Ремонт бампера своими руками лачетти

Самое подробное описание: ремонт бампера своими руками лачетти от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

12. . и извлеките из него энергопоглощаю­щий элемент.

13. Отверните по четыре гайки с каждой стороны крепления усилителя переднего бампера.

15. Отверните две гайки, выверните один болт и снимите кронштейн усилителя.

Рис. 11.6. Передний бампер: 1 – накладка номера; 2 – передний бампер; 3 – энергопоглощающий элемент; 4 – уси­литель бампера; 5 – кронштейн; 6 – лонжерон кузова

16. Аналогично снимите второй кронштейн усилителя переднего бампера.

17. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию.

Для снятия переднего бампера (рис. 11.6) с автомобиля Daewoo Nubira III с кузовом седан выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рис. 11.7. Места крепления переднего брызговика

2. Выверните четыре винта крепления и снимите брызговик левого переднего коле­са (рис. 11.7). Аналогично снимите брызговик правого переднего колеса.

Рис. 11.8. Снятие переднего подкрылка

3. Выверните два винта, отверните одну гайку крепления и снимите левый передний подкрылок (рис. 11.8). Аналогично снимите подкрылок с правой стороны.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Снимите облицовку радиатора (см. «Сня­тие и установка облицовки радиатора», с. 273).

Рис. 11.9. Места крепления блок-фары

5. Отсоедините колодки жгутов от блок-фары. выверните два винта крепления и снимите блок-фару, аналогично снимите блок-фару с другой стороны (рис. 11.9).

Рис. 11.10. Расположение болтов бокового крепле­ния переднего бампера

6. Выверните с правой и левой стороны по два болта бокового крепления переднего бампера (рис. 11.10).

Рис. 11.11. Расположение винтов нижнего крепления переднего бампера

7. Выверните два нижних винта крепления переднего бампера (рис. 11.11).

Рис. 11.12. Снятие переднего бампера

8. . и снимите передний бампер (рис. 11.12).

Рис. 11.13. Снятие усилителя переднего бампера

9. Выверните три болта крепления и сними­те усилитель переднего бампера (рис. 11.13).

10. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F45f34e72bffb-1-1024x683

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fmirautoknig_chevrolet_lacetti_het_bw

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fmirautoknig_chevrolet_lacetti_sedan_bw

  • Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fj209c506

Шаг №1 — Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой
  • Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fj3b19o071

Шаг №2 — Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления
  • Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.
  • Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fphotog11

Шаг №1 Откручиваем винты под колесными арками
  • Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fphotog2

Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком
  • Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fphotog3-1-1-1024x385

Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике
  • Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Fphotog5-11-1024x384

Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки
  • Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».
Читайте так же:  Все для ремонта своими руками телевизоров

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера.
Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Снимаем блок-фары (Снятие блок-фары) и подкрылки (или отсоединяем их передние части — см. Снятие подкрылков передних колес). Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. Снятие противотуманной фары).

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F1

Головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F2

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F3

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F4

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F5

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F6

Снимаем облицовку бампера вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами.
Снимаем противотуманные фары (см. Снятие противотуманной фары).

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F7

Точки крепления облицовки бампера:1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F8

Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F9

Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chevrolet-lacetti.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fkuzov%2Fsnyatie-perednego-bampera%2F10

Снимаем энергопоглощающую балку.
Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.
Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, — не вынимать.
Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

вот как выгледит золотые руки мастера ;)

штангенциркуль удобная все таки штука))

иди посмотри Витос, как мы рыбачить ездили)))))))

Нормуль получилось, сойдет для сельской местности!)))

“Сеточников” загнобил – и это правильно! Пора уже про сетки эти забыть, как страшный сон!

какой там не фонтан это же практически новый бампер!

Как мы на работе иногда употребляем фразу: 3й сорт – не брак.

во сколько оценена работа. 

Виталь, тебя же просили показать пайку бампера с Дэу Нексии. А ты показал Маздовский. Это косяк!.

не знаю как собаке , но когда Витале делать нехрен – он бампера паяет :)))

может бампер от нексии сразу на полоски распустить , на электроды для пайки других бамперов ? и выбрасывать меньше будет :)))

СПАСИБО ВИТАЛЯ мне как раз надо поять десятошный всё хотел посмотреть как это правильно делается спасибо всеравно.

Привет тезка, как полы поживают? в том году залил пол, пылит ужас, половину уже стер((( думаю, жидким стеклом закатать или психануть и деревянные настились и варить только с утра придется)

зачётно! Виталь сколько стоит такая работа?

Зачем было 2 зажима? Если и с 1 было б норм.

лучше новый бампер, но в вашем климате и такой пойдет)

Привет. Виталя подскажи какой диаметр сопла у паяльного фена?

Да ништяк получилось, тем более для такого говна! Покрасят будет просто бомба!

Спасибо. полезное видео. И вопрос по теме: можно ли запаять пластиковые бачки на алюминиевом радиаторе. Оторвался маленький штуцерок под шланг расширительного бачка. Мелочь, но заставляет покупать новый радиатор. Может можно как то сделать?

виталя, очередной раз большой респект. Ты не пробовал себя в современном искусстве? Сначала поучёк на кондее, теперь у мазды пластическая операция, надо чего-нибудь красивое “замутить”.

Читайте так же:  Мтд ремонт газонокосилки своими руками

нет Виталик сделал как надо ))) а на счёт 3 баллов ты неправ) так как из гов..на и конфетка гов. няноя) да будет ездить ни куда не денется !

Виталь , когда собаке не фиг делать она будку красит , гы-гы , да бывают работы которые делаешь и вроде как не за бесплатно но выхлопа мало но часто попадаются благодарные клиенты.

Хорошо сделано Виталик. Но не дешевле купить целый б/у?

Ну и зашибись что спаял, так бабло в каховке осядет, а если бы хозяин купил новый то ушло бы бабло какому-то китайцу.

лет 12 назад бросил сто где тоже такими работами занимался. это высший пилотаж Виталик! и ни какие ни 3. А полочки эти. кориш твой пусть вояет! это его работа. по поводу крепости пайки! за 7 лет работы много чего перепробывали,и очень хорошо зарекомендовали себя, на пайки соединений без зазоров, ПРУЖИНКИ (например от зажигалок) зажигалки на сто, выбрасывались в спец ведро! Удачи тебе и добра!

Этот бампер теперь стоит дороже чем новый – эксклюзив и хенд мейд!

Да это точно еслиплоскость стыковки не удержать намечается потом

Автомобильный бампер – это важная деталь, защищающая весь корпус во время различных повреждений. Он работает в основном на малых скоростях путем поглощения силы удара. Первые такие комплектующие появились в начале XX века. Делали их для того, чтобы отодвигать друг от друга автомашины, если водители ставили их рядом и мешали свободному движению по улице. Это чем-то напоминало эвакуатор, только нарушитель потом никуда не увозился, а оставался на обочине. В Первую мировую бампер служил смягчающим элементом при столкновении в другое авто. Это объяснялось неумением водителей автотранспорта следовать в колонне. Для улучшения амортизации на него ставили специальные большие пружины, и называли буфером.

Современные бамперы состоят преимущественно из пластикового корпуса и усилены балками внутри. В качестве наполнения бампера используются сталь, прочный пластик, алюминий, стекловолокно.

Для смягчения возможного травматизма, изнутри его наполняют вспененным полипропиленом и другой подобной структурой. Для эффективного держания удара между укрепляющей балкой и общей поверхностью должно быть некоторое пространство.

ChevroletLacettiпоявился на авторынке еще в 2004 году и сразу же заявил о себе отличными характеристиками и беспроблемным сервисным обслуживанием. Он снабжен пассивной системой безопасности кузова.

Оба бампера – задний и передний изготовлены из пластмассы. Их цветовая гамма по стандартам производителя выполняется под оригинальный цвет всего транспортного изделия.

Облегчить специалистам процесс ремонта можно и лично, заодно ближе узнать Седан, его комплектацию и особенности. Задний бампер вполне можно снять без посторонней помощи.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fautodont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fseries_photo_2442-e1444312421418

Операция на модели Лачетти с кузовом типа хетчбэк, произойдет без трудностей, если разобрать все по пунктам:

  1. Сначала снимается один саморез внизу, затем четыре раскручиваются на борту крепления заднего щита бампера.
  2. Снимается грязевой щит. Его нужно осторожно демонтировать с другой части машины Седан.
  3. Устраняются левые и правые обивочные материалы багажника.
  4. Фигурной отверткой в форме креста, раскручиваются четыре самореза с крепления облицовки бампера к Шевроле.
  5. Отворачиваются многочисленные гайки и болты, скрепляющие поврежденный бампер Седана с основной частью, правой стороны багажника.
  6. Такие же простые процедуры осуществляются и с противоположной части ремонтируемого Шевроле.
  7. Отворачиваются болты крепления кронштейна бампера с той же стороны.
  8. Откручиваются такие же запчасти слева автомобиля.

Медленно и очень бережено, чтобы не поцарапать конструкцию, бампер Лачетти Седана демонтируется.

Процесс снятия заднего бампера с Шевроле не займет много времени, если поверхность не слишком пострадала и ее не надо утилизировать. К сожалению, случается, что задняя часть Седана очень разбита, и ее отделяют спецтехникой. При таком исходе вряд ли получится восстановить все самостоятельно. Придется полностью заменить эту важную составляющую железного коня.

Зная принципы сборки бампера Лачетти, вы сможете с уверенностью поставить его обратно. Необходимо всего лишь установить все съемные элементы в обратном порядке. Не забывайте проверить качество крепления к машине. В случае неполадок, стоит все-таки обратиться в профессиональный ремонтный центр.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 585
Регистрация: 23.4.2009
Из: Кировоград-Ирпень
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:седан 1.8 АКПП

Вопрос в следующем – как лучше отремонтировать:
1. был у “дяди Васи” на СТО, предложил сделать хорошо, добротно, как для себя любимого (спаять внутри и снаружи, наложить с обоих сторон сеточку, зашпаклевать и покрасить) за 100 у.е.
2. может есть другие варианты ремонта, не такие дорогие, но не менее надёжные и эстетические?

P.S. краска вроде не облущилась, просто треснуло. Место это стоя не видно, а только если присесть на корточки. Боюсь что из-за завихрения воздуха во время движения по кочкам и на немалых скоростях трещина может пойти дальше (окончание трещины обвёл красным цветом).

Читайте так же:  Ремонт межкомнатных дверей замена разбитого стекла своими руками

Прошу советов в данной ситуации, как поступить?! И где, желательно на Троещине, можно произвести ремонт?

Сообщение отредактировал serjik_007 – 17.3.2013, 15:36

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 909
Регистрация: 10.11.2008
Из: Киев
Реальное имя: Андрей

Запаять изнутри и не парится. Видно будет только чуть-чуть трещину и то если приглядываться на помытой машине. У знакомого примерно так треснул бампер на приоре, он его заделал изнутри и снаружи практически не видно. ИМХО 100 у.е. можно применить более разумно. Тем более это бампер, расходный материал, ржаветь не будет

Кстати. Можно стык задуть грунтовкой черной и будет как на современных тачках Видел такое делают.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 585
Регистрация: 23.4.2009
Из: Кировоград-Ирпень
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:седан 1.8 АКПП

вот и я думаю, запаять изнутри, только латку какую-то поставить, чтоб укрепить это место от вибрации. А снаружи не трогать.

Сообщение отредактировал serjik_007 – 17.3.2013, 16:04

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 535
Регистрация: 2.2.2013
Из: Хохлядия или то что от нее осталось

Мой автомобиль:лачетти 1.8 CDX

Я бы тоже советовал изнутри запаять и забыть. Хотя понимаю неприятно. Но 100 уев за ремонт бампера, тем более в таком месте, это просто перебор.

ЗЫ Кстати видел на бампера типа юбки клеят смотрится неплохо. Но это для крайнего случая.

Сообщение отредактировал Владимир Викторович – 17.3.2013, 16:13

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 585
Регистрация: 23.4.2009
Из: Кировоград-Ирпень
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:седан 1.8 АКПП

Как на ланосах часто клеят? Не, мине такое не до вподобы.

Фотку мож показать для примера?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 535
Регистрация: 2.2.2013
Из: Хохлядия или то что от нее осталось

Мой автомобиль:лачетти 1.8 CDX

Как на ланосах часто клеят? Не, мине такое не до вподобы.

Фотку мож показать для примера?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 585
Регистрация: 23.4.2009
Из: Кировоград-Ирпень
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:седан 1.8 АКПП

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 535
Регистрация: 2.2.2013
Из: Хохлядия или то что от нее осталось

Мой автомобиль:лачетти 1.8 CDX

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 046
Регистрация: 25.4.2011
Из: Киев

Мой автомобиль:был Lacetti, очень долго

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 552
Регистрация: 6.3.2009
Из: Днепропетровск
Реальное имя: SR.

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 cdx 2005 31U седан

Группа: Продавцы
Сообщений: 5 624
Регистрация: 6.8.2010
Из: Кийов
Реальное имя: Ярослав Мудрый

serjik_007
если паять дешево,сердито и правильно то не так как советовал дядя вася.
снять бампер и отдать тем людям, что паяют бампера. предложенный метод дяди – это паяльник который перепалит пластмасс и в месте пайки с сеточкой при малейшем упирании потрескается.
те кто паяют бампера они паяльным феном разогреют до температуры плавления и положат бандаж из полосок бамперной пластмассы. и только после этохо запаянная трещина будет себя нормально вести при нажиманиях, не трескаться.
при шпатлевке используйте бамперную шпатлевку, а не универсальную. И не использовать эпоксидку, это не то пальто

Сообщение отредактировал СМЕРШ – 17.3.2013, 17:46

12. . и извлеките из него энергопоглощаю­щий элемент.

13. Отверните по четыре гайки с каждой стороны крепления усилителя переднего бампера.

15. Отверните две гайки, выверните один болт и снимите кронштейн усилителя.

Рис. 11.6. Передний бампер: 1 – накладка номера; 2 – передний бампер; 3 – энергопоглощающий элемент; 4 – уси­литель бампера; 5 – кронштейн; 6 – лонжерон кузова

16. Аналогично снимите второй кронштейн усилителя переднего бампера.

17. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию.

Для снятия переднего бампера (рис. 11.6) с автомобиля Daewoo Nubira III с кузовом седан выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рис. 11.7. Места крепления переднего брызговика

2. Выверните четыре винта крепления и снимите брызговик левого переднего коле­са (рис. 11.7). Аналогично снимите брызговик правого переднего колеса.

Рис. 11.8. Снятие переднего подкрылка

3. Выверните два винта, отверните одну гайку крепления и снимите левый передний подкрылок (рис. 11.8). Аналогично снимите подкрылок с правой стороны.

4. Снимите облицовку радиатора (см. «Сня­тие и установка облицовки радиатора», с. 273).

Рис. 11.9. Места крепления блок-фары

5. Отсоедините колодки жгутов от блок-фары. выверните два винта крепления и снимите блок-фару, аналогично снимите блок-фару с другой стороны (рис. 11.9).

Рис. 11.10. Расположение болтов бокового крепле­ния переднего бампера

6. Выверните с правой и левой стороны по два болта бокового крепления переднего бампера (рис. 11.10).

Рис. 11.11. Расположение винтов нижнего крепления переднего бампера

Читайте так же:  Ремонт бензопилы партнер 340 своими руками

7. Выверните два нижних винта крепления переднего бампера (рис. 11.11).

Рис. 11.12. Снятие переднего бампера

8. . и снимите передний бампер (рис. 11.12).

Рис. 11.13. Снятие усилителя переднего бампера

9. Выверните три болта крепления и сними­те усилитель переднего бампера (рис. 11.13).

10. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео загрузил саша гемберг
Искать саша гемберг 3 год назад

Может быть, когда нибудь, кому нибудь, придётся снимать на автомобиле бампер. Не обязательно на рихтовку, может просто на покраску или на перекрашивание в другой цвет, для совсем не обязательно ехать на СТО. Ведь всё можно сделать самому, своими руками. Надо просто, посмотреть видео, своими глазами и Вы уже на высоте.
Подписывайтесь на канал, здесь будет нужное и честное видео.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Flivesurf.ru%2Ffaners%2Fu%2F4660-2

Группа Вконтакте – https://vk.com/gazetaa Instargam – http://instagram.com/gazetaa Мы на Facebook – https://www.facebook.com/groups/gazetaa/ Моя страница Facebook – https://www.facebook.com/shatalin.alexandr Twitter – https://twitter.com/shatalinalex Ремонт бампера своими руками, все этапы ремонта. Съем переднего бампера, пайка трещин, сбор бампера из кусков. Шлифовка, шпаклевка и выведение геометрии. Грунтовка перед покраской, этап покраски (точечная покраска бампера). Покрытие бесцветным лаком и финальный этап установки переднего бампера. В роли подопытного автомобиля – Suzuki Grand Vitara 5D

Туманки называть таковыми конечно кощунство, но в качестве ДХО они очень даже ничего.Не пугайтесь, нужно снимать бампер! На самом деле на современных машинах очень часто для замены лампочки приходится снимать бампер,но нужно отметить, делается это достаточно просто. http://join.air.io/Ramanych – моя партнерская программа! Моя Группа в ВК -https://vk.com/club119884496

How to remove the rear bumper cover on the Chevrolet Cruze. This should work on 2012 – 2014 models. Watch out for those plastic tabs – they are paper thin and break easily.

собственно новые амортизаторы задние для шевролет лачетти и старые, машинке 3 года, пробег 66 ткм. дороги в основном трассса и город без ям и ухабов

Установил на свою Джентру задний стабилизатор поперечной устойчивости от Шевроле Лачетти Универсал. Новый стаб в диаметре 14мм, против родного 11мм. Подошел без доработки. Стойки стабилизатора менять не надо. Колеса снимать не нужно. Понадобились 2 ключа на 14 и графитная смазка. Цена вопроса 1500р вместе с новыми резиновыми втулками. В результате при сохранении комфорта уменьшились крены в поворотах.

Данная накладка изготовлена из высококачественного пластика методом горячего литья. Благодаря этому она абсолютно точно повторяет контур вертикальных и горизонтальных изгибов заднего бампера Шевроле Авео Т250. Накладка хорошо защищает поверхность бампера от царапин, а также позволяет скрыть имеющиеся повреждения, что гораздо дешевле нового бампера или перекраски и ремонта поврежденного бампера. –

– Она может сослужить хорошую службу своему хозяину . –

Возможно ли сделать ремонт бампера своими руками? Традиционно все транспортные средства оснащаются пластмассовыми бамперами, которые не только уменьшают общую массу машины, наделяют ее повышенной маневренностью и динамикой, но и при столкновении с пешеходом в значительной степени смягчает удары и уменьшает повреждения. Несомненно, это все относится к достоинствам пластиковых бамперов. А вот к самому существенному недостатку следует отнести их слабую устойчивость к ударам.

ремонт бампера своими руками

Пластиковые бамперы даже от незначительных механических воздействий могут треснуть, а от более сильных ударов расколоться.
Очень многие автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой. Ремонт в автомастерских стоит очень дорого, так что иногда проще купить новый бампер. Однако, для тех, кто не желает лишних трат, тот может попытаться произвести Ремонт бампера своими руками. Стоит отметить, что это не столь сложное действо, а все необходимые материалы и инструменты всегда можно приобрести в автомагазине или на рынке.

Итак, ремонт бампера своими руками — прежде всего, нужно определиться со сложностью будущего ремонта. Существует несколько видов повреждений бампера:

— несквозные царапины, выбоины и сколы;
— трещины разнообразные;
— отсутствие фрагментов бампера или, попросту говоря, дыры.

В том случае, если после повреждений бампер сохраняет свою целостность, то ремонт бампера своими руками не будет затратным и сложным. Некоторые автолюбители на такие повреждения, как сколы, выбоины и царапины совсем не обращают внимания и так и продолжают ездить. Однако, стоит задуматься, что даже незначительные повреждения со временем начнут разрушать бампер, особенно, если в его основу заложена тонкая пластмасса.

Итак, ремонт бампера своими руками при таком виде повреждений заключается в том, что место починки зачищается наждачной бумагой, шпаклюется, шлифуется и красится. Нужно заметить, что подобные манипуляции проводятся при ремонтах любой сложности, поэтому более детально они будут описаны чуть ниже.

Трещины являются самыми распространенными повреждениями пластмассовых бамперов. Их следует заделывать безотлагательно, потому что необработанная трещина быстро разрушает целостность конструкции бампера. Способов отремонтировать данное повреждение существует очень много. В автомагазинах можно без труда найти разнообразные ремкомплекты, рассчитанные на разную степень мастерства автовладельца, на разную скорость ремонта, а также имеющие набор материалов и инструментов для самых различных видов пластика.

Читайте так же:  Ремонт насосной станции метабо своими руками

К примеру, чтобы быстро отремонтировать трещину, достаточно использовать пластиковые хомуты для ее скрепления. Чуть позже или сразу нужно будет обязательно засверлить края трещины, чтобы избежать ее дальнейшего расползания, а для хомутов просверливают парные отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга. Хомуты нужно продеть в отверстия и затянуть с внутренней стороны бампера. Такой ремонт очень скор. Конечно, он не совсем эстетичен, но некоторое время поездить с таким бампером можно. Далее производят замену бампера, либо делают его капитальный ремонт.

Есть несколько вариантов капитального ремонта пластиковых бамперов, но все они имеют один принцип, согласно которому для устранения трещины прибегают к единовременному усилию, а затем делают шпаклевку, шлифовку и покраску шва. Трещины устраняют стяжкой, склеиванием, пропайкой, металлическими сетками и т.д. Способы используют по отдельности и в сочетании.

ремонт бампера своими руками при помощи металлической сетки

Рассмотрим заделывание трещины при помощи металлической сетки. Для начала нужно демонтировать бампер с автомобиля. Затем сверлом малого диаметра ограничивают границы трещины. Теперь на участок трещины с внутренней стороны бампера следует напаять металлическую сеточку. Для работы используют паяльник в 60 Вт. Процедуру ремонт бампера своими руками нужно выполнять так, чтобы сетка не припаялась, а именно впаялась в пластик. Однако, паять нужно очень аккуратно, чтобы не пропаять бампер насквозь. После этого потребуется аккуратно запаять трещину с внешней стороны, предварительно зачистив данное место от краски. Пайку делают уже без сетки.

Полученный шов защищается, обдувается от пыли. Если на пластике в результате пайки появились ворсинки, то их следует обжечь строительным феном. Затем накладывается тонкий слой шпатлевки, который после полного высыхания зачищается. Далее следует покраска. Наносится несколько тонких слоев краски с предварительной просушкой каждого слоя в течение 30 минут. Обычно наносят не меньше пяти слоев краски. В завершении данной работы сначала полируется отремонтированное место, а затем весь бампер. После этого он устанавливается на автомобиль.

ремонт бампера своими руками с отсутствующими фрагментами

Казалось бы, какой ремонт бампера своими руками, ведь отсутствие фрагмента в бампере предполагает его замену или сложный ремонт, но это далеко не так. Если в бампере есть дыры, то их легко заделать. Для этого потребуется снять бампер и тщательно зачистить от краски район поврежденного места. Теперь берем картон и наклеиваем его с внутренней стороны. Картон в данном случае будет играть роль стенки, которая не позволит вытечь ремонтной смеси при наращивании бампера.

В качестве смеси используется эпоксидная смола, которой заполняется отсутствующий фрагмент, после чего выжидается некоторое время до полного ее отвердевания. После этого проводится шлифовка. Перед шпаклевкой нужно будет осторожно удалить картон с внутренней стороны и провести шлифовку и там. За шпаклевкой следуют покрасочные и полировальные работы, после чего бампер устанавливается на автомобиль.

  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_01Стапельные работы от 500 руб.
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_02Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_03Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_04УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_05УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fbwstheme%2Fimg%2Fother_service_ico_06Удаление вмятин от 1 100 руб.

  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa1
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa2
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa9
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa10
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa11
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa13
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa14
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa1
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa2
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa9
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa10
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa11
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa13
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2F3oa14

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk1
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk2
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk10
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk11
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk12
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk13
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk14
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk1
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk2
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk10
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk11
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk12
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk13
  • Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fpitstopcolor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2Ftk14

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Изображение - Ремонт бампера своими руками лачетти 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here