Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти

Самое подробное описание: ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Модель: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Chevrolet Lacetti: Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Год выпуска: 2012
Автор: А. Ревин
Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
Формат: PDF
Количество страниц: 368
Язык: Русский
Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения.

Видео (кликните для воспроизведения).

В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а так-же для работников СТО.

Свою популярность марка Шевроле Лачетти получила благодаря сочетанию приемлемой стоимости и хорошего качества автомобиля. Автолюбители оценили по достоинству запоминающийся внешний вид авто, удобный внутренний интерьер, упругую подвеску, обеспечивающую ровный ход автомобиля по любым неровностям дорог, хорошую работу тормозных колодок.
Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Finstrukciya-lacetti

Автомобили марки Chevrolet Lacetti выпускаются в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Их основные характеристики представлены в таблице:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В инструкции по эксплуатации Chevrolet Lacetti указано, что производители выпускают автомобили с двигателями, объём которых обладает разной мощностью:

  • 1,4 л – мощность 93 лошадиные силы;
  • 1,6 л – мощность 109 лошадиных сил;
  • 1,8 л – мощность 122 лошадиные силы.

При выборе автомобиля шевроле лачетти стоит обратить внимание на модели с двигателем 1,8 л. Руководствоваться при этом нужно не мощностью движка, а расходом топлива. Автолюбители тестировали модели Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 л и 1,6 л. На одинаковое расстояние на дороге автомобилист потратит примерно 12 л бензина, проехав на авто с двигателем 1,6 л, и 10 л бензин – на автомобиле с двигателем 1,8 л.

Мануал по ремонту и эксплуатации Chevrolet Lacetti содержит в себе всю необходимую автолюбителю информацию об этой марке. В книге можно найти:

  • как самостоятельно заменить масло и охлаждающую жидкость;
  • как сделать замену устаревших фильтров;
  • как проверить состояние свечей зажигания;
  • как убедиться в надежности рулевого управления;
  • как проверить тормозную систему авто;
  • как узнать, нужна ли доливка масла;
  • как прокачать гидроприводы тормозной системы;
  • как отрегулировать направление света фар;
  • как отрегулировать стояночный тормоз;
  • как проверить состояние шин и колёс автомобиля;
  • как долить охлаждающую жидкость.

Используя руководство по эксплуатации, можно долгое время поддерживать автомобиль Шевроле Лачетти в отличном состоянии.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ. С 95 НА 92, СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, ДХО, СТОП СИГНАЛЫ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ДМРВ И ДАД, КАК ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН И ЕЩЁ …

. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.
. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.
. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.

. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.
. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.
. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.

Читайте так же:  Ремонт клюшки своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

сообщение изменено Karina в 2014-1-21 19:33

«Шевроле Лачетти» пользуется заслуженной популярностью сред отечественных автовладельцев. Действительно, эта машина обладает современным дизайном, достаточной мощностью (выпускаются модели с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 литра). Цена же такого автомобиля весьма приемлема. Что особенно приятно, что «Лачетти» рассчитана именно на наши климатические и дорожные условия. По этой причине ремонт автомобилей Шевроле выполняется нечасто. Особенно редко вам придется сталкиваться с неисправностями, если вы не будете игнорировать плановые технические осмотры, а также станете эксплуатировать машину в «щадящем» режиме, то есть без лишних «выкрутасов».Как правило, ремонт Шевроле Лачетти своими руками — это вынужденная необходимость. Да и неисправности могут быть различные — например, заменить прокладку или протекший шланг вполне можно самостоятельно, а вот если нужно проверить гениратор — вам прямой путь в автосервис. Нередко можно услышать жалобы на этот автомобиль. Однако ремонт двигателя, например, очень часто состоит из мелочей — скажем, вышла из строя катушка зажигания или образовалась протечка охлаждающей жидкости. Причем своевременное посещение автосервиса может избавить вас и от этих проблем.

Если вы решили выполнить на ремонт своими руками , то вам потребуется руководство по ремонту Шевроле Лачетти. Далее выполняется диагностика, проводится подбор необходимых комплектующих и инструмента. Понятно, что приобретать следует качественные, лучше всего оригинальные запасные части. В этом случае вы сможете быть уверены в длительном эксплуатационном периоде ваших покупок.

Шевроле Ланос, как и Лачетти, может быть даже усовершенствована своими руками. Вы можете улучшать как силовой агрегат, так и динамику. Главное в этом вопросе — не переусердствовать, поскольку слишком мощный двигатель приведет к перегрузке остальных узлов и агрегатов, что, в свою очередь, будет способствовать их быстрому износу.

После того, как ваш «железный конь» пройдет около шестидесяти тысяч километров, даст знать о себе качество сборки и комплектующих. Чтобы максимально упростить себе жизнь в этот период, вам следует знать слабые места — для того, чтобы вовремя устранить неисправность, пока она не вошла в «привычку». Например, ремонт рулевой рейки может стать настоящей головной болью для владельца, если вовремя не устранить причины, приводящие к поломке узла.

Вполне возможно, что вы уже столкнулись и с такой операцией, как кузовной ремонт. Конечно, капитальный ремонт выполняется только после ДТП, а коррозия после 60 тыс. км пробега — редкость. Но кузовной ремонт — это, прежде всего, поддержание лакокрасочного слоя в «рабочем» состоянии, обеспечивающем защиту металлического корпуса. Так что все без исключения повреждения подлежат немедленному удалению.

Итак, какие же неисправности возникают в данной модели авто чаще всего:

  • пост оронние звуки под капотом («цоканье») — в основном, являются следствием неправильной регулировки впускного коллектора (геометрии),
  • подергивания авто, возникающие при холостом ходу или при разгоне — проверке подлежат свечи, колпачки или катушка,
  • стуки в рулевом могут быть спровоцированы люфтом в рулевом механизме либо преждевременным износом рейки,
  • в условиях заводской сборки устанавливаются не очень качественные амортизаторы. Желательно заменить их на более надежные с регулируемой жесткостью,
  • ремонт АКПП нужен в том случае, если при переключении передач появляются посторонние звуки. Зачастую на этом этапе ремонт заключается в регулировке узла и его смазке,
  • так называемые «короткие» передачи — излишне высокие обороты на пятой передаче при движении по трассе со скоростью около 140 километров час приводят к нерациональному расходу топлива и быстрому вырабатыванию ресурсов двигателя.

Скажем, неисправности инженерного двиготеля должны устраняться только с использованием специализированного профессионального оборудования. Следует отметить, что наиболее экономичной с точки зрения расхода топлива является скорость в 85-90 км/час. Если же вы предпочитаете быструю езду — на уровне 120-150 км/час, то вам потребуется усовершенствование программы впрыска и зажигания (тюнинг). В противном случае налицо будет повышенный расход топлива.

Chevrolet/ Daewoo Lacetti Производственно-практическое издание устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиль Шевроле/ Дэу Лачетти модели с 2004 года выпуска

Видео Шевроле/Дэу Лачетти замена салонного фильтра и переднего тормозного суппорта (Chevrolet/Daewoo Lacetti)

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Читайте так же:  Saeco 400 cristallo ремонт своими руками

Производство автомобилей семейства Lacetti было начато корейской корпорацией Daewoo в 2003 году. Основой модели послужила платформа седана Nubira. С 2004 года на европейском рынке автомобили получили название Chevrolet Lacetti. В России в 2006 году на калининградском предприятии «Автотор» была налажена крупноузловая, а затем и промышленная сборка этих автомобилей. Chevrolet Lacetti поставляются на российский рынок с тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал, бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 1.8 л, и двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года. В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле Лачетти) — автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle).

В 2012 году снят с производства в РФ.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fzamena-trubki-konditsionera-chevrolet-lacetti-320x202

Замена трубки кондиционера Шевроле Лачетти – одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Chevrolet Lacetti в специализированном СТО позволит [. ]

GM 96335719 На всех автомобилях марки Chevrolet Lacetti с установленным заводом-изготовителем бензиновым двигателем, используется топливный фильтр оригинального производства под маркировкой GM 96335719. Когда менять В регламенте по техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Lacetti указан [. ]

Заводом-изготовителем на автомобили Chevrolet Lacetti предусмотрена установка сцепления сухого типа, однодискового, с наличием нажимной центральной диафрагменной пружины. Привод для выключения механизма сцепления используется гидравлический. В его состав входят корзина или как ее еще называют – [. ]

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит [. ]

Для автомобиля Chevrolet Lacetti заводом-изготовителем рекомендовано производить замену ремня механизма газораспределения по достижению пробега в 60000 км. Как определить неисправность системы ГРМ? Явными признаками поломки будут служить характерный стук при работающем двигателе, свист, а точнее [. ]

На автомобилях марки Chevrolet Lacetti установлен неразборный топливный модуль, который обеспечивает подачу топлива по системе. Если возникает неисправность одного из составляющих элементов бензонасоса, его придется заменить полностью в сборе. Необходимость в замене может быть вызвана, [. ]

Что касаемо затрат на запчасти – в отзыве я уже писал, что цена запчастей очень низкая.

Прикладываю таблицу. Покупалось все в экзисте.

на 350000км начались проблемы с холостым ходом. иногда на светофорах даже глох. ошибки выскочили р0300 и ещё какая то (извиняюсь не вспомнил). менял свечи и провода, поставил даже старую катушку, продул фильтр, чистили дроссель; всё это в течении недели. отжигал на трассе думая может клапаны зависать стали. тем временем стало совсем троить. диагностика показала нет компрессии во втором цилиндре. вскрыли, говорят прогорели выпускные клапаны а вернее сёдла клапанов. насчитали ремонта очень много: клапаны, кольца, поршни, что то ещё и шлифовку блока.

“Шевроле Лачетти” пользуется заслуженной популярностью сред отечественных автовладельцев. Действительно, эта машина обладает современным дизайном, достаточной мощностью (выпускаются модели с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 литра). Цена же такого автомобиля весьма приемлема. Что особенно приятно, что “Лачетти” рассчитана именно на наши климатические и дорожные условия. По этой причине ремонт автомобилей Шевроле выполняется нечасто. Особенно редко вам придется сталкиваться с неисправностями, если вы не будете игнорировать плановые технические осмотры, а также станете эксплуатировать машину в “щадящем” режиме, то есть без лишних “выкрутасов”.

Читайте так же:  Ремонт беспроводной мыши своими руками hp

Как правило, ремонт Шевроле Лачетти своими руками – это вынужденная необходимость. Да и неисправности могут быть различные – например, заменить прокладку или протекший шланг вполне можно самостоятельно, а вот если нужно проверить генератор – вам прямой путь в автосервис. Нередко можно услышать жалобы на этот автомобиль. Однако ремонт двигателя, например, очень часто состоит из мелочей – скажем, вышла из строя катушка зажигания или образовалась протечка охлаждающей жидкости. Причем своевременное посещение автосервиса может избавить вас и от этих проблем.

Если вы решили выполнить на ремонт своими руками. то вам потребуется руководство по ремонту Шевроле Лачетти. Далее выполняется диагностика, проводится подбор необходимых комплектующих и инструмента. Понятно, что приобретать следует качественные, лучше всего оригинальные запасные части. В этом случае вы сможете быть уверены в длительном эксплуатационном периоде ваших покупок.

Шевроле Ланос. как и Лачетти, может быть даже усовершенствована своими руками. Вы можете улучшать как силовой агрегат, так и динамику. Главное в этом вопросе – не переусердствовать, поскольку слишком мощный двигатель приведет к перегрузке остальных узлов и агрегатов, что, в свою очередь, будет способствовать их быстрому износу.

После того, как ваш “железный конь” пройдет около шестидесяти тысяч километров, даст знать о себе качество сборки и комплектующих. Чтобы максимально упростить себе жизнь в этот период, вам следует знать слабые места – для того, чтобы вовремя устранить неисправность, пока она не вошла в “привычку”. Например, ремонт рулевой рейки может стать настоящей головной болью для владельца, если вовремя не устранить причины, приводящие к поломке узла.

Вполне возможно, что вы уже столкнулись и с такой операцией, как кузовной ремонт. Конечно, капитальный ремонт выполняется только после ДТП, а коррозия после 60 тыс. км пробега – редкость. Но кузовной ремонт – это, прежде всего, поддержание лакокрасочного слоя в “рабочем” состоянии, обеспечивающем защиту металлического корпуса. Так что все без исключения повреждения подлежат немедленному удалению.

Итак, какие же неисправности возникают в данной модели авто чаще всего:

  • посторонние звуки под капотом (“цоканье”) – в основном, являются следствием неправильной регулировки впускного коллектора (геометрии),
  • подергивания авто, возникающие при холостом ходу или при разгоне – проверке подлежат свечи, колпачки или катушка,
  • стуки в рулевом могут быть спровоцированы люфтом в рулевом механизме либо преждевременным износом рейки,
  • в условиях заводской сборки устанавливаются не очень качественные амортизаторы. Желательно заменить их на более надежные с регулируемой жесткостью,
  • ремонт АКПП нужен в том случае, если при переключении передач появляются посторонние звуки. Зачастую на этом этапе ремонт заключается в регулировке узла и его смазке,
  • так называемые “короткие” передачи – излишне высокие обороты на пятой передаче при движении по трассе со скоростью около 140 километров час приводят к нерациональному расходу топлива и быстрому вырабатыванию ресурсов двигателя.
  • Скажем, неисправности инжекторного двигателя должны устраняться только с использованием специализированного профессионального оборудования. Следует отметить, что наиболее экономичной с точки зрения расхода топлива является скорость в 85-90 км/час. Если же вы предпочитаете быструю езду – на уровне 120-150 км/час, то вам потребуется усовершенствование программы впрыска и зажигания (тюнинг). В противном случае налицо будет повышенный расход топлива.

    Свою популярность марка Шевроле Лачетти получила благодаря сочетанию приемлемой стоимости и хорошего качества автомобиля. Автолюбители оценили по достоинству запоминающийся внешний вид авто, удобный внутренний интерьер, упругую подвеску, обеспечивающую ровный ход автомобиля по любым неровностям дорог, хорошую работу тормозных колодок.
    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fzapchasti.expert%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Finstrukciya-lacetti

    Автомобили марки Chevrolet Lacetti выпускаются в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Их основные характеристики представлены в таблице:

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В инструкции по эксплуатации Chevrolet Lacetti указано, что производители выпускают автомобили с двигателями, объём которых обладает разной мощностью:

    • 1,4 л – мощность 93 лошадиные силы;
    • 1,6 л – мощность 109 лошадиных сил;
    • 1,8 л – мощность 122 лошадиные силы.

    При выборе автомобиля шевроле лачетти стоит обратить внимание на модели с двигателем 1,8 л. Руководствоваться при этом нужно не мощностью движка, а расходом топлива. Автолюбители тестировали модели Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 л и 1,6 л. На одинаковое расстояние на дороге автомобилист потратит примерно 12 л бензина, проехав на авто с двигателем 1,6 л, и 10 л бензин – на автомобиле с двигателем 1,8 л.

    Мануал по ремонту и эксплуатации Chevrolet Lacetti содержит в себе всю необходимую автолюбителю информацию об этой марке. В книге можно найти:

    • как самостоятельно заменить масло и охлаждающую жидкость;
    • как сделать замену устаревших фильтров;
    • как проверить состояние свечей зажигания;
    • как убедиться в надежности рулевого управления;
    • как проверить тормозную систему авто;
    • как узнать, нужна ли доливка масла;
    • как прокачать гидроприводы тормозной системы;
    • как отрегулировать направление света фар;
    • как отрегулировать стояночный тормоз;
    • как проверить состояние шин и колёс автомобиля;
    • как долить охлаждающую жидкость.
    Читайте так же:  Ремонт рено своими руками можно все

    Используя руководство по эксплуатации, можно долгое время поддерживать автомобиль Шевроле Лачетти в отличном состоянии.

    ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ. С 95 НА 92, СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, ДХО, СТОП СИГНАЛЫ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ДМРВ И ДАД, КАК ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН И ЕЩЁ …

    . . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
    . . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.
    . . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
    . . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
    . . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.
    . . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.

    . . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.
    . . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
    . . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
    . . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.
    . . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.

    . . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

    Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti своими руками. ДЕТАЛЬНО ч.1

    НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА .

    Ремонт суппорта своими руками

    CHEVROLET Lacetti ремонт крыла после удара в столб

    Ремонт двигателя своими руками

    Ремонт ДУТ шевроле Лачетти своими руками

    Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 – F16D3. Часть 6. Ремонт ГБЦ.

    Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti

    Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

    РЕМОНТ ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА

    Автор:
    Издательство: GM
    Год издания: 2007
    Страниц: 284
    Формат: PDF
    Размер: 30,7 Mb

    Автор:
    Издательство: GM
    Год издания:
    Страниц:
    Формат: HTML
    Размер: 199,1 Mb

    Автор:
    Издательство: Мир Автокниг
    Год издания: 2008
    Страниц: 321
    Формат: PDF
    Размер: 96,5 Мб

    Автор:
    Издательство: Мир Автокниг
    Год издания: 2008
    Страниц: 323
    Формат: PDF
    Размер: 145,8 Мб

    Автор:
    Издательство: Мир Автокниг
    Год издания:
    Страниц: 319
    Формат:
    Размер:

    Автор:
    Издательство: Мир Автокниг
    Год издания:
    Страниц: 320
    Формат:
    Размер:

    Автор: коллектив авторов
    Издательство: Третий Рим
    Год издания:
    Страниц: 368
    Формат:
    Размер:

    Автор: коллектив авторов
    Издательство: Третий Рим
    Год издания: 2010
    Страниц: 369
    Формат: PDF
    Размер: 64.1 Mb

    Появилась еще одна(я только сейчас узнал):

    А.Ревин (ред.) | Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт [2012] [PDF]

    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fs2.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F02%2Fc69b6a4db2fe3c87c72f8c09069b6f0a

    Автор: А.Ревин (ред.)
    Название: Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
    Год: 2012
    Издательство: За рулём
    Отрасль (жанр): автомобили
    Формат: PDF
    Качество: Хороший скан

    Описание:
    Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения.

    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fhelp2drivers.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fzamena_kolodok_ruchnika_shevrole_lachetti_0-200x140

    Замена колодок ручника Шевроле Лачетти необходима при неэффективной работе стояночного тормоза машины. Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти не имеет значительных отличий от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы: прижимную пружину со стержнем и чашкой; разжимной рычаг; разжимную планку с пружиной; пару стяжных пружин; регулировочный узел; две тормозные… Читать далее »

    Читайте так же:  Ремонт колпака запасного колеса своими руками

    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fhelp2drivers.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2Fzamena_tormoznoj_zhidkosti_chevrolet_lacetti_-200x140

    Замена тормозной жидкости в автомобиле Chevrolet Lacetti – процедура необычайной важности, однако в ней нет особой сложности. Тормозная система Chevrolet – двухконтурная и диагональная. Логично, что при нестабильной работе одного из контуров другой сможет обеспечить торможение, хотя и менее эффективное. По регламенту замену требуется производить каждые 2–3 года или же в зависимости от текущего состояния… Читать далее »

    Стандартным поводом для замены втулок стабилизатора является естественный износ резины за годы эксплуатации автомобиля. Определить неладное проще всего по стукам в задней и передней подвеске. Следует отметить, что у Chevrolet Lacetti доступ к втулкам передних стабилизаторов более чем ограничен, так что в классическом варианте замены обычно производится демонтаж подрамника. Однако, этот процесс можно обойти, существенно… Читать далее »

    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fhelp2drivers.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2Fotsoedinite-kozhuh-i-rezinku-uplotnitelya-200x140

    Возможно это многих удивит, но топливного фильтра как такового в Chevrolet Cruze не существует. Производители изначально проектировали автомобиль без него, но существуют деталь, которая фильтрует топливо. Это обычная сеточка, и добраться до нее не составит особых проблем. Она расположена непосредственно в бензонасосе, который установлен в топливном баке. Для начала вам следует снять заднее сиденье и… Читать далее »

    Автомобили Chevrolet Lacetti за последние несколько лет стали одними из самых популярных в среднем ценовом сегменте среди водителей постсоветского блока. Это обусловлено не только невысокой ценой по сравнению с другими зарубежными машинами подобного уровня, но и их качеством. Но, как и во всех автомобилях, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и требуют… Читать далее »

    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fhelp2drivers.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2F571631013-1-0-9269ce35d04f4a283ab2b994c7c8ce8e-200x140

    За последние несколько лет Chevrolet Lacetti стал одним из самых популярных автомобилей среднего класса на постсоветском рынке. Это связано с совокупностью в нем двух качеств, которые больше всего ценят отечественные автомобилисты, – это цена и качество. Но этой машине, как и большинству других, иногда необходим регламентный ремонт или замена запчастей. При этом не все процедуры… Читать далее »

    Замена радиатора обогревателя Chevrolet-Niva. Меняем теплообменник печки самостоятельно Радиатор обогревателя – это один из важных узлов системы охлаждения автомобиля. От его работы зависит, насколько качественно будет отапливаться салон в холодное время года. Теплообменник находится в пластмассовом кожухе и расположен под приборной панелью. Замена радиатора печки на Шевроле Нива необходима в случае обнаружения неполадок в его… Читать далее »

    «Нива Шевроле» – городской внедорожник, который также хорошо показал себя в экстремальных условиях. Важной ходовой деталью этого автомобиля является ступичный подшипник. Он отвечает за плавность хода колеса и его люфт по отношению к оси. Замена ступичного подшипника Шевроле Нива – процесс несложный и не требующий каких-либо специальных знаний и приспособлений, поэтому практически каждый автовладелец способен… Читать далее »

    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=https%3A%2F%2Fhelp2drivers.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2FZamena_salonnogo_filtra_Chevrolet_Niva_5-200x140

    Здравствуйте, дорогие читатели интернет-журнала Help2Drivers. Сегодня будет очередное пособие по самостоятельному ремонту автомобиля. И главным героем сегодняшнего дня является по истине народный автомобиль — Шевроле Нива. А ремонтировать мы будем систему вентиляции воздуха в салоне. Точнее это будет не совсем ремонт, а скорее плановая замена салонного фильтра Шевроле Нива. Шевроле Нива оснащается салонным фильтром. Плановая… Читать далее »

    Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными – меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку,… Читать далее »

    • Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
    • Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

    Мануал по ремонту содержит иллюстрации действий по эксплуатации и обслуживанию Чевpолет Лакетти хэтчбек с 2004 г., оборудованных бензиновыми 1,4 л. и 1,6 л. двигателями с МКПП и АКПП .

    Информация о книге:
    Размер файла: 170 Мб
    Формат книги: PDF
    Количество страниц: 323
    Издательство: “Мир Автокниг”

    Делаем ремонт стартера автомобиля Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). У стартера сломан бендикс, а также отсутствовал контакт на щёточном узле. Проявлялось это в том, что стартер проворачивался, стартер жужжал вхолостую, автомобиль не заводился.

    Производим разборку и ремонт стартера Chevrolet Lacetti.

    Основная болезнь стартера Шевроле Лачетти заключается в том, что в нём не сделан сапун, в результате образующийся конденсат не куда не сливается, появляется коррозия, которая поражает все основные агрегаты стартера, щётки например доходят до такого состояния, что их клинит в стаканах щёточного узла.

    На видео вы можете увидеть решение данной проблемы, сверление отверстия диаметром около 3 мм в нижней части, для того чтобы накопившийся конденсат сливался. Это действительно помогает!

    Видео ремонта стартера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti):

    Как мы видим, при большом желании и возможностях можно без проблем разобрать, отремонтировать стартер на Chevrolet Lacetti своими руками, особых сложностей в этом нет.

    Изображение - Ремонт автомобиля своими руками шевроле лачетти 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here