Ремонт бмв е60 своими руками

Самое подробное описание: ремонт бмв е60 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Для уверенной поездки на современном автомобиле все электронные системы должны работать исправно. В авто от компании BMW в последние годы использовалось несколько систем управления и коммуникации с водителем. Одна из самых распространенных – Car Communication System (CCC). С помощью этого блока водитель управляет всеми функциями авто, может проводить диагностику, настраивать функции мультимедиа. Ремонт CCC Е60 – это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.

Визуально поломки этого модуля могут выглядеть по-разному. Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Ремонт блока ССС БМВ Е60 включает ряд диагностических действий, чтобы определить причину выхода из строя:

  • механические повреждения – чаще всего происходят при ДТП или других подобных неприятностях;
  • поломка модуля ввода данных, отсутствие возможности внесения настроек в систему управления;
  • выход из строя программных элементов прошивки, потребуется работа с программным обеспечением;
  • поломка, связанная с некачественным электрическим контактом, отказом диалоговых датчиков в системе.
Видео (кликните для воспроизведения).

Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте. Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Перед ремонтом CCC BMW E60 мастер проводит диагностику и выясняет причины неполадок. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства.

Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций. При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. Правильный ремонт ССС на БМВ Е60 начинается с диагностических работ. В процессе могут быть выполнены такие действия:

  • полная проверка системы датчиков и органов управления, связанных с устройством в машине;
  • проверка и переустановка программного обеспечения, перепрошивка CCC, сброс настроек на стандартные;
  • замена самого блока на аналогичный или на другой вариант диалоговой установки от BMW;
  • установка более простых прошивок, подготовленных для эксплуатации в реалиях российских условий.

Любая поломка этого узла может стать критичной. Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками. Поэтому ремонт таких неполадок следует произвести сразу же после того, как они возникли. Иногда владельцы BMW обращаются с просьбой переустановки прошивки просто из-за слишком медленной работы CCC.

Если у вас не включается CCC BMW E60, происходят неточные настройки, обратитесь на СТО «Техцентрик». Мы работаем с автомобилями баварского происхождения и выполняем все работы качественно. Специалист определит неполадки, которые связаны с диалоговым управлением, проверит все датчики, произведет компьютерную диагностику и съем ошибок. После этого вы сможете снова пользоваться всеми функциями установки. Для подробной информации или для записи на удобное время просто позвоните нам.

Наверно многие сталкивались с такой проблемой, когда перестает загружаться блок ССС доходит до логотипа бмв и перезагружается. Вот и меня постигла такая участь. И решил я попробовать починить его сам. Начнем со снятия. Процесс несложный. Так что буду краток. Снимаем декоративную деревянную планку, начиная от правого края. Далее откручиваем 2 самореза, которые держат планку климата, Отсчелкиваем климат. Выкручиваем 4 самореза, которые непосредственно держат сам блок ссс. Переводим селектор в положение D и вытаскиваем блок. Отключаем провода несем на стол)))

Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_2

Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_3Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_4 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_5Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_6Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_7Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_8Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_9Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_10Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_11Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_12Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_13Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_14Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_15Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_16Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_17Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_18Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_19 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmwdrug.ru%2Fimg%2Fremont-sss-na-bmv-e60_20

Всем здрасте. Как и у многих, при наступлении тепла столкнулся с такой неприятной проблемой, как постоянная перезагрузка CCC.В инете особо полезной инфы не нашел, все практически кричат, что надо новую покупать.Но я наткнулся на такую тему как прогрев монтажным феном материнской платы. Нашёл самые проблемные чипы на материнке и поехал к знакомым в гараж заняться решением этой проблемки.Собственно что понадобилось: фен, отвертка torx. Немного фольги, чтобы закрыть конденсаторы, и пару человек для задушевных разговоров))

Когда голова снята ( про снятие писать не буду- проще простого, инфы в инете куча) нужно открутить нижнюю крышку. Под крышкой сразу видна материнская плата отщелкиваем оперативку, снимаем шлейфы с двух сторон и спокойно достаём её.

Далее кладем материнку на ровную поверхность, закрываем конденсаторы фольгой и начинаем. На фене я выставлял 450с прогревал с двух сторон, естесственно дав остыть плате после прогрева вот эти места:

Но кто то греет и всю плату. Грел минут 40 наверное, дал нормально остыть и собрал все в обратном порядке, подключил и О ЧУДО! Все заработало)))Честно говоря не думал что получится, поначитавшись скептических комментов и постов про это.

Посмотрим как будет дальше, а вообще хочется что то очень CIC прикупить, так что думаю собирать денежку))

Скорость вращения = 0 об/мин => Возможно вентилятор не подключен

ОК. Подключаем. А он вообще молчит! Диагностика тоже молчит. Вывод: в ССС Е70 подключение вентилятора реализовано на других пинах. Каких, я не нашел. Может те, кто на этом зарабатывает и знают.Скорее всего, что из-за постоянного перегрева, какая то микросхема всё же отпаялась. Перепаивать не вижу смысла, так как с начала нужно разобраться с охлаждением.

Так же отвалилось голосовое управление. Мелочь, но не приятно.

Вторая проблемма:Она возникает ТОЛЬКО на е60 в которых установленна музыка HI-FI.С музыкай Стерео и Top HI-FI такой проблемы нет.После установки ССС Е70 замолчали мид-басы. ВООБЩЕ! Стали разбираться.Вот схема подключения хайфай на е60Видно, что с ССС идут прямые сигналы на все динамики, кроме мид-басов. Они проходят через небольшой усилитель в багажникеВыходы из ССС:13 — сигнальный провод включения10 и 3 — саб левый (через усилитель)9 и 4 — саб правый (через усилитель)диагностика отсутствует, что объясняет молчание компьютера.а вот на хайфай е70Сдесь всё иначе. Усилитель хайфай усиливает не только каналы мид-басов, но и все остальные динамики. С ССС Е70 уходят 4 пары проводов + и -, двух передних и двух задних каналов. А после усилка появляется все остальные сигналы, в том числе и мид-басы.Схема подключения МАSK и лоджик одинаковые на 100.Решение было найдено, запитав каналы моего усилка е60 от выходов на задние динамики.пины ССС Х138124 и 8 — левый зад1 и 6 правый задВ интернете несколько раз натыкался на описание такой проблемы, но не придавал значения. Теперь знаю как это решить и может кому-нибудь помог.

Читайте так же:  Компрессор воздушный электрический 220в ремонт своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

В прочем на сегодня я удалил этот ССС из своей машины, заменив на родной от Е60. вентилятор, голосовое управление и мид-басы работают исправно.

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость. Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Ffbfe54u-960
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель. Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F154u-960
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F6afe54u-960

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Ff20120307103228-rulevaja-rejka-bmw-e39

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Frulevaya-reuka-1-e1337167286569-200x150

Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F2-e1337167332994-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F3-e1337167368443-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F41-e1337167400611-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F5-e1337167445682-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F6-e1337167467451-123x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F7-1-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F8-e1337167650321-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F9-e1337167695217-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F10-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F11-e1337167837907-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F12-e1337167892330-200x150 Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F13-e1337167923115-200x150

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Все о ремонте BMW 5 серии соими руками: пошаговые инструкции с фотографиями, коды и расшифровки ошибок на русском языке, электрические схемы.

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к .

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Читайте так же:  Ремонт ходовой ваз 2104 своими руками

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому .

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного .

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный .

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье .

Хитрости переборки рулевой рейки Бмв ZF

Ремонт рулевой рейки BMW E60 .Ремонт рулевой рейки BMW E60 в СПБ .

Ремонт рулевой рейки BMW E36

БМВ е60. Развод на ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки BMW E90 .Ремонт рулевой рейки в СПБ.

Ремонт рулевой рейки на BMW E39 . Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на бмв

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Замена ГУР и ремонт рулевой рейки BMW E60

В 2003 году баварский автопроизводитель поставил на конвейер 6 поколение 5-й серии БМВ Е60/Е61, они представлены в кузовах седан и универсал. Появление этой премиальной модели в Е-сегменте стало настоящим достижением: она получила превосходный экстерьер, передовое оснащение и превосходные технические параметры.

В «пятерке» активно используются различные электронные системы, обеспечивающие контроль над функционированием практически всех механизмов и узлов. Автомобиль успешно конкурирует с другими более поздними моделями немецкого автопрома.

Автомобили пятой серии могут оснащаться бензиновыми двигателями 520i, 525i, 530i, 545i и M5. Немецкий производитель также предлагает дизельные приводы 525d и 530d.

«Пятерка» БМВ может похвастаться наличием многих современных систем уже в базовой комплектации:

  • система I-drive;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • 8 подушек безопасности;
  • пространственное звучание акустической системы.

В более дорогостоящих комплектациях в автомобилях появляются такие возможности:

  • регулировка жесткости подвески;
  • парктроник, оснащенный камерой заднего вида;
  • электрический люк;
  • проекционный экран;
  • система активного торможения;
  • кожаная отделка интерьера.

Немецкие автомобили BMW известны высоким качеством исполнения и надежностью. Однако и их системы со временем дают сбои. Ремонт БМВ 5 Е61 потребуется, если использовать масло и топливо низкого качества. Силовые агрегаты автомобиля также чувствительны к изменению их видов.

Владельцы немецких автомобилей не должны забывать о своевременном их обслуживании, в противном случае потребуется дорогостоящий ремонт БМВ. Например, через 10 000 км пробега рекомендуется заменять масло, а также масляные и топливные фильтры. Когда автомобиль пройдет 50 000 км, не помешает установить новые стойки стабилизаторы.

Традиционными для «пятерки» являются такие проблемы:

  • неисправность нейтрализаторов отработанных газов;
  • поломка сайлентблоков и задних рычагов;
  • неисправность клапана рециркуляции картерных газов;
  • нестабильность электронных систем автомобиля;
  • неисправность рулевой рейки.

Компания «BMW-E» оказывает профессиональные услуги по ремонту БМВ Е60, Е61. Успешная деятельность компании во многом объясняется узкой специализацией – мы предоставляем услуги исключительно для автомобилей БМВ.

Ключевыми достоинствами нашего техцентра являются:

Мы предоставляем профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту БМВ Е60, продаже запчастей и предоставлению рекомендаций по эксплуатации автомобилей. Обращайтесь! Компания «BMW-E» поможет содержать Вашего четырехколесного друга в идеальном техническом состоянии!

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

На учебном ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60, на котором необходимо заменить интеркулер. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро.

Открываем капот, используя головки torx 30 откручиваем защитный кожух с логотипом:

Затем выкручиваем крепления передней площадки:

Используя две отвёртки, демонтируем заглушку:

Снимаем площадку. Теперь мы используем звездочку torx 25, выкручиваем 4 винта крепления верхней крышки:

Читайте так же:  Ремонт конька крыши своими руками

Выдёргиваем штекер с проводами:

Крепкой плоской отвёрткой отгибаем крепления вентилятора:

Теперь нам необходимо поднять машину. Отвёрткой отгибаем металлические скобы с патрубков:

Затем выводим патрубки из оцепления. Используя круглогубци и отвёртку отсоединяем пластиковые крепеж:

Старый интеркулер можно вытаскивать и ставить новый.

Сборку производим в обратном порядке, ничего сложного в этом нет, в ролике весь процесс показан максимально подробно от начала и до конца.

Видео замена интеркулера в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить интеркулер в БМВ 5 Е60:

Попробуем поговорить о важности кузова, технического состояния о салоне. Что всё-таки важнее?
На вторично рынке невозможно купить автомобиль чтобы в нём всё было идеально. Поэтому есть смысл расставить приоритеты.

Взял выборочно некоторые ценники на зап.части и кузовные элементы для сравнения.

Также оставляю ссылку на ТОЛЩИНОМЕР – http://ali.pub/1sy27y
или здесь http://got.by/1sy27y

Я в VK – https://vk.com/id155504060
Группа AVTOMALINA в VK – https://vk.com/avtomalinaby
AVTOMALINA в Одноклассниках – https://ok.ru/avto.malina/statuses

У канала появился Instagram. Подписывайся!
Там будут самые свежие новости.
https://www.instagram.com/avtomalina/

Автор нудный до ужаса, так много ненужного текста, заикания, торможения. Ужас, не смог досмотреть до конца!

Ну а сколько ты хочешь за 10+ летнюю машину ? Понятно что все по дороже хотят продать, а покупатели купить что по круче и подешевле, ну вот была бы у меня такая на 90% в идеале, ну на 80 пускай, за 800 бы выставил, не покупали бы, убавлял ценник, я как бы тоже всё понимаю и мало кто купит такую тачилу за такие бабки, новую уже можно купить, пусть и не Бэху, так что считаю 600 это за среднячка норм, 700-800 это если человек прямо следил за ней

на 250 крякнула родная есчо. Ремонт не поможет, у валов сильный люфт. Ды это всё ясно то, есле сопливит рем.к заменил. б.у тож вариант или аналог в 3-5 раз дешевле будет.

I Vyacheslav на каком пробеге рейка летела? Владел двумя на одной из них пробег был 190 когда покупал и 235 когда продавал, был скручен на 100 тыс.то есть покупка при 90 продажа при 135. Никаких намеков на на рейку. Да и про ремонт если восстановление течи то это просто комплект резинок с промывкой, если люфт то меняют редуктор, те кто серьезно данным вопросом занимаются имеют либо б/у либо восстановленные с модернизацией тыс 100 легко должна отходить при условии что фирма четко специализируется на данном вопросе. Не хотите ремонт ищем б/у предварительно договорившись о проверке, если плохая сдаём обратно и все.

Да любую деталь можно заменить, в.т.ч и кузовную.

Да не вопрос, всё по делу базаришь, меня удивило про сотку пробега после ремонта.

Ок, не покупайте машины, в которых возможна поломка рейки. Берите новую.
Смысл того что я сказал – очевиден: для себя, на несколько лет, ремонта рейки хватит. Рейка, при выборе авто, не на самом первом месте. Это всего лишь деталь, которую можно заменить или отремонтировать.Собственно об этом и идёт речь в видео.

В видео много шумов и очень очень много воды. Можно бы быстрее было все по сути сказать. А так информация полезная

Забыл совсем. Завтра поеду пилить видос

Андрей, сколько у Вас в руках данный аппарат?

na e-60 m-54 3.0i mehanika 6skorostei uzhe 5 let , mashina samaja nadjezhnaja iz vseh shto bili ,super tachka .

sceplenije s mahovikom srazu kak 300 shtuk stuknulo 620 jevro , perednije martjeri, diski pered tormoznije i paru richagov, koroche primerno 1000 jevro za 5 let.

С м54 мотором понятное дело. Какие крупные ремонты приходилось делать за 5 лет?

Подписался. Полностью согласен, главное чтобы кузов был в идеале не бит и без шпакли , е 60 если не бита, то никогда не сгниет и жуков не будет на ней, все остальное можно сделать.

da bllla vsje bmw biti. Vapros naskoka silna.

да, я думаю, касается и всех машин в целом, но е60 со своей алюминевой мордой – это вообще отдельная тема. без живого кузова она не нужна

да, тут сложности бывают. Иногда приходится отказываться от каких-то предпочтений из-за того, что невозможно найти в нормальном состоянии авто. А м54 чёткий двигатель. Не прогадал

deshevle benzin poljubomu v remonte I obsluge

Универсальный ответ здесь конечно же будет звучать так – что в лучшем состоянии то и будет лучше.
Но если вдаться в подробности то скажу так: если бензин – то искать дорестайлинг, после рестайлинга там куча своих нюансов по бензинкам.
Плюсы бензиновых моторов – тихо работают, никаких тарахтений и вибраций. Не такие привередливые к качеству топлива. Выше мощность ( но в городе всё равно удобнее ехать на дизеле, т.к. подхват у бензинок не такой. ну у дизеля турбина, даёт лучший и более ранний крутящий момент). Меньше пробеги должны быть у бензинок. Но это тоже нельзя сказать со 100% уверенностью ( про пробеги).
Плюсы дизеля: очень ресурсные моторы. Надёжные. Скорее всего не будет проблем с жором масла. В городе одно удовольствие ехать, подхват мгновенный. Расход будет приятнее, чем у бензиновых. Зимой никаких проблем с ними ( если машина мало-мальски обслужена). Но требовательны к качеству топлива, дизель абы какой не нужно заправлять.
Посмотри видео, на моём канале, я там говорил про двигатели. Может что-нибудь для себя подчерпнёшь. https://www.youtube.com/watch?v=YJ-ye7x-v3A

забыл сказать про владельца, с эти реальная проблема, особенно в больших городах. Я когда покупал свою в Питере, вообще не мог найти с реальным владельцем, на 10 обьявлений максимум один человек, который по птс владеет более 3 лет, остальные перекупы, которые гонят из регионов в центр страны хлам, реставрируют год и продают. Это на начальном этапе можно посмотреть на авито например, кликнув на ник продавца, там все его обьявления за все время можно посмотреть, даже завершенные. Если по телефону слышите чурбанский акцент, вешайте трубку сразу, сбережете нервы и время. Таким образом целых 2 года я охотился за e60, чтобы хотя бы был реальный человек, который вложил что-то и знает про машину все. Со временем все хотелки про комфорт салон, родную краску, м пакеты и т.д. отпали, это просто нереально найти в одной машине, и чтобы она при этом ехала. Еще важно обратить внимание на то, где машина хранилась зимой, и стояла летом. Выгоревшие шторки, свернувшиеся в трубочку, деревянная кожа сидений, выгоревшие поворотники и рассохшиеся резинки на лобовом, это все признак того, что машина стояла и ездила в пекло где-нить на югах, соответственно патрубки будут в таком же состоянии, а это жопа, постоянно будет откуда-то течь и потеть. Не забываем, что температура двигателя и температура подкапотного пространства это разные вещи. Да и еще много нюансов, сотни мелочей, которые складываются в одну общую картину по истории эксплуатации автомобиля. Позже на драйве я опишу историю покупки, выложу чеков на пол ляма за 6 лет эксплуатации авто в РФ.

Бэхи сами по себе очень сложные машины и мало кто шарит в их движках, это уже нужно быть профессиональным автослесарем, который именно БМВ занимается, а не любителем простым после всяких япошек и тазов

Читайте так же:  Ремонт своими руками пду

Заменив тормозные колодки, сменив масло или другом ТО на современном автомобиле BMW в большинстве случаев требуется сброс сервисного интервала. На примере БМВ 5 серии в кузове Е60 можно увидеть как сбросить сервис тормозных колодок самостоятельно.

В данном рассматриваемом случаи таким методом сбрасывается интервал сервисного обслуживания после замены масла в двигателе, но точно также можно сбросить и пробег после змены колодок, сажевого фильтра и т.п., вам нужно только выбрать какой именно сервисный интервал вы будите сбрасывать на своем БМВ.

Наглядно с подробными комментариями о сбросе сервиса на BMW естественно можно увидеть и услышать у видео инструкции, но в двух словах это выглядит так:

  1. выставляете ключ в замок зажигания и поворачиваем на деление «1»;
  2. затем устанавливаем рычаг КПП на нейтраль (когда механика) или «паркинг» (при АКПП). При этом не нужно выживать никакие педали, а двери авто должны быть закрыты;
  3. повернув ключ зажигания зажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега (слева на приборной панели);
  4. как результат появляются разные варианты сбросов сервисных интервалов (при коротком нажатии переход к следующему, а при длинном нажатии производится сброс выбранного сервиса).

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним замену и установку салонного фильтра в Bmw 5 E60. Если его нужно заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. Какие сложности ожидают при его установке?

Если вы хотите своими руками поменять салонный фильтр в автомобиле BMW 5 E60, то проделать все этапы ремонта не составит труда. Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену салонного фильтра в БМВ 5 Е60.

Сколько всего умеет, разбирается, сколько иномарок разобрал словно сам их разрабатывал! Я покорен. Михаил прямое докозательство что официальные сервисы сдирают в тридорого хотя там такие же обычные нормальные мужики. Все элементы автомобилей затираются, пачкаются, сколько всего кошмар и с этим он возится. Хочется спросить, что в сервисах как то по другому откручивают, сбивают, затирают и т. Д. ? ? ! Михаил таким беспомощным чайникам и новичкам автомобилистам показывает, что руки человека даны не в носу ковыряться. Огромное спасибо вам михаил!

Дорогой миша! Видел твой сюжет по стрим тв как ты советуешь менять моторное масло. Ты поставил криво машину под домкратив её на левый бок, при этом половина масла осталась в др. Части картера. Ты слил половину в лучшем случае. Затем ты вкрутил сухой масляный фильтр, создав тем самым воздушную пробку в масленой системе. Ты проверил уровень масла сразу после как заглушил. Тем самым не дал маслу стечь в поддон, для правильного замера. Ты добавил ещё масла, тем самым превысил уровень. Теперь, миша после такой замены, масло обязательно, выльется через сальники на улицу со всеми вытекающими последствиями. Я очень надеюсь, что зрители не сделали так как ты посоветовал им. Ответь мне, миша кто тебе мягко говоря дилетанту позволил с тв всё это рассказать и показать. Неужели ваше руководство на стрим тв тупорылое? Ну если это так, то мой тебе совет, миша ступай лучше показывай на фешен тв как менять трусы гомосекам. С твоим голоском у тебя это получится на много лучше, ответственности меньше. Не надо лезть в мужское дело, в котором ты дуб дубом. Позор вашему стрим тв драйв. За тебя я уже не говорю. Превратили вы страну в петушатню, потребители с одной извилиной.

Какое отношение этот пузан имеет к воркауту?

Бред полный насчет полировки машинкой. Только ручная полировка даст хороший результат. Наверняка он свою машиной полирует только в ручную.

Читайте так же:  Ремонт киа преджио своими руками

Кошмар! Очень не профессионально! ! !

Зимой только и полировать, всё равно через минут езды вся машина будет в говне.

Брату полирнули капот а он стал матовым полировали вроде бы в неплохой конторе в москве

Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsuzar.ru%2Fsystem%2Fimages%2Fimages%2F000%2F000%2F517%2Foriginal%2Fbmw_535d_sedan_m_sports_package_uk-spec_2

Что такое BMW 5 серии E60? BMW 5 серии E60 – это тот автомобиль, который моментально покоряет ваш разум, а в след за ним и душу. Эта машина сочетает в себе лучшие классические черты и в тоже время новейшие тенденции в мире автомобилестроения. Это своенравный автомобиль и об этом говорит не только агрессивный внешний вид, но и 8-мицилиндровый двигатель под капотом. БМВ способен покорить сердца самых суровых и требовательных драйверов. Какова же концепция этого уникального в своем роде автомобиля? А все просто – это «удовольствие за рулем».

И дело здесь во все не в шикарном салоне, а в том, что новейшие технические решения, позволяющие сочетать интеллект, мощность и эстетику, превращающее любое путешествие в безопасное и увлекательное приключение. Наиболее популярными моделями среди BMW E60 является БМВ 525 и 520. Первая модель получила свое распространение за счет своей высокой безопасности, мощного двигателя и идеальной эргономики.

Популярна в среде среднего и высокого представительского класса. BMW 520 E60 получил свое распространение за свою практичность. Вы можете с комфортом доехать в магазин за покупками, в офис и даже на природу. Каждый раз, когда садишься за руль любой из моделей BMW E60 понимаешь, что он способен воплотить в жизнь все самые дерзкие ваши желания.

На очередном Женевском автосалоне, прошедшем в марте сего, 2010-ого, года, по хорошей традиции были представлены новинки многих мэтров автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн показал свой новый BMW E60 седан. Дополняет новую линейку BMW 5-й серии E60 хэтчбек Gran Turismo, его Concept был показан там же годом ранее.

Cразу после презентации 2010 года свежие версии Е60 стали доступны поклонникам марки в автосалонах, в том числе в России.

Крупные и мощные автомобильные концерны подобны отдельным государствам, их историю, по аналогии, характеризуют не годы, а эпохи. С выходом не обновленных, а именно новых версий автомобилей BMW Е60 образца 2010 года баварский концерн открыл и новый этап своей истории.

Компанию покинул главный дизайнер Крис Бенгл, во время работы которого дизайн экстерьера автомобилей БМВ приобрел жесткие ломаные линии. В прошлом остались полюбившиеся многим российским поклонникам марки черты акульего дизайна. Со спорным для европейцев дизайном покончено и баварцы возвращаются к традиционной сдержанности. Нынешний шеф-дизайнер Адриан ван Хайдонк вернул внешнему виду автомобилей BMW более привычные округлые формы. Лучшим подтверждением тому являются новые автомобили BMW 5-series E60. Внешне BMW «пятерка» схожа со своей «старшей» сестрой BMW 7-й серии. По замыслу дизайнеров такая схожесть призвана создавать ощущение надежности, солидности и устойчивости. Новый BMW 5-й серии E60 — массивный, но не лишенный фирменного изящества автомобиль, в его облике безошибочно распознается произведение баварских мастеров. За узнаваемость, как и прежде, отвечают передняя часть с двойным вырезом фальшрадиатора, фирменные фонари, и конечно знаменитый Hofmeister Kink, он же обратный излом задней стойки кузова – отличительный признак баварского дизайна, обыгрываемый на всех автомобилях БМВ начиная с 70-х годов прошлого века.

В России новая 5-ая серия представлена двумя моделями: седан BMW 5-series E60 и хэтчбек БМВ Gran Turismo. Стоит отметить, что будучи прописанными в одном классе, это два разных автомобиля, изначально созданные на различных базах. Основой седана послужила новая платформа 5-ой серии Е60 (база 2968 мм), а GT построен на базе 7-й серии (база 3070 мм). Дизайн экстерьера седана рассчитан на традиционную мужскую аудиторию, видящих в «пятерке» драйверский автомобиль.

БМВ Гран Туризмо сочетает в себе черты кроссовера, воплощенные в модном нынче “четырехдверном купе”. Закругленная крыша и отсутствие оконных рамок придают GT спортивный оттенок. Еще одно его отличие от седана состоит в багажной двери, имеющей два варианта открытия: только как люк или вместе со стеклом, как у хэтчбека.

Интерьера в обоих автомобилях практически одинаков и зависит от комплектации. О базе БМВ легче сказать, чего там нет, чем перечислить, что там имеется в наличии.

Самое простое исполнение БМВ отличают тканевая обивка сидений, 2-ух зонный автоматический климат-контроль, отсутствие функции «память» для настроек сидения водителя. Качество отделки деталей салона вне всякой критики. Традиционный немецкий педантизм воплощен в безукоризненном исполнении и надежности абсолютно всех, даже самых, казалось бы незначительных, деталей.

БМВ Е60. КАК ЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ БМВ? Сюрприз от старых владельцев. Ремонт подвески.

Ремонт клапанов печки БМВ E53, Е60, Е61, Е63, Е65, Е66, Е67

BMW 4 серии РЕМОНТ КУЗОВА ПОСЛЕ АВАРИИ Body repair, work with metal !

BMW 5. Body repair. Ремонт кузова.

Кузовной ремонт БМВ 5 серии Е60


Ремонт BMW e 60 REMZOсервис

БМВ е60. Развод на ремонт рулевой рейки.

Замена “плавающих” сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.


Изображение - Ремонт бмв е60 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here