Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками

Самое подробное описание: ремонт блока абс вольво хс90 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Сообщение Rabbit » 21.07.2010 09:02

Сообщение Rabbit » 29.07.2010 09:17

Сообщение сурма леонид » 29.07.2010 20:43

Сообщение Rabbit » 30.07.2010 08:55

Сообщение yagger » 30.07.2010 20:51

сегдня до 22 часов просто напросто сатанинский лунный день (по лунному календарю), по наблюдениям людей, в этот день просто надо сидеть ниже травы, тише воды. у некоторых людей “завихрения” могут начинаться за день, а унекоторых продолжаться и после на 1 день. так что все наладится, это временно. Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.volvo-club.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Вези блок, будем посмотреть дальше.

Сообщение Rabbit » 02.08.2010 08:54

Сообщение Adel » 09.02.2011 10:55

Сообщение Rabbit » 09.02.2011 11:36

вчера выскочила ошибка abs и прочее- vida ругается на эл. насос. то ли насос, то ли питание, то ли еще что..

потом пропала, сегодня выскочила снова..

глянул в бачке тормозуха- а она черная. менялась пару-тройку ткм назад (GM dot 4+).

так вот это свежая тормозуха что-то там отмыла и насос разнос пошел? или насос сам по себе в разнос направился и потому почернела?

имеет ли смысл вытащить 1 и 2 пред (30А ABS), чтобы насос вообще не включался и доехать заменить тормозуху?

Видео (кликните для воспроизведения).

я уже тебе бочку высылать буду, видимо )))

так его в-сборе снимать? трубки откручитвать и вытаскивать?

и как без него-то ездить? или в смысле с ошибкой ездить? )

как насос располовинил, а точнее добрался до него? снимал блок реле? откручивал +-штырь?
дальше вроде понятно- располовинить насос, не снимаю гидрочасть..

1. Отсоединил + на АКБ
2. Отсоединил кабель + и стартерный от блока реле
3. Открутил два болтика крепления блока реле и вывел из салазок третью точку крепления блока к стакану, отвел в сторону блок.
4. Снял “распорку” , отсоединив от стаканов и кронштейна на движке (без нее удобнее откручивать два из трех винтов крепления всего модуля АБС и оба винтика крепления моторчика к гидроблоку.
5. Отвел, на сколько позволили тормотрубки, к середине моторного отсека модуль АБС, снял моторчик

Сам моторчик вынул не прилагая усилий. Из статора ротор со щеточным узлом вытащил поддевая по периметру отверткой, потом просто рукой, преодолевая притяжение магнита статора.

Сборка щеточного узла довольно примитивная, как на детских игрушках (не ожидал такого от Вольво, вроде в 6-ом году она еще не китайская была))) Сам металлический держатель щетки посажен на двух пластиковых штифтах, расплавленных с торцов! Одноразовые! Подстава. Пришлось шаманить паяльником. А вытащить из корпуса котактный разъем, в который завальцован проводок щетки для меня вообще оказалось анрил, пришлось развальцовывать старый и зачеканивать новый по месту. На том же пежо весь мотор гораздо проработаннее. Во первых, весь узел раза в полтора массивнее (не по размеру, по весу, меди не пожалели!) щеток четыре (!) а не две и замена щеток под силу даже 6-ти летнему ребенку. Ну да ладно, справился, пока работает)

А, еще офтопом, ставя назад распорку, заметил, что развалился сайлент верхней опоры ДВС ( как оказалось – это и была причина вибраций при включении заднего хода!). Восстановил не отходя от кассы – заполнил пустоты клеем для вклейки автостекол, котрый дает отменную вулканизацию. И – вуаля! На следующий день – узел как только-что из Гётеборга. Вибрации исчезли.

Как и любая другая система в автомобиле, АБС периодически требует обслуживания, профилактики и ремонта. Конечно, все электронные блоки этой полезной системы достаточно хорошо защищены от внешних воздействий и редко выходят из строя, но каждый автомобилист должен быть готов к тому, что рано или поздно придется засучить рукава и заняться профилактическими или ремонтными работами. Периодическую самостоятельную диагностику не отменяет даже наличие в каждом автомобиле системы самотестирования.

Уделять внимание профилактике АБС необходимо, поскольку она выполняет в автомобиле очень важную функцию – предотвращает полную блокировку колес при торможении. Это в свою очередь не только уменьшает тормозной путь, но и позволяет водителю маневрировать во время торможения – без АБС, при заблокированных колесах, любое движение рулем приведет к неуправляемому заносу транспортного средства, последствия которого могут обернуться катастрофой.

Вполне естественно, что ремонт АБС своими руками возможен лишь в том случае, если точно определена проблема. Любой автомобиль с антиблокировочной системой имеет и механизм самотестирования, который активируется при включении зажигания. Если система неисправна, на дисплей бортового компьютера выводится код ошибки. Посмотрев инструкцию по эксплуатации, водитель легко поймет текущую проблему, и оценит возможность самостоятельного ремонта.

Всю антиблокировочную систему условно можно разделить на центральную часть, в которую входит электронный и гидравлический блоки, и периферийную, к которой относятся колесные датчики. Именно они наиболее часто становятся виновниками сбоев в работе АБС. Второй по популярности причиной проблем является изношенная проводка и плохие контакты, которые не в состоянии обеспечить целостность электрической цепи.

Основная часть АБС – электроника и блок гидравлики. Они выходят из строя достаточно редко, и их самостоятельный ремонт крайне нежелателен без соответствующего оборудования и квалификации. Если же причина перебоев в проводке, клеммах или самих датчиках, которые установлены на каждой ступице, вполне можно обойтись без визита в автосервис.

Если ремонт блока АБС практически невозможно осуществить своими руками, то провода и датчики находятся полностью во власти водителя. Если индикатор АБС часто загорается при движении, в первую очередь требуется проверить все провода, ведущие от блока к датчикам. На них не должно быть сильных заломов, повреждения изоляции. Если имеются оголенные участки, такую проводку необходимо срочно заменить – лучше потратить на это немного времени, нежели оказаться в критической ситуации без помощи АБС.

Следующим этапом самостоятельного устранения неисправностей АБС будет проверка датчиков. Чтобы точно определить их работоспособность, потребуется мультиметр, при помощи которого проверяется сопротивление на каждом из них. Нормальные значения этого показателя можно уточнить в руководстве по эксплуатации авто – для каждой системы оно может существенно отличаться. Для проверки нужно либо поднять авто подъемником, либо попеременно поддомкрачивать каждое колесо.

Видео (кликните для воспроизведения).

Каждый датчик представляет собой достаточно простую индукционную катушку, поэтому сложностей в понимании того, работоспособен он или нет не возникает – если сопротивление не соответствует нормативному, датчик однозначно подлежит замене. Стоимость нового невелика, дефицитом датчик также не назовешь, да и процедура самостоятельной замены не представляет сложностей даже для начинающего автовладельца.

В норме, после поворота ключа зажигания, индикатор АБС на приборной панели должен загореться, и через 3 секунды погаснуть – это свидетельствует об успешном прохождении самотестирования и отсутствии проблем. Если он продолжает гореть, либо зажигается во время движения авто, желательно выполнить следующие действия:

  • припарковаться и заглушить мотор;
  • попробовать вновь запустить двигатель спустя 3-5 минут;
  • проверить напряжение на выходе аккумуляторной батареи мультиметром – минимально его значение должно составлять 10,5 В;
  • проверить качество контакта силовых проводов, а также проводов, ведущих непосредственно к датчикам АБС на колесах.

Чтобы сделать вышеуказанное, потребуется не более 5-7 минут. Если после беглой проверки нарушений выявить не удается, придется обращаться за помощью к профессионалам, либо заниматься этим самостоятельно, уделив немало времени проверке каждого датчика.

Как показывает практика, более 80% неисправностей АБС связаны именно с датчиками, расположенными на колесах. Работать им приходится в очень неблагоприятных условиях, поэтому периодические проблемы, возникающие в их работе скорее закономерность. Затевая ремонт ABS своими руками, можно пойти двумя путями – просто заменить датчики на новые либо восстановить работоспособность старого. В последнем случае придется перематывать катушку, расположенную внутри датчика – это сложная и кропотливая работа, и без навыков положительный результат не гарантирован.

Читайте так же:  Ремонт кпп ваз 21213 5 ступка своими руками не снимая

Куда проще и надежнее датчик заменить. Для этого потребуется снять старый, который крепится к ступице одним болтом. Чтобы добраться до места крепления потребуется демонтировать колесо, снять суппорт и тормозной диск. Чтобы упростить себе работу по извлечению датчика, можно предварительно обработать область крепления средством WD-40. Установку нового проводить в обратном порядке. Ремонт антиблокировочной системы помимо замены датчика должен включать и проверку проводов, при наличии повреждений – их следует также заменить. В противном случае даже новый датчик окажется не в состоянии обеспечить бесперебойного функционирования системы, и малейшее замыкание приведет к ее немедленному отключению. Как правильно ремонтировать датчик показано на видео:

Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmoscowvolvoclub.ru%2Fmodules%2Fmyarticles%2Fcache%2Ftopics%2F8

Некоторые данные о элементах ABS

Зубчатый диск (импульсный) 48 зубьев

Колесные датчики :
Номинальное значение 300 мВ переменного тока при скорости вращения колеса 1 обс
Минимальное значение 105 мВ переменного тока при скорости вращения 1 обс
Частота 48 Гц при скорости вращения колеса 1 обс
Сопротивление датчика 1040-1160 Ом

При наших дорогах и “антигололедных реагентах” советую делать все это хотябы раз в два года .

Чистить датчики скорости колес. Смазывать разъемы контакной смазкой и удалять следы корозии в контакной группе. Сам датчик и болт креплени ,при установке обратно ,смазать смазкой для ШРУСов или графитовой смазкой. Это облегчит в дальнейшем их демонтаж без разрушения.

Чистить импульсный диск каждого колеса , обращаю Ваше внимание на то – что ,на поверхность диска нанесен антикорозионный слой. Счищать и царапать его не рекомендую. Поэтому работу следует проводить деревянной или пластиковой палочкой, и жесткой не металлической кистью.Предварительно замочите поверхность импульсной шестерни любой проникающей жидкостью (керосин, WD-40, тормозная жидкость, и т.д.).Всю грязь между зубьев надо удалить , в противном случае показания датчика могут не правильно интерпретироваться блоком ABS и он в свою очередь внесет коррективы в длинну тормозного пути. Если корозия сильно повредила зубья ипульсного диска то его придется заменить.
Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fimpbad2


Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fimpbad
Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvo850.ru%2Fgidfoto%2Fimpgut
Устранение неисправностей.

ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Автор ответственности за последствия ремонта не несет.

Тема: Избавился от болячки.
Автор: Nico 850 at Fri Apr 30 10:19:20 2004
Сообщение:

Ранее писал, что самопроизвольно срабатывает ABS при притормаживании и повороте руля в левую сторону. Удалось избавиться от этой болячки. Все дело было в треснувшем зубчатом кольце ABS стоящем на гранате. Кольцо свиду было целое, а в один прекрасный момент его попытались почистить от шлаков и оно развалилось. Заменил, з/ч оказалась не из дешевых, но теперь все работает.

Кольцо оригинальное стоило 1,056 р.-20% итого 849 руб. в Swed-Mobil на Volvo-850. Ездить можно, но неприятно. Удачи.

– в блоке АТЕ ,вся электроника производится , заказывается у фирмы БОШ ,они в свою очередь разместили заказ на заводе в Филипинах.

Ну что же. Опять , и опять качество хуже некуда. В последнее время ( май 2005 года) явление приобрело массовый характер. Причём даже новые машины грешат тем же дефектом, к ним относятся 40, 60, 70 ,80 серии. Про 90 и 50 пока информации нет. Что касается других именитых производителей использующих этот же блок и его модификации они сталкиваются с тем же дефектом и меняют блок на новый. Но новый блок того же качества и того же производителя соответственно выходит из строя точно также. Только вот смена блока за счет клиента лично меня мало устраивает. Лично я считаю этот дефект заводским.

Запись опубликовал Langraf · 18 января, 2013

Все таки решился пропоять этот блок. На вольво850 все прочитал, немного испугался, но потом собрался с силами и началось. Хотя сначала немного предыстории.

Далее вскрыл его (обломав пластиковую кромку с трех сторон)(фото №3) Отчистил все от силикона.(фото №4) Определил проблемные участки и пропаял.(фото №5)(именно так где разъем подключается, но и на всякий случай остальные детали куда большим паяльником не страшно лезть было)

Собрал в обратной последовательности и установил на авто. Ошибки остались( Снова загорались и гасли лампочки. Так как «рука теперь набита» снова снял блок и пропаял снова. На всякий случай перед установкой скинул клеммы с АКБ на 10 минут. Подключил и…перестала светить лампочка ТРЕК. Как я уже знал из личного опыта не одет до конца разъем.(хотя на вид все в порядке.) Как оказалось, при предпоследнем демонтаже отломился кусочек этого самого разъема и не давал плотно включить. Убрал, подключил и теперь я счастливый обладатель шикарного авто, с исправно работающими АБС и спидометром!

Блок АБС Вольво (до 2001 года выпуска включительно).
Прошивка не требуется. Цена зависит от модели модуля. Гарантия – 1 месяц.

Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.slomalas-volvo.ru%2Fnetcat_files%2Fuserfiles%2FProshivki%2FBlok_ABS_Volvo_8671224

Блоки АБС часто выходит из строя на автомобилях 2002-2007 годов. Существует несколько разновидностей, различающихся как программным обеспечением, так и аппаратно. В начале нашей работы мы занимались ремонтом этих модулей, однако впоследствие, из-за недостаточной вероятности беспроблемной работы отремонтированного модуля, мы перестали их ремонтировать. И сейчас мы предлагаем уже прошитые на стенде АБС, прошитые специально под вашу машину. Это очень удобно, если вы живёте в городе, где нет официальных дилеров Вольво. Например в Кургане.

На приобретённые и прошитые у нас АБС мы предоставляем гарантийный срок в 6 месяцев. Цена такого АБС Вольво составляет 14 000 рублей. В эту цену входит сам модуль, его прошивка на специальном стенде под ваш автомобиль, проверка на этом же стенде его работоспособности. Мы тщательно проверяем все запчасти перед разборкой, и постоянно отслеживаем статистику продолжительности работы наших запчастей. Поэтому, если в вашей Вольво вышел из строя ABS, то этот способ будет оптимальным для вас.

Если ваша Вольво переднеприводная, то вам будет достаточно просто установить купленный у нас блок, и он сразу же поедет. Нужно будет только стереть ошибки в памяти СЕМ. Если же ваша Вольво – полноприводная, то тут может потребоваться диллерский сканер для конфигурации BCM. Обычно это требуется для Volvo XC90 2003-2004 года, оснащённых DSTC. Конфигурацию системы и калибровку датчиков DSTC может сделать уже на любом СТО, оснащённом сканером Dice.

Но мы можем прошить и ABS, купленные не в нашем интернет-магазине. Мы можем сделать это как удалённо, через интернет (Если вы живёте в Иркутске, например), так и непосредственно на машине, если у вас есть возможность подъехать на наш бокс. Цена прошивки от этого не зависит, она составляет 5 500 рублей.

Изредка из строя выходят и ABS Вольво до 2002 модельного года. Эти ABS прошивать не нужно. Нужно просто найти исправный, с таким же заказным кодом, и просто установить его на свой автомобиль. У нас вы можете купить такие АБС, обычно, в пределах 4 500 – 5000 рублей.

Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.slomalas-volvo.ru%2Fnetcat_files%2Fuserfiles%2FProshivki%2FBlok_ABS_Volvo_8619538

Отдельно стоит отметить АБС на более новых Вольво: S40-II, C30, S80-II…

Их необходимо прошивать. Иначе работать они не будут. Прошивка таких АБС у нас стоит 6 000 рублей.

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Читайте так же:  Ремонт пластикового отопления своими руками

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Большинство современных автомобилей оснащается комплексом систем, направленных на безопасность управления. Для исключения блокировки колес при резком торможении или на скользкой дороге применяется антиблокировочная система АБС (ABS). Известно, что полностью заблокированные колеса увеличивают тормозной путь автомобиля, а если заблокировано только несколько колес, то машину, скорее всего, бросит в занос.

В АБС входит несколько систем – собственно антиблокировочная, система контроля устойчивости и экстренного торможения. Весь комплекс управляется электронным блоком управления, а оконечным устройством является гидравлическая система автомобиля.

Сигналы для работы систем ABS поступают от датчика, установленного на каждом из колес и контролирующего вращение колеса в каждый из моментов движения. Исходя из скорости движения автомобиля, скорости вращения колеса, состояния дорожного покрытия или угла наклона дороги, на выходе электронного блока формируются сигналы для клапанов управления гидравлических систем.

Система АБС очень важна для безопасного вождения автомобиля, поэтому, прежде чем браться за ее ремонт своими руками, нужно тщательно все взвесить. Диагностика и ремонт блоков системы ABS в автосервисе пусть и обойдется несколько дороже, чем своими руками, но даст гарантию того, что отказы не возникнут в самое неподходящее время.

Особенно это касается тех, кто привык пользоваться АБС и рассчитывает на ее работоспособность.

Как и большинство электронных систем, АБС имеет средства первичной самодиагностики, которые работают при повороте ключа. Обычно диагностика занимает несколько секунд. Если по прошествии этого времени неисправностей систем не будет замечено, то сигнализация на приборной панели потухнет. При движении автомобиля диагностика систем ABS работает непрерывно, и при параметрах датчиков или оконечных устройств, которые не входят в зону допуска, срабатывает сигнализация неисправности. При сигнализации неисправности нужно с особой внимательностью найти удобное место для осмотра автомобиля или добраться до ближайшего автосервиса, особенно в холодную пору, когда на дорогах скользко. Иногда случается так, что неисправность можно своими руками устранить за пару десятков минут.

Чтобы выполнить ремонт блоков системы АБС своими руками, нужно сначала измерить напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении менее 10.5 В блок управления ABS не включится, чтобы не было ошибок в работе. При нормальном напряжении придется продолжать поиски неисправностей. Основная их масса происходит из-за электропроводки датчиков. Влага, попадая в разъемы, вызывает окисление контактов, поэтому в первую очередь нужно оценить состояние контактов каждого датчика систем АБС.

Очень часто поломки систем ABS вызываются нарушением работы датчиков блока управления. Для работы датчика АБС на ступицах крепится зубчатое колесо, а сам датчик представляет собой катушку индуктивности, расположенную на расстоянии 0.2–1.5 мм от зубцов. Если все зубцы на месте, то надо измерить зазоры между ними и датчиками, при необходимости подрегулировать крепление датчиков. Грязь, скопившаяся на зубцах и поверхности, датчиков может отрицательно влиять на работу АБС.

Сами катушки проверяются при помощи омметра. Прибор должен показывать сопротивление 1–3 кОм, в зависимости от типа датчика. Главное, чтобы все они были одинаковы на одном автомобиле. Если катушка датчика ABS показывает обрыв или короткое замыкание или сильно отличается от остальных, то требуется ее замена или ремонт. Можно только посоветовать проверить место ввода соединительных проводников в прибор. Возможно, провода переломаны, и, сняв немного изоляции с датчика, можно попробовать подпаять место обрыва или замыкания. Многие приборы можно разобрать, нагрев их монтажным феном и сняв пластмассовую крышку в месте подвода проводов. Именно под этой крышкой наиболее часто случаются обрывы. В этом случае ремонт своими руками ABS не будет очень серьезным. Учитывая стоимость датчика, такая методика может иметь право на существование.

Если датчики в порядке, состояние проводки от них к электронному блоку не вызывает нареканий, то нужно осмотреть блок управления. Ремонт блоков управления ABS своими руками целесообразен только для тех, кто очень хорошо разбирается в электронике, умеет пользоваться паяльником и имеет навыки по ремонту электронных устройств.

Блок управления АБС, как правило, выполняется неразборным и герметично закрыт при помощи клея. Печатная плата на нем залита специальным герметиком. Если его аккуратно вскрыть, то можно посмотреть на провода, подпаянные к печатной плате блока. Очень часто они не выдерживают вибрации и отрываются. Оборванный провод нужно аккуратно выпаять и вместо него припаять другой. Для пайки нужно использовать электрический паяльник с мощностью не более 40 Вт. В качестве флюса используется канифоль или ее раствор в этиловом спирте.

Использовать паяльную кислоту для пайки черного металла запрещается, поскольку она со временем разъедает печатные дорожки и медные провода.

Читайте так же:  Ремонт колонок музыкальных своими руками

Для проверки катушек гидроклапанов нужно освободить их выводы от герметика и подать на них напряжение 12 В. Нормальная катушка должна работать, как электромагнит, притягивая к себе стальные предметы.

Перемотку катушек и ремонт печатной платы должен выполнять только специалист. Своими руками это сделать очень затруднительно и причем без всякой гарантии. В любом случае, после того как ремонт выполнен, нужно восстановить слой герметика. Для этого можно воспользоваться нейтральным силиконом. Обычный силикон содержит уксусную кислоту. Его использовать нельзя категорически.

Через некоторое время после ремонта печатные проводники на плате блока управления будут полностью разъедены. По большей части требуется замена блока управления.

Еще одно замечание. При замене тормозной жидкости в автомобиле ее надо сливать также и из накопителя (аккумулятора давления) АБС. Это можно сделать, нажав несколько раз на тормозную педаль при выключенном зажигании. При включенном зажигании насос в гидравлическом блоке будет стремиться восполнить потерю жидкости. Во избежание поломок электроники, во время сварочных работ на автомобиле, блок управления АБС также требуется отключить от цепей питания, выдернув разъем.

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 – не включается полный привод
2 – иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать “узким местом в конструкции автомобиля”: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: “разобрать и почистить”. По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема – дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит – неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз – пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Автомобили Вольво имеют эффективной система ABS, которая предотвращает блокировку колес, повышая эффективность резкого торможения, не дает уйти автомобилю в занос, повышает управляемость машины при передвижении по дорогам любого состояния. Важно, что одинаковые модели могут оснащаться разными ABS, их взаимозаменяемость отсутствует. Ремонт блока ABS Volvo (Вольво) при всей простоте узла должен проводиться квалифицированными специалистами.

Отказ работы антиблокировочной системы почти всегда говорит о ее исправности. Характерно наличие посторонних звуков перед окончательным выходом из строя. Самодиагностика позволяет на некоторое время запустить работу АБС, но после сканер начинает выдавать информацию об ошибках или не обнаруживает ее. Основная причина – потеря контакта, это может произойти из-за загрязнения, коррозии. Загрязнение датчиков ведет к их перегреву, последующей потере контакта. Часто неаккуратный ремонт подвески заканчивается повреждением кабеля, тогда АБС выходит из строя сразу после выезда из сервиса. АБС работает совместно с другими узлами Вольво, некачественная работа первой может повлечь за собой выход из строя остальных систем торможения. Автомобиль теряет управляемость, движение становится аварийно опасным, важно своевременно эвакуировать Вольво для ремонта.

  • диагностика датчиков скорости каждого колеса;
  • оценка работоспособности контроллера;
  • изучение кодов неисправности;
  • сканирование компьютера;
  • проверка тормозной системы на герметичность;
  • устранение других проблем.

Основная сложность ремонта блока заключается в необходимости аккуратного его извлечения, без повреждения крепежей, электроники, близрасположенных частей. Это требует опыта, знаний рекомендаций производителя, умения работать с электронными блоками. Техцентр «Автоматик» предпочитает устранять неполадки любого характера, прибегая к замене блока только при невозможности ремонта. На все виды работ распространяется гарантия. Всегда имеются новые блоки для любых моделей.

После квалифицированного ремонта тормозная система Вольво работает, полностью исправна, код ошибки стирается из памяти. Датчики АБС не чувствительны к повышенной влажности, но при частой езде в дождь возможна коррозия, необходимо парковать Вольво в сухом месте, чтобы исключить их повреждения.

НАЧАЛО:
машина 2005 год. Вчера приехал во двор нормально все было. Сегодня утром заводить комп сначала пишет Immobilizer see manual и желтый треугольник с восклицательным знаком, а потом загорается Brake failure stop safely и треугольник становится красным. Горит надпись ABS и CHECK ENGINE.
Двигатель не заводится. Для смеха она мне еще пишет что в баке топлива осталось на 9999 километров. Стрелки приборов висят вниз и только бак радостно показывает половину)

Предохранители просмотрел – все нормально. Может конечно грешу дождь и ветер бешенный в питере – отсырело чего. Но все равно задаюсь вопросом – чего это она (зимой, весной тоже сыро и заводилась, а тут на тебе).
Подскажите вариант решения, чтоб зазря на эвакуаторах не кататься.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Ситуация меня веселит:
сходил в машинке снял клемму “-” с аккумулятора. подождал 20 минут. Подключил “-” сел завелась и заработала, но выдала 3 сообщения:
1. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
2. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
3. BRAKE FAILURE STOP SAFELY

Попробовал переключить коробку огонек как горел на “P” так и остался назад чуть проехал и вперед.
После чего я ее заглушил и попробовал завести снова – не завелась и выдала УЖЕ. 5 сообщений:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL

Как то все сразу навалилось. Хотя вчера наура катался везде. И чего то я вообще расстроился – бобик сдох(((((

P.S. фото №25 временная мера до покупки защитного покрытия: кусок пластика на двустороннем скотче – чтобы прикрыть отверстия.

Результат процесса – все работает и не беспокоит. с 2009 года

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня делаем ремонт АБС Вольво. Автомобиль серии FH, 2010 года. Первым делом подключаем диагностику и считываем коды неисправности. К сожалению автомобиль не хочет выходить на связь, начинаем выяснять причину. Проверяем питание на фишке, +24 отсутствует. При включенном зажигании вылезает ошибка по системе SCR. Выясняется, что накануне у автомобиля отказал эмулятор и активировалось ограничение оборотов двигателя. Начинаем разбирать левую часть панели приборов, достаем жгут фишки OBD2. Тут же находится проблема, эмулятор соединен со штатной проводкой авто на скрутках и одна из них (видимо питание) развалилась. Собираем все обратно и пропаиваем паяльником. Теперь можно сделать диагностику.

Читайте так же:  Ремонт подвески ауди а4 б5 своими руками

Логика ABS и датчик ABS – ненормально большие изменения. Начинаем проверку датчиков. Для этого поддомкрачиваем заднюю ось автомобиля и снимем с модулятора фишки датчиков.

Для начала проверяем сопротивление 1- 150 Ом, 2 – 145 Ом, показания в норме. Теперь подключаем осциллограф и будем проверять датчики в рабочем состоянии.

На осциллограмме видно, что сигнал практически отсутствует. Это значит, что датчик либо неисправен сам, либо он находится далеко от зубчатого венца, либо зубчатый венец на ступице изношен. Начинаем снимать колеса. После чего демонтируем суппорт, вынимаем полуось и, наконец, снимаем ступицу. Венец в норме, датчик расположен корректно. Меняем компонент. Подтираем ошибки. Проводим перезапуск №2 “Скорость колес”. Для этого медленно разгоняем автомобиль, пока скорость автомобиля не превысит 15 км/ч. Перезапуск проходит успешно, лампа на панели приборов гаснет. Работа выполнена. Ознакомиться с услогой диагностике можно по этой ссылке . Еще один отчет, о ремонте тормозной системы Вольво, здесь .

Ремонт блока абс своими руками

Неисправности и ремонт ABS своими руками – кое что можно подправить и самому, без автосервиса. Почти все современные автомашины наделены антиблокировочной системой. При этом требуется диагностику ABS осуществлять регулярно.

Как только при движении ABS и система стабилизации ESP выходят из строя, сразу теряется управляемость автомашины. Это может привести к аварийной ситуации. Соответственно, следует вовремя ремонтировать сломанный узел.Ознакомьтесь – гидравлические насосы http://bezares.su/hydraulicpumps.htm производства Bezares включают в себя все самые востребованные виды по способу присоединения.

Данная система обладает тремя составляющими: есть колесные датчики, электронный и гидравлический блоки управления. На станцию техобслуживания обращаются в основном по поводу неисправности датчика скорости колес, электропроводки, блока управления.

Лишь на станции точно можно определить неисправность.Надежной считается система ABS, она способна длительный период функционировать. Защищены от поломки электронные блоки, для этого установлены специальные реле, предохранители.В основном ломаются колесные датчики, они размещены около вращающихся компонентов ступицы, полуосей.

Любые загрязнения, в подшипниках ступицы значительный люфт могут оказаться причиной неполадок в данной системе.Не стоит самостоятельно ремонтировать ABS. Можно лишь снять колесные датчики, их установить. Оборудование размещается в поворотных кулаках, а также на полуосях задней подвески.Неисправности и ремонт ABS своими руками – Процедура снятие, установки датчиков осуществляется в таком режиме:- отсоединяем провод датчика, присоединяем новый.

Неисправности и ремонт ABS своими руками

Надо помнить, что на функциональность ABS влияют параметры напряжения, которые формируются между клеммами батареи аккумуляторной. Если напряжение становится менее 10,5 В, то предохранительный электронный блок отключает систему.

Реле предохранительное сработает в момент больших колебаний, резких «скачках» напряжения.Во избежание такой ситуации нужно соблюдать простые правила:- при включенном двигателе электрические разъемы не разъединяйте;- не стоит заводить «движок» от постороннего аккумулятора (желательно свой автомобиль не предоставлять для этого);- отслеживаем состояние контактов на генераторе;- до начала проведения сварочных работ необходимо отсоединить от электронного блока проводку;- во время покраски автомашины не подвергаем нагреву свыше 85 градусов более 2-х часов.До начала замены тормозной жидкости следует аккумулятор давления, присутствующий в гидроблоке ABS, разрядить. Выполняют это многократным нажатием на педаль тормоза, когда выключено зажигание.

При выключенном зажигании будет работать электронасос в гидроблоке. Если система разгерметизирована, жидкость сразу вытечет.© 2012 – 2015, Сочи Авто Ремонт. Все права защищены.

Рано или поздно всему приходит конец. Ничего не поделаешь, так устроен мир, подумал я глядя на умерший ABS своего Форда Мондео.

Подыскивая замену неисправной детали, я наткнулся на замечательную инструкцию одного оч. хорошего человека, который в деталях рассказал как вернуть к жизни АБС типа Мекатроник 3 и, как вы понимаете, решил попробовать. Что было дальше смотрите сами.

  1. Самотестирование мозгов АБС в момент старта.Чистые гребенки на ШРУСАХ и исправные датчики ABS.При нажатии на тормоза на льду свет фар и приборной панели притухает.Рабочие (не перегоревшие) предохранители АБСа (в салоне предохранители: N30 7.5A коричневый, питание сигнальной лампочки, через диод N22 7.5A коричневый, питание электронного модуля управления ABS.) Под капотом предохранители: N7 30A светло-зелёный, питание насоса ABS, N3 60A жёлтый, питание блока реле, ABS N10 20A светло-голубой, питание цепей N22 и N30 через замок зажигания.

1. Проверять необходимо напряжение лучше на разъемах на блоке АБС. В разъемах сбоку типа задвижки, нужно выдернуть и снять разъем. Затем прозвонить при помощи мультиметра датчики колес, то есть ножки: 7-8 (задняя левая), 9-10 (задняя правая), 21-22 (передняя левая), 23-24(передняя правая).Разъемы на датчики расположены следующим образом:

  1. Передние колеса — под защитой арки сверху за пружиной можно найти если “идти” по проводу.Задние колеса — под диваном заднего ряда по одному с каждой стороны.

Все это — признаки нерабочего мотора АБС .

  1. В Мекатроник 2 — (1993-1995 г. в.) корпус цельный, защищен от пыли и влаги, есть два разъема для проводов.В Мекатроник 3 — (1996-2001 г. в.) корпус разборный с дренажным отверстием, имеется один разъем для проводки.

Бедой данных систем, к сожалению, является то, что в пластиковой крышка есть дренажное отверстие. Оно расположено, как и полагается, в нижней части, однако само расположение крепления гидромодулятора не продумано и очень грязное, в результате чего сквозь щель туда попадает вода и грязь. Внимание! Данная инструкция подходит исключительно для Мекатроник 3! Если у вас все сходится (и симптомы и описание АБС) можем перейти непосредственно к ремонту.

  1. Шестигранники на “5” и “6”. Мультиметр.
  1. Первым делом отключил питание, то есть снял АКБ.Далее для удобства снял корпус воздушного фильтра.После этого необходимо снять вакуумный усилитель тормозов, делается это при помощи ключа на “13” им необходимо открутить 4 гайки.Отключите педаль тормоза, которая крепится к втулке вакуумного усилителя (ВУ).Разведите усики и извлеките защелку белого цвета, которая напоминает трубку, после чего снимите сам вакуумный усилитель. Постарайтесь не повредить пыльники на ВУ, а также на перегородке между моторным отсеком и салоном.Снимите АБС, то есть — отсоедините все трубки и провода от блока ABS, используя два ключа на: “11” и “13”.Откручиваем две гайки на перегородке между моторным отсеком и салоном, а также две гайки возле левого колеса.Отключите колодку проводов, для этого достаточно сдвинуть белый рычажок в сторону фар, после чего вытягивается разъем. Достаньте проводку из крючка-крепления расположенного возле колеса и с крючка на перегородке.
  1. Снимите металлическую крышку черного цвета, которая крепится двумя болтами под шестигранник на “5”.Затем и вторую, болты под шестигранник на “5” и “6” и видим якорь.Дальше необходимо снять кольцо и подшипник расположенный на конце якоря. Поскольку он у меня треснул пополам, пришлось покупать новый шариковый подшипник необходимого мне размера под внутреннее кольцо. Спустя почти полчаса мне удалось заставить налезть подшипник. Пришлось распилить внешнее кольцо при помощи болгарки для того чтобы извлечь внутренне. Прикинул вроде ничего, нормально держится при поддержке усиков, но все же как-то не очень уверенно. Все смазал графитовой смазкой для ШРУСа и установил на место.Потом прикрутил крышки обратно и приступил к обратной сборке.Установил на место, а дренажное отверстие залепил куском резины.

Как видите отделался, как говорится, малой кровью, вместо полной замены блока, которая стоила бы мне не одну тысячу я рискнул и сэкономил, в итоге ремонт АБС обошелся мне в несколько сотен рублей, которые были потрачены на подшипник. Спасибо за внимание, пробуйте, и у вас обязательно все получится.

Читайте так же:  Ремонт пола в санузле своими руками

Вт 27 Ноя 2012 Рубрика: АвтоэлектрикаВ основном конструкция всех блоков ABS и их ремонт во многом схож с другими блоками, так что если у вас сломался блок ABS то, в этой статейке мы и рассмотрим как отремонтировать его своими руками . Вот какие могут быть симптоны: – если при подключении к диагностическому разъёму отсутствует связь между компьютером и блоком ABS или может выскакивать ошибка:

  • 01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster03-10 – No Signal – IntermittentКогда автомобиль работает постоянно горит или зажигается периодически лампы STOP (!) или ABS и 3 раза звенит зуммер.

Все операции которые будут описаны в этой статье носят ознакомительный характер. Блок ABS-это часть тормозной системы и согласно ПДД всякое вмешательство в него запрещено.

Наши рекомендации… Хочу вас предостиречь, что если вы никогда ничего на разбирали, то вам лучше этого и не делать… Данным методом отремонтировано было несколько блоков, и все они прекрасно работают и функционируют. Итак само описание… Любой блок ABS как правило состоит из 2 частей, сам гидроблок и электронный блок. Блок ABS очень умная вещь, которая даже если и выйдет из строя, то у вас нив коем случаи не пропадут тормоза, нет, они будут работать в простом режиме, обходя данный блок.

Даже когда вы извликете его из машины и то вы можете спокойно садиться и ехать и тормоза будут работать… Итак сам ремонт… Сам электронный блок снимаем с автомобиля, что для этого надо: Поддомкрачиваем колесо с левой стороны, снимаем его и подставляем какую-нибудь деревяшку или кирпичи для вашей безопасности, ( придется залезать во-внутрь под арку колеса)Снимаем подкрылок, конечно если он есть, дальше откручиваем бачок омывателя, он прикручен 3 болтами, снизу 2 и под капотом 1. Теперь с осторожностью отводим бочек омывателя в сторону…отсоединяем разъём с электронного блокаПод самим электронным блоком abs есть разъем обратного насоса, его тоже снимаем … Если у вас есть торкс Т20 то лучше им отвинтить 6 винтов, потом снимаем с гидроблока наш электронный блок ABSТеперь вооружаемся резаком или чем-то похожем и аккуратненько срезуем крышку блока,( понемножку царапаем по пласмассовому корпусу, по всему периметру, делаем борозды в крышке в торце, как на рисунке). Приблизительно толщина её два миллиметра.Когда всё это дело пробороздите))), то возьмите плоскую отвертку и попробуйте крышку поддеть, только с той стороны где разъём, а с другой.

Такими движениями, мы отломаем её от корпуса. Когда отламаете, то внутри увидите саму плату, залитую какой-то хренью похожую на желе…Там ничего не ковыряем, на плате совсем мелкие радиодетали и не дай бог что зацепите…Размеры этой коробочки – 70 мм х 83 мм.

Теперь для осторожности, возьмите скотчь и заклейте часть электронной платы,оставив лишь место, где контакты на плате соединяются с контактами на площадке самого блока .Приблизительно посредине контактных площадок есть два толстых проводка, которые соединяют плату с. контактными площадками на корпусе блока. Теперь если взять например иголку и потихоньку покачать те самые две проволочки, то вы увидите плохой контакт…(в большинстве случаев со стороны корпуса)Вот мы и нашли, то проблемное место, которым болеют большинство блоков ABS, теперь берем паяльник и пропаиваем все места соединений.

Только сначало удалите желе, аккуратно и не торопясь…Если места не получается нормаллно пропаять, то возьмите проволочку сантиметров десять и толщиной приблизительно 0.3 и припаяйте её. Как припаяете остаток проволоки отрежьте.

надеюсь, что у вас получится поаккуратней… Когда закончили с пайкой проводов, то можно проверить работоспособность нашего блока прямо. так сказать в разобранном виде, надо только приложить электронную его часть к гидроблоку, ничего не привинчиваем, соединяем разъёмы и включаем зажигание. Если всё в порядке, то есть нет зуммера и лампочки показывают. что всё исправно, значит вы всё сделали правильно…Теперь осталось только собрать всё, а крышку приклееть какой-нибудь эбоксидкой. Вот и все дела, я думаю, что такой ремонт под силу каждому…Удачи.

КАК НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ БЛОКИ ABS В этой рубрике я буду выкладывать фотографии с краткими комментариями. Так как ремонт. ремонту рознь. мастеров одинаковых не бывает. Но чтоб так ремонтировать! Лучше не браться совсем за работу.

Так как в конечном итоге придется все равно переделывать работу. но исправить ошибки иногда просто невозможно.Блок АБС c V70 1998 г. выпуска. И так попался ленивый мастер. решивший упростить технологию ремонта донельзя.

Зачем отковыривать всю крышку блока, подумал он. взял ножовку и отпилил кусок, в той части где находятся разъемы. Но человек не подумал о том. что в крышке расположен специальный клапан, который не дает образовываться конденсату в блоке.

Предохраняя печатный монтаж от разрушения. И нарушил в добавок герметичность корпуса. Которую конечно я попытался восстановить, обработав после ремонта шов герметиком. Но одно дело П образный шов корпуса.

Другое. просто замазать дырку от полотна ножовочного слоем герметика. Время покажет в любом случае.Крышку блока, вместо герметика силиконового ,посадили на эпоксидную смолу. Следующий вариант был с посадкой на холодную сварку.Ребята! Ну зачем так издеваться?

Если уж так делаете НАВЕКА. так и паяйте все точки проблемные. А потом хоть сварите блок в этой смоле или холодной сваркой облейте.Все блоки попавшие в ремонт с такой замазкой, пропаян только разъем гидромодулятора. А пропаять основной разъем, датчиков и информационной шины. питания блока?

Если уж беретесь делать, делайте полностью работу. А не надейтесь что вам блок опять на ремонт привезут и тогда. Фоток нет. Печатную плату залили силиконовым герметиком, после пропайки контактов разъемов.

В результате реакции уксусной кислоты содержащейся в составе герметика, полностью пришла в негодность печатная плата. Дорожки и радиоэлементы съела кислота. Блок в помойку.Вот в таком виде прислали мне блок из г.Тула. Блок, как видите разобран полностью.

Причина такой разборки. постоянная ошибка по передним датчикам АБС. Проблемы оказались не только в блоке АБС. но и в самом автомобиле .

  • обрыв печатного монтажа от 3х датчиков АБС (включая 2 передних датчика АБС, и один задний левый).обрыв провода и отсутствие разъема переднего левого датчика АБС.пропадающий контакт в точках соединения проводки от передних датчиков АБС предыдущий владелец автомобиля “устраняя” неисправность по передним датчикам АБС ,соединил провода левого и правого датчика между собой. Нарушив тем самым правильную работу блока.

При подаче питания на блок АБС, программно заложена проверка всех датчиков и исполнительных устройств. На все датчики в течении нескольких секунд подается опорное напряжение, и по его уровню выявляется исправность электрической цепи и самого датчика АБС.

Но даже если бы произошло чудо и блок заработал, страшно подумать чтоб произошло при экстренном торможении. В этом случае можно было получить полное разблокирование колес передней оси, что неминуемо привело к ДТП.Что было сделано вы видите на фото.

С левой стороны лежит мой блок (эталонный, так сказать). справой тот что пришлось восстанавливать. Порванные проводники восстановлены проводом МГТФ, и зафиксированы тероклеем. Крышка от блока отсутсвовала.

Со слов нового владельца. не было также второй части крышки, узкой половинки. повидимому предыдущий ремонт был сделан так. как показано на фотографиях выше.

Изображение - Ремонт блока абс вольво хс90 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here