Ремонт датсун он до своими руками

Самое подробное описание: ремонт датсун он до своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Datsun On-Do (Датсун Он-До). Модели с 2014 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями ВАЗ-11183 / ВАЗ-11186 объемом 1.6 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 194
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-617-537-209-8

Тип двигателя: ВАЗ-11183 / ВАЗ-11186
Объем двигателя: 1.6 л.
Мощность: 82 / 87 л. с

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Страницы 1 2 3 … 14 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • radiator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамск
  • Сообщений: 173
  • Спасибо: 14

Предлагаю скидывать сюда всякую полезную или около-полезную дребедень.
Доработка реле стеклоомывателя и стеклоочистителя “реле дворников”.
Сделал, что бы при омывании лобовухи щетки делали не 4-5 взмахов, а только 2. Это нужно, что бы щетки не терли по сухому стеклу, когда вода из форсунок уже не бежит.
Открываем блок предохранителей и реле под рулевой колонкой. Нужное нам реле находится в самом верху, на нем нарисована пиктограмма стеклоочистителей. Вытаскивается достаточно тяжело, немного раскачивая туда-сюда в итоге все получится.
Открываем его и видим вот это:
Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto2111.narod.ru%2Frele%2Frele02


Резистор, который отвечает за количество взмахов подписан как Rtime. Он может быть 120 Ком или 130 Ком. Нам нужно его выпаять и вместо него поставить на 47-60 Ком.
Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.
  • pchelin_v
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Черноголовка
  • Сообщений: 329
  • Спасибо: 28

Обязательно попробую. По моему это проще, чем покупать реле с регулируемым количеством махов дворников. Кстати можно поставить переменный резистор и регулировать количество махов. Спасибо.

  • radiator
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамск
  • Сообщений: 173
  • Спасибо: 14

Сегодня поменял местами противосолнечные козырьки. Дело в том, что со стороны пассажира на козырьке есть предупреждающие надписи, за которые очень удобно засовывать всякую мелочевку типа, ручки, чеки с колонок, визитки и т.п. Почему этого нет со стороны водителя, мне не совсем ясно.

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fimg%2Favatars%2F663
  • vla-keks
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва.
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: 10Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fextensions%2Fom_medals%2Fimg%2F9

По моему это проще, чем покупать реле с регулируемым количеством махов дворников. Кстати можно поставить переменный резистор и регулировать количество махов.

А что разве в трасте-2,реле без регулятора кол-ва взмахов?В третьем трасте с регулятором,а вообще человек написал количество взмахов при омывании,у меня кстати их 3,в гранте было одно короткое нажатие=один взмах,длинное=два.
Хочу вот поставить реле автоматического включения света 719.3777 (датчик света),вот такое: Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fshtat-dzr.ru%2Fimg%2Fp%2F207-1186-large


тяжело привыкать в ручную включать фары ближнего света.
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fimg%2Favatars%2F617
  • Mavelead
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкирия г.Бирск
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: 3

Сегодня поменял местами противосолнечные козырьки. Дело в том, что со стороны пассажира на козырьке есть предупреждающие надписи, за которые очень удобно засовывать всякую мелочевку типа, ручки, чеки с колонок, визитки и т.п. Почему этого нет со стороны водителя, мне не совсем ясно.

я обычно для этого на двухсторонний скотч креплю держатель для ручек, визиток и нужной мелкой фигни, хрень с пассажирской стороны для этого мало подходит

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fimg%2Favatars%2F365
  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 128Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fextensions%2Fom_medals%2Fimg%2F9

тяжело привыкать в ручную включать фары ближнего света.

Да да да, понимаю, операция трудоемкая. Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs14.rimg.info%2F48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fimg%2Favatars%2F617
  • Mavelead
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкирия г.Бирск
  • Сообщений: 84
  • Спасибо: 3

тяжело привыкать в ручную включать фары ближнего света.

ну совсем народ обленился. vla-keks, а тебе руль крутить еще не влом? Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fextensions%2Fbbcode_smiles%2Fimg%2Fab

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fimg%2Favatars%2F194
  • serg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Бугульма
  • Сообщений: 410
  • Спасибо: 166Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fextensions%2Fom_medals%2Fimg%2F3Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdatsun-do.ru%2Fextensions%2Fom_medals%2Fimg%2F9

Сегодня поменял местами противосолнечные козырьки. Дело в том, что со стороны пассажира на козырьке есть предупреждающие надписи, за которые очень удобно засовывать всякую мелочевку типа, ручки, чеки с колонок, визитки и т.п. Почему этого нет со стороны водителя, мне не совсем ясно.

можно купить специальный кляссер с множеством кармашков, который крепится с помощью резинок на водительский козырек и туда все складывать , очень удобно. Цена вопроса – 100 рублей

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Читайте так же:  Ремонт дизайн квартир своими руками

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это перелицованный внешне седан LADA Granta, а mi-Do — облагороженная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у «Гранты» и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же «Грантой» и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2FDatsun-on-DO-2015-1600-06%2F35fc8681f450019d8feb5c90c0b6e4d0
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2FDatsun-on-DO-2015-1600-0d%2F2e456f06a7273168f222bb0848a79a3a
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2FDatsun-on-DO-2015-1600-0b%2F526f2a460e59e0f29d838c0fee430ead
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2FDatsun-on-DO-2015-1600-0c%2F91b29577e6b994afacd58af8697ea31b

Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2FDatsun-on-DO-2015-1280-0e%2Fe73a0b6f277410d2a31663300feecd6d
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2FDatsun-on-DO-2015-1280-0e_XHvcJJg%2F6953d5307cf847a8fffee9d3a9dac7da
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2FDatsun-on-DO-2015-1600-10%2F987cade63e1950885a86a0988d5bd206
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2F15TDIrulhd_mi-DOhelios039.jpg.ximg.l_full_m.smart%2F47d90404212f665502004b23bdb9770e

Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок климат-контроля, отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные фары. Даже когда был заглушен двигатель, выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.

Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно — противотуманки все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз — фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.

  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2Fdvigatel-Datsun-on-DO-300x300%2F51ef5be2e3b51a6013733806db876017
  • Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2Fdvigatel%2Fc3d3dd9120c1218608fcb3fa4286088c

Что касается моторов, то на on-DO устанавливались бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1,6 л мощностью 82 и 87 л. с., а также 106-сильный 16-клапанник. При этом mi-DO довольствовался только 87-сильной «четверкой». Восьмиклапанные агрегаты в общем и целом надежны. Правда, на некоторых экземплярах Datsun замечен повышенный расход масла. С возрастом может подтекать клапанная крышка. Впрочем, ремонт стоит сущие копейки — достаточно установить новую прокладку или посадить крышку на герметик. Ремень газораспределительного механизма предписано менять каждые 75 000 км, но механики рекомендуют задуматься о его обновлении уже после 50 000. Водяной насос (2300 рублей) целесообразно менять заодно с ремнем ГРМ — обычно он выходит из строя после 100 000 км. Дело в том, что потекшая помпа может заклинить и тогда на приводимом ремне срезает зубья.

Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее в эксплуатации по сравнению с «восьмиклапанниками».

Новый Datsun стал достойным представителем отечественного авторынка. Лаконичный экстерьер и качество исполнения различных элементов салона, вывели этот автомобиль на одну из главенствующих позиций. Несмотря на всю полноту компоновки и характеристик народные умельцы быстро сообразили, что модель можно улучшить собственными силами или в профессиональном автосервисе. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Читайте так же:  Кпп астроник ремонт своими руками

Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fondodatsun.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fdatsun-on-do-tuning-dvigatelya

В общих чертах, чип-тюнинг способен заметно улучшить характеристики — это касается как ходовых параметров двигателя, так и общей динамики. После такой модификации расход топлива заметно снижается, пропадают подвисания и прочие проблемы, знакомые на предыдущих моделях производителя. Модификация предоставляет широкий простор для творчества — можно увеличить/снизить чувствительность акселератора, избежать провалов в момент передвижения и откорректировать параметры двигателя под собственные предпочтения. Вопрос тюнинга Datsun on-DO даже не стоит у автовладельцев — несомненно стоит модифицировать.

Весь процесс чип-тюнинга Датсун он-ДО заключается в изменении стандартной прошивки, и установки ее на блок управления. В отдельных случаях, модификация требует перепрограммирования микросхем. На данный момент существует 2 метода изменения заводской программы: в первом блок вынимается для модификации работы отдельных микросхем, а во втором случае весь тюнинг осуществляется через специальный разъем блока управления.

Но как у любой медали, у подобного вмешательства есть 2 стороны. Давайте же обозначим достоинства и недостатки модицификации ЭБУ.

  • заметно снижается уровень расхода бензина;
  • оптимизация работы двигателя и узлов, работающих под контролем электронного блока управления;
  • возможность увеличить мощность двигателя (расход топлива при этом может заметно увеличиться).
  • лишение гарантийного обслуживания на производстве;
  • сложности и ограничения электроники (иными словами, неправильно установленная прошивка может привести к проблемам с авто;
  • дефицит квалифицированных специалистов (гаражный мастер может усугубить ситуацию своим вмешательством, кустарный подход тут совсем неприемлем.

Что касается тюнинга по кузову — тут все довольно-таки просто. На отечественном рынке автозапчастей продается масса обвесов, декоративных элементов и других полезных вещей для Datsun. Кузов автомобиля, в конце концов, всегда можно покрыть карбоновой пленкой по собственному вкусу, благо этого материала полно в каждом магазине автозапчастей.

Решетки радиатора, защитные панели, дефлекторы окон и капота, накладки — рынок изобилует разнообразием кастомных элементов для данного авто. Для Датсун модели он-ДО, помимо вышеперечисленного существует немалое количество фаркопов, ковриков, подкрылок и молдингов — иными словами скучать точно не придется, достаточно повнимательнее присмотреться к ассортименту нескольких крупных интернет-магазинов.

В последнее время все чаще и чаще типичный автолюбитель, установив кучу накладок и пленок, подсветив диски или дно автомобиля уже не может остановиться. Тут в ход уже идут всевозможные способы улучшить ходовую: пружины обрезаются на несколько витков, меняются тяги и фиксирующие рейки. Основная работа в этом направлении представлена ниже.

  • Замена заводской подвески на кастомную (значительно улучшает ход автомобиля в городских условиях, и позволяет регулировать клиренс самостоятельно);
  • Установка низкопрофильной резины взамен стоковой (зазор между дорогой и автомобилем значительно сокращается, управляемость и общая динамика авто улучшается);
  • Обрезка пружин подвески (этим занимается чуть ли не каждый 3й автовладелец).

В первую очередь рекомендуется заняться шумоизоляцией, сделать это можно своими руками, либо в специализированном сервисе. Дело в том, что гул, создаваемый во время движения, рассеивает внимание, что может привести к аварии. Чтобы в салоне находиться было комфортнее, владельцы устанавливают шумоизоляцию в салоне, в частности, в полость дверей. Наиболее трудоемкой задачей можно считать полную шумоизоляцию авто, ведь придется собственноручно избавляться от обивки салона, снимать сиденья и скручивать чуть ли не все элементы управления в салоне. Тут стоит отметить, что это весьма недешевое удовольствие, а потому, будет лучше заняться флокированием (оклейка пространства текстилем прошедшим химическую обработку).

На голый кузов Datsun on-DO или прослойку укладывается материал шумоизоляции, после чего салон обшивается новой обивкой. После этого придется заново собрать салон. Результат вас приятно порадует. Плоские элементы интерьера же можно просто заменить, а поверхность приборной панели можно, к слову сказать, обклеить собственным материалом. Все-таки качество пластика салона оставляет желать лучшего.

Еще один популярный нынче способ затюнинговать интерьер заключается в перетяжке сидений. Причем сменой покрытия дело не обходится -порой еще изменяется и форма сидений. Для перетяжки чаще всего используется экокожа (материал недорогой, но очень эластичный и красивый).

Серийные фары устанавливаемые производителем на Датсун он ДО мало кого могут обрадовать, все-таки дорогую оптику ставить на машину средней ценовой категории в промышленных масштабах не представляется возможным, а потому и тут владельцу приходится засучить рукава и сделать все самостоятельно или в сервисном центре. Наиболее часто в качестве тюнинга стандартные лампочки меняются на ксеноновые. Ксеноновые фары требуют и соответствующей оптики, иначе освещение не только не обезопасит вас в ночное время, но и может принести вред другим участникам движения. На территории РФ есть четкий регламент по использованию ксеноновых ламп — не стоит сломя голову бежать в соседний автомаг за комплектом освещения, определитесь для начала с оптикой будущей фары и определите техническую целесообразность установки ксенона взамен штатного освещения.

Еще одним тюнингов фар Датсуна считаются так называемые «реснички». Передние фонари оклеивают частично, создавая при этом своеобразный вид (из-за чего фары становятся похожи на глаза). Работа с ресничками очень проста, и дает широкий простор для собственной фантазии.
Отдельно отметим, что даже для ресничек придется снять и разобрать фары, такова уж особенность их конструкции.

Установка противотуманных светильников сейчас жестко регулируется законодательством. Например, при передвижении в городской среде, запрещается использовать противотуманные фары. Этот запрет не категоричен, а касается лишь отдельных, предусмотренных в законе ситуаций. В остальном же — противотуманки отличное подспорье стандартным огням, а в пасмурную погоду и в туман, так и вовсе не заменимы.

Читайте так же:  Стиральная машина занусси не греет воду ремонт своими руками

Светодиодные ленты позволяют обеспечить декоративное освещение, а в некоторых случаях и вовсе преобразить внешний вид автомобиля в лучшую сторону. Подобными лентами обклеиваются фары, двери, колесные диски и внутренние элементы интерьера Датсун он-ДО. Подобное украшение завоевало всенародную популярность ввиду относительной дешевизны светодиодов, простоты установки и замены сгоревших элементов.

девушка входит в комплектацию авто?))

Дружище привет по поводу ржавчины на арках дверей это не из за того что протирается об резинку уплотнителя а из за того что эта ржа выходит из внутренней стороны арок сколько бы ты их не красил или не клеил ленту не чего не поможет приведу приме полировку авто полировочной машиной 2500-3000 об1-м а за такой короткий срок 1год явно этого не достаточно чтобы протереть краску тем более эта краска под лаком и у тебя на видео видно что ржавчина а не протер до металла протер видно сразу с начала грунт по краям а в центре металл как правило так что вариант просто покраска отпадает тебе нужно обработать метал с внутренней стороны но здесь это делать не так то просто нужно голову поломать что бы Обработать да еще хотел отметить ржавеет под герметиком шва а под этим герметиком нет даже грунта надумаеш еще раз покрасить подыми герметик и сам все увидеш удачи в ремонте

,,отечественный,, продукт,транснациональных корпораций, для россиянского дебилизованного кагала.

идиот, это остатки заводской смазки на дверях. чото фокус смазан. при фокусировке видно,что это не до металла краска протерта. по поводу порогов насмешил. открою тебе тайну ,мужик: скоро у тя бампер в сколах будет! дада. а потом и капот возможно тоже. а битые ВСЕ ржавеют. (даже иномарки) вот так то(

Зазор между уплотнительной резинкой и дверью? Ну-ну. Автор, ты, кроме жигулей, на чём-нибудь раньше ездил?

Приветствую Автор ролика! Скажи – откуда бытует мнение, что это Японец? Вы вообще когда нибудь ездили за рулем Японского авто? Кто в теме, тот поймет так же поймут автолюбители и немецких авто, ведь они так же знакомы с качеством, как и водители японских авто. Сколько не вижу Датсунов – у многих на заднем стекле “Я люблю “Японца” “. Вы себя слышите – ЛЮДИ. Эта модель – лада ГРАНТА РЕСТАЙЛИНГ ДОЛЖНА ОБЗЫВАТЬСЯ, НЕ ИНАЧЕ. О каком “Японском” качестве здесь идет речь? Вы забыли упомянуть, что вой КПП это еще один косяк, который буквально начинается после тысячи пробега, или присутствует с завода! Спорить не буду, может кому-то попался и нормальный авто такого плана, но чего Вы все ждете от этого авто?! Даже Поло седан, Солярис, Рио, Логан – в разы будут выше качеством, чем Датсун – это нужно понять, хоть и в тех авто есть свои косяки, но их меньше. К чему я пишу вообще это сообщение: ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. ХВАТИТ ИЛЛЮЗИЙ, ХВАТИТ ЛЖИ. Компания DATSUN давно прекратила свое существование, проверьте их историю, посмотрите, какие они авто делали. Даже если учесть, что они хотели возобновить выпуск, то поверьте, не с такой бы модели они стали это делать. Тем более, это дочернее предприятие NISSAN. Всем Мира и Добра.

очередной говномобиль автоТаза, чет в 25 регионе я таких не видел ))) видел только в новосибирске, москве и в алматы )))

блин ты чё там стометровку пробежал. в начеле видео. пиздец дыхания. как будто ты 150 кг весишь. бросай курить. а то посрать без отдышки не сможешь. а так то хуле. гранта есть гранта. сам в кредит буду брать в конце месяца)))

Благодарю за совет. именно лифтбэк и рассматриваю. только 106сил. 98. только на автомате. а он мне не нужен)))

Так это сразу понятно, что это калина, не больше не меньше.

Самый обыкновенный ТАЗ,и качество как на ТАЗу.

Эх вот житуха пошла. веть реально люди с этим кризисом уже и тазам рады. но я не дурак. если б мог взял бы иномарку но увы и ах. сейчас это ровносильно тому что яйца себе отрезать. в 27лет просто не тяну. а это ещё детей и жены нет. Все как в сказке ,Чем дальше тем страшнее.)))). И спасибо за поддержку.

Это и есть ВАЗ, какое Японское качество-то ?))) Смысл говорить о недостатках, за такие деньги) Другого и не могло быть.

Так гости мои дорогие. Скоро сделаю видео по ЗАМЕНЕ Датсуна по гарантии. Надо пару кадров записать, тока погода не позволяет. Так что, если интересно – ждите. ))

самое классное в ролике. это “ножки” в машине.

Наклей на верха дверей где трёца белый или прозрачный скоч.

нормальный авто за свои деньги.

У меня он до уже полтора года , катаюсь почти каждый день, пробег 23, из всех проблем только совпали слегка потертые ручки дверей, ржавчины нигде нет, за год так убить машину как у автора видео можно при условии таксования или небрежного к ней обращения. следите и любите за своими авто и неважно какая марка

странный народ—взял гавно ,а думает что вечный автомобиль 🙂

Читайте так же:  Ремонт коробки хонда степвагон своими руками

странно у меня тоже год и нет проблемм

По цене гранты, все хитровые.. Нные хотят настоящего японца))))) ржу не могу над.

Брал свой Он До два года назад за 389 руб. Выбирал машину в те деньги которые были.Что бы не лезть в кредиты и долги.Машину смотрел не дорогую в обслуживание с маленьким расходом минимальным комфортом в виде кондицанера.Хотел гранту лифтбек но отказался так как сравнив на тест драйве обе машины.Качество исполнения у датсуна понравилось больше.Б.у иномарки не рассматривал.О машине за свои деньги авто норм.За два владения из проблем сгорела один раз лампочка фары.Расход в городе Москва 7 литров.Налог 700руб.Рабочий аппарат конечно были бы бабки взял бы что то лучше.А тем кто пишет я лучше бы пешком ходил так и идите на х.й!))

я их вытащил с пазла тросики. звук пропал.

проблема дверей такая же, да и покрас машины желает лучшего. с тем что машина глохнет таких проблем не было может из за того что я на газу ездию. поездил за год 18000 км.

К стати. Могу сделать видео, как устранить проблему протирания дверей в верхней кромки, и как избавится от скрипа тросиков. Но с вас хотя бы 500 лайков))))

Datsun (Датсун) — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов. В 2013 году производство автомобилей Datsun возобновлено.

Datsun on-DO — бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном АвтоВАЗ совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Granta (Lada 2190). Серийное производство официально стартовало на АвтоВАЗе в июле 2014 года.

Datsun mi-DO — компактный переднеприводный хэтчбек, разработанный компанией АвтоВАЗ совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Kalina специально для российского рынка. Продажи модели начались в 2015 году. Автомобиль будет оснащаться восьмиклапанным мотором ВАЗ объемом [. ]

Datsun (Датсун) — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов. В 2013 году производство автомобилей [. ]

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO, созданный на базе «Лады Калины», оснащается восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. АвтомобильDatsun mi-DO Название модификации1.6 Тип кузова5-дверный хэтчбек Число мест5 Длина, мм3950 Ширина, мм1700 Высота, мм1500 [. ]

На этой странице вы сможете оставить свой отзыв о седане Датсун он-ДО, рассказать о достоинствах и недостатках данной модели, а также высказать свое личное мнение. Оставляя свои отзывы, вы позволяете многим автолюбителям сделать правильный выбор [. ]

Комплектаций Datsun Mi-DO С учетом МКПП/АКПП получилось 10 штук. Минимальная цена на автомобиль составляет 432 000 рублей. Минимальный ценник на mi-DO с «автоматом» — 472 тысячи. Но уже в это базовой комплектации есть солидный «пакет [. ]

Модели Датсун достаточно новые, так что проверить их на антикоррозийную стойкость еще не довелось. Естественно, японское качество внушает доверие, тем не менее, российские дорожные службы используют столь агрессивные реагенты, что возникновение коррозии не исключено у изделий самых именитых марок.

Датсун он-До — японское качество металла!

Несмотря на то, что модели он-До и ми-До расцениваются как будущие бестселлеры рынка, эксперты рекомендуют не надеяться на авось, а полностью обработать кузов автомобиля антикором. Хотя показатели экономичности, надежности и безопасности сомнений не вызывают.

Перед обработкой стоит отметить самые «опасные» участки:

— стыки и соединения элементов кузова;

— двери в нижней своей части;

Чтобы избежать не только возникновения коррозии на он-До, но и неприглядного внешнего вида, стоит обработать данные участки специальными составами и мастикой. Такие меры существенно увеличат срок беспроблемной эксплуатации.

Защитная одежда при работе обязательна.

Большинство автовладельцев Датсун в курсе, что современный рынок предлагает массу разнообразных средств и материалов, предназначенных для обработки, причем отличаются они не только эксплуатационными характеристиками, но и способами нанесения.

Видное место занимают автоконсерванты, использование которых дает отменные результаты. В частности, для этого применяется высококачественный продукт НГМ-МЛ. Неплохо справляется и мастика на битумной основе типа БПМ-1. Кроме того, она не только противостоит ржавчине, но и существенно снижает шумовой фон в салоне Datsun. В качестве альтернативы можно использовать пластизоль типа Д-11А.

Мастика БПМ-4 — отличное средство для защиты кузова.

Именно туда следует отправиться владельцу Datsun, чтобы его автомобиль прошел качественную обработку, сделать которую своими силами помешает отсутствие не только опыта, но и инструментария.

Но при желании можно все сделать и самостоятельно. Для этого потребуется приобрести пару банок автомобильной мастики и несколько баллонов мовиля. При наличии компрессора и распылителя можно обойтись обычным составом мовиля, если же такового не имеется, то лучше купить аэрозольный. При отсутствии обработки порогов гравитексом, лучше прикупить и его, но в этом случае использование компрессора и распылителя обязательно. Также стоит приобрести скотч, кисточки и растворитель, а еще взять стопку старых газет.

Мовиль автомобильный в разных вариантах.

Работать необходимо в хорошую погоду, на свежем воздухе, с использованием защитных очков и респиратора.

Изначально необходимо разобрать авто – снять бампера, вытянуть запаску и все остальное из багажного отсека, а также демонтировать все внутренние элементы.

Первый этап — демонтаж всего лишнего.

Зоны кузова, которые будут соприкасаться с обработанными участками, требуется проклеить по краям скотчем, дабы не испачкать кузовные панели. При использовании гравитекса нужно оклеить пороги газетами, так как состав будет разлетаться в стороны.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки пежо 307 своими руками фотоотчет

Оклейка газетами — что бы не испачкать кузов.

И гравитекс, и мастику перед нанесением стоит разбавить растворителем, иначе мазать кисточкой будет неудобно, а распылитель станет постоянно забиваться.

После подготовки можно приступать. Начать лучше всего с днища, которое либо обрабатывается гравитексом посредством распылителя, либо промазывается мастикой. Для такой операции лучше заехать на эстакаду.

Обработка днища Датсун он-ДО.

Далее можно переходить к обработке порогов, нанося на них гравитекс. В этой операции сложного ничего нет, нужно только работать аккуратно.

Металл Датсун, обработанный мастикой.

Затем приходит черед мовиля, которым обрабатываются внутренние поверхности крыльев (задних) и другие малодоступные места. Для этого используется или аэрозольный мовиль, или компрессор.

В последнюю очередь можно заняться обработкой колесных арок и иных панелей. Все они промазываются мастикой.

Нанесенная на корму Датсун он-До мастика. Края проклеены скотчем.

Стоит помнить, что у всех этих веществ довольно резкий и неприятный запах, который некоторое время еще сохраняется, так что не стоит сразу собирать автомобиль – лучше дать ему хотя бы сутки, чтобы просохнуть.

В этой статье я хочу процитировать несколько отзывов владельцев новинки 2014 года Datsun on-DO (Датсун он-До).

Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fdatsun-on-do_2

«Решил приобрести новый автомобиль, причем именно новый. Хотелось выбрать авто из салона, чтобы знать, чего ожидать от машины, которая явно первое время не будет приносить массу неприятностей в виде поломок. Однако на дорогую иномарку денег у меня не было, поэтому пришлось выбирать из довольно ограниченного круга моделей. Причем большинство этих моделей были отечественного производства. Правда, для меня российское производство — не показатель плохого качества.

Однажды совершенно случайно наткнулся на статью в интернете про Датсун он До. Когда-то где-то что-то слушал о данном производителе, но в подробности не вдавался, а тут заинтересовался и решил съездить в салон посмотреть на этого «зверя». Приехал и сделал предзаказ. Уж больно пришелся по душе этот седан. До этого у меня была Киа Шума 2, поэтому есть с чем сравнивать.

Выбрал комплектацию «Dream», в нее входили литые диски на 15, сигнализация, ABS, EBD, подогрев зеркал, полный электропакет, климат-контроль и многое другое. В целом, за 400 тысяч комплектация достаточно богатая.

Сейчас чувствую на дороге себя достаточно уверенно, передачи переключаются четко, сцепление, тормоза – вопросов нет. Отдельно хотелось бы отметить большой багажник и хороший дорожный просвет, что немаловажно для езды по нашим дорогам».

Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fdatsun-on-do_3

«Я — автовладелец со стажем, и мне есть что сравнить. Были и иномарки, и родные ВАЗовские модели. В целом, я не привередлив, ведь авто — средство передвижения, и не больше. Последняя машина, которую я успешно продал, бала Лада Калина. В замен насмотрел Датсун он-До. Почему?

Во-первых, это ее стоимость. Новый автомобиль с хорошей комплектацией за 400 тысяч – хороший вариант.

Во-вторых, у некоторых моих знакомых есть авто марки Датсун, в общем-то, никто не жаловался.

Приехала моя машина, присмотрелся – особо огрехов пока не замечал. Едет ровно. Конечно, на ней не погоняешь, так как на больших скоростях машина начинает «задыхаться», но для нормальной спокойно езды Датсун он До подходит идеально. Опять же, много всяких полезных примочек, в виде ABS, BAS и прочего.

Покупкой доволен, все небольшие нюансы, вроде кое-каких скрипов или отошедших проводков, решаются за пару минут».

Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fdatsun-on-do_4

«Датсун он До у меня чуть больше года, особых нареканий нет, но кое-какие косяки все же всплыли. Для начала о плюсах данного авто.

Очень и очень хорошая подвеска, не перестаю радоваться. Все неровности на дороге, кочки, ямки и так далее, проглатывает легко и просто, даже удивительно, не ожидаешь такого от достаточно бюджетного авто. Хороший вместительный багажник – влезет все и еще чуть-чуть. Управляемость вполне на уровне. АБС мною была проверена на снегу, все работает на ура.

Вот что касается минусов: присвистывают тормоза. Покупал накладки специальные – не очень помогло, вычитал, что нужны для Дастун другие накладки, подожду, пока пробег будет больше 1000 км. Присутствует также и вой в КПП. Позже заменю масло на полусинтетику. Надеюсь это решит проблему».

Изображение - Ремонт датсун он до своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoepoch.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fdatsun-on-do_5

«Купил авто, после того как прочел в интернете статьи на тему «Датсун он До: отзывы владельцев». Не хотелось покупать кота в мешке. Вроде отзывы были в основном положительные, да и стоимость самого автомобиля подкупала.

Пока пробег на данный момент 500 км. Все радует, но есть, конечно, нюансы. Например, сиденье водителя какое-то деревянное, хотелось бы отрегулировать его под себя, но, увы. Появляются периодически «сверчки», да и передние тормозные колодки в последнее время начали так громко скрипеть, что не слышно, порой, музыки в салоне.

Изображение - Ремонт датсун он до своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here