Ремонт блока абс бмв е39 своими руками

Самое подробное описание: ремонт блока абс бмв е39 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Полезные советы Своими Руками

Ремонт abs блоков своими руками

Бортжурнал BMW 5 series Кристаллическая синь

Ремонт блока абс на бмв е39 своими

Ремонт блока абс своими руками

E39 — Проблемы с блоком абс и дворниками BMW Club

Ремонт блока абс бмв своими руками

Ремонт блока абс бмв своими руками

Ремонт блока абс бмв е39 своими руками., подробный видео отчет

Ремонт abs блоков своими руками

Блок абс на бмв Е39 купить в Северной Осетии на Avito — Объявления на сайте Avito

Ремонт блока abs 8E0614111в passat B5…и не только ” Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Ремонт блока ABS BMW E39. Наиболее полная информация о блоках АБС БМВ Е39. Все блоки ABS E39 на одной странице. Фото блоков АБС

Запчасти BMW Е60 Е53 Е70 Е71 . МАРКЕТ ” Авто мото продажа / фото 24233226 800 x 600 io.ua

Ремонт abs блоков своими руками

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnwac.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_07_2014%2Fpost-683-0-86056400-1405763516

ремонт блока dsc abs BMW E38

Как я ремонтировал блок ABS BMW e53.

Ремонт блока ABS BMW E39. Наиболее полная информация о блоках АБС БМВ Е39. Все блоки ABS E39 на одной странице. Фото блоков АБС

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Читайте так же:  Шиномонтажный станок ремонт своими руками

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Датчиков ABS стоит 4, по одному на каждом колесе.

ASC — Динамическая система курсовой устойчивости. При желании вы можете её отключить.

Динамическая система курсовой устойчивости(ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания(ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение «ASC OFF». Что бы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз. И повторюсь включать и отключать, только на стоящем автомобиле.

Да, связь есть, когда эти лампочки включились вместе. В вашем случае, когда включилась контрольная лампа системы ASС и лампа АБС, это говорит о том, что система ASС не работает. А вот почему и как исправить — это вам помогут на автосервисе.

Доброго времени суток. Друзья сегодня наконец-то выяснил проблему, почему не работал ASC ABS. Разных СТО посещал, соседние регионы ездил искал хорошего диагноста, у всех разные диагнозы поменял все четыре дат ABS потом сказали надо менять заднюю ступицу, типа он всему виной поменял поставил фирмы VAG, сук не гаснет сёровно, опять поехал на диагностику и опять показывает передний левый, да что это такое надо тогда поменять ступицу переднюю.Объясните зачем, типа датчик abs не читает зубчики от ступицы, поехал купил переднюю левую ступицу поменяли, сук сук сук не гаснет.Поехал к другому тот сходу заявил что надо менять блок ads, забил на всех электриков приехал дамой так хочется продать машину в могильник и успакоитьса.Потратился уже на 23 т, итог нечего не работает, есть знакомый в соседнем селе тоже электрик поехал к нему тот открыл капот и говорит Бек у тебя трос оборваный от ASC, не поверите друзья я не поверил ему, но серовно купил тросик от ASC, поменял машинка тронулась и обе лампочки погасли вот счастье.А так глупо потратилса иза самоучек.

# 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Pontorezka 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете. Это одна из болячек данной модели BMW.

Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня.Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок:DSC новый, оригинал (34 52 6 769 862, 34 52 2 285 051) — 98 000р.DSC новый, отремонтированный на заводе (34 52 6 752 740) — 67 000р.DSC новый, под брендом Bosch (1265950002) — 33 000р.DSC с разборки — 14 000р.

Перепайка DSC – 7 000р (нашел в блоге www.drive2.ru/l/6494092/)

Решил отнести коллегам на работу. У нас в конторе целая группа электронщиков, которые могли мне помочь.Итак, снимаем блок. Снимается он очень просто: надо снять разъем и открутить 6 винтов с Т15. Если бы не редуктор газового оборудования, доступ бы был вообще очень удобный, а так пришлось брать ключ с гибким валом.

Несем блок электронщикам.Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, тоньше, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.

Читайте так же:  Ремонт триммера штиль своими руками stihl fs 38

Внимательно осматриваем схему, ищем какие проводки отпаялись.

Пробуем паять в центре схемы, где пайки побольше, чтобы определить как паять и выбрать припой. Как выяснилось, паяется очень плохо, имеющиеся припои и прочие приблуды для паяльщиков не очень справляются. Но запаяли. Сходили к авто, поставили — ошибка пропала. УРА! Думаю.

Запаяли сам блок, по контуру прошли высокотемпературным герметиком. Вечером ставлю блок на место, поехал, доезжаю до первого перекрестка и оранжевый треугольник снова загорелся. Ну, думаю, блин, все пропало, придётся отправлять в Москву в Баварец на перепайку. По приезду домой написал парню, который паял, говорит приноси завтра еще посмотрим.

В общем, на следующий день утром снимаю блок опять, несу электронщикам. Вскрыли, смотрим, провода, которые паяли, опять отпаялись. Т.е. серебряные провода не хотят припаиваться, заменили их на медные. Опять загерметизировали блок, поставили на машину и ЧУДО — уже четвертый день езжу все гуд, ошибки нет.

Режимы пайки:паяли паяльником с толстым жалом на 400, с тонким 420-450.Припой Indium Sn62 CW- 802Флюс активированный

Проволочку брали из МГТФ017

Теперь на панели не одной ошибки, это радует

Хочу сказать большое спасибо Евгению, который пропаивал мне блок.Всем добра. Пока!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F58a04d32e44e06f20da5c1ed7824b8ed%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

andreynt1 25 мар 2010

купил новый блок на БМВ у 39 0 269 900 001

Абс заработал а антибукс нет в абс есть ошибка Переменое кодирование

уважаемый Гуру подскажите как его прописать? какими программами это можно сделать имею Ланч

или где можно посмотреть пошаговую инструкцию?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F0c54eb43845d4bf52bec6251d7cf3802%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Кутузофф 25 мар 2010

Прописывают обычно шариковой ручкой. Ну или перьевой – смотря кто к чему привык)))))))))

Закодировать блок можно или родной диагностикой(DIS), или инженерной программой БМВ. Насколько мне помнится, Ланч кодировать не умеет.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7e1c5567bce0c3af4ffaa1eda45ec66d%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

deusex 25 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F58a04d32e44e06f20da5c1ed7824b8ed%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

andreynt1 25 мар 2010

Есть Карманскан! он как не знаете?

где можно посмотреть процедуру ?по кодировек блока Абс?

Есть Карманскан! он как не знаете?

где можно посмотреть процедуру ?по кодировек блока Абс?

Мультимарочники – скорее всего, ни один не сможет.
Вся инфа по BMW есть в TIS, WDS – только читай!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F58a04d32e44e06f20da5c1ed7824b8ed%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

andreynt1 25 мар 2010

да непрогневается ваше лицо

скажите каким программами можно сделать это чудо?

Вся инфа по BMW есть в TIS, WDS – только читай!

а эта информация на русском есть? и где имено её можно почитать?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F2446f14ec45f429fd5db99461b22c2c3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

StasAV 25 мар 2010

да непрогневается ваше лицо

скажите каким программами можно сделать это чудо?

Вся инфа по BMW есть в TIS, WDS – только читай!

а эта информация на русском есть? и где имено её можно почитать?

1) “мое лицо” не умеет гневаться.
2) родными BMW – DIS, Progman, NCS.
3) есть.
4) “чайник” – не порок. вот лениться будешь – так им и останешься

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ffbcf728b4627f5468ce9324becf5b4f3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Bmwm 06 авг 2010

Всем привет!
Я кодировал ABS/DSC на Е39 2001г.с помощью NCS .
Заняло приблизительно 15 минут.

I Кодирование.
1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode ?
3. Идентифицируем автомобиль (получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
4. Нажимаем F6 (Back), появляется перечень доступных для кодирования блоков.
5. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)

1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
2 ABS. DSC 2 Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
Dynamic Stability Control 2

Выбрать нужно по вашему блоку, скорее всего у вас вариант 1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System
Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential

Видим JOBNAME = SG_CODIEREN это значит, что при нажатии F2 (Execute job), это Клавиша выполнения работы – будет выполнено кодирование блока (SG_CODIEREN ).

При нажатии на F1 (Change job), это клавиша изменения работы – есть возможность изменить операцию которую мы будим производить над блоком, к примеру было JOBNAME = SG_CODIEREN выбрали INFO на экране стало отображаться JOBNAME = INFO значит блок не будет кодироваться а будет выполнена операция INFO
===================
Т.е. сначала читаем главный код , а потом им кодируем устанавливаемый блок (в вашем случае ABS/ASC/ABD)
Только не спишите и внимательно делайте все.
Прикрепил Файлик NCS_Expert_Tools_Coding_Contorl.rar, в pdf – наглядно показано, что нужно делать.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ffbcf728b4627f5468ce9324becf5b4f3%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Bmwm 09 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F21625290800a9f13c6b8680913a18678%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

SVR 09 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb39df33a13c332e61bf33c0ab80dce0d%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

megars 10 авг 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ff96a325465fa51b060fade5f0d1a61a6%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

lexa-dok 31 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F44e9282ba9285ab30cc4feace1e514f1%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

mike880 09 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F59e5380a8d8a6f9353116d1167307649%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Alex07 09 ноя 2010

С какого перепугу блок ABS . 001 антибукс поддерживать должен? Это только DSC поддерживает. И блок там другой и разъем и обвеска.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fa03190a017bddec409a6d51a617af888%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

АВАТАР 12 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fb32ca196d9193e4595635665e6967baf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Dell 16 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F0c54eb43845d4bf52bec6251d7cf3802%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fbmwtools.info%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Кутузофф 17 ноя 2010
Читайте так же:  Пневмотрещетка ремонт своими руками

Новый блок кодируется как писал Bmwm, плюс он еще просит сделать что-то типа ввода в эксплуатацию (По этому поводу весит ошибка в блоке АБС) , эта процедура заключается в визуальной проверке тормозных трубопроводов, кол-ва тормозной жидкости, состояния колодок и тд. после чего подтвердит, что все “ОК” в программе и эта ошибка исчезает. С блоками БУ такой момент отсутствует.

Ух ты – из желтой головы вылезают глазки и осматривают машину. Парни, отсыпте, а то уже перебор пошел.

PS Читаем внимательно тест-блок – все очень просто.

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2FE-lektronny-j-pribor-650x478

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw5.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2FDatchik-ABS-650x442

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.
Читайте так же:  Ремонт эл триммера своими руками

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fabs-300x217

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:
  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fabs-sign-150x150

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:
  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство — вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtognostika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F12641%2Fwpid-tmp-226268a8-bfd0-458f-8801-63f532832136

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача — препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtognostika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F12641%2Fwpid-tmp-45255494-8978-4fd8-a5d3-6a53f2b42c4e

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

  • 1 Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
  • 2 Что делать, если загорелся индикатор ABS?
  • 3 Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
  • 4 Ремонт электронного блока ABS своими руками
  • 5 Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга
  • 6 Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
Читайте так же:  Дизайн комнаты и ремонт своими руками

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtognostika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F12641%2Fwpid-tmp-4a8bde23-4c3b-4676-ba83-ccf493dea904

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtognostika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F12641%2Fwpid-tmp-c0c18560-0346-4ff0-b261-69194692c360

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtognostika.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F12641%2Fwpid-tmp-35ac6240-a047-4388-800e-62b514506ca1

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв — перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система — это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Похожие записи не найдены.

Изображение - Ремонт блока абс бмв е39 своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here