Ремонт бортов камаз своими руками

Самое подробное описание: ремонт бортов камаз своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Своевременная профилактика – верный способ предотвращения поломок, поэтому для грузовика типа КамАз техническое обслуживание и ремонтные работы осуществляются четко по графику, составленному на основании заводских рекомендаций. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный заводом-изготовителем, составляет одну тысячу километров. На протяжении этого этапа важно соблюдать скоростной режим (не выше пятидесяти километров/час) и избегать чрезмерной нагрузки на грузовик (не более 75% от нормы).

Любая комплектация нового КАМАЗа сопровождается необходимой документацией, в состав которой входит руководство по его ремонту.

Плановый ремонт автомобиля осуществляется с целью предупреждения его значительных поломок. Одна из основных профилактических мер – регулярная замена всех автомобильных жидкостей (охлаждающей, смазочной и тормозной) в системах, подбираемых в соответствии с нормами и требованиями завода-изготовителя. Возникновение протечек охлаждающей системы, нарушение целостности клапанов и прокладок бачка – это поломки, которые водитель должен устранять безотлагательно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Промедления в ремонте могут стать причиной кавитационных повреждений в строении блока и насоса, что негативно отразится на работе всего автомобиля.

При сигнальном оповещении о снижении давления в системе смазки потребуется срочное проведение ремонта двигателя КАМАЗа собственными силами водителя. Дальнейшее движение грузовика при такой поломке нежелательно.

Эксплуатация транспортного средства с нарушением герметичности впускного тракта системы ДВС может повлечь преждевременный износ мотора автомобиля.

Для профилактики возникновения трещин в креплениях головок цилиндра потребуется надежная изоляция болтовых отверстий, чтобы предотвратить внутреннее попадание жидкостей и загрязнений. Описанные манипуляции рекомендованы и при проведении замены головок блока цилиндра ДВС.

Определенные виды ремонта требуют проведения сварочных работ. Важным моментом при их выполнении является отключение батареи аккумулятора. Одновременно с генератора снимается плюсовой контакт. Провод массы сварочного аппарата при этом должен подсоединяться на небольшом расстоянии от сварного шва.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и его профилактический осмотр позволяют забыть о проблеме возникающих в пути поломок и необходимости их устранения. Рекомендуется перед каждым выездом проводить осмотр главных деталей КАМАЗа, а также осуществлять проверку уровня всех рабочих жидкостей в его системах.

Водитель самостоятельно выполняет следующие действия:

  • проверяет целостность колес и давление в шинах;
  • проверяет функционирование привода рулевой системы;
  • тестирует реакцию системы тормозов.

Плановые технические проверки КАМАЗа в автосервисе рекомендуется проводить не реже двух раз в календарный год. Сезонность таких мероприятий обусловлена подготовкой грузовика к использованию в летний и зимний периоды.

При должных условиях эксплуатации транспортного средства ремонтные работы требуются значительно реже. Существуют конкретные рекомендации водителю относительно ситуаций, неожиданно возникающих в дороге:

  • при обнаружении утечки охлаждающей жидкости в систему допускается доливка воды. Данная мера – из разряда вынужденных, позволяющая водителю доехать до места проведения полноценного ремонта;
  • при буксировке грузовика с неработающим мотором обязательной процедурой является снятие карданного вала. Игнорирование данного требования приведет к задирам подшипников шестерен вторичного вала в КПП, впоследствии чего потребуется досрочный ремонт коробки передач;
  • при длительном движении автомобиля по дороге, залитой жидкой грязью, рекомендуется время от времени осуществлять промывание поверхности радиатора под сильным напором воды. Для этого потребуется поднять кабину КАМАЗа и аккуратно, не попадая водой на генератор, осуществить манипуляцию. Регулярные промывки позволят в обозримом будущем избежать ремонтных работ радиатора.

42 плаката, которые наверняка пригодятся Вам при ремонте КАМАЗа своими руками
Автор: Трактороэкспорт
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Данный архив содержит 42 плаката с визуальным представлением устройства и механизмов, что очень пригодится при ремонте КАМАЗа своими руками.

Автомобили КАМАЗ 5320 и Урал-4320. Учебное пособие.
Автор: под ред. В.И. Медведкова.
Год выпуска: 1981 г.
Формат: djvu (5,5 Мб)
Краткое описание:
В учебном пособии изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей КАМАЗ 5320 и УРАЛ 4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Для курсантов технических школ и профессиональных технических училищ , водителей и работников транспортных организаций.

Техническое обслуживание и ремонт КАМАЗа своими руками
Автор: Машков Е.А.
Год выпуска: 1997г.
Формат: pdf (25 Мб)
Краткое описание:
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателей с устройством и ремонтом узлов автомобилей КАМАЗ. Все рисунки выполнены в многокрасочном исполнении. Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, работников авторемонтных мастерских, учащихся школ, училищ, и ВУЗов, а также курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили КАМАЗ постоянно совершенствуются. Поэтому отдельные узлы могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор:
Год выпуска: —
Формат: pdf (11,5 Мб)
Краткое описание:
В книге приведены правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Описаны сборочные единицы, системы силового агрегата, системы управления и электрооборудования.

Ремонт автомобилей КАМАЗ своими руками
Автор: Титунин Б.А.
Год выпуска: 1987г.
Формат: djvu (10 Мб)
Краткое описание:
Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки автослесарей в СПТУ. Изложены конструктивные особенности автомобилей семейства КамАЗ сельскохозяйственного варианта, которые вызывают характерные неисправности агрегатов и деталей, влияющие на организацию и технологию ремонта машин. Изложены способы восстановления деталей на стационарных заводах, автотранспортных предприятиях и в полевых условиях.
Для подготовки автослесарей-ремонтников.Учебное пособие может быть использовано при профессиональном обучении рабочих на производстве

Читайте так же:  Акцент ремонт своими руками

Изображение - Ремонт бортов камаз своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbelshina.su%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fcbd%2F132_132_1%2Fcbdec699edd7e724e4f1e83ce878583b

11,00R20 Бел-124 нс 16

От такой работы не выдерживает металл((.Так как возим чермет, постоянно что нибудь отламывается и лопается от перегрузок.У прицепа не выдерживают средние стойки боковых бортов,

Видео (кликните для воспроизведения).

на днях взялся за левую сторону.Вырезал согнутую часть стойки и приварил новый швеллер,

для этого пришлось купить лебёдку на 2тонны.

При зачистке кузова от чермета эл.шайбой были вырваны с корнем навесы и запор заднего борта.пришлось тоже его приваривать.

Ещё с весны был отломан “причал для ротозеев”,

КАМАЗ 5320 1983, двигатель дизельный 9.9 л., 220 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

на прицепе задняя правая сторона что то сильно просела

Рессоры все продавленные от перегруза(((.

надежно)
у меня отец тоже кузовом занимается, вырезал задний борт, будет завтра другой варить, делает его открывной.

“Колхозники” первого образца шли с тремя открывающимися бортами, и с “опрокидыванием” в три стороны, у меня как раз такой кузов стоит, А вот теперь последние лет 15-20,да((.делают только в обе противоположные стороны, кто возит не только сыпучие грузы переделывают задний борт под открывание.

камазу самому 30 уже)) но кузов 95 года)) сейчас вот варит, вечером бж будет)

“Колхозники” первого образца шли с тремя открывающимися бортами, и с “опрокидыванием” в три стороны, у меня как раз такой кузов стоит, А вот теперь последние лет 15-20,да((.делают только в обе противоположные стороны, кто возит не только сыпучие грузы переделывают задний борт под открывание.

а опрокидывается в три стороны)

должен, но я его(кузов) как купил то ничего ни разу не подключал, даже насоса с раздаткой нет.как самосвал он мне пока не нужен(есть два ГАЗона)

Поскольку водители грузовиков часто перемещаются на значительные расстояния, часто им приходится выполнять ремонт Камаза своими руками. Конечно, в большинстве случаев о полноценном ремонте речь не идет — не может же водитель таскать за собой прицеп с запасными частями. Тем не менее, задача водителя — правильно выполнить диагностику и принять меры для того, чтобы благополучно вернуться на базу или доехать до автосервиса.

Однако основной способ предотвратить поломки — профилактика. Тем более, что для такой машины как Камаз, ремонт и обслуживание выполняется в четком соответствии с заводскими рекомендациями. Заводом-изготовителем предусмотрен начальный период эксплуатации нового транспортного средства — тысяча километров. В этот период особенно важно выполнять все рекомендации производителя, в частности, не превышать скорость в пятьдесят километров в час и не нагружать автомобиль более чем на 75 процентов от номинала. Тем более, что к каждой новой машине прилагается весь комплект документов, в том числе и руководство по ремонту Камаза.

Понятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок. К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно. что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто.

Течи в системе охлаждения, неисправности клапанов и прокладок бачка должны в обязательном порядке устраняться сразу после их обнаружения. В противном случае все это может привести к кавитационным разрушениям блока и жидкостного насоса.

А, скажем, ремонт двигателя Камаз своими руками может потребоваться в том случае, если загорелся аварийный сигнализатор давления в смазочной системе. В этом случае движение продолжать нежелательно до тех пор, пока неисправность не будет найдена и устранена. К преждевременному выходу из строя двигателя может также привести и использование машины с негерметичным впускным трактом.

Чтобы не возникло трещин в бобышках крепления цилиндровых головок нужно надежно изолировать резьбовые отверстия под болты от попадания внутрь загрязнений или жидкости. Особенно важно выполнять такую изоляцию в том случае, если планируются проводиться работы по замене головок двигателя.

Иногда ремонт может потребовать ведения сварочных работ. В этом случае очень важно проконтролировать отключение аккумуляторной батареи. Также с генератора нужно снять плюсовой контакт. Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву.

Как известно, ремонт, будет выполняться реже, если обеспечить автомобилю надлежащие условия эксплуатации. Впрочем, существую и рекомендации относительного того, как следует себя вести с неисправным автомобилем:

  • если во время движения произошла утечка охлаждающей жидкости, то систему охлаждения можно долить водой. Следует знать, что мера эта — временная. На такой охлаждающей жидкости можно доехать до места проведения ремонта,
  • если перемещение машины осуществляется по дорогам с жидкой грязью, то необходимо периодически выполнять промывку поверхности радиатора водой под напором. Это позволит избежать такой процедуры, как ремонт радиаторов грузовых авто. Для того, чтобы осуществить такую промывку, нужно поднять кабину. Следите за тем, чтобы струя воды не попала на генератор,
  • буксировка автомобиля с неработающим двигателем обязательно должна включать операцию по снятию карданного вала. Это поможет отсрочить ремонт КПП Камаза, ведь в противном случае вам будут обеспечены задиры подшипников шестерен вторичного вала в коробке передач.
Читайте так же:  Ремонт телевизоров akai своими руками

Изображение - Ремонт бортов камаз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2Fremont-kamaza-svoimi-rukami-1

Как уже упоминалось, важность профилактических осмотров недооценивать нельзя. Ведь благодаря этому вы можете избежать такой манипуляции, как ремонт ТНВД, да и сможете себя застраховать от неприятных поломок во время движения.

Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов. Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:

  • проверка состояния привода рулевого управления,
  • проверка действия всех тормозных систем,
  • проверка состояния колес и шин.

Для того, чтобы обеспечить безотказную работу всех узлов, проводятся плановые проверки. Их периодичность — два раза в год. Такие техосмотры носят название сезонного обслуживания и предназначены для подготовки автомобиля к эксплуатации соответственно в зимний и летний период.

Кузов КАМАЗ делаем на заказ 89525158421

Сельхозник. Кузов камаз ремонт, переоборудование


Покраска кузова Камаз 55102

Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102. Изготовление кузова. Сапсан-322

Борта на камаз сельхозник

борта на камаз трёхсторонний


Восстановление (капитальный ремонт) КАМАЗ 55102. Второе рождение.

Изображение - Ремонт бортов камаз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mash-stroy.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fkamavtokapital.ru080


КамАЗ является историческим грузовым автомобилем, который использовали для различных целей. Несмотря на возраст техники, ее часто используют для перевозки тяжелых грузов, таких как песок и щебень. Благодаря их работе было возведено большое количество жилых домов и других построек. В советское время КамАЗ был самым распространенным автотранспортным средством, поэтому каждый слышал о пособии «КамАЗ – ремонт своими руками».

С того времени практически ничего не изменилось, и КамАЗ как был популярным, так и остался. Разница состоит только в том, что на смену старых моделей автомобилей пришли новые, более современные и улучшенные автотранспортные средства. Но как бы там ни было, вся техника рано или поздно выходит из строя, и КамАЗ этому не исключение. Поэтому ремонт данной техники – это только вопрос времени.

Так как водители грузовых автомобилей в большинстве случаях ездят в далекие рейсы, им часто приходится производить ремонт автотранспортного средства самостоятельно. Естественно, речь не идет о проведении полноценного ремонта, так как капремонт КамАЗа предусматривает наличие определенных инструментов и запчастей. А возить за собой все это водитель не в состоянии, да и незачем. Суть ремонта состоит в устранении мелких поломок, которые препятствуют движению машины в ближайший пункт техобслуживания.

Основным способом предотвращения поломок является профилактика. Особенно это касается случаев, когда речь идет об автомобиле КамАЗ. Нюанс заключается в том, что завод-производитель имеет свои рекомендации по эксплуатации автотранспортного средства. Таких рекомендаций необходимо придерживаться на протяжении первого испытательного периода, который составляет 1 тыс. км. Если смотреть в основном, то рекомендации касаются превышения скорости и перегруза автомобиля. В комплекте с машиной идет руководство «КамАЗ – ремонт своими руками».

Основной целью ремонта является предотвращение более сложных поломок. К основным профилактическим работам относится периодическая замена всех жидкостей (как этого требуют правила эксплуатации автомобиля). Все жидкости, особенно охлаждающая и смазочная, должны выбираться по всем правилам и требованиям. Нельзя заливать в автомобиль несоответствующую жидкость.

Если есть течь в системе охлаждения, проблемы с прокладками и клапанами, то их необходимо сразу устранить. Если поломка не была устранена после обнаружения, то это может привести к более серьезным проблемам. В отдельности из строя может выйти блок или жидкостный насос.
Изображение - Ремонт бортов камаз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mash-stroy.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2Fkamavtokapital.ru081


Что касается сердца автомобиля – двигателя, то его ремонт необходимо проводить только тогда, когда загорится аварийный сигнализатор, который указывает на давление в системе смазки. При горящем сигнализаторе нежелательно продолжать движение. Необходимо остановить автомобиль и выяснить причину неполадки. Только после устранения поломки можно продолжить движение. “Ремонт КамАЗа своими руками”, видео которого можно найти в интернете, является уникальным пособием, особенно когда речь идет о двигателе.

Существует ряд рекомендаций, которые касаются некоторых неисправностей, связанных с автомобилем. Итак, что же это за рекомендации:

  1. Если в процессе работы автомобиля произошла утечка жидкости системы охлаждения, то решить проблему можно при помощи воды, которую доливают в систему. Этого хватит, чтобы доехать до станции техобслуживания.
  2. Если машина часто ездит по грязи, то необходимо регулярно очищать от нее радиатор, что убережет от ремонта данной составляющей системы охлаждения. Промывать необходимо водой, но так, чтобы она брызгала на генератор.
  3. Перед тем как буксировать автомобиль, необходимо снять карданный вал. Это убережет КПП автомобиля от ремонта.

Благодаря таким советам и профилактическим работам можно отложить ремонт автомобиля на длительное время.

ЗИЛ-131 – это большой армейский грузовик, который может поднять до пяти тонн груза. Машина имеет восьмицилиндрованный карбюраторный двигатель в 150 л.с. Все 4 колеса у ЗИЛа – ведущие. Полное описание автомобиля можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, которое зачастую идет .

ЗИЛ-130 – авто производства тех далеких времен, когда бензин стоил недорого, в связи с чем появляется версия, что эта причина и послужила отправной точкой для того, что не нужно считать топливо. Расход топлива ЗИЛ-130 равен примерно 31 литр на 100 .

Читайте так же:  Технология ремонта потолка в квартире своими руками

Решив изменить облик своего автомобиля, необходимо определиться, какой вид тюнинга можно осилить самостоятельно, а который лучше доверить специалисту. Изучив несколько видов, попробуем сделать тюнинг КамАЗа своими руками. Постараемся изменить некоторые автомобильные параметры. Достигается это 3-мя способами тюнинга: внешнего; внутреннего; глубокого. .

История создания КамАЗа начинается еще с середины прошлого века. На машине ЗИЛ производились разработки прототипа будущего КамАЗа, посредством частичных изменений в двигателе машины. И уже к 1974 году был создан первый КамАз-5320, а серийное производство было запущено в 1976 году. .

В свое время автомобиль ЗИЛ-130 считался одним из самых распространенных на дорогах бывшего СССР. Да и на сегодняшний день владельцы этих грузовиков не торопятся от них избавляться и сдавать в металлолом, ухаживают за ними, а при необходимости и производят ремонт .

Естественная для Камаза «болезнь».

Со временем у старого тягача «прогнивает» днище под ногами пассажира и водителя, а так же «гниют» крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.

сварка крыло кабины камаз

Сварка усилителя и замена порога

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Сварка усилителя с внутренней стороны бочины кабины

сварка усилителя в передней части

сварка усилителя спередней части

Сварка к нижнему усилителю и днище.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

Обратить внимание на наличие шплинтов и шайб крепле­ния бортов платформы, на состояние деталей крепления от­кидных стоек бортов, хомутов запоров бортов и средних стоек, на крепление (отрыв по сварке) навесных петель бортов и осей навесных петель. Борта не должны иметь сплошных разрывов, сильных вмятин и изгибов.

Необходимо проверить состояние и действие ограничи­теля подъема кабины.

Упорно-ограничительное устройство должно надежно фиксировать кабину в поднятом положении.

Необходимо проверить состояние и действие стеклоподъемников и замков дверей кабины.

При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заеданий. Замок должен запираться снаружи ключом, изнутри – ручкой.

Необходимо проверить состояние сидений.

Обратить внимание на наличие шезового запора средней точки подвижных рычагов, на состояние полозьев, на нали­чие стяжки механизма продольного перемещения, прове­рить, не разрушены ли по швам подушки и подлокотники си­денья водителя.

Запорный механизм должен надежно удерживать кабину от самопроизвольного подъема, запорные крюки – плотно фиксировать ее на рессорных опорах.

Закрепить рессоры задней опоры кабины.

1. Затянуть гайки крепления рессоры кабины к кронштей­ну. Моменты затяжки гаек 44-53 Н м (4,5-5,4 кгс/м). Обра­тить внимание, нет ли трещин на кронштейне, к которому прикреплена рессора, на состояние втулок опор амортиза­торов.

Изображение - Ремонт бортов камаз своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-gruzovikov.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F10%2Fimage194

2. Затянуть гайку крепления рессоры кабины к обойме. Моменты затяжки – 55-59 Н м (5,6-6,0 кгс/м). Закрепить оси опор рычагов торсионов. Моменты затяжки гаек – 147-196 Н м (15-20 кгс/м).При

необходимости отрегулировать механизм подъема кабины. Регулировка механизма подъема кабины заключается в изменении угла закручивания торсиона. Его следует регули­ровать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины. Для изменения усилия надо соответственно увеличить или уменьшить угол закручива­ния торсионов.

Усилие, требуемое для подъема кабины, со временем может возрастать.

Торсионы при транспортном положении кабины закруче­ны на угол 53°. Шлицевое соединение рычагов с торсионами передней подвески кабины позволяет регулировать угол их закручивания. Для регулировки угла закручивания торсио­нов поднять кабину на 60°, освободив торсионы от нагрузки.

При регулировке угла перестановкой осей опор торсионов для увеличения угла закручивания переставить оси опор ры­чагов торсионов из верхних отверстий в нижние, а для уменьшения угла – из нижних в верхние (угол закручивания изменяется при этом на 345′). В случае регулировки угла закручивания перестановкой рычагов торсионов предвари­тельно ослабить гайки стяжных болтов и переставить рыча­ги на требуемое число шлицев (для увеличения угла закру­чивания вперед).

Читайте так же:  Ремонт мониторов жк samsung своими руками

При перестановке рычага на один шлиц угол закручивания торсиона меняется на 7°30′. Оба рычага должны смещаться на одинаковое число шлицев относи­тельно меток.

При установке рычагов (с новыми торсионами) метки на торцах торсионов и рычагов, как правило, должны совпа­дать. Для лучшего уравновешивания кабины без-спального места рекомендуется, чтобы оси в опорах рычагов торсио­нов были установлены в нижние отверстия, а для уравнове­шивания кабины со спальным местом – в верхние отвер­стия, но метки на рычагах торсионов в этом случае должны быть смещены (в сторону закручивания) на один шлиц отно­сительно меток на торцах торсионов.

После перестановки рычагов затянуть гайки стяжных бол­тов. Моменты затяжки – 55-59 Н/м (5,6-6,0 кгс/м)

Нашивки на борта грузового прицепа Камаз. Сделаны из квадратного профиля и листового железа толщиной 2 мм.
Видео доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=3CsQDpdZqaU

Атбасарский район.
Вопросы и советы пишите в комментариях.Всем обязательно отвечу.
Берём в ремонт любой сложности машины по Акмолинской области, Астане и городам.
Звоните! 8 775 6691271 Виталий.
По запросам о профессиональном монтаже видеороликов пишите на почту [email protected]

#прицеп #своими #руками #камаз #тюнинг #зерновоз #маз #газ #кузов #грузового #перевозка #колхозник #нашивки #борта #зерна #53 #5320 #55102

#ПрицепСвоимиРуками #КамазТюнинг #Зерновоз #Нашивки #НашивкиНаБорта #НашивкиНаБортаКамаз #НашивкиНаБортаКамаз55102 #НашивкиНаБортаМаз #НашивкиНаБортаГаз53 #Камаз5320Зерновоз #НашивкиНаКузов #НашивкиНаПрицеп #КузовЗерновоз #НашивкиНаБортаГрузовогоПрицепаКамаз #ПеревозкаЗерна #КамазКолхозник

Видео Как сделать нашивки на борта грузового прицепа канала Виталий Мельников

Капитальный ремонт кабины производят в соответствии с технологическим процессом капитального ремонта, заключающимся в ее разборке, снятии старой краски, дефектации, ремонте узлов и деталей или замене, сборке и окраске.

После мойки и разборки с кабины старую краску удаляют вручную при помощи стальных острых скребков и металлических щеток.

Наиболее эффективен химический метод, заключающийся в том, что кузов обрабатывают пастой. Примерный состав пасты для снятия пентафталевых, глифталевых и других синтетических красок следующий: каустической соды— 18%; негашеной извести — 20%; мазута — 10%; молотого мела — 20 г на 1л воды.

Для снятия старой краски применяют также жидкую пасту СП-6 следующего состава; хлористый метилен — 95%; парафин 3,5%; резина — 1,5%.

После нанесения пасты на окрашенную поверхность старое многослойное покрытие из нитроэмали набухает в течение 3 мин, а набухание лакокрасочного покрытия из синтетической эмали происходит в течение 15—25 мин (в зависимости от количества слоев краски). После набухания пленка старой краски легко снимается шпателем. После удаления старой краски кабину тщательно промывают сольвентом, уайт-спиритом или растворителем 646, а затем ополаскивают чистой водой.

Помещения, где выполняют окрасочные работы, оборудуют хорошей вентиляцией, а температура воздуха в них должна быть не ниже 18…20 °С.

Эффективно удаляется старая краска с поверхностей кабины методом дробеструйной обработки. Для этого применяют металлическую дробь размером зерна 0,2—0,3 мм и твердостью HRC 52—62. После дробеструйной обработки поверхность кабины приобретает шероховатость, обеспечивающую качественную предварительную подготовку поверхности к окраске.

Ремонт кабины автомобиля начинают с правки поверхности и отдельных частей. При невозможности выправить панели ремонт производят, путем замены деталей. Ремонтные детали вырезают из выбракованных кабин и оперения или изготовляют новые. Ремонтные детали изготовляют с помощью шаблонов для раскроя стальных листов и штампов, где заготовкам придают форму элементов самой кабины или оперения.

В процессе ремонта кабины могут быть использованы ее части в виде дополнительных ремонтных деталей (ДРД). Кабина, подготовленная для постановки дополнительных ремонтных деталей, представлена на рис. 81.

Дополнительными ремонтными деталями могут быть:
– панели пола (левая, правая); панели крыши;
– боковые панели передней части кабины (левая, правая); наружная панель передней части кабины; панели двери;
– панели крыла (левого, правого).

Непригодные части кабины отрезают газовой резкой и вместо них приваривают дополнительные ремонтные детали (ДРД).

При приварке отдельных ДРД панелей целесообразно использовать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. При замене деталей вначале производят операцию прихватывания панелей к корпусу отдельными точками. Расстояние между отдельными точками прихватки принимается равным 80—120 мм. Прихватку целесообразно выполнять проволокой диаметром 0,8 мм той же марки, что и для сварки основных швов, на следующем режиме: сила сварочного тока — 45 А; напряжение сварочной дуги— 17—21 В; вылет электрода — 8—10 мм. Панели приваривают внахлестку с перекрытием краев в 25 мм сплошным швом постоянным током обратной полярности силой 45 А при напряжении 17—21 В.

Дефекты в виде трещин на корпусах кабин и оперения устраняют газовой сваркой с использованием газосварочного аппарата. Сварку рекомендуется производить газовой горелкой ГС-53 с наконечником № 1 сварочной проволокой СВ-08 или СВ-15 диаметром 1,5 мм.

Все сварные швы для упрочнения места сварки и придания необходимого профиля восстановленного участка, а также для создания лучшей герметичности проковывают. Ковку выполняют пневматическим молотком при помощи комплекта поддержек. Места сварки зачищают пневматическими шлифовальными или полировальными машинами.

Читайте так же:  Пила цепная электрическая ремонт своими руками

Рис. 81. Кабина, подготовленная для ремонта

Для выравнивания небольших вмятин и неровностей на облицовочных поверхностях кабин применяют заполнители. Для заделки неровностей и вмятин в панелях кабин используют припой ПОС-18 или ПОС-ЗО.

В настоящее время применяют прогрессивный способ — газопламенное напыление порошка термопластика ТПФ-37.

После ремонта кабину окрашивают. Технологический процесс окрашивания кабин включает следующие операции: подготовку поверхности к окрашиванию, грунтование, шпатлевку, шлифование грунтованной и шпатлеванной поверхности, нанесение антикоррозионной и противошумной мастик, нанесение первого (выявительного) слоя краски, выравнивание выявленных неровностей шпатлеванием, шлифование шпатлеванной поверхности, окрашивание поверхности и сушку кабины.

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.


плаваюшая подвеска кабины камаза 53212

плавающая подвеска кабины камаза изменение

плавающая подвеска на кабину камаз часть 2


плавающая подвеска кабины камаза 53212


Независимая подвеска кабины Камаз

Подвеска от Volvo на кабину камаз

Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Борта на камаз сельхозник

Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Как сделать прицеп зерновоз ( Полный цикл работы ) . Купить прицеп зерновоз бу

Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 1 (своими руками )( в части 2 мы расскажем о прицепе)

Варим кузов на КамАЗ .борта без навесов

Конструкция закрытий бортов кузова и прицепа зерновоза .

.Сделали и установили борта на полуприцепе нефаз.

Делаем петли на камазовский борт..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Варим кузов на КамАЗ .борта без навесов

камаз 55111. мой задний борт и борт-ворота

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Конструкция закрытий бортов кузова и прицепа зерновоза .

.Сделали и установили борта на полуприцепе нефаз.


Стяжка боковых бортов на прицепе сзап 8551

Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 1 (своими руками )( в части 2 мы расскажем о прицепе)

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

камаз 55111. мой задний борт и борт-ворота

камаз задний борт – ворота. окончание сварки. первое открытие и немного демократии)))

борта на камаз трёхсторонний

почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта

Задний борт на КАМАЗе 5511 (совок) ч.1

ЗАДНІЙ БОРТ КАМАЗ 55111-5511 (ч1) ЯК РОБИТИ.


камаз 55111 уши заднего борта готовы

камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))

Так как по роду деятельности водителям грузовиков часто нужно преодолевать большие расстояния, то ремонт Камаза приходиться совершать самостоятельно. Конечно, в пути невозможно осуществить ремонт грузовика в полном объеме, так как невозможно иметь под рукой все необходимые для этого запчасти. Но, несмотря на это водитель должен уметь сделать верную диагностику и устранить неполадки, чтобы благополучно добраться до сервиса.

Основным способом устранения поломок является своевременная профилактика. Тем более, что для грузовых автомашин техобслуживание проводится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В начальный период эксплуатации, то есть пробег до 1000 км, необходимо соблюдать рекомендации, которые дает для этого периода завод-изготовитель. Сюда включается езда при скорости не выше 50 кмч, а также нагрузка на автомобиль не должна превышать 75% от номинала. К каждой машине прилагается руководство по ремонту.

Основные правила эксплуатации

Целью ремонта является предотвращение серьезных поломок. Этому способствует мероприятия по замене рабочих жидкостей. Делать это необходимо своевременно. Все жидкости для смазки и охлаждения должны соответствовать рекомендациям изготовителя.

Необходимо сразу устранять течи в охлаждающей системе и неисправные клапаны. Если этого не сделать вовремя, то это может привести к поломкам жидкостного насоса.

Если произошло возгорание аварийного сигнализатора давления в смазочной системе, то не следует продолжать движение до того, пока не будет полностью устранена поломка.

Чтобы избежать появления трещин в креплении цилиндровых головок, необходимо хорошо делать изоляцию отверстий для болтов, чтобы внутрь не попадали грязь и жидкости.

Ремонт грузовика может потребовать сварки. Для того чтобы начать выполнение таких работ, необходимо отключить аккумуляторную батарею, а также снять с генератора плюсовой контакт.

Поведение в случае неисправности автомобиля

Если вы обнаружили. что произошла утечка в системе охлаждения, то можно залить туда воду. Но это не устранит проблему, а может являться только временным ее решением. В таком состоянии машина может доехать до места ремонта.

Если грузовик двигается по дороге, которая покрыта жидкой грязью, то следует время от времени осуществлять промывку радиатора водой под напором. Для того чтобы это сделать необходимо поднять кабину. Важно, чтобы вода не попадала на генератор.

Если у автомобиля не работает двигатель и требуется отбуксировать его, то требуется снять карданный вал. Это поможет избежать поломки коробки передач.

Изображение - Ремонт бортов камаз своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here