Ремонт двигателя джили мк своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя джили мк своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Насчет установки другого двигателя не подскажу.

А вот по жору масла – сам проходил. Только у меня случилось это после легкого подогрева движка так что дым из трубы валил – остановился на холостых поработал – двиг не заклинил – поехал дальше – так и ездил и на 90 тык км начался не реальный жор масла – двиг дымил хоть и не сильно.

В моем случае оказалось севшие кольца маслосъемные – разобрал двиг поршневая в норме все остальное тоже – заменил кольца – масло жрать перестал. сейчас 140 тык км – масло немного подъедает но от замены до замены укладываюсь от максим до мин метки щупа.

В вашем случае если был перегрев то можно решиться на замену колец – ремонт не сложный сам делал в гараже с ямой – за два выходных сделал.

Кольца брал аналог тоетовской размер нулевой не ремонтный.

Кольца брал аналог тоетовской размер нулевой не ремонтный.

Спасибо за ответ, а не помните полный список того что нужно заменить и заказать?
И вот вопрос такой, если масло уже в цилиндре, причем его там на столько много что из-за этого троит и горит ошибка о пропусках в зажигании, поможет ли замена колец или там уже все на столько плохо что не только кольца менять надо будет ?

Видео (кликните для воспроизведения).

К сожалению узнать правду можно только разобрав двигатель, может найдутся мастера кто с таким сталкивался и скажет причину наличия масла в цилиндре. Если в цилиндре кольцо лопнуло – могло цилиндр задрать тогда только расточка цилиндров и замена поршневой полностью на ремонтный размер. Если есть компресометр то нужно замерить компрессию в этом циилиндре и после долить чуток масла в цилиндр и еще раз проверить.

Для замены колец понадобиться:

– кольца поршневые комплект;

– прокладка головки цилиндров;

– желательно заменить маслосъемные колпачки;

– поддон картера ставится на герметик- прокладку;

– можно заменить уплотнительную резинку крышки клапанов;

– заодно можно поменять ремень ГРМ если его не меняли;

– желательно заменить прокладку выпускного коллектора – иногда рвется при снятии коллектора;

– впускной коллектор снимать не нужно, голова снимается вместе с ним.

Все запчасти брал аналоги тоеты 5А-fe или оригинальные джилли.

Если есть компресометр то нужно замерить компрессию в этом циилиндре и после долить чуток масла в цилиндр и еще раз проверить.

Уже делал, выдало что в трех цилиндрах компрессия 12, и а одном который заливает 4
Заливал масло и проверял, не меняется ничего. Значит клапана прогорели , я правильно понимаю ?

Если клапана прогорят – компрессия будет очень низкой порядка 1 очка или вообще ноль, я кстати и прогар клапанов проходил – как все вспомнишь думаешь вот повезло с машиной – зато после 100 тык км – вроде поспокойней стала.

Скорее всего причина к кольцах – но что именно с ними – только разборка – лишь бы цилиндр не задрало – а в других случаях все решится заменой колец.

Металл достаточно износостойкий – я разбирал на 90 тык – стенки цииндра как новенькие – еще хон заводской не стерся – никаких потертостей и проплешин на стенках небыло.

Скорее всего причина к кольцах – но что именно с ними – только разборка – лишь бы цилиндр не задрало – а в других случаях все решится заменой колец.

Спасибо за помощь, буду думать в этом направлении тогда. Главное уложиться по времени.

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного от-ка. Для этого необходим подъемник, что-повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля силовой агрегат, опущенный на пол гаража.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a


4. Снимите наконечники со свечей зажигания.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_0

5. Извлеките из гнезд модуля зажигания наконечники проводов высокого напряжения и снимите их.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_1


6. Снимите впускной коллектор (см. тут).

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_2


7. Снимите выпускной коллектор (см. тут).
8. Снимите ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. тут).

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_3


9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. тут).

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_4


10. Не отсоединяя трубопроводов системы кондиционирования, отсоедините компрессор кондиционера от блока цилиндров и закрепите его, например, при помощи проволоки в моторном отсеке.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_6


12. Подденьте отверткой фиксатор держателя жгута проводов.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_7


13. . и отведите жгут проводов в сторону.

14. Снимите брызговики двигателя (см. тут).

15. Снимите приемную трубу (см. тут).

16. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
17. Слейте масло из двигателя, если двигатель снимается для ремонта.
18. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
19. Снимите приводы передних колес (см. тут).
20. Отсоедините от коробки передач тросы управления и отведите их в сторону (см. тут).

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_8


21. Выверните болт крепления.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_9


22. . и отсоедините провод «массы» от коробки передач.
Читайте так же:  Ремонт старого дома недорого своими руками

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_10


23. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления и отведите рабочий цилиндр с трубопроводом в сторону. Закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.
24. Отсоедините колодки жгутов проводов и их держатели от датчиков системы управления двигателем (см. тут).

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_11


25. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_12


26. Отверните защитный колпачок в сторону гайки крепления

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_13


27. . и отсоедините наконечник силового провода от тягового реле стартера.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_15


29. . и отсоедините колодку провода от тягового реле стартера.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpod.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FCarmaster%2F201711%2F37a3a78eb01ef8de727c7749fa285d3089e9244a_17


31. Отсоедините колодку жгута проводки от датчика скорости.

32. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).
33. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортировочные крюки, натяните стропы.
34. Снимите опоры подвески силового агрегата (см. тут).
35. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения изпод автомобиля силового агрегата, и уставите под кузов надежные опоры.
37. Опустите, снимите стропы и извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
38. При необходимости снимите коробку передач (см. тут) и сцепление (см. тут).
39. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
• обязательно замените новой прокладку катколлектора;
• при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции:
40. Залейте охлаждающую жидкость.
41. Залейте масло в коробку передач.
42. Залейте масло в двигатель.

43. Проверьте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов.
44. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Ремонт двигателя Джили МК 1.5 MR479QA может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Geely Mk 1.5 MR479QA может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Джили МК 1.5 MR479QA самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Видео (кликните для воспроизведения).

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Д жили МК (К росс). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8» и «на 10», штангенциркуль, микрометр, набор плоских щупов.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик

(см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма», с. 73).

Для наглядности работа показана на снятом двигателе.

14. Снимите масляный насос.

15. Отделите и удалите герметик-прокладку корпуса масляного насоса острым инструментом.

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час -это время необходимо для полимеризации герметика.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Поело установки нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр и масло в двигателе.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Читайте так же:  Ремонт двс тойота камри своими руками

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора – через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового – в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Читайте так же:  Ремонт сиденья ваз 2115 своими руками

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина – отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно – все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход – брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии MK

Джили Интернешнел Корпорейшн (GEELY INTERNATIONAL CORPORATION) Июль, 2007

Серия автомобилей “MK” с кузовом-седаном компании GEELY (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) представляет собой совершенно новые превосходные модели, разработанные группой компаний GEELY, которая полностью владеет правами интеллектуальной собственности на них. В результате трехлетнего участия и усилий экспертов из научно-исследовательского института автомобилестроения компании GEELY, эти модели седанов достигли наивысшего международного уровня в отношении дизайна моделей, мощности, комфорта, безопасности и технологии производства, сохраняя при этом прекрасный внешний вид, экономичность и безопасность для окружающей среды. Значение серии MK заключается в том, что автомобильная компания GEELY прошла долгий путь развития “от гусеницы до бабочки”. Что касается мощности, на автомобилях GEELY серии “MK” с кузовом-седаном установлены двигатели EFI с объемами 1.3, 1.5 и 1.6 л, которые разработаны и изготовлены самой компанией GEELY, и соответствуют стандарту “Китайский 3” (Евро 3) в отношении выхлопных газов.

В данном Руководстве дано подробное описание устройств и их составных частей, описание технического обслуживания и регулировки, технологий сборки и демонтажа, регулировки зазоров деталей седанов GEELY серии “MK”, дана информация о моментах затяжки при установке болтов, гаек, а также схематические диаграммы для использования специального инструмента. Данное Руководство содержит также описание электрических цепей автомобиля, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системы (ABS), дополнительной системы безопасности (SRS). Описание электронного устройства системы зажигания и впрыска топлива BOSCH M7.9.7., радара для парковки задним ходом, аудиосистемы, система кондиционирования воздуха также включена в Руководство. Из данного Руководства можно получить информацию о проведении текущего технического обслуживания, регулировок, поиске неисправностей, последовательности демонтажа и сборки, о специальных операциях, относящихся к автомобилям серии MK с кузовом-седан.

Читайте так же:  Плойка ремонт своими руками

Данное Руководство охватывает вопросы сборки деталей двигателя, трансмиссии и автомобиля, но не содержит дальнейшего описания структуры и принципов работы двигателя и трансмиссии и процессов их технического обслуживания. Получить такую информацию можно только из руководства по техническому обслуживанию, специально подготовленного для этих целей.

Вся информация в данном Руководстве базируется на последней продукции, выпущенной на момент публикации данного Руководства. Тем не менее, технические характеристики и описание технических процессов могут изменяться, и соответствующие изменения будут представлены в последующих версиях Руководства.

Данное Руководство подготовлено Научно-исследовательским Институтом автомобилестроения компании GEELY при помощи технического персонала Zhejiang GEELY Automobile Co., Ltd. и Международной Корпорации GEELY. Просьба ко всем пользователям данного Руководства, при обнаружении во время его прочтения ошибок и упущений, из-за ограниченных возможностей составителей и плотного графика выпуска, своевременно обращаться в корпорацию GEELY для того, чтобы мы их своевременного устранили.

Большинство владельцев Geely MK и других китайских автомобилей рано или поздно сталкиваются с вопросами косметического ремонта своего автомобиля. Бывают разные случаи, которые выражены в небольших царапинах, трещинах в бампере, отслаивании краски из-за сильных морозов – все это реальные проблемы, с которыми должен уметь справляться владелец любого автомобиля.

Наиболее простой и быстрый способ – косметический и мелкосрочный ремонт в специальном сервисном центре. Название «косметического» ремонта говорит само за себя, а вот мелкосрочный может состоять в: замене лампочек, замене или ремонте тормозных дисков, доливке жидкостей, установке фар и многом другом. То есть – это все, что может потребоваться автомобилю без капитального заезда на СТО.

Большинство владельцев Geely MK знакомы с руководствами по ремонту и техническим обслуживанием, которые можно найти в свободном доступе в сети и с интернет -магазинами в которых можно приобрести дешевые аналоги запчастей Geely MK. Именно это, вместе с огромным количеством форумов и специализированных сайтов, позволяет автовладельцам самостоятельно выполнять не только косметический ремонт, но и мелкосрочный. Кроме этого, при наличии определенной технической базы – возможна реализация более серьезных ремонтных работ.

Какая основная проблема косметического ремонта решается современными специализированными интернет-магазинами?

Правильно – это дешевизна и доступность качественных лакокрасочных материалов, вместе с элементами отделки. Что тут говорить, когда люди выбирают покупку нового пластикового бампера для Geely MK, вместо того, чтобы заняться заделкой (шпаклевка, проклейка, пайка и т. д.) старого. Все это реально сделать своими руками, тем более при наличии инструмента.

Что касается конкретно покраски – использовать можно, как распылители, так и кисти. Некоторые «народные умельцы» умудряются, используя обычную краску фирмы Sadolin и обычную кисточку, достаточно хорошо покрасить юбку или пороги автомобиля, причем краска держится на ура. Что же касается покраски всего кузова, то здесь нужна равномерность и использование более серьезного оборудования.

Таким образом, если вас пугают цены на покраску и ремонт в фирменных салонах, вы всегда можете приобрести аналоги запчастей Geely MK, как и любые аксессуары и лакокрасочную продукцию, которая подойдет именно для вашего автомобиля.

Единственное, что может быть сложным при выполнении покраски автомобиля – это реализация стыков различных цветов. Немаловажную роль играет отсутствие или наличие опыта работы с пульверизатором. Естественно, как и при любой покраске, зачищенный, обезжиренный корпус следует красить с небольшим захватом неповрежденных или уже покрашенных участков для того, чтобы после с помощью шлифования довести переход до требуемого однородного оттенка.

Когда вы будете наносить лак на покрашенную поверхность, вы не должны видеть различия между слоями двух покрашенных элементов на их стыке. Далее, лакированная поверхность выравнивается и полируется с помощью специальных паст, которые также доступны в продаже.

Для реализации такого процесса важно иметь теплое и оборудованное рабочее пространство, компрессор и элементарное руководство, которое можно скачать в сети. Учитывая все вышеперечисленное, в итоге, можно сэкономить деньги и самостоятельно реализовать косметический и мелкосрочный ремонт Geely MK на дому.

Каждому школьнику известно, что жидкость сама по себе — вещество статичное: она не двигается, не перемещается. Чтобы заставить её «шевелиться», нужно как-то на неё воздействовать. Антифриз в автомобиле — не исключение, живёт по тем же правилам. Для него роль «двигателя» выполняет помпа. Несложно догадаться, что если она выйдет из строя, то водитель может попасть на замену движка из-за перегрева. Так что забивать на эту деталь не стоит, проще поменять вовремя, чем потом ремонтировать.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeelyemgrand.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F0_23c91_49be7be0_L


Чаще всего, и Джили МК не исключение, водяной насос находится на передней части головки блоков цилиндров. Выглядит он как корпус, внутри расположена крыльчатка, закреплённая на валу, который устанавливается в паре подшипников по одному с каждого конца. Вращающий момент передаётся от двигателя через ГРМ. Часто мастера СТО рекомендуют одновременную замену помпы и ГРМ. Делать это так, или нет — автовладелец решает для себя сам. Но оценить состояние насоса всё же рекомендуется, и если оно нормальное, то можно ещё покататься на свой страх и риск.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeelyemgrand.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F2


Есть признаки, по которым автовладелец определит, что замену насоса уже нельзя откладывать:
  • в салоне пахнет антифризом
  • температура охлаждающей жидкости зашкаливает
  • антифриз течет (капли под машиной)
  • появились посторонние шумы.
Читайте так же:  Гидравлические растяжки для кузовного ремонта своими руками

Конечно, если у вас в крови есть гены автомеханика, можно попытаться сэкономить на замене помпы, частично её отремонтировав, например, заменив подшипники. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы добраться до старых подшипников надо будет все разбирать так же, как для замены всего насоса. Как говорят те, кто любит все делать самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО: «её саму менять минут 30 от силы, но пока доберёшься — упреешь».

Итак, когда стало понятно, что насос менять надо, первое необходимое решение — менять своими силами или всё-таки отогнать в мастерскую. Там быстрее и надёжнее, но денег попросят. Самому можно весело с друзьями, потратив на это половину выходного, но бесплатно и с музычкой.

Следующий выбор, который встаёт — какому производителю отдать свои кровно заработанные? Хочется так, чтобы подешевле и на подольше хватило. На помощь придёт статистика и опыт других хозяев МК и МК Кросс. Топ пяти производителей на основании отзывов пользователей:

  1. Graf (Италия)
  2. Airtex (Испания)
  3. SKF (Швеция)
  4. Luk (Германия)
  5. Ruville (Германия)

Обратите внимание, помимо самого насоса, понадобится закупить кучу прокладок:

  • Кольцо уплотнительное трубки щупа
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка системы охлаждения
  • Шайба крепления крышки клапанной
  • Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения.

Итак, вы закупили все необходимое и решили менять самостоятельно. Если нет, то дальше читать, в общем-то, необязательно, мастера в сервисе без наших мануалов знают, что делать. Для всех остальных ниже приведена инструкция, как действовать дальше.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeelyemgrand.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F4


Да, и не забываем про инструмент:
  • фигурные накидные ключи и 10, 12, 14 торцевые головки
  • маленькая трещотка с удлинителями
  • карданчик — вот минимум нужный для успешного исхода задумки.

Как часто бывает, начать надо с отключения аккумулятора, остудить движок, слить охлаждающую жидкость (из радиатора, из блока цилиндров). Последнее может не получиться, тогда охлаждающую жидкость сама выльется при съёме собственно насоса.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeelyemgrand.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F3


Первым делом нужно отсоединить верхнюю крышку двигателя: снять клапанную крышку, вынуть свечные провода, отсоединить 2 шланга вентиляции картера, открутить 2 болта, которые крепят защитный кожух проводки к крышке. Ещё открутив гаечки крепления крышки к двигателю, отковыриваете шайбы. Очень нежно оббиваете крышку, если нужно. Снимать лучше начать с левой части, дайте стечь маслу, потом поднимаете правую часть и сразу переворачиваете, следя чтобы подтёков не осталось. Откладываете в сторону на газетку.

Пользуясь случаем оцениваем распредвалы ГРМ, может их тоже стоит поменять?
Крышка защиты ГРМ держится на верхних болтах на 10. Откручиваем, снимаем. Клапанную крышку ненадолго одеваем обратно, защищаем масло от грязи и пыли.

Дальше надо снять среднюю крышку защиты. Для этого снимаем шкиф насоса, откручиваем, вытаскиваем масляный щуп, скидываем ремень ГУРа и отодвигаем его влево. Откручиваем 2 болтика внизу на крышечке крепления, вытаскиваем его, проводя рядом с генератором.

Далее, открутив насос от блока двигателя, вынимаем его вместе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягивая влево. Затем подтягиваем его наверх для того, чтобы шкиф освободился. Снимаем.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeelyemgrand.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2F1


Перед установкой нового насоса меняем прокладку в месте присоединения патрубка и блока. Попутно меняем резиновое кольцо в месте, где сам насос прикручивается к блоку.
Собираем в обратном порядке, вливаем антифриз, подключаем аккумулятор, заводим, проверяем на отсутствие подтёков,
Радуемся стабильному уровню антифриза, отсутствию шума и сэкономленным деньгам.

Если вас интересует информация о том как заменить амортизаторы, пружины, фильтра и другие запчасти к Geely MK. Видео о ремонте автомобилей Geely MK своими руками. Рекомендации по ремонту двигателя, ходовой части, кузова.

Украина, интернет-магазин запчастей “ТМ Азия-Центр”

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fasiacentr.com.ua%2Ftmpl%2Flite%2Fimages%2Fxfphone.png.pagespeed.ic.CLxHko-JFC

+38-050-800-80-22

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fasiacentr.com.ua%2Ftmpl%2Flite%2Fimages%2Fxfphone.png.pagespeed.ic.CLxHko-JFC

+38-063-268-60-60

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fasiacentr.com.ua%2Ftmpl%2Flite%2Fimages%2Fxfphone.png.pagespeed.ic.CLxHko-JFC

+38-067-757-57-95

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fasiacentr.com.ua%2Ftmpl%2Flite%2Fimages%2Fxfphone.png.pagespeed.ic.CLxHko-JFC

+38-093-170-41-80

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fasiacentr.com.ua%2Ftmpl%2Flite%2Fimages%2Fxfphone.png.pagespeed.ic.CLxHko-JFC

Пн-Пт 8:50-19:00

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fasiacentr.com.ua%2Ftmpl%2Flite%2Fimages%2Fxfphone.png.pagespeed.ic.CLxHko-JFC

Сб 9:00-17:00

Мы сделали все, чтоб вы легко могли купить запчасти на китайские авто.

Наши преимущества оценили тысячи автолюбителей:

  • Грамотная консультация
  • Рекомендации в подборе и выбора товара
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Мы сделали отдельный Блог по ремонту авто
  • Адекватные цены
  • Очень большой каталог автозапчастей
  • 110 000 тысяч товаров на сайте!

​™АЗИЯ ЦЕНТР – официально зарегистрированная торговая марка, использование любых материалов с сайта разрешено только с письменного разрешения.

Доступное руководство по обслуживанию и ремонту с картинками, схемами и таблицами.

Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, вниманию предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля, а также пути устранения их причин.
Формат: pdf
Размер в архиве: 11.56 Мб.

История автомобилей Geely MK

Geely МK комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1.6 л мощностью 107 лошадиных сил, произведенным по технологии Toyota. Что является залогом надежности и долговечности. При этом автомобиль отличается высокой экономичностью, потребляя 6,5 л на 100 км. Одна из особенностей – многорычажная задняя подвеска, которая наделяет автомобиль незаурядными ездовыми свойствами, надежной управляемостью и комфортом.

Изображение - Ремонт двигателя джили мк своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here