Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками

Самое подробное описание: ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Заменили снова масло в двигателе, покупал не через оптовку, поэтому вышло дорого. Такое чувство, что у магазина ведется статистика, и покупав у них же 2 раза прежде по оптовой цене, на третий они уже заламывают цену.

Масло Shell HX8 4L 5W-40 – 1900 рублей

Масляный фильтр MZ690115 – 335 рублей.

Наехал на мертвую собаку и после удара загудел правый передний ступичный подшипник.

Подшипник NTN / SNR AU08312LX3LX7L588 – 1750 рублей.

Считаю отличным срок эксплуатации подшипника в такси в 430 тысяч км.

Масло Shell HX8 5W-40 – 1800 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 – 320 рублей

фильтр воздушный Asakashi – 330 рублей.

Пробег за это время был самый большой за все время работы. В первые 9 дней работы я накатал 7800 км. Всего за 3 недели, как видно, 12600. Таких пробегов никогда не было, и походу больше не будет.

Провели своими усилиями ТО.

Заменили масло в двигателе и коробке.

Масло Shell HX8 5W-40 – 1720 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 – 310 рублей

масло для акпп mitsubishi 4л dia queen atf spiii – 1660 рублей

Видео (кликните для воспроизведения).

Думаю, следующий промежуток между ТО будет самый короткий за все время, так как за последующие 4 дня я проехал 2900 км.

Масло Shell HX8 5W-40 – 1680 рублей

Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 – 440 рублей

Фильтр масляный Kitto A3021 – 230 рублей

Фильтр салона Bronco BRC0301 – 290 рублей.

Контактная группа подрулевого переключателя Henshel KMR583930 – 955 рублей.

Все-таки, как и говорилось, запайка ничего не дала. Пришлось менять.

Поменял прогоревшее кольцо на глушителе и прокладку там же. Артикулов уже не помню.

Запчасти вышли 1000 рублей + работа 1200.

Так же заменил рулевую тягу.

Взял по совету кольтклаба и Yaritik`а Nipparts J 4843024. Стоит 400 рублей.

Замена тяги – 900 рублей. Переточка 300 рублей. Развал – 1200 рублей.

Ходовая работает как новая.

Расход упал до 7,5 литров в городе за смену. Был 8,3.

Заехал к очень хорошим ребятам проклеить панели, так как салон напоминает погремушку. Проклеили и пропаяли две передние боковые панели, которые внутри просто развалились. Так же был проклеен и пропаян перчаточный ящик, который сделан был просто ужасно. Больше не тарахтит на ухабах. Все замки и часть резинок прошли силиконовой смазкой.

Так же зашумили пятую дверь (крышку багажника). Теперь солидно так закрывается и на звук очень приятно.

2 недели назад пропал сигнал, до этого загорелся датчик подушки безопасности.

«Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными»говорят в Америке. Речь идёт, конечно, не об автомобиле, а об изобретателе револьвера, благодаря которому индейцы до конца усвоили преимущества цивилизации, а свободные граждане стали ещё более свободными.

С автомобилем Кольт всё иначе: он, наоборот, помогает выделиться из толпы. Даже такой – 1995 года, с мотором 1,3 литра. Если не драйвом, так хотя бы стоимостью и удобством обслуживания: ломаться тут почти нечему, а что ломается – то можно отремонтировать за три копейки или в гараже. Хотя есть и такие вещи, за которыми надо следить особенно тщательно. Посмотрим, кому может приглянуться этот автомобиль и как не обанкротиться его хозяину.

История модели может послужить ярким примером, иллюстрирующим историю японского автопрома. Первый Кольт, Mitsubishi 500 1959 года, был интересен только тем, что был японским, но уже почти не ломался. Его серийное производство продолжалось с 1960 по 1962 год, до выхода Кольт 600.

Эта машина была уже чуть интереснее, но ещё очень далека от современного понимания автомобиля: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением, задний привод и 25 л.с. Согласитесь, даже для шестидесятых всё это очень скромно. Куда лучше выглядел следующий Кольт 600, увидевший свет в 1978 году. Тут уже был и передний привод, и даже задний. Тем не менее все эти машины относят к первому поколению.

Второе поколение появилось только в 1984 году, и это был уже вполне приличный образец того, что у нас кто-то с уважением называет «японцем» или пренебрежительно «япом», но всегда помнит о том, что качество машин из Страны восходящего солнца постепенно поднялось на недосягаемую для многих высоту. Уже в 1983 году появилось третье поколение, которое оценили во всём мире: тут и комфорта прибавилось, и сборка стала совсем хорошей, да и надёжность не вызывала сомнений.

Если первые Кольты оставались Лансером в кузове хэтчбек, то сейчас это был уже более-менее независимый автомобиль. Хотя, конечно, он и в 80-х, и в 90-х во многом повторял своего более длинного собрата. Основным недостатком Кольтов был довольно тесный салон, который европейцы не могли оценить слишком высоко: не помещались.

Зато Кольты четвёртого поколения (1991–1996 гг.) и последующие уже могли вместить в себя человека практически любого роста (правда, только на передние сиденья). Сегодняшняя наша машина относится к пятому поколению, производство которой началось в 1995 году.

В 2002 году появилось уже шестое поколение, которое подверглось рестайлингу в 2008-м. Отметим, что шестые Кольты собирают в Японии и Голландии, рестайлинг же провели только в Голландии, японские машины остались прежними. Этот Кольт уже не совсем Кольт: двигатели тут стоят DaimlerChrysler, а не известные любителям «японцев» двигатели модели Orion 4G, которые в различных модификациях производили с 1983 по 2007 год.

Читайте так же:  Ниссан лафеста ремонт своими руками

Собственно с двигателя мы и начнём «ковырять» наш Mitsubishi Colt CJ 1A. Год выпуска нашего сегодняшнего автомобиля – 1995, двигатель – 4G13, коробка передач – механическая пятиступенчатая F5M41, комплектация GL (то есть кроме ГУРа тут никаких благ цивилизации нет). Пробег автомобиля составляет 194,5 тысяч километров, из которых только последние десять тысяч он «пробежал» в руках нынешнего владельца. Итак, ключ на старт!

Наиболее распространённое вмешательство в двигатель 4G13 – это его замена хотя бы на полуторалитровый 4G15, потому что 75 л.с. – это, прямо скажем, немного. Мало это. Но, что странно, этот двенадцатиклапанный мотор неплохо тянет, даже внизу (максимальный момент составляет 108 Нм при 4 000 об/мин), причём максимальную мощность двигатель выдаёт при 6 000 оборотах. В общем, ездить с таким агрегатом можно даже достаточно быстро. Но что радует больше – этот мотор прост как хитрость двухлетнего ребёнка. Начнём с самой лёгкой работы – замены масла.

Единственное неудобство – это необходимость лезть под машину для откручивания масляного фильтра (кстати, новый стоит около трёхсот рублей). Так как Кольт большим клиренсом не отличается, то понадобится некоторая ловкость. Ну или подкатной домкрат.

Видео (кликните для воспроизведения).

С другой стороны, сливную пробку всё равно откручивать, так что поползать на брюхе (точнее, на спине) придётся в любом случае. Владелец Кольта заливает японское масло 10W40, стоимость которого составляет всего полторы тысячи за пять литров. Для замены потребуется не более трёх с половиной литров, но не стоит слишком радоваться большому остатку: доливать масло придётся почти неизбежно. И хотя этот мотор не так любит кушать масло, как его более мощные сородичи серии Орион, расход может быть довольно высок.

Уж если затронули тему масла, то скажем ещё одну важную вещь: потёки масла на этих агрегатах возможны из-под крышки клапанной коробки. Течь этой прокладки легко вызвать почти на любом двигателе, неправильно затянув болты крышки. На моторах 4G13 дело усугубляется тем, что крышка очень легко деформируется, поэтому если хозяин силён, но немного дурен, то изогнуть он её сможет. Совет очевиден: следует точно соблюдать рекомендации по моменту затяжки.

На самостоятельной замене масла мы сэкономим около пятисот рублей, поэтому, весело потирая грязные ручки, пойдём крутить что-нибудь ещё. Например, свечи.

Замена свечей тут не сложнее, чем на «зубиле». Выкручиваем старые, вкручиваем новые – экономим от четырёхсот рублей, а заодно выясняем, что пробои искры на блок происходят по вине того самого масла, которое течёт сквозь прокладку клапанной крышки. Прежде чем выкручивать свечи, стоит хорошенько протереть по возможности свечные колодца: грязь, которая может упасть сквозь отверстие в цилиндр, – не лечебная, компрессию не увеличит, кольца не раскоксует, поэтому её попадания в блок следует избегать.

Не слишком сложно поменять ремни генератора и гидроусилителя рулевого управления (они отдельные). Для того чтобы снять ремень генератора, потребуется ослабить болты крепления и натяжения на генераторе, для снятия ремня ГУРа – ослабить натяжение на насосе. Оба механизма доступны, да и сломать тут нечего. Стоимость ремня генератора – от 250 до 400 рублей, ремня ГУРа – около 300.

За замену ремня ГРМ в сервисе могут взять от двух с половиной тысяч (если повезёт) до семи (если не повезёт, да ещё и с помпой). Ремень можно купить рублей за 700, но можно и дороже: это не вещь, на которой можно экономить.

Mitsubishi Colt трудолюбив и надежен. Двигатель не требуют капитального ремонта при пробегах до 500 тыс.км. особенно если Вы придерживались рекомендаций Мицубиши по техобслуживанию митсубиси. особенно рекомендации по использованию топлива. Так, появившаяся нестабильность работы двигателя, например, посторонний шум при работе на холостых оборотах, как раз могут свидетельствовать, о том, что качество используемого бензина не лучшим образом отразилось на двигателе Mitsubishi Colt и придется чистить систему впрыска.

Ориентировочно, каждые 25-40тыс. км требуют замены свечи зажигания. Ремень и ролики могут потребовать ремонта после 80тыс км. Мы рекомендуют совмещать процесс замены сальников и ремня ГРМ. Но есть модели и с цепным двигателем, где ГРМ менять не нужно, а лишь только цепь по результатам диагностики, Срок службы цепи примерно в 3-4 раза выше, чем ремень ГРМ.

Для нормальной эксплуатации Мицубиси Кольт рекомендуется следить за чистотой радиатора, проблемы с которым могут возникнуть из-за смеси грязи с водой и пуха в июне месяце. Также в процессе эксплуатации Mitsubishi Colt нужно следить за чистотой радиатора, и чистить его от грязи и пыли, особенно если в машине есть кондиционер. Между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения образуется целая “шуба” грязи и пуха, которые препятствуют естественному охлаждению основного радиатора

Характерная поломка трансмиссии механической коробки передач Мицубиси Кольт после пробега в более чем 150тыс км. – выход из строя сцепления. Несмотря на сложность АКПП, её ремонт требуется крайне редко. Особенно при соблюдении условия регулярной (не реже чем через 60 тыс.км.) замены масла в коробке передач.

Современные Кольты производятся в тесном сотрудничестве с Daimler-Chrysler, поэтому многие запчасти Mitsubishi Colt совместимы с Mercedes. Поскольку для европейского рынка этот автомобиль собирается в Голландии, то запчасти Mitsubishi Colt, используемые при сборке, в большинстве случаев европейские.

Если искать запчасти в отечественных магазинах, то наверняка предложат также запчасти Mitsubishi Colt, произведенные в Китае, Корее, Японии. Как правило, качество таких дубликатов вполне приличное, зато цена на запчасти для Mitsubishi Colt. выпущенные в разных странах, может отличаться в несколько раз. Конечно, на российском рынке немало и подделок, которые лишь внешне напоминают запчасти Мицубиси Кольт. в то время как их характеристики не отвечают никаким стандартам. Стоит также иметь в виду, что Colt, продаваемый в Японии, отличается от европейского варианта не только правым рулем, но и технически. Поэтому японские запчасти Мицубиси Кольт могут быть не совместимы с европейскими моделями. Так что если ваш автомобиль куплен не у дилера, а привезен из Японии, найти подходящиезапчасти для Mitsubishi Colt может быть непросто.

Читайте так же:  Ремонт форсунок вито своими руками

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F02%2F17865f430ca17671534e37e775b20d3d

Руководство составлено на основе опыта работы СТО и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Colt/Lancer.
Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Год выпуска: 1994
Издательство: «Аринас», Каунас 1994
Количество страниц: 310 с.: ил.
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы, прогнанные через ScanKromsator, далее в формат DjVu
Размер:10МВ

Заголовок ,,В роли мультиметра -провода”.

Хочу закончить тему про потерю ,, массы”

Коротко повторюсь для тех кто не в курсе: оказалась

вчера в патовой (для меня) ситуации – надо домой ехать с работы, а авто не заводится. Думала, что выпал саморез, на котором был прикреплен провод ,,массы” к кузову.

Оказалось, что не выпал, а обломился. Попытки найти ,,новое” место для прикрепления провода были неудачными. На фото видно (см. выше)

Да и работоспособность АКБ у меня вызвала сомнения: неужели ,,замкнуло”?

Короче, пошла на сайт ,,людям дрючить моцг”, как выразился один из форумчан)

Надо сказать спасибо всем за дельные советы (особенно тучееду и fedodorov)).

В условиях дом-гараж они, конечно, хороши – обязательно воспользуюсь. А на работе? С собой из инструмента только отвертка да ключ на десять, ну и еще несколько саморезов ,,про запас”.

Покупать новый акум при сомнительном качестве проводов – не лучший выход из положения. За мультиметром уже собралась идти – в магазин автозапчастей, с открытия .

После очередного ,,прикрепления” провода массы к кузову загорелись все, как обычно было, лампочки на панели. Но при повороте ключа – все погасло и так пару раз.

Пока я маялась с ,,экспериментами” – подошел коллега с проводами, думала что хочет дать ,,прикурить”.

Но он сказал, что нельзя ехать, после прикурки, в такой ситуации ,,мозги могут сгореть” у авто (мои же потихоньку уже начали плавиться)). И домой хочется (после суток), и авто не бросить.

Короче, он закрепил один конец (-) провода на минусовом клеммодержателе акума и на какую-то деталь прикрепил другой конец. Пусканул – авто завелся с первого раза! Значит, АКБ пока в порядке).

Хотела бежать за проводами, но, спасибо – дал свои до дому доехать, только грамотно их пристроил под капотом, чтоб не попали в движущиеся части – механизмы.Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomarket.ru%2Fstuff%2Farticles%2F0%2F404068_yfyiatjf4w_14150735

Оказывается, такое иногда практикуют: он занимался ремонтами авто ,,лет десять” – пришлось поверить.

Так и добралась благополучно до дому – с проводами под капотом.

Хотела себе такие же купить, по его советуИзображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtomarket.ru%2Fstuff%2Farticles%2F0%2F404068_g0kwkymp7f_14150739

Но на 600 АМР не оказалась в наличии – купила новый антирадар, взамен сгоревшего)

Позже закрепили провод массы на новом месте – теперь на болт с гайкой – должен держаться)

Всем спасибо за участие (советы) и за внимание!

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси Кольт. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi Colt. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Митсубиси Кольт.

Перед началом ремонта Митсубиси Кольт мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi Colt своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Митсубиси Кольт:

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Colt рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Mitsubishi Colt с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси Кольт:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Митсубиси Кольт можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Митсубиси Кольт – 6 месяцев.

Читайте так же:  Ремонт кофемашины villa своими руками

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmt-car.ru%2Fassets%2Ftemplates%2Fsite%2Fimages%2Fheader-center

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi ASX.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Carisma.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Colt.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Delica.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Galant.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Grandis.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Lancer.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi L200.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Outlander.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pajero.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pinin.

Модели Mitsubishi Colt выпускались специально для Европы на европейском подразделении корпорации “Mitsubishi” – “Med-Car” в Нидерландах. Модельный ряд Mitsubishi Colt довольно широкий – это и пятидверные хэтчбэки, и трехдверные CZ3, спортивные машины CZT и даже кабриолет CZC. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянской дизайнерской компанией Pininfarina. Очевидным плюсом является то, что задние сиденья могут быть не только просто уложены в пользу увеличения объема багажника, но могут и двигаться по продольным направляющим. Mitsubishi Colt очень надежен и трудолюбив.

До 500 000 км капитальный ремонт вряд ли понадобится, тем более, если вы придерживаетесь рекомендаций по эксплуатации, что особенно важно в отношении качества топлива. Примерно каждые 25-35 тыс. км потребуется замена свечей. Ремень и ролики требуют внимания после 70 тыс. км. Однако, в некоторых моделях вместо ремня ГРМ предустановленна цепь, которая в замене не нуждается.

Любой ремонт Mitsubishi Colt начинается с компьютерной диагностики. Рекомендуется проводить диагностику автомобиля не реже одного раза в 12 месяцев или 10000км, согласно представленным картам Технического обслуживания Мицубиси Кольт.

После того как комплексная компьютерная диагностика автомобиля будет выполнена, можно приступать к ремонту выявленных поломок и неисправностей.

Самым дорогим и долгосрочным по выполнению является ремонт двигателя Mitsubishi Colt. Но у этого автомобиля он достаточно надежен и если соблюдать требования по качеству топлива, и своевременно проводить замену масла и фильтров (обратите внимание на график ТО), то двигатель вряд ли потребует к себе внимания в ближайшее время. К тому же и сам Mitsubishi Colt не предполагает агрессивной манеры вождения.

Ремонт кондиционера, скорее всего, понадобится только после окончании его ресурса.

Ремонт ходовой части и ремонт трансмиссии могут потребоваться довольно скоро, если учитывать качество наших дорог, однако, все равно, по большей части все зависит от манеры вождения.

Если вам потребовался ремонт электрооборудования, ремонт системы впуска и выпуска или ремонт отопителя и вентилятора, то вам лучше обратиться в наш сервис «MT-CAR», который профессионально выполнит все эти виды работ. Кроме того, наши специалисты «MT-CAR» могут выполнить ремонт тормозной системы, произвести замену стекол и многие другие работ, проведут полноценное обслуживание и сервис Вашего Mitsubishi Colt.

Компания “MT-CAR” — профессионалы по ремонту Mitsubishi Colt.

В процессе ремонта Mitsubishi Colt обязательно будут нужны запчасти. На нашем складе вам подберут необходимые для этого ремонта запчасти, расходники и т.д. На складе в наличии всегда есть тормозные колодки, ремни ГРМ, рулевая рейка, фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный), стойки, фары (фонари), свечи, бампер, суппорта и др.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Скидка 5%в воскресенье

С 01.01.2017 по 31.12.2017
Предоставим скидку 5% на ремонтные работы всем нашим клиентам при условии обслуживании в сервисе в любой воскресный день .

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактный городской автомобиль, выпускающийся в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбэк. Компактный и стильный автомобиль станет отличным спутником в поездках по городу. Эргономика салона позволяет разместить большое количество предметов и осуществлять управление автомобилем в комфорте. Несмотря на компактные размеры, автомобиль обладает просторным и вместительным салоном.

Компания «БасСервис» предлагает своим клиентам услуги по ремонту и техническому обслуживанию (ТО) легковых и коммерческих автомобилей.

Мы проведем тщательную диагностику, обслуживание вашего автомобиля и, в случае необходимости, качественные ремонт, используя современное оборудование и инновационные материалы.

Мы предлагаем своим клиентам техническое обслуживание (ТО) Митсубиси Кольт, которое включает:

  • Компьютерную диагностику
  • Замену масел, фильтров, свечей
  • Замену фильтров
  • Замену ламп и предохранителей
  • Замену аккумулятора

В случае обнаружения каких-либо неполадок мы проведем ремонт электрики на Mitsubishi Colt, в который входит:

  • Диагностика
  • Замена ламп
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена датчиков (abs, esp, курсовая устойчивость, подушки, пробуксовка).

Мастера сервиса «БасСервис» имеют большой опыт работ в данной сфере, что помогает нам выполнять все работы быстро и профессионально. Услуги нашего сервиса по обслуживанию Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) помогут вам продлить срок службы вашего авто и поддерживать его в отличном состоянии.

Читайте так же:  Закаточная машинка ремонт своими руками

г. Москва ул. Верхние поля д. 52/1

с 9-00 до 20-00 без выходных

В нашем автосервисе ” БасСервис ” мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию. На все услуги и товары предоставляется гарантия.

Ремонт Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)

«Авто-Мото Плюс» выполнит ремонт Mitsubishi Colt при любых возникших поломках и устранит все риски дальнейшего выхода из строя важнейших узлов и агрегатов автомобиля. Профессионалы центра – мастера своего дела, которые без особого труда справятся с любыми проблемами. Причем они работают максимально быстро, но очень качественно, поддерживая политику внимательного отношения к любым запросам клиента. Залогом нашего успеха на рынке также становится и предоставление многочисленных услуг.

Уже сейчас Вы можете обратиться в «Авто-Мото Плюс» для того, чтобы специалисты выполнили:

Мелкосрочный ремонт различных узлов и агрегатов.

Капитальный или текущий ремонт двигателя, устранение неисправностей тормозной системы, рулевого управления, ходовой части, подвески, механической коробки передач и других важнейших систем и агрегатов.

Техническое обслуживание или диагностику различных систем автомобиля, компьютерную диагностику.

Кузовной ремонт с окрашиванием, заменой деталей и другими работами.

Установку любого дополнительного оборудования или восстановление его после поломок.

Замену автостекол и иных элементов.

Ремонт и заправку кондиционера.

Сервис Мицубиси Кольт – это квалифицированный ремонт при любых поломках. Мы не боимся трудностей, легко справляясь с ними. При этом мы радуем своих клиентов:

Оптимальной ценовой политикой.

Использованием современных комплектующих, надежных запасных частей, качественных расходных материалов и технических жидкостей, соответствующих всем техническим требованиям.

Наличием в наших цехах всего необходимого оборудования.

Комфорт при ожидании выполнения работ.

Осуществление бесплатной диагностики перед началом работы. Данная процедура убережет Вас от лишних трат, а мастерам позволит правильно осуществить ремонт необходимой детали.

Поддержку по любым возникающим вопросам. Вы получаете доступ ко всем ведомостям с выявленными неисправностями. Вместе с мастером Вы можете принять решение о покупке конкретных деталей и замене их в удобное для Вас время.

Предоставление гарантий на любой ремонт и используемые комплектующие.

Многие наши клиенты обращаются именно в «Авто-Мото Плюс» еще и по причине наличия у нас собственного склада запчастей.

Мы подберем детали в соответствии с требованиями завода-производителя, также Вашими запросами, касающимися их стоимости.

Мы предложим как оригинальные запчасти, так и их качественные аналоги.

Если Вам придется подождать поступления деталей, мы предоставим услуги бесплатной охраняемой парковки.

Если Вы захотите самостоятельно приобрести запчасти, расходники или технические жидкости, мы предоставим каталожные номера и другие сведения для правильного выбора.

Каждый клиент «Авто-Мото Плюс» получит:

Квалифицированную помощь специалистов.

Оставляйте заявку на сайте или звоните: (495) 743-45-44. Мы выполним ремонт Mitsubishi Colt быстро, качественно и грамотно!

© 2007–2009 AM+. Права на материалы принадлежат компании АМ+

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F6

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F8Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F2Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F.s%2Ft%2F471%2F10

Техническая документация по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F58516782

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F68339275 Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fknigaa.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F56518410

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики Mitsubishi Colt
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Mitsubishi Colt
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Mitsubishi Colt
– устранение неисправностей Mitsubishi Colt
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики Mitsubishi Colt
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта Mitsubishi Colt

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Colt

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mitsubishi Colt
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi Colt
– каталог деталей

Подробная электросхема Mitsubishi Colt

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mitsubishi Colt

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Colt
– особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi Colt
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики КПП Mitsubishi Colt
– особенности конструкции и ремонта КПП Mitsubishi Colt
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mitsubishi Colt

– описание и схема инжектора Mitsubishi Colt
– расшифровка кодов неисправностей двигателя Mitsubishi Colt
– устранение неисправностей инжектора
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Mitsubishi Colt

– тюнинг своими руками Mitsubishi Colt
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Первое поколение небольшого городского автомобиля Mitsubishi Colt увидело свет в 1962 году. Тогда это был двухдверный заднеприводной седан. В 1978 году седан стал переднеприводным, ещё позже появились полноприводные модели «Кольта». Под этой торговой маркой в разное время выпускались как седаны, так и универсалы, и фастбеки. Сегодня самым распространённым кузовом семейства является хэтчбек.

В настоящее время на заводах в Японии и Нидерландах выпускается уже шестое поколение машины. Эта модель производится с 2004 года, имеет пять посадочных мест и довольно просторный салон. Популярность этой модели привела к тому, что во многих городах Европы были открыты сервисные центры, осуществляющие фирменный ремонт и ТО Mitsubishi Colt шестого поколения.

В России автомобили семейства «Кольт» также завоевали огромную популярность. Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть множество легковых машин этой марки. В связи с таким огромным количеством этих автомобилей многие техцентры столицы проводят обслуживание и ремонт Mitsubishi Colt.

Читайте так же:  Ремонт кофемашины melitta своими руками

Диагностику, обслуживание и ремонт вашей машины вы можете осуществить и в технических центрах компании «ДжапАвто». Для осуществления работ любых видов наши специалисты применяют только современное оборудование. Проводя ремонт и ТО современных легковых автомашин мы используем фирменные комплектующие и расходные материалы. Это позволяет гарантировать высокое качество услуг.

ТО Colt — это одно из самых важных условий эффективной и безопасной работы автомобиля. Для снижения расходов на ремонт и эксплуатацию одного техосблуживания недостаточно, необходима также своевременная диагностика, которую вы можете провести в техцентрах компании.

Диагностика Мицубиси Colt осуществляется нашими мастерами с помощью компьютерного оборудования, которое позволяет выявить скрытые дефекты и неисправности и устранить их до того, как они станут причиной серьёзных повреждений транспортного средства. Компьютерная диагностика в техцентрах «ДжапАвто» — это удобно, практично и быстро!

Нашими мастерами осуществляется весь спектр услуг, направленных на обслуживание современных японских машин. Один из самых сложных и востребованных видов работ — ремонт двигателя Mitsubishi Colt. Двигатель современного автомобиля зарубежного производства — это сочетание сложных узлов и агрегатов, часть из которых оснащена различными электронными системами. Именно поэтому провести качественную починку двигателя без огромной базы знаний и специального оборудования не представляется возможным.

В наших техцентрах есть всё необходимое для того, чтобы осуществлять полноценный и высококачественный ремонт двигателей японских машин, починку АКПП, кузовные работы и многое другое. Обращайтесь к нам — мы поможем!

Техническая документация по ремонту автомобилей

Mitsubishi Colt ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F74478499

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F21738366 Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Foavtax.ucoz.ru%2F_si%2F1%2F81680670

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Mitsubishi Colt
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы Mitsubishi Colt

Руководство по эксплуатаци Mitsubishi Colt

– сервисный мануал ( руководство Mitsubishi Colt для автосервиса )
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Mitsubishi Colt своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt в фотографиях

– ремонт Mitsubishi Colt своими руками в фотографиях
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Mitsubishi Colt
– более 2Mitsubishi Colt фотографий процесса ремонта Mitsubishi Colt

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Colt

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Mitsubishi Colt

Подробная электросхема Mitsubishi Colt

– полное описание электрооборудования Mitsubishi Colt
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) Mitsubishi Colt
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Colt
– особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi Colt
– устранение неисправностей двигателя своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики КПП Mitsubishi Colt
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Mitsubishi Colt
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mitsubishi Colt

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора Mitsubishi Colt
– цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Mitsubishi Colt

– тюнинг Mitsubishi Colt своими руками
– тюнинг двигателя
– тюнинг кузова
– тюнинг подвески

Книги и пособия Mitsubishi Colt бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mitsubishi Colt

– ремонт Mitsubishi Colt в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Mitsubishi Colt своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Colt и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Mitsubishi Colt
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Mitsubishi Colt

– распиновка электрических разъемов Mitsubishi Colt
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Colt

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mitsubishi Colt
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Colt
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Mitsubishi Colt своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mitsubishi Colt

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mitsubishi Colt
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mitsubishi Colt с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mitsubishi Colt

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Mitsubishi Colt своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Изображение - Ремонт автомобиля мицубиси кольт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here