Ремонт автомобильной камеры своими руками

Самое подробное описание: ремонт автомобильной камеры своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Имеется в виду камеру колеса.

Прежде всего, нужно определить место прокола. Для этого накачиваем камеру и слушаем, где свистит. Если свиста не слышно, то нужно опустить камеру в воду и смотреть, откуда будут выходить пузырьки воздуха. Отмечаем обнаруженный прокол мелом, карандашом, а при отсутствии их можно в дырку просто вставить палочку или ввернуть саморез.

Теперь нужно подготовить заплатку. Годится использование старой камеры. Размер заплатки должен выходить на полтора-два сантиметра за границы прокола.

Подготовленную заплату и место разрыва зашкуриваем и обезжириваем. В качестве обезжиривателя обычно используется ацетон, но за неимением допускается бензин.из бака

Далее наносим на обезжиренные поверхности клей и выжидаем время, указанное в инструкции к применяемому клею. По истечении времени накладываем заплатку на камеру, сильно прижав друг к другу. Затем размещаем склеиваемое место на ровной поверхности заплатой вверх и наносим молотком несильные удары от центра к с к периферии. Это нужно для того, чтобы удалить пузырьки воздуха из-под заплатки. Для гарантии пройдитесь так два-три раза.

Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь камера заклеена и можно бортировать колесо.

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fgoodmaster.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fzakleit-avtomobilnuyu-kameru

Не спорю, автомобильную камеру клеить нужно в пункте шиномонтажа. А если колесо пробито за городом, шиномонтаж или СТО далеко, а запаски нет?

В любую подходящую емкость большого объема налейте воду. Накачайте воздухом проколотую камеру.

Погрузите камеру в воду и, проворачивая камеру, «сканируйте» ее на предмет появления пузырьков воздуха. Если воды нет и емкости тоже нет, накачайте камеру посильнее. Прислушавшись, можно определить место прокола по тонкому свисту.

Пометьте место прокола, вытрите и просушите камеру.

Обезжирьте место ремонта тем, что есть в наличии: бензином, ацетоном, спиртом, водкой. Обработайте как само место прокола, так и будущую заплатку.

Заплатку вырежьте из старой автомобильной камеры или же возьмите готовую из набора для ремонта камер. Заплатка должна быть круглой или овальной формы и выступать за края прокола на 10-15 мм.

Теперь круговыми движениями наждачной бумагой зашкурьте склеиваемые поверхности.

Нанесите тонкий слой клея (подойдет «Момент» или «Глобус») на обезжиренные и ошкуренные места и выждите от одной до трех минут (зависит от степени вязкости клея).

Прижмите заплатку к камере. Разместив камеру на ровной поверхности приклеенной латкой вверх, молотком наносите удары по заплатке от ее центра к краям. Для надежного схватывания клея достаточно будет пройтись молотком 2-3 раза по воображаемой спирали с центром посредине заплатки.

Камера заклеена. Вставьте камеру, накачайте колесо и направляйтесь к ближайшему пункту шиномонтажа. А можно и не спешить — у автора после подобного ремонта камера безотказно служила еще более двух лет.

Таким способом, помимо камеры, можно наклеить заплатку и на прохудившиеся резиновые сапоги.

Автомобильным герметиком можно вполне сносно заклеить проколотую камеру. Нанесите герметик на место прокола и тщательно разотрите его по поверхности камеры. Сверху герметик зафиксируйте полосами ПВХ изоленты.

Достаньте из автомобильной аптечки медицинский лейкопластырь. Вырежьте заплатки трех размеров: 2 см, 3 см и 4 см в диаметре. На место прокола наклейте первую заплатку, самую маленькую. За ней – среднюю, а потом – саму крупную.

После такого дешевого и сердитого ремонта камеры много вы не наездите, но сотню-другую километров до СТО, шиномонтажа или гаража, в котором лежит запаска, вы гарантированно проедете.

Очень много машин, которые прям с завода оснащены камерами.
И
иногда они выходят из строя
А когда обращаешься к официальному дилеру с неработающей камерой, то выясняется, что новую камеру ждать надо долго, да стоит это будет “ой как дорого” …
Мы предлагаем нашим Уважаемым клиентам воспользоваться нашими наработками: и ждать не надо, да и не так “цена кусается”

Рассмотрим ремонт камеры на примере Hyundai Santa Fe, который был произведёт в предпоследний день уходящего года за 2,5 часа, так как и нам за стол пораньше хотелось, да и владелец авто куда-то далеко уезжать собирался, а без камеры, с его слов, “там совсем печально”…

Как обычно, после мойки, авто прибыл в BGT Workshop и для того, чтобы добраться до самой камеры, нам пришлось “немного” подразобрать пятую дверь:

камера находится в накладке:

и
даже на первый взгляд нам стало понятно, что причина неисправности — попавшая влага: всё залито водой, а когда вскрыли корпус камеры, то выяснилось, что мы были правы и “ловить больше тут нечего”: “клиент скорее мёртв, чем жив” :

восстанавливать было нечего, всё выгорело внутри, хорошо ещё не полыхнуло…

на складе подобрали камеру с примерно аналогичными параметрами и габаритами, чтобы уместилась в штатный корпус, подпаяли новую эл. проводку к штатной и

пожалуйста, пройдите в кассу!
ВСЁ РАБОТАЕТ!

камера теперь выглядит так, как будто она всегда была на этом авто!

Изображение на штатном мониторе стало более чётким, ярким, контрастным!

Активация — аналогично оригинала: при включении задней передачи!

небольшое видео по этому авто:

Сразу спешу ответить на Ваши вопросы:
мы разберёмся с любой(бокового, заднего, переднего вида) камерой любого бренда!

Mercedes CLS — переустановка камеры за другими “горе-установщиками”
www.drive2.ru/o/b/3216858

На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Колодезный переулок 2А
Телефон:
+79262390316 — WhatsApp / Viber
E-mail: [email protected]
Skype: Andrey.e3

bgtworkshop.ru/

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

Камера автомобильной шины изготовлена из эластичной износостойкой резины и служит она только для удержания сжатого воздуха. Механическая прочность материала невысока — достаточно наехать на саморез или другой острый предмет, чтобы проколоть камеру.

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB-%25D0%25B2-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5

Хорошо, если поблизости окажется шиномонтажная мастерская, где помогут устранить проблему за считанные минуты. В противном случае помочь сможет только специальный ремонтный комплект для автомобильных шин.

Читайте так же:  Ремонт автомобиля рено своими руками

О том, что входит в состав ремкомплекта, какие они бывают и как заклеить камеру автомобиля заплатками, сейчас подробно расскажем.

На авторынке и в специализированных магазинах можно встретить ремкомплекты для камерных шин от разных производителей. Они отличаются ценой и комплектностью.

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%258B-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F

Рассмотрим состав наиболее популярных наборов для экспресс-ремонта камер:

  • Универсальный ремкомплект для автомобильных камер и велосипедных шин Airline ATRK-1 .

В состав набора входит наждачная бумага для зачистки места прокола (2 штуки), специальный клей-активатор (1 тюбик 10 мл), заплатки круглой формы (6 штук), заплатки прямоугольной формы (2 штуки).

Видео (кликните для воспроизведения).

Ремкомплект Airline ATRK-1 уложен в пластиковый кейс, что позволяет держать всё необходимое для ремонта шин в одном месте. Набор стоит порядка 170-200 рублей.

  • Набор для ремонта автомобильных камер и надувных резиновых изделий Done Deal .

В ремонтный комплект входит: заплатки из сырой резины (7 штук), один тюбик клея-активатора, круглый напильник для зачистки места прокола, ниппели резиновые (2 штуки), иглы золотников (2 штуки). Стоимость набора — около 200 рублей.

  • Автоаптечка для ремонта камер автошин АРК-1 — ремкомплект отечественного производства, предназначенный для легковых и грузовых авто.

В набор входит: заплатки резиновые круглые диаметром от 25 до 68 мм (8 штук), заплатка прямоугольная 32х70 мм, заплатка резиновая для ремонта баллона в месте крепления вентиля, самовулканизующийся резиновый клей в алюминиевой тубе (18 мл), один запасной золотник, колпачок, ролик-терка для обработки поверхности и раскатывания заплатки, пластиковый бокс для хранения набора. Стоимость набора — 180-190 рублей.

Имея под рукой набор для ремонта камер, можно без труда устранить любой прокол. Сам процесс не требует специальной подготовки и осуществляется в несколько этапов.

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F%25D0%259F%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2583-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%258B-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB-%25D0%25B2-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25B0

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BA%25D1%2583-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2583-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25B0

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkakkley.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%258B-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25B0

Рассмотрим порядок выполнения работ на примере использования ремкомплекта «Done Deal»:

  1. Поиск прокола . Используя мыльный раствор, найдите место утечки воздуха.
  2. Подготовка поверхности . Обработайте ремонтируемый участок входящим в набор круглым напильником или наждачной бумагой. Обезжирьте поверхность ацетоном или другим растворителем, просушите.
  3. Нанесение клея . Нанесите при помощи ватной палочки равномерный тонкий слой клея-активатора на поверхность камеры, выдержите технологическую паузу в несколько минут, чтобы клей немного подсох.
  4. Приклеивание заплатки . Удалите защитную прозрачную пленку с резиновой латки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не касаться склеиваемых поверхностей пальцами. Приложите и плотно прижмите заплатку рабочей поверхностью к поврежденному участку камеры. При помощи монеты или других подручных средств удалите воздух из-под заплатки, выдавливая его от центра к краям. Через час камеру можно монтировать в колесо.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ


Существуют и альтернативные способы восстановления автомобильных камер.

К примеру, для этого можно воспользоваться сырой резиной и вулканизатором — специальным нагревающим устройством, которое позволяет монолитно запаять камеру каучуком, который, подвергаясь температурному воздействию, становится эластичной резиной.

Сырая резина продается прямоугольными пластами, с двух сторон покрытыми защитной плёнкой.

Более простой способ устранения проколов — применение так называемой жидкой заплатки, которая представляет собой композиционный состав на основе ПВХ, активаторов и ускорителей застывания.

Состав просто наносится на предварительно обезжиренную поверхность в месте прокола и в результате полимеризации образует плотную поливинилхлоридную пленку. У этого способа ремонта камер есть недостатки: полная полимеризация наступает только спустя двое суток, для больших проколов данная технология не предназначена.

Ремонт автомобильной камеры как заклеить автомобильную камеру
Ремонт камеры как происходит.Какие материалы применяются для ремонта камеры.Качества ремонта камеры.Так-же как произвести ремонт камеры в домашних условиях.Расходные материалы TipTop для ремонта шин и камер. Ремонт автомобильных камер Tip Top методом холодной вулканизации.

www.youtube.com/channel/UCxeO_C4IXewrarGEiVZ8EJA Мой канал

Задавайте и присылайте вопросы по адресу [email protected]

Привет! Меня зовут Александр. Как ты возможно знаешь я веду Народные Анти Обзоры автомобильной резины и Вся правда про Шиномонтаж . Это теперь мой главный канал. Тут помимо Народных анти обзоров и Шиномонтажа , будут разные и другие дополнительные материалы которые не вошли в основное шоу. Основные рубрики блога это Ответы на Вопросы, ПРО Ситуации из Жизни покрышек ,Не качественный ремонт всяких кулибинов и Анонсы. Подписывайся . )) Ставь ЛАЙК. ))) Добавляй в ИЗБРАННОЕ . )))

Ненормативная лексика использованная в видео является частью разговорного русского языка, имеет развлекательный характер и не несет с собой целью оскорбления кого либо. Данное видео ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.shinokoff.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fremont-kameryi-avtomobilya-svoimi-rukami-300x201

В сегодняшний век новых технологий в автомобильных колесах камеры практически не используются. На автомобилях устанавливаются в основном безкамерки. Однако на машинах ранних годов выпуска пока еще применяются камеры в шинах. Что нужно делать, если в пути вы прокололи колесо, в результате чего камера оказалась повреждена и как провести ремонт камеры автомобиля своими руками, расскажем дальше.

У автолюбителя, эксплуатирующего автомашину с камерами, всегда должны быть с собой сырая резина и вулканизатор. Допустим, они у вас есть, что дальше?

Первым делом нужно снять поврежденное колесо, разбортировать его. Вынуть камеру и, накачав ее, определить место повреждения камеры.

Далее это место надо зачистить. Обезжирить бензином и наложить на поврежденное место ладку сырой резины. Ладку зажать вулканизатором и, разогрев его, подождать минут 10. Затем снять и дать возможность резине остыть.

Вулканизатор можно разогреть двумя способами: от аккумулятора автомобиля, если он электрический, или использовать автомобильное топливо.

Если вулканизатора не оказалось, но сырая резина есть.

Нужно определить поврежденное место в камере, зачистить его, наложить на поврежденное место ладку сырой резины и прижать ее на несколько минут к коллектору работающего двигателя. Температура коллектора расплавит сырую резину и приклеит ее к камере. Используя этот способ ремонта камеры, нужно соблюдать осторожность, чтобы не получить ожег рук.

Читайте так же:  Ремонт лобового стекла сколы своими руками

Если в дороге не оказалось ни вулканизатора, ни сырой резины.

В этом случае место повреждения можно заклеить изолентой (предварительно обезжирив). Накладывать изоленту на поврежденное место нужно в два слоя. Причем располагаться они должны друг в отношении друга перпендикулярно.

Подождав минут 5 пока изолента подсохнет, колесо собирается, накачивается и ставится на место. Накачивать камеру пока она не будет вставлена в покрышку нельзя — воздухом оторвет изоленту!

Также камеру автомобиля можно отремонтировать герметиком, если он есть под рукой. Камеру зачищать не обязательно, но обезжирить нужно. На обезжиренное место наложить герметик и дать ему 30 минут подсохнуть. Затем собрать колесо, накачать и поставить на место.

Если уж ничего не оказалось под рукой, стоит воспользоваться помощью выездного шиномонтажа, которые приедут к вам круглосуточно, где бы вы ни находились!

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-20223
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 76 сообщений
    • Город: Кишинёв
    • Имя: Эмиль

    На мой взгляд неправы те, кто однозначно агитирует за “холодный” или “горячий” метод ремонта. В ремонте шин и камер можно применять оба метода и их комбинации. Важно делать это правильно, то есть с соблюдением технологии ремонта от производителя применяемых материалов.

    Если вернуться к вопросу ТС, то заявленным условиям больше соответствует горячий метод ремонта камер.
    Достоинства (по сравнению с “холодным”):
    – большинство ремонтов укладывается в заявленное время;
    – шире спектр ремонтируемых повреждений;
    – меньший набор материалов и проще ситуация со сроками годности;
    – горячий метод “прощает” мелкие ошибки;
    – правильно выполненный ремонт “горячим” методом (как правило) прочнее.

    Недостатки:
    – нужен хороший вулканизатор, а он дёшево не стоит;
    – плохой вулканизатор или неправильно выполненный ремонт могут ослабить камеру или вообще её убить.

    Вообще было бы полезно просчитать насколько выгодно для ТС самостоятельно ремонтировать камеры с учётом затрат на вулканизатор и расходку с одной стороны и километража поездок, цен на работу, затрат времени и т.д.

    Пересчитал в наши деньги 100 руб/заплатка – однако! На мой взгляд это уже даже за пределами грабежа.

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-23846
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1859 сообщений
    • Город: Воронеж

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 56 сообщений
    • Город: Алтайский край

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 56 сообщений
    • Город: Алтайский край

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-23846
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1859 сообщений
    • Город: Воронеж

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10082
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 4948 сообщений
    • Город: Нарофоминск Мос. обл.
    • Имя: Сергей.

    Сообщение отредактировал сергей3: 06 December 2012 – 23:08

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-10082
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpicture
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 4948 сообщений
    • Город: Нарофоминск Мос. обл.
    • Имя: Сергей.

    Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fsnapback

    deen22 (06 December 2012 – 23:03) писал:

    если вы так латки клеили, то не удивительно что у вас ничего не держит. сырая резина в бензине, эт сырая резина, а клей для холодной вулканизации взаимодействует и с камерой и с материалом латки, как бы растворяя ее и смешивая с резиной камеры.

    а , пардон, вы про вулканизацию.

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 56 сообщений
    • Город: Алтайский край

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-23846
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 1859 сообщений
    • Город: Воронеж

  • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-9524
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fpictures
  • Members
  • 3769 сообщений
    • Город: Латвия , Резекне
    • Имя: Василий

    Сейчас пользуюсь шиномонтажкой в основном ,но дома есть и жгуты и клей с заплатками для холодной вулканизации, это на случай если праздники или выходные , когда шиномонтажка закрыта , заклеить не проблема , колесо разбирать лень .
    Когда работал на грузовике много колёс побортировал , самый урожайный день был ,это пять колёс на Камазе, два до обеда ,три после , при том что естественно это было в рейсе. Вулканизировал обычным вулканизатором на 12 В , в этом деле главное пристреляться по времени , что-бы резину не пережечь или латка сырой не осталась, у меня как -то вроде получалось , 10 минут грел и потом столь-ко же остывало. Там делов -то ,кусок сырой резины ,бензина немного и наждачки кусочек, наждачкой пошкурил камеру ,бензином промыл , резину сырую в бензине помочил, потёр по ней что-бы чистая была , , прилепил на дырку , вулканизатор наверх,зажал , включил,время выдержал , отлепил и собирай. Никаких хитростей, латку только не стоит делать сильно большую, а то потом резина как полезет из вулканизатора из под краёв . Я по своему вулканизатору (по размерам ) просто трубкой нарезал кругляшков из листа сырой резины и возил в пенальчике, после вулканизации , латку почти не заметно было ,края на нет сходили.

    А вообще . я за холодную вулканизацию , быстрее и на коленке сделать можно ,держит хорошо , я на плазме прожжёный рукав ,он резиновый , весь этими заплатками залатал , ничего не отваливается, тягаю по полу ,края отлично держатся

    Сообщение отредактировал rogatka: 06 December 2012 – 23:44

    Камеры с явными признаками старения резины (затвердевшая или трескающаяся при изгибе), имеющие повреждения от воздействия нефтепродуктов, кольцевые порезы, выбраковывают.

    Для обнаружения невидимых дефектов камеру наполняют воздухом и погружают в ванну с водой. Место прокола определяют по пузырькам выходящего воздуха.

    Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fustroistvo-avtomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2FRemont-kamery-avtomobilya

    Проколы и разрывы устраняют наложением заплат. При подготовке камеры к ремонту края разрыва закругляют ножницами. Если камера повреждена в месте установки вентиля, этот участок вырезают для постановки заплаты, а для вентиля пробивают отверстие в другом месте.

    На расстоянии 20-30 мм от границ разрыва по всему периметру вырезки проводят шероховку поверхности камеры шлифовальным кругом для улучшения сцепления поверхности с ремонтным материалом. Место для установки вентиля шерохуют вокруг пробитого отверстия. Место проколов шемрохуют на участке диаметром 15—20 мм.

    Поверхность приклеиваемой заплаты также шерохуют, а по краю оборотной стороны абразивным кругом снимают фаску шириной 6-10 мм.

    При проколах и мелких разрывах (до 30 мм) в качестве починочного материала используют сырую резину. Разрывы больших размеров заделывают заплатами, изготовленными из годных частей утильных камер. Контур заплаты должен перекрывать границы разрыва (вырезки) на 20-25 мм и не достигать границ шероховки на 2—3 мм.

    Подготовленные поверхности камеры и заплаты покрывают дважды резиновым клеем и просушивают после каждого нанесения в течение 20 мин. Поверхность сырой резины покрывают клеем один раз.

    Читайте так же:  Ремонт двигателя f14d4 своими руками

    Перед наложением заплаты по периметру стыка или отверстия накладывают полоски сырой прослоенной резины толщиной 0,9 мм и шириной 10 мм. Затем накладывают заплату и прикатывают роликом. Место вулканизации припудривают тальком или наносят мыльный раствор. Вулканизацию камер проводят на плите вулканизационного аппарата. Камеру накладывают заплатой на плиту так, чтобы центр заплаты был совмещен с центром прижимного винта. Затем на участок камеры накладывают резиновую прокладку и прижимную плитку, которая должна перекрывать заплату на 10—15 мм, не зажимая краев сложенной вдвое камеры. Мелкие заплаты вулканизируют в течение 10 мин, более крупные — 15 мин. Температура вулканизации 143-145°С. Вентиль устанавливают в подготовленном новом месте и приклеивают его резиновую пятку. Отремонтированную камеру проверяют на герметичность.

    Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

    Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

    Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

    Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

    У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

    Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FOsnovnaya-plata-i-kontakty

    Основная плата и контакты

    Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

    Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

    1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
    2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
    3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
    4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
    5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
    6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
    7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
    8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

    Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

    Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

    1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
    2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
    3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
    4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
    5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
    6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

    Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

    Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fmonitor-dlya-kamery-zadnego-vida-HTH-3505-150x150

    В этом видео показаны разборка и починка устройство на примере штатной камеры Kia Sorento (автор — PCAVTO).

    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fcache%2Fthumb%2F7b%2F10fae5e25382f7b_200x200Что делать, если не работает камера заднего вида Hyundai ix35?
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fcache%2Fthumb%2F56%2F8bcce2c7185a456_200x200Руководство, как правильно подключить камеру заднего вида на магнитолу
    • Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozam.com%2Fwp-content%2Fcache%2Fthumb%2F3a%2F35dfe0bd3f9a13a_200x200Учимся выбирать помощницу в парковке — камеру заднего вида

    На запущенном авто камера зх пишет нет сигнала глушь авто камера работает.

    Здравствуйте, перестала работать штатная камера парковки.

    Перестала работать камера заднего вида, подключенная к зеркалу заднего вида….причем на зеркале программа показывет ее включения и работает светодиодная подсветка камеры….выключилась после резкого выключения двигателя на ходу и 2-х попыток его включения….сброс на заводские настройки не помог…в чем причина-сенсор сгорел,

    Не показывает после установки новая камера заднего вида

    Камеры могут иметь следующие дефекты: проколы, пробои или порезы, разрывы, повреждения или отрыв вентиля. Перед ремонтом камеры подвергаются осмотру и проверке под давлением 0,15 МПа в ванне с водой. Камеры выбраковываются с признаками старения резины, при наличии трещин, разрывов длиной свыше 150 мм и шириной более 50 мм и подвергшихся воздействию веществ, разрушающих резину.

    Читайте так же:  Ремонт тнвд 2lte своими руками

    Технологический процесс ремонта камер включает следующие операции:

    Подготовка камеры включает вырезку поврежденного места ножницами в форме овала. При повреждении камеры в месте установки вентиля или самого вентиля этот участок вырезают под постановку заплаты, а для вентиля пробивают отверстие в другом месте диаметром 5. 6 мм. В местах проколов камеру не вырезают.

    Придание шероховатости краям выреза выполняют шлифовальным кругом на ширину 20. 30 мм по всему периметру. Границы обработки места под установку пятки вентиля должны быть удалены от краев накладываемой пятки на 15. 20 мм. Обработанные места очищают от пыли жесткой щеткой.

    Нанесение клея и его сушка. Клей получают растворением клеевой резины в бензине Б-70. Нанесение клея и сушку проводят дважды: первый слой — клеем малой концентрации (1:8); второй — клеем большой концентрации (1:5). Клей наносят методом распыления или кистью из тонкой щетины тонким ровным слоем. Сушку каждого слоя выполняют при 25. 40°С в течение 20. 30 мин.

    Подготовка починочного материала включает: вырезку заплаты, ее шероховка, нанесение на нее клея и просушку. Для ремонта камер используют заплаты из годных частей утильных камер, не имеющих трещин, затвердений и следов воздействия нефтепродуктов или заплаты из сырой камерной листовой резины толщиной 2мм. Размеры вырезанных заплат превышают размеры повреждений камер на 15. 30 мм. Заплаты из вулканизированной резины готовят в такой последовательности: шероховка на наждачном круге с одной стороны, скашивая края заплаты; нанесение клея концентрацией 1:8 с просушкой каждого слоя; обкладка краев лентой из прослоенной резины ширины 5. 7 мм. Проколы размером до 2мм заделывают только сырой резиной. Заготовки для пятки вентилей камер изготавливают из сырой камерной резины и прорезиненного чефера, на который наносят один слой клея с последующей просушкой, собираются с вентилем и вулканизируются.

    Заделка повреждений заключается в наложении заплат на камеру, прикатывании их роликом и припудривании тальком.

    Вулканизация камер проводится в такой последовательности: камеру накладывают заплатой на вулканизационную плиту, припудренную тальком, так, чтобы центр заплаты был совмещен с центром прижимного винта; на участок камеры устанавливают резиновую прокладку и прижимную плитку, которая должна перекрывать края заплаты на 10. 15 мм и не зажимать края сложенной вдвое камеры. Время вулканизации зависит от размера заплаты. Мелкие заплаты вулканизируют в течение 10, стыки — 15, фланцы вентилей — 20 мин.

    Отделка камер включает срезание краев заплаты и стыков заподлицо с поверхностью камеры и шлифование наплывов, заусенцев и других неровностей.

    Контроль качества камеры проводят наружным осмотром и испытанием на герметичность под давлением воздуха 0,15 МПа в ванне с водой. У отремонтированных камер не допускаются пористость резины, вздутия, следы недовулканизации, отслаивание пятки вентиля и заплат.

    Дата добавления: 2016-02-09 ; просмотров: 2295 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

    Края пореза следует скруглить так, чтобы не допустить их контакта под будущей заплатой

    Место пореза отмечается мелом

    Местоположение заплаты фиксируется в продольном и поперечном направлении — впоследствии эти линии не позволят ей случайно сдвинуться перед вулканизацией

    Буферный очиститель в аэрозольном баллоне помогает удалить глубоко въевшуюся грязь и верхний слой резины

    Работать скребком приходится очень быстро — аэрозольный очиститель имеет весьма короткое время высыхания

    Лучший способ придать камере необходимую шероховатость — пневмодрель с соответствующей насадкой. Исключается вероятность перегрева и деформации резины, но сам по себе такой инструмент недешев

    Тщательное разглаживание заплаты перед вулканизацией — один из залогов долговечного ремонта

    Нередко и температура, и время вулканизации в шиномонтажных мастерских определяются опытным путем, «на глазок»

    Приклеенная по всем правилам заплата не вызывает коробления резины по периметру и не требует дополнительной «поддержки»

    Клей для горячей вулканизации необходимо подсушить в течение нескольких минут

    При современном развитии сети автосервисов многие автовладельцы предпочитают доверять мелкий ремонт и обслуживание своей машины профессионалам: работа стоит относительно недорого, во многих случаях автомобиль легче и проще отогнать на станцию техобслуживания. Тем не менее, вулканизация резины нередко производится своими руками, используется не только для заделывания порезов шин, восстановления камер, но и в бытовых целях.

    Всего существует два способа ремонта шин и камер – это холодная и горячая вулканизация, второй из этих методов стал применяться еще в середине 19-го века. Способ холодной вулканизации был открыт в 1939 году, сейчас набор для заклейки камер можно купить практически в любом автомагазине. Для вулканизации используется каучук или специальная заплатка, в ремонтный комплект обычно входит:

    • «латки» разных размеров;
    • «грибки»;
    • средство для обработки резиновых поверхностей;
    • золотник;
    • спецклей;
    • колпачок золотника;
    • специальный резак или шило.

    Ремонт автомобильной покрышки холодным способом выполняется по следующему принципу:

    • края пореза/поврежденного участка обрабатываются наждачной бумагой;
    • резиновая пыль выдувается сжатым воздухом, в нем не допускается присутствие влаги или масла;
    • поверхность обезжиривается, затем на нее наносится специальный клей;
    • также клеем промазывается и заплатка, плотно придавливается на место повреждения.

    Время высыхания клея – примерно 20-30 минут, после этого шину накачивают, проверяют герметичность заклейки. Но этот способ в основном помогает только доехать до шимонтажа, нормально восстановить работоспособность покрышки можно лишь с помощью горячей вулканизации. Еще один момент – холодным методом можно ремонтировать резину с продольными повреждениями не более 35 мм, с поперечными – не более 25 мм. К ремонтному набору часто прилагается инструкция, в которой расписана вся технология ремонта камер и автомобильных покрышек.

    Сырая резина представляет собой материал, способный менять свои свойства под воздействием высокой температуры, свариваться в единый состав с основой покрышки или камеры, превращаясь в результате термической обработки в обычную резину. Обратный процесс здесь уже невозможен, но за счет свойства надежно схватываться каучук способен заделать достаточно серьезные порезы и проколы, восстановить работоспособность шины/ камеры на 90-100% (во многих случаях).

    Читайте так же:  Ремонт термостатического смесителя своими руками

    Горячая вулканизация шин и камер всегда производится с применением пресса, сваривание каучука с резиной выполняется в течение определенного временного отрезка, время сваривания резины зависит от глубины/ площади поврежденного участка. Для заделывания каждого миллиметра пореза требуется 4 минуты, соответственно, для пробоины глубиной 3 мм понадобится вулканизация в течение 12 минут. Но сам процесс нагрева резины этими минутами не ограничивается, здесь следует учесть, что стандартный промышленный вулканизатор должен разогреваться в течение 20 минут, еще 40 мин уходит на прогревание подушек выравнивания давления (если они предусмотрены в конструкции вулканизатора).

    Стандартная температура вулканизации – 140-150 градусов, и отремонтировать покрышку, велосипедную или автомобильную камеру можно не только фабричным вулканизатором, но также и с помощью самодельного устройства, для этого можно использовать бытовые нагревательные приборы, различные собственные конструкции.

    Ремонт автомобильной покрышки с помощью вулканизатора – достаточно трудоемкий процесс, имеющий немало своих нюансов, поэтому рассмотрим самые основные моменты. Заделывание пореза радиальной шины выполняется в следующем порядке:

    • в первую очередь колесо разбортируется, необходимо обеспечить доступ к внутренней стороне пореза/ прокола;
    • затем вокруг повреждения производится зачистка корда (резины), после обработки поверхность должна стать шероховатой;Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtobrands.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2F4-4
    • резиновая крошка и пыль сдувается сжатым воздухом, место повреждения обрабатывается с обеих сторон специальным составом, оголенную проволоку корда следует удалить, откусив ее с помощью бокорезов;
    • с внутренней стороны шины методом прикатывания устанавливается заплатка соответствующего размера, крепить ее начинают от борта покрышки к центру;
    • с наружной стороны место повреждения заполняется сырой резиной, порезанной на куски 10-15 мм, перед заполнением они предварительно разогреваются на плите, для ускорения процесса нагрева используется экструдер.

    Каучук тщательно прижимают и выравнивают на поверхности шины, производят зачистку, при этом ремонтный слой должен на 3-5 миллиметров быть выше относительно общего уровня резины.

    После необходимо с помощью зачистного круга шлифмашинкой снять сверху небольшой слой сырой резины, если поверхность получилась рыхлая (с воздухом), весь ремонтный состав из пореза следует удалить, а всю операцию повторить заново. Если при заполнении пореза сырой резиной воздух в заплатке отсутствует, шину отправляют под горячий пресс. Чтобы точно произвести прижатие по заплатке, рекомендуется отметить центр поврежденного участка мелом. Чтобы пластины нагревателя не прилипали к резине, необходимо между металлом и резиновым составом проложить плотную бумагу или другой подобный материал.

    В любом вулканизаторе должны быть две важные составляющие – нагревательный элемент и пресс. Изготовить вулканизатор можно из разных компонентов, самые распространенные варианты:

    • с использованием обыкновенного утюга;
    • на основе электроплитки;
    • с поршнем от двигателя легкового автомобиля.

    В конструкции с утюгом нагревательной пластиной является подошва бытового прибора, в варианте с плиткой на спираль укладывается металлическая пластина, чтобы резина не прилипала к металлу, между материалами прокладывается бумага или асбест. Самодельный вулканизатор с электронагревателем нужно обязательно снабдить терморегулятором, чтобы он отключал нагревательный прибор при температуре 140-150 градусов Цельсия.

    В качестве пресса (прижимного устройства) удобнее всего использовать обычную струбцину, если при нагреве резина начинает издавать неприятный запах, температуру вулканизации следует слегка убавить. Самый идеальный вариант самоделки – утюг с терморегулятором плюс струбцина, для изготовления такого нехитрого устройства требуется минимум конструирования и финансовых затрат.

    Вулканизатор с поршнем работает по следующей схеме:

    • на ровной металлической поверхности укладывается ремонтируемая камера;
    • участок резины, подвергаемый вулканизации, прижимается сверху днищем поршня, деталь двигателя фиксируется с помощью самодельного зажима;
    • между металлом и резиной прокладывается плотная бумага;
    • вокруг поршня насыпается речной песок (чтобы бумага не загорелась);
    • в поршень заливается бензин, топливо поджигается.

    Поршневой вулканизатор может стать незаменимым помощником при проколе камеры в пути, где подключить электронагреватель к сети будет весьма проблематично.

    Вулканизация шин и камер в первую очередь позволяет сэкономить денежные средства, известно, что ремонт авторезины обходится ощутимо дешевле покупки новых колес. Но восстановление резины не всегда целесообразно, многое зависит от степени повреждения. У каждого способа вулканизации есть плюсы и минусы, так основными преимуществами холодного метода являются:

    • простота и легкость в работе, заклеить камеру или шину с помощью специального клея не составляет большого труда;
    • небольшие затраты по времени;
    • невысокая стоимость ремонта.

    Самый ощутимый минус холодной вулканизации – невысокая надежность заклейки: даже при ремонте небольшого пореза или прокола не рекомендуется долго эксплуатировать авто, желательно ехать с пониженным давлением в шине, по возможности лучше сразу обращаться в шиномонтаж. Прямые небольшие проколы можно ремонтировать с помощью «грибка», но лишь в том случае, когда угол наклона повреждения не превышает 25 градусов.

    Плюсы горячей вулканизации:

    • невысокая цена ремонта;
    • надежность сваривания резины;
    • возможность эксплуатировать автомобиль сразу после восстановления камеры/ шины;
    • допустимость проводить работы в любых температурных условиях.

    Минусы любой вулканизации – необходимость в балансировке после ремонтных работ, невозможность восстановления резины при серьезных повреждениях. И в основном вулканизация своими руками все же выполняется как временная мера (например, чтобы доехать до места назначения), шиномонтаж следует доверять опытным мастерам хотя бы ради собственной безопасности.

    Изображение - Ремонт автомобильной камеры своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.5 проголосовавших: 2

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here