Ремонт бензобака мотоцикла своими руками

Самое подробное описание: ремонт бензобака мотоцикла своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fragingbiker.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fgastankrenew_clip_image0321

Отправляясь в дальнюю поездку на мотоцикле, надо быть готовым к самым разным неожиданностям. Но, к сожалению, абсолютно от всего себя застраховать нельзя, и как бы тщательно вы ни готовили байк к поездке, какая-нибудь мелкая пакость всё равно может произойти. Как быть, если вы в дороге обнаружили, что бензобак вашего мотоцикла протекает? Это особенно актуально для старых байков, которым уже давно стукнуло лет эдак двадцать — двадцать пять.

В таком случае можно, конечно, слить бензин, вызывать мотоэвакуатор и доставить мотоцикл к ближайшему месту ремонта, нарушив тем самым все свои планы. Но как быть, если проблема застигла вас очень далеко от дома, или в безлюдном месте, где и мобильная связь-то почти не работает? Ведь бывает и такое. В таком случае будет прекрасно, если у вас найдётся в кофре мешок со всяким хламом, который обычно предусмотрительные байкеры берут с собой в дорогу по принципу «а мало ли что, вдруг пригодится».

Для временного ремонта потребуется острый предмет, например, шило или гвоздь, которым и стоит попытаться расширить место протечки, слив предварительно бензин. Затем берётся саморез или шуруп (вот где и пригодится мешок со всяким хламом) и вкручивается в прореху. В качестве прокладки между шляпкой самореза и стенкой бензобака подойдёт какая-нибудь резинка, которая плотно зажмётся между ними и минимизирует риск протекания

Если же протёк сварной шов бензобака, что, опять-таки, изредка случается со старыми мотоциклами, то ход действия для временного ремонта будет следующим. По возможности очистив поверхность бака в месте протекания от грязи и ржавчины, замажьте это место мылом, причём мыла не жалейте — кладите щедрым слоем. Затем, если есть такая возможность, обмотайте это место сухими нитками и снова натрите мылом. Но если ниток нет и взять их неоткуда, просто слой мыла остановит подтекание бензина на какое-то время. Само собой, этот способ подойдёт в том случае, если бензин медленно сочится откуда-то, а не хлещет через дырку.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если же протекающий бензобак вы обнаружили ещё в гараже, то вам, можно сказать, повезло, так как заделать брешь будет гораздо проще. Поверхность бака необходимо очистить, обезжирить, а затем положить на место протекания заплатку из стеклоткани. Заплатку и место вокруг неё необходимо обработать эпоксидным клеем и дать хорошо высохнуть.

Как правило, ремонт бензобака требуется по причине нанесения механических повреждений или значительного засорения, в результате использования некачественного бензина. При нарушении условий эксплуатации топливный бак может поддаваться коррозии.

Мотоцикл используется всего несколько месяцев в году, а все остальное время он стоит в гараже. Во время простоя в незаполненном состоянии стенки бака покрываются конденсатом, что со временем приводит к появлению ржавчины. Затем ржавчина попадает в карбюратор и становится причиной его поломки.

Существует много способов, как предотвратить коррозию топливного бака. Наиболее простым способом защиты от ржавчины является эпоксидная смола. Ее главная цель – связывание поверхности бака с ржавчиной и предотвращение дальнейшей коррозии. Для того, чтобы данная защита была эффективной, необходимо правильно выполнять все действия.

  1. Удаляем остатки бензина и снимаем бак.
  2. Снимите запорную крышку и остальные детали с бака.
  3. Продуваем внутренность бака сжатым воздухом, чтобы удалить весь мусор и пары бензина. Затем заклеиваем наружную поверхность. Хорошо закупориваем все отверстия, кроме заливной горловины.
  4. Промываем бак растворителем. Оставляем для высыхания.
  5. Готовим эпоксидную смолу. Полученную смесь заливаем в бензобак и вращательными движениями покрываем внутреннюю поверхность. Длительность процедуры составляет 2-3 минуты, после чего остатки смолы выливаются из бака. Оставьте бак на 2 часа для полного высыхания. Период высыхания может составлять сутки.
  6. После того, как смола высохла, бак собирается. Все комплектующие необходимо устанавливать очень внимательно, чтобы ничего не перепутать.
  • Для того, чтобы не потерять болты и гайки, после демонтажа бака их следует закрутить на место.
  • Для того, чтобы было легче работать со смолой, ее необходимо разогреть. Желательно прогреть и бензобак до 35оС. После прогрева покрытие поверхности пройдет легче и смола лучше устранит меткие погрешности.

Если же бак получил механические повреждения при аварии или падении, его следует отдать в руки профессионалов. Зачастую такие поломки водитель не сможет устранить самостоятельно.

Для этого может потребоваться не только выравнивание поверхности, но и проведение сварочных работ.

Ремонт топливного бака мотоцикла может потребоваться вашему железному коню в самый не подходящий момент. Не подходящим он может быть как по ситуации, если мотоцикл перестал работать посреди дороги, или не подходящим он может быть по финансовой составляющей.

Услуги сервиса могут нанести большой урон бюджету, и поэтому многие задаются вопросом: возможно ли починить бензобак мотоцикла своими руками? Ответ – да, провести ремонт бака мотоцикла самостоятельно возможно. Но для того что бы начать, необходимо определить с чем связана причина поломки и каким способом её необходимо устранить. Возможны следующие варианты:

  • использование сварки (подходит, если повреждение было нанесено в ходе механического удара);
  • чистка бензобака (к сожалению его засоры нередко становятся причинами поломки);
  • нарезка новой резьбы на рабочие отверстия.

В случае если причина поломки в механическом повреждении, которое может возникнуть из-за падения с мотоцикла или аварии вы столкнётесь с вмятиной на баке. Это неприятность не редкость, ведь, как известно не падает тот, кто не ездит. Ремонт в сервисе может обойтись в довольно крупную сумму, но, есть возможность избежать трат – произвести ремонт бака мотоцикла самостоятельно.
В первую очередь нужно оценить ущерб. Определить поверхность, которую мы будет подвергать деформации и очистить её от краски. Для выправления вмятин существует специальный инструмент — обратный молоток. Однако если вы не являетесь его обладателем, не хотите его покупать и не можете ни у кого одолжить ничего страшного. Существует альтернативный способ. Для его осуществления начнём с того, что нам понадобится оплетённый стальной трос. Нужно распутать около пяти сантиметров, и произвести залуживание. Залудить необходимо и вмятину. После, часть расплетённого троса нужно припаять к той части бака, которую мы должны выправить. И дальше всё дело в грубой силе, главное, нужно действовать осторожно: тяните за трос. Делать это можно как равномерно, так и рывками.

Читайте так же:  Индезит iwsc 5085 не включается ремонт своими руками

После устранения повреждения остаётся только избавиться от припоя.

Теперь, нужно приготовить мотоцикл к покраске. Для этого вы должны зачистить поверхность бака, выровнять её, загрунтовать, и, собственно покрасить.
В некоторых случаях для ремонта бака мотоцикла не избежать сварочных работ. Если вы делаете их самостоятельно, ни в коем случае не забывайте о безопасности!

Видео (кликните для воспроизведения).

Даже если бензобак сейчас пуст, в нём всё равно могут быть скоплены пары бензина. Поэтому перед тем как воспользоваться сваркой в обязательном порядке промойте ёмкость и высушите.

Ещё одной причиной поломки – может быть ржавчина или засор.
Главная причина возникновения засоров в баке это низкое качество бензина.
Коррозия не редко выступает результатом нарушения эксплуатации. Избавиться от неё можно с помощью эпоксидной смолы. Такой способ самый простой и действенный, поэтому и распространённый. Для того, что бы этот способ в полной мере подействовал нужно правильно выполнить все действия.
Во первых, нужно снять бак и удалить из него остатки бензина. Снимите с него все детали. Далее, нам нужно избавиться от паров бензина. Для чего нужно продуть бак сжатым воздухом. Теперь, оставив заливную горловину, нам нужно закупорить остальные отверстия.

Промойте бензобак с помощью растворителя, и оставьте до высыхания. Пока он сохнет, мы можем приготовить эпоксидную смолу. Как только бак высох – заливаем её в бензобак. С помощью вращательных движений, в течении двух-трёх минут распределяем смолу по всей внутренней поверхности бака, после чего её остатки выливаем.

Теперь, нужно что бы бак высох. В среднем, это займёт около двух часов, однако, это процесс индивидуальный, и он может растянуться до суток.

После высыхания остаётся только собрать бак.

Но что делать, если внутренности бака уже покрыты ржавчиной? И почему это происходит? Начнём с причины. Основная источник возникновения результатов коррозии – простой мотоцикла без езды с полупустым баком. Эта опасность возникает из-за того что ездить на мотоцикле круглый год не возможно. Используется от лишь несколько месяцев в году, остальное же время он простаивает. В случае долгого простоя с полупустым баком, большая его часть не находится во взаимодействии с бензином, а в промежутках между зимой и летом перепад температур отнюдь не редкое явление. В результате него, на стенках образуются водяные пары. Поэтому, если хотите защитить свой мотоцикл от ржавчины, зная, что вашему железному коню предстоит долгий простой, залейте полный бак.

С причиной всё понятно, но как же бороться с последствиями? Это зависит в первую очередь от количества ржавчины, покрывающей стенки. Если её много, то можно прибегнуть к следующему методу. Для него нам нужно немного гаек. В случае если их у вас нет, можете заменить их другими деталями, главное, что бы они не были остроконечными. Итак, засыпьте детальки внутрь бензобака. Теперь нужно залить их бензином. После чего, закрыв бак, тщательно потрясите его в течение пяти – десяти минут. После чего вылейте образовавшуюся смесь. Не лишним будет провести ещё одну промывку, но на этот раз просто бензином.
Этот способ не очистит бак полностью, он удалит лишь большие части ржавчины. В случае если налёт ржавчины небольшой убрать его можно при помощи специализированного средства.

У такой борьбы со ржавчиной есть один недостаток – эти вещества довольно глубоко проникают внутрь бака, что может сказаться на покраске бака. Существуют так же и не стандартные способы избавления от ржавчины. Например, сейчас довольно много говорят об очистке с помощью Кока-колы. Это возможно за счёт содержания в ней ортофосфорной кислоты.

Спасая свой бак от ржавчины, не забывайте о собственной безопасности. В преобразователях ржавчины, содержатся кислоты, влияющие на нашу кожу, поэтому во время работы ни в коем случае не игнорируйте резиновые перчатки.
Существует ещё один популярный метод для очистки бака. Он основан на электролизе.

Для начала приготовим раствор, из воды и соды, на двести грамм соли нам понадобится двадцать литров воды. Заливаем полученную смесь в бак. Теперь, нужен аккумулятор на 12 В. Провод от положительного анода необходимо поместить в бак. Он не должен касаться его стенок. Отрицательный анод соединяем с корпусом бензобака. Готово. Теперь нужно оставить бак. Через несколько дней он будет чист от ржавчины.

Существует опасность того, что причина поломки кроется в грязном бензине. Он влияет на работоспособность вакуумного топливного крана. Он имеет довольно тонкое устройство. В результате воздействия на него грязного бензина он теряет свою устойчивость и начинает пропускать бензин в моторное масло. Это, безусловно, очень опасно. Последствия зависят от количества попавшего не туда бензина. Дело может дойти до потери мощности двигателя. Многие при обнаружении такой проблемы ищут её решение в карбюраторе, не догадываясь, что причина совершенно в ином.

Ремонт топливного бака мотоцикла в домашних условиях возможен, при наличии необходимых инструментов вы с лёгкостью вернёте вашего железного коня в строй, не зависимо от его фирмы, ведь бензобак мотоцикла урал можно починить таким же способом, что и бензобак хонды. Главное, не забывайте об осторожности и безопасности.

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2F%25D0%25A7%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BE-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BA-800x420

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:
  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.
Читайте так же:  Ремонт монитора viewsonic своими руками

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2F44

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:
  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FImage-4238

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2FImage-4237-1

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:
  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokeydrive.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fxolodnoj-svarkoj-remont-benzobaka

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:
  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

K сожалeнию, oт пaдeний никто не застpаxовaн. Ничего cтpашнoгo, бывaeт, вeдь нe падает толькo тот, кто нe eздит. Hо тeпepь ведь пoявилacь вмятинa на бензобакe и бeнзобaк нуждаeтcя в рeмонте, а еcли за прaвку гeометрии мoтобaкa бepетcя жeстянщик с мaлым oпытoм или aвтo-жестянщик он вoспoльзуется автомобильными технологиями, неприемлемые при восстановлении мото-бака и своей «работой» жестянщик разрушит внутреннее антикоррозийное покрытие бензобака, что в дальнейшем приведет к образованию ржавчины и «счастливый» мотолюбитель со временем получит некорректную работу двигателя своего железного коня.

Я ЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ САМЫЙ ЩАДЯЩИЙ СПОСОБ, КОТОРЫЙ СОХРАНИТ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СЛОЙ И НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ БАКА!
Данный метод заключается в приклеивании специальных присосок на термоклей и деликатное вытягивание вмятин обратным молотком.

Минусы метода:
– Временные затраты;
– Максимально ручная работа (Наnd Маdе);
– Требовательность к опыту и терпению мастера.
Плюсы метода:
+ Не повреждается антикоррозийный слой;
+ Оптимально восстановление геометрии;
+ Отремонтированный бак прослужит долгие годы; + Возможность вытянуть складку металла при серьезной деформации бака без его вскрытия.

Так же производим ремонт (пайка трещины) пластика мотоциклов, скутеров, мопедов и обвесов.
Поможем качественно покрасить любой мото элелемент.

Ремонт (удаление) вмятин бензобака мотоцикла делаю на следующих марках и моделях:
ВМW (БМВ)
F 650 СS F 650 GS F 800 GS F 800 GТ F 800 R F 800 SТ К 1200 GТ К 1200 LТ К 1200 RS К 1200 S К 1300 R К 1300 S К 1600 GТ К 1600 GТL R 1100 RТ R 1150 GS R 1150 RТ R 1200 GS R 1200 R R 1200 RТ S 1000

Duсаti (Дукати)
SUРЕRSРОRТ SТRЕЕТFIGНТЕR SТ SРОRТСLАSSIС SСRАМВLЕR МULТISТRАDА МОNSТЕR НYРЕRМОТАRD DIАVЕL 999 900 848 750 1199 РАNIGАLЕ 1198 1098

Читайте так же:  Прораб 8413 ремонт своими руками

Наrlеy-Dаvidsоn (Харли Дэвидсон)
СVО DYNА DYNА LОW RIDЕR DYNА SUРЕR GLIDЕ DYNА WIDЕ GLIDЕ ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА СLАSSIС ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА LIМIТЕD FАТ ВОВ FАТ ВОY НЕRIТАGЕ RОАD GLIDЕ RОАD КING SОFТАIL SОFТАIL DЕLUХЕ SОFТАIL СUSТОМ SРОRТSТЕR 1200 SРОRТSТЕR 883 SТRЕЕТ GLIDЕ VRSС VRSСА VRSСF

Ноndа (Хонда)
ХR ХL Х4 VТХ VТR VТ 750 СВR 600 СВR 1100 СВR 1000 VFR SТЕЕD SНАDОW GL 1800 GL 1500 СRF СВ 750 СВ 600 СВ 400 СВ 1000

Каwаsаki (Кавасаки)
D-ТRАСКЕR ЕR-6 КLЕ КLХ КХ NINJА NINJА ZХ-6R VЕRSYS VN 1500 VN 900 Z 1000 Z 750 ZХ ZZR ZZR400

Suzuki (Сузуки)
ВАNDIТ ВОULЕVАRD DЕSРЕRАDО 400 DL V-SТRОМ DR-Z 400 GSF 1200 ВАNDIТ GSХ 1300 R НАYАВUSА GSХ 600 F GSХ-R 1000 GSХ-R 600 GSХ-R 750 INТRUDЕR 400 RF 400 SV 1000 VL 1500 VS 1400 INТRUDЕR

Yаmаhа (Ямаха)
FJR 1300 FZ1 FZ6 FZ8 FZS 1000 RОАD SТАR ТТ-R WR ХJ6 ХJR 1200 ХV 400 VIRАGО

[Р. S.] Даже если «официальная медицина» бессильна и, кажется, что его сделать нельзя не спешите его выбрасывать, позвоните, я посмотрю и, подскажу что с ним можно сделать! Благодарю за внимание и дай Вам бог здоровья!

K сожалeнию, oт пaдeний никто не застpаxовaн. Ничего cтpашнoгo, бывaeт, вeдь нe падает толькo тот, кто нe eздит. Hо тeпepь ведь пoявилacь вмятинa на бензобакe и бeнзобaк нуждаeтcя в рeмонте, а еcли за прaвку гeометрии мoтобaкa бepетcя жeстянщик с мaлым oпытoм или aвтo-жестянщик он вoспoльзуется автомобильными технологиями, неприемлемые при восстановлении мото-бака и своей «работой» жестянщик разрушит внутреннее антикоррозийное покрытие бензобака, что в дальнейшем приведет к образованию ржавчины и «счастливый» мотолюбитель со временем получит некорректную работу двигателя своего железного коня.

Я ЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ САМЫЙ ЩАДЯЩИЙ СПОСОБ, КОТОРЫЙ СОХРАНИТ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СЛОЙ И НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ ГЕОМЕТРИЮ БАКА!
Данный метод заключается в приклеивании специальных присосок на термоклей и деликатное вытягивание вмятин обратным молотком.

Минусы метода:
– Временные затраты;
– Максимально ручная работа (Наnd Маdе);
– Требовательность к опыту и терпению мастера.
Плюсы метода:
+ Не повреждается антикоррозийный слой;
+ Оптимально восстановление геометрии;
+ Отремонтированный бак прослужит долгие годы; + Возможность вытянуть складку металла при серьезной деформации бака без его вскрытия.

Так же производим ремонт (пайка трещины) пластика мотоциклов, скутеров, мопедов и обвесов.
Поможем качественно покрасить любой мото элелемент.

Ремонт (удаление) вмятин бензобака мотоцикла делаю на следующих марках и моделях:
ВМW (БМВ)
F 650 СS F 650 GS F 800 GS F 800 GТ F 800 R F 800 SТ К 1200 GТ К 1200 LТ К 1200 RS К 1200 S К 1300 R К 1300 S К 1600 GТ К 1600 GТL R 1100 RТ R 1150 GS R 1150 RТ R 1200 GS R 1200 R R 1200 RТ S 1000

Duсаti (Дукати)
SUРЕRSРОRТ SТRЕЕТFIGНТЕR SТ SРОRТСLАSSIС SСRАМВLЕR МULТISТRАDА МОNSТЕR НYРЕRМОТАRD DIАVЕL 999 900 848 750 1199 РАNIGАLЕ 1198 1098

Наrlеy-Dаvidsоn (Харли Дэвидсон)
СVО DYNА DYNА LОW RIDЕR DYNА SUРЕR GLIDЕ DYNА WIDЕ GLIDЕ ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА СLАSSIС ЕLЕСТRА GLIDЕ ULТRА LIМIТЕD FАТ ВОВ FАТ ВОY НЕRIТАGЕ RОАD GLIDЕ RОАD КING SОFТАIL SОFТАIL DЕLUХЕ SОFТАIL СUSТОМ SРОRТSТЕR 1200 SРОRТSТЕR 883 SТRЕЕТ GLIDЕ VRSС VRSСА VRSСF

Ноndа (Хонда)
ХR ХL Х4 VТХ VТR VТ 750 СВR 600 СВR 1100 СВR 1000 VFR SТЕЕD SНАDОW GL 1800 GL 1500 СRF СВ 750 СВ 600 СВ 400 СВ 1000

Каwаsаki (Кавасаки)
D-ТRАСКЕR ЕR-6 КLЕ КLХ КХ NINJА NINJА ZХ-6R VЕRSYS VN 1500 VN 900 Z 1000 Z 750 ZХ ZZR ZZR400

Suzuki (Сузуки)
ВАNDIТ ВОULЕVАRD DЕSРЕRАDО 400 DL V-SТRОМ DR-Z 400 GSF 1200 ВАNDIТ GSХ 1300 R НАYАВUSА GSХ 600 F GSХ-R 1000 GSХ-R 600 GSХ-R 750 INТRUDЕR 400 RF 400 SV 1000 VL 1500 VS 1400 INТRUDЕR

Yаmаhа (Ямаха)
FJR 1300 FZ1 FZ6 FZ8 FZS 1000 RОАD SТАR ТТ-R WR ХJ6 ХJR 1200 ХV 400 VIRАGО

[Р. S.] Даже если «официальная медицина» бессильна и, кажется, что его сделать нельзя не спешите его выбрасывать, позвоните, я посмотрю и, подскажу что с ним можно сделать! Благодарю за внимание и дай Вам бог здоровья!

Существует много способов, как предотвратить коррозию топливного бака. Наиболее простым способом защиты от ржавчины является эпоксидная смола. Ее главная цель связывание поверхности бака с ржавчиной и предотвращение дальнейшей коррозии. Для того, чтобы данная защита была эффективной, необходимо правильно выполнять все действия.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Если же бак получил механические повреждения при аварии или падении, его следует отдать в руки профессионалов. Зачастую такие поломки водитель не сможет устранить самостоятельно. Для этого может потребоваться не только выравнивание поверхности, но и проведение сварочных работ.

В нашем магазине мотозапчастей вы можете подобрать себе любые запчасти для вашего мотоцикла. Перейти в каталог

Также мы предлагаем вам прочесть полезную статью о том: почему необходима защита при езде на мотоцикле.

Всем привет!
озадачился этой проблемой.
Для начал очистил бак электролизом.ИМХО, самый тщательный и менее трудоемкий способ, читать тут.

Затем промыл, сыпанул гаек внутрь, поболтал (дабы выло восстановленное железо), вылил.Залил преобразователь ржавчины, оставил на 30 мин, промыл, просушил, забрызгал смазкой типа WD-40 ток на тефлоновой основе. Все.

Однако, это не внушает мне доверия, т.к.такая чистка будет работать на сезон-два.Если при этом моц часто в сыром гараже или не всегда полный бак, то ржавчина снова даст знать о себе. Снова электролиз, шаманство с гайками и ортофосфорной кислотой и т.п. Поэтому хочу покрыть бак изнутри каким-либо масло/бензостойким полимером.

Есть такая краска защитная KREEM TANK LINER. да, есть, но стоит дорого (60$) и везти ее проблематично с точки зрения таможни, насколько я знаю.Есть еще куча такого же типа красок именно для баков за границей:
раз
два
три
четыре
пять

Это все лирика.
Решил я поглядеть что есть в России-матушке.
1) Есть интересная эмаль, ХС-717. Быстро сохнет, относительно долго хранится в готовом к примененинию состоянии.

2) Также нашел такую штуку как эмаль ВЛ-515.

3) Очень интересные покрытия это полимерный “Полиуретол” и холодное цинкование “Цинконол”. Оба состава по описанию просто идеально подходят для моей цели.Однако, состав должен быть еще и пластичным, чтобы не потрескаться и не раскрошиться со временем. Подкупают указанные области применения,а также то, что покрытия можно наносить без предварительной грунтовки, наподобие “молотковой” краски.

Читайте так же:  Ремонт мкпп пежо 307 своими руками

4) Для холодного цинкования нашел еще как понимаю очень известный состав ZINGA.
Ну, и, несомненно, цена вопроса!

По поводу Цинконола и Полиуретола все грустно – только от 12 кг покупка=( мне столько не нужно.
ХС-717 не могу найти в розницу.Неужели химически стойкие покрытия можно купить только оптом в нашей стране?!
может кто-то подсказать где приобрести в розницу указанные эмали/составы?
или может какие другие варианты?

слышал что особые изощренные мотолюбители лудят бак изнутри) мне предложили покрыть медью, например, но, думаю, что возможность накосячить и положить “дырявое” пористое покрытие больше, чем сделать что-то действительно хорошее)

Помнится, в 1812 году, сразу как прогнали Наполеона, решил я избавиться от вмятин на баке Kawasaki Zephyr 400 — моего первого японца. В те далёкие времена я любил, что называется, «пропадать в гаражах». Поводом была необходимость обслуживания мотоцикла, причём по тем временам поводом не пустым — мотосервисов было мало, толковых механиков ещё меньше. Причиной же была приятная тусовка ужасных на лицо, но добрых внутри байкеров, постоянно ковыряющихся в своих Уралах. Сам я только что пересел с такого на японца, так что темы для разговоров под пиво находились легко. Между прочим, кое с кем до сих пор при случае общаюсь с удовольствием (Петруччо, позвони, я твою визитку потерял!)

Тогдашняя мотокультура ещё ждёт своего исследователя, но сейчас не об этом. Был в гаражах некий Рома — грузин под два метра ростом и сильно за сотню весом, занимался он жестянкой. В качестве рекламы качества он показывал свою Таврию без ручки на пассажирской двери – сделано всё было так, как будто ручки и быть не должно, просто идеально гладкая панель.

Рома выкатил сумму. В ответ на мой резонный вопрос «скока-скока?», он поведал мне технологию правки бака. Для начала из него водой под давлением изгоняется все остатки бензина. Сейчас уже не помню, кажется, потом он ещё и отлёживается несколько дней, чтобы пары топлива окончательно улетучились. Иначе, малейшая искра – и править будет нечего и некому. Потом у бака вырезается днище, выправляются вмятины, днище приваривается обратно и проверяется качество шва. Для этого в бак заливается бензин, а не вода. Дело в том, что у него выше текучесть, поэтому вода может и не просочиться через микротрещину, в которую пролезет бензин. Если же дырочка всё-таки обнаруживается, то история с промывкой, проветриванием и завариванием повторяется сначала.

Не знаю, правда ли баки правят именно так, тут, например, их предлагают перед работой не промывать, а запекать (bake). Но у меня надолго осталось впечатление «ну его нафиг, вмятины на скорость не влияют». Однако, как сообщил мне недавно Sashman, бакоремонт со времён Наполеона ушёл далеко вперёд.

В общем, есть два способа. Первый — исправление вмятин изнутри. Звонок по контактному телефону выявил следующее. Основное условие — чтобы красочный слой не был нарушен. Тогда, если вмятина небольшая и «пологая», ребята берутся исправить её своими чудо-приблудами. Если же вмятина с острыми перегибами, то метод не сработает. Дело в том, что у машин металл одинарный, а на баки идёт двойной (что это значит в точности не знаю), поэтому такие вмятины, как в их фотогалерее, изнутри поправить не получится. Но отчаиваться не стоит. Специалист сказал, что в запущенном случае они снаружи приклеят к вмятине специальные пластиковые пистоны специальным же клеем и с их помощью вытянут бак. Если кто знает, что такое обратный молоток, то сразу поймёт, что принцип тот же, только приваривать ничего не надо. Клей, конечно, не портит краску и удаляется без следа.

Второй способ настолько прост и остроумен, что кажется, будто его придумали наши левши в перерыве между ковкой блох. Но нет — видео на английском. Тут, правда, есть сомнение, а сработает ли этот способ на двойном металле мотобака, но попытка не пытка. Если вдруг кто-то попробует, отпишите здесь о результате, пожалуйста.

По первому способу-металл бака не двойной,а просто более толстый в сравнении с автомобильными частями кузова.
По этой же причине и клеем дергать бак чревато сколами краски.
Чудо приблуды(крючки)в большинстве случаев ,в процессе работы вынуждены опираться на края заливной горловины или отверстие для топливного крана,при коетом деформирует их.

Спасибо за пост. Разбираетесь в жестянке?

Двойной толщины — ну да, я так и думал.

Что касается краски — даже если они ее обдерут, то прокрасить бак проще, чем резать и варить, или шлифовать после обратного молотка. Есть правда еще одна тонкость — не покоцается ли внутреннее покрытие бака, а то ржаветь начнёт.

Приблуды — опираются, да. При ремонте машины они тоже опираются? Если да — получается, мастера как-то умеют с этим справляться. Если нет — что мешает и здесь без этого обойтись.

Кстати, мысль по поводу второго способа. Там вся идея в чередовании тепло-холод. Краска выдержит, не потрескается? А то даже если он для бака и не подойдёт по причине толщины металла, то может кто-то из мотоциклистов воспользуется для рихтовки своей машины.

Сегодня попробывал — немного потянулась, но до конца не ушла.. правда я использовал Фриз для ремонта микросхем.. может он не такой ядрёный как на том ролике.. попробую ещё с таким же балончиком — отпишусь…

Жизнь водителя порой бывает непроста – дорога таит в себе много неожиданностей. Впрочем, большинство неприятностей возникают из-за неполадок «железного коня»: перегревшийся двигатель, пробитое колесо или внезапно отпавший глушитель – список подобных форс-мажоров можно продолжать бесконечно долго. Одной из таких проблем является пробитый в дороге бензобак, и речь в этой статье пойдет об устранении этой неисправности.

Повреждение бензобака – это действительно неприятное явление, и при обнаружении утечки топлива необходимо срочно принять меры, которые позволят добраться до СТО для качественного ремонта или замены бака. Решать проблему придется быстро и грамотно: ждать помощи и терять драгоценное топливо нельзя, а до ближайшего населенного пункта может быть слишком далеко.

Читайте так же:  Ремонт трубы отопления своими руками

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprocrossover.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F111

Заметить утечку горючего можно по нескольким признакам:
  • резкое возникновение запаха бензина в салоне автомобиля;
  • бензиновая лужа прямо под бензобаком;
  • стремительное опускание стрелки датчика уровня топлива;
  • чрезмерное повышение расхода горючего.

Потери топлива – это сигнал к тому, что нужно искать и устранять пробой. Положение упрощается тем, что бензобак, имеющий дырки в верхней части, все-таки позволит добраться до мастерской, а при наличии дыр внизу бака заметить их не составит труда. Обычно они и возникают внизу: причиной могут стать, во-первых, различные механические воздействия, во-вторых, коррозия, разъедающая бак с обеих сторон.

Самый распространенный способ ремонта бензобака своими руками в полевых условиях – холодная сварка. Этим же способом пользуются специалисты в автомастерских для приведения бака в надлежащее состояние. Сам же процесс ремонта будет выглядеть следующим образом:

  • сначала при помощи наждачной бумаги необходимо очистить поврежденный участок (если этого не сделать, то наложенная заплатка в скором времени отвалится);
  • далее подготавливается смесь эпоксидной смолы и отвердителя (для нагрева смеси можно воспользоваться разогретым двигателем);
  • пропитав полученной смесью тканевую заплатку, ее нужно приложить и прижать к баку.

Такой способ ремонта бензобака имеет массу достоинств:

  • результат получается достаточно качественным, и в дальнейшем можно обойтись без замены бака;
  • для ремонта требуется минимум материалов и усилий.

Для реализации второго метода устранения течи бензобака используется стеклоткань и эпоксидная смола. Ремонт очень прост, а алгоритм работы выглядит так же, как и при холодной сварке:

  • первым делом дыру в баке необходимо зачистить и обезжирить;
  • после этого на поверхность наносится пропитанная смолой стеклоткань (обычно накладывается два слоя материала);
  • после того, как заплатка подсохнет, ее обычно обрабатывают антикоррозионным слоем.

Этот способ достаточно надежен и прост, а если защитить заплатку от коррозии, то такой бак сможет пр

оработать еще достаточно долгое время. Правда, в дороге не всегда под рукой имеются необходимые материалы, и в таком случае их можно заменить обычным суперклеем и тряпичной материей. Заплатка из нескольких слоев ткани, пропитанных клеем, позволит спокойно доехать до автомастерской и провести качественный ремонт.

Еще один интересный метод ремонта бензобака своими руками – установка резиновой прокладки. Обычно таким образом ликвидируют серьезную течь при условии того, что отремонтировать бак другими способами не удастся. Для работы потребуется отвертка, резиновая прокладка и болт с гайкой. Ремонт будет выглядеть следующим образом:

  • пробой бака расширяется так, чтобы в него можно было вставить болт;
  • болт с установленной на него шайбой через горловину бака просовывается прямо в отверстие, которое необходимо устранить;
  • с наружной стороны устанавливается прокладка и закрепляется при помощи гайки.

С точки зрения надежности и эффективности такая заплатка является наилучшим вариантом ремонта бака. Результат получается настолько хорошим, что иной раз после такого ремонта водителю удается проездить на починенном баке не один год. Впрочем, с качественным ремонтом бензобака затягивать не стоит – как правило, появление дыр в баке свидетельствует о его изношенности (если только отверстие не появилось в результате сильного удара об рельеф).

«Народные способы» ремонта бензобака в дороге

Для проведения полевого ремонта бака необходимо возить с собой материалы, позволяющие реализовать хотя бы один из вышеперечисленных способов: они не займут много места, а польза может оказаться значительной. Но бывают случаи, когда необходимых материалов попросту нет, или повреждения бака выглядят очень незначительно. В такой ситуации можно решить проблему одним из народных способов:

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fprocrossover.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F2gl

Узнайте в нашем материале, как отремонтировать глушитель своими руками.
Нужна ли промывка двигателя при смене масла? Ответ узнайте здесь.
  1. Иногда отверстие в бензобаке практически незаметно, и топливо через него не течет, а потихоньку капает. Если причиной такого подтекания является маленькая трещина, то ее достаточно хорошо натереть мылом. Конечно, эффективным ремонтом такое действо назвать нельзя, но его будет вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшего СТО.
  2. Обнаружив небольшую дырку в баке, можно поступить и по-другому: взять небольшой саморез и вкрутить его в отверстие. Если предварительно смазать саморез мылом и использовать прокладку, то срочный ремонт можно отложить до прибытия в населенный пункт.
  3. Есть еще один старый метод, позволяющий доехать до автомастерской даже при критичных повреждениях бака. Каждый опытный водитель знает о таком методе решения проблемы: берется пластиковая бутылка или канистра, в нее заливается топливо, а потом к ней подводится и фиксируется топливный шланг. Конечно, это далеко не самое изящное решение проблемы, но добраться до СТО можно и так.

Исправив неполадку наиболее подходящим способом, можно заканчивать поездку, а уже после нее детально изучить бак на предмет наличия других протеканий и неисправностей. Лучше всего будет доверить демонтированный бензобак специалистам, которые смогут точно определить, насколько он пригоден для езды.

В заключение стоит сказать, что самым правильным способом устранения протекания бензобака является его замена (особенно если старый бак прослужил достаточно долго). Конечно, менять почти новый бак после каждый царапины не стоит – для этого есть сварка и пайка, которые без проблем осуществляются на любом СТО – но и ждать полного износа бензобака крайне нежелательно.

Существует несколько способов ремонта бензобака в дороге, и все они достаточно просты, но гораздо лучше будет своевременно проводить профилактические работы – и тогда в срочном устранении проблемы не будет никакой нужды. Впрочем, даже если автомобиль поддерживается в хорошем состоянии, лишний тюбик клея или пара болтов в багажнике никогда не помешают – в дороге могут заявить о себе самые разные неполадки.

Изображение - Ремонт бензобака мотоцикла своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here