Ремонт дэу нексия своими руками двигателя

Самое подробное описание: ремонт дэу нексия своими руками двигателя от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Нексия – ремонтопригодный автомобиль, который вполне возможно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец нексии сможет сам выполнить следующие операции по ремонту:

  • Разгрузка контактной группы замка зажигания. Контактная группа – одна из основных “болячек ” нексии, из-за которой в неподходящий момент нексия может перестать заводиться. К счастью, эта проблема легко решается – с помощью обычного реле разгружаем контактную группу, и данная проблема навсегда решена!
  • Замена передних и задних ступичных подшипников. Ступичные подшипники изнашиваются на любом автомобиле, и со временем может потребоваться их замена. Выполнить замену подшипников не очень сложно благодаря прилагающейся инструкции.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА – вы найдете всю необходимую информацию!

Результаты самостоятельного ремонта нексии

Как уже было сказано, нексия в отличии от большинства иномарок очень ремонтопригодна, и заменить отдельные узлы и детали под силы практически каждому. Ну, и конечно же, выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денежных средств, которые вы потом сможете потратить на более полезные вещи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Уже с год я доливал масло где то по литру на 2000-3000 км. При том что машина не дымила. Так как два года назад я менял маслосъемные колпачки и результата это не дало решено было лезть в блок, вынимать поршня и смотреть на кольца маслосъемные. Задумался я об этом еще наверно в сентябре месяце прошлого года и все до этого месяца закупал запчасти, расходники и прочую лабуду. В итоге был рад что не стал разбирать зимой в январе, ибо по результатам ниже, офигел бы от холода.

Ну и поехали по порядку, разибраем:

Как видно свечи были по окаемке в нагаре, кто то мне говорил что это все нормально, но я не верил и в итоге не зря.

Порадовала рампа с форсунками, форсы чистые, мыл в 2012 году когда купил машину, то есть за 3 года заливая бензин на топлайне и газпроме, проблем с топливом не видел. Не лейте говна и не надо нихера мыть (это я любителям ежегодной мойки форсунок)

Как и 2 года назад цвет залакированного металла был и есть! Вроде все как и есть.

На этом все хорошее заканчивается, увы…Содрав головку я глянул в цилиндры и увидев то что есть офигел, все было в лютом нагаре, каростах и прочих маслянных отложений. Хотя 2 года назад в БЖ есть фотка как все там было чисто

За 4 года эксплуатации я менял антифриз раза 2 точно. Но походу до меня лили или воду или какое то дерьмо, которое засрало все отверстия в прокладке ГБЦ и походу вся эта ржавчина в печке, теперь думаю и ее надо менять. Убрав всю жидкость при помощи клизмы из каналов начал чистку верха блока.

Открутив поддон и еле оторвав его от имеющегося герметика, открутил крышки шатунов и начал доставать поршня.

Ну и собственно диагноз на лицо

Компрессионные кольца еще вращались, маслосьемные же намертво были пристывшие в пазе поршня.

Все это дело было разложено по цилиндрам и оставлено на ночь в бензине/керосине отмокать.

На следующий день мы с товарищем решли вытащить с места помпу, как известно в нексии она садится по гладкой посадке и затягивается всего 3 болтами. Но не тут то было, газовый ключ и спец ключ выточенный под 41 зев не дали результата, помпа сидела намертво в блоке. Долго думали что делать и в итоге сняв подающий патрубок в помку ударами молотка через удилинитель помпа вылетела в яму. Результат на лицо. Вывод один “продолжайте” забивать х** на регламентную замену жидкостей!

День продолжился очень веселой работой, когда я достал поршень, полежавший в керосине и бензине — очищаться не захотел, тереть до дури щеткой металической как бы нельзя. Поэтому по темам в интернете решил использовать аЦЦкую бытовую химию для чистки газовых плит — ШУМАНИТ. 300 рублей за пузырь.

Данное средство написано не рекомендуется применять для аллюминия, но оно и понятно, шуманит окисляет аллюминий, но это мне не помешало. И 4 часа на 4 поршня и о чудо, все дерьмище маслянное просто слезала на ура!

В перерывах чистки для разнообразия работ занялся правильной установкой подогрева. Был куплен монтажный комплект №1301. Он предполагал по инструкции установки выходящего патрубка в штуцер установленный в заглушку блока цилиндров. Скажу вам одно на фото видно что есть в моторном отсеке сейчас а чего нет. И скажу что как там пишут легко удалить заглушку блока — ДА ХЕР ТАМ. Пол часа курочил, поддевал и разворачивал через верхний канал блока. Но операция удалась и штуцер был вмонтирован!

К вечеру 1 мая работы по чистке были закончены. Утром этого же дня с другом мы заехали на авторынок.
Я все думал использовать для оснастки установки колец — пивную банку и хомут. Но в магазине нашел оправку специальную, денег всего 440 рублей. Жопиться не стал и купил и как понял не зря, с ней не просто удобно, а прям ахеренно как удобно.

Кстати хочу сказать, что очень много какой теории я подчерпнул из “Теории ДВС” которую читает Травников, на ютубе очень большой канал, советую всем кому интересно или кто собирается делать что-то подобное.

Читайте так же:  Ремонт hdd после падения своими руками

В связи с тем что много фото, продолжение следует в части 2.

Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-club.ru%2Fs%2Fsmilies%2Fsmile

да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)

всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-club.ru%2Fs%2Fsmilies%2Fsmile


Итак, что сделано:
заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ.

Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)

первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi519%2F1202%2Fe9%2F777cebd23098t

сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.к книгу потерял).
снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi500%2F1202%2F5b%2F442a40e7dde4t

Видео (кликните для воспроизведения).

выкрутили, пошатали и всё слезло.
И 😮 вижу такое
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi504%2F1202%2F3f%2F190496cf77dct
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1202%2F2f%2F62ef0934a88dt
Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F1202%2F02%2Fb0ca5e74a21et
всё это дело аккуратненько почистил
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1202%2F0c%2F58e26aa9d84ft

лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
снимаем кольца и чистим
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi410%2F1202%2F3c%2Fc9c1e2b262d2t


и чистим
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi504%2F1202%2F92%2F6c8190955a3dt
потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F1202%2Fe2%2Fcf42113cfbfat
вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1202%2F15%2F42801775e1f9t
(оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё.
вот такие они стали
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi505%2F1202%2F57%2F224e27d2b671t

ДАЛЕЕ ГОЛОВКА
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1202%2F54%2F52a50bb8d0c3t


тоже ужас Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.nexia-club.ru%2Fs%2Fsmilies%2Fsad
с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
разсухариваем
всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1202%2F93%2Fefb6860465dbt
ещё нужен пинцет и помощник.
подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
я сделал так Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1202%2F35%2Ffa595d959eb2t как всегда чистим, моем.

с гидриками была проблема.
почти ни один не компенсировал зазор 😮 давишь на него а он мертво стоит
большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi199%2F1202%2Fb9%2Fa34dfaec7e26t


тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))

кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)

И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
РАСПРЕДВАЛ
снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
останется тока трамблёр покрутить и усё.

выработка распреда и рокера
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi425%2F1202%2F2d%2F7335f51e4929t


Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi526%2F1202%2F04%2F2b7b5ef56160t
клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим
Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fi072.radikal.ru%2F1202%2F5f%2F0ff199ade384t

далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,

Читайте так же:  Ремонт хускварна 128r своими руками

не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора

НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.

вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет.

будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
будут замечания-тыкайте носом))

P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело

Daewoo Nexia – корейский легковой седан компактного класса, пришедший 1994 году на смену модели Daewoo Lemans бестселлером в России и выпускающийся практически без изменений до сих пор в Узбекистане. Кроме Узбекских и корейских на дорогах России встречаются “ростовские” и “таганрогские” экземпляры выпуска конца 90-х годов (на “ростовских”, также как и на корейских, в отличие от “узбекских” и “таганрогских” устанавливались крашенные в цвет кузова бамперы и иные задние фонари). На автомобильные рынке азиатских стран Daewoo Nexia поставлялась под названием Daewoo Cielo.

Внешность Daewoo Nexia уже трудно оценивать, как например внешность автомобиля Ваз 2110, настолько она примелькалась. Однозначно можно сказать, что вряд ли дизайн Дэу Нексия представляет какую-то художественную ценность, однако, вряд ли это важно для недорогого утилитарного автомобиля. В 2003 году “узбекская” Нексия претерпела рестайлинг – бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменилась облицовка радиатора (кроме того, в версии “DOHC” на автомобиль стали устанавливать задние хрустальные фонари и накладку на крышку багажника, молдинги стали шире). Хотя нашим соотечественником автомобиль знаком Daewoo Nexia исключительно с кузовом седан (в России и Узбекистане собирались только такие автомобили), гамма кузовов Daewoo Nexia (Daewoo Lemans) в Корее включала в себя также трех- и пятидверный хетчбэки.

Внутри Daewoo Nexia выглядит очень консервативно – преобладают прямые линии и темные тона. С сегодняшней точки зрения дизайн внутреннего убранства Daewoo Nexia бесспорно устарел, однако с функциональной точки зрения он остается по-прежнему достаточно удобным.

Линейка двигателей Нексиа состоит из двух бензиновых двигателей: первый – объемом 1,5 литра и 16 клапанами при двух распредвалах выдает около 90 л.с. (этот двигатель устанавливался на “корейских” Daewoo Nexia с самого момента их появления, а на “узбекских” – только с 2003 года), второй – 8-клапанный одновальный объемом 1,5 литра выдает мощность около 75 л.с.

Передняя подвеска Daewoo Nexia – типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Nexia – . И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) Daewoo Nexia – 150 мм. Нексия нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм, оснащаемый гидроусилителем опционально.

Daewoo Nexia – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDIVE) коробкой переключения передач.

Daewoo Nexia в силу простой подвески довольно старой конструкции не может похвастаться безупречной управляемостью, однако при использовании автомобиля не для гонок, а в качестве семейного, возможностей подвески должно вполне хватить.

По 10-летнему опыту эксплуатации Нексия можно охарактеризовать как надежный. Даже подвеска Daewoo Nexia, благодаря простой конструкции, требует внимания крайне редко. О своевременном и полноценном обслуживании Daewoo Nexia забывать ни в коем случае нельзя. Долговечность трансмиссии и двигателя Daewoo Nexia будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км., в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

6. Детали системы выпуска отработавших газов:

7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:

9. Схема главной передачи и дифференциал:

11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:

14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:

15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

17. Привод стояночного тормоза:

Читайте так же:  Ремонт двигателя g4jp своими руками

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:

22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:

Daewoo Nexia автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности, качества, экономичности, динамичности, дизайна и технологичности. Для поддержания высоких технических характеристик автомобиля Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, в период эксплуатации необходимо профилактическое техническое обслуживание и ремонт.

Существуют сложные неисправности и отказы, которые рекомендуется устранять в условиях СТО, но есть такие, что вполне устранимы непосредственно автовладельцем. Попытаемся определить целесообразность проведения ремонта автомобиля Daewoo Nexia непосредственно владельцем, без помощи специалистов автосервиса и возможность его проведения в полном соответствии с технологическими картами и нормативными документами завода-изготовителя.

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fremont-tormoznogo-cilindra-v-avtomobiljakh-daewoo-nexia-i-lanos-svoimi-rukami-5

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

  • специальные ключи, предназначенные для откручивания штуцеров трубок тормозного цилиндра;
  • груша или шприц для откачивания тормозной жидкости из бачка;
  • пассатижи;
  • отвёртка.
  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

«Дэу Нексия» — современный надежный автомобиль, который тем не менее также может нуждаться в ремонте. Есть поломки, которые лучше устранять в автосервисе, однако некоторые неисправности вполне поддаются самостоятельной корректировке. Попробуем разобраться, в каких случаях может потребоваться ремонт «Дэу Нексия» своими руками и как правильно его осуществить.

Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

  • ключами на 10, 12, 13 и 22;
  • грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
  • отверткой;
  • пассатижи;
  • тормозной жидкостью.
Читайте так же:  Asko w512d ремонт своими руками

Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

Обратите внимание, что начинать следует с нижней части регулятора.

Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.

Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.

Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично.

Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя proxy?url=http%3A%2F%2Fsmasterim.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fchevrolet_lanos


Вы знали, что ремонт шевроле ланос своими руками вполне возможен?

Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится здесь.

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».

Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.

Если вы хотите сэкономить средства и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.

Чтобы прочитать руководство, кликните по картинке. Чтобы сохранить руководство себе на компьютер, кликните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как..».

Малышка ДЭУ Нексия недавно справила двадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно – за надежность, внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностей любителем автотюнинга!

Тюнинг Daewoo Nexia обычно касается всех аспектов «жизнедеятельности» автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки – святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя, трансмиссии и подвески – насущная необходимость. Повышение комфорта пользования автомобилем – это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесь предела нет.

С чего же начать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia

Сложность тюнинга двигателя ДЭУ Нексия состоит в трудности приобретения качественных деталей и агрегатов для старенького и, будем откровенны, слабенького мотора. Среди мастеров самодеятельного тюнинга считается, что полуторалитровый агрегат, выдающий (выдававший) в новом виде аж 75 лошадиных сил тюнинговать . бессмысленно.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит 30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. Лишь тогда имя Daewoo Nexia зазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейская красавица станет гепарду подобна.

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. По мнению профессиональных мотористов, в качестве моторного тюнинга Daewoo Nexia действительно стоит установить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор). Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные (но вполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное. Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальный перегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

  • установка распредвала с высоким подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под увеличенный размер поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж нагнетателя и контроллера;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточного глушителя и выпускного коллектора высокой пропускной способности.

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм. Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное – после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащения моторного агрегата окажется недостаточным.

Не будем обвинять инженеров корейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора. Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, они вынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не только от квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя, глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления (ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощность штатного атмосферного мотора возрастает на 5–10%, а прирост крутящего момента составляет 10–18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателем двигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. При этом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Читайте так же:  Ремонт якоря двигателя своими руками

Подобные показатели – не предел, однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкое снижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не одну тысячу километров, знает, что главные проблемы модели – туповатая «задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости, лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в «пробках».

По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйва на Daewoo Nexia всегда заканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнинга Daewoo Nexia – грамотное изменение штатной программы, «вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работу исполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки. Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами – удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но. неправильное обращение с электроникой вместо ожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вам скажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонах оборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителя переключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приросту динамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферных силовых агрегатов ДЭУ Нексия и выяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени. Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощности в 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большим объемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной 2015-го года достигает 8500 рублей.

После установки новой прошивки ЭБУ есть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее 2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояние устройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинства подержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнив стоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), вы получите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексиа необходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

– предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

– стабилизация величины развала-схождения колес;

– снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Поклонникам спортивного стиля вождения посоветуем установить на ДЭУ Нексиа комплект жестких пружин, укороченных на 40 мм . Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Изображение - Ремонт дэу нексия своими руками двигателя 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here