Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками

Самое подробное описание: ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование.

1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте состояние предохранителя топливного насоса (№ 1), или предохранителя ACG S (оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке. В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать, проверьте электропроводку его цепи на наличие признаков короткого замыкания на участке между реле PGM-FI и насосом.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы специальным контуром разрешения запуска двигателя, осуществляющим подачу питания на клемму № 2 главного реле только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение “Р” рычаге селектора АТ. Защиту данного контура от перегрузок обеспечивает специальный предохранитель на 7.5 А, – проверьте состояние предохранителя № 13 в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля.

Видео (кликните для воспроизведения).

2. Если замена предохранителей не приводит к восстановлению функционирования насоса, проверьте состояние электрической цепи главного реле.

Главное реле закреплено на кронштейне, установленном под панелью приборов автомобиля, слева от рулевой колонки. Попросите помощника несколько раз включить-выключить зажигание и проверьте исправность подачи напряжения батареи на разъем реле (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме 7 разъема. На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при включенном зажигании (не запускайте двигатель), тогда как клемма 2 должна запитываться только при выжатой педали сцепления (модели с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора. 4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между реле и РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности собственно реле.

5. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой 2, клемму 1 заземлите. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами 4 и 5. Если проводимость отсутствует, замените реле.

6. Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном случае замените реле. 7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии проводимости замените реле, в противном случае проверьте состояние цепи на участках между предохранителем, реле и насосом.

8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса не удается, удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку топливного насоса в бензобаке. Если напряжение подается исправно, замените сборку насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., – веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться.

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания). 2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На сегодняшний день качество отечественного топлива оставляет желать лучшего, а этот фактор непосредственно отражается на работе транспортных средств. В частности, автомобили, эксплуатирующиеся на некачественном бензине, больше подвержены поломкам в работе бензонасоса или топливного фильтра. Сегодня вы узнаете, как заменить фильтр бензонасоса Нексия, что для этого нужно и как правильно поменять элемент.

Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fd72a7b646a20-e1430320925524

Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто. Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Читайте так же:  Ремонт коленвала своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • прокладка для бензонасоса;
  • новая сетка для фильтрующего элемента.

Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

На этом замену фильтрующей сетки можно считать завершенной. Как видите, в этом нет ничего сложного — достаточно только следовать действиям, указанным в инструкции.

В этом видео автор проводит обзор автомобиля Деу Нексиа и указывает в нем все недостатки данной модели.

Неравномерная работа двигателя, дергания во время езды на малых оборотах или провалы на высоких, затруднённый пуск или отказ в запуске двигателя. Эти симптомы могут указывать на добрый десяток неисправностей, одна из которых — выход из строя или частичная потеря работоспособности бензонасоса на Дэу Нексия. Вышел из строя, значит, будем менять своими руками, тем более, что вся процедура займёт от силы 30-40 минут.

Прежде чем перейти непосредственно к работе, необходимо подумать о мерах безопасности, поскольку мы будем вскрывать топливный бак.

Желательно работу проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом боксе. Естественно, никаких источников открытого огня рядом быть не должно. Для замены нам понадобится только головка или торцовый ключ на 8, прокладка фланца бензонасоса (каталожный номер 90232009), сетка (фильтр грубой очистки) бензонасоса тоже, скорее всего, засорён (каталожный номер 96183953 ) и сам бензонасос с номером по каталогу 0986580506 .

Почему люди меняют бензонасос нексии на бензонасос от ВАЗ-2110? Тут могут быть две причины:

  1. На корейских нексиях сетка-фильтр на бензонасос идет в комплекте с самим насосом (бензонасосы корейской и узбекской нексии отличаются!), и заменить сетку выходит недешево – приходится менять вместе с бензонасосом (примерно 2,0-2,5 тыс. рублей)
  2. Если сгорает родной бензонасос, то приходится менять на такой же (примерно 2,0-2,5 тыс. рублей)

Внешне бензонасосы от нексии и ВАЗ-2110 идентичны по размерам (слева от ВАЗ-2110, справа родной от нексии), поэтому замена не представляет собой большой сложности

На ВАЗ-2110 устанавливается бензонасос фирмы “BOSCH”, как известно надежность изделий этой фирмы не вызывает сомнений. Стоит такой бензонасос 700-800 руб, сетка-фильтр на него около 50 руб. – цены намного приятнее цен на штатные запчасти

Единственное, что придется немного доработать, это нижнюю резинку насоса и клемму электропитания

Что касается клеммы электропитания, то вопрос заключается в следующем. Контакты питания на оригинальном разъеме бензонасоса нексии и разъеме бензонасоса ВАЗ-2110 разные – на насосе нексии контакт “минуса” тонкий, а на насосе ВАЗ-2110 оба контакта питания одинаковые. Поэтому нужно будет приобрести клемму “мама” необходимого размера

В моем случае уже был в наличии небольшой проводок с клеммой нужного размера

И еще одно замечание. Бензонасос надо расположить так, чтобы одетая на него сеточка “смотрела” широкой стороной вниз и вперед (относительно автомобиля).

Время затраченное на переделку – 30 минут. Единственный минус это то, что сеточка для бензонасоса “BOSCH” однослойная, а оригинальная корейская сеточка имела две стенки(грубой и тонкой очистки). Но огромный плюс это цена 750 руб.

Машина с ВАЗовским бензонасосом работает абсолютно нормально, производительности и давления бензонасоса хватает!

Симптомы: машина не заводится, отсутствует давление в системе питания, машина не развивает полную мощность.

Инструменты: набор головок, набор рожковых и накидных ключей, плоскогубцы, молоток, отвертка.

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от АКБ.

2. Стравите давление топлива в системе.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Открепите пластмассовую заглушку.

5. Отсоедините колодку контактов от электробензонасоса.

6. Отсоедините топливный шланг от насоса, разжав хомут отверткой.

7. Выверните болты, закрепляющие фланец на горловине бака.

8. Извлеките узел электробензонасоса целиком. Осмотрите его на предмет износа или засорения. Произведите замену насоса, если необходимо.

9. Установите новый насос в обратном порядке.

10. Перед тем как прикрепить пластмассовую заглушку, включите зажигание и осмотрите насос на предмет утечки топлива.

Daewoo Nexia автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности, качества, экономичности, динамичности, дизайна и технологичности. Для поддержания высоких технических характеристик автомобиля Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, в период эксплуатации необходимо профилактическое техническое обслуживание и ремонт.

Существуют сложные неисправности и отказы, которые рекомендуется устранять в условиях СТО, но есть такие, что вполне устранимы непосредственно автовладельцем. Попытаемся определить целесообразность проведения ремонта автомобиля Daewoo Nexia непосредственно владельцем, без помощи специалистов автосервиса и возможность его проведения в полном соответствии с технологическими картами и нормативными документами завода-изготовителя.

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frulikolesa.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fremont-tormoznogo-cilindra-v-avtomobiljakh-daewoo-nexia-i-lanos-svoimi-rukami-5

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

  • специальные ключи, предназначенные для откручивания штуцеров трубок тормозного цилиндра;
  • груша или шприц для откачивания тормозной жидкости из бачка;
  • пассатижи;
  • отвёртка.
  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.
Читайте так же:  Ремонт пластиковой двери на балкон своими руками

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Из-за чего может потребоваться ремонт своими руками дэу нексия? Из-за неисправного бензонасоса. Для восстановления работоспособности следует достать бензонасос из кронштейна, также снять фильтр и шланг. С помощью отвертки разогнуть завальцовку со стороны заборного патрубка и вынять крышку.

В ней есть углубление, в которое нужно поместить дополнительную металлическую пластинку, которую можно сделать самостоятельно из подручных материалов. Крышка устанавливается на прежнее место. Таким образом протачивается вал двигателя под передней втулкой, в зазор идет давление. Дополнительная опора задавливает вал вниз и герметичность восстанавливается. Если бензонасос не восстанавливается, то можно установить бензонасос машин ВАЗ или ГАЗ.

При ремонте своими руками дэу нексия может быть неисправен главный тормозной цилиндр. Об этом говорит малоэффективный тормоз и «мягкая» педаль тормоза. Можно заменить цилиндр, а можно купить ремкомплект на главный тормозной цилиндр и отремонтировать. Такой вариант более экономичен в отличие от первого, но и занимает больше времени.

При ремонте своими руками дэу нексия при работе с двигателем следует отключать минусовой провод аккумуляторной батареи для того, чтобы не происходило коротких замыканий. После удаления воздухоочистителя нужно закрыть впускные трубопроводы. Таким образом, туда не попадут посторонние предметы, способные вывести двигатель из рабочего состояния.

Установить замок зажигания можно таким образом. В начале нужно снять рулевую колонку, предварительно удалив болты, которые имеют самосрезные головки.

Поэтому потребуется молоток и зубило. Выворачиваются болты, снимается рулевая колонка с автомобиля, выворачивается болт крепления выключателя. Можно снять выключатель замка зажигания. Далее нужно установить выключатель – все то же самое в обратном порядке.

Бывает автомобиль глохнет, однако все системы и свечи в порядке. в этом случае скорее всего дело в бензонасосе. В этой инструкции мы покажем как правильно снять и заменить бензонасос Daewoo Nexia своими руками.

Вам понадобятся: новый бензонасос, ключ 8″.

Снимаем задний диван толкнув подушку от себя. Сняв предохранитель, дайте двигателю поработать пару минут.

Снимаем пластиковую круглую крышку.

Отключаем трубку, клемму и выкручиваем болты крепления.

Достаем старый бензонасос из ниши.

Устанавливаем новый бензонасос Daewoo Nexia и собираем в обратном порядке.

Анатомия бензонасоса и его ремонт

Признак: – бензонасос вращается, но двигатель не запускается.
Версия: – слишком мало давление в топливной рампе.
Причина: – износ оси шестерни БН.

Какие еще действия можно предпринять «в поле» при подозрении на отказ нагнетателя бензонасоса?
Самое простое залить бак «под завязку» – давление восстановится и можно будет дотянуть до сервиса.
Можно установить любой бензонасос от отечественных инжекторных машин (ВАЗ, ГАЗ). Для этого вынимаем бензонасос из кронштейна (если таковой имеется) и устанавливаем вместо отказавшего, прикрепив его любыми подручными средствами стойкими к бензину (отлично подходит алюминиевый провод), подключаем клеммы соблюдая полярность.

Немного о ремонте американского бензонасоса.
Как уже говорилось, в полевых условиях сделать его не получится. Для ремонта потребуется выточить новый корпус точно по параметрам старого, причем со съемной крышкой. Главное обеспечить плотное прилегание бензонасоса к корпусу со всех сторон! Сделать это может любой опытный токарь (мне выточили за 250р. в течении получаса), нижняя крышка делается съемной (на винтах). Бензонасос полностью разбирается.
Развальцевать кусачками нижнюю крышку.
Высверлить сверлом 8мм. приклепанные к планке контакты.
Вынуть бензонасос из корпуса.
Разобрать нагнетатель, отметив порядок расположения элементов (пружины, шайбы, уплотнители)
Выбить ось нагнетателя.
Перевернуть ее и забить на место.
На алмазном круге отполировать рабочую поверхность подвижной шестерни.
Собрать все в обратном порядке в новом корпусе.
Данная методика проверена на собственной машине и с успехом поставлена «на поток».
Отзывы клиентов положительные.

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdaewoo-tuning.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimages%2Fimg_0488

Почему люди меняют бензонасос нексии на бензонасос от ВАЗ-2110? Тут могут быть две причины.

Почему люди меняют бензонасос нексии на бензонасос от ВАЗ-2110? Тут могут быть две причины:

  1. На корейских нексиях сетка-фильтр на бензонасос идет в комплекте с самим насосом (бензонасосы корейской и узбекской нексии отличаются!), и заменить сетку выходит недешево – приходится менять вместе с бензонасосом (примерно 2,0-2,5 тыс. рублей)
  2. Если сгорает родной бензонасос, то приходится менять на такой же (примерно 2,0-2,5 тыс. рублей)
Читайте так же:  Водогрейка оазис электрическая ремонт своими руками

Внешне бензонасосы от нексии и ВАЗ-2110 идентичны по размерам (слева от ВАЗ-2110, справа родной от нексии), поэтому замена не представляет собой большой сложности

На ВАЗ-2110 устанавливается бензонасос фирмы “BOSCH”, как известно надежность изделий этой фирмы не вызывает сомнений. Стоит такой бензонасос 700-800 руб, сетка-фильтр на него около 50 руб. – цены намного приятнее цен на штатные запчасти

Единственное, что придется немного доработать, это нижнюю резинку насоса и клемму электропитания

Что касается клеммы электропитания, то вопрос заключается в следующем. Контакты питания на оригинальном разъеме бензонасоса нексии и разъеме бензонасоса ВАЗ-2110 разные – на насосе нексии контакт “минуса” тонкий, а на насосе ВАЗ-2110 оба контакта питания одинаковые. Поэтому нужно будет приобрести клемму “мама” необходимого размера

В моем случае уже был в наличии небольшой проводок с клеммой нужного размера

И еще одно замечание. Бензонасос надо расположить так, чтобы одетая на него сеточка “смотрела” широкой стороной вниз и вперед (относительно автомобиля).

Время затраченное на переделку – 30 минут. Единственный минус это то, что сеточка для бензонасоса “BOSCH” однослойная, а оригинальная корейская сеточка имела две стенки(грубой и тонкой очистки). Но огромный плюс это цена 750 руб.

Машина с ВАЗовским бензонасосом работает абсолютно нормально, производительности и давления бензонасоса хватает!

Бывает автомобиль глохнет, однако все системы и свечи в порядке. в этом случае скорее всего дело в бензонасосе. В этой инструкции мы покажем как правильно снять и заменить бензонасос Daewoo Nexia своими руками.

Вам понадобятся: новый бензонасос, ключ 8″.

Снимаем задний диван толкнув подушку от себя. Сняв предохранитель, дайте двигателю поработать пару минут.

Снимаем пластиковую круглую крышку.

Отключаем трубку, клемму и выкручиваем болты крепления.

Достаем старый бензонасос из ниши.

Устанавливаем новый бензонасос Daewoo Nexia и собираем в обратном порядке.

Почему не качает бензонасос део нексия?

Все предохранители целые, каждый проверил, всё равно насоса не слышно, и чек с приборки пропал. Подскажите в чем проблема? Спасибо. Роман

Как понять – “не качает”? При включении зажигания, звук работы бензонасоса слышно? Если нет, – тогда сначала проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Блок предохранителей на Нексии находится под торпедой с левой стороны. Реле топливного насоса в верхнем правом углу, а предохранитель – первый, второй ряд сверху. Если же при включении зажигания насос срабатывает, но машина не заводится, то тогда проверяйте топливный фильтр, сетку топливного насоса и измеряйте давление которое дает электробензонасос. Если меньше 5Атм, то пора думать о его замене!

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fblamper.ru%2Fsteady%2F53%2F2c%2F5c%2Foriginal%2F532c5c3ffa1ad99d31703109%2F568x390_demontazh-benzonasosa-daewoo-nexia

Бензонасос расположен под задним сиденьем. В первую очередь нужно снять подушку заднего сиденья, потом поднять ковролин и снять пластиковую крышку, поддев ее отверткой.

После этого нужно сбросить давление в топливной магистрали. Если этого не сделать – в салон потечет бензин. Для этого нужно завести автомобиль, открутить крышку бензобака и снять разъем питания бензонасоса. Через непродолжительное время машина заглохнет.

После этого нужно ослабить хомут крепления топливного шланга и снять шланг с бензонасоса. Далее нужно открутить 6 крепежных болтов, расположенных на платформе бензонасоса, и вынуть его, немного вращая. При сборке прокладку желательно заменить на новую.

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtokor-23.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fx3.-benzonasos-e1506332743653.jpg.pagespeed.ic.6avREuYgO4

Ничто так не радует слух автовладельца, как ритмичный стук четко отлаженного бензинового двигателя, поэтому любые посторонние шумы в биении автомобильного сердца воспринимаются как крайне тревожный симптом. Что уж говорить о серьезных «перебоях» или ситуациях, когда мотор внезапно замирает в гнетущей своей неопределенностью тишине. И здесь владельцу понадобятся все его опыт и искусство, чтобы, уточнив симптомы, правильно выставить диагноз и определиться с ремонтом.

Как говорят практики, все причины в перебоях работы двигателя Дэу находятся между свечами и бензонасосом. Предположим, что, выкрутив свечу, мы уже убедились в наличии на ней сильной искры. В подобной ситуации очень важно знать характерные признаки, указывающие на то, что топливный насос Дэу Нексия (бензонасос нексия) стал причиной бессонницы хозяина.

Как правило, неисправность бензонасоса в Нексии заключается в том, что он перестает поддерживать нормальное давление в топливной системе, равное 2,7-2,9 кгс\см2. При этом в большинстве случаев давление падает, в результате чего топливо не разбрызгивается форсунками, а стекает в цилиндр, где не успевает сгорать полностью. Как следствие, неустойчивая работа двигателя, которая проявляется в следующем:

  • Во-первых, трудности с пуском «на холодную», особенно в сильный мороз. Подобная проблема очень часто встречалась на 16-клапанных Нексиях 2005-2006 годов выпуска, когда в целом исправный топливный насос в морозную погоду, сам будучи настывшим, не выдавал нужного количества оборотов, а после прогрева двигателя разогревался и сам. В итоге,проблема носила сезонный характер, хотя и доставляла кучу приятных эмоций счастливым обладателям новых автомобилей.
  • Во-вторых, падение тяги, троение и наличие сильного выхлопа. От недостатка давления в топливной системе топливо недосгорает, не передавая двигателю необходимой мощности, но выдавая обильный смрад. Очевидно, что машина при этом «тупит» и не хочет разгоняться.
  • В-третьих, остановка двигателя на поворотах и на холостом ходу. Поскольку при выжимании сцепления и снятии газа происходит падение оборотов двигателя, то ослабший топливный насос Нексии не выдает необходимого давления, достаточного для бесперебойной работы двигателя, и, как результат, машина глохнет.
  • В-четвертых, рост расхода топлива. Недостаток давления в системе вынуждает водителя постоянно использовать так называемые перегазовки, а медленный разгон провоцирует сильнее нажимать на газ. В итоге повышенный расход топлива, причем очень существенный.
Читайте так же:  Ремонт радар детектора своими руками

Как отмечали многие владельцы Нексии, топливный насос производства KAFUS, устанавливаемый на эти машины, был очень требователен к топливу и к условиям эксплуатации, да и сам был выполнен не лучшим образом. Поэтому многие вместо ремонта сразу решались на замену барахлящего агрегата, справедливо считая, что аналог от BOSCH (серии 05804530) будет работать гораздо лучше заводского оригинала.

Однако справедливости ради следует сказать, что подобные проблемы могут появляться и при неисправностях регулятора давления топлива в топливной рейке. Посылая ошибочные сигналы бензонасосу, неисправный датчик заставляет его создавать избыточное давление в системе и сильно переливать. Как результат, происходит образование излишне богатой смеси, что провоцирует перерасход топлива и в целом похожий симптомокомплекс. Прояснить ситуацию может только изучение уровня давления топлива на СТО.
Кстати, если вы решились на замену бензонасос нексия, цена его в компании «Автокор» будет максимально соответствовать вашим ожиданиям. Наши специалисты смогут помочь в выборе стабильно работающего агрегата от проверенного и авторитетного производителя с разумной стоимостью.

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см 3 /15 с.

*) Минимальная производительность, см 3 /15 с.
**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

Симптомы: заправка до полного бака – стрелка показывает полный, если в баке меньше 30-35 литров – стрелка лежит на ограничителе, лампочка срабатывает. Попытка зачистки контактов ни к чему не привела. Порядок замены:
1. Ездим до загорания лампы.
2. Домкратом поднимаем правую сторону машины на высоту

Предыдущим вечером я нырнул под тачку и наощупь обнаружил три точки крепления. Ага, подумал я, У меня трехточечный. (Это важно, т.к. датчики бывают на трех точках крепления и на пяти. Корреляции с годом выпуска не обнаружено) Утром, по дороге к Чимгану, заехал в Дэуклуб и купил искомый датчик за 410р. Новой прокладки у них не было, да и хорошо, денег не потратил Почему будет ниже Итак, далее по меточке с комментариями : Порядок замены:
1. Ездием до загорания лампы.
Этот вариант у меня не прошел, т.к. ранее, за весь период экплуатации, лампа у меня не загоралась, и были подозрения, что что-то в этой цепи тоже неисправно. Посему поехал как есть. По моим грубым подсчетам, бзина должно было быть где-то литров десять. Начали сливать бензин, и оказалось ТРИДЦАТЬ. Оказывается, у меня Ксюша нехило экономит бзин! Я подсчитывал по километровому пробегу исходя из 9 литров на 100 км по городу. Сливать бензин оказалось удобнее не через сам штуцер ДУТ, а сняв другой конец резиновой трубки обратки, который прижат хомутом к металлической трубке в 25 см справа от ДУТ по ходу машины.
Разжимаем этот пружинный хомут, снимаем трубку, суем ее в канистру и ждем, пока бзин сольется. У меня на это ушло 40 мин

2. Домкратом поднимаем правую сторону машины на высоту

Проходил процедуру срубания бензофильтра (когда не откручивается) на Эспере и то же делали у друга на Нексии. Действительно они спецы по срубанию этих железок. Все мои попытки сделать это самостоятельно к успеху не привели. А у них там есть специальные монтировки и зубила, а главное – ОГРОМНЫЙ опыт. Они разрубают внешние шестигранники на старом фильтре, а затем отворачивают. При этом штуцера остаются целехонькие. Ставят по полной технологии с антикором, чтобы не ржавело и не прикипало. На самый страшный вариант у них есть решение – ставить фильтр от Принца (есть такая Дэу). Он на резиновых шлангах и хомутах. Они говорят, что работать будет, но смотри сам. Там вроде до 3 атм. давление доходит. По тем временам (январь-99) я отдал 200р. за замену и 320р. за слесарные работы.

На мой взгляд – страшновато. Бензонасос создает приличное давление, а здесь – любой фильтр, вставки из гибких шлангов. Рекомендуется строго родной фильтр с металлическим корпусом.

О замене бензофильтра. Расположение фильтра – под днищем недалеко от правого заднего колеса. Цилиндрической формы (диаметр

5-6 см.). Сам я не менял пока. Но те кто менял – обращали внимание, что для замены нужны ключи нестандартного размера. А сама процедура довольно простая. Вопрос когда менять решается в каждом конкретном случае. Например в одном сервисе мне сказали, что меняют каждые 10 000. В руководстве написано – каждые 40 тыс. Срок конечно зависит от бензина, который льешь. Первый признак – если машина стала плохо заводиться, надо менять.

Читайте так же:  Ремонт своими руками husqvarna 128r

Не тешьте себя надеждой, что если вы обслуживаетесь на СТО то у вас не будет головной боли. Будет и еще какая! Особенно после того, как при замене ФТО “мастера” скажут вам, что никак не могут открутить гайки штуцеров бензопроводов и болт хомута крепления фильтра к днищу машины. Усё поржавело вусмерть и нужно либо менять весь трубопровод, т.к. трубки просто скрутились винтом при откручивании штуцеров, либо вешать фильтр на резиновые шланги, а сам фильтр привяжут веревочкой к остаткам скобы. И это на бензопроводе, находящемся под давлением почти в 3.5атм. Опасно все это. Намного проще заранее побеспокоиться о возможной проблеме и от души залепить пластилином как вход и выход штуцеров ФТО, так и болт с гайкой крепления ФТО к кузову. Еще лучше перед замазыванием пластилином промовилить эти узлы. Мовиль проникает по резьбе и не даст коррозии сделать свое паскудное дело. Чем раньше и быстрее вы это сделаете, тем лучше. Идеально – сразу после покупки новой машины, или сразу после замены ФТО. Достаточно поддомкратить заднее правое колесо и лежа на подстилке выполнить эту работу. Фильтр расположен под днищем, за порогом, в 40см перед задним колесом вверх главная

Если ржавчина не прихватила резьбовое соединение входного и выходного штуцеров, то проблем с заменой не будет. Обращаю внимание: Не следует ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ открутить штуцеры гаечными ключами стандартных размеров (на 22 и на 17). Если вы замнете грани гаек, то даже на СТО могут быть проблемы. Нужны нестандартные ключи на 21 и на 16. Перед заменой приобретите такие ключи в магазине. За неимением таких ключей я вырезал полоску кровельной жести 0,5мм толщиной, изогнул её по форме граней гаек и вставил в губки ключей на 22 и на 17. Жесть довольно мягкая, но я все же открутил. Это как крайний выход из положения. Лучше все же купить нормальные ключи.

Больно смотреть на провода, торчащие из бензобака, как и чем их можно прикрыть?
На провода надень резиновую трубочку или полихлорвиниловую. После того, как оденешь на контакты, эту одетую трубочку можно погреть зажигалочкой и зажать чтобы оплетка защитной трубочки поплотнее прижалась к оплетке провода, а перед тем как наденешь провода промовиль и зажми контакты, если нет под рукой мовиля графитовой смазкой, хотя она смывается, можно литолом, графитная может быть слабым проводником . После этой процедуры можно ничем не прикрывать.

Я уже писал, что на холодном двигателе на Нэксии нужно крутить стартер по 30 секунд, чтобы завестись. Так вот, дело было в реле бензонасоса, точнее не в нем, а в разъеме. В нем одна ножка была сильно утоплена и не было контакта. Вытащил пинцетом и все дела. А заводилась машинка от реле давления масла, оно включено параллельно, после того как стартером нагонял это самое давление и гасла сигнальная лампа масла.

Дурит лампочка резерва бензина. Бензина почти 0, а она все не загорается. А потом вдруг начинает тускло светиться. Потом ярче, ярче. А потом снова тускло и гаснет. Может провода где прогнили снизу? или еще чего?
Есть там один контакт массы на бензобаке – постоянно ржавеет. Нужно зачистить, желательно заменить клемму. Потом все это полить антикором. вверх главная

Сначала поставил НИВовский GM, но мне с ним не повезло с самого начала, так как он чересчур шумел, когда в баке оставалось не очень много бензина. Проработал он меньше года, хоть и встал почти как родной. Недели две назад поставил себе вместо него Bosch десяточный с родной Бошевской сеточкой. Проблем при установке никаких не возникло, только надо металлическим хомутиком притянуть корпус бензонасоса к направляющей лапке, а то он так и норовит развернуться под пружинящим действием топливоподающей трубки, и правильно сориентировать сеточку. Она должна глядеть не на корму Нексии, а вперед. Сейчас я очень доволен, никаких замечаний по производительности нет. фото FAQ 3 вверх главная

Казалось бы ничего сложного. Снять электроразъем на БН, открутить хомут и отсоединить резиновый топливный шланг, а после откручивания шести болтов вынуть насос из бака. Вот тут и проблемка. Хомут на шланге открутили, а шланг снять не удается. И не удастся, потому что последовательность немного другая.
1. Снять электроразъем.
2. Ослабить и сдвинуть на металлическую трубку насоса хомут на резиновом топливном шланге.
3. Открутить все шесть болтов крепления БН и немного приподнять его из бака.
4. Вот теперь можно сдвинуть и отсоединить этот резиновый шланг от БН. Ведь насос можно немного отвести в сторону, не вынимая его из бака.
5. Обратная сборка:
Сначала опустить БН в бак, затем чуть приподняв и отведя его в сторону надеть резиновый шланг, затем одеть НЕ ЗАТЯГИВАЯ хомут, затем прикрутить шесть болтов, затем окончательно поправить шланг на трубке БН, затянуть хомут и одеть электроразъем

Изображение - Ремонт бензонасоса дэу нексия своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here