность ввиду завышенной кормы, а также весьма маленьких внешних зеркал;
  • Почти «поголовные» жалобы на посторонний шум (объясняется особенностью сайлентблоков и стоек);
  • Прилично бьющий по карману расход топлива (только бензиновые двигатели);
  • Ненадежные дизельные двигатели (несмотря на замену на новую модель все равно поступают крайне много жалоб).


Форд мондео –цена на автомобиль.

При желании купить форд мондео, кошелек автолюбителя не разорится полностью, хотя и придется выложить Н-нную сумму. Настоятельно рекомендуется покупать автомобиль у официальных дилеров, коих большое количество по всей территории России. Если было приобретать форд мондео, новые автомобили последних лет обойдутся вам в сумму от минимальных 1 000 000 и выше. К примеру, новенькие Форд Мондео 2014 года будут стоить от 800 000 тысяч до 1 330 000 миллиона рублей в зависимости от выбранной комплектации. На авто 2000-2003 года средняя стоимость колеблется в пределах 240-280 тыс. рублей. Соответственно, цена на форд мондео 3 2003-20007 года выпуска составит рамки от 350 до 400 тыс. рублей.

Ремонт Форд Мондео 3 – не очень популярная услуга в автосервисе Форд, потому что этот автомобиль очень надежен практически по всем параметрам. Форд Мондео 3 был создан на базе двух предыдущих моделей с учетом всех недочетов и жалоб покупателей. Поэтому для ремонта различных узлов Форд Мондео 3 автолюбители обращаются реже, чем у других автомобилей.

Что же улучшилось в Форд Мондео третьего поколения, что свело к минимуму необходимость ремонта Форд Мондео 3?

Во-первых, двигатели Форд Мондео 3, – как дизельный, так и бензиновый, – претерпели серьезные изменения. Так, производители отказались от устаревшей малоэффективной модели объемом 1.6 литра в пользу более производительных 1.8 и 2.0 -литровых двигателей, которые получили название Duratec. Дизель также увеличил свои объемы с 1.8 до 2.0 литров, улучшились и характеристики работы: появился принудительный впрыск топлива новая конфигурация турбины. Но, увы, за качество приходится платить: расход бензина возрос вместе с мощностью двигателя.

В связи с появлением двигателей нового поколения частота обращений по поводу ремонта и замены двигателей Форд Мондео резко снизилась. Однако остались прежние проблемы – засорение бензонасоса и, как следствие, необходимость ремонта или замены бензонасоса Форд Мондео 3.

Если причиной засорения бензонасоса является некачественное топливо с присадками, то причиной другой поломки Форд Мондео 3 – неисправностей в подвеске – являются некачественные дороги, а также обилие реагентов и влаги в холодное время года. Все это губительно сказывается на подвеске Форд Мондео 3 и требуется замена рулевых тяг Форд Мондео 3, замена заднего амортизатора, замена ступичного подшипника Форд Мондео 3, замена задних стоек.

Также сохранились проблемы, связанные с ремонтом рулевой рейки Форд: возникает люфт руля, истираются зубья червячной пары.

Неизбежными также являются такие ремонтные работы, как замена тормозных колодок и замена сцепления Форд Мондео 3 на автомобилях с МКПП.

Помимо работ, касающихся непосредственных поломок и требующих ремонта Форд Мондео 3, в наш автосервис обращаются автовладельцы для проведения различных процедур по техобслуживанию Форд Мондео 3. К их числу относится замена ремня ГРМ, замена масла Форд Мондео 3, а также замена свечей, замена масла в коробке передач, замена фильтров (салонного, воздушного и топливного).

Все эти процедуры стандартные, но лучше их выполнение доверить профессионалам из специализированного сервиса Форд.

ссылка техобслуживание форл
Кстати, в нашем техцентре имеется магазин автозапчастей Форд, где в продаже всегда имеются необходимые комплектующие для проведения техобслуживания Форд.

Изображение - Ремонт двигателя форд мондео 3 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here