Ремонт дгу dg7500le своими руками

Самое подробное описание: ремонт дгу dg7500le своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Шум и черный дым дизельного двигателя

За дизельными двигателями дизельной электростанции закрепился имидж шумных и дымных машин, который в общем-то верен.
Шум дизельного двигателя вызван следующим: в камере сгорания при впрыске топлива и начале его горения резко возрастает давление, которое и вызывает этот многим неприятный шум. Данный шум в общем неизбежен при работе двигателя, но за последние годы он был значительно снижен: улучшения в конструкциях камеры сгорания и форсунок, а также применение шумозащитных кожухов с низкошумными глушителями.

Повышение шумности дизеля часто бывает вызвано неисправностью форсунок.

Дымность дизеля связана с неправильным сгоранием топлива. В отличии от шума этот вопрос практически полностью решаем. Во время запуска и прогревания двигателя небольшое количество белового или голубого дыма является нормальным, но при работе под статичной нагрузкой в нормальных условиях его не должно быть. Черный дым обычно вызван недостатком воздуха: либо забит воздушный фильтр, либо впрыснуто большое количество топлива (при значительном набросе нагрузки).

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgenport.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Finner%2Fpublic%2Fsnimok_ekrana_2014-11-09_v_22.51.09

Дизельные генераторы незаменимы в самых разных отраслях. Зачастую их эксплуатация осуществляется в местах, где официальные сервисные центры попросту отсутствуют. А от качественного и бесперебойного функционирования установки может зависеть состояние объекта промышленности или иного объекта. Если у человека есть дизельный генератор, неисправности, хотя бы основные, он должен знать. Также он должен определять наиболее распространенные причины поломок и устранять их.

Причины неисправностей выявляются в процессе осмотра и диагностики. Они выполняются каждый раз перед запуском прибора. О том, как правильно заводить дизельгенератор читайте тут.

В первую очередь проверяется целостность корпуса. В нем не должно быть трещин либо иных механических неполадок. Корпус необходимо проверять не только перед запуском генератора, но и в случае, если устройство вообще не стартует.

Если корпусная часть полностью исправна, можно включать дизельгенераторную установку. Если агрегат работает плохо, но внешних повреждений нет, проблема можно быть в проводке. В частности, в неисправности контактов или их отсутствии.

Если ДГУ, независимо от мощности, при работе не выдает напряжение, нужно проверять контакты и щетки. Если проверка не привела к выявлению причин неполадки, проблему следует искать в регуляторе напряжения и плохом состоянии обмотки.

Также есть ряд механических причин, влияющих на качество работы дизельного генератора. Одной из причин может быть неисправность подшипника, расположенного в крышке устройства. Неполадка может быть как в самой детали, так и в крышке. Если посадочное место в крышке исчерпало свой ресурс, ротор «садится» и при вращении задевает статор. Подшипник и крышку можно заменить самостоятельно.

При интенсивной эксплуатации дизельгенераторной установки необходима периодическая замена свечей. Если в цилиндре в определенный момент не появляется искра, топливо не воспламеняется и двигатель не заработает. Можно попробовать очистить свечу от нагара с помощью спирта и наждачной бумаги.

В процессе эксплуатации сложных устройств неизбежно возникновение различных неисправностей и поломок. Причинами неполадок могут быть самые разнообразные факторы. Среди них можно отметить:

  • Несвоевременное проведение технического обслуживания, ошибки при эксплуатации, вызванные недостаточной квалификацией пользователей.
  • Использование некачественного топлива ведет к неполадке топливных систем устройства. В итоге генератор попросту перестает запускаться.
  • Перегрузки, также называемые «перекосом фаз». Нагрузки распределяются неравномерно, вследствие чего генератор перегружается.
  • Отсутствие защитных герметических кожухов, вентиляции, термоизоляции и иных систем, оптимизирующих генератор для работы в определенных климатических условиях. Высокая температура ведет к перегреву основных узлов прибора. Низкие температуры ведут к промерзанию основных узлов прибора. Высокая влажность может привести к возгоранию проводки.

Существует ряд признаков, по которым можно определить поломку системы и предпринять действия по ее устранению. Следует учесть, что одна поломка может быть следствием другой, более существенной. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт ДГУ.

Одной из самых распространенных поломок, ведущей к дорогостоящему и длительному ремонту, считается перегорание обмотки. Основная причина этой неполадки – подключение к агрегату электрооборудования, которое создает нагрузку, превышающую максимум для генератора.

ДГУ необходимо заправлять высококачественным топливом, не допуская его загрязнения или смеси с другими марками. Это одна из основных рекомендаций большинства производителей.

Каждый агрегат должен иметь изначально все необходимое дополнительное оборудование, например, защитные кожухи. Если к установке планируется ранее использованное оборудование, его рабочие функции могут быть снижены.

Необходимо проводить плановое техобслуживание прибора у квалифицированных специалистов. Не каждый владелец дизельной электростанции может провести ремонт дизельного генератора своими руками, выявить все неисправности и произвести замену всех необходимых узлов.

Проверка электрической части дизельного генератора происходит исключительно на обесточенном оборудовании. Если это по каким-либо причинам невозможно, нужно обратиться к специалистам.

Правильная эксплуатация и своевременная замена расходных материалов продлит бесперебойную работу дизельной электростанции.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F3631bab78_690x222.png-360x116

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Читайте так же:  Ремонт разбухшей дсп своими руками

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F448d595c43d6a585a6041e714906d0d8

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.
Читайте так же:  Ремонт фигурных коньков своими руками

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fd3363c73bf8477b190b3245d78c85691

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

В нашем современном мире много машин, агрегатов и устройств, без которых не обходится ни один человек. Вся деятельность людей на любом производстве, в строительстве, в военном деле и в быту связаны с применением техники. Для работы даже самого простого механизма нужна энергия и источники питания. А Вы знаете, что не всегда и не везде есть возможность подключиться к магистральным электросетям. Часто объекты расположены обособленно и вести к ним даже временные линии электроснабжения не рационально. В этом случае используют автономные источники питания – бензиновые или дизельные электрогенераторы.

Наиболее востребованы генераторы с дизельными двигателями внутреннего сгорания. Они более экономичны и способны развить большую мощность для привода генератора. Промышленность выпускает дизельные генераторы различной мощности, от нескольких киловатт до сотен. Для бытовых нужд достаточно иметь генератор мощностью от 2 до 4 кВт.

Такие агрегаты достаточно сложны в устройстве, их ремонт требует определённых знаний и навыков. Своими силами произвести сложный ремонт дизельных генераторов не каждому под силу. Всегда лучше обратиться к специалистам в ремонтную мастерскую, где гарантированно устранят даже серьёзную неисправность.

Однако не всегда есть возможность найти ремонтную организацию или поломка незначительная и не представит большой сложности устранить её самостоятельно. Чтобы оценить возможности замены вышедшего из строя узла или детали дизельного генератора, следует хорошо разобраться в его устройстве.

Любой генератор с приводом от двигателя внутреннего сгорания способен преобразовывать механическую энергию вращения вала мотора в электрическую. Такие установки могут использоваться как основные источники питания, так и в резервном варианте. Важно знать, что автоматика современных электрогенераторов обеспечивает запуск двигателя при отключении электричества в магистральной линии. Выполнять ремонт мощных электрогенераторов не стоит самостоятельно. Они сложны конструктивно и для ремонта требуется специальное оборудование и инструменты.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffortstroi.com.ua%2Fimages%2Fjoxi_screenshot_1484035586356

Небольшие генераторы для бытовых нужд на дачах или в загородном доме вполне можно отремонтировать самостоятельно. Мини электростанция состоит из основных узлов:
  • Дизельного двигателя и систем обеспечения его бесперебойной работы.
  • Генератора.
  • Блока автоматики и защиты.
  • Топливного бака.
  • Рамы.
Читайте так же:  Ремонт тойота карина своими руками

Основной причиной отказа работы электрогенератора является неисправность двигателя. Здесь может быть множество вариантов отказа. Необходимо проверить все системы, обеспечивающие питание, запуск и стабильную работу дизельного двигателя. Следует проверить качество топлива и топливоподкачивающего насоса, исправность стартера и компрессию в каждом цилиндре двигателя. У бензиновых двигателей перечень возможных неисправностей гораздо больший.

Если двигатель хорошо запускается и стабильно работает, а напряжения на выходе нет, то проблема с генератором. Необходимо проверить исправность изоляции проводки, целостность и степень износа щёток, выработку не ламелях коллектора.

Совет: если произошло замыкание обмотки или задир и большая выработка ламелей коллектора, не пытайтесь самостоятельно устранить эту неисправность. В этом случае нужны специальные станки и оборудование. Необходимо обратиться к профессионалам. Неподготовленному человеку сложно определить, в чём причина поломки электрогенератора. Если есть возможность всегда лучше произвести дефектовку и ремонт агрегата в специализированной мастерской.

При длительной эксплуатации генераторных установок возникает необходимость замены комплектующих. Износу подвержены силовой генератор, мотор.
Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftcip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fkapitalnyj-remont-dizel-generatora-486x380

Капитальный ремонт дизель-генератора может потребоваться в ближайшее время, если:

  1. Установка эксплуатируется в непростых условиях.
  2. Генератор переменного тока (альтернатор), двигатель испытывают неравномерную нагрузку.
  3. Используется топливо сомнительного качества.
  4. Различные перегрузки.

Особенно важен режим работы установки. Когда нагрузка небольшая, происходит коксование мотора.

Ремонтные работы включают комплексную переборку устройства, замену ключевых узлов (при необходимости). Больше всего механическому износу подвержены подшипники.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftcip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fodnoryadnyj-dizel-generator-526x380

Из-за агрессивного воздействия высоких температур, перепада влажности целостность защитного покрытия обмотки нарушается. Даже небольшие повреждения влекут за собой снижение сопротивления. Вероятность короткого замыкания возрастает. При наработке более 10 000 часов обмотка покрывается лаком.

Распространенной проблемой генераторных установок является выход из строя регулятора напряжения. При такой поломке отремонтировать элемент невозможно – он подлежит замене.Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftcip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fregulyator-napryazheniya-dizel-generatora-760x380

Иногда капремонт невозможен из-за критического износа ключевых систем. Целесообразным решением будет полная замена установки. Помните об этом и не доводите поломки дизельного генератора до крайностей. Вовремя обращайтесь за помощью в специализированные сервисные центры.

Капитальный ремонт выполняется:

  1. В соответствии с состоянием дизель-генератора. Все профилактические и ремонтные работы производятся согласно периодичности, установленной в документации. На объём и продолжительность работ влияет текущее состояние агрегата.
  2. Регламентировано – в объеме, установленном в руководстве по эксплуатации. Техническое состояние оборудования не имеет значения.

Случаи, когда оборудование ремонтируется только из-за технических поломок или строго регламентировано, большая редкость. Обычно ремонт генераторов включает в себя сразу два метода. Наиболее эффективным считается агрегатно-узловой. Неисправные элементы заменят новыми либо уже отремонтированными запчастями.

Ремонт электростанций осуществляется согласно заводской документации.

До начала ремонтных работ составляется документация:

  1. Спецификация.
  2. График. В какой последовательности будут проводиться работы.
  3. Сроки выполнения.

Основным документом является руководство по ремонту, эксплуатации ДГУ. На его основании выполняется дефектация деталей после очистки.

Капремонт дизельных генераторов состоит из таких этапов:

  1. Диагностика и разбор. Включает в себя тщательный осмотр комплектующих, проверку их работоспособности. Занимает больше всего времени, считается самым сложным. Без специализированного оборудования не обойтись. Выявленные дефекты оперативно устраняются, изношенные узлы заменяются новыми.
  2. Сборка. Когда все дефекты устранены, специалисты приступают к сборке. Проводится тщательная очистка механизмов, обработка специальной смазкой. Выполняется калибровка, направленная на повышение эффективности работы, КПД генератора. Особое внимание уделяется мелким деталям. Ведь даже одна ошибка в сборке может привести к более серьезным поломкам.
  3. Проверка работоспособности. В завершение каждый узел проверяется с помощью компьютера и программного обеспечения. Если обнаружены хотя бы малейшие отклонения, генератор настраивается еще раз. Затем станция запускается, чтобы пройти финальную диагностику.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftcip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fkak-proizvodit-kapitalnyj-remont-dizel-generatornoj-ustanovki-747x380

  1. Для выявления дефектов осуществляется внешний осмотр. Он позволяет выявить трещины и обломы, сорванные резьбы. Чтобы обнаружить скрытые трещины, применяются методы магнитной и ультразвуковой дефектоскопии.
  2. Как определить состояние обмотки? Для этого используются особые электронные устройства и приборы. Создается ведомость дефектации. Она является основанием для корректировки графика ремонта и его спецификации. Обрывы и межвитковые замыкания устраняются путём перемотки. Проблемные участки пропитываются электроизоляционным лаком.
  3. Неисправные узлы и детали подлежат замене. Иногда их подвергают механической обработке.

В статье были рассмотрены основные этапы ремонта дизельных генераторов, перечень необходимых документов, регламент работ и причины выхода технических систем из строя.

Помните, что любую проблему гораздо проще предупредить. Когда техническое обслуживание выполняется качественно и своевременно, можно полностью исключить даже серьёзные поломки.

Быстрый и качественный ремонт и обслуживание генераторов ITC Power.

Дизельные электростанции ITC Power практически безотказное оборудование. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, дизельные генераторы ITC Power способны бесперебойно работать на протяжении нескольких лет. Но легкомысленное отношение владельцев к проведению сервисного обслуживания, ТО оборудования и эксплуатация генератора в тяжелых условиях приводит к преждевременным поломкам.

Одной из услуг нашей компании, которые обрели огромную популярность среди обладателей электростанций, является обслуживание дизельных генераторов ITC Power. Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontbenzogeneratora.com.ua%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fabf%2Fabf73abe61ea8fe11add4131c0926849

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, позвонив нам по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Коллектив нашего сервисного центра состоит из высококвалифицированных специалистов, которые имеют огромный опыт работы и не раз доказывали свое мастерство на деле. Специалисты выполнят качественный ремонт в самые короткие сроки, и вы получите полностью рабочее устройство с гарантией на все выполненные работы и на замененные детали!

Читайте так же:  Хонда gc160 ремонт своими руками

Какие операции мы выполняем?

– комплексная диагностика;
– ТО дизель генераторов, ДГУ;
– капитальный ремонт дизельных двигателей электростанций (ремонт КШМ, ГРМ, замена втулок, вкладышей и прокладок);
– ремонт электрооборудования (замена или перемотка статоров, роторов; восстановление изоляции и сопротивлений, ремонт/замена AVR, ремонт контролеров запуска генераторов);
– ремонт и настройка топливной (восстановление ТНВД, замена форсунок, плунжерных пар, нагнетателей);
– чистка и ремонт системы охлаждения (промывка радиатора, замена ремня, датчика температур и крыльчатки);
– тестирование нагрузки ДГУ.

Профессиональный коллектив, современное оборудование и использование оригинальных запасных частей позволяет нам выполнять ремонт электростанций ITC Power в кратчайшие сроки. При этом клиент получает комплексную гарантию, как на проведенные работы, так и на новые комплектующие.
Ремонт дизельных генераторов ITC Power может быть выполнен на вашей территории (специалист выедет по указанному адресу, в любую точку Киева и Киевской области) или в сервисном центре. В любом случае вы получите оптимальное соотношение цены и качества!

Звоните нам в любой день недели! – служба приема заказов работает без выходных. При этом обслуживание и ремонт будут проведены в течение нескольких дней.

Наша ремонтная мастерская осуществляет ремонт и сервисное обслуживание, таких моделей, как:

Каждый, кто эксплуатирует генераторные установки с дизельным двигателем (дизельные генераторы), знает, что со временем мотор и силовой генератор подвержены естественному износу. Работа дизельной электростанции обычно связана с рядом факторов ускоряющих эти процессы: интенсивная эксплуатация в сложных условиях, неравномерные нагрузки на двигатель и альтернатор, использование топлива ненадлежащего качества, несвоевременное техническое обслуживание, перегревы и перегрузки. Все эти факторы влияют на срок службы отдельных узлов.

  1. Силовых генераторов.
  2. Дизельных двигателей ДГУ.
  3. Топливной системы дизельного двигателя.
  4. Автоматики ДЭС – управление электростанции.
  5. Установка доп. оборудования и ремонт дизельных генераторов:
    • FG Wilson
    • Cummins
    • SDMO
    • Gesan
    • Pramac
    • Inmesol
    • Elcos
    • CTM и др.

Наши специалисты проведут диагностику, а также установят неисправность и степень износа деталей любых дизельных двигателей. После согласования объема, сроков и стоимости ремонта, мы сможем в сжатые сроки устранить обнаруженные неисправности. Наша компания предлагает оригинальные запасные части для Вашего дизель-генератора или их аналоги, при этом мы выполняем комплексный ремонт дизельного двигателя и заказчик получает готовое решение, не заботясь о деталях.

Такой ремонт включает в себя полную переборку, замену многих деталей и ключевых узлов мотора. Как правило, речь идет о ремонте топливной системы, головки блока, шлифовке валов, расточке цилиндров и ремонте блока, а также сварке. Необходимость проведения капитального ремонта возникает в случае сильного падения мощности и компрессии, а также при заклинивании двигателя. Это обычные явления, когда речь идет о дизельных генераторах с большой наработкой, а, следовательно, и износом ключевых узлов.

Основной плюс капитального ремонта мотора заключается в возможности оптимальной балансировки его работы. Расточка цилиндров придает им идеальную цилиндрическую форму, а минимальная разница в весе поршней и шатунов делает работу мотора более устойчивой даже в сравнении с заводской сборкой.

Иногда капремонт двигателя дизельного генератора нецелесообразен по причине критического износа и выхода из строя ключевых систем. В этом случае, мы предложим произвести его полную замену. Помните, что двигатель – это сердце вашей электростанции. Не доводите до крайностей и вовремя обращайтесь за помощью.

Качественное техническое обслуживание двигателя, соблюдение регламента ТО и условий эксплуатации дизель-генератора предписанных изготовителем, своевременное устранение неполадок гарантирует стабильную работу вашей установки на весь период эксплуатации.

При эксплуатации силового генератора ДГУ, наиболее подвержены механическому изнашиванию опорные подшипники. В процессе ремонта они подлежат замене. Со временем также страдает лаковое защитное покрытие обмоток статора и ротора. Целостность покрытия нарушается в результате температурных воздействий и перепадов влажности. Микроповреждения лакового покрытия вызывают уменьшение сопротивления изоляции и в случае повышения нагрузки на генератор, повышенной влажности или температуры могут привести к короткому замыканию и поломке – тогда ремонт уже может быть нецелесообразен и придется установить новый. При ремонте электростанции с наработкой более 10000 часов, все обмотки генератора необходимо заново покрывать лаком. Кроме того, частой проблемой дизельных генераторов является неисправность автоматического регулятора напряжения, который обычно, при выходе из строя – подлежит замене.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.energoalliance.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fcae%2F239_239_2ba327871c4a5d4d0e4a89c5346cf0b3e%2Fcae2c7d1408ab067ee3c738cb10fa793

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.energoalliance.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fd3d%2F239_239_2ba327871c4a5d4d0e4a89c5346cf0b3e%2Fd3d8d2c8a97206a537923f8841c3bd60

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.energoalliance.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F9b2%2F239_239_2ba327871c4a5d4d0e4a89c5346cf0b3e%2F9b2d896afd3d9e2e18d088f37a469a01

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.energoalliance.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F965%2F239_239_2ba327871c4a5d4d0e4a89c5346cf0b3e%2F965eb82310faf6501d3ab618542e10b2

Качественный и безопасный ремонт современных дизельных генераторов производится только с привлечением сертифицированных специалистов соответствующего уровня, оснащенных необходимым инструментом и диагностирующим оборудованием.

Мелкий ремонт и ремонт средней сложности стационарных дизельных генераторов компания «Энергоальянс» проводит непосредственно на объекте заказчика силами выездных бригад, состоящих из сертифицированных специалистов. Выезд осуществляется на машинах технической помощи, оснащённых всем необходимым инструментом, диагностирующим и тестирующим оборудованием. После предварительного выявления причины неисправности выписывается предписание с перечнем необходимых ремонтных работ. Наши специалисты приступают к ремонту немедленно, либо при повторном выезде с необходимыми запчастями и расходными материалами.

При отсутствии возможности полноценного ремонта на объекте выписывается рекомендация на его проведение в нашем сервисном центре, оснащённом специальными стендами и высокоточными измерительными инструментами для проведения самых сложных ремонтных работ. Мы выполняем:

  • Диагностику и ремонт дизельных двигателей: замену втулок распредвала, шатунов, гильз, поршней, поршневых пальцев и т.д. ;
  • Диагностику и ремонт генераторов переменного тока: чистку, восстановление сопротивления изоляции и т.д.;
  • Диагностику и ремонт топливной системы: ремонт ТНВД с заменой плунжерных пар и нагнетательных клапанов, замена распылителей форсунок и т.д.;
  • Диагностику и ремонт системы охлаждения: чистку радиатора, замену приводного ремня, крыльчатки вентилятора, датчика и т.д.;
  • Диагностику и ремонт электроники;
  • Тестирование ДГУ под нагрузкой.
Читайте так же:  Ремонт генератора газель 402 своими руками

Все ремонтные работы проводятся максимально оперативно, в соответствии с документацией производителей и существующими нормами, с использованием оригинальных комплектующих и рекомендованных расходных материалов, с отметкой в техпаспорте, с предоставлением гарантии.

Стоимость выезда сервисной службы “ЭНЕРГОАЛЬЯНС”

Примеры стоимости проведения ремонтных работ сервисной службой “ЭНЕРГОАЛЬЯНС”

Компания “Энергоальянс” может производить срочный ремонт дизельных генераторов любых производителей в максимально короткие сроки, с высоким качеством и соблюдением существующих норм и правил. При условии заключения договора на техническое обслуживание электростанции, возможно, прописать пункт о гарантийном выезде технической службы в кратчайшие сроки и в любое время суток.

Специалисты компании «СТЕН» качественно и быстро выполняют ремонт дизельных генераторов всех модификаций. Мы предлагаем доступные цены на услуги и практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас действуют выгодные условия обслуживания оборудования. Обращайтесь к нам и экономьте на профессиональном сервисе электростанций!

Преимуществом нашей компании помимо прочего является комплексный характер услуг. Это означает, что ремонт и обслуживание дизельных электростанций включает полный перечень работ. При восстановлении оборудования наши специалисты не только ремонтируют тот узел ДЭС, который вышел из строя, но и восстанавливают работоспособность других комплектующих. Комплексный подход позволяет нам предоставлять гарантии качества ремонта дизель-генераторов.

При выходе из строя генератора электростанции наш мастер не только восстановит ее функциональность, но и проверит уровень масла, чистоту фильтров и так далее, то есть выполнит сервисное обслуживание. При ремонте двигателя мы проводим профилактику электрооборудования: чистим щетки, тестируем радиокомпоненты и проч.

Благодаря комплексному обслуживанию силами специалистов компании «СТЕН» Ваш объект будет обеспечен бесперебойным электроснабжением.

При выполнении ремонтно-восстановительных работ на генераторе мы используем только качественные запчасти, разрешенные к установке производителем конкретной модели ДГУ. Наша компания имеет все необходимые комплектующие для дизельных электростанций, и нашим клиентам не придется ждать, пока нужная деталь будет заказана и получена от поставщика. Это позволяет выполнять ремонт дизельных электростанций в кратчайшие сроки.

Ключевое достоинство компании «СТЕН» состоит в том, что ремонт ДГУ может осуществляться непосредственно на объекте. Наши специалисты выезжают в любую точку Москвы и восстанавливают технику без необходимости доставки ее сервисный центр. Налицо экономия денег и времени при обслуживании энергетической техники.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstrojdomsam.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-mobile-detector%2F%2Fthemes%2Fbluesteel-mobile%2Fimages%2Fsmall-down-arrow

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstrojdomsam.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-mobile-detector%2F%2Fthemes%2Fbluesteel-mobile%2Fimages%2Fsmall-up-arrow

Февраль 18, 2016 at 7:54 пп by admin

Дизель-генераторные установки представляют собой сложное оборудование, состоящее из нескольких элементов . Это двигатель внутреннего сгорания и электрогенератор. Электрогенератор может быть как один, так и несколько. Работа двигателя и генератора зависит от дополнительного оборудования. Дизель-генераторные установки являются экономически выгодным и безопасным оборудованием. Вместе с этим ДГУ очень удобна в использовании и не прихотлива к условиям эксплуатации. Несмотря на высокое качество установок и их долговечность, к сожалению, они также приходят в неисправность.

Купить необходимые noreplaceзапчасти ДГУ можно в компании ДГУ-Сервис. В каталоге продукции вы непременно найдете то, что вам нужно. Здесь есть запчасти для двигателей, генераторов, систем управления ДГУ. Кроме этого, предлагаются автоматические регуляторы напряжения, регуляторы оборотов двигателя, актуаторы и многое другое.

Дизель-генераторы имеют широкую область применения. Их используют в медицине, промышленности, в различных научных учреждениях, в экспедициях и так далее. Благодаря стабильной работе этого важного во всех областях оборудования вырабатывается энергия, которая так нужна для различных целей, тем самым обеспечивая объекты необходимым электропитанием. Очень важно поддерживать ДГУ в рабочем состоянии. Благодаря диагностике оборудования специалист выявит неисправности и сразу же проведет замену запчастей или капитальный ремонт установки. Ремонт может проводиться как на месте, так и на базе компании.

На странице вы найдете оригинальные запчасти для импортных дизель-генераторных установок от крупных известных производителей. Компания ДГУ-Сервис предлагает только качественную и надежную продукцию. Если вам трудно сделать выбор, то вам помогут опытные высококвалифицированные мастера компании. Они посоветуют, как сделать правильный выбор, и предоставят консультацию по любому вопросу.

Собственный склад различных запчастей и стабильные поставки характеризуют компанию как надежного поставщика. Необходимые детали всегда есть в наличии, что способствует оперативной работе сотрудников. После оформления заказа вы получите товар в кратчайшие сроки.

Кроме этого, вы можете заказать услуги по ремонту и диагностике дизель-генераторной установки. Для этого нужно связаться с менеджером компании по телефону или оставить заявку на сайте.

Изображение - Ремонт дгу dg7500le своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here