Ремонт двигателя d4bh своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя d4bh своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

  • 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
  • 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
  • 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
  • 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

смешанный цикл 15 л/100 км

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 115 – 125 Нм

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

3) выработка ресурса воздушного фильтра

2) порвана прокладка клапана ЕГР

3) замена маслосъемных колпачков

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Читайте так же:  Ремонт задней подвески хендай туссан своими руками

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Машины корейской компании Хёндай все чаще можно встретить на дорогах всех регионов России. А все дело в том, что автомобили этой марки известны своей надежностью, качественными характеристиками и приемлемой ценой. Особенно автолюбителям нравится Grand Starex – это одна из самых популярных моделей Hyundai.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Многие эксперты считают, что именно этому минивэну компания обязана своей популярностью, ведь появился Гранд Старекс уже достаточно давно и все это время на модель есть спрос.

Конечно, просто выпускать вместительный микроавтобус и нечего не менять – было бы неправильно, поэтому корейцы модернизировали модель и придали ей вторую жизнь. В первую очередь, производитель усовершенствовал дизайн автомобиля, сделал его более современным. Также изменилась и главная деталь машины – теперь на Хундай Grand Starex установлен двигатель модели d4bh. Данный движок отличается хорошими возможностями и техническими характеристиками.

Моторы на этот автомобиль начали производить еще в 1998 году, и продолжалось 7 лет. Специалистам удалось действительно качественный двигатель, который устроит и опытного автолюбителя, и начинающего водителя.

Одним из главных преимуществ движка называют экономичное потребление топлива, также стоит отметить, что он работает с минимальным количеством вредных выбросов, что тоже очень важно.

От других моторов такого класса, модель d4bh отличается наличием привода RWD|AWD. Устанавливают этот мотор на такие модели Хендай:

Чтобы ремонт не приносил проблем, необходимо ознакомиться с основными характеристиками двигателя d4bh на Хендай:

  1. На Hyundai Grand Starex установлен двигатель с рабочим объемом в 2,476 куб. см. Этот параметр определяется суммированием рабочих объемов всех цилиндров.
  2. Самих цилиндров в моторе Хундай сразу 4, у каждого диаметр равен 91,1 мм.
  3. Используется в этом движке для Хёндай лишь дизельное топливо.
  4. Вид расположения – R Это значит, что в моторе цилиндры установлены в одной плоскости. Это значительно упрощает ремонт и обслуживание.
  5. Кроме этого, двигатель на Хендай оснащается водяной системой охлаждения и двойной системой питания с раздельной камерой сгорания.

В общем, по своим характеристикам мотор достаточно хорош, и он отлично подходит для модели Хундай Старекс.

Нареканий на «сердце» автомобиля немного среди владельцев, но ремонт тоже может понадобиться, поэтому необходимо изучить этот вопрос подробнее.

Автомобили Хёндай действительно славятся своим неплохим качеством, но от поломки двигателя никто не застрахован.

Если вовремя обратиться к мастерам, то серьезных проблем не будет, но часто автолюбители замечают поломку мотора лишь тогда, когда машина не может дальше ехать.

Поэтому необходимо ознакомиться с основными признаками поломки силового агрегата:

  1. Мерцания индикаторов. Индикаторы, которые отвечают за работу движка очень точные, они редко горят просто так, и если вы увидели перед собой такое предупреждение, то, вероятнее всего, с мотором Hyundai Grand Starex действительно что-то случилось.
  2. Нестабильная работа мотора. Эта часть автомобиля Хендай должна работать без всяческих нюансов в виде скачков, колебаний и т.д. Если такие особенности в работе d4bh, то, возможно, ему необходим ремонт. В любом случае, на диагностику заехать стоит.
  3. Сторонние звуки. Если из движка слышен треск, грохот, выстрели и щелчки, то это повод обратиться в мастерскую. Посторонние звуки не только мешают водить автомобиль, но еще и могут говорить о серьезной поломке вашего Hyundai.
  4. Запахи в салоне. Если вы почувствовали в салоне Хендай Гранд Старекс запах выхлопных газов, то также необходимо провести диагностику мотора. Такие газы опасны не только для машины, но и для вашего здоровья.
  5. Дым из выхлопной трубы также может быть индикатором того, нужен ремонт машине, или нет. Если он очень густой, или появилось много пара, то неисправности могут быть в топливно-воздушной смеси.

Если вы заметили одну из вышеперечисленных странностей в работу двигателя, или другие необычные вещи, то автомобилю Хёндай необходима диагностика. В этом случае время играет очень важную роль, ведь проблема сама по себе не устраняется и может привести к поломке блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей мотора.

Вначале специалисты должны провести визуальный осмотр движка Хендай. После осмотра, в котором еще и помогут специальные индикаторы, можно определить основные неисправности мотора d4bh. После этого будет диагностика во время движения (Если автомобиль Хундай на ходу).

Также на многих станциях технического обслуживания используют специальные сканеры, которые помогают оценить состояние мотора. Для этого лучше обращаться в мастерские, где специализируются на автомобилях марки Hyundai.

Ремонт мотора автомобиля Хёндай отнимет больше времени, чем работа с другими узлами техники. Особенно, если необходима капиталка. Если в мастерской есть современное оборудование, то привести Hyundai Grand Starex к жизни получится намного быстрее.

От степени поломки зависит и стоимость работ, иногда мастер может восстановить двигатель Хундай даже без его демонтажа, а иногда необходима и полная разборка силового агрегата.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале мастер визуально осматривает мотор автомобиля Хёндай Старекс и проверяет его при езде. Если же машина не на ходу, то задача усложняется.
  2. На следующем этапе необходимо снять двигатель с автомобиля Хендай.
  3. После снятия мастера разбирают мотор и определяют неисправности. Нужно проверить все, включая герметичную точность крышек, состояние коленчатого вала и других деталей.
Читайте так же:  Ремонт сколов краски на авто своими руками

После того, как определены основные неисправности, начинается ремонт мотора Хендай Гранд Старекс, эта процедура состоит из таких операций:

    Расточка и хонингование блока цилиндров мотора D4bh.

После выполнения всех операций, мастера собирают мотор, и еще раз проверяют его на наличие неисправностей. Если с этим узлом автомобиля Хендай все хорошо, то можно смело ездить дальше.

Чтобы ваш Hyundai Grand Starex работал нормально, и не было проблем с движком d4bh, необходимо регулярно проходить техобслуживание.

Мастера, специализирующиеся на ремонте автомобилей Хундай проверят, нет ли сторонних звуков и запахов. Также специалисты учтут показания всех контрольных приборов.

Обслуживание мотора d4bh происходит таким образом:

  1. Вначале силовой агрегат Хёндай очищают от пыли и грязи, а также проверяют исправность креплений.
  2. После этого специалисты поверяют, нет ли протечек топлива, масла или других жидкостей, прочищают сетку воздухозаборника и проверяют герметичность всех соединений. От всех этих моментов во многом и зависит работа мотора Хундай.
  3. Далее надо долить профильтрованное топливо в бак основного мотора Хёндай. При необходимости доливают горючее и в бак пускового движка.
  4. Далее, специалисты по ремонту Хундай проверят уровень масла и охлаждающей жидкости, и при необходимости дольют то, чего не хватает.

Если регулярно проходить техобслуживание, то Hyundai Grand Starex будет работать нормально, и ремонт мотора не потребуется.

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Сообщение: №1 after » 19 янв 2013, 22:44

Сообщение: №2 marchello » 20 янв 2013, 09:04

Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
По двс: начнем с колена – будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня – будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня – кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
Б/валы – кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс – радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи.

Сообщение: №3 витаха19 » 20 янв 2013, 10:29

Сообщение: №4 after » 24 янв 2013, 16:54

Сообщение: №5 Тишина » 25 янв 2013, 22:11

Сообщение: №6 XoMbl4 » 29 янв 2013, 09:10

Сообщение: №7 after » 31 янв 2013, 12:53

Сообщение: №8 after » 31 янв 2013, 14:24

Сообщение: №9 after » 31 янв 2013, 14:32

Сообщение: №10 after » 31 янв 2013, 16:27

Сообщение: №11 after » 31 янв 2013, 16:39

Сообщение: №12 after » 31 янв 2013, 16:59

Сообщение: №13 after » 31 янв 2013, 17:10

Сообщение: №14 after » 31 янв 2013, 19:43

Сообщение: №15 Klopius » 31 янв 2013, 19:51

Сообщение: №16 витаха19 » 01 фев 2013, 04:05

Сообщение: №17 after » 01 фев 2013, 18:27

Сообщение: №18 after » 01 фев 2013, 19:21

Сообщение: №19 after » 01 фев 2013, 22:24

Сообщение: №20 Kar-Den » 02 фев 2013, 22:51

Сообщение: №21 ae91 » 03 фев 2013, 03:29

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab234284


Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab279278

Сообщение: №22 arival52 » 03 фев 2013, 10:13

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.globalarmenianheritage-adic.fr%2Fimages_9%2Fe_boycott0turkey


Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fline4auto.ru%2Fmitsubishi%2Fm335

Сообщение: №23 витаха19 » 03 фев 2013, 16:25

Сообщение: №24 ae91 » 03 фев 2013, 23:52

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab234284


Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab279278

Сообщение: №25 XoMbl4 » 05 фев 2013, 17:44

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine Overhaul. КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.
КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ. CHANNEL FOR CREATIVE PERSONS: https://www.youtube.com/channel/UCUZW.
ВТОРОЙ КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ. SECOND CHANNEL FOR CREATIVE PERSONS: https://www.youtube.com/channel/UCyhV.
Присоединяйтесь (Join now):
FACEBOOK – https://www.facebook.com/selfhandmade.
TWITTER – https://twitter.com/selfhandmade
VK – https://vk.com/club91705463
OK – http://ok.ru/video/c421006
INSTAGRAM – http://instagram.com/leonovserg1972?r.
GOOGLE+ – https://plus.google.com/1072563725739.
LIVEJOURNAL – http://leonovserg1972.livejournal.com/
TUMBLR – http://leonovserg1972.tumblr.com/
REDDIT – http://www.reddit.com/user/LeonovSerg.
DIGG – https://digg.com/
PINTEREST – https://www.pinterest.com/cv720594/
AMEBA – http://ameblo.jp/leonovserg1972/
LINKEDIN – https://www.linkedin.com/grp/home?gid.

Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование) с канала “АвтоМагистр ТехЦентр” – https://www.youtube.com/channel/UCr5Z.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Новое видео “КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine Overhaul. КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.” Смотрите, подписывайтесь, ставьте лайки.

Отредактировал видео “КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine Overhaul. КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.” Смотрите, подписывайтесь, ставьте лайки.

Опрессовка данной ГБЦ подтвердила подозрения клиента на проблемы в 1-ом цилиндре: обнаружилась трещина под форкамерой.
В данном случае, выбив форкамеру и осмотрев трещину, можно определиться с возможностью ремонта данной ГБЦ.

____________________________________________________________________________________________
Опрессовка ГБЦ и блоков цилиндров (в том числе V-образных) в г. Костроме.

Также все виды работ: шлифовка ГБЦ, замена и правка сёдел клапанов, расточка и гильзовка рядных и V-образных блоков цилиндров, шлифовка коленвалов и т.д.

Адрес: г. КОСТРОМА, ул. Петра Щербины, 4а.
Тел.: +7-910-660-4834
+7-915-921-7321

Автомобильный концерн Киа-Хёндай создал двигатель по аналогии со знаменитым паджеровским 4D56T в 1986 году. Получился вполне приличный турбированный силовой агрегат, который можно устанавливать под капотом продольно. На некоторых машинах доступ к D4BH возможен прямо из салона, что облегчает обслуживание двигателя.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше “письма счастья”. Читать дальше»

Моторная установка D4BH расшифровывается, как турбина плюс интеркулер. Это не очень тяжёлый двигатель, хотя блок цилиндров и выпускной коллектор выполнены из чугуна. Зато второй коллектор — выпускной, изготовлен из алюминия. Схема 2,5-литрового агрегата рядная с 4-я цилиндрами.

Читайте так же:  Ремонт монитора acer al1716as своими руками

Технические параметры двигателя D4BH после форсировки могут быть разные, в зависимости от модели турбины.

  1. На двигателе с турбиной 716938-5001S мощность повышается до 140 л. с. Такими установками оснащали минивэны Хёндай.
  2. Мощность в 140 лошадей обеспечивается также на двигателях, которыми оснащены микроавтобусы Старекс.
  3. 136 л. с. — такая мощность обеспечивается в корейских минивэнах Старекс и H-1, эксплуатируемых с системой TCI.
  4. 99 л. с. — на турбинах, устанавливаемых с двигателем D4BH на корейские минивэны H-1, Старекс 2,5 TD.

Изначально мотор D4BH отличался такими конструктивными характеристиками.

  1. ГБЦ делалась из лёгкого алюминиевого сплава.
  2. Блок чугунный, с гильзами.
  3. Для уменьшения колебаний применялись несколько балансировочных валов с ремнём.
  4. Прочный коленвал на пяти опорах, выполненный из кованой стали.
  5. Ради эффективности литые алюминиевые поршни оснащались компрессионным кольцом.
  6. Прочные распредвалы, литые.
  7. Зубчатый ремень приводил в движение ГРМ и ТНВД.
  8. Тепловые зазоры клапанов регулируемые. До 1991 года это осуществлялось с помощью шайб, затем толкателей.
  9. Для лучшей работы маслофильтр выносился на отдельный кронштейн.

Двигатель имеет несколько атмосферных модификаций в той же серии. Это моторы D4BA и D4BB, а также турбированный аналог, но без интеркулера D4BF. Помимо разных турбин модификации/комплектации двигателя могут отличаться моделями масляного насоса и впускного коллектора. Разным был и ТНВД насос, который ставился в механическом исполнении до 2001 года, затем на смену пришло электронное управление.

Рассмотрим модификации двигателя D4BH подробнее.

  1. D4BA — простая атмосферная версия.
  2. D4BB — тоже атмосферник, но с большим объёмом 2,6 л.
  3. D4BF — турбированная версия, но без интеркулера, что объясняет низкую степень сжатия.

Двигатели можно устанавливать вместо базового D4BH, но придётся менять всё навесное оборудование, так как оно конструктивно отличается.

В 1986 году выходят первые атмосферники. Они развивали всего 74 лошадиные силы при 4200 об/мин. Устанавливались эти моторы на автомобили концерна Хёндай.

После этого начался выпуск турбированных версий дизельного агрегата. Воздух нагнетал компрессор, благодаря чему мощность двигателя повысилась до 90 л. с. при тех же 4200 об/мин. В основном, такими установками оснащались Галлоперы и Грейс.

Затем в конструкции турбированного двигателя появился интеркулер. Мощность агрегата увеличилась до 104 л. с. при 4300 об/мин. В начале 21 века появилась модель двигателя D4BH с Коммон Райл. Использовались модернизированные поршни, снизилась степень сжатия. Установка стала развивать 114 л. с. при 4000 об/мин. Эти моторы называли DID, они отвечали европейским эконормам.

Начнём с минусов ременного привода балансировочных валов и вакуумного насоса. Действительно, ременный привод имеет чересчур низкий эксплуатационный ресурс, а выход из строя насоса приводит к обрезанию шлицов на валу генератора и разбиванию заднего подшипника.

В остальном, D4BH хлопот больших владельцам не доставляет, считается надёжным двигателем с большим ресурсом. Капремонт в среднем проводится только после 300-350 тыс. км пробега, но при условии правильной эксплуатации машины, своевременной замены расходников и т. д. Расход топлива и масла тоже вполне экономичен, особенно для моделей Д и Е класса.

Если никто не против,создам тут темку и буду писать о ходе ремонта.

Кароче я временно(неделя-две) не бусовод(не в душе конечно), стал на капиталку$$$
Замена ГБЦ,поршневой и . по запчастям мин 1500$
Замена корзины,диска и выжимного, подвесного,крестовин,колодок,резинок тяг 3200грн

Редуктор 3000грн
Дали буде

1. Вчера наконец мастер приступил к моему танкеруИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbusovod.ua%2Fimages%2Fsmilies%2Flol


Стало окончательно ясно что головку под замену.
Сейчас разбирает блок, говорит вода попадала во все кроме 3-го цилиндра:confused:. Вечером решится что с ним делать.
далі буде

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ukraine.com.ua%2Fdesign%2Fukraine%2Fimg%2Fukraine_3

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Если никто не против,создам тут темку и буду писать о ходе ремонта.

Кароче я временно(неделя-две) не бусовод(не в душе конечно), стал на капиталку$$$
Замена ГБЦ,поршневой и . по запчастям мин 1500$
Замена корзины,диска и выжимного, подвесного,крестовин,колодок,резинок тяг 3200грн

Редуктор 3000грн
Дали буде

1. Вчера наконец мастер приступил к моему танкеруИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbusovod.ua%2Fimages%2Fsmilies%2Flol


Стало окончательно ясно что головку под замену.
Сейчас разбирает блок, говорит вода попадала во все кроме 3-го цилиндра:confused:. Вечером решится что с ним делать.
далі буде

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Сборка-разборка ДВС – 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя – 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Читайте так же:  Ремонт покраски авто своими руками

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и HYUNDAI – Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом – давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Дизельные двигатели D4BF, D4BH устанавливаются на популярные коммерческие грузовики марки Hyundai (Grand Starex, Porter, H1). Наделены эти моторы хорошими техническими характеристиками и отличными эксплуатационными возможностями. Отличаются они надежностью, экономичностью в использовании, обладают великолепными тяговыми усилиями, работают с минимальными вредными выбросами. В основу двигателей серии D4B(. ) заложен популярный 2,5-литровый двигатель от Mitsubishi (4D56).

D4BF (базовый вариант для российского рынка) – это рядный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, верхнераспредвальный дизельный двигатель с продольным расположением и электронным ТНВД. Он имеет экологический стандарт евро 3, обладает объемом 2,476 литра и максимальной мощностью 80 л.с. Данный мотор может быть с турбонаддувом (105 л.с.) или без него. На корейском внутреннем рынке популярен двигатель с механическим ТНВД (110 л.с.).

Силовой агрегат D4BH оснащен приводом RWD/AWD, также имеет двойную систему питания с раздельной камерой сгорания и водяную систему охлаждения.

Основные признаки поломки моторов D4BF, D4BH:

  • нестабильная работа ДВС (например, появились какие-либо колебания, скачки, проблемы с запуском);
  • увеличенный расход топлива;
  • появление сторонних шумов (щелчки, грохот, треск и пр.);
  • включение мерцания индикаторов, отвечающих за работу мотора;
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • выход из строя ТНВД;
  • черный дым из выхлопной трубы.

Капитальный, а также плановый ремонт двигателей D4BF, D4BH может включать в себя следующие виды работ:

  • компьютерное диагностирование ДВС;
  • демонтаж, разборку, дефектовку;
  • обследование/замену/ремонт ТНВД, блока цилиндров, коленчатого вала, распредвала, форсунок, цилиндропоршневой группы;
  • сборку, регулирование, установку, последующее диагностирование двигателя.

Наиболее частые поломки у двигателей группы D4B:

  • неисправность головки блока цилиндров, трещины в цилиндре;
  • пробой прокладки ГБЦ и др.

Стоимость ремонтных работ в нашем техцентре КОМАВТО всегда приемлемая и доступная. Она зависит от степени поломки мотора и в среднем составляет 30 тысяч рублей за мотор D4BF и 40 тысяч рублей за мотор D4BH.

Автомобильный концерн Киа-Хёндай создал двигатель по аналогии со знаменитым паджеровским 4D56T в 1986 году. Получился вполне приличный турбированный силовой агрегат, который можно устанавливать под капотом продольно. На некоторых машинах доступ к D4BH возможен прямо из салона, что облегчает обслуживание двигателя.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше “письма счастья”. Читать дальше»

Читайте так же:  Zanussi zwd 585 ремонт своими руками

Моторная установка D4BH расшифровывается, как турбина плюс интеркулер. Это не очень тяжёлый двигатель, хотя блок цилиндров и выпускной коллектор выполнены из чугуна. Зато второй коллектор — выпускной, изготовлен из алюминия. Схема 2,5-литрового агрегата рядная с 4-я цилиндрами.

Технические параметры двигателя D4BH после форсировки могут быть разные, в зависимости от модели турбины.

  1. На двигателе с турбиной 716938-5001S мощность повышается до 140 л. с. Такими установками оснащали минивэны Хёндай.
  2. Мощность в 140 лошадей обеспечивается также на двигателях, которыми оснащены микроавтобусы Старекс.
  3. 136 л. с. — такая мощность обеспечивается в корейских минивэнах Старекс и H-1, эксплуатируемых с системой TCI.
  4. 99 л. с. — на турбинах, устанавливаемых с двигателем D4BH на корейские минивэны H-1, Старекс 2,5 TD.

Изначально мотор D4BH отличался такими конструктивными характеристиками.

  1. ГБЦ делалась из лёгкого алюминиевого сплава.
  2. Блок чугунный, с гильзами.
  3. Для уменьшения колебаний применялись несколько балансировочных валов с ремнём.
  4. Прочный коленвал на пяти опорах, выполненный из кованой стали.
  5. Ради эффективности литые алюминиевые поршни оснащались компрессионным кольцом.
  6. Прочные распредвалы, литые.
  7. Зубчатый ремень приводил в движение ГРМ и ТНВД.
  8. Тепловые зазоры клапанов регулируемые. До 1991 года это осуществлялось с помощью шайб, затем толкателей.
  9. Для лучшей работы маслофильтр выносился на отдельный кронштейн.

Двигатель имеет несколько атмосферных модификаций в той же серии. Это моторы D4BA и D4BB, а также турбированный аналог, но без интеркулера D4BF. Помимо разных турбин модификации/комплектации двигателя могут отличаться моделями масляного насоса и впускного коллектора. Разным был и ТНВД насос, который ставился в механическом исполнении до 2001 года, затем на смену пришло электронное управление.

Рассмотрим модификации двигателя D4BH подробнее.

  1. D4BA — простая атмосферная версия.
  2. D4BB — тоже атмосферник, но с большим объёмом 2,6 л.
  3. D4BF — турбированная версия, но без интеркулера, что объясняет низкую степень сжатия.

Двигатели можно устанавливать вместо базового D4BH, но придётся менять всё навесное оборудование, так как оно конструктивно отличается.

В 1986 году выходят первые атмосферники. Они развивали всего 74 лошадиные силы при 4200 об/мин. Устанавливались эти моторы на автомобили концерна Хёндай.

После этого начался выпуск турбированных версий дизельного агрегата. Воздух нагнетал компрессор, благодаря чему мощность двигателя повысилась до 90 л. с. при тех же 4200 об/мин. В основном, такими установками оснащались Галлоперы и Грейс.

Затем в конструкции турбированного двигателя появился интеркулер. Мощность агрегата увеличилась до 104 л. с. при 4300 об/мин. В начале 21 века появилась модель двигателя D4BH с Коммон Райл. Использовались модернизированные поршни, снизилась степень сжатия. Установка стала развивать 114 л. с. при 4000 об/мин. Эти моторы называли DID, они отвечали европейским эконормам.

Начнём с минусов ременного привода балансировочных валов и вакуумного насоса. Действительно, ременный привод имеет чересчур низкий эксплуатационный ресурс, а выход из строя насоса приводит к обрезанию шлицов на валу генератора и разбиванию заднего подшипника.

В остальном, D4BH хлопот больших владельцам не доставляет, считается надёжным двигателем с большим ресурсом. Капремонт в среднем проводится только после 300-350 тыс. км пробега, но при условии правильной эксплуатации машины, своевременной замены расходников и т. д. Расход топлива и масла тоже вполне экономичен, особенно для моделей Д и Е класса.

Форумчанин
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 4752
Пол:мужской

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 23.3.2010
Из: ВКО, г.Шемонаиха
Пользователь №: 2679
Пол:мужской

+7-705-840-75-82 Виталий
Мёд с собственной пасеки.
Восточный Казахстан г. Шемонаиха.

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 8.1.2010
Из: КАМАЗ ЦЕНТР
Пользователь №: 2320
Пол:мужской

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 2.3.2011
Из: Липецк Россия
Пользователь №: 4071
Пол:мужской

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 2.3.2011
Из: Липецк Россия
Пользователь №: 4071
Пол:мужской

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 2.3.2011
Из: Липецк Россия
Пользователь №: 4071
Пол:мужской

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Член Клуба
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 12.11.2010
Из: Айнабулак
Пользователь №: 3646
Пол:мужской

328 79 73, 8 705 183 72 39 Александр

– Но доктор, разве гелий устранит боль?
– Нет, но кричать вы будете ржачно!

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_mq_add

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fp_quote

Форумчанин
Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2FpipИзображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.delica.kz%2Fforum%2Fstyle_images%2Fgreen1236707963%2Fpip

Группа: форумчанин
Регистрация: 21.8.2010
Из: Алматы
Пользователь №: 3284
Пол:мужской

Вобщем сталкивался с этой проблемой сам и по этому могу сказать что колоссального и сверхневозможного нет.
Есть телефончик мастера который этим занимается и делает ( вообщем Руки с того места) работа – 1500$
документы на переоборудование около 60000 тг.
переходник на маховик обязательно нужен можешь купить у меня 30000
двигатель 1 КЗ – где то 1800$ со всем навесным( обязательно от Хайса там поддон чётко встает)
электрик входит в работу
ну и кондиционерщик как договоришься, можешь обратится к Аязику, если надо он на велосипед кондер поставит
Вот теперь всё сложи, сядь, дерни бутылку пива и обдумай, но конечно если сделаешь расход 11-12 л. в городе зимой. плюс забудешь что ты на солярке таскать будет как на бензе.
Удачи.

Изображение - Ремонт двигателя d4bh своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here