Ремонт бампера калина своими руками

Самое подробное описание: ремонт бампера калина своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-121031

слесарь1965 10 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Ffd328fe916ace23408d6d10fff97e097%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fi.lada-forum.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

triniti29 10 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-121031

слесарь1965 10 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-121031

слесарь1965 10 Мар 2012

я просто купил новый бампер крашенный 2800р

Не подходит, из-за 20 см трещины, два-три раза за зиму покупать новый бампер это круто для меня.

А методом сварки кто нибудь пользовался?

Какой метод сварки?Сделай так,я беру кусок пластмассы от ненужного бампера,потом разделываю трещину на своем и грея паяльником бампер и кусок пластмассы,заполняю трещину разогретой пласмассой.После остывания сравниваю пласмассу напильником,после беру мелкую металлическую сетку и впаиваю ее для усиления,потом шпаклюю,грунтую и крашу.Проблем после такого ремонта проблем не было.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-121031

слесарь1965 31 Мар 2012

Какой метод сварки?Сделай так,я беру кусок пластмассы от ненужного бампера,потом разделываю трещину на своем и грея паяльником бампер и кусок пластмассы,заполняю трещину разогретой пласмассой.После остывания сравниваю пласмассу напильником,после беру мелкую металлическую сетку и впаиваю ее для усиления,потом шпаклюю,грунтую и крашу.Проблем после такого ремонта проблем не было.Удачи!

Видео (кликните для воспроизведения).

Сварку я описАл с фотками в “Самарском” форуме в теме шоркнулся.Если интересно прочти,реально намного крепче чем с сеткой.http://www.lada-foru. 40

Сварку я описАл с фотками в “Самарском” форуме в теме шоркнулся.Если интересно прочти,реально намного крепче чем с сеткой.http://www.lada-foru. 40

Прочитал твой метод сварки-думаю,что если еще раз шоркнешся,то твой метод сварки лопнет по старому месту,никаким методом сварки не восстановить первоначальную жесткость пластмассы без внедрения усиления в виде сетки,тогда при любом ударе это место достойно выдержит нагрузку,а ствоим методом легко восстановить только для продажи,но не для себя.

В независимости от года выпуска автомобиля, а также опыта вождения автовладельца, рано или поздно возникает необходимость снятия или замены переднего бампера. К сожалению, в жизни случаются неприятные моменты, когда либо вы по неосторожности повреждаете бампер, либо это кто-то делает за вас по той же причине. Тогда возникает логический вопрос снять бампер, для ремонта или полной его замены. Эта работа не представляет собой ничего сложного, однако, не зная тонкостей, можно еще больше повредить хрупкий пластиковый бампер окончательно, испортив его без возможности восстановления.

В этой статье я расскажу вам о том, как снять передний бампер Лада Калина своими руками быстро и эффективно.

Бампер “Калины” как и большинство современных бамперов выполнен из пластика и крепиться к кузову винтами и саморезами. Сложность состоит в том, что некоторые винты очень хорошо замаскированы, поэтому пропустив хоть один при демонтаже можно что-нибудь отломать. Для того чтобы снять передний бампер Лада Калина вам потребуется не больше 30-40 минут, если у вас есть помощник, то работа пройдет намного быстрее и проще, лишняя пара рук еще никому не помешала

1. Прежде всего откройте капот, под ним вы увидите 3 крепежных болта, которые удерживают декоративную решетку радиатора. Аккуратно открутите их, будьте внимательны чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Открученные винты отложите в сторону, чтобы не потерять.

2. Снимите решетку радиатора, теперь у вас образуется доступ к местам крепления переднего бампера, всех их — 2 болта и 2 самореза. Открутите их.Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvaz-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2F113

3. Выкрутите 2 винта крепления нижней решетки. Затем снимите решетку, она снимается довольно просто.

4. Теперь есть доступ и еще к двум болтам бампера, они расположены в нижней части, сразу за решеткой, которую вы демонтировали ранее. см. фото.

5. Далее открутите 3 винта крепления бампера к кузову автомобиля, они расположены в нижней части, их можно нащупать рукой. Кроме этих винтов нужно еще выкрутить 2 самореза, которыми бампер крепится к подкрылку.

6. Для того чтобы снять передний бампер Лада Калина вам осталось открутить всего 4 самореза, по 2 с каждой стороны бампера, они расположены в колесных арках, ими бампер крепится к подкрылку. Чтобы удобнее было выполнять эту работу перед откручиванием максимально поверните руль в правую или левую сторону.

Теперь когда ничего не мешает вы можете снять передний бампер Лада Калина, для этого достаточно поддеть его руками с обеих сторон. На фото для большей наглядности указаны места крепления бампера к кузову.

Произведите ремонт бампера или полностью замените его на новый. Спасибо за внимание.

Отремонтировать бампер Лада Калина – это сложная задача. При желании, владелец автомобиля может выполнить ремонт и сам, но только лишь в том случае, если на поверхности бампера имеются трещины и царапины. Починить разломанный на куски бампер самостоятельно не получится, это под силу лишь специалисту с богатым опытом работы. Попробуем немного углубиться в это дело и понять, как выполняется ремонт на самом деле.

Все начинается с осмотра, здесь важно понять стоит ли чинить бампер, ведь сумма вложений не должна превышать сумму самого бампера, в противном случае теряется смысл работы. Так что, если бампер Калина раскололся пополам и еще где-то потерялся его внушительный кусок, то можно смело выбрасывать элемент обвеса в мусорку и идти в магазин, чтобы купить новый. Есть еще такие бамперы, которые сами по себе не подлежат ремонту. Пайку там делать бесполезно, потому что при нагреве материал распадается и бампер теряет свои свойства.

Читайте так же:  Ремонт швейной машинки мини ягуар 281 своими руками

Многие водители интересуются восстановится ли прочность ремонтного участка, не лопнет ли он снова по линиям разрыва. На самом деле заклеенный бампер сам по себе никогда не лопнет, его прочность достигает примерно 80 процентов, однако это лишь в том случае, если во время ремонта не был нарушен технологический процесс. В данном случае зона ремонта у нас находится в доступном месте.

Демонтируем элемент с кузова Лада Калина и хорошенько его отмываем, делать это нужно с двух сторон. На поверхности бампера не должно остаться никаких следов грязи, масла, битума и т.п. Кроме воды используем чистящее средство и обезжириватель. Далее берем паяльник и припаиваем на место трещины сетку, толщина которой должна быть примерно на 1/3 толщины бампера. Грубо говоря, мы армируем бампер, тем самым придавая ему дополнительную прочность и гибкость.

Потом переворачиваем бампер и пропаиваем его с тыльной стороны, заранее зачистив ремонтируемый участок от краски. Смешиваем пластмассу в однородную субстанцию, выравниваем плоскость и наносим шпаклевку. Во время шпаклевания происходит окончательное выравнивание, так что к процессу нужно подходить ответственно, ведь от результата зависит внешний вид Калины. Один из финальных этапов – покраска. Обрабатываем бампер, дабы максимально снизить градацию рисок, постепенно подготавливаем бампер к нанесению краски. Краску наносим аэрозольным баллончиком.

Видео (кликните для воспроизведения).

Перед тем как начать красить, нужно прочитать инструкцию по использованию, она имеется на самом баллончике. Если там нет надписей на русском языке, то лучше сдать краску обратно, потому что она наверняка бракованная. На высыхание бампера потребуется день, хотя полное высыхание произойдет примерно через неделю. Некоторое время нужно избегать автомойки, потому что вода под давлением может повредить неокрепший слой краски. Дабы не прогадать с цветом, покрасочную работу желательно выполнять при хорошем освещении, лучше всего, если это будет происходить на улице. Установка бампера происходит в обратной последовательности.

Эта статья будет интересна не только пользователям Лады Калины универсала, но и всем автолюбителям, по каким-то причинам сломавшим бампер. Лечится он не сложно, главное делать все аккуратно, тогда результат будет вполне неплохим.

Толи настроение было плохое, толи просто раздолбайское – въехал я при развороте между рядами гаражей в сугроб. Подумаешь сугроб. Но я не учел то, что неделю назад этот сугроб таял, а несколько дней назад основательно замерз. Итог – разбил нижнюю часть переднего бампера.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F04-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F05-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F08-remont-bampera-lada-kalina

Ездить с приклеенными скотчем деталями бампера негоже, можно их потерять по дороге, по этому в воскресенье 16 ноября было принято решение потратить день на ремонт. В Интернете я тщательно выучил процесс снятия бампера, взял инструмент и пошел ковыряться. Снятие бампера у меня заняло примерно час. Все винтики я нашел, открутил, но снимался бампер с трудом, очень плотно сидел под крыльями.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F10-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F11-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F12-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F17-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F14-remont-bampera-lada-kalina1

Бампер был снят! На улице –5 С. Имейте в виду, что в минусовую погоду пластмасса становится более хрупкой.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F20-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F21-remont-bampera-lada-kalina

Клеил бампер я дома. Перед тем, как снять, еще вчера, я его помыл. Дома лишь помыл отломившиеся детали и протер керосином все соединения. Итак, чем я клеил?

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F25-remont-bampera-lada-kalina

Молекулярный клей Космофен, Эпоксидка и Керосин для обезжиривания соединений. Цена комплекта 270 р.

Сильнее всего пострадала декоративная решетка. Она ну очень хрупкая!

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F23-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F22-remont-bampera-lada-kalina

Начинаем клеить. Все соединения тщательно протираем керосином. Сначала склеиваем детали клеем Космофен, затем детали вклеиваем внутрь. Клей Космофен чудесно приклеивает пальцы к предметам, по этому будьте аккуратны! Клеит он быстро и намертво. От качества стыковки кусочков зависит вид вашего бампера после ремонта.

После приклеивания всех частей я укрепил стратегически важные швы – те, на которые создается большая нагрузка. Укрепил путем впаивания обычным паяльником скоб от степлера. Другими словами наложил швы.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F26-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F28-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F29-remont-bampera-lada-kalina

Вот что в итоге у меня получилось.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F31-remont-bampera-lada-kalina

Хоть клей Космофен и силен, всю конструкцию укрепил Эпоксидкой. Для этого я нанес ее на внутреннюю часть бампера на швы и детали. Другими словами залил их. Эпоксидка проникла и между деталями, где не схватил Космофен, что очень хорошо.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F37-remont-bampera-lada-kalina

Вот и все! На следующее утро я проверил крепость высохшей Эпоксидки, взял бампер и прикрутил его на место. Также эта процедура заняла час. Долго мучался, всовывая бампер под крылья. Итог.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F38-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F39-remont-bampera-lada-kalina

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fya.sdelan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F40-remont-bampera-lada-kalina

Номер тоже когда-нибудь подклею.

Была идея навести масляной краски в цвет кузова и прокрасить швы. Но, поскольку нижняя часть бампера практически на видна, оставил эту идею. Позже я все же навел краски, чтобы покрасить царапины на заднем бампере и закрасить маленький слом краски на вмятине багажника.

Читайте так же:  Ремонт мицубиси кольт своими руками

Наконец наступила настоящая весна! Иной день даже на улице находиться приятно — солнышко светит, птички поют. Выходишь из дома, настроение хорошее, подходишь к Калинке, а там. Машина грязная, передний бампер почти развалился, пара лампочек не работает. Нехорошо получается! Решено привести авто в соответствие с позитивной окружающей действительностью — едем в сервис.

За пару месяцев календарной весны техническое состояние Калины несколько ухудшилось, плюс остались нерешенные зимние проблемы. В сервис АвтоВАЗа я поехал со следующим списком нерешенных вопросов:

  • ремонт переднего бампера (сломан в ДТП в январе);
  • замена лампочки в левой передней противотуманке, плюс восстановление проводов к ней (лампа перегорела, система электропитания повреждена в ДТП в январе);
  • проверка течи в МКПП и на поддоне двигателя (фото с места событий есть в этом посте);
  • замена лампочки заднего правого стоп-сигнала.

Далеко не все читатели блога «путинской» Калины помнят все нюансы ее эксплуатации, поэтому я расскажу о вышеназванных проблемах и их решении довольно подробно.

В январе этого года Роман привнес во внешность Калины свои правки: не вписался в поворот и влетел в канаву левой передней частью машины. Как итог — с левой стороны сильно треснут бампер, погнуто левое крыло.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F15722%2F244906


Фото с места событий, подробности ДТП здесь

Впрочем, после аварии внешность Калины и ее «аэродинамические способности» особо не испортились, поэтому с ремонтом бампера никто не торопился. Машина спокойно откатала до конца зимы, поездила под управлением MAX_INTRO и shine. Но в конце апреля «путинский» спорт-кар не выдержал: бампер перестал держаться за крылья.

Выхожу как-то вечером на улицу, подхожу к Калине, а бампер почти отвалился с поврежденной стороны.

Кое-как поставил его на место, обхожу машину, а он с другой стороны отошел.

Поправил деталь с горем пополам. Пару дней бампер держался «на честном слове». Он даже пережил мойку.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277301


Поврежденный бампер после мойки

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277303


Деталь держится из последних сил

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277305


Три отверстия должны сойтись в одно, но увы.

Потом мы с Ромой закрепили его правую часть на саморез. Но далее так ездить уже нельзя — решили воспользоваться услугами кузовного цеха нашего сервисного центра компании АвтоВАЗ.

Мастера кузовного ремонта быстро сняли бампер и говорят: «Что, бампер деланный уже?» Разводим руками: «Нет, такой ставят на заводе». — «Так на нем шпаклевки килограмм, она уже поотваливалась местами. » Однако.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277291


Калина в кузовном цехе. Здесь чинят братьев по конвейеру

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277293


Закрепление проводов противотуманок после демонтажа бампера

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277295


Без бампера я ездил неделю. Проблем не возникло

— Почем услуги?
— 4 тысячи работа, 2 тысячи материалы.
— А если не весь бампер делать, а только ту треть, что поломана? Хотелось бы полоски желтые сохранить.
— Тогда дели сумму пополам.
— Ок!

Машину сдали в четверг, ко вторнику обещали все сделать. Естественно, во вторник никто не позвонил, набираю номер в среду.

— Бампер для «путинской» Калины готов?
— Нет. Он из какого-то г#$%& сделан, не паяется. Сегодня, надеюсь, подготовим к покраске.

В пятницу утром кузовные работы были завершены, привез Калину на установку сего девайса. Также попросил поменять лампочку в противотуманке и восстановить проводку к ней. Стоит отметить, что бампер не запаяли, ибо он изготовлен из очень. странного материала. Мастерам пришлось закрепить поврежденные элементы на скобы и замазать все это шпаклевкой.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277267


Готовый к установке бампер

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277269


Правую часть бампера мы решили не восстанавливать

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277273


Из-за спортивного бампера у Калины слишком большой передний свес

После обеда приехали забирать автомобиль. Помыт, красив, но, к сожалению, передок стал кривоват.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277275


Калина после кузовного ремонта

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277299


Обе туманки снова работают

Обнаружили, что бампер вообще никак не прикреплен к крыльям с обоих сторон. Отогнали в цех, кое-как исправили недостаток.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277279


Мастер крепит бампер к крылу

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277277


Для крепежа были использованы болты

Итого на сегодняшний день Калина выглядит как-то так.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277333


На левой стороне у Калины «флюс»: погнутое крыло так и не выправили

Цена за все — 3,5 тысячи. Сюда же входит 2 новых лампочки для противотуманок.

Еще в марте я заметил, что коробка передач Калины вся в масле, да и пробка поддона ДВС потеет. Проверив уровни техжидкостей (оба в норме), я не придал особого значения этим фактам — все-таки во время перегона мне с Артёмом пришлось столкнуться с настоящей течью КПП, а тут всего лишь «давануло» слегка.

Тем не менее, решив выступить в роли добросовестного владельца, я пригнал Калину в сервис АвтоВАЗа и попросил провести диагностику данной неисправности. Проверку машины на этот раз проводил очень интересный слесарь, с которым мы много беседовали на самые разные темы.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277307


Калинка уже не раз была на этом подъемнике

МКПП и поддон ДВС были внимательно осмотрены. Вердикт: глобальных проблем нет, ремонт пока не требуется.

Читайте так же:  Ремонт двигателя бриггс страттон 650 своими руками

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277309


Что-то черное виднеется из-под брызговика

Пробка ДВС, со слов мастера, «потеет» очень часто, но если уровень масла не падает, то на это обращать внимания не стоит. Закрутить ее сильнее тоже не получится — она уже была закручена надлежащим образом.

Что же касается КПП. «Если агрегат потеет, значит он работает» — примерно так было охарактеризовано состояние коробки. Уровень масла — в норме, течи не обнаружено, вся эта черная безобразная масса на стыке — давно засохшая смесь герметика и масла. Возможная причина визуального безобразия — слабо затянуые болты. Буквально каждый болт, посредством которых соединены две части коробки, можно было затянуть еще на пол-оборота, если не больше. Либо затяжка креплений ослабла за прошедшие километры, либо прокладка с герметиком подсохли и щель уменьшилась.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277315


Слегка протерли коробку бензином

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277319


Чистая коробка. Посмотрим, что будет через месяц

Так или иначе, слесарь протянул болты, почистил коробку бензином и предложил провести повторную проверку КПП на следующем ТО-30, которое не за горами.

Мастер также проверил подвеску Калины. Я ожидал каких-нибудь проблем (еще бы не ждать — я же знаю, как я езжу. ), но на удивление — ничего. Лишь рулевые наконечники начали подавать признаки усталости, поэтому слесарь посоветовал обратить на них внимание во время того же ТО-30.

Таким образом, 25 тысяч км жесткой эксплуатации подвеска Калины выдержала. Ближе к ТО проведем полную проверку ходовой части, возможно даже на вибростенде (такового в Даль-Ладе пока нет).

А вот под капотом у Калины были обнаружены две новых проблемки.

Во-первых, штатный аккумулятор выкипает. Проверили уровень жидкости в нем, добавили дистиллированной воды.

Во-вторых, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке оказался ниже минимума. Залили «литр красной за 90 рублей». Куда делась жидкость? А кто его знает. Мастер посоветовал еще раз проверить ее уровень на ТО-30: если снова убежит, значит надо будет искать причину.

Стоимость: диагностика у оф. дилера обошлась в 350 р. плюс 950 р. за слесарные работы.

«Менять лампочку в стоп-сигнале надо самому», — думал я, открывая инструкцию. Там все просто — снять спец. панель, открутить две гайки, поменять лампу.

Нижняя гайка — действительно все просто, нужно отогнуть войлок, прикрывающий кузов, и вот он винтик с гайкой — открутить можно даже накидным ключом.

А вот с верхней я не справился. Снимаю панель — нет гайки! Какие-то провода и темень кругом. Зову поддержку в лице Романа, он действует более смело — тыкает пальцем в пустоту, рвет черный скотч, которым закреплены провода, и обнаруживает искомую гайку.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277343


За этой накладкой должен находиться болт с гайкой

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277345


Гайка спрятана за черным скотчем, винт очень длинный — не подобраться

Но до нее так просто не добраться — винт длиннющий! Обычной головкой тут не обойдешься. В итоге с перегоревшей лампочкой я проездил до сервиса — там электрик заменил лампу при помощи специальной длинной головки на 8. При этом мастер потерял родную гайку где-то в недрах Калины.

Стоимость замены лампочки (вместе с ценой лампочки) у оф. дилера составила 250 р.

Следующее посещение официального сервиса произойдет менее чем через 5 000 км.

Роман зимой поставил на Калину какие-то убогие стеклоочистители. Во-первых, больший из них постоянно отваливался, так как крепление было меньше, чем нужно (согнул посильнее железку — проблема исчезла). Во-вторых, чистили они просто отвратительно, с ними крайне небезопасно ездить в условиях весенней грязи.

Купил в магазине пару новых за 260 рублей, проблема исчезла.

Сегодня Калина почти что в порядке. Все жизненно важные системы функционируют нормально, лампочки светят, музыка играет. Ну, немного кривовато выглядит передняя часть машины, но это ведь наша вина.

До сих пор не могу подружить местные отвратительные дороги с низкопрофильной резиной и жесткими коваными дисками — на свежекупленных бриджах начали появляться грыжи. Плюс иногда колесо может спустить после попадания в яму.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2Fpubs%2F14892%2F16639%2F277339


Недавно купил пару б/у колес, уже есть грыжи

Но есть одна проблема у Калины, которая мешает и докучает — система закрывания водительской двери.

С центральным замком данного автомобиля мы долго не могли подружиться, но потом я проникся его философией, и даже начал считать его очень удобным. Один минус — багажник с кнопки не открывается, но я не так часто им пользуюсь.

Проблема сейчас в следующем: Калина больше не знает, когда водительская дверь открыта, а когда нет.

Из-за этого может не закрыться замок — приходиться пользоваться ключом. Из-за этого не загорается салонная лампа при открытой двери (другой индикации открытой двери, кстати, нет вообще).

Самое интересное — я не нашел датчика, который бы определял, открыта дверь или нет. Обычно его роль выполняет какая-нибудь «пипка», расположенная на дверном проеме, но на Калине ничего подобного нет — ни на двери, ни на кузове. Если кто знает, как эта функция реализована в русавтопроме, подскажите, пожалуйста.

Читайте так же:  Ремонт проекционных телевизоров своими руками

Сейчас центральный замок как-то синхронизировался с системой, определяющей закрытость двери, так что закрывать замки дистанционно можно. Но сама поломка где-то затаилась: Калина все еще не замечает, если дверь водителя открывается.

Нередко в дорожном потоке можно встретить машину с треснувшим или деформированным буфером. Что поделаешь, никто не застрахован от неудачной парковки или легкого ДТП. Тем не менее, это не повод продолжать передвигаться на автомобиле, потерявшем «блестящий» вид – существует практический опыт восстановления первоначального состояния этого элемента.

Наружные пластиковые элементы конструкции в основном изготовлены из термопластичных пластмасс. Технология восстановления таких изделий основана на сварке, именно она позволяет избавиться от сквозных трещин и даже воссоздать отломанные крепежные узлы. Собственно, процедура не намного сложнее, чем подготовить и покрасить из баллончика поврежденный участок кузова авто.

Некоторые автолюбители уверяют – мы ремонтируем бампер своими руками элементарно при помощи металлических скоб. Но бывалый автовладелец знает, что подобное лечится подобным, те есть, для пайки используются ремонтные пластиковые стержни. Их состав, цвет и профиль различны, нужный стержень подбирается по маркировке на буфере.

Осуществить правильный выбор – значит гарантировать качественный ремонт, потому что несоответствие материалов значительно сократить срок эксплуатации автомобильного элемента. Чтобы узнать, из чего изготовлен треснутый бампер, достаточно внимательно изучить внутреннюю сторону детали. В зависимости от маркировки, делаются соответствующие выводы:

  1. PP – полипропиленовая основа.
  2. ABS (GF, PAG 6) – твердые пластмассы.
  3. PUR – полиуретан.

Для сварки пластика нужны высокие температуры, например, для пропилена подойдет 400-450°C, а для восстановления конструкции из ABS не обойтись без 500°C. Многие автовладельцы узнают, как ремонтировать бампер своими руками на видео, где мастера применяют обыкновенный паяльник мощностью 100 Вт.

Отреставрировать поврежденную деталь можно и при помощи кусков от бампера с аналогичной маркировкой. Их нарезают полосками шириной 8 мм для PUR, и 4-5 мм для полипропилена.

Сваркой лечатся практически любые поломки, даже реанимируются выломанные детали. Однако никто не отменял экономическую целесообразность таких работ, ведь восстановление многочисленных дефектов вряд ли можно назвать оправданным. Стоимость полной реставрации и окрашивания обойдутся дороже нового буфера.

Для выполнения ремонта понадобятся определенные инструменты. Это могут быть как обычные бытовые приспособления, так и профессиональный инструментарий. Идеальный комплект включает следующие вещи:

  • Орбитально-шлифовальная машина или брусок со шлифовальной шкуркой.
  • Шлифовальные круги различной зернистости.
  • Мини-дрель типа Dremel или бормашина.
  • Струбцины и резиновый шпатель.
  • Паяльник и строительный фен.
  • Металлический скотч.

Из материалов для восстановления треснувшего буфера могут понадобиться:

  • Шпатлевка и грунтовка.
  • Сеточка латунная для армирования трещины.
  • Банка краски или баллончик с краской.
  • Пластиковые ремонтные стержни нужной конфигурации и состава.

Поврежденную деталь нужно демонтировать, чтобы устранить, во-первых, излишнее напряжение в районе трещин. Кто уже занимался такими работами, скажет, что теперь мы очищаем бампер и только потом своими руками ремонтируем его.

Треснувшие части совмещаются друг с другом. Для надежности их фиксируют металлическим скотчем с наружной стороны детали. Если разрывы довольно существенны, то понадобятся струбцины, которыми зажимают края трещин. Их количество зависит от сложности ремонта.

При реставрации деталей на PP-основе армирующую сетку не используют. Процесс начинается с того, что на фен устанавливается насадка с соплом диаметром 5-7 мм. В дальнейшем работы выполняются по пунктам:

  • С внутренней стороны буфера по стыку трещин мини-дрелью типа Dremel сделать канавку для пластикового стержня.
  • При помощи фена расплавить и уложить ремонтный стержень в приготовленную канавку.
  • Зачистить лицевую часть бампера орбитально-шлифовальной машиной с насадкой Р240 и повторить процедуру сварки аналогично операции с внутренней стороны.
  • Остывший шов с наружной стороны зашлифовать насадкой с той же зернистостью Р240, после чего удалить пыль с поверхности.
  • Специальной шпатлевкой для пластика выровнять неровности, стараться делать так, чтобы слой был минимальным.
  • Развести грунтовку с растворителем 3:1 и нанести два слоя на обезжиренную поверхность. Срок высыхания первого слоя – 15 минут.
  • Нанести проявочный слой контрастного цвета с последующей шлифовкой кругом или шкуркой с зернистостью Р800 и Р1000.
  • Устранить обнаруженные дефекты при помощи нитрошпаклевки с последующей шлифовкой шкуркой Р1000.
  • Удалить пыль влажной салфеткой и обезжирить деталь, после чего окрасить пластик декоративной краской с перекрытием границ 50-100 мм. Краску наносить в 3-4 слоя с промежуточными циклами высыхания.

Все кто интересуется, как своими руками правильно ремонтировать бампер на видео, должны учесть важную деталь. Через 30-40 минут после нанесения последнего слоя краски деталь следует обработать лаком. Таким образом, получаем безупречный внешний вид отремонтированной детали. Не забываем соблюдать несколько простых правил:

  • Нужно стараться наносить минимальный слой шпаклевки.
  • Выдержать временную паузу для полного отвердения шпаклевочного слоя.
  • Обработать шпаклеванное место шлифовальным кругом или шкуркой с зернистостью Р800, а после – Р1000.
  • Желательно нанесение проявочного слоя грунтовки.
Читайте так же:  Ремонт двигателя джили мк своими руками

В случае с полиуретановым буфером подготовительный этап в виде работ по устройству канавок исключается. На трещину накладывается армирующая сетка из латуни, сталь не рекомендуется к применению, потому что подвержена коррозии. Как альтернатива возможно использование степлерных скоб через каждые 10-20 мм. Они утапливаются в тело детали поперек шва, обязательно нужно следить, чтобы скоба не проходила деталь насквозь.

Далее технология ремонта не отличается от реставрации полипропиленовой детали. Металлическая сетка или степлеры должны быть утоплены в слое пластика. Только после этого шов заполняется ремонтным пластиком и пропаивается с противоположной стороны. Следует принять во внимание некоторые важные пункты технологии:

  • Впаивать сетку или скобы нужно внимательно, чтобы не перегреть пластик, иначе он может деформироваться с противоположной стороны.
  • Для полноценного ремонта своими руками полиуретанового бампера ширина армирующей сетки должна быть 15-20 мм.
  • Вдавливать сетку или скобы лучше плоским предметом.
  • Если ножки скоб прокалывают пластик насквозь, то их следует укоротить при помощи бокорезов.
  • Для удобства работы с металлическими элементами можно воспользоваться пинцетом.
  • Чтобы новая эмаль не отслаивалась, необходимо отшлифовать краску на всей плоскости детали.

Шпаклевочный этап и покраска выполняются так же, как и описано выше – по традиционной схеме. Ремонтные работы по реставрации буфера можно совместить с покраской автомобиля , так расход материалов будет рациональнее. Важно заблаговременно определить целесообразность проведения восстановительных работ. Если в перспективе просматриваются значительные затраты, то лучше купить новую деталь.

Демонтаж переднего бампера Лада Калина дело не простое и требует некоторых знаний. Проводится снятие по разным причинам, но рано или поздно каждый владелец автомобиля может с этим столкнуться.

На видео полный процесс снятия бампера, правда состоит из картинок, но очень подробно:

Итак, наступило время «Х», все готово к тому, чтобы преступить к работе. Стоит уточнить, что автомобиль необходимо установить на яму или подъемник, поскольку потребуется доступ снизу. Без них будет очень тяжело демонтировать бампер.

В случае демонтажа переднего бампера Калины понадобится инструментарий. Ничего сверхъестественного не нужно, только самые распространенные инструменты, а именно: отвертки с плоским и крестообразным концом, ключи на 8 и 10. Вместо ключей удобнее будет использовать головки.

Рассмотрим, поэтапный процесс снятия переднего бампера:

    Открутив 3 винта, демонтируем решетку радиатора.

Болты крепления отмечены стрелочкой

Вот так легко и просто можно снять передний бампер на Калине.

Существует несколько причин, по которым потребуется снять передний бампер с Калины. В основном, это связано с физическими разрушениями, как самой детали, так и элементов под ней. Рассмотрим, какие факторы толкают владельца приступить к этому нелегкому делу:

  • ДТП. Обычно, повреждение переднего бампера вследствие столкновения происходит по вине самого водителя. Элементарное несоблюдение дистанции может стать причиной беды.
  • Покрасочные работы , связанные с выгоранием краски, также потребуют демонтажа бампера.

Эксклюзивный тюнингованный бампер

Все эти причины толкают владельца на демонтаж переднего бампера. Многие из них, не желая платить за снятие в автосервисе, проделывают эту процедуру своими руками.

Демонтаж переднего бампера Лада Калина проводится достаточно легко и не требует специальных инструментов или знаний. Установка происходит также довольно просто. Если не хотите случайно повредить лакокрасочное покрытие бампера, операцию по демонтажу рекомендуется проводить с помощником.

Снятие переднего бампера “Калины” производится для его замены на новый, установки противотуманных фар, снятия фар или других частей автомобиля. Процесс не сложный, с ним легко справится даже не подготовленный человек.

Потребуется: крестовая и плоская отвертки, головка «на 8», «на 10».

Снять верхнюю решетку радиатора:

  1. Вывернуть три винта верхнего крепления решетки радиатора.
  2. Снять решетку, отщелкивая нижние фиксаторы плоской отверткой.

Снять нижнюю решетку радиатора:

  1. Вывернуть два винта крепления нижней решетки радиатора (№3).
  2. Снять решетку и открутить два винта (№1) крепления бампера.

Крепления переднего бампера:

  1. Вывернуть три винта нижнего крепления бампера.
  2. Открутить боковые крепления бампера к подкрылку.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2Fmedium%2F1443436568_sn3

крепления переднего бампера лада калина Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2Fmedium%2F1443436513_sn4 крепления переднего бампера лада калина

Снять передний бампер, выводя его края из зацепления с крыльями. Установка бампера осуществляется в обратной последовательности.

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2Fmedium%2F1443436513_end1

Снять передний бампер лада калина, выводя его края из зацепления Изображение - Ремонт бампера калина своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--80aal0a.xn--80asehdb%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2Fmedium%2F1443436571_end2 Снять передний бампер лада калина, выводя его края из зацепления

Весь процесс замены переднего бампера также показан на видео:

Напомним, после снятия бампера можно приступить к установке ПТФ.

Ключевые слова: бампер лада калина

Изображение - Ремонт бампера калина своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here