Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис

Самое подробное описание: ремонт автомобиля своими руками хендай солярис от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Всемирно известная компания Hyundai занимает четвертое место в мире по производству автомобилей. Начав с производства нескольких легковых моделей и всего одной грузовой, Нyundai уже в г. Назад 1 2 3 4 5 Далее. Хэтчбек требует грамотной замены топливного, воздушного и салонного фильтров. Показано видео руководство по замене салонного фильтра. Замена лобового стекла и уход за подвеской тоже требуют некоторого опыта.

Владельцы других моделей найдут полезные сведения на таких видео: Однако для владельца Hyundai ремонт своими руками — такая же необходимость, как и для водителей других машин.

Наш сайт предлагает материалы по следующим позициям: При ремонте автомобилей южнокорейской марки следует учитывать состояние всех основных узлов и по возможности менять их вовремя. Мы поможем разобраться в них в соответствии с требованиями руководства по ремонту Hyundai Getz. Вы сможете быстро и без проблем заменить ремень ГРМ, свечи и катушки зажигания, тормозные диски в сборе.

Владельцы других моделей найдут полезные сведения на таких видео: Мы поможем разобраться в них в соответствии с требованиями руководства по ремонту Hyundai Getz. Показано видео руководство по замене салонного фильтра. Ремонт авто своими руками. Замена лобового стекла и уход за подвеской тоже требуют некоторого опыта.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы сможете быстро и без проблем заменить ремень ГРМ, свечи и катушки зажигания, тормозные диски в сборе. Назад 1 2 3 4 5 Далее.

Вы сможете быстро и без проблем заменить ремень ГРМ, свечи и катушки зажигания, тормозные диски в сборе. Хэтчбек требует грамотной замены топливного, воздушного и салонного фильтров. Годом основания компании считается г. Ремонт авто своими руками. Владельцы других моделей найдут полезные сведения на таких видео: Всемирно известная компания Hyundai занимает четвертое место в мире по производству автомобилей.

Показано видео руководство по замене салонного фильтра.

Однако для владельца Hyundai ремонт своими руками — такая же необходимость, как и для водителей других машин. Мы поможем разобраться в них в соответствии с требованиями руководства по ремонту Hyundai Getz. Вы сможете быстро и без проблем заменить ремень ГРМ, свечи и катушки зажигания, тормозные диски в сборе. При ремонте автомобилей южнокорейской марки следует учитывать состояние всех основных узлов и по возможности менять их вовремя. Хэтчбек требует грамотной замены топливного, воздушного и салонного фильтров.

Замена лобового стекла и уход за подвеской тоже требуют некоторого опыта. Годом основания компании считается г. Однако для владельца Hyundai ремонт своими руками — такая же необходимость, как и для водителей других машин.

Хэтчбек требует грамотной замены топливного, воздушного и салонного фильтров. Однако для владельца Hyundai ремонт своими руками — такая же необходимость, как и для водителей других машин. Годом основания компании считается г.

Всемирно известная компания Hyundai занимает четвертое место в мире по производству автомобилей. Хэтчбек требует грамотной замены топливного, воздушного и салонного фильтров. Показано видео руководство по замене салонного фильтра.

Назад 1 2 3 4 5 Далее. Выпускаемы модельный ряд поражает не только количество моделей и модификаций, го и широкими списками опций. Владельцы других моделей найдут полезные сведения на таких видео: При ремонте автомобилей южнокорейской марки следует учитывать состояние всех основных узлов и по возможности менять их вовремя.

Посмотрите интересное видео по этой теме

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт холодильников whirlpool своими руками

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2016%2F05%2Frasshiritelnyj-bachok-980x0-c-default

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Читайте так же:  Ремонт карбюратора ваз 2109 солекс своими руками

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Всем владельцам популярной в России марки автомобиля Хендай Солярис!

Предлагаем вашему вниманию: Видео инструкция с подробными обзорами разборки, замене и обратной сборке, всех узлов и агрегатов Хендай Солярис. В данном блоке вы сможете найти интересующее вас видео по ремонту своего автомобиля своими руками не обращаясь в дилерский центр, тем самым сэкономит значительную сумму своего бюджета.

В данном видео вы увидите: Замена топливного фильтра Хендай Солярис.

Всем владельцам автомобиля Hyundai Solari (Хюндай Солярис) в кузовах (седан, хетчбек с бензиновыми двигателями R4, 16V и объемом 1,4 и 1,6 л.), а так же работникам сервисных организаций, которые выполняют ремонтные работы данного автомобиля, предлагаем руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Издание содержит подробную информацию по техническим характеристикам, особенностям эксплуатации, а так же пошаговый ремонт с цветными фотоснимками.
В приложении опубликованы цветные схемы электрооборудования и информация по регулировочным работам узлов, агрегатов и систем автомобиля Хюндай Солярис 2011 г.в.

Руководство по эксплуатации Хундай и его ремонту окажет Вам бесценную помощь не только в пути, но и в гаражных условиях. В нем детально расписано, как разобрать/собрать, регулировать и ремонтировать бензиновые четырехцилиндровые двигатели R4 литражом 1,4; 16V литражом 1,6 Приводится описание многоточечного впрыска топлива и системы газораспределения, включая цепи механизма ГРМ, позволяющие проводить техобслуживание через 60000 км.

Данная книга научит Вас, как производить самодиагностику систем, агрегатов и узлов Hyundai Solaris, как заменить ту или иную деталь, например, сальники или прокладки. Обладатель данного пособия без труда справится с ремонтом ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, коробок передач МКПП четырехступенчатой и АКПП пятиступенчатой. Естественно составители пособия, профессионалы высокого класса, не забыли о Вашей безопасности, детально описав тормозную систему. Какие неполадки могут возникнуть? Как исправить и держать систему тормозов в полнейшем порядке, в том числе антиблокировку ABS и систему стабилизации ESC. Даются конкретные рекомендации по использованию моторного масла, эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов. В книге Вы обнаружите и рекомендации по кузовным работам. Таким образом, даже если Вы впервые сели за руль, то и в этом случае Вы удачно справитесь с ремонтом.

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fkorean-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fsolaris-1-4-500x283

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fkorean-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fsolaris-1-4-500x283

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fkorean-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F1-6-dvigatel-solyaris-500x278

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fkorean-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F1-6-dvigatel-solyaris-500x278

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fkorean-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fdvigatel-1-4-500x294

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fkorean-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fdvigatel-1-4-500x294

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Читайте так же:  Ремонт компаса своими руками

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах.

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Представьте себе, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как только под колесами оказываются рытвины, волны или колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее заносит, кидает со стороны в сторону, иногда подбрасывает. Чтобы избежать неприятностей, вы сбавляете скорость.

Что делать, если на ровной дороге происходит то же самое, когда на скорости 90 км/ч транспортное средство начинает вертикально раскачиваться. От 120 км/ч у автомобиля начинается «плавание» по трассе, даже при попадании в неглубокие колеи, как в ветреную погоду. Вывод однозначен: подвеске не хватает обычной энергоемкости.

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики – регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fwysiwyg_imageupload%2F609%2Fsolaris_tuning1

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fwysiwyg_imageupload%2F609%2Fsolaris_tuning2

Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:

  • демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.

Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Посмотрите видео о том, как выглядит стандартная приборная панели хендай солярис.

Не стоит переделывать то, что можно назвать айс. Любители игры цвета иногда делают намного хуже, чем «родной» дизайн. Подумайте, прежде чем взять в руки отвертку.

  • увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
  • положительный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • снижение расхода топлива в крейсерских режимах.

Для реализации в режиме «Спорт», увеличения потенциала двигателя хендай солярис существуют несколько специальных систем выпуска без катализатора: подобный вид тюнинга осуществляют специализированные компании, делая индивидуальную прошивку «Евро 2». После нее двигатель работает корректно, без ошибок. Вам не потребуется приобретать обманки: они не сработают.

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем на смотровой канаве или эстакаде через каждые 15 тыс.
км пробега или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
В регламенте технического обслуживания предусмотрены операции по проверке состояния приводов передних колес и шаровых опор передней подвески.
Для проверки состояния приводов передних колес, поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

Читайте так же:  Ремонт задней балки на саманде своими руками

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F1

…осматриваем защитные чехлы наружных…

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F2

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор…

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F3

…отжимая вниз рычаг передней подвески, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее новой. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F4

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Кроме этого рекомендуем выполнить следующие операции.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников и их ступиц.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Проворачиваем колесо, оно должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать на педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески.
Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F5

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F6

Аналогично проверяем задние сайлентблоки рычагов передней подвески.
Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F7

…перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F8

Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть штангу стабилизатора относительно подрамника.
Если штанга перемещается, значит сильно изношена подушка штанги и ее необходимо заменить. Также нужно заменить подушку при обнаружении на ней разрывов или трещин.
Аналогично проверяем другую подушку штанги стабилизатора.
Для проверки сайлент-блоков рычагов задней подвески…

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F9

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и кронштейном его крепления и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях.
Если проушина рычага перемещается без усилий, значит сильно изношен или поврежден сайлент-блок и его необходимо заменить. Аналогично проверяем сайлент-блок другого рычага задней подвески.
Проверяем состояние пружин и амортизаторов…

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F10

…передней и задней подвесок. Пружины подвесок не должны иметь повреждений.
Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.
Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть…

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F11

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-solaris.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Ftexnicheskoe-obsluzhivanie%2Fproverka-sostoyaniya-xodovoj-chasti-i-transmissii%2F12

…и верхнюю проушину заднего амортизатора.
Если проушины перемещаются, значит изношены втулки амортизатора и их нужно заменить.

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=http%3A%2F%2Fdriving24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2F499442-img-ea964ea0b2fdf0f6ae3f26178c7a4edb-300x200

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Читайте так же:  Ремонт зарядного устройства для телефона своими руками

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Давно здесь не дополнял записи

На пробеге в 591 тыс км, призвел ТО-39

Когда автомобилю исполнилось 6 лет, показал полностью его состояние, каким стал кузов и салон

Как я обслуживал автомобиль на протяжении 600 тыс км

Заменил правый наконечник рулевой тяги на пробеге 605 тыс км

На пробеге в 606 тыс км, сделал ТО-40

На данный момент пробег 608 тыс км.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FfbMqyQ5A1Cs%2Fhqdefault

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fdaf-SnM8Q6M%2Fhqdefault

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FlfWNeu4LlZM%2Fhqdefault

на пробеге 32046 км заменил масло. Претензий к машине кроме запотевания стекол зимой нет. в морозы пришлось снять фильтр салона и ездить без него. В остальном машина полностью устраивает.

Всем привет. Ох, давно я не дополнял отзыв. Да в принципе и особых событий не было, чтобы поделиться с вами. Единственное это наверное первое ТО, которое я решил пройти на 12 тысячах.

Итак, подготовка к обслуживанию состояла из закупа фильтров и масла (зря купил, но это позже) в интернет-магазине. Записался к дилеру в Евразия моторс. В назначенное время приехал в салон, приветливо встретили, помыли бесплатно машину и проверили при мне на дефекты машины. Естественно ничего не нашли, машина у меня ухоженная))).

Небольшой видео-отчет о том как я решил исправить гуляющий на скорости зад своего Соляриса, путем установки пластин под ступицы задних колес, выравнив тем самым развал-схождение на задних колесах.

Пластины заказывал у Андрея Крутько, списавшись с ним по почте [email protected]

Стоимость пластин вместе с доставкой обошлись мне около 1200 рублей.

Так же заменил задние тормозные диски Valeo 297 456 по 1120 рублей за диск

Хотел заменить заднюю ступицу, но усомнился в ее подлинности и отвез обратно в магазин.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FyZ8K85GwNpU%2Fhqdefault

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fr_Oc7NHoKVw%2Fhqdefault

После видео о минусах моего Соляриса и главной его проблемы неустойчивого зада моего авто, получил много советов в комментариях, за что всем огромное спасибо! Съездил на диагностику развала-схождения. Напомню за все 575 тыс км ни разу не делал и не диагностировал развал-схождение.

Распечатки диагностики в самом низу данной записи.

По словам развальщика показания переда просто отличные. По задней балки сказал, что она вообще не кривая и смещения задний балки относительно переда тоже нет.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FzvyA8_686nc%2Fhqdefault

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FLe41NdncWjk%2Fhqdefault

Сегодня покрасили багажник. По гарантии. При этом вопросов у ОД не возникло. Сразу признали! При этом на месте начала коррозии уже было достаточно большое пятно (с пятирублевую монету). фоткать это не стал. после такого позора мой фотоаппарат блеванул. Скол возле зеркала гарантийным не признали, но да ладно, хоть багажник покрасили без проблем. Как говорится, с поганой овцы хоть шерсти клок.

Прошло 9 месяцев, как катаюсь на новом солярисе. За это время получаю от него только положительные эмоции. Всетаки по сравнению с предыдущим стал намного комфортнее и управляемость лучше намного. Особенно зимой это чувствуется. Противобуксовочная система помогает трогаться, а антизанос вообще не раз меня уже вручал.

Проблемы были только с сигналкой starline a93. Заглючил брелок, починили по гарантии (поменяли плату).

Перед зимой решил поменял масло на пробеге 12 000. Но на днях пришлось опять его менять на ТО1. Заливаю Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.

Особо больше рассказать нечего, сел, поехал, все как всегда.

Масло залил как обычно Мобил СУПЕР 3000, вязкостью 5W30. По цене мне оно вышло в этот раз по 1454 рубля за канистру в 4 литра, кольцо прокладки сливной пробки 23 рубля, масляный фильтр Манн 173 рубля, воздушный фильтр Онури 226 рублей. Общие затраты на ТО-38 составили 1876 рублей.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис proxy?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F8uQrsNllQag%2Fhqdefault

Наступили холода, и появились новые впечатления. И хоть это уже вторая зима-первая была “прикаточная”, эта-уже полностью раскрывает возможности машины-я так считаю.

1. Запотевают стёкла. То ли резинки неплотные (хотя я их силиконом регулярно смазываю), то ли опять ручные стеклоподъемники виноваты-но машина очень быстро запотевает. Особенно при скоростях выше 100 км/ч. Помогает только включённая на полную мощность печка.

2. Заметно упал расход бензина. Если поначалу он был в районе 8-10 (в зависимости от режима и то-по бортовому компьютеру, по личным замерам вообще около 11-12), то сейчас он БК показывает 7,5-8,5 в городе или 7-8 на трассе.

Изображение - Ремонт автомобиля своими руками хендай солярис 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.6 проголосовавших: 14

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here