Ремонт двигателя 3с фе своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя 3с фе своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

30.12.08 00:11 Ответ на сообщение приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Champ

30.12.08 01:42 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Konstantin_086

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

30.12.08 01:48 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Лис

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

30.12.08 02:13 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Борт 247

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

30.12.08 02:18 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Лис

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

30.12.08 13:50 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Лис

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

30.12.08 16:00 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Melord

если я не ошибаюсь, то 5S от 3S отличается только кубатурой и наличием балансировочного вала.
Т.е. 35т.р. – это полная цена вопроса?
По-моему, не много.

Видео (кликните для воспроизведения).

Насчет контракта – против ничего не имею, но сам лично не стал бы ставить себе контракт и аффтору не советую:
1. Оформлять надо
2. Лотерея (пусть и с высоким шансом выигрыша)

30.12.08 18:47 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя smythe

30.12.08 18:53 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Борт 247

30.12.08 19:10 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя smythe

Августовская капиталка. 2013 год.
Все началось с того что решено было в круг заменить все сальники на двигателе и коробке.
Соответственно все это надо снять с машины.
Начинаем.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F6b5ff5


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2Fed561d

Далле последовало снятие непосредственно двигателя с коробкой вместе. Решил вынимать через низ, ибо в этом гараже лебедка у меня отсутствует.
Сливаем антифриз, декстрон и масло.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F516cf0


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F56a096

ну потихоньку скидываем все навесное.

С помощью двух домкратов и страхуя стропой аккуратно опускаю двигатель вниз. Техника для меня новая, и ни разу не опробованная, пришла на ум случайно, но сработала.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F32d239


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2Fcdda5e

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F6e4bc6


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2Fbdf00c

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F84df01


После этого я вскрыл поддон коробки для замены фильтра и тихо выпал в осадок. Фильтр который стоял был пробит, на это и намекала вмятина на поддоне, кто-то хорошо им приложился. После вскрытия самого фильтра выяснилось что и сеточка тоже была порвана и коробка питалась грязной жижей. Магниты в поддоне были размолоты в хлам. Заменены на новые оригинальные, фильтр естественно тоже заменил, поддон выправил и покрасил. Для красоты)) и не его один))

Продолжим.
Дальнейшее описание ремонта.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2F05ec9c


Виды размолотые в хлам магниты, удар поддоном обо что-то был солидный, магниты разбило о потроха коробки. Попутно повредив фильтр и порвав его сетку.
Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fee5d3c

Разумеется фильтр был заменен, так же выправил поддон и покрасил, размолотые магнитики заменил на новые.
Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fa9bf62


После этого заменил все сальники на оригинальные.

Вообще цель ремонта преследовала еще и замену гремящих распредвалов. Для этого у меня в запасе был еще один двигатель но 3S-FE, как оказалось в последствии его впускной распредвал на мой 1,8 не подходит, пришлось собирать на своих обратно.

Попутно решил вскрыть шейки коленвала и второй раз впал в ступор. Что ж за сволочь ездила до меня! Так угробить движок и при всем этом он не стучал! Лампочка не моргала. И он еще не плохо вез, компрессия после раскоксовки была 13-12,5-13-13,2.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2F53a826


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fb23fdd

Естественно решено было точить и я озаботился поиском нормальный тайховских вкладышей. В итоге все это утяжелило ремонт еще на 5000 рублей.
Вал был расточен, вкладыши с трудом но найдены. Так же дополнительно заказал полукольца коленвала и пару заменил, продольный люфт коленвала был устранен.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fc5359a


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fc4f7a9

Попутно помучившись с отмыванием клапанной крышки и впускного коллектора решил выкрасить их. Ну и поддон двигателя впридачу так как краска и грунт еще оставались))

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fcbc205


В последствии я не пожалел что покрасил их, потому как раньше оттереть набитый в поры алюминия шлам и грязь это было что-то, а сейчас протер тряпочкой и чисто. Двигатель мыть в разы приятнее, да и вид лучше.

Влетел ремонт в копеечку, но оно того стоило. Одно обидно в тот момент мне не хватило денег на полную капиталку, а надо было, как выяснилось, через полгода.
Практически весь ремонт произведен в одно литцо. Помощь потребовалась только при установке движка с коробкой обратно.
Но вот двигатель установлен и пришел момент заводить… но распред валы-то стоят от двушки и двигатель даже схватывать не хочет, вот тут-то и выяснилась моя ошибка. Впускной распред вал от двушки кулачками на сантиметр почти больше чем от 1,8, хотя визуально одинаковы. Параллельно сравнивая выпускной обнаружил что он на зуб отстает от моего. Пришлось ставить обратно свои, которые прослаблены на 0,19-0,22 сотки и гремят весьма громко. Но выхода не было, после замены машина завелась с полпинка.
Вот в итоге что получилось.
Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fff6fd2

Машина проходила полгода гремя распредвалами как дизель худой. Только к февралю я нашел деньги и контрактную головку, попутно решил и кольца менять.

Вот сейчас про замену колец и замену ГБЦ.

В феврале аж 2014 года таки решил поменять кольца и головку блока, как обычно сам.
фото прилагаю.
Для начала провел ревизию купленной «контрактной» головы, в этом отношении легендарный Джапантрек в очередной раз легендарно меня наебал. Голова по их словам «статыщнеходила» оказалась с загнутыми клапанами на четвертом выпуске. Хрен с ним, клапанов навалом у самого, но отношение и откровенный пиздеж отвернул навеки. сейчас даже болта и гайки там не куплю, других поставщиков трезвых, адекватных и не жадных достаточно. Если честно хрен бы повелся, но на тот момент больше головок найти не смог, а надо было срочно.
Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F70ae23


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F8874fe
Я конечно понимал, что купил не новое, но и цена в 4500 за такое завышена. Но выбора не было, на сегодняшний момент все нормально, спустя два года.
после снял голову со своего движка и осмотрел поршневую

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F8b5f57


не все успел сфотографировать, но новые оригинальные кольца встали до предельного зазора в замке.
Головку притер и поменял колпачки, тоже на оригинальные. Теперь спустя уже два года могу сказать, все работает отлично.
Кстати, сразу же заменил ремень ГРМ Мицубоши на оригинальный, ибо последний вытянулся за полгода эксплуатации, натяжник его уже не тянул. Оригинальный ходит по сих пор и нареканий не вызывает.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F4c2921


Сразу же заменил свечи на оригинальные Денсо, ждал с аука, привез друг. Второй год без проблем нареканий, посмотрим что в эту зиму будет.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F9463f6


Тут же поменял хомуты на оригинал, сопли антифриза исчезли как по волшебству, до этого стояла хрень винтовая-китайская.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F6e3ce9


Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F905bb0
ну и фильтр тоже аналог оригинала, ставлю третий раз, лампочка гаснет сразу после запуска, чего не было при установке любых других вплоть до VIC

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2Fa28e7f


Ну и в процессе уже полугодовалой эксплуатации могу отметить:
Масло машина есть перестала.НО. Касается Мобила и Шелл. Залил случайно и жалею об этом Энеос 10W40, за 8000 пробега съеден уровень и 2 литра доливки, причем литр не мой, нашел в гараже у брата.
Сейчас залил опять Шел 0W40 Pure Plus полет нормальный, жена съездила в область, уровень на месте.
Причем дыма никогда не было, Энеос угорает сам по себе и коксует движок, в чем я убедился месяц назад когда мыл топливную систему, фото и отчет позже.
Вообщем на весь капитальный ремонт двигла у меня ушло 35 000, это включая все жидкости, масло в двигатель, в коробку, в ГУР, в систему охлаждения и тормозную. Лил лучшее, в дижку на обкатку Роснефть, потом Мобил 2000, в коробу ATF Type T-IV вывезла нормально, в охлаждение и тормоза только TCL. Машина видимо по сей день благодарна, не ломается совсем. Я ее люблю и уважаю, она отвечает взаимностью.
Ну вот пока и все, если что-то заинтересует задавайте вопросы, отвечу по возможности.
Читайте так же:  Ремонт гидравлического домкрата 3т своими руками

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение FISHКИ » 21 апр 2016, 16:14

достался мне движок, пробег под 300 тысяч. Друг поставил себе контрактник, а свой отдал мне для опытов. в начале у меня была мысль снять с него голову, отдать в контору занимающуюся ими, поменять направляющие, седла клапанов, может сами клапана, ну откапиталить ее и поставить себе. но вчера подумал, что бы снять и поставить голову, мой движок все равно будут снимать, может проще весь движок откапиталить и потом перекинуть на мою машину? по крайне мере это будет быстрее, в смысле: сняли-поставили. не надо будет снимать двигатель, перекидывать голову, ставить двигатель. машины у нас абсолютно одинаковые, то есть движки совместимые 100%. пока первые проблемы. в букваре неправильно описана процедура сьема распредвалов. и первый вопрос, как их обратно правильно установить? Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

вроде метки ставили краской, но есть ощущение что кулачки были не в таком положении.
пока задача откапиталить голову, а потом и блок.
буду рад любым советам. что делать, куда смотреть, на что обратить внимание?
p.s. болты головки 12 гранник на 12. в начале купили на 11, потом на 13. на глаз определяли Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

p.p.s надеюсь тема будет полезна потомкам Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Сообщение AndrSib » 21 апр 2016, 22:02

Сообщение FISHКИ » 21 апр 2016, 22:40

Сообщение 38NOAH » 22 апр 2016, 02:03

Сообщение Дроздов Владимир » 22 апр 2016, 06:07

Сообщение Циган » 22 апр 2016, 08:39

Сообщение FISHКИ » 22 апр 2016, 10:14

ну просто достался двигатель на халяву так сказать. голову хотел поменять на своем. есть подозрение что в ней проблемы. на газу прошел уже тыщь 140. а где то слышал что через 100 тыщь, клапана прогорают. может конечно и миф. но у меня уже давно заводится плохо после простоя. приходится крутить стартером несколько секунд пока подхватит. вначале грешил на топливную систему. но уже поменяны бензонасос, обратный клапан, форсунки, ничего не поменялось. пробовал даже вначале включать бензонасос, что бы нагнать давление заранее, не помогает. грешу на голову. ну и если уж ее снимать и смотреть, мне кажется проще уже имеющуюся, снятую голову довести до ума и просто перекинуть.

Видео (кликните для воспроизведения).

я не автомеханик) я был очень ограничен во времени и в бюджете) то чего хотел я добился. убрал полностью расход масла и на порядок уменьшил расход топлива. сильно не ругайте, очень хотелось снять по больше материала, получилось так как получилось)

Хорошее видео, помогло. Спасибо.

как отремонтировать насос масленный

вот эта да. работы много проделано, интересно и познавательно. я в раздумье, менять или не менять сальники клапанов (масло жрет, 3S), компрессия вроде нормальная. Раньше, сам менял ремень ГРМ 6 часов провел, а этот башмак возле ГРМ – геморой еще тот. Благодарю, успехов во всем желаю. 

Нормас, все никак не соберусь свой ДВС перебрать. 

здарова тоже разбирал такой двс и тоже по запарке забыл болтик на взводимой шестерни и порвало мой грм хорошо старый ремень был

зря болгаркой срезал подушку она из двух частей сама подушка и коркас алюминевый совмещяеш две части как должны стоять и она заходит туда как по маслу

Автор видео не показал, как он сравнивал старые кольца с новыми, потому что они совершенно одинаковые, никакого износа нет. Зазоры в замках колец меряются путем проталкивания кольца в цилиндр примерно на середину рабочей зоны.

Как и планировалось зимой, только потеплело, начал переборку двигла. Заодно меняю все стойки, резинки на ходовке, в планах прошумовать и установить музыку (вся аппаратура лежит с лета после того как мне разбили мою прежнюю ED-ху). Ну да ладно.

Симптомы для разборки: большой жор масла (1л X 1000 км.), шумная работа движка, правая половина движка смотрящая в сторону салона мокрая, и в конце чудовищных морозов этой зимой из бачка расширителя гидрача выгнало всю жидкость:-( Теперь при заливке новой жижи, он слегка воет при повороте, а в максимальном режиме так просто звенит. А с движком надо что-то делать. Хотя глушитель не в масле, а просто в саже. Не чистый как должно быть. И обильный дым при поездке, особенно на газу. Хотя вроде как белый. Скажу сразу, сальники клапанов осенью менял, они были еще ничего и на расходе масла это не отразилось. Пробовал тогда-же и ЛАВР, результата особого не заметил. Жаль не померил компрессию.

Вчера вскрыл голову. Чего я там только не увидел! Кстати теперь точно знаю, что на Маркообразных с движкой ковыряться легче. Я не потому, что у нас он поперек стоит, а у них продольно. Сам разбирал и капиталил движки на ТАЗ-08,09,11113. И учавствовал в переборке дизеля на Марке. Просто у этого движка столько прибамбасов прикручивается к впускному коллектору, а все болты такие неудобные. А сам коллектор пока голову не снимешь, снять еще неудобней. Ну да ладно. Все позади.

Коксу конечно в движке! Кстати могу показать фото что творилось под клапанной крашкой осенью после того, как пригнал авто и что там сейчас, после использования синтетики. https://foto.auto.vl.ru/5088/38981/ как выглядела клапанная крышка осенью, https://foto.auto.vl.ru/5088/38983/ сколько хрени я вытаскивал из под крышки осенью, и т.д. Желающие посмотреть что было и что стало, милости прошу. Первые 5 фотографии – это осенние. Остальные свежие. Потом выложу к каждой комментарий.

Короче при заливке керосина для проверки клапанов выяснилось, что пару впускных и один выпускной не держали как положено. Решил все снять, почистить и притереть. Сальники я повторюсь, менял.

Правда до поршней я вчера не добрался, решил добить головку вначале. Сегодня думаю не успею, а вот завтра наверное сниму. Так что фото по кольцам и поршням, а также отчеты будут только в понедельник. Можно было бы и ноутбук с собой приволочь, и через мобилу коннектиться, но думаю из-за него у меня производительность упадет. Кстати выработки на ощюпь и на глаз, ни на цилиндрах, ни на клапанах не имеется! Говорят что при использовании газа клапана немного подгорают по краям. В моем случае этого не замечено.

Про мокроту. На фото видно что правая половина впускного коллектора мокрая, где подходят пару трубок идущих от насоса гидроусилителя. Что это за трубки и каково их назначение еще не выяснял, но как мне пока кажется с них мокрота и начинается. Может и заблуждаюсь. Кстати еще не держала прокладка первой форсунки, на стыке тоже обнаружена мокрота и дальше вниз по головке. И очень мокро в районе насоса усилителя и клапане управления рулевого механизма. Что и откуда там текло понять трудно. Надо все чистить и мыть.

Про катализатор. Посмотрите на фото и скажите свое мнение. https://foto.auto.vl.ru/5088/39004/

Про впускной патрубок. На фото https://foto.auto.vl.ru/5088/39006/, видно насколько кольцо перекрывает канал. Из-за этого ведь воздуху то маловато попадает. Как компьютер с этим борется. Возможно из-за этого у меня и свечи черные и выхлопная в саже?

Читайте так же:  Ремонт своими руками стены штукатурка

Вчера очень долго чистил выпускные клапана. Если нагар на впускных я снял практически безболезненно, то с выпускными пришлось помучится. Нагар на них был похож на камень и ОЧЕНЬ трудно срезался. Не один раз пришлось сапожный нож точить, тупился. Теперь их осталось притереть. Один вчера начал, думал чуточку поправлю, но на фасках выпускных присутствуют еле заметные рытвинки, пришлось поболее повозиться. С впускными таких проблем нет.

Поршневую так и не разобрал. Сегодня буду. А вот с головкой надо подумать, антифриз там не течет, это просто при снятии головы он побежал куда попало. Я его все равно планирую менять, поэтому и не замарачивался для сливании с блока. Он и не убегал никуда в переиод эксплуатации. На язык жидкоть не пробовал, но она нормальная, не “бодяжная”. Как-никак зимой и 54 переносила без проблем. И плотность у нее нормальная. А шлифануть или нет, . задумался, это же надо искать где? И точно ли обязательно? Что-то неактивно советы идут в ветке.

Короче клапана притер, поставил на место, сразу снял все шайбы и переписал их размеры (для будующей настройки пригодится). Почистил насос гидрача. На разборке брать другой отсоветовали, не известно еще какой подсунут. Если и буду брать, то контрактный. После посмотрим, может и закажу.

При снятии поршней все случилось как и ожидалось. А именно, компрессионные кольца были нормальными а вот маслосъемные залегшими. https://foto.auto.vl.ru/5088/39330/ Хотя конечно при снятии колец маслянный кокс был под всеми. https://foto.auto.vl.ru/5088/39331/

Кстати промерял старые кольца в цилиндрах, и кольцевой зазор еще был в пределах допуска, т.е. около 0,90мм. Но, у нас уже есть новые! И вообще кокс конечно был и есть везде. Где только его встечаю, яростно с ним борюсь. Из-за этого и время конечно тратится много. Мыть, чистить, скрести. Но в благодарности от движка я буду уверен!

Съездил в субботу на рынок, прикупил прокладку клапанной крышки, старая сломалась при снятии (загрубела), новые ремни гидрача и генератора. Запарился устанавливать новый топливный фильтр! Предыдущий фильтр (кстати не оригинал, экономили прежние хозяева, блин на всем!) тоже еле открутился. Резьба вся покоцанная и т.д., короче место 10-15 минут, провозился с ним почти 3 часа. Головку кстати промерял и абсолютно никакого зазора нигде не было, посему точить ее не буду. Тоже самое и с блоком.

Продолжаю собирать. Сегодня прикинул расходы, впечатляют! Потом правда придется еще дополнить, колеса, диски, хотя это как-то не относится к ремонту.

Ремень генератора 500,00р.
Ремень гидроусилителя 350,00р.
Прокладка клапанной крышки 450,00р.
Прокладка головки 1 400,00р.
Фильтр топливный 350,00р.
Фильтр масляный 250,00р.
Кольца компрессионные 2 600,00р.
Обжимка колец 265,00р.
Герметик 160,00р.
ШРУС 1 200,00р.
Пыльники стоек 400,00р.
Щуп 55,00р.
Стойки передние 3 780,00р.
Стойки задние 5 144,00р.
Тормозные колодки передние 932,00р.
Тормозные колодки задние 755,00р.
Масло в коробку 920,00р.
Масло в движок 680,00р.
итого 20 191,00р.

Итак, вчера, а вернее уже сегодня ночью скидал движок и в половине первого завел! Все бы хорошо, гидрач не шумит (хотя это наверное из-за того, что машина пока без колес), движок шелестит, масло нигде не гонит, антифриз не течет, НО. Вторая форсунка течет 🙁 В месте соединения с топливной рампой. Еще когда ставил, обратил внимание что как-то не плотно именно она встала. Достал, смазал герметиком, подождал пока подсохнет и поставил. Думал поможет. Не помогло 🙁 Ну и дабы избежать рокота при работе (как кто-то советовал что это может быть из-за недотянутого ремня) перетянул ремешок. Так что сегодня придется скидывать клапанную крышку и разбираться с форсунками. И ослаблять ремень.

Разобрал опять чуть то, что было собрано. Для снятия форсунок с 3S-FE оказывается не так уж много и времени надо. Максимум минут 20. Ну да ладно. Короче резинки от 2112 не влезали ни за какие коврижки. Я уже пробовал и шкуркой их обточить, и смазкой смазывать – ни в какую! Потом просто надел их сверху перед предохранительными резинками, вставил старые и все поставил на место. В результате они изъяли тот небольшой зазор между предохранительными резинками и топливной рампой, и течь прекратилась!

Заодно ослабил ремешок. Как тоже выяснил в результате тщательного осмотра, ослабить его можно не снимая опоры и всего прочего. Правда открутить болты крепления верхней крышки все же придется. Иначе натяжку проконтролировать не удастся. Короче не знаю как у всех, но у меня над болтом, который зажимает натяжной ролик, есть отверстие. Вот убейте меня не помню на другой ЕД-хе было оно или нет. Так вот, накидным ключиком туда ныряем и чуть-чуть ослабив болт, пальцем нажимаем на ремешок между шкивом распредвала и помпы. Немного его надавив, зажал болт, и радостный скидал все обратно. И наступил тот чудный и немного волнующий момент первого (правда можно сказать что для меня уже второго) запуска.

УРА! Усе у полном порядке, шеф! Движка шелестит, с прогревочных на холостые обороты падают так приятно, аж дух захватывает! Раньше этот процесс был более длительным, и соответственно раздражал. Уже и движок прогревался, а он все как-то неохотно скидывал обороты. А сейчас! Обороты держит идеальненько 800, и ни центом больше или меньше. (Кстати регулировал корпус дроссельной заслонки, там был не тот зазор выставлен, и клапан системы управления частотой ХХ был просто в грязи. Из-за нее он и не перекрывал канал воздуха как положено)

Ес-с-с-с-с! Ничего не бежит, не стучит, не гремит. Тряска движка тоже стала заметно меньше, а на холостых так вообще не двигается. Погонял движок около 3 часов, проверил и долил все масла и жидкости. Так и тянуло на улицу, прокатиться. Но, решил уже и музыкой заняться. На что было потрачено еще два полных дня и ночи между ними. За пятницу успел сварганить на работе сабвуфер, динамики уже заранее подготовил. Правда это уже совсем другая история. Есть и фотографии, если кого-то заинтересует.

Правда кольцо для газа я так и не поставил. Решил сделать другое и попробовать покататься с новым. Пока буду ездить на бензине. Тема описана рядом, если кто чего не понял. https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52011

Так что господа хорошие, мой вам совет: не парьте мозги с всяческими раскоксовками! Если движок кушает масло в серьезных количествах, то тут без хирургии не обойтись. При чем вы ведь не только с кольцами разберетесь, а и со всеми сальниками, резинками и прокладками. Движок вам скажет за это большое-пребольшое спасибо! И будет радовать вас тихой и надежной работой.

P.S. Очень был рад всем собеседникам за поддержку и советы, всем жму руки. Всем большой респект! Если что-то надумаю добавить, то не ругайте если эта ветка опять всплывет.

Ниже приведена стоимость всех запчастей. Некоторые были куплены через Exist, некоторые на месте. Некоторые заранее, потому как если все и сразу, то это бы ощутимо ударило по семейному бюджету.
Ремень генератора – 500,00р.
Ремень гидроусилителя – 350,00р.
Прокладка клапанной крышки – 450,00р.
Прокладка головки – 1 400,00р.
Фильтр топливный – 350,00р.
Фильтр масляный – 250,00р.
Кольца компрессионные – 2 600,00р.
Обжимка колец – 265,00р.
Герметик – 160,00р.
ШРУС – 1 200,00р.
Пыльники стоек – 400,00р.
Щуп – 55,00р.
Стойки передние (картриджи) – 3 780,00р.
Стойки задние – 5 144,00р.
Тормозные колодки передние – 932,00р.
Тормозные колодки задние – 755,00р.
Масло в коробку – 1 380,00р.
Масло в движок – 680,00р.
Паста для притирки клапанов – 60,00р.
Антифриз – 460,00р.
Прокладка маслянного насоса – 120,00р.
Дисциллированая вода – 40,00р.
Резинки на форсунки (от ВАЗ 2112) – 20,00р.
Ремень ГРМ, 2 ролика – 2 700,00р.
итого: 24 051,00р.

Читайте так же:  Нетбук асус ремонт своими руками

У меня есть 3Sfe и 3SGE
ну вот у меня при вскрытии обнаружилось следующее задир на втором целиндре в принцепи не оч глубокий еле ногтем чувствуется вот я и подумал может поршня взять от гешного мотора или не подойдет?

Что можно замутить из двух моторов чтоб не менять мозги и мощьность была по больше а не 140 лс

Вот 3sfe с 183 кузова селики с доками уже на учете
а 3sge с 202 кузова + ямаха без доков

поршня вроде у ге чуток больше
колено у ге другое
ратуны у ге другие?

Реально на мой блок поставить потраха от ге без земены проводки но с заменой мозгов
Мозги у 202 кузова разьемы другие?
на ге нужен расходо мер? так как у меня его нет

есть у кого книга по двигателю 3sfe и 3sge можете отсканировать листы с характеристиками поршней колец в общем всех размеров КШМ и ГРМ
КШМ кривошипно шатунный механизм
ГРМ газо распределительный механизм

Тема открыта к тому что хочу сделать так чтобы все работало и при минимум затрат
если у вас есть какиенибудь идеи то пожалуста нипишите как сделали бы в этой ситуации вы

Просьба не флудить и писать всякие реплики нах оно надо тоже ненадо.

Зарание всем мега спасибо
Сообщение отредактировал Spilberd: 04 Декабрь 2007 – 23:58

ямаха отдельно от мотора? у тебя просто ГЕ + отдельная башка бимс?

Головы для GE моторов всегда делала ямаха

У меня есть 3Sfe и 3SGE
ну вот у меня при вскрытии обнаружилось следующее задир на втором целиндре в принцепи не оч глубокий еле ногтем чувствуется вот я и подумал может поршня взять от гешного мотора или не подойдет?

Что можно замутить из двух моторов чтоб не менять мозги и мощьность была по больше а не 140 лс
Вот 3sfe с 183 кузова селики с доками уже на учете
а 3sge с 202 кузова + ямаха без доков
поршня вроде у ге чуток больше
колено у ге другое
ратуны у ге другие?

Реально на мой блок поставить потраха от ге без земены проводки но с заменой мозгов
Мозги у 202 кузова разьемы другие?
на ге нужен расходо мер? так как у меня его нет

есть у кого книга по двигателю 3sfe и 3sge можете отсканировать листы с характеристиками поршней колец в общем всех размеров КШМ и ГРМ
КШМ кривошипно шатунный механизм
ГРМ газо распределительный механизм
Тема открыта к тому что хочу сделать так чтобы все работало и при минимум затрат
если у вас есть какиенибудь идеи то пожалуста нипишите как сделали бы в этой ситуации вы
Просьба не флудить и писать всякие реплики нах оно надо тоже ненадо.
Зарание всем мега спасибо

Порошком обработай и всего делов

Привет, ты себе с ГЕ мотора будешь кондей оставлять? Если нет, то поделись компрессором, а то мой уже к концу подходит. Шумит и машина с ним не едет.

в течении месяца продавать не буду так как у меня есть калдина и моя ласточка сначала узнаю в каком у меня это все состоянии а потом подумаю о продаже, а то отдам а потом сам бегать искать буду

Порошком обработай и всего делов

порошок оставим в той теме ок?

я знаю.поэтому и уточняю башка отдельная бимс или нет. бошки разные

двигатель в сборе с ямаховской бошкой по крайне мери так написано на крышке ГРМ и мне сказал предыдуший хозяен а там хз на ней самой не написано, не удивлюсь что там и не ямаха а чтонить типа хз или no name

А что такое? есть предложения?

есть всего два двигла те что на хотках есть все для 3sfe навесное,
Как мне решить проблему с лямдо зондами так как хочу увеличить выпуск и без каталиков резонаторов и так далее но с банкой чтоб не оч шумно было
Сообщение отредактировал Spilberd: 05 Декабрь 2007 – 22:49

вопрос такого рода блоки у них одинаковые? просто на одном блоке фильтр масляный снизу а на втором под колектором, я смотрел у Ге шильтр на поддоне а у ФЕ на блоке а там где у меня стоит фильтр стоит металическая круглая хрень это что и нафг она там

Я могу все от ГЕ воткнуть в свой блок от ФЕ

Второй вопрос как мне сделалть так чтобы у меня все работало четко при минимум затрат из двух моторов хочу чтоб все работало без перебоев и было примерно сил 180 а то 140 мало для такой красивой машины вобщем как я понел тут народ весь в виде наездников и помочь могут только единици

такой вопрос я могу поставить бошку от ямахи на свой блок? масленые и водяные каналы совпадут?
Сообщение отредактировал Spilberd: 07 Декабрь 2007 – 00:00

Люди, мы тут решили на 202-ю селику, на которой стоял 3S-FE поставить 3S-GE, башни перекинуть — грубо говоря, ну и коллектора.
Коробка — ручка, обычная останется, с двигателя FE серии — 54я еси память не изменяет.
Вопрос к умельцам или к уже страдавшим такой фигней стратегам — реально ли это? Чем чревато? И не возникнет ли серьезных проблем? Будет ли это давать туже мощность, что и GE’шные мозги, Кто-нибудь уже такое делал?

ЗЫ: саму поршневую при этом хотим освежить и обрадовать поршнями второго ремонта, немного стесав старого чугуна со стенок
ЗЗЫ: то, что GE’шные мозги предназначаются для GE, а FE’шные — для FE я понимаю, так же как и то, что: молоток предназначен для забивания гвоздей, а кувалда — для забивания кольев. Но все же, вопрос — будет ли это работать, выдавая нормальную мощность и не светит ли это чем-то не приятным для самого двигателя?
Сообщение отредактировал impish: 14 Июнь 2011 – 03:01

Люди, мы тут решили на 202-ю селику, на которой стоял 3S-FE поставить 3S-GE, башни перекинуть — грубо говоря, ну и коллектора.
Коробка — ручка, обычная останется, с двигателя FE серии — 54я еси память не изменяет.
Вопрос к умельцам или к уже страдавшим такой фигней стратегам — реально ли это? Чем чревато? И не возникнет ли серьезных проблем? Будет ли это давать туже мощность, что и GE’шные мозги, Кто-нибудь уже такое делал?

ЗЫ: саму поршневую при этом хотим освежить и обрадовать поршнями второго ремонта, немного стесав старого чугуна со стенок
ЗЗЫ: то, что GE’шные мозги предназначаются для GE, а FE’шные — для FE я понимаю, так же как и то, что: молоток предназначен для забивания гвоздей, а кувалда — для забивания кольев. Но все же, вопрос — будет ли это работать, выдавая нормальную мощность и не светит ли это чем-то не приятным для самого двигателя?

Заипётесь. Кроме башки – ещё куча различий. ПРосто снять ФЕ башку и поставить ЖЕ башку – тут не получится ))). Хотя если есть время и ФЕ и ЖЕ всборе – можно поизвращаться.
Поставить на ЖЕ мозги от ФЕ с перепиновкой соответствующей вполне реально. есть у нас ЖЕ с мозгами от ФЕ . при заезде с ФЕ – едет как ФЕ )).

Читайте так же:  Ремонт печки киа спектра своими руками

По деньгам целесообразнее поставить ЖЕ всборе, чем пытаца куйню собрать которая не будет ехать)))

Заипётесь. Кроме башки – ещё куча различий. ПРосто снять ФЕ башку и поставить ЖЕ башку – тут не получится ))). Хотя если есть время и ФЕ и ЖЕ всборе – можно поизвращаться.
Поставить на ЖЕ мозги от ФЕ с перепиновкой соответствующей вполне реально. есть у нас ЖЕ с мозгами от ФЕ . при заезде с ФЕ – едет как ФЕ )).

По деньгам целесообразнее поставить ЖЕ всборе, чем пытаца куйню собрать которая не будет ехать)))

не, имеется в виду то, что стоять будет и всё навесное с 3s-ge тоже, то есть — всё будет ставиться в сборе, как полноценная версия ge, вопрос именно в !мозгах!, и какие будут при этом не достатки помимо отсечки на 6+ тысячах вместо 7ми? и что будет с тем моментом, когда после 3 тысяч оборотов на ge начинается циркуляция воздуха? как я понял этого просто не будет происходить ибо этот нюанс двигателя заложен в мозгах? Ставить его на карбюраторы (такой вариант у нас был) не хочется ибо это выйдет дороже чем мозги да и гемороя будет намного больше за небольшим приростом мощностей

параллельный вопрос — никто не продает случаем мозг с косой от ge?

30.12.08 00:11 Ответ на сообщение приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Champ

30.12.08 01:42 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Konstantin_086

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

30.12.08 01:48 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Лис

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

30.12.08 02:13 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Борт 247

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

30.12.08 02:18 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Лис

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

30.12.08 13:50 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Лис

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

30.12.08 16:00 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Melord

если я не ошибаюсь, то 5S от 3S отличается только кубатурой и наличием балансировочного вала.
Т.е. 35т.р. – это полная цена вопроса?
По-моему, не много.

Насчет контракта – против ничего не имею, но сам лично не стал бы ставить себе контракт и аффтору не советую:
1. Оформлять надо
2. Лотерея (пусть и с высоким шансом выигрыша)

30.12.08 18:47 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя smythe

30.12.08 18:53 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя Борт 247

30.12.08 19:10 Ответ на сообщение Re: приблизительная смета капремонта 3S-FE пользователя smythe

Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 85 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 85 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1864 раз(а)

Информация о переборке двигателя 3S-FE (весна 2006 года)

Как и планировалось зимой, только потеплело, начал переборку двигла. Заодно меняю все стойки, резинки на ходовке, в планах прошумовать и установить музыку (вся аппаратура лежит с лета после того как мне разбили мою прежнюю ED-ху). Ну да ладно.

Симптомы для разборки: большой жор масла (1л X 1000 км.), шумная работа движка, правая половина движка смотрящая в сторону салона мокрая, и в конце чудовищных морозов этой зимой из бачка расширителя гидрача выгнало всю жидкость:-( Теперь при заливке новой жижи, он слегка воет при повороте, а в максимальном режиме так просто звенит. А с движком надо что-то делать. Хотя глушитель не в масле, а просто в саже. Не чистый как должно быть. И обильный дым при поездке, особенно на газу. Хотя вроде как белый. Скажу сразу, сальники клапанов осенью менял, они были еще ничего и на расходе масла это не отразилось. Пробовал тогда-же и ЛАВР, результата особого не заметил. Жаль не померил компрессию.

Вчера вскрыл голову. Чего я там только не увидел! Кстати теперь точно знаю, что на Маркообразных с движкой ковыряться легче. Я не потому, что у нас он поперек стоит, а у них продольно. Сам разбирал и капиталил движки на ТАЗ-08,09,11113. И учавствовал в переборке дизеля на Марке. Просто у этого движка столько прибамбасов прикручивается к впускному коллектору, а все болты такие неудобные. А сам коллектор пока голову не снимешь, снять еще неудобней. Ну да ладно. Все позади.

Коксу конечно в движке! Кстати могу показать фото что творилось под клапанной крашкой осенью после того, как пригнал авто и что там сейчас, после использования синтетики.

сколько хрени я вытаскивал из под крышки осенью, и т.д. Желающие посмотреть что было и что стало, милости прошу. Первые 5 фотографии – это осенние. Остальные свежие. Потом выложу к каждой комментарий.

Короче при заливке керосина для проверки клапанов выяснилось, что пару впускных и один выпускной не держали как положено. Решил все снять, почистить и притереть. Сальники я повторюсь, менял.

Правда до поршней я вчера не добрался, решил добить головку вначале. Сегодня думаю не успею, а вот завтра наверное сниму. Так что фото по кольцам и поршням, а также отчеты будут только в понедельник. Можно было бы и ноутбук с собой приволочь, и через мобилу коннектиться, но думаю из-за него у меня производительность упадет. Кстати выработки на ощюпь и на глаз, ни на цилиндрах, ни на клапанах не имеется! Говорят что при использовании газа клапана немного подгорают по краям. В моем случае этого не замечено.

Про мокроту. На фото видно что правая половина впускного коллектора мокрая, где подходят пару трубок идущих от насоса гидроусилителя. Что это за трубки и каково их назначение еще не выяснял, но как мне пока кажется с них мокрота и начинается. Может и заблуждаюсь. Кстати еще не держала прокладка первой форсунки, на стыке тоже обнаружена мокрота и дальше вниз по головке. И очень мокро в районе насоса усилителя и клапане управления рулевого механизма. Что и откуда там текло понять трудно. Надо все чистить и мыть.

Про катализатор. Посмотрите на фото и скажите свое мнение.
ссылка

Про впускной патрубок.
На фото
ссылка

, видно насколько кольцо перекрывает канал. Из-за этого ведь воздуху то маловато попадает. Как компьютер с этим борется. Возможно из-за этого у меня и свечи черные и выхлопная в саже?

Вчера очень долго чистил выпускные клапана. Если нагар на впускных я снял практически безболезненно, то с выпускными пришлось помучится. Нагар на них был похож на камень и ОЧЕНЬ трудно срезался. Не один раз пришлось сапожный нож точить, тупился. Теперь их осталось притереть. Один вчера начал, думал чуточку поправлю, но на фасках выпускных присутствуют еле заметные рытвинки, пришлось поболее повозиться. С впускными таких проблем нет.

Поршневую так и не разобрал. Сегодня буду. А вот с головкой надо подумать, антифриз там не течет, это просто при снятии головы он побежал куда попало. Я его все равно планирую менять, поэтому и не замарачивался для сливании с блока. Он и не убегал никуда в переиод эксплуатации. На язык жидкоть не пробовал, но она нормальная, не “бодяжная”. Как-никак зимой и 54 переносила без проблем. И плотность у нее нормальная. А шлифануть или нет, . задумался, это же надо искать где? И точно ли обязательно? Что-то неактивно советы идут в ветке.

Читайте так же:  Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками регул масленный насос

Короче клапана притер, поставил на место, сразу снял все шайбы и переписал их размеры (для будующей настройки пригодится). Почистил насос гидрача. На разборке брать другой отсоветовали, не известно еще какой подсунут. Если и буду брать, то контрактный. После посмотрим, может и закажу.

При снятии поршней все случилось как и ожидалось. А именно, компрессионные кольца были нормальными а вот маслосъемные залегшими.
ссылка
Хотя конечно при снятии колец маслянный кокс был под всеми.
ссылка

Кстати промерял старые кольца в цилиндрах, и кольцевой зазор еще был в пределах допуска, т.е. около 0,90мм. Но, у нас уже есть новые! И вообще кокс конечно был и есть везде. Где только его встечаю, яростно с ним борюсь. Из-за этого и время конечно тратится много. Мыть, чистить, скрести. Но в благодарности от движка я буду уверен!

Съездил в субботу на рынок, прикупил прокладку клапанной крышки, старая сломалась при снятии (загрубела), новые ремни гидрача и генератора. Запарился устанавливать новый топливный фильтр! Предыдущий фильтр (кстати не оригинал, экономили прежние хозяева, блин на всем!) тоже еле открутился. Резьба вся покоцанная и т.д., короче место 10-15 минут, провозился с ним почти 3 часа. Головку кстати промерял и абсолютно никакого зазора нигде не было, посему точить ее не буду. Тоже самое и с блоком.

Продолжаю собирать. Сегодня прикинул расходы, впечатляют! Потом правда придется еще дополнить, колеса, диски, хотя это как-то не относится к ремонту.

Ремень генератора 500,00р.
Ремень гидроусилителя 350,00р.
Прокладка клапанной крышки 450,00р.
Прокладка головки 1 400,00р.
Фильтр топливный 350,00р.
Фильтр масляный 250,00р.
Кольца компрессионные 2 600,00р.
Обжимка колец 265,00р.
Герметик 160,00р.
ШРУС 1 200,00р.
Пыльники стоек 400,00р.
Щуп 55,00р.
Стойки передние 3 780,00р.
Стойки задние 5 144,00р.
Тормозные колодки передние 932,00р.
Тормозные колодки задние 755,00р.
Масло в коробку 920,00р.
Масло в движок 680,00р.
итого 20 191,00р.

Итак, вчера, а вернее уже сегодня ночью скидал движок и в половине первого завел! Все бы хорошо, гидрач не шумит (хотя это наверное из-за того, что машина пока без колес), движок шелестит, масло нигде не гонит, антифриз не течет, НО. Вторая форсунка течет 🙁 В месте соединения с топливной рампой. Еще когда ставил, обратил внимание что как-то не плотно именно она встала. Достал, смазал герметиком, подождал пока подсохнет и поставил. Думал поможет. Не помогло 🙁 Ну и дабы избежать рокота при работе (как кто-то советовал что это может быть из-за недотянутого ремня) перетянул ремешок. Так что сегодня придется скидывать клапанную крышку и разбираться с форсунками. И ослаблять ремень.

Разобрал опять чуть то, что было собрано. Для снятия форсунок с 3S-FE оказывается не так уж много и времени надо. Максимум минут 20. Ну да ладно. Короче резинки от 2112 не влезали ни за какие коврижки. Я уже пробовал и шкуркой их обточить, и смазкой смазывать – ни в какую! Потом просто надел их сверху перед предохранительными резинками, вставил старые и все поставил на место. В результате они изъяли тот небольшой зазор между предохранительными резинками и топливной рампой, и течь прекратилась!

Заодно ослабил ремешок. Как тоже выяснил в результате тщательного осмотра, ослабить его можно не снимая опоры и всего прочего. Правда открутить болты крепления верхней крышки все же придется. Иначе натяжку проконтролировать не удастся. Короче не знаю как у всех, но у меня над болтом, который зажимает натяжной ролик, есть отверстие. Вот убейте меня не помню на другой ЕД-хе было оно или нет. Так вот, накидным ключиком туда ныряем и чуть-чуть ослабив болт, пальцем нажимаем на ремешок между шкивом распредвала и помпы. Немного его надавив, зажал болт, и радостный скидал все обратно. И наступил тот чудный и немного волнующий момент первого (правда можно сказать что для меня уже второго) запуска.

УРА! Усе у полном порядке, шеф! Движка шелестит, с прогревочных на холостые обороты падают так приятно, аж дух захватывает! Раньше этот процесс был более длительным, и соответственно раздражал. Уже и движок прогревался, а он все как-то неохотно скидывал обороты. А сейчас! Обороты держит идеальненько 800, и ни центом больше или меньше. (Кстати регулировал корпус дроссельной заслонки, там был не тот зазор выставлен, и клапан системы управления частотой ХХ был просто в грязи. Из-за нее он и не перекрывал канал воздуха как положено)

Ес-с-с-с-с! Ничего не бежит, не стучит, не гремит. Тряска движка тоже стала заметно меньше, а на холостых так вообще не двигается. Погонял движок около 3 часов, проверил и долил все масла и жидкости. Так и тянуло на улицу, прокатиться. Но, решил уже и музыкой заняться. На что было потрачено еще два полных дня и ночи между ними. За пятницу успел сварганить на работе сабвуфер, динамики уже заранее подготовил. Правда это уже совсем другая история. Есть и фотографии, если кого-то заинтересует.

Правда кольцо для газа я так и не поставил. Решил сделать другое и попробовать покататься с новым. Пока буду ездить на бензине. Тема описана рядом, если кто чего не понял.

Так что господа хорошие, мой вам совет: не парьте мозги с всяческими раскоксовками! Если движок кушает масло в серьезных количествах, то тут без хирургии не обойтись. При чем вы ведь не только с кольцами разберетесь, а и со всеми сальниками, резинками и прокладками. Движок вам скажет за это большое-пребольшое спасибо! И будет радовать вас тихой и надежной работой.

P.S. Очень был рад всем собеседникам за поддержку и советы, всем жму руки. Всем большой респект! Если что-то надумаю добавить, то не ругайте если эта ветка опять всплывет.

Ниже приведена стоимость всех запчастей. Некоторые были куплены через Exist, некоторые на месте. Некоторые заранее, потому как если все и сразу, то это бы ощутимо ударило по семейному бюджету.
Ремень генератора – 500,00р.
Ремень гидроусилителя – 350,00р.
Прокладка клапанной крышки – 450,00р.
Прокладка головки – 1 400,00р.
Фильтр топливный – 350,00р.
Фильтр масляный – 250,00р.
Кольца компрессионные – 2 600,00р.
Обжимка колец – 265,00р.
Герметик – 160,00р.
ШРУС – 1 200,00р.
Пыльники стоек – 400,00р.
Щуп – 55,00р.
Стойки передние (картриджи) – 3 780,00р.
Стойки задние – 5 144,00р.
Тормозные колодки передние – 932,00р.
Тормозные колодки задние – 755,00р.
Масло в коробку – 1 380,00р.
Масло в движок – 680,00р.
Паста для притирки клапанов – 60,00р.
Антифриз – 460,00р.
Прокладка маслянного насоса – 120,00р.
Дисциллированая вода – 40,00р.
Резинки на форсунки (от ВАЗ 2112) – 20,00р.
Ремень ГРМ, 2 ролика – 2 700,00р.
итого: 24 051,00р.

Изображение - Ремонт двигателя 3с фе своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here