Ремонт датчика давления в шинах своими руками

Самое подробное описание: ремонт датчика давления в шинах своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Многие датчики давления в шинах является неразборными, т.е. вентиль запаян в корпус датчика давления в шинах. Такими являются датчики давления в шинах Pacific для Toyota и Lexus (см. рис. 1), Pacific , Schrader Clamp-in Gen 2/3 Type для Nissan и Infiniti и некоторые другие типы датчиков для различных моделей автомобилей.

Для самостоятельного ремонта вентилей таких датчиков давления в шинах необходимы следующие материалы и инструменты:

  • плашка М6;
  • метчики М6 (Номер 1 и 2);
  • сверло Ø 5,1мм;
  • стандартный резиновый вентиль;
  • канцелярский нож;
  • тиски;
  • сверлильный станок;

Далее проиллюстрирован весь процесс ремонта вентиля у неразборного датчика давления в шине Pacific для Lexus ( рис. 2 -13).

Так никто и не оторвал мой отчет из темы nemo, поэтому решено сделать его отдельной темой.

Итак!
После того как мне пришлось переобуться я решил таки заняться неработающей системой контроля давления в шинах. На шиномонтаже попросил ребят вставить мне обычные соски, а датчики торжественно вручить мне в руки, что и было сделано. Основная причина выхода из строя этих датчиков – это батарейки, т.к. 10 лет эксплуатации это уже слишком для батарейки которая и в жару и в мороз пытается че-то подпитывать.
Вот он какой!
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Falexis220382%2F200658712%2Fxlarge%2F207692437
Разбор датчика происходил с помощью раскаленного ножа на кухне собственной квартиры. В случае повторения данных операций убедительная просьба даже близко к клапанам не подходить, либо смерть датчика прибежит быстрее чем датчик реанимируется
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Falexis220382%2F200658712%2Fxlarge%2F207692444
Боковой разрез делается для того чтобы достать волшебный нижний контакт. Там нужна еще большая аккуратность.
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Falexis220382%2F200658712%2Fxlarge%2F207692442
Питашка припаяна к контактам точечной пайкой и залита внутри датчика некой тягучей массой. Для отрыва контактов я взял маленькую плоскую отвертку и аккуратными движениями отрывал точечную пайку.
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Falexis220382%2F200658712%2Fxlarge%2F207692431
После замены батарейки все детали ставятся на свои места и корпус датчика запаивается обратно.
Не забудьте сделать все так, как умные французы. контакты к батарейке необходимо припаять дабы избежать коррозии контактов и тем самым создать себе предпосылки к очередному разбору датчиков.

Видео (кликните для воспроизведения).

Характеристики стоящей у меня в датчиках питашки “3V LITHIUM RENATA CR2450N”

ЗЫ: Спасибо Tolik-minskiy. делал все так как ты, результат положительный!

После неудачного шиномонтажа на котором мне сломали монтажкой корпус датчика давления в шине. Решил выложить процесс ремонта)))

Правильно было бы с шиномонтажа стрясти деньги на новый датчик. Ремонт конечно имеёт место быть, но все-таки надежность всего этого не самая лучшая.

Согласен, но возмещать стоимость нового отказались . И че мне им шиномонтажку спалить? Документы они никакие не дают. На основании чего я с ними бодаться должен?((

На основании показаний под присягой. Сначала вручаешь претензию, ждёшь 10 дней и потом в мировой суд. Это отнимет много времени, но иначе у нас ни когда не научатся уважать клиента

Снова радуете интересным видео, Владимир! Музыка классная =)

Спасибо))) скоро будет полная замена масла в Акпп своими руками)))

Снова радуете интересным видео, Владимир! Музыка классная =)

Спасибо))) скоро будет полная замена масла в Акпп своими руками)))

Снова радуете интересным видео, Владимир! Музыка классная =)

Спасибо))) скоро будет полная замена масла в Акпп своими руками)))

Такая же проблема и ещё плюс воздух травит через резиновый уплотнитель! Не порекомендуешь чего?

Уплотнитель думаю можно какой то подобрать в каком нибудь магазине сальников и резиновых колечек, в теории может герметик какой нибудь стекольный может помочь.

мне вот интересно, этих батареек на сколько хватает?
и чо делать если 2 комплекта колес например? на лето и на зиму
еще комплект датчиков походу покупать?

Батареек хватает на несколько лет. Датчики можно переставлять с одних дисков на другие. Главное чтоб шиномонтажники не накосячили. Они же все как попало делают

Мне тоже сломали датчик этой весной, и главное на последнем колесе, просто склеил его поксиполом и за армировал простым бинтом.

Главное сильно не гнать. Может от центробежной силы развалиться)))

Я так и не понял, как они с диска снимаются пришлось утилизировать вместе с датчиками.

и как работает. то же надо 2 потухло

Да нормально работает)) Там ломаться то нечему))) Батарейки меняем и вперед. Вобще не пойму почему все решили что они должны быть одноразовыми)))) Я вот пульт от телика не выбрасываю когда в нем батарейки садятся ))))

))) так то согласен… ок …буду ломать))

Ремонт своими руками всегда плюс! … но… но вот гляжу я на этот пережженный паяльником пластик и скобы и клеевой пистолет … внутри колеса не развалится?

Нет. Скобы вплавлены в пластик. Но по поводу расколупать датчик паяльником, согласен))) Идея была не фонтан))))) Лучше аккуратно распилить)))

Берем нож. Отколупываем контакты от старой батарейки. Вставляем новую. Заплавляем назад))))) Достаточно букаФ?)))

Это только для замены батареек?

Короче. Есть видео. Специально для Вас снимал. Описывать все текстом не буду. Иначе на кой черт я все это снимал и объяснял.

А к людям с ограниченными возможностями у Вас хоть немного сострадания есть? ну, например, ко мне — старенький нетбук, под линухом, в условиях санкций (я из Крыма, нам тут обновления флеша для огнелиса скачать тяжко) — очень плохо тянет видео, зависает. В общем, очень ограниченные возможности. Читать ещё могу, фоток не более десяти вытягиваю, а вот видео — тяжко, только в случае острой необходимости.
Ну, нет — так нет, извините за беспокойство.

Читайте так же:  Ремонт дороги своими руками

Не понимаю тогда зачем Вам эта информация))) Я парился видео снимал, редактировал, музыку накладывал чтоб наглядно и понятно всем было))) Если коротко то: аккуратно распиливаете датчик по периметру, половините его . ну а дальше как я писал раньше … Берем нож. Отколупываем контакты от старой батарейки. Вставляем новую. Заплавляем назад))))) Вуаля!)))))

вот этих букв всего то и не хватало в описании.

А наглядность на видео по вашему мнению это плохо? Сделано что бы ни кто не читал, не думал что да как. Просто посмотрел и все понятно. Мне лично гораздо понятнее будет если я своими глазами посмотрю а не прочитаю текст и возникнет еще больше вопросов что да как.

А саму батарейку отпаивали, а потом новую припаивали?

Да там на фото видно, что она не припаяна, просто прижата.

Т.е Вы не припаивали?На фотовидно как будто точечная припайка.

Да там на фото видно, что она не припаяна, просто прижата.

Видео (кликните для воспроизведения).

Батарейку аккуратненько нужно отколупать, отпаивать не нужно. Подцепили острым предметом и орывайте контакт от батарейки. С нижним только контактом аккуратнее. А новую я просто положил в нишу и все. Паять не стал.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Прописался
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Fpip

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2FpipИзображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2FpipИзображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 21.6.2008
Из: Ногинск, Московская обл.
Пользователь №: 15 018
Реальное имя:Дмитрий

Выдалась в отпуске свободная минутка , решил выложить что накопилось в закромах. Всем кто мучается с закисшими и сломавшимися алюминиевыми датчиками давления на колесах наших американских машинках, а также иных но с такимиже проблемами. И так, имеем датчик у которого отломилась резьбовая часть. Зачищаем остатки, режем внутри резьбу М6.
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Ffolder_mime_types%2Fgif

DSC_3832.jpg ( 192.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 601

Берем резиновый нипель, можно срезаный с диска, коих полно в любом шиномонтаже. С резаем с него всю резину, режем на освободившемся длинном стержне наружную резьбу М6.
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Ffolder_mime_types%2Fgif

DSC_3825.jpg ( 290.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 615

Стержни поподаются разного диаметра, где то резьба режется в полнитки а где приходится обтачивать, но нам полная резьба и не нужна как таковая.
Берем готовый стержень и обмазав его любой эпоксидкой ввинчиваем в наш алюминивый корпус.
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Ffolder_mime_types%2Fgif

DSC_3835.jpg ( 215.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543

Получаем наш новый почти вечный датчик
Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Ffolder_mime_types%2Fgif

DSC_3839.jpg ( 207.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

А не вечен он по причине наличия в нем батарейки С2335. Которая как оказалось тоже меняется. Берём что нибудь острое и кавыряем в том месте где датчик имеет закругление. Вековыриваем батарейку и акуратно ее отпаиваем от платы запомнив где плюс и минус. Далее берем новую батарейку и впаиваем на место. Залив все это дело герметиком ставим в колесо, но найти такую батарейки я не смог и тут на помощь пришла фантазия, вот. Взяв похожую таблетку С2332 и две латунных шайбы с припаяными проводками я получил не плохой заменитель штатной батареи. Фоток извиняйте не сделал, каюсь, но тут не чего сложного нет. Поменял таким образом три батарейки и все ок. Как только подверётся случай обязательно выложу фотки.

Сообщение отредактировал Dodger – 5.8.2011, 0:17

Автомобильные шины являются важным элементом автомобиля. Необходимо регулярно следить за давлением в шинах, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Для выполнения этой задачи предназначен датчик контроля давления в автомобильных шинах. Об устройстве датчика, принципе его работы и возможных неисправностях говорится в данной статье. Прилагаются фото и видео материалы.

Датчик давления в шинах (ДДШ) – прибор, с помощью которого контролируется давление воздуха в шинах. Они реализуются ремкомплектом по 5 штук. ДДШ отличается типом крепления. Они могут быть внешние и внутренние.

Внешние дешевле, но ненадежные, так как надеваются на воздуховод резины. Второй тип монтируется вместо воздуховода внутрь диска. Через них осуществляется подкачка шин. Это надежные устройства, защищенные от внешних воздействий и аэробных нагрузок. Существуют как механические, так и электрические датчики обоих типов, которые отличаются конструкцией и принципом действия.

Самые простые датчики контроля давления – механические. Они представляют собой внешние колпачки, которые устанавливают вместо штатных. В них находится клапан, замеряющий давление воздуха в колесах. В зависимости от этого значения индикатор находится либо в зеленой зоне – давление в 2 бар, либо в желтой – до 1,7 бар, либо в красной – до 1,3 бар.

Электронные датчики боле сложного исполнения. В них встроены электронные чипы, которые необходимо прописать. С помощью чипов информация о давлении передается на дисплей. Самые простые электрические датчики контроля давления оснащены индикатором, который горит зеленым, если показатель в норме, и горит красным, если есть отклонения от нормы.

Современные автомобили оснащены универсальными TMPS – системой контроля давления в колесах. По европейским нормативам на каждой машине должна быть установлена система TMPS, работа которой обеспечивается датчиками. Датчики контроля давления устанавливаются на каждом диске, поэтому ремкомплект состоит из 4-х приборов. Пример ремкомплекта на фото.

Читайте так же:  Ремонт газовых форсунок валтек своими руками

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2FRemkomplekt-dlya-ustanovki-sistemy-TMPS

Ремкомплект для установки системы TMPS

Информация передается с помощью радиосигнала с периодичностью в 15 минут в спокойном состоянии и через 5 минут в движении. Обрабатывает сигналы система TMPS и выводит информацию на дисплей. На панели приборов в случае неполадок горит лампочка оповещения. Для питания ДДШ используются батарейки. Недостаток TMPS, что ее невозможно отключить. Поэтому, если сели батарейки горит контрольная лампочка. В этом случае батарейки нужно поменять.

В системе TPMS применяются внешние электронные датчики в виде колпачков, идущие в ремкомплекте. Они устанавливаются вместо штатных. Они не требуют балансировки, их легко устанавливать, что является их и плюсом, и минусом, так как вор легко их выкрутить. Герметичность обеспечивается только колпачком, что снижает их надежность.

Существуют ДДШ, вмонтированные в диски колес. Устройство устанавливается после разбортования шины на обод диска недалеко от ниппельного отверстия, что можно видеть на фото.

Шина устанавливается на место, балансируется с учетом ДДШ. Во время эксплуатации идет адаптация приборов. Минус таких устройств – сложность монтажа: их необходимо прописать, плюс – защищенность от воров, высокая герметичность системы.

Еще одним вариантом ДДШ являются микрочипы, которые монтируются внутрь шины при ее изготовлении. В памяти чипа заложена вся информация о шине (рекомендуемое давление, размерность, дата изготовления и др.). TPMS осуществляет контроль изменения давления воздуха в шинах. Если производилась подкачка или шиномонтаж, их нужно калибровать. Недостатком является неточность показаний при некоторых режимах движения и одноразовость использования, что ведет к удорожанию.

Неконтролируемое давление в шинах может привести к повышенному расходу топлива, преждевременному истиранию протектора и стать причиной ДТП.

Основная причина, по которой автоматические ДДШ выходят из строя, являются севшие батарейки. Для устранения этой проблемы нужно поменять батарейки. Возможна некорректная работа приборов после прокола шины и ее ремонта. Например, они могут выдавать на экран требования увеличить давление.

Для решения этой проблемы следует обнулить устройства контроля давления, то есть сбросить показания, и заново прописать после ремонта. Если это не помогло, то нужно обратиться в дилерский центр.

Второй часто встречающейся причиной являются механические повреждения, например, обламывается ниппель. Причиной поломки ниппеля чаще всего бывает плохое дорожное покрытие. Возможно повреждение ниппеля владельцем авто: если неаккуратно откручивать колпачок индикатора. Ремонт в этом случае невозможен, нужна замена исправными деталями. Обнаружить эти неисправности можно после визуального осмотра.

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2FPokazaniya-datchika-na-pribornoj-doske

Показания на приборной доске

Если горит индикатор, а давление нормальное, то нужно сбросить показания, путем обнуления прибора или прописать заново. Для этого при заглушенном двигателе включить зажигание и, не заводя мотор, жать кнопку SET до появления звукового сигнала. Таким образом, можно сбросить показания, после чего устройство будет выдавать правильные показания. Чтобы прописать устройство, можно обратиться в сервисный центр.

Если обнаружены механические повреждения ДДШ, им ремонт не поможет, а нужна замена. Ремонт системы TPMS заключается в замене неисправных датчиков. Обнаружить неисправные ДДШ можно с помощью прибора TPS TEXA путем тестирования, на дисплее которого отражается вся информация о каждой шине. Выявленные TPS дефектные датчики нужно заменить исправными приборами.

Установка датчиков контроля зависит от типа их размещения. Проще всего устанавливать датчики в виде колпачков. Для этого нужно приобрести ремкомплект, снять штатные колпачки и установить с датчиками. Для установки ДДШ на диски, необходимо снять шины, и устанавливать приборы на обода дисков в районе ниппелей.

Можно запрограммировать работу датчиков с помощью прибора TPS TEXA. Для этого нужно ввести код ID программируемого ДДШ на экране TPS и проверить его правильность. Устройство TPS имеет эксклюзивную функцию, которая позволяет сканировать универсальные ДДШ и определить датчик для программирования. Проверка соответствующего колеса показывает, что программирование TPS прошло успешно.

С помощью прибора TPS можно проверить момент затяжки гайки при монтаже датчика на диске и процедуру введения системы TPMS. Затем с помощью TPS нужно выключить лампочку, информирующую об ошибке, если она горит (автор видео — канал «РусТехника»).

При сезонной смене шин возникает ситуация, что при установленной системе TPMS выдается ошибка. Возникает вопрос, как отключить контроль датчиков. Полностью отключить систему TPMS невозможно. Можно попытаться отключить лампочку оповещения.

Существует несколько способов, как отключить индикаторную лампочку на приборной панели:

  1. Физическое удаление индикаторной лампочки с приборной панели.
  2. Физически отключить систему TPMS.
  3. Установление обманки для TPMS в виде трубы с размещенными в ней датчиками и накачанным до необходимого давления воздухом.
  4. Наклеить на лампочку черную ленту.

Все предложенные способы не способны отключить систему TPMS, они просто делают ее бесполезной. Чтобы она снова стала нормально работать, нужно либо купить дополнительный ремкомплект, либо заново прописать и т.д. Можно установить дешевый вариант системы TPMS китайского производства, правда, она может не подойти к данной модели авто. Система TPMS позволяет постоянно осуществлять контроль давления воздуха в шинах автомобиля.

Правильное давление в шинах дает возможность качественнее управлять автомобилем, повышает безопасность, экономит расход бензина и снижает износ шин.

Установка датчиков давления в шинах своими руками может производиться в гаражных условиях, особенно при использовании простых типов приборов. Но, в некоторых случаях потребуется использовать шиномонтажный станок, при этом, подключение все-таки будет производиться самостоятельно. Обратите внимание, что сейчас многие иномарки (даже в средней ценовой категории) имеют подобную приблуду в штатной комплектации. Поэтому, не за горами время, когда все автомобили будут комплектоваться подобным образом. Ну, а пока, такое нововведение в конструкции не является обязательным.

Итак, мы разобрались с особенностями установки датчиков, но на практике, смотрят и на другие особенности этого прибора. В частности, важным параметром является принцип работы датчика. Давайте посмотрим, какие варианты можно встретить на рынке:

  • Механические датчики. Это самый простой тип датчика, купить из можно в пределах 1000 рублей за комплект. Они бывают только наружными. Работают следующим образом: воздух давит на датчик, в результате чего, сигнализирующий колпачок смещается, при нормальном давлении он находится в зеленой зоне, при сниженном в красной;
  • Электронные внешние датчики. Эти датчики более сложные. Обычно они выполняются в виде колпачков, но существуют модели и для внутренней установки. В конструкцию входят чипы, которые замеряют давление, и передают информацию на несложный дисплей. Обычно индикация демонстрируется в двух позициях, если горит зеленая лампа, то все в порядке, горит красная лампа – следует проверить колесо;
  • Электронные внутреннего крепления. Это наиболее навороченные датчики. Они оснащаются мини компьютером, который демонстрирует водителю разбивку давления по разным колесам. Также многие модели датчиков могут показывать температуру колеса, параметры вращения и так далее.
  • Некоторые из них имеют возможность передачи данных на смартфон.
Читайте так же:  Ремонт велосипеда своими руками форвард

Разобравшись с особенностями и разновидностями датчиков, можно переходить к их приобретению и установке на автомобиль.

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasakra.ru%2Ffoto%2Fustanovka-datchikov-davleniya-v-shinakh-svoimi-rukami-delaem-v-garazhe-2

Самыми простыми в установке являются механические датчики. Тут потребуется только снять штатные колпачки, и поменять их на купленные приборы. Проблем это не доставит.

Несколько сложнее процесс установки наружных электронных датчиков. Тут следует учитывать, что у них имеется блок управления, который требуется подключать к питанию. Большая часть моделей подключается через прикуриватель. Перед установкой датчиков подключите блок управления, также его потребуется включить в режим обучения. Делается это в соответствии с инструкцией. После этого можно начинать установку датчиков. Практически все приборы подразумевают установку по кругу, начиная с левого переднего колеса. В любом случае, установив очередной датчик смотрите, где на дисплее он отображается.

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasakra.ru%2Ffoto%2Fustanovka-datchikov-davleniya-v-shinakh-svoimi-rukami-delaem-v-garazhe-3

Установка внутренних датчиков

Для установки вам потребуется шиномонтажный станок. В целом, работа не слишком отличается от обычной смены резины. При установке шины на место следует помнить, что первоначальное положение лапы должно быть напротив датчика, так удастся добиться максимальной герметичности. Обязательно после завершения установки накачайте колесо, и проверьте правильность установки соска датчика.

Но, установить данный прибор еще не все, его необходимо правильно настроить. Если вы будете считывать показатели с дисплея пульта, идущего в комплекте, то никаких особых настроек не потребуется. Но для передачи данных на головное устройство необходимо провести следующие действия:

  • Скачайте и установите приложение, соответствующее вашему датчику;
  • Подключите пульт датчиков к магнитоле через Bluetooth;
  • После этого можно произвести обучение. Для этого, выбираем на дисплее одно из колес, переводим его в режим обучения. Спускаем воздух, и накачиваем шину. На дисплее будет отображаться актуальная информация о давлении. Эту же процедуру следует провести и с остальными колесами.

На этом настройка завершена. В принципе, можете настроить приложение под себя. Тут можно выбрать единицы измерения, способ отображения, тип сигнала тревоги. Все это может упростить вам эксплуатацию автомобиля.

Заключение. Давление воздуха в колесах является одним из основных показателей, отвечающих за безопасность движения. Поэтому, установка датчиков давления в шинах своими руками сейчас не является чем-то редким. Работа это не сложная, но в некоторых случаях потребуется специальное оборудование для демонтажа покрышки. Также некоторые модели датчиков требуют дополнительных настроек.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

Сообщение Rusirus » Пн дек 01, 2014 11:02 pm

Появилась ошибка TPMS, прочитал, 10, 11, 12 выдал мертвый датчик.
По логике – я так понял это задний правый.

Снял, разобрал. Все очень просто и легко.

Батарейка внутренняя выдает 3,3 вольта.
Вопрос, а сколько она должна выдавать?
На что эту батарейку менять?
Аналог?

Датчик давления в шине 4D0907275 – почему все пишут что этот датчик не пригоден для ремонта, для меня остается загадкой

Сообщение Rusirus » Пн дек 01, 2014 11:03 pm

Сообщение Rusirus » Пн дек 01, 2014 11:11 pm

В общем замерил напряжение на батарейке, без соединения 3,45 в.

Как только ставлю на свое место и замыкаю на свои контакты, напряжение прыгает каждую секунду и падает потихоньку. ЗА одну минуту упало с 3,35 до 3,05

Я думаю должно быть 3,6 вольт.

Сообщение pillau39 » Пн дек 01, 2014 11:19 pm

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fzaslugi

Сообщение АндрейS8 » Пн дек 01, 2014 11:40 pm

“А и еще, перед тем как ставить датчик в колесо его же нужно проверить Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

. Я ездил на запаске а датчик крутил рукой имитируя вращение колеса (как бы рисуя им окружность) со всей силы. И буквально сек через 5-10 высветилось сообщение что давление в колесе “0”. Значит датчик работает и его можно смело ставить в колесо.”

Сообщение Rusirus » Вт дек 02, 2014 7:41 am

Нет плата не повредилась, там особо и нечему ломаться, на плате со стороны батарейки ничего нет, с другой стороны схемки.

Помогите разобраться в одном вопросе?

10,11,12 канал это правый задний датчик или нет?

Я засомневался в правильности снятого датчика.

P.s. Крутить датчик нет необходимости, смысл в кручении отсутсвует.
Датчик просто передает информацию по давлению по температуре на антенну.

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fveteran

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel

Сообщение shtepa » Вт дек 02, 2014 8:21 am

Сообщение jelowsss » Вт дек 02, 2014 8:22 am

Сообщение Rusirus » Вт дек 02, 2014 12:27 pm

Там есть пять втулочек (или как их назвать) тонкие металические стержни, две нужно и можно вытолкнуть, далее все легко.

Батарейку понял какую надо ставить. Стоит такая 450-550 р.

Сообщение Rusirus » Вт дек 02, 2014 12:29 pm

Читайте так же:  Ремонт форд коннект дизель своими руками

Сообщение Vitas » Вт дек 02, 2014 12:43 pm

Сообщение Rusirus » Вт дек 02, 2014 12:55 pm

Сообщение Rusirus » Вт дек 02, 2014 12:57 pm

Еще интересно, чем залить обратно.

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fveteran

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel

Сообщение shtepa » Вт дек 02, 2014 1:03 pm

Сообщение Rusirus » Вт дек 02, 2014 2:33 pm

Сообщение pillau39 » Вт дек 02, 2014 2:47 pm

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fzaslugi

Сообщение АндрейS8 » Вт дек 02, 2014 4:10 pm

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fveteran

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fzaslugi

Сообщение a8s8 » Вт дек 02, 2014 4:16 pm

Ровно 6 лет тому назад проводились аналогичные научно-исследовательские работы

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fveteran

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel

Сообщение shtepa » Вт дек 02, 2014 4:37 pm

Сообщение Rusirus » Вт дек 02, 2014 5:28 pm

Ну не знаю, на вид всё одно и тоже. Кроме как батарейка)) у меня батарейка сидит в белом пластмассовом корпусе. Снизу батарейка была приклеена двухсторонним клеким кругом.

Редкая батарейка, нигде в продаже не нашел.

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fmaster

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fpisatel Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fmedals%2Fzaslugi

Сообщение АндрейS8 » Вт дек 02, 2014 5:36 pm

Сообщение Vitas » Вт дек 02, 2014 8:58 pm

Сообщение Мирный атом » Чт дек 18, 2014 9:25 am

Сообщение vladimir_a8 » Чт апр 23, 2015 6:21 pm

Родные батарейки действительно TADIRAL. Стоят по нынешним ценам около 600-700р на ebay, плюс ждать месяц.

По факту же подходят любые батарейки довольно редкого типа LiSOCl2, напряжением 3.6V, емкостью около 400мАч или выше, которые войдут на штатное место.
Нужны именно LiSOCl2 (Литий-тионилхлорид). Они долгоиграющие, имеют низкий саморазряд и работают при температурах от -50 градусов. Другие сдохнут быстро.

Батарейки типа LiSOCl2 имеют маркировку ERXXXXX. Делают их omnicel , EEMB, Minamoto, и другие китайцы. XXXXX – это типоразмер.
Например: ER14250 – диаметр 14мм, длина 25мм. ER2450 – диаметр 24, длина 5мм

Из подходящих распространенных типоразмеров имеет смысл искать ER2450. В СПБ есть.

А самые распространенные – ER14250 (выглядят как половинка батарейки AA). Они лежат на каждом углу, но по размерам, понятно, подходят фигово. Придется колхозить, на термоклей сажать, например, будут торчать из датчика. Зато они имеют емкость больше 1000mAh. Т.е. будут работать в 2.5 раза дольше штатных Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fas8.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Многие автовладельцы Peugeot отключают функцию наблюдения за давлением шин. Но производитель все-таки советует воспользоваться диагностическим сканером Lexia и подключить мониторинг давления шин. Может оказаться так, что на дороге Вы не заметите спустившееся колесо и продолжите путь, тем самым подвергнув шину окончательному износу. Или в колесо может попасть инородный предмет, постепенно спускающий давление шин – визуально колесо выглядит работоспособным, а на деле в скором времени шину придется менять. А если функция наблюдения за давлением шин все-таки подключена, таких казусов точно не произойдет.

Покупая б/у Peugeot случается так, что из 4 датчиков работают только 3, а после суровой зимы и они могут выйти из строя. Приобрести новые датчики, конечно, можно, но дело это накладное – примерно 150 евро за один датчик. Поэтому автовладельцы французских авто не теряются и восстанавливают сломанные датчики самостоятельно. Чаще всего при разборе датчиков обнаруживается изжившая срок эксплуатации батарея. Именно о замене батареек в датчиках давления шин Peugeot мы сегодня и поговорим.

Для начала нужно приобрести саму батарейку, продается она практически во всех автомагазинах, ее стоимость равна одному доллару – берите сразу 4 штуки (для всех четырех датчиков).

Небольшой отверткой отделите герметик по контуру и осторожно оттяните его до середины датчика, подковырнув этой же отверткой. На фотографии герметик загнут, мы его не оторвали до конца, чтобы наклеить обратно либо гелем, либо силиконовым клеем.

Новенькие батарейки можно отнести к компьютерному мастеру, который по аналогу точечной сваркой припаяет к батарейке контакты. Также можно осуществить это с помощью паяльника, но делать это нужно осторожно и быстро, так как данные батарейки боятся перегрева.

Перед снятием датчика с колеса вентиль необходимо обработать препаратом WD-40. Для снятия следует взять глубокую головку на 12 и небольшой torx для болта антенны. Сначала нужно открутить датчик и отогнуть антенну, которую он прижимает к вентилю, чтобы избежать вот такой неприятности:

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpsa-perm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F317


Скорее всего, гайка прикипела, а вентиль с обратной стороны закрепить нечем, за счет чего основание вентиля будет прокручиваться и в итоге поломает отверстие в датчике, как показано на фотографии:

Это можно исправить, а может и получится не допустить поломки посадочного места в датчике, поэтому прокрутите основание и посмотрите, как поведет себя вентиль в датчике – если он прокручивается, то попробуйте покрутить взад-вперед, если не получается – срежьте болгаркой.

Вот и весь ремонт. Стоит отметить, что раньше вентили продавались только вместе с датчиком, такой комплект стоит порядка ста евро. Но эти вентили очень быстро выходят из строя за счет окисления солью на дорогах, прикипания, да и от простого механического повреждения на той же мойке. На данный момент вентиль можно приобрести в интернет-магазинах китайских товаров, сэкономив при этом приличную сумму. Успехов в ремонте!

Привычка проверять давление в шинах есть не у многих. К сожалению, большинство автомобилистов делают это исключительно лишь во время “переобувания” или в случае замены колеса. Однако такое положение вещей, как оказалось грозит массой неприятностей и даже вероятностью ДТП.

Сегодня, дорогие друзья, поговорим о том, что собой представляют датчики давления в шинах, разберемся в том, как они работают и выясним можно ли на них положиться.

Для начала небольшая преамбула относительно того зачем нужно контролировать давление в шинах.

  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышенный износ шин (особенно наружных частей протектора);
  • Ухудшение управляемости;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Перегрев шин из-за повышенного внутреннего трения, в результате высокая вероятность разрушения шины, в том числе и во время движения.
Читайте так же:  Ремонт переключателя перфоратора своими руками

Также некоторые ошибочно полагают, что лучше “перекачать чем недокачать”, однако это не так. На самом деле избыточное давление не менее вредно нежели низкое.

  1. Увеличенным тормозным путем (за счет уменьшенного “пятна контакта” колеса с дорожным покрытием);
  2. Высокой вероятностью повреждения в случае наезда на препятствие (яма, камни и т. д.);
  3. Неравномерностью износа шины (“съедается” центральная часть);
  4. Увеличенной нагрузкой на ходовую часть;
  5. Снижением комфорта во время движения (перекачанные колеса приводят к тому, что все неровности ощущаются в салоне).

Более подробно о том, что такое давление и каким оно должно быть читайте в моей предыдущей статье.

Как видите, необходимость контроля давления в шинах не выдумка и не миф, другое дело каким именно образом вы будете его контролировать. Лень, как известно — двигатель прогресса, поэтому неудивительно, что на смену малоприятному занятию по замеру давления в шинах при помощи манометра появилась более продвинутая альтернатива. Ею стала система контроля давления в шинах (Tires Pressure Monitoring System —TPMS). Как и большинство полезных автомобильных помощников данную систему придумали американцы. На серийных автомобилях такая система появилась еще в 90-х. Сегодня системой контроля давления в шинах (СКДШ) оснащаются все без исключения автомобили, которые продаются в Штатах. Это правило работает в США еще с 2008 года, а “у нас” данная опция, как правило, предоставляется лишь в качестве опции или в базовой комплектации на дорогих авто.

Наиболее простой и примитивной с точки зрения конструкции считается система косвенного измерения давления. Данная система характерна тем, что не требует абсолютно никаких дополнительных блоков. Система представляет собой дополнительную программу, которая “вшита” в блок управления ABS.

Принцип работы заключается в том, что в случае понижения давления в шинах у них меняется радиус, следовательно, колесо проходит меньшее расстояние за один оборот. При помощи датчиков частоты вращения колес ABS система определяет расстояние, которое проходит каждая шина за один оборот. После этого полученные данные анализируются и сравниваются с контрольными параметрами. В случае расхождения значений, водитель оповещается о том, что давление в шинах ниже или выше нормы. Также данная система предусматривает возможность калибровки на тот случай, если вы планируете использовать шины большего или меньшего радиуса.

Можно ли купить датчики давления в шинах и установить на свое авто, если производителем они не предусмотрены?

Безусловно такая возможность существует причем имеет несколько реализаций. Первой рассмотрим систему контроля давления в шинах с датчиками, которые измеряют давление внутри шины после чего передают данные на приемник, по радиоканалу. Для передачи данных, которые отправляются примерно раз в минуту, необходима энергия поэтому датчики оснащены маленькими батарейками, способными обеспечить непрерывную работу на протяжении нескольких лет. Сам датчик располагается с внутренней стороны диска в точке расположения воздушного ниппеля.

СКДШ состоит из четырех датчиков, а также приемника с дисплеем. Правильное давление устанавливается автоматически либо в ручном режиме. Более продвинутые датчики давления в шинах умеют определять не только давление в шинах, но и температуру внутри шины. Более того, этот параметр учитывается при расчете давления. Также система контроля давления в шинах умеет отличать быстрое снижение давления как например при проколе колеса от естественного, которое происходит медленно.

Есть также и другие реализации датчиков давления. Возьмем хотя бы популярные сегодня датчики давления в шинах, которые выглядят как обычные колпачки и просто накручиваются на резьбу ниппеля колеса. Использование таких датчиков очень удобно так как для их установки их нужно всего лишь накрутить вместо колпачков. Вывод данных осуществляется по тому же принципу, данные передаются на приемник и выводится на дисплей, который нередко реализован в виде брелока или отдельного гаджета с питанием от прикуривателя. С появлением смартфонов информация о давлении в шинах нередко передается на телефон владельца по Bluetooth. Главным недостатком данных датчиков является то, что они никак не защищены от кражи.

К самым примитивным датчикам давления в шинах можно отнести механические. Работает такой датчик по принципу усилия которое создает давление внутри шины. В зависимости от силы давления датчик отображает соответствующий цветной индикатор. Минусов у такого датчика масса, во-первых, для проверки давления придется каждый раз останавливаться и производить визуальный осмотр всех колес. Во-вторых, индикаторы не показывают точных данных и понять какие именно давление в шинах невозможно.

Как видите смысл в системе контроля давления в шинах есть, поэтому если ваш автомобиль не оснащен этой полезной опцией рекомендую купить датчики давления в шинах и исправить эту ситуацию. Такой полезный помощник избавит вас от массы неприятных моментов перечисленных выше и вместо вас будет контролировать давление в шинах.

У меня все. Если статья вам пришлась по душе, в качестве благодарности вы можете поделиться ею в соц. сетях со своими близкими. Спасибо, что дочитали до конца, оставляйте ваши комментарии используя соответствующую форму. Напишите как по-вашему, есть ли смысл в датчиках и какие датчики давления на ваш взгляд лучше. Всем пока!

Изображение - Ремонт датчика давления в шинах своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here