Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками

Самое подробное описание: ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmitsubishi-club.kz%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKarlusan 24 сен 2008

Короче – и на холодный работает неустойчиво и обороты держит около 600, пока не прогреется. Сьездил в сервисный центр Mitsubishi в Петрозаводске, после диагностики сказали, что надо менять датчик ПДЗ на новый, а так же поставить нормальный лямбда-зонд (я и не обратил внимание, что стоял 4-х контактный, вместо 2-х контактного, видимо из универсальных). Заказал в Екзисте (exist.ru) – датчик стоит около 190$, лямбда-зонд заказал Bosh-евский, за 130$. (В сервисном центре на заказ просили за все раза в 2 дороже)

разница между 4 контактным и 2 контактным проста. один с подогревом, другой без. лучше тот который с подогревом. на галант подходит от Ваз 2110 тот который бош. цена около 45-50 $

хай всем. а есть такая опись на 4G93 мне очень надо или там регулируется все точьно так же

и еще может вопрос и не сюда но прошу помочь нет тепла в каре, поменял все (прокладку по головой, фильтр, патрубки входа выхода кипяток, антифриз по каталогу залил) трубка климата на месте. не знаю че делать. Help me. пожалуйста.

Видео (кликните для воспроизведения).

да sorry. кара mitsubishi carisma 98г.в.

и еще может вопрос и не сюда но прошу помочь нет тепла в каре, поменял все (прокладку по головой, фильтр, патрубки входа выхода кипяток, антифриз по каталогу залил) трубка климата на месте. не знаю че делать. Help me. пожалуйста.

да sorry. кара mitsubishi carisma 98г.в.

у тебя клима стоит или простые весла

Прочитав всю инфу по датчику дроссельной заслонки решил померить у себя выставил заслонку вставил щуп 0.65 вышло 0.72в настроил получилось 0.65 с щупом и без щупа 0.60 нормально это?

Самое оно

А сможете объяснить мне, есть ли подобные настройки в карбюраторных двигателях? там куда щуп пхать? я та понимаю между рычажком к которому тросик газа идет, и пятаком на который регулировочный болт холостых оборотов опираетсо? я правильно думаю?

А что у карбюраторных двигателей есть TPS sensor? что то сомневаюсь. так что я думаю вам данная процедура не подойдет

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmitsubishi-club.kz%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeSilverFox 27 янв 2009

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmitsubishi-club.kz%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKarlusan 24 мар 2009

на картинке у автора задейсвованны какие именно контакты?

и следующее инт что в дросее идет он уже накручен если ..то как быть

какие первые процедуры делать что бы довести дросель до изначального раб. положения

1 что сделать с винтом если докрутили до меня .

2. я понял что выставление по мануалу происходит. если винт дросельной заслонки и корпуса не на кручен раз!

2. если болт что в самой дроселе тож не накручен

при таких уже накрученных дейсвий умельцев как выставить изначальные обороты. и есть ссылочка на мануал

Машина сама газует, когда утром заводишь тахометр поднимается до 5000 оборотов. Через несколько минут опускается и опять поднимается. Сказали что это датчик положения дроссельной заслонки. А где это?

Проверьте параметры работы (угол открытия) датчика положения дроссельной заслонки диагностическим сканером, если датчик в норме, то проверьте форсунки, они могут лить. Датчик положения дроссельной заслонки стоит на самом дросселе. Еще проблема может быть в датчике положения педали газа (если дроссельная заслонка электронная).

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F48261%2F4225ea09cd9d3bcc9c4bc027ae3b0deb

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F48261%2Fb14c790b32d893f393ea2ecfe5b5cdcb

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fetlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Fq_a%2F48261%2F64c14520a898174f15a588b06944f3ef

Чтобы грешить на датчик положения дроссельной заслонки, это надо нажимать на педаль акселератора, тогда можно было бы думать что он не адекватно работает.
Но вы же написали, что при запуске «Машина сама газует. ». А в таком случае, скорее всего просто имеется подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор.
Проверяйте все вакуумные шланги впускного коллектора, видимо какой-то из них спрыгнул или лопнул. Также может быть подсос на стыке впускного коллектора с ГБЦ или появившаяся трещина на коллекторе (это надо проверять дымогенератором).

  • Печка дует холодным в Митсубиси Спейс Вагон 2 – 3 ответа
  • Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ Митсубиси Спейс Вагон? – 2 ответа
  • Где установлен блок управления двигателем Митсубиси Спейс Вагон? – 1 ответ
  • Какой объем системы охлаждения Митсубиси Спейс Вагон 2? – 1 ответ
  • Передается вибрация двигателя на кузов Митсубиси Спэйс Вагон 2 – 2 ответа
  • Какик где предохранители в Митсубиси Спейс Вагон – 0 ответов
  • Как устранить утечку тока Мицубиси Спейс Вагон – 0 ответов
  • Где находится салонный фильтр в Митсубиси Спейс Вагон 1996 года выпуска – 2 ответа
  • Не крутит стартер в Митсубиси Спейс Вагон – 1 ответ
  • Троит двигатель Митсубиси Спейс Вагон – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

День добрый камрады!
За тему сильно не пинайте, юзал поиск но не нашел.
Если будут конкретные ссылки, то буду признателен.

Купил я себе значитса Мицубу спейс вагон.
Пригнал, по катался. и началось.

По началу обороты падали, что машина аж глохла на холостом ходу и при сбрасывании газа, спасался принудительной регулировкой холостого хода – т.е. болтиком. в итоге задолбало меня это. решился на чистку дроссельной заслонки. по чистил, собрал, провел обучение холостому ходу, как написано в тырнете. и на тебе, чудо кибитка понесла меня по дорогам нашего города.

Но радость была не долгой.
Обороты стали завышаться. 1100-1500-2000, всегда по разному.
Снова разобрал заслонку, промазал герметиком все соединения прокладок. и вроде бы помогло. но на два дня.

Читайте так же:  Электроплита зви 427 ремонт своими руками

Сейчас же обороты держатся 2 тысячи. и че делать с ней я не знаю. в инструкции к ней ничего толком не сказано (смотрел в тырнете, глухо), так как модель походу переходная. а та книжка что шла с машиной, только на немецком языке. А двигатель который у меня, в книжке отсутствует. Короче че делать я не знаю. диагностов в городе много, но не берутся мотивируя тем, что “Ваш автомобиль старого года выпуска”

В итоге ни одно обучение холостому ходу и дроссельной заслонки не помогает. диагностировать машину никто не берется, так как подключится не могут. и говорят: “Ваш автомобиль старого года выпуска”
Да и я уже с ней задолбался в конец.

Машина MMC Space Wagon 92 год, руль слева, кпп механика. Двиг 1.8 – 4G93 кондера найн

Ездить нуно, а низя. че делать?! Выручайте.

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 – Датчик кислорода.
12 – Датчик количест ва воздуха.
13 – Датчик температуры воздуха.
14 – Датчик положения дроссельной заслонки.
15 – Датчик положения привода.
21 – Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 – Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 – Датчик положения
распределительног о вала.
24 – Датчик скорости автомобиля.
25 – Датчик барометрического давления.
31 – Датчик детонации.
32 – Датчи к давления в коллекторе.
36 – Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 – Датчик кислорода.
41 – Форсунка.
42 – Топливный насос.
43 – Клапан EGR.
54 – Иммобилайзер.
55 – Датчик контроля холостого
хода. 59 – Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 – Трос трансмиссии (автоматической).
62 – Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 – Электромагнитный вакуумный клапан – система контроля тяги (ETC).
72 – Электромагнитный продувной клапан – система контроля тяги (ETC).
О – Нет неисправностей .

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffilapp1.imgsmail.ru%2Fpic%3Furl%3Dhttp%253A%252F%252Ffoto.mail.ru%252Fmail%252Fdmitry31.12%252F_forums%252Fi-587

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Прошу помощи. Не заводится данное авто: вначале схватывает вроде бы нормально но через 3-4 сек дерготня
(вроде “троения” и стоп). Из трубы черный дым. Давление насоса 3,5 атм. В чем засада?

Какой год авто? катализатор целый? как перестал работать?

Вобрировать и должна, на Мициках так и есть. Код двигателя, объём, кол-во цилиндров? А то получается примерно так: “У меня есть мицубиси 1999 ода и она не заводиться, помогите”

Прошу прощения за эмоции. Мотор 4G64.

Прошу прощения за эмоции. Мотор 4G64.

Чем диагностировал, коды какие?

Теперь тоже спокойно и без эмоций: что случилось (после чего), какие ошибки, что с зонда за напряжение, если снять расходомер что происходит?

Не читается моими приблудами. Клиент ехал по ровной трассе, говорит задергалась и заглохла. После пи. ц, не запускается. При запуске схватывает ровно, а потом непонятное троение и сдыхает. Из трубы при этом черный дым. Не найду руководства, как считать коды по “самодиагностике” (ткните носом если кто знает как или где).

Не читается моими приблудами. Клиент ехал по ровной трассе, говорит задергалась и заглохла. После пи. ц, не запускается. При запуске схватывает ровно, а потом непонятное троение и сдыхает. Из трубы при этом черный дым. Не найду руководства, как считать коды по “самодиагностике” (ткните носом если кто знает как или где).

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мицубиси Спейс Вагон. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi Space Wagon. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Мицубиси Спейс Вагон.

Перед началом ремонта Мицубиси Спейс Вагон мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi Space Wagon своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Мицубиси Спейс Вагон:

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Space Wagon рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mitsubishi Space Wagon с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Читайте так же:  Ремонт кухонных весов электронных своими руками

Самые известные проблемы и неисправности Мицубиси Спейс Вагон:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Мицубиси Спейс Вагон можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Мицубиси Спейс Вагон – 6 месяцев.

4. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Отсоедините проводку от датчика

положения дроссельной заслонки (см
рис 4 53)

Рис.4.53. Отсоедините соединитель

7. Снимите два крепежных винта (см

рис.4.54), затем снимите датчик с оси
дроссельной заслонки

Рис.4.54. Датчик закреплен двумя

8. Осторожно установите стопорную

скобу датчика на ось дроссельной
заслонки, потом вращайте датчик по
часовой стрелке до установки в нужное
положение.

9. Установите и затяните крепежные

10. Подсоедините проводку к дат-

11. Подсоедините отрицательный

4.9. Датчик положения
распределительного вала

Блок управления использует датчик

положения распределительного вала
для определения положения поршня
№1 на протяжении всего рабочего хода
Этот

Этот датчик вырабатывает сигнал

переменного напряжения, основанный
на сборе информации во время

работы двигателя. Проверка датчика
положения распределительного вала
требует специальных дорогостоящих
инструментов.

Двигатели 1 . 8 л (1997-2000) и 2.0
л DOHC

провод батареи и проводку от датчика

2. Снимите проводку от корпуса

3. Снимите крепежные винты дат-

4. Снимите датчик с двигателя.

5. Установите датчик на двигатель и

6. Установите проводку к корпусу

7. Подсоедините проводку к датчику

Двигатели 2.4 ли 1 . 8 л
(1993-1996)

тельного вала на этих двигателях на-
ходится на распределителе зажигания
(см.рис 4 55). Смотрите снятие и ус-
тановку распределителя зажигания в
Главе “Электрооборудование” данного
руководства

Рис.4.55. На двигателе 1.8 л датчик

вала находится в распределителе.

4 . 1 0 . Датчик положения и угла
поворота коленчатого вала

Датчик положения и угла поворота

коленчатого вала распознает положение
поршня

Блок РСМ принимает сигнал, подсчи-
тывает обороты двигателя и контро-
лирует время впрыска топлива, а также
момент зажигания по этому сигналу

Датчик вырабатывает пульсирую-

щий сигнал во время работы двигателя.
Проверка датчика положения и

угла поворота коленчатого вала требует
использования

Датчик положения и угла поворота

коленчатого вала находится на рас-
пределителе

снятие и установку распределителя
зажигания в главе “Электрооборудо-
вание” данного руководства.

2 Отсоедините проводку от датчика

и корпуса дроссельной заслонки

3. Снимите крепежные болты дат-

4. Снимите датчик с двигателя

Рис.4.56. Расположение датчика

положения и угла поворота

коленчатого вала на двигателях

5. Установите датчик на двигатель и

6. Подсоедините проводку к датчику

и корпусу дроссельной заслонки.

9. Снимите ремень привода рас-

пределительного вала, как описано в
Главе 3 данного руководства.

11. Открутите крепежные винты и

снимите датчик с двигателя (см рис.
4.57а,б)

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd83d1bcf0230872c8e29dc5a0c249b7d%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

DelMar 01 Апр 2010

Кто-нибудь мог бы подробно описать сию процедуру?

Извините за прямоту, мне бы наверное стоило начать с предыстории. Знакомый америкос переезжал в другой штат, и, по-дружески решил оставить мне на память свою старушку. Тачка на ходу, бегает неплохо, вот только заметил, что обороты на холостую плавают, а после прогрева держутся порядка 1100-1200 rpm. Мексиканские парни с СТО сказали, что проблема в Throttle Body (ДЗ) и заломили за работу 300 баксов. Я естественно послал их подальше, хотя не очень то и сильно был удивлен (таковы цены в штатах ) Решил сам покопаться в машине и теперь тока жду, что кто поможет с советом

Колеса: Mitsubishi Galant S 1995

P.S> хотел узнать можно ли будет использовать это в качестве чистящего средства?
Сообщение отредактировал DelMar: 01 Апрель 2010 – 23:23

Краткий отчет как почистить дроссельную заслонку. Нам понадобятся: очиститель карбюратора Carb Cleaner, чистая тряпочка, отвертка.

1. Снимаем пластиковую крышу – откручиваем 6 болтов.

2. Ослабляем винт и снимаем гофру.

3. Также ослабляем винт с другой стороны гофры и отсоединяем гофру от дросселя.

4. Вытаскиваем пластиковую штуку . Тянем

5. Берем очиститель карбюратора, в моем случае это был ABRO Carb Cleaner, прыскаем его вначале на металлическую часть до заслонки и вытираем все чистой тряпочкой.

7. После открываем заслонку, вращая ее за пластиковую штуку, и прыскаем вглубь заслонки очистителем. Толкаем тряпку и стараемся все прочистить.

8. После чистки накидываем гофру обратно, к гофре вставляем пластиковую штуку. Заводим автомобиль. Если авто не будет схватывать и заводиться, то, при заводе авто давим на газ, и после завода авто некоторое время держим обороты около 1000. После отпускаем газ, даем авто прогреться.

9. На всякий случай переобучил дроссель:
– прогреваем авто;
– скидываем минусовую клемму АКБ на 10 минут;
– накидываем клемму обратно, вставляем ключ, поворачиваем на зажигание, при этом не заводя авто, сразу выключаем магнитолу и печку, ждем пока протикает под капотом, далее ключ в положение Off;
– ждем 20 секунд;
– поворачиваем ключ на зажигание, ждем, пока погаснут лампочки «Двигателя» и «SRS»;

Читайте так же:  Полы своими руками ремонт

– заводим авто, прогреваем 10-15 минут.

Сори фоток нету.куда то удалились.
а так всё элементарно.
Сообщение отредактировал deniska: 01 Апрель 2010 – 23:20

В категории “Патрубок дроссельной заслонки” для Mitsubishi Space Wagon доступен для заказа оригинальный номер запчасти Вашего транспортного средства. Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

Наши сотрудники подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

3. Воспользуйтесь оригинальными каталогами подбора:

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси Спейс Вагон).

Если понадобилась чистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Space Wagon, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Чистка дроссельной заслонки на любом автомобиле Mitsubishi Space Wagon будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Митсубиси в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась чистка дроссельной заслонки.

Почему многие при чистке дроссельной заслонки на Mitsubishi Space Wagon обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по чистке дроссельной заслонки в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Чистку дроссельной заслонки многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.

Заслонка дроссельная заслонка дроссельная Mitsubishi Space Runner. Дроссельная заслонка Производитель: MITSUBISHI­; Номер: MD Никамото MD Дроссельная заслонка Под заказ доставка в течение 3 дня Mitsubishi.

Mitsubishi Space Runner › Logbook › Дроссельная заслонка ремонт. Подскажите как обучить дроссельную заслонку в Раннере!поменял её на другую надо обучить а незнаю как правильно.

В категории “Дроссельная заслонка” для Mitsubishi SPACE RUNNER доступен для заказа оригинальный номер запчасти Вашего транспортного средства. Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.xp.by%2Fcatalogue%2Fauto-parts-by-sku%2Fmitsubishi%2Fspace-runner%2F3686339%2Fcars-images%2Ffullsize%2Fmitsubishi-space-runner-32735-2-2_205545

Москва Профсоюзная самовывоз, курьерская доставка. Амортизатор крышки двери багажника. Полный размер аккуратно отсоединяем от дроссельной заслонки 2 шланга с охлаждающей жидкостью. Размеры гайки, были взяты вот тут И вот сегодня поехал забрал. У меня вроде все работает, только вот каждое туда криворукое лазание вносит свою лепту.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopriwos.ru%2Fcatalogue%2Fmitsubishi%2Fspace-runner%2FViewCar%2F45300%2Fimages%2Ffullsize%2Fmitsubishi-space-runner-45300-2-651270

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopriwos.ru%2Fcatalogue%2Fmitsubishi%2Fspace-runner%2FViewCar%2F45300%2Fimages%2Ffullsize%2Fmitsubishi-space-runner-45300-1-651269

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopriwos.ru%2Fcatalogue%2Fmitsubishi%2Fspace-runner%2FViewCar%2F45300%2Fimages%2Ffullsize%2Fmitsubishi-space-runner-45300-3-651271

Ремень Mitsubishi Space Runner – Купить запчасти ! Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, спецтехники

Отправлено 20 Июль – Отправлено 02 Август – Отправлено 03 Август – Отправлено 04 Август – Отправлено 05 Август – Отправлено 06 Август – Отправлено 08 Август – Отправлено 01 Март – Отправлено 02 Март – Отправлено 03 Март – Отправлено 06 Март – Отправлено 25 Март – MSS 1,6 femeli,.

Можно ли попробовать что-то сделать самому? UPD Далее в этой теме: Затем подключаешь клемму акб на свое место и после прогрева радуешься результату. После чистки необходимо адаптировать заслонку: После чистки у меня тоже сначала обороты были после адаптации опустились до А вот у меня возникают такие 2 вопроса: Типа как чистить то.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopriwos.ru%2Fcatalogue%2Fmitsubishi%2Fspace-runner%2FViewCar%2F45300%2Fimages%2Ffullsize%2Fmitsubishi-space-runner-45300-4-651272

Полгода тому назад упали х. Ну я приурочил чистку заслонки к ремонту ходовой, на станции. За чистку взяли тогда с меня рубчиков. Хватило чистки на 5,5 месяца. Три дня назад обороты опять упали до Опять гнать на станцию И платить, думаю, уже гораздо больше. Дай, думаю, сам попробую. До этого на форуме читал про чистку. Короче говоря ушло на всё 15 минут времени, плюс растворитель и кисточка. Снимаем воздуховод от воздушного фильтра к др.

Появился доступ к самой заслонке. Кисть и растворитель сделали своё дело. Да, чистить нужно и ребро заслонки, и место соприкосновения её с корпусом. Короче говоря всё что можно достать. Чистка, как вы поняли, без снятия дроссельного узла. Вытираем всё чистой тряпочкой. Я заодно почистил возд. Ну и наконец, самое главное. Радуемся результату, и сэкономленным деревянным. Езжу три дня, обороты . Для заслонки растворитель не опасен?

Можно еще на заведенном двигателе это делать брызгать из баллона и открывать дроссель одновременно. Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском. И будет вам счастье. Езжу три дня, обороты .

Хотя на сервисе у дилера сказали. Русский RU Статистика работы системы Дата и время на форуме:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора дроссельная заслонка Mitsubishi Space Wagon II N3W,N4W Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте так же:  Ремонт резиновых автомобильных ковриков своими руками

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., код – N31W, тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., код – N41W, тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 105 л.с., код – N33W, тип – бензиновый, модель – 4G63 (SOHC 8V). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., код – N33W, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., код – N43W, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 139 л.с., код – N34W, тип – бензиновый, модель – 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., код – N35W, тип – дизель, модель – 4D65 T. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 82 л.с., код – N38W, тип – дизель, модель – 4D68 T. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-1-300x225

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-2-300x169

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-3-300x199

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-4-300x225

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-5-300x225

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Читайте так же:  Ремонт редуктора заднего моста своими руками

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-6-233x300
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-7-300x225
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-10-300x239

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Изображение - Ремонт дроссельной заслонки на мицубиси спейс вагон своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here