Ремонт двигателя 3s fe своими руками

Самое подробное описание: ремонт двигателя 3s fe своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

я не автомеханик) я был очень ограничен во времени и в бюджете) то чего хотел я добился. убрал полностью расход масла и на порядок уменьшил расход топлива. сильно не ругайте, очень хотелось снять по больше материала, получилось так как получилось)

Хорошее видео, помогло. Спасибо.

как отремонтировать насос масленный

вот эта да. работы много проделано, интересно и познавательно. я в раздумье, менять или не менять сальники клапанов (масло жрет, 3S), компрессия вроде нормальная. Раньше, сам менял ремень ГРМ 6 часов провел, а этот башмак возле ГРМ – геморой еще тот. Благодарю, успехов во всем желаю. 

Нормас, все никак не соберусь свой ДВС перебрать. 

здарова тоже разбирал такой двс и тоже по запарке забыл болтик на взводимой шестерни и порвало мой грм хорошо старый ремень был

зря болгаркой срезал подушку она из двух частей сама подушка и коркас алюминевый совмещяеш две части как должны стоять и она заходит туда как по маслу

Автор видео не показал, как он сравнивал старые кольца с новыми, потому что они совершенно одинаковые, никакого износа нет. Зазоры в замках колец меряются путем проталкивания кольца в цилиндр примерно на середину рабочей зоны.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как и планировалось зимой, только потеплело, начал переборку двигла. Заодно меняю все стойки, резинки на ходовке, в планах прошумовать и установить музыку (вся аппаратура лежит с лета после того как мне разбили мою прежнюю ED-ху). Ну да ладно.

Симптомы для разборки: большой жор масла (1л X 1000 км.), шумная работа движка, правая половина движка смотрящая в сторону салона мокрая, и в конце чудовищных морозов этой зимой из бачка расширителя гидрача выгнало всю жидкость:-( Теперь при заливке новой жижи, он слегка воет при повороте, а в максимальном режиме так просто звенит. А с движком надо что-то делать. Хотя глушитель не в масле, а просто в саже. Не чистый как должно быть. И обильный дым при поездке, особенно на газу. Хотя вроде как белый. Скажу сразу, сальники клапанов осенью менял, они были еще ничего и на расходе масла это не отразилось. Пробовал тогда-же и ЛАВР, результата особого не заметил. Жаль не померил компрессию.

Вчера вскрыл голову. Чего я там только не увидел! Кстати теперь точно знаю, что на Маркообразных с движкой ковыряться легче. Я не потому, что у нас он поперек стоит, а у них продольно. Сам разбирал и капиталил движки на ТАЗ-08,09,11113. И учавствовал в переборке дизеля на Марке. Просто у этого движка столько прибамбасов прикручивается к впускному коллектору, а все болты такие неудобные. А сам коллектор пока голову не снимешь, снять еще неудобней. Ну да ладно. Все позади.

Коксу конечно в движке! Кстати могу показать фото что творилось под клапанной крашкой осенью после того, как пригнал авто и что там сейчас, после использования синтетики. https://foto.auto.vl.ru/5088/38981/ как выглядела клапанная крышка осенью, https://foto.auto.vl.ru/5088/38983/ сколько хрени я вытаскивал из под крышки осенью, и т.д. Желающие посмотреть что было и что стало, милости прошу. Первые 5 фотографии – это осенние. Остальные свежие. Потом выложу к каждой комментарий.

Короче при заливке керосина для проверки клапанов выяснилось, что пару впускных и один выпускной не держали как положено. Решил все снять, почистить и притереть. Сальники я повторюсь, менял.

Правда до поршней я вчера не добрался, решил добить головку вначале. Сегодня думаю не успею, а вот завтра наверное сниму. Так что фото по кольцам и поршням, а также отчеты будут только в понедельник. Можно было бы и ноутбук с собой приволочь, и через мобилу коннектиться, но думаю из-за него у меня производительность упадет. Кстати выработки на ощюпь и на глаз, ни на цилиндрах, ни на клапанах не имеется! Говорят что при использовании газа клапана немного подгорают по краям. В моем случае этого не замечено.

Про мокроту. На фото видно что правая половина впускного коллектора мокрая, где подходят пару трубок идущих от насоса гидроусилителя. Что это за трубки и каково их назначение еще не выяснял, но как мне пока кажется с них мокрота и начинается. Может и заблуждаюсь. Кстати еще не держала прокладка первой форсунки, на стыке тоже обнаружена мокрота и дальше вниз по головке. И очень мокро в районе насоса усилителя и клапане управления рулевого механизма. Что и откуда там текло понять трудно. Надо все чистить и мыть.

Про катализатор. Посмотрите на фото и скажите свое мнение. https://foto.auto.vl.ru/5088/39004/

Про впускной патрубок. На фото https://foto.auto.vl.ru/5088/39006/, видно насколько кольцо перекрывает канал. Из-за этого ведь воздуху то маловато попадает. Как компьютер с этим борется. Возможно из-за этого у меня и свечи черные и выхлопная в саже?

Вчера очень долго чистил выпускные клапана. Если нагар на впускных я снял практически безболезненно, то с выпускными пришлось помучится. Нагар на них был похож на камень и ОЧЕНЬ трудно срезался. Не один раз пришлось сапожный нож точить, тупился. Теперь их осталось притереть. Один вчера начал, думал чуточку поправлю, но на фасках выпускных присутствуют еле заметные рытвинки, пришлось поболее повозиться. С впускными таких проблем нет.

Поршневую так и не разобрал. Сегодня буду. А вот с головкой надо подумать, антифриз там не течет, это просто при снятии головы он побежал куда попало. Я его все равно планирую менять, поэтому и не замарачивался для сливании с блока. Он и не убегал никуда в переиод эксплуатации. На язык жидкоть не пробовал, но она нормальная, не “бодяжная”. Как-никак зимой и 54 переносила без проблем. И плотность у нее нормальная. А шлифануть или нет, . задумался, это же надо искать где? И точно ли обязательно? Что-то неактивно советы идут в ветке.

Короче клапана притер, поставил на место, сразу снял все шайбы и переписал их размеры (для будующей настройки пригодится). Почистил насос гидрача. На разборке брать другой отсоветовали, не известно еще какой подсунут. Если и буду брать, то контрактный. После посмотрим, может и закажу.

При снятии поршней все случилось как и ожидалось. А именно, компрессионные кольца были нормальными а вот маслосъемные залегшими. https://foto.auto.vl.ru/5088/39330/ Хотя конечно при снятии колец маслянный кокс был под всеми. https://foto.auto.vl.ru/5088/39331/

Кстати промерял старые кольца в цилиндрах, и кольцевой зазор еще был в пределах допуска, т.е. около 0,90мм. Но, у нас уже есть новые! И вообще кокс конечно был и есть везде. Где только его встечаю, яростно с ним борюсь. Из-за этого и время конечно тратится много. Мыть, чистить, скрести. Но в благодарности от движка я буду уверен!

Читайте так же:  Ремонт газели своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Съездил в субботу на рынок, прикупил прокладку клапанной крышки, старая сломалась при снятии (загрубела), новые ремни гидрача и генератора. Запарился устанавливать новый топливный фильтр! Предыдущий фильтр (кстати не оригинал, экономили прежние хозяева, блин на всем!) тоже еле открутился. Резьба вся покоцанная и т.д., короче место 10-15 минут, провозился с ним почти 3 часа. Головку кстати промерял и абсолютно никакого зазора нигде не было, посему точить ее не буду. Тоже самое и с блоком.

Продолжаю собирать. Сегодня прикинул расходы, впечатляют! Потом правда придется еще дополнить, колеса, диски, хотя это как-то не относится к ремонту.

Ремень генератора 500,00р.
Ремень гидроусилителя 350,00р.
Прокладка клапанной крышки 450,00р.
Прокладка головки 1 400,00р.
Фильтр топливный 350,00р.
Фильтр масляный 250,00р.
Кольца компрессионные 2 600,00р.
Обжимка колец 265,00р.
Герметик 160,00р.
ШРУС 1 200,00р.
Пыльники стоек 400,00р.
Щуп 55,00р.
Стойки передние 3 780,00р.
Стойки задние 5 144,00р.
Тормозные колодки передние 932,00р.
Тормозные колодки задние 755,00р.
Масло в коробку 920,00р.
Масло в движок 680,00р.
итого 20 191,00р.

Итак, вчера, а вернее уже сегодня ночью скидал движок и в половине первого завел! Все бы хорошо, гидрач не шумит (хотя это наверное из-за того, что машина пока без колес), движок шелестит, масло нигде не гонит, антифриз не течет, НО. Вторая форсунка течет 🙁 В месте соединения с топливной рампой. Еще когда ставил, обратил внимание что как-то не плотно именно она встала. Достал, смазал герметиком, подождал пока подсохнет и поставил. Думал поможет. Не помогло 🙁 Ну и дабы избежать рокота при работе (как кто-то советовал что это может быть из-за недотянутого ремня) перетянул ремешок. Так что сегодня придется скидывать клапанную крышку и разбираться с форсунками. И ослаблять ремень.

Разобрал опять чуть то, что было собрано. Для снятия форсунок с 3S-FE оказывается не так уж много и времени надо. Максимум минут 20. Ну да ладно. Короче резинки от 2112 не влезали ни за какие коврижки. Я уже пробовал и шкуркой их обточить, и смазкой смазывать – ни в какую! Потом просто надел их сверху перед предохранительными резинками, вставил старые и все поставил на место. В результате они изъяли тот небольшой зазор между предохранительными резинками и топливной рампой, и течь прекратилась!

Заодно ослабил ремешок. Как тоже выяснил в результате тщательного осмотра, ослабить его можно не снимая опоры и всего прочего. Правда открутить болты крепления верхней крышки все же придется. Иначе натяжку проконтролировать не удастся. Короче не знаю как у всех, но у меня над болтом, который зажимает натяжной ролик, есть отверстие. Вот убейте меня не помню на другой ЕД-хе было оно или нет. Так вот, накидным ключиком туда ныряем и чуть-чуть ослабив болт, пальцем нажимаем на ремешок между шкивом распредвала и помпы. Немного его надавив, зажал болт, и радостный скидал все обратно. И наступил тот чудный и немного волнующий момент первого (правда можно сказать что для меня уже второго) запуска.

УРА! Усе у полном порядке, шеф! Движка шелестит, с прогревочных на холостые обороты падают так приятно, аж дух захватывает! Раньше этот процесс был более длительным, и соответственно раздражал. Уже и движок прогревался, а он все как-то неохотно скидывал обороты. А сейчас! Обороты держит идеальненько 800, и ни центом больше или меньше. (Кстати регулировал корпус дроссельной заслонки, там был не тот зазор выставлен, и клапан системы управления частотой ХХ был просто в грязи. Из-за нее он и не перекрывал канал воздуха как положено)

Ес-с-с-с-с! Ничего не бежит, не стучит, не гремит. Тряска движка тоже стала заметно меньше, а на холостых так вообще не двигается. Погонял движок около 3 часов, проверил и долил все масла и жидкости. Так и тянуло на улицу, прокатиться. Но, решил уже и музыкой заняться. На что было потрачено еще два полных дня и ночи между ними. За пятницу успел сварганить на работе сабвуфер, динамики уже заранее подготовил. Правда это уже совсем другая история. Есть и фотографии, если кого-то заинтересует.

Правда кольцо для газа я так и не поставил. Решил сделать другое и попробовать покататься с новым. Пока буду ездить на бензине. Тема описана рядом, если кто чего не понял. https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52011

Так что господа хорошие, мой вам совет: не парьте мозги с всяческими раскоксовками! Если движок кушает масло в серьезных количествах, то тут без хирургии не обойтись. При чем вы ведь не только с кольцами разберетесь, а и со всеми сальниками, резинками и прокладками. Движок вам скажет за это большое-пребольшое спасибо! И будет радовать вас тихой и надежной работой.

P.S. Очень был рад всем собеседникам за поддержку и советы, всем жму руки. Всем большой респект! Если что-то надумаю добавить, то не ругайте если эта ветка опять всплывет.

Ниже приведена стоимость всех запчастей. Некоторые были куплены через Exist, некоторые на месте. Некоторые заранее, потому как если все и сразу, то это бы ощутимо ударило по семейному бюджету.
Ремень генератора – 500,00р.
Ремень гидроусилителя – 350,00р.
Прокладка клапанной крышки – 450,00р.
Прокладка головки – 1 400,00р.
Фильтр топливный – 350,00р.
Фильтр масляный – 250,00р.
Кольца компрессионные – 2 600,00р.
Обжимка колец – 265,00р.
Герметик – 160,00р.
ШРУС – 1 200,00р.
Пыльники стоек – 400,00р.
Щуп – 55,00р.
Стойки передние (картриджи) – 3 780,00р.
Стойки задние – 5 144,00р.
Тормозные колодки передние – 932,00р.
Тормозные колодки задние – 755,00р.
Масло в коробку – 1 380,00р.
Масло в движок – 680,00р.
Паста для притирки клапанов – 60,00р.
Антифриз – 460,00р.
Прокладка маслянного насоса – 120,00р.
Дисциллированая вода – 40,00р.
Резинки на форсунки (от ВАЗ 2112) – 20,00р.
Ремень ГРМ, 2 ролика – 2 700,00р.
итого: 24 051,00р.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение FISHКИ » 21 апр 2016, 16:14

достался мне движок, пробег под 300 тысяч. Друг поставил себе контрактник, а свой отдал мне для опытов. в начале у меня была мысль снять с него голову, отдать в контору занимающуюся ими, поменять направляющие, седла клапанов, может сами клапана, ну откапиталить ее и поставить себе. но вчера подумал, что бы снять и поставить голову, мой движок все равно будут снимать, может проще весь движок откапиталить и потом перекинуть на мою машину? по крайне мере это будет быстрее, в смысле: сняли-поставили. не надо будет снимать двигатель, перекидывать голову, ставить двигатель. машины у нас абсолютно одинаковые, то есть движки совместимые 100%. пока первые проблемы. в букваре неправильно описана процедура сьема распредвалов. и первый вопрос, как их обратно правильно установить? Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Читайте так же:  Мышка logitech m305 ремонт своими руками
вроде метки ставили краской, но есть ощущение что кулачки были не в таком положении.
пока задача откапиталить голову, а потом и блок.
буду рад любым советам. что делать, куда смотреть, на что обратить внимание?
p.s. болты головки 12 гранник на 12. в начале купили на 11, потом на 13. на глаз определяли Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

p.p.s надеюсь тема будет полезна потомкам Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Сообщение AndrSib » 21 апр 2016, 22:02

Сообщение FISHКИ » 21 апр 2016, 22:40

Сообщение 38NOAH » 22 апр 2016, 02:03

Сообщение Дроздов Владимир » 22 апр 2016, 06:07

Сообщение Циган » 22 апр 2016, 08:39

Сообщение FISHКИ » 22 апр 2016, 10:14

ну просто достался двигатель на халяву так сказать. голову хотел поменять на своем. есть подозрение что в ней проблемы. на газу прошел уже тыщь 140. а где то слышал что через 100 тыщь, клапана прогорают. может конечно и миф. но у меня уже давно заводится плохо после простоя. приходится крутить стартером несколько секунд пока подхватит. вначале грешил на топливную систему. но уже поменяны бензонасос, обратный клапан, форсунки, ничего не поменялось. пробовал даже вначале включать бензонасос, что бы нагнать давление заранее, не помогает. грешу на голову. ну и если уж ее снимать и смотреть, мне кажется проще уже имеющуюся, снятую голову довести до ума и просто перекинуть.

я не автомеханик) я был очень ограничен во времени и в бюджете) то чего хотел я добился. убрал полностью расход масла и на порядок уменьшил расход топлива. сильно не ругайте, очень хотелось снять по больше материала, получилось так как получилось)

Хорошее видео, помогло. Спасибо.

как отремонтировать насос масленный

вот эта да. работы много проделано, интересно и познавательно. я в раздумье, менять или не менять сальники клапанов (масло жрет, 3S), компрессия вроде нормальная. Раньше, сам менял ремень ГРМ 6 часов провел, а этот башмак возле ГРМ – геморой еще тот. Благодарю, успехов во всем желаю. 

Нормас, все никак не соберусь свой ДВС перебрать. 

здарова тоже разбирал такой двс и тоже по запарке забыл болтик на взводимой шестерни и порвало мой грм хорошо старый ремень был

зря болгаркой срезал подушку она из двух частей сама подушка и коркас алюминевый совмещяеш две части как должны стоять и она заходит туда как по маслу

Автор видео не показал, как он сравнивал старые кольца с новыми, потому что они совершенно одинаковые, никакого износа нет. Зазоры в замках колец меряются путем проталкивания кольца в цилиндр примерно на середину рабочей зоны.

Августовская капиталка. 2013 год.
Все началось с того что решено было в круг заменить все сальники на двигателе и коробке.
Соответственно все это надо снять с машины.
Начинаем.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F6b5ff5


Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2Fed561d

Далле последовало снятие непосредственно двигателя с коробкой вместе. Решил вынимать через низ, ибо в этом гараже лебедка у меня отсутствует.
Сливаем антифриз, декстрон и масло.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F516cf0


Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F56a096

ну потихоньку скидываем все навесное.

С помощью двух домкратов и страхуя стропой аккуратно опускаю двигатель вниз. Техника для меня новая, и ни разу не опробованная, пришла на ум случайно, но сработала.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F32d239


Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2Fcdda5e

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F6e4bc6


Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2Fbdf00c

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F24%2F84df01


После этого я вскрыл поддон коробки для замены фильтра и тихо выпал в осадок. Фильтр который стоял был пробит, на это и намекала вмятина на поддоне, кто-то хорошо им приложился. После вскрытия самого фильтра выяснилось что и сеточка тоже была порвана и коробка питалась грязной жижей. Магниты в поддоне были размолоты в хлам. Заменены на новые оригинальные, фильтр естественно тоже заменил, поддон выправил и покрасил. Для красоты)) и не его один))

Продолжим.
Дальнейшее описание ремонта.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2F05ec9c


Виды размолотые в хлам магниты, удар поддоном обо что-то был солидный, магниты разбило о потроха коробки. Попутно повредив фильтр и порвав его сетку.
Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fee5d3c

Разумеется фильтр был заменен, так же выправил поддон и покрасил, размолотые магнитики заменил на новые.
Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fa9bf62


После этого заменил все сальники на оригинальные.

Вообще цель ремонта преследовала еще и замену гремящих распредвалов. Для этого у меня в запасе был еще один двигатель но 3S-FE, как оказалось в последствии его впускной распредвал на мой 1,8 не подходит, пришлось собирать на своих обратно.

Попутно решил вскрыть шейки коленвала и второй раз впал в ступор. Что ж за сволочь ездила до меня! Так угробить движок и при всем этом он не стучал! Лампочка не моргала. И он еще не плохо вез, компрессия после раскоксовки была 13-12,5-13-13,2.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2F53a826


Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fb23fdd

Естественно решено было точить и я озаботился поиском нормальный тайховских вкладышей. В итоге все это утяжелило ремонт еще на 5000 рублей.
Вал был расточен, вкладыши с трудом но найдены. Так же дополнительно заказал полукольца коленвала и пару заменил, продольный люфт коленвала был устранен.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fc5359a


Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fc4f7a9

Попутно помучившись с отмыванием клапанной крышки и впускного коллектора решил выкрасить их. Ну и поддон двигателя впридачу так как краска и грунт еще оставались))

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fcbc205


В последствии я не пожалел что покрасил их, потому как раньше оттереть набитый в поры алюминия шлам и грязь это было что-то, а сейчас протер тряпочкой и чисто. Двигатель мыть в разы приятнее, да и вид лучше.

Влетел ремонт в копеечку, но оно того стоило. Одно обидно в тот момент мне не хватило денег на полную капиталку, а надо было, как выяснилось, через полгода.
Практически весь ремонт произведен в одно литцо. Помощь потребовалась только при установке движка с коробкой обратно.
Но вот двигатель установлен и пришел момент заводить… но распред валы-то стоят от двушки и двигатель даже схватывать не хочет, вот тут-то и выяснилась моя ошибка. Впускной распред вал от двушки кулачками на сантиметр почти больше чем от 1,8, хотя визуально одинаковы. Параллельно сравнивая выпускной обнаружил что он на зуб отстает от моего. Пришлось ставить обратно свои, которые прослаблены на 0,19-0,22 сотки и гремят весьма громко. Но выхода не было, после замены машина завелась с полпинка.
Вот в итоге что получилось.
Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F25%2Fff6fd2

Машина проходила полгода гремя распредвалами как дизель худой. Только к февралю я нашел деньги и контрактную головку, попутно решил и кольца менять.

Вот сейчас про замену колец и замену ГБЦ.

В феврале аж 2014 года таки решил поменять кольца и головку блока, как обычно сам.
фото прилагаю.
Для начала провел ревизию купленной «контрактной» головы, в этом отношении легендарный Джапантрек в очередной раз легендарно меня наебал. Голова по их словам «статыщнеходила» оказалась с загнутыми клапанами на четвертом выпуске. Хрен с ним, клапанов навалом у самого, но отношение и откровенный пиздеж отвернул навеки. сейчас даже болта и гайки там не куплю, других поставщиков трезвых, адекватных и не жадных достаточно. Если честно хрен бы повелся, но на тот момент больше головок найти не смог, а надо было срочно.
Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F70ae23

Читайте так же:  Ремонт дверных ручек межкомнатных дверей своими руками

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F8874fe
Я конечно понимал, что купил не новое, но и цена в 4500 за такое завышена. Но выбора не было, на сегодняшний момент все нормально, спустя два года.
после снял голову со своего движка и осмотрел поршневую

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F8b5f57


не все успел сфотографировать, но новые оригинальные кольца встали до предельного зазора в замке.
Головку притер и поменял колпачки, тоже на оригинальные. Теперь спустя уже два года могу сказать, все работает отлично.
Кстати, сразу же заменил ремень ГРМ Мицубоши на оригинальный, ибо последний вытянулся за полгода эксплуатации, натяжник его уже не тянул. Оригинальный ходит по сих пор и нареканий не вызывает.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F4c2921


Сразу же заменил свечи на оригинальные Денсо, ждал с аука, привез друг. Второй год без проблем нареканий, посмотрим что в эту зиму будет.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F9463f6


Тут же поменял хомуты на оригинал, сопли антифриза исчезли как по волшебству, до этого стояла хрень винтовая-китайская.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F6e3ce9


Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2F905bb0
ну и фильтр тоже аналог оригинала, ставлю третий раз, лампочка гаснет сразу после запуска, чего не было при установке любых других вплоть до VIC

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorovy.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F15%2F67%2F2016%2F03%2F28%2Fa28e7f


Ну и в процессе уже полугодовалой эксплуатации могу отметить:
Масло машина есть перестала.НО. Касается Мобила и Шелл. Залил случайно и жалею об этом Энеос 10W40, за 8000 пробега съеден уровень и 2 литра доливки, причем литр не мой, нашел в гараже у брата.
Сейчас залил опять Шел 0W40 Pure Plus полет нормальный, жена съездила в область, уровень на месте.
Причем дыма никогда не было, Энеос угорает сам по себе и коксует движок, в чем я убедился месяц назад когда мыл топливную систему, фото и отчет позже.
Вообщем на весь капитальный ремонт двигла у меня ушло 35 000, это включая все жидкости, масло в двигатель, в коробку, в ГУР, в систему охлаждения и тормозную. Лил лучшее, в дижку на обкатку Роснефть, потом Мобил 2000, в коробу ATF Type T-IV вывезла нормально, в охлаждение и тормоза только TCL. Машина видимо по сей день благодарна, не ломается совсем. Я ее люблю и уважаю, она отвечает взаимностью.
Ну вот пока и все, если что-то заинтересует задавайте вопросы, отвечу по возможности.

Инжекторный двигатель 3S FE – это модернизация карбюраторного мотора 3S для снижения расхода топлива и повышения эксплуатационного ресурса поршневой группы.

По умолчанию характеристики двигателя серии 3S FE производителя Тойота имеют вид:

прокладка головки цилиндров 0,05 мм

толкатель диаметром 30,966 – 30976 мм

расточка под толкатель 31,00 – 31,025 мм

2 типоразмер – 86,01 – 86,02 мм

3 типоразмер – 86,02 – 86,03 мм

2 типоразмер – 85,847 – 85,857 мм

3 типоразмер – 85,857 – 85,867 мм

ремразмер – 86,337 – 86,367 мм

поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза

толщина вкладыша – 1,448 мм

задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм

смешанный цикл 9,5 л/100 км

замена 90915-10003, с обратным клапаном

диаметр посадочных отверстий – 13 мм

количество посадочных отверстий – 8 штук

расстояние между противоположными посадочными отверстиями – 54 мм

расстояния между соседними посадочными отверстиями – 12 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

код 90913-02088 выпускные темные

крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Особенностью мотора является то, что, даже при порыве ремня ГРМ он не гнет клапана. Ресурс на практике значительно выше заявленного производителем в мануале.

С появлением распределенного электронного впрыска был разработан вариант инжекторного мотора 3S FE. Конструкция двигателя 3S была настолько надежна, что его модификация устанавливалась «на все, что ездит», то есть практически все модели Тойота 1997 – 2001 гг. выпусков.

По умолчанию S3 и все его модификации относятся к движкам-«милионникам» с соответствующим ресурсом пробега.

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fswapmotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fprivod-navesnogo-oborudovaniya-ot-odnogo-remnya-grm

В РФ обозначения моторов регламентируются отечественным стандартом ГОСТ Р53638. У западных и азиатских производителей используется собственная маркировка, причем наиболее информативна она у Нисан и Тойота, поэтому японский двигатель 3S FE DOHC16V 2,0 расшифровывается следующим образом:

  • 3 – конструктивное решение ДВС, в данном случае объем около 2 л;
  • S – серия движков с рядным расположением цилиндров и множественным впрыском топлива;
  • F – 4 клапана на каждом цилиндре;
  • E – система впрыска EFI (электронного типа);
  • DOHC – два распределительных вала в качестве привода, одному из них вращение передается с коленвала ремнем ГРМ, второму шестерней от предыдущего распредвала;
  • 16 V – гидравлическая компенсация зазора;
  • 2,0 – объем ДВС.

Серия с одним буквенным индексом после первой цифры указывает, что ДВС разработан до 1990 года. Основными конструктивными особенностями ДВС этого типа являются:

  • помпа закреплена на блоке цилиндров болтами, получает вращение путем ременной передачи;
  • осевой люфт чугунного коленвала регулируется упорными полукруглыми шайбами внутри коренного подшипника (среднего), порядок регулировки содержит официальный мануал;
  • система проектировалась до 1990 года, то есть по старым нормативам безопасности, может эксплуатироваться на бензине АИ-92;
  • изначально изготовителем рекомендовано применение масла 5W50, после 1996 года с конвейера завода автомобили Toyota сходили уже со смазкой 5W30;
  • схема клапанных приводов недоработана конструкторами изначально, для регулировки параметров зазоров придется вытащить валы, сбивая настройки фаз, подобрать шайбы по толщине, собрать узлы в обратном порядке;
  • впускной коллектор демонтировать отдельно от головки ГБЦ невозможно физически;
  • выпускной коллектор защищен термоэкраном

В остальном устройство мотора 3S-FE достаточно надежное, он считается более экономичным в сравнении с прежним карбюраторным двигателем 3S.

По умолчанию мотор 3S FE устанавливался на следующих моделях автомобиля Toyota:

  • Caldina – 1 и 2 поколение, кузов универсал;
  • Camry – 2 – 4 поколение, кузов седан;
  • Carina – 6 и 7 поколение, кузов седан;
  • Carina ED – 2 и 3 поколение, кузов седан;
  • Celica – 5 и 6 поколение, кузов купе;
  • Corona – 8 поколение купе, 9 поколение седан и хэтчбек, 10 поколение седан и хэтчбек;
  • Corona Exiv – 1 и 2 поколение, кузов седан;
  • Corona Premio – 1 поколение, кузов седан;
  • Curren – 1 поколение, кузов купе;
  • Gaia – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Ipsum – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Lite Ace Noah – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Nadia – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Picnic – 1 поколение, кузов минивэн;
  • RAV4 – 1 поколение, кузов открытого типа и SUV (Япония, США);
  • Town Ace Noah – 5 поколение, кузов минивэн;
  • Vista – 3 – 5 поколение, кузов седан;
  • Vista Adreo – 1 поколение, кузов универсал.

В минивэнах Lite Ace Noah и Town Ace Noah расположение ДВС продольное. Маховик на 10 мм больше по диаметру, расположен с противоположной от стартера стороны. При ремонте придется стачивать его своими руками и переставлять венец с маховика коробки передач.

Производитель рекомендует для обеспечения максимального ресурса, особенно на машинах, выпущенных после 1996 года, соблюдать регламент ТО, так как капитальный ремонт для них невозможен. В таблице приведена периодичность замены расходников:

Читайте так же:  Кухонные смесители ремонт своими руками

Опубликовано видеоблог NSK 2 лет назад
Искать видеоблог NSK

я не автомеханик) я был очень ограничен во времени и в бюджете) то чего хотел я добился. убрал полностью расход масла и на порядок уменьшил расход топлива. сильно не ругайте, очень хотелось снять по больше материала, получилось так как получилось)

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz

В данном видео мы проверяем перед снятием с автомобиля двигатель Toyota Camry 1987 год бензин Наш сайт: http://автохламкстово.рф/

Как выставляется зажигание на двигателях тойота

Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла часть 2 https://youtu.be/Oytij1MnLP4 Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Моя группа https://vk.com/club105504311

Заменить ГРМ ремень просто! )) в данном видео небольшой обзор процесса замены ремня ГРМ, про утечку масла через сальники и замену масляного насоса на таких автомобилях как Toyota Corona, Camry, Vista, Vista Ardeo, Caldina, Carina, Corona Premio с двигателями 3S-FE, 4S-FE Канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента и освящается простыми словами, понятными для всех, особенно для начинающих механиков. Общение в Skype! логин: timoxamixacto Время Хабаровское

я не автомеханик) я был очень ограничен во времени и в бюджете) то чего хотел я добился. убрал полностью расход масла и на порядок уменьшил расход топлива. сильно не ругайте, очень хотелось снять по больше материала, получилось так как получилось)

Это пездец а не ремонт, сам реморемонт потом плоти дважды, пятак в движок долбил как и ты

Сибирская Долина 16 днів тому

Приветствую вас, подскажите пожалуйста, а где находится реле стартера на такой модели.

видеоблог NSK 16 днів тому

Доброе время суток, не знаю

Рожденный в Советах Місяць тому

молодца, так и надо своими руками, и не чего не боятся.

Илья Битков 2 місяці тому

Подскажите у меня Камри sv40 1995 года крашенный ли поддон. Спасибо

Евгений Buhalov 23 дні тому

+Илья Битков не убивай мотор до конца делай капиталу и не вздумай демексидом раскоксовывать

хочу раскоксосвку попробовать масло жор дикий

Рожденный в Советах Місяць тому

Заснять почти ничего не удалось, зато пошмарал за кадром на славу.

Открутил подушку – движок упал. Кто бы мог подумать!

ryan robinson 2 місяці тому

Явный стук поршней об стенки цилиндров! )) этот ремонт на 50 тыщ хватит, а потом полный кирдык движку! )). У меня такое было поверьте! )) Надо сразу контрач, нормальный контрач! ставить! И всё ребятки!

Artem Ponyakshev 3 місяці тому

Движка не прогрет а вентилятор работает. Смотри датчик дтож

Berik Abiev 4 місяці тому

Где находиться датчик хол запуска ато машина на холодную даже летом еле заводиться и троит пока не нагрееться

Пётр Петров 5 місяців тому

А как трамлёр то делал? Где видос? 🙂 ИТОГО: ценник по запчастям? Пусть и на 2016 год.

Омар Кусанов 5 місяців тому

Омар Кусанов 5 місяців тому

Все нормально тока гидрокампенсаторы стучат

Скажите пожалуйста у моего отца когда заводит машину сзади идет черный вонючий дым и когда едет все время машина останавливается. Недавно он ремонтировал мотор и без результатно. Что сделать? Поехали на автосервисы не помогли

видеоблог NSK 16 днів тому

Здравствуйте, это свеча дожига виновата ( лямбда)

Andrey Moscow 7 місяців тому

хороший двс. все просто. все видно. все спокойно ремонтируется.

Александр Титов 7 місяців тому

Название не соответствует видео(

mr_John27rus 7 місяців тому

Молодец, на улице все менял, почти без всего, Лайк! )

Эдуард Иванов 8 місяців тому

привет! Брат скажи пожалуйста кольца ты какого размера ставил? ответь пожалуйста буду примного благдарен

Эдуард Иванов 8 місяців тому

спасибо за информацию.тепло настанет полезу в свой двигатель

видеоблог NSK 8 місяців тому

Эдуард Иванов, Здравствуйте, я продал машину знакомому. Все нормально с мотором. Расход масла штатный 150-200 грамм на 8000 пробега, не зависимо от манеры езды.

Эдуард Иванов 8 місяців тому

как мотор сейчас поживает расход масла есть когда наваливаешь и при спокойной езде?

видеоблог NSK 8 місяців тому

_SloV dEn_ 10 місяців тому

немного говоришь проехал всего 700км )))

Игорь Чугунов 10 місяців тому

молотчага! я в свой 3s чёт очкую,да и негде ковыряться,в многоэтажке живу гаража нет

Сергей С-В 10 місяців тому

здравствуйте подскажите где термостат на 4s

Сергей С-В 10 місяців тому

_SloV dEn_ спасибо большое

_SloV dEn_ 10 місяців тому

нижний патрубок радиатора входит в термостат и далее в двс

Игорь Мозговой 10 місяців тому

Поменяй пробку на радиаторе, она у тебя не работает

денис касицкий 10 місяців тому

Да брось у меня на 99, 380 тыс пробег без ремонта

Классная машина, у меня такая же. Ее фото на заставке

Игорь Мозговой 11 місяців тому

Поменяй пробку на радиаторе, походу она у тебя вообще не работает

Alexei 03 region Рік тому

С каким усилием тянуть шатунные шейки на поршнях?

25 Н + доворот на 90 градусов

Андрей Калашников Рік тому

Подскажи пожалуйста маркировку радиатора, купил себе не подошел

Ертауке Кумарбек Рік тому

искри не на свечах? подскажите?

Ертауке Кумарбек Рік тому

валерий мостипан Рік тому

Я покупал ремкомплект головки там все прокладки и колпачки

Тоже предстоит капилка, пока изучаю матчасть. С 3S-FE еще не сталкивался так как недавно приобрел автомобиль, а вот двигатель G16A изучил неплохо, пока владел Эскудиком. Вы сами случаем не из Новосибирска? Если есть возможность помочь советом был бы весьма признателен.

я поменял маслосъемные колпачки прокладка новая тоже и стал дымить как паровоз

про момент затяжки шатунов скажи а то кто что говорит. пиндец. болты ставил старые или новые?

Старые Японцы 10 місяців тому

Открой мануал и почитай. Единственный ньюанс – после 96го года болты на шатунах надо менять на новые при ремонте ДВС.

Антон Афанасьев, не за что

спасибо большое))) но совет это тоже огромная помощь

Антон Афанасьев, далеко))) хотел помочь)

спасибо за видео . всё-таки буду капиталить . а то долго думал о контракте ! а то у меня на камрюшке расход внезапно стал более литра на 1000. ДАВАЙ ЕЩЕ ВИДОСЫ .

спасибо за совет,буду смотреть.

спасибо за совет,буду смотреть

спасибо за совет,буду смотреть

подскажи пожалуйста прокладку головки брал оригинал или дубль и какой фирмы?незнаю какую взять из дублей наверное выберут средней ценовой категории не дорогую и не совсем дешевую

Андрей Шабунов я брал средней металлизации. Есть вообще голые их не советую. Смотри чтобы было медное кольцо на маслоканале

подскажи пожалуйста прокладку головки брал оригинал или дубль и какой фирмы?

подскажи пожалуйста прокладку головки брал оригинал или дубль и какой фирмы?

Читайте так же:  Аристон avsd 1070 ремонт своими руками

Антон Овчинников Рік тому

Поможете с капиталкой? нахожусь в новосибирске можем какнибудь списаться вотсап или вк

Антон Овчинников Рік тому

Без Понтовый QazaQ Рік тому

Без Понтовый QazaQ Рік тому

Приветствую! подскажи пожалуста, как выставлял момент зажигания метки не могу найти. спс

какие именно метки не можете найти?

какой знакомый и родной двигатель , но прикасаться я к нему сам не собираюсь. Руки из попы. Кстати у меня сочится из него тосол. Блин (((

приветствую!полезное видео!молоток!)а ты сам от куда.

Сергей Игоревич. Где вы находитесь? Могу помочь с ремонтом

Ты забыл сказать главные вещи. НЕ ИМЕЯ КАЧЕСТВЕННОГО НАБОРА КЛЮЧЕЙ И ГОЛОВОК даже и не пытайтесь начинать ремонт. Все что под сомнением ФОТОГРАФИРУЙТЕ НА ТЕЛЕФОН, будет проще собрать.

Как ты перелил антифриза. у тебя что расширитель под горлышко залит был. Там же система под давлением, и лишний антифриз при нагревании крышка на радиаторе срабатывает и антифриз сбрасывается в расширитель. патрубки и должны быть твёрдыми НЕ.

Старые Японцы 10 місяців тому

Ремзона всё верно говорит. Он абсолютно прав.

как они будут твердыми? помпа просто циркулирует жидкость по системе, при нагреве жидкость расширяется, это лишнее давление скидывает клапан в расширитель, после сброса давление падает на ноль либо остается минимальным, руками вы его точно не нащупаете

здравствуйте! подскажите пожалуйста почему высокие обороты на педаль тормоза нажимаю они ещё больше повышаются. Спасибо!

идет посторонний подсос воздкха. вакум.шланги .прокладка коллектора .датчик холостого. все смотри.

бачок гидроусилителя без шланга это влияет на обороты. а болт я убавил до конца обороты упали до 1200 ещё что не так не пойму!

Wayne Carter, на дроселе есть болт регулировки

Привет! нахожусь в Новосибирске, собираюсь капиталить 3sfe на Эксиве. Не подскажешь где рем комплект взять?

Иван Кравцов станционная 22 или 24. в 2гисе посмотрите телефоны

кольца, колпачки, прокладка?

что именно нужно? я на станционной покупал, автокомпас

залог стабильной работы и чистоты 3S 4S 5S это 1. масло MOBIL 2. фильтр тока оригинальный, и. по VIC – C113 . а не 110, 113й больше объема 3. рабочий термостат и , даже имея на покупке грязноватый катрер. ч-з 40-50 тыщ будет он. образцово-показателен. Личный ОПЫТ. Серега Барков. !

МОБИЛ потделок много попадается..

Sergey Bogachev 2 роки тому

Сколько денег обошелся ремонт двигателя?

не думал, что настолько бюджетно перебрать этот двигатель. познавательно

видеоблог NSK 2 роки тому

видеоблог NSK 2 роки тому

видеоблог NSK 2 роки тому

Владимир Жуков 2 роки тому

скажи с какую цену вышли кольца и колпачки ? , прокладка ? если не сложно пождскажите

видеоблог NSK 2 роки тому

Вам очень повезло, если это правда оригинал

я взял по старой цене оригинал кольца тойота по 3500

видеоблог NSK 2 роки тому

Брал дубль, кольца 1200р, колпачки 500р, прокладка 800р, ремень грм 900р

Приветствую автора, и зрителей! Тоже делал ремонт 4 s-fe своими руками. Через 20000 км вылезла проблема, побежало масло ровно между блоком цилиндров и ГБЦ. пришлось скидывать распредвалы и ремень ГРМ, и протягивать головку. К слову всё делалось по книжке, с помощью динамометрического ключа, но прокладка всё-таки просела и появился зазор. Опять всё протягивал динамометрическим ключом, и болты крепления головки реально прослабли, сделал почти по обороту каждого болта. Самое главное что помогло! Так что берите на заметку.

видеоблог NSK 2 роки тому

я много о чем не упоминул, прошу прощения. я был очень ограничен во времени.

+видеоблог NSK Понятно, а я об этом не знал, кстати в твоём видео об этом ни слова

видеоблог NSK 2 роки тому

приветствую, это дело я учел. на данном двигателе затяжка происходит в два приема, первая протяжка обычная, вторая через пол часа, нужно дать металлу усесть.

я порвал так гаку и не вывернул, прикипело

у меня тоже 4s застучал, наверное тоже буду разбирать его, но ничего не понимаю в этом

видеоблог NSK 2 роки тому

+видеоблог NSK в Казахстане

видеоблог NSK 2 роки тому

где вы находитесь? мог бы помочь с ремонтом.

спасибо видео очень полезное для тех кто хочет разобрать и делать ремонт движка самостоятельно

Автор видео не показал, как он сравнивал старые кольца с новыми, потому что они совершенно одинаковые, никакого износа нет. Зазоры в замках колец меряются путем проталкивания кольца в цилиндр примерно на середину рабочей зоны.

Александр Ахраменко 2 роки тому

berdnikovden можешь со мной связаться? есть вопросы по ремонту 3,s fe

+видеоблог NSK Ну наверное на вашем автомобиле пробег перевалил за миллион. Я на двух своих машинах (3s-fe, 4s-fe) с пробегом за 400 тыс проводил такой же ремонт, кольца оставлял родные, так как зазоры в замках были в пределах 0,7 мм (максимальный 1,1 – 1,2 мм)

видеоблог NSK 2 роки тому

нет, я этого не показал потому что руки были по локти в мазуте! в зазоры старых колец влазила спичка свободно. а новые кольца встали с зазором 0.2 по щупу! если хотели по умничать то не получилось!

зря болгаркой срезал подушку она из двух частей сама подушка и коркас алюминевый совмещяеш две части как должны стоять и она заходит туда как по маслу

видеоблог NSK 2 роки тому

приветствую. если бы все заходило, не срезал бы)

здарова тоже разбирал такой двс и тоже по запарке забыл болтик на взводимой шестерни и порвало мой грм хорошо старый ремень был

Нормас, все никак не соберусь свой ДВС перебрать.

видеоблог NSK 2 роки тому

видеоблог NSK 2 роки тому

где вы находитесь? мог бы помочь с ремонтом

застучал мотор 4s надо лезть внутрь, но очкую, да и гаража нету

меня не процесс смущает, а поиски адекватного качества запчастей. В том числе полного ремкомплекта.

вот эта да. работы много проделано, интересно и познавательно. я в раздумье, менять или не менять сальники клапанов (масло жрет, 3S), компрессия вроде нормальная. Раньше, сам менял ремень ГРМ 6 часов провел, а этот башмак возле ГРМ – геморой еще тот. Благодарю, успехов во всем желаю.

видеоблог NSK 2 роки тому

Александр ххх 2 роки тому

как отремонтировать насос масленный

видеоблог NSK 2 роки тому

здравствуйте, не сталкивался с этим ни разу

Изображение - Ремонт двигателя 3s fe своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here