Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

Видео (кликните для воспроизведения).

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.

Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstolica-atc.ru%2Fo-nas%2Fblog%2Fassets%2Fimages%2F00215782_9419388161



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Читайте так же:  Стиральная машина вирпул с вертикальной загрузкой ремонт своими руками

1. С чего начать тюнинг Ауди 80
2. Как увеличить мощность при помощи тюнинга
3. Тюнинг решетки на автомобиле
4. Как улучшить шумоизоляцию
5. Услуги тюнинга
6. Как провести экономный тюнинг

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ауди 80 и задумываетесь о том, как увеличить рабочие характеристики автомобиля и сэкономить на ремонте и обслуживании машины, то вам необходимо ознакомиться с информацией о том, как проводится тюнинг Ауди 80 и какие основные возможности он предоставляет. Необходимо сразу отметить, что при наличии соответствующих навыков работы по тюнингу можно провести самостоятельно, а при необходимости обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

Для выполнения некоторых работ по тюнингу требуется специальное сложное оборудование и специальные приспособления, это стоит учитывать при планировании работ по тюнингу.

Прежде чем провести тюнинг Ауди 80, необходимо привести автомобиль в нормальное состояние. Для этого проводится качественный визуальный осмотр и регулярный технический осмотр, направленный на своевременное выявление неисправностей и планирования работ по обслуживанию автомобиля. При визуальном осмотре автомобиля можно обнаружить, что двигатель автомобиля барахлит, подвеска требует обслуживания и кузов требуется защитить от коррозии. Все эти проблемы можно решить перед тюнингом автомобиля. Необходимо исправить основные недостатки, и лишь затем приступать к тюнингу автомобиля.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не стоит прибегать к тюнингу, когда подвеска вот-вот развалится, лишние обвесы лишь прежде времени выведут подвеску из строя. В таком случае необходимо отремонтировать подвеску и только потом приступать к тюнингу. Кстати, на этапе ремонтных работ, для автомобиля можно выбрать новые диски и шины, которые значительно продлят ресурс службы колесной базы.

Можно заранее ознакомиться с видеоматериалами и фотоматериалами по теме тюнинга Ауди 80.

Если вы давно задумываетесь о том, как увеличить мощность двигателя, то стоит учесть, что существует несколько вариантов тюнинга, которые позволяют достичь высоких результатов. Например, тюнинг Ауди 80 и замена блока цилиндров на более мощный позволяет нарастить мощность двигателя. Для замены можно взять блок цилиндров от автомобиля с более высокими рабочими характеристиками. Можно взять блок цилиндров от автомобиля Golf 2 9A, хотя их труднее найти, чем блоки цилиндров от других автомобилей.

Если в ваших планах стоит серьезное увеличение мощности двигателя, можно также провести переделку карбюраторного мотора в инжекторный. Несмотря на сложность такой работы, результат превзойдет ожидания. Для проведения качественного тюнинга самостоятельно вам потребуется специальный подъемник, фото и видеоматериалы по теме тюнинга. Вы можете значительно сэкономить время, если обратитесь за поддержкой к квалифицированным специалистам.

Если у вас имеется желание, в тюнинг Ауди 80 можно включить расточку цилиндров, что также позволит нарастить мощность силового агрегата. Суммарный объем двигателя в конечном итоге можно довести до 2 литров. В итоге вы можете рассчитывать на то, что мощность двигателя возрастет до 150 л.с. В процессе такого тюнинга вам потребуется заменить впускную и выпускную систему. Однако для такой работы вам потребуется квалифицированная поддержка. В результате того, что мощность силового агрегата возрастет, вам потребуется замерить обычные тормоза на дисковые. Это также входит в тюнинг Ауди 80 и позволяет добиться более качественного результата.

Знакомясь с видеоматериалами по теме тюнинга Ауди 80, вы можете отметить, что в процессе тюнинга также автовладельцы реставрируют переднюю решетку радиатора. Если вы тоже желаете провести тюнинг решетки, вам следует вырезать всю внутреннюю часть решетки и оставить только раму. Рекомендуется использовать подходящую ножовку по металлу. Убрать неровности после этой работы можно, если насадить на дрель специальную насадку и пройтись по неровностям. Краска до пластмассы также должна быть убрана.

Далее тюнинг Ауди 80 продолжается покупкой новой решетки для радиатора. Вам потребуется также приобрести обезжиривающие салфетки, черная краска для пластика и шпатлевка. Необходимо провести обезжиривание рамы и зашпатлевать ее, чтобы в итоге получилась ровная поверхность. После того, как шпатлевка высохнет, необходимо отшлифовать раму. Обычно на высыхание шпатлевки уходит несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды. Затем в верхней части рамы на остатках ребер средней части необходимо сделать пропилы, в которые и необходимо вставить новую решетку. Покрасить раму можно двумя-тремя слоями новой краски.

Новая решетка должна быть подогнана под размер рамы, чтобы ее можно было вставить в пропилы и закрепить при помощи проволоки. По бокам можно отрезать все лишнее при помощи той же ножовки по металлу. После таких манипуляций решетка готова для полноценной установки на место. Как видно из этого материала, тюнинг Ауди 80 отлично подходит для того, чтобы преобразить внешний вид старого автомобиля.

Если во время движения на автомобиле вы слышите, как дребезжит кузов и работает мотор, то стоит задуматься над тем, чтобы заменить шумоизоляцию. В качестве основных материалов, используемых для улучшения шумоизоляционных характеристик автомобиля, чаще всего используются вибродемпфир и шумопоглотитель. Используя эти материалы для тюнинга, вы значительно усовершенствуете свой автомобиль и продлите ресурс его службы. Из материалов по теме тюнинга можно судить, что со старым автомобилем можно сделать все, что угодно. Можно превратить его в кабриолет и полностью поменять двери, можно установить новые обвесы и существенно повысить класс экологичности автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт отопителя ваз 21214 своими руками

Если вы только планируете тюнинг Ауди 80, начните со следующих шагов:

  • отыщите подходящие материалы по теме;
  • проверьте техническое состояние автомобиля и проведите внешний осмотр;
  • устраните основные неисправности и определитесь с тем, в каком направлении вы будете работать;
  • заручитесь поддержкой профессионалов в области тюнинга, которые дадут необходимые рекомендации по теме.

После выполнения подготовительных работ необходимо определить фронт работы и выбрать место для тюнинга. Это может быть собственный гараж или профессиональная мастерская. В первом случае у вас должна быть смотровая яма или специальный подъемник. Во втором случае тюнинг проводится профессионалами, вам нужно рассказать о своих предпочтениях и выбрать оптимальный вариант тюнинга. Если вас беспокоит экологичность автомобиля, можно модернизировать систему контроля вредных выбросов на более совершенную. В итоге вы сможете добиться более высокого класса экологичности. После покупки автомобиля вы можете заметить, что на металле имеется ржавчина, которая приводит к коррозии. Избежать этой проблемы можно при помощи полировки кузова и внешнего тюнинга.

Тюнинг Ауди 80 предоставляет широкие возможности для совершенствования рабочих параметров автомобиля. Вы можете определить фронт работ и в короткие сроки продлить ресурс службы основных узлов, добиться более высокой мощности от двигателя и решить проблемы, например, усиления амортизации. Рекомендуется начинать тюнинг автомобиля с самого простого – с внешнего тюнинга, который проводится в отношении фар, кузова с целью маскировки нового установленного оборудования на автомобиль.

Помимо замены решетки на радиаторе можно использовать такой элемент тюнинга, как усиление подвески. Усиленная жесткость подвески позволяет продлить ресурс службы амортизаторов и избавиться от скрипа и вибраций. Данные работ по тюнингу предусматривают разборку заднего и переднего моста и установку новых пластин, которые существенно улучшат характеристики амортизации автомобиля.

Можно провести тюнинг Ауди 80 без лишних затрат, если создать на основе своего автомобиля ретро-автомобиль, который будет иметь привлекательный внешний вид и набор запчастей от других автомобилей, которые в комплексе позволят добиться увеличения рабочих характеристик. В любом случае при планировании тюнинга стоит рассчитывать свой бюджет. Полноценный тюнинг порою сравним с ценой капитального ремонта автомобиля. Однако тюнингованный автомобиль имеет ряд преимуществ: увеличенный ресурс службы основных узлов, привлекательный внешний вид и возможность экономии на плановом ремонте и обслуживании автомобиля. Для современного водителя эти факторы при планировании тюнинга имеют существенное значение.

Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.

Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок. Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы.

Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков. Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.

Выполнить аэрографию можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков или при поддержке профессионалов, которые выполнят все работы качественно и предоставят необходимые гарантии. Поэтому если у вас в гараже имеется Ауди 80, и вы желаете преобразить внешний вид автомобиля и повысить его безотказность, то воспользуйтесь советами по тюнингу и сделайте свой автомобиль уникальным. Сегодня на рынке ателье по тюнингу работают сотни компаний, но доверить свой автомобиль необходимо настоящим профессионалам. В противном случае вложенные деньги не окупятся, а полученный результат навсегда заставит усомниться в необходимости тюнинга.

Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.

Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.

Читайте так же:  Ремонт бесперебойного источника питания своими руками

А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля.

  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-38969
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.
    5. Замена.

    Говорю сразу дело не в экономии денег на обслуживании.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 – 22:00

  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2F2555281834bb8c8f1cd74f
  • Коренной житель
  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fsnapback

    Stanton (11 декабря 2012 – 21:54) писал:

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-38969
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 – 22:11

  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2F2555281834bb8c8f1cd74f
  • Коренной житель
  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_blackИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fsnapback

    Stanton (11 декабря 2012 – 22:08) писал:

  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-38969
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    нормальная у тя компрессия

  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-38969
  • Пользователь
  • Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fbullet_black
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-forum.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ftctc91_luminous%2Fsnapback

    Vinni58 (11 декабря 2012 – 22:30) писал:

    Теперь о том, что было куплено и за сколько:
    1. Клапан выпускной б/у 1шт. – 200 руб.
    2. Маслосъемные колпачки (комплект) – 100 руб.
    3. Прокладка ГБЦ – 550 руб.
    4. Прокладка клапанной крышки – 350 руб.
    5. Сальники колен. вала, распред. вала, промеж. вала (4 шт.) – 700 руб.
    6. Свечи зажигания (комплект) – 200 руб.
    7. Вкладыши шатунные (комплект) – 700 руб.
    8. Диск сцепления Luk – 2000 руб.
    9. Датчик давления масла – 100 руб.
    10. Фильтр масляный 2 шт. – 200 руб.
    11. Масло моторное полусинтетическое 5 литров – 900 руб.
    12. Поршневые кольца (комплект) – 1200 руб.
    13. Направляющие втулки клапанов 4 шт. – 200 руб.
    Итого: 7400 руб.

    Стоимость вышеперечисленных работ может колебаться от 9000 руб. до 12000 руб., в зависимости от “тяжести” случая. Конечно, производя ремонт самостоятельно можно сэкономить до 60 % затрат.

    * Устройство гидрокомпенсатора и его работа.

    На фото1 изображен внешний вид компенсатора и компенсатор в разрезе.

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FHantieren%2FOff%2FGidroAUDI%2Fgidro4


    Фото1
    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FHantieren%2FOff%2FGidroAUDI%2Fgidro5
    Рис. 1

    Основными деталями гидрокомпенсатора (рис. 1) являются: корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан.
    Корпусом может служить (в зависимости от конструкции привода клапанов) цилиндрический толкатель, коромысло или часть головки блока цилиндров.
    Плунжерная пара состоит из:
    1. Втулки, обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении. Зазор между ними составляет 5-8 мкм для обеспечения герметичности.
    2. Плунжера – стального цилиндра, в нижней части которого имеется отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под ним. В некоторых конструкциях с одноплечим рычагом используется плунжер без внутренней полости, а верхняя часть его имеет вид сферической головки и служит опорой.
    Пружина плунжера расположена между ним и втулкой (в полости под плунжером).
    Обратный клапан в большинстве случаев представляет собой стальной подпружиненный шарик.
    Работа гидрокомпенсатора.
    Схема работы гидрокомпенсатора, корпусом которого является толкатель, представлен на рис. 2.
    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FHantieren%2FOff%2FGidroAUDI%2Fgidro6

    Кулачок распред. вала, повернутый к толкателю тыльной стороной, не передает на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.
    Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передает усилие на клапан ГРМ как “жесткий” элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.
    При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор h между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.
    Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объема “пополняющей” порции масла и длины гидрокомпенсатора, т. е. он автоматически “выбирает” зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.

    Читайте так же:  Ремонт своими руками холодильника лджи

    Рассказ о том, как мы “опустошали” гидрокомпенсатор.

    Берем гидрокомпенсатор в руку таким образом, чтобы маслоподводящее отверстие располагалось внизу. В другую руку берем шприц с иглой, заполненный воздухом. Вставляем иглу в маслоподводящее отверстие гидрокомпенсатора и давим на шприц. Из отверстия вытекает моторное масло. Таким образом надплунжерная область высвобождается от масла. Далее необходимо “сдавить” гидрокомпенсатор, т.е. удалить масло из подплунжерного пространства. Для этого зажимаем компенсатор в тиски маслоподводящим отверстием вниз, предварительно подложив под втулку плунжера головку на 11 мм из набора 3/8′ или 1/2′. Сжимаем тиски. Из отверстия вытекает масло, которое выдавливается тисками из подплунжерного пространства через шариковый клапан. Отпускаем тиски. Повторяем процедуру еще 2-3 раза до тез пор, пока не прекратиться вытекание масла через отверстие. После этого вытаскиваем компенсатор из тисков. Плунжер должен легко, без усилий перемещаться в корпусе гидрокомпенсатора при нажатии на него большим пальцем руки. Все, теперь гидрокомпенсатор “пустой”.
    Те же самые действия необходимо провести с остальными гидрокомпенсаторами.

    Дополнение администратора: 8-клапанные моторы Опель (а может и 16-клапанные – сам не разбирал) оснащены гидрокомпенсаторами типа “г” (см. рис. 1). При сжатии такого гидрокомпенсатора достаточно просунуть проволоку или шило в верхнее отверстие и отжать шарик клапана вниз.

    (В статье использован материал справочника “Полезные страницы”, вып. 8, 2001г., издательство “За рулем”).

    От администратора сайта: эта статья помещена на опелевский ресурс, т.к. большинство из Нас ездит на автомобилях на автомобилях с ДВС, а многие ДВС оснащены гидрокомпенсаторами, газобаллонным оборудованием. и вообще все люди братья :-)))).

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FstrelkaBlue

    назад на главнуюИзображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FSchReBlue
    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FstrelkaBlueназад на самостоятельный ремонт Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FSchReBlue
    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FstrelkaBlueназад на ремонт двигателей Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-13.ru%2FSchReBlue

    Коленвал и блок цилиндров Предупреждение

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа “трещотки” может привести к поломкам.

    Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)

    1. Болты
    2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
    устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
    3. Прокладка
    подлежит обязательной замене
    4. Передний держатель сальника
    5. Сальник
    6. 20 Н.м.
    7. Кольцевая прокладка
    при повреждении замените
    8. 25 Н.м.
    9. Сальник
    извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
    перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
    10. Корпус сальника
    11. Промежуточный вал
    сначала снимите распределитель зажигания

    Размеры коленвала (двигатель 1,6 литра)

    Размеры коленвала (двигатель 1,8 литра)

    Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

    Ремень привода распредвала, установка Предупреждение

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.

    Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается. Головка блока цилиндров в сборе

    при необходимости установите регулировочную прокладку 2

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-“трещоткой” возможна поломка. замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания

    Нанесение установочной метки угла опережения зажигания

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Faudi%2F80-b3%2Fimages%2F2

    При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).

    Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора

    Извлечение направляющего подшипника

    Установка направляющего подшипника с помощью ударного съемника VW 207 или 3176

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmashinapro.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-02%2Fthumbs%2F1392051566_small_audi_80_80-2.0-e-quattro_sedan

    Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.
    Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки хонда срв 4 своими руками

    С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

    Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

    Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

    Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

    Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

    • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
    • Поломки рулевого механизма
    • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
    • Сбои в работе тормозной системы
    • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

    По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

    Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

    Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

    Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» – автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

    Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

    Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

    В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

    Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

    Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
    2. Методично ослабляются остальные колесные болты
    3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
    4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
    5. Снимается тормозная скоба
    6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
    7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
    8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
    9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
    10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

    Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

    Изображение - Ремонт двигателя ауди 80 б3 своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here