Ремонт дизельных пушек своими руками

Самое подробное описание: ремонт дизельных пушек своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Видео (кликните для воспроизведения).

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

TK-12000 – 15 кВт

14 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

P-2000 – 16,5 кВт

16 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-20000 – 22 кВт

16 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-3000 – 29,5 кВт

25 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-30000 – 37 кВт

21 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

P-5000 – 41 кВт

26 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-50000 – 51 кВт

23 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-70000 – 65 кВт

Обычная цена: 26 000 руб
По акции: 23 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-100000 – 90 кВт

55 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

ТК-80 ID – 25 кВт

37 500 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID – 50 кВт

59 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

TK-240 ID – 70 кВт

Обычная цена: 65 000 руб
По акции: 60 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

ВОЗМОЖНА АРЕНДА
ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК!


РЕКОМЕНДУЕМ:

    Самый быстрый способ понять, в чем дело

    Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

    Подробная инструкция:

    1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

    Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

    Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

    2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается – все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

    Читайте так же:  Ремонт своими руками мойки на кухне

    1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

    2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

    Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

    Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    запчасти для дизельных пушек

    E-Mail: [email protected]
    Наша официальная группа ВКонтакте:

    Время работы офиса: 10:00-18:00, время работы склада: 09:30 – 16:00, пн-пт

    Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.

    Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.

    Принцип работы тепловой пушки

    Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

    Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.

    Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.

    Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.

    Устройство дизельных тепловых пушек

    У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

    Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.

    Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.

    Основные элементы дизельной тепловой пушки:

    • для отвода дыма существует выхлопная труба;
    • топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
    • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

    Ремонт дизельной установки пользователю может обойтись в круглую сумму, потому что только диагностика стоит от 1000 рублей в зависимости от модели. Многие автолюбители справляются своими силами, диагностируя эмпирическим методом или идя стандартным путем от простого отказа к сложному случаю. Иногда бывают варианты, когда изделие не работает нормально только потому, что соскочила пружина клапана, он остается постоянно закрытым — нет притока воздуха в камеру сгорания. В результате и пушка глохнет.

    Определяется эта поломка просто — отсутствует движение теплого воздуха. Начинаем визуальный осмотр мотора: сначала зачистим клеммы, потом прозвоним обмотку двигателя с помощью аналогового тестера. Проверяем и изоляцию обмотки. В некоторых случаях, чтобы не тратить зря время, проще установить новый двигатель, чем проводить тестирование старого.

    Эта весьма ответственная деталь: именно от ее качественной работы зависит функциональность всего изделия, потому что она распыляет солярку в камере сгорания, тем самым обеспечивая полное сгорание топлива. Форсунки редко выходят из строя, а приобрести эти запчасти для дизельных устройств можно в любом магазине по продаже тепловых пушек.

    Читайте так же:  Ремонт вентилятора печки ваз 2107 своими руками

    Иногда дизельная пушка перестает работать, потому что нет подачи топлива на форсунки из-за засорения фильтра. Открываем корпус устройства, откручиваем пробку, достаем фильтрующий элемент и промываем его в чистом керосине. Потом его можно обдуть напором сжатого воздуха и установить на место.

    По статистике всех неисправностей часто происходит отказ вентилятора — именно он подвергается интенсивному износу в процессе эксплуатации изделия. Встречается оплавление изоляции проводки или ее перегорание: в таком случае поменять провода несложно, но если обнаружено механическое воздействие или предельный износ, то в этом случае вентилятор подлежит замене.

    В основном тепловые пушки оснащаются вентиляторами малой мощности, поэтому замену им подыскать не составляет большого труда — достаточно посетить специализированный магазин и выбрать изделие исходя из производительности вашего устройства.

    Пользователю необходимо помнить, что все встречающиеся отказы требуют индивидуального подхода, но ничего сверхсложного в деталях дизельной пушки нет. Поэтому ремонт тепловой пушки своими руками подвластен любому домашнему мастеру — надо только иметь желание и немного свободного времени.

    Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

    Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.

    Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

    • внезапную и сильную сухость в полости рта;
    • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
    • внезапные приступы головной боли;
    • позывы тошноты.

    Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fteplo.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ff20131107120011111111111111111157-dizelnaya_teplovaya_pushka-300x200

    Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.

    И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.

    Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.

    Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.

    Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

    Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fteplo.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fab83a523ab3fc76bb34e790ed6003f05-300x200

    Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:
    • нагнетающий вентилятор;
    • пьезоэлемент для воспламенения газа;
    • контрольно-защитные узлы;
    • устройство подачи топлива.

    Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

    1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
    2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
    3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.

    Обзор подходящих тепловых пушек для гаража Вы можете прочитать в этой статье.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fteplo.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fzh656_bv-110-z1-300x200

    Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:
    1. Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
    2. Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
    3. Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
    4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
    5. При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.
    Читайте так же:  Ремонт автомобильного ножного насоса своими руками

    В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.

    Смотрите видео, в котором опытный пользователь наглядно демонстрирует процесс ремонта газовой тепловой пушки своими руками:

    Если Вы почувствовали резкий запах угарного газа , то необходимо немедленно прекратить эксплуатацию тепловой дизельной пушки, т.к. это означает, что происходит неправельное сгорание топлива и требуется чистка и регулировка дизельного теплогенератора.

    Если пушка загорается и через несколько секунд тухнет , то нужно проверить фотоэлемент.

    Если пушка работает не стабильно, рывками , то возможно засорился топливный фильтр или пропускает (подсасывает) воздух в топливной системе.

    Если искра есть, а топливо не подается, т о необходимо: прочистить форсунку, посмотреть топливный фильтр, проверить зазоры графитового ротора, залить топлива.

    Если топливо подается, а искры нет, необходимо: проверить целостность бронепровода, зазор между электродами, высоковольтный блок, плато управления.

    Если топливо не поступает, вентилятор не работает , и нет искры, то проверьте подключение к электросети (воткните вилку в розетку).

    • Диагностика (выясним, что и почему не работает)
    • замена фотоэлемента
    • замена топливного и воздушного фильтра
    • настройка топливного насоса
    • регулировка зазора между графитовым ротором и статором
    • регулировка зазора между электродами (свечи)
    • профилактическая чистка тепловой пушки
    • и другие необходимые операции для безупречной работы Вашего дизельного нагревателя.

    Делать профилактику дизельной пушки каждые полгода.

    Заливать топливо только с заправки, а не сливать с грузовой техники. Подключать пушки к сети 220 В и не допускать скачков напряжения. Не сажать на один провод с электросваркой, т.к. это приводит к поломке всей электронной начинки.

    Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.

    И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.

    Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.

    Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.

    Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

    Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.

    Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:

    • нагнетающий вентилятор;
    • пьезоэлемент для воспламенения газа;
    • контрольно-защитные узлы;
    • устройство подачи топлива.

    Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

    1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
    2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
    3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.

    Совет специалиста: проверить предполагаемые места утечки можно с помощью мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузырьки.

  • Теплопушка сама по себе начала отключаться. Этот сбой означает то, что вышел из строя электронный клапан, который регулирует подачу топлива. В этом случае рекомендуется заменить этот элемент полностью.
  • Агрегат работает стабильно, но значительно увеличилось потребление газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
  • Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Причина этой неисправности заключается в вентиляторе. Для начала нужно проверить электропитание и всю контактную группу. Если дефекты не выявлены, то необходимо заменить вентилятор полностью.
  • Читайте так же:  Ремонт триммера husqvarna 128r своими руками

    Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:

    1. Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
    2. Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
    3. Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
    4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
    5. При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.

    В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.

    Смотрите видео, в котором опытный пользователь наглядно демонстрирует процесс ремонта газовой тепловой пушки своими руками:

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sibear.ru%2Fpict%2Fcontent%2Fgazovaja-teplovaja-pushka-svoimi-rukami_1

    В связи с необходимостью отапливать сооружения и помещения, в которых еще по каким-то причинам нет централизованного обогрева или просто нет возможности.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sibear.ru%2Fpict%2Fcontent%2Fjelektricheskie-teplovye-pushki-preimushhestva-i_1

    Такой вид отопителей, как тепловые электропушки, очень удобен и мобилен. Используется тепловая электро пушка, в самых разнообразных областях – от.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.sibear.ru%2Fpict%2Fcontent%2Fupload%2Fteplovaja-pushka-jelektricheskaja-kak-vybrat_2

    На сегодняшний день альтернативы тепловой пушке не найти. Но как выбрать тепловую пушку? Если требуется очень быстро обогреть помещение, создать нужную.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_tigr2
    Тепловые пушки дизельные
    Продажа дизельных пушек TIGER KING в Москве


    выгодные цены на модели:


    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaСЕРТИФИКАТЫ НА ДИЗЕЛЬНЫЕ ПУШКИ:

    Сертификат соответствия:
    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fsertifikat_koreya_1
    Сертификат о происхождении:
    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fsertifikat_koreya_2

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

    ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ В ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ:

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

    Дизельные пушки TIGER KING в Москве
    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaПроизводство Южная Корея

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaПоиск неисправностей и ремонт тепловых дизельных пушек

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

    Дизельные пушки – достаточно надежное оборудование для обогрева помещений. Благодаря своей надежности и безопасности дизельные пушки получили огромную популярность у потребителей.

    Однако, как и любая техника, дизельные пушки все-таки иногда выходят из строя.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

    Есть три фактора, которые могут приводить к прекращению работы дизельной пушки, а именно:
    1. Загрязненное топливо
    2. Загрязненный воздух
    3. Неисправность системы поджога

    Нестабильность электрической сети как фактор свойственный дизельным пушкам MASTER, для дизельных пушек TIGER KING практически не представляет опасности, т.к. электронные схемы южно-корейских пушек стабилизируют поступающее из сети напряжение.

    Загрязненное топливо – встречается, как правило, при использовании так называемого “печного” или “паровозного” дизельного топлива. В таком топливе содержится большое количество парафина. Парафин “забивает” топливный фильтр и топливную форсунку, подача уменьшается и горение прекращается.

    Загрязненный воздух – воздух с большой концентрацией летучей пыли. Самый показательный случай – строительный объект, обогрев помещений во время отделочных работ, а именно – штукатурных работ. Штукатурная и шпаклевочная пыль оседает на входном фильтре дизельной пушки, поток воздуха уменьшается и горение прекращается.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaДиагностика неисправностей дизельной пушки прямого нагрева.

    У Вас не работает дизельная пушка. Ваши первые действия.

    1. Открываем верхний кожух дизельной пушки и запускаем с открытым кожухом

    Если пушка запускается и горение восстановилось – у Вас, скорее всего, засорены воздушные фильтры.

    Заменить или очистить воздушные фильтры, отрегулировать подачу воздуха.

    Очистить или заменить воздушные фильтры

    Если горение не восстановилось – нужно убедиться в том, что работает свеча зажигания

    С открытым кожухом включить тепловую пушку. Через 3-4 секунды Вы должны услышать характерный звук искрового разряда на электрической свече.

    Если звука нет – скорее всего, вышла из строя электрическая свеча дизельной пушки

    Заменить свечу и повторить запуск. Если искры все-таки нет – вышел из строя блок воспламенения (катушка зажигания).

    Заменить блок воспламенения

    Если искровой разряд присутствует, но воспламенения все-таки нет – следующее действие.

    3. Убедиться в том, что есть подача топлива на форсунку.

    Для того чтобы проверить качество распыления топлива на форсунке дизельной пушки понадобится фонарик.

    Открыть верхний кожух и включить тепловую дизельную пушку.

    Как только вентилятор начнет вращаться направить луч фонарика в смотровое окошко форсуночного блока на форсунку

    Если подача топлива в порядке – Вы увидите конусообразный распыл дизельного топлива через форсунку пушки. Если распыла нет – отсутствует подача топлива на форсунку.

    Возможные причины: а) вышел из строя топливный графитовый насос, б) засорен топливный фильтр, в) засорена топливная форсунка, г) нарушена герметизация топливного или воздушного шланга.

    Нужно провести осмотр всех вышеперечисленных деталей.

    Чтобы разобрать топливный насос нужно отвернуть четыре винта пластикового блока фильтров, затем демонтировать воздушные фильтры из дизельной пушки, затем отвернуть шесть винтов и снять заднюю крышку топливного насоса

    Читайте так же:  Хендай акцент ремонт своими руками передней подвески

    Вы увидите графитовый диск и четыре лопасти. Это и есть графитовый топливный насос

    Если насос не разрушен – смонтировать крышку, фильтры и корпус фильтров в обратной последовательности.

    Далее следует демонтировать топливный фильтр дизельной пушки. Для этого нужно отвернуть четыре винта и снять крышку платы управления дизельной пушки

    Для того чтобы вынуть топливный фильтр дизельной пушки, который находится под крышкой платы управления нужно повернуть фильтр на пол-оборота по часовой стрелке и вынуть фильтр вверх

    В нижней части фильтра находится заборное отверстие и фильтрующая сетка. При необходимости очистите сетку фильтра от грязи и отложений

    Самое ответственное, хотя и самое сложное действие – очистка топливной форсунки дизельной пушки

    Нужно демонтировать форсуночный блок, предварительно сняв шланги и свечу зажигания.

    Далее ключом на 17 мм вывернуть форсунку из корпуса форсуночного блока дизельной пушки прямого нагрева

    Форсунка разбирается следующим образом:

    Зафиксировать плоскозубцами хвостовик форсунки

    Используя ключ 17 мм отвернуть головку форсунки, вынуть бегунок форсунки, промыть бегунок и сопло форсунки в растворителе масляных красок, затем продуть/просушить детали с собрать в обратной последовательности

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaВНИМАНИЕ! Детали форсунки изготовлены из «мягких» металлов, поэтому следует осторожно, без лишних усилий разбирать и собирать форсунку, чтобы не нарушить геометрию деталей.

    Проверка герметизации шлангов заключается в их визуальном осмотре. Шланги не должны иметь трещин, они должны быть плотно закреплены на патрубках форсуночного блока, топливного фильтра, насосного блока

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galkaНеисправность фотоэлемента дизельной пушки прямого нагрева.

    Бывает так, что Ваша дизельная пушка запускается, начинается горение и через 14-15 секунд горение прерывается и пушка останавливается. Какие либо мероприятия по чистке или замене фильтров, топлива и т.п. никак на продолжительность работы пушки не влияют. Пушка работает один и тот же промежуток времени 14-15 секунд и останавливается. Если так, вам повезло – Вы имеете очень простую неисправность, к тому же легко устранимую.

    Дело в том, что дизельные пушки когда-то были сконструированы как пушки, работающие на керосине. В последствие инженеры форсунки пушек на керосине изменили и пушки стали пушками на дизеле или дизельными пушками.

    Дизельное топливо в отличие от керосина, содержит большое количество серы, эта сера при горении дает копоть. Копоть оседает на фотоэлементе, который контролирует наличие горения в камере сгорания. Иными словами, если фотоэлемент «видит» пламя в камере сгорания – все в порядке и пушка продолжает работать. Если фотоэлемент «не видит» пламя, он считает, что горение прекратилось, и дает сигнал в электронную схему управления на отключение пушки.

    Если «глазок» фотоэлемента покрыт копотью – он естественно «не видит» пламени, даже если оно есть, и дает сигнал отключить пушку. Время срабатывание фотоэлемента 14-15 секунд. Именно поэтому вы наблюдает прерывание горения в дизельной пушке через 15 секунд.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fhome_galka

    Устранить неисправность фотоэлемента очень просто.

    1. Открыть верхнюю крышку кожуха дизельной пушки

    2. Вынуть из гнезда резиновую колбу фотоэлемента дизельной пушки прямого нагрева

    3. Тампоном или мягкой ветошью потереть «глазок» фотоэлемента

    4. Закрепить колбу фотоэлемента на кронштейне таким образом, чтобы «глазок» фотоэлемента был направлен в камеру горения

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fteplovie_pushki_moskva

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

    • Адрес: Москва, улица Александры Монаховой д.47 схема проезда
    • Телефоны: +7 (495) 221-08-65, +7 (926) 395-60-91
    • E-Mail:[email protected]
    • Время работы: 9:00 – 18:00 пн – пт
    • Мы ВКонтакте:Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fdizpushka.ru%2Fdizpu%2Fimages%2Fvkontakte11

    Одной из самых распространенных причин, по которой не запускаются вновь приобретенные дизельные тепловые пушки как прямого, так и не прямого нагрева – это недостаточный контакт в свече зажигания. Это происходит от того, что во время транспортировки по каким-то причинам усики разжались, и искра между ними не проходит. Для устранения неполадки следует вызвать специалистов, но если Вы все же решили починить пушку самостоятельно, то разберите корпус и доберитесь до блока зажигания, там проверьте расстояние между усиками и сдвиньте их при необходимости на 3-4 мм.

    Следующая возможная причина неполадок в работе тепловых пушек которые были в эксплуатации, это затемнение стекла датчика горения. Это светочувствительный датчик, который реагирует на появление / отсутствие света. Его можно протереть и пушка вновь заработает.

    Забившаяся форсунка так же может стать причиной выхода из строя тепловых дизельных пушек. ВНИМАНИЕ форсунки нельзя прочищать механическим путем!

    Если оборудование так и не запустилось, то вызывайте специалистов – вероятно, поломка серьезнее и самостоятельно с ней не справиться.

    Изображение - Ремонт дизельных пушек своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here