Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2

Самое подробное описание: ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

Volkswagen Golf II был запущен в серийное производство в 1983 году, но еще какое-то время вместе с ним производились машины первого поколения престижных версий с более мощными бензиновыми двигателями. К примеру, Volkswagen Golf I GTI был снят с производства последним. А кабриолет на базе первого поколения продолжал выпускаться еще около двадцати лет, и перестали выпускаться в производство только в середине последнего десятилетия двадцатого века, предварительно продемонстрировав новый кабриолет на базе третьего поколения.

Golf II, аналогично “единичке”, начал производиться только в виде хэтчбека, трехдверного или пятидверного. Седан, заявивший о себе лишь через год, стал традиционно называться Jetta, точнее Jetta II. Двигатели в основном не изменились и остались прежними, а именно: бензиновыми и дизельными, имеющие диапазон мощности от 55 до 129 л.с. На заводе автомобиль комплектовался четырехступенчатой коробкой передач, по желанию можно было заказать 5-ступенчатую “механику” или трехдиапазонный “автомат”.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сначала машины обладали только передним приводом, и лишь к 1986 году на рынке предложений появились в широкой продаже полноприводные версии Syncro. В 1990 году родилась самая интересная и экзотическая версия “второго” – Volkswagen Golf Country, с лонжеронной рамой, полноприводная, широким дорожным просветом и стильными “кенгурятниками”. Это был редкий, сложный технически автомобиль, чем обычный “Гольф”, и в настоящее время его трудно встретить.

В этот же период производятся и “дорожные” спортивные модификации типа Volkswagen Golf G60 с 1,8-литровым 160-сильным компрессорным двигателем. Те единицы, которые к нам просочились, уже не радуют глаз эксперта, так как вследствие наличия мощного двигателя происходит более сильный износ трансмиссии и кузова. И поэтому у себя на родине ухоженный экземпляр Golf G60 стоит почти столько же, как и новый Golf.

Volkswagen Golf II выпускался около десяти лет, и последние модели были выпущены в 1992 году. А в августе 1991 года с конвейера сошел новый автомобиль, уже третьего поколения – Golf III.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 – 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 – 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 – 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 – 1992

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

Видео (кликните для воспроизведения).

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

Читайте так же:  Ремонт электроплиты своими руками электролюкс

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Volkswagen Golf II / Jetta II руководство по ремонту и техническому обслуживанию + инструкция по эксплуатации с бензиновыми двигателями: GN/HZ 1.1 л (1043 см³) 45 л.с./33 кВт, MH/HK 1.3 л (1272 см³) 54 л.с./40 кВт, JB 1.5 л (1457 см³) 70 л.с./52 кВт, EZ 1.6 л (1595 см³) 70-75 л.с./52-55 кВт, GU/EX/EV/DX 1.8 л (1781 см³) 90-100-105 л.с./66-74-77 кВт, и дизельными EW 1.6 л (1588 см³) 52-59-68 л.с./38-43-50 кВт; электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген Гольф 2 / Джетта модели выпуска с 1983 по 1992 год

Модели М-2 Volkswagen Golf и Jetta производятся с марта 1984 г.
Главное отличие от более ранних моделей – измененный кузов и дополнительные элементы оборудования.

Двигатель и коробка передач размещены спереди поперек автомобиля, привод передается на передние колеса. Произведена модернизация механики для увеличения полезной мощности и уменьшения потребления топлива.

Подобно ранним моделям, автомобиль М-2 пользуется популярностью, обеспечивая экономичность, надежность и комфорт езды.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf II и Jetta II с 1983 по 1992 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 1,8 л., а также дизельными и турбодизельными двигателями объемом 1,6 л.
В книге приведены рекомендации по устранению типичных неисправностей систем этих автомобилей. Операции по обслуживанию и ремонту описаны простым, доступным языком. Следуя указанной последовательности действий и пользуясь приводимыми рекомендациями, читатель не должен столкнуться с какими-либо трудностями при проведении ремонта или уходе за автомобилем.
Настоящее издание предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2, специалистов СТО и автосервисов.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fvwgolf2scr1-244x300

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fvwgolf2scr2-254x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 42.7 MB

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.

Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.

В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.

Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.

Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fwysiwyg_imageupload%2F609%2Fgolf4_1

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fvsepoedem.com%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fwysiwyg_imageupload%2F609%2Fgolf5_1

Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.

Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:

  • Сделать выкройки.
  • Сшить из получившихся выкроек кольцо.
  • Сшить получившееся кольцо на руль.

В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.

Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.

Читайте так же:  S4ma ремонт своими руками

Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:

Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:

Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:

Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.

Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.

Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.

Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.

Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.

Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.

Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, СВАО и САО в автосервисе “АГРАНД”. Автосервис – главная >>

Специальное предложение: комплексное обслуживание автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей: 10% на услуги и 5% на запасные части. Плюс скидка выходного дня на ремонт >>

Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw golf, добро пожаловать на наш форум фольксваген гольф >>

Несомненно, фольксваген гольф – знаковый автомобиль в серии моделей известного автопроизводителя из Германии. Построенный на новой современной базе с независимой многорычажной подвеской, Фольксваген гольф обладает выдающимися показателями плавности хода и точности управления.

Добавив сюда целую линейку совершенных современных моторов, включая сверх экономичные турбо-дизели, получим выдающийся автомобиль современности, образец мирового автопрома, о чем свидетельствует прошлогодний титул марки – автомобиль года. Далее о фольксваген гольф >>

Первый фольксваген гольф увидел свет еще в далеком июле 1974-го года. Почему гольф ?, все очень просто – в честь теплого течения “Гольф Стрим”, словно поток тепла и свежести, такое значение вложили в смысл имени разработчики.

Первые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, максимальную мощность самый большой мотор развивал в 112 л.с. Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.

Кузов тоже имел вариации – 3-х ил 5-ти дверные седаны, хетчбеки и даже кабриолет. Автомобиль был весьма экономичен для тех лет и имел на то время весьма редкий – передний привод. Авто стал весьма популярным во всем мире и было произведено более 6 млн. штук автомобилей.

На волне популярности фольксваген гольф 1, немцы, вдохновившись идеей, в середине 1983 года представили Golf 2. Внешне автомобиль напоминал предшественника, однако новичок стал шире и длиннее. Мощность моторов возросла до 160 л.с., хотя и экономичные варианты от 1 литра, также остались в линейке.

Появилась также и совершенно новая версия гольфа – так называемый “Syncro”, обладающий полным приводом, усиленной лонжеронной конструкцией кузова, пониженную передачу и увеличенный дорожный просвет.

Интересная версия заряженного гольфа должна появиться в Москве в августе года текущего.

Внешности и салона автомобиля коснулись руки специалистов известного немецкого гиганта спорт индустрии, компании Adidas. Популярный и вместе с тем уже привычный кузов Golf получил свежие черты, а что из этого получилось читаем здесь: обновленный гольф адидас фото >>

Представляем вниманию автовладельцев серию публикаций по обслуживанию автомобилей фольксваген гольф.

Инструкция и схемы по замене фильтра салона: замена фильтра салона VW Golf 5 >>

Автомобили Фольксваген гольф – за несколько десятилетий производства стали по-настоящему популярными, зарекомендовав себя как добротные, надежные и доступные европейские транспортные средства.

О популярности модели говорит и тот факт, что за многие годы эксплуатации автомобиля по всему миру, образовался и был признан специальный класс – гольф-класс. По числу продаж, volkswagen golf – в числе лидеров на европейском и российском рынке.

С начала производства в 1974 году и по сей день было продано более 27,19 млн. автомобилей. По объему продаж гольф входит в тройку самых продаваемых автомобилей за всю историю производства. В 2008-м году Фольксваген гольф был признан автомобилем года.

Компания “Агранд”- специализированный на автомобилях фольксваген центр, осуществляет техническое обслуживание и ремонт, в том числе и фольксваген гольф 2, 3, 4, 5 – го и 6-го поколений. Опыт сервиса автомобилей фольксваген – более 10 лет. Ценовая доступность и удачное территориальное расположение делают услуги автосервиса максимально интересными для автовладельцев в Москве.

Обрыв ремня ГРМ на автомобилях VW Golf

Очень часто автолюбители задаются вопросом, гнуться ли клапана на автомобилях фольксваген гольф различных моделей (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ. Отвечаем – гнуться!

Поэтому внимательно отнеситесь к своевременной замене ремня ГРМ, рекомендованный производителем ресурс ремня – 90 тыс км пробега, однако стоит учесть и особенности эксплуатации автомобиля. Так, например, с учетом столичного трафика, стояния в пробках и повышенной работы на холостых, реальный износ ремня ГРМ будет значительно выше показателей суммарного километража пробега.

А также, исходя из многолетней практики работы автосервиса, помимо комплекта ГРМ рекомендуем во время замены ремня, поменять и водяной насос (помпу), т.к. его ресурс лежит в тех же пределах и совместная замена в конечном итоге экономит время и деньги.

Читайте так же:  Ремонт компрессора кондиционера киа спортейдж 1 своими руками

Обращаем особое внимание автовладельцев на рекомендованные нормы техобслуживания фольксваген гольф и остальных моделей VW в целях обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля.

Нестабильная работа двигателя, повышение оборотов ХХ,
горячий двигатель плохо работает, плохая динамика

Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы фольксваген гольф – нестабильная работа мотора, плавающие обороты, затруднительный пуск на горячую, слабая динамика при разгоне, повышенный расход топлива и т.д.

Зачастую, в различных автосервисах, специалисты, уповая на всемогущество компьютерной диагностики, уходят, что называется в дебри, затягивая время диагностики и ремонта автомобиля, тогда как проблема и ее решение – лежат на поверхности! Дело в том, что в подавляющем большенстве случаев диагностика не показывает неисправность датчика температуры (можно пинять на конструктивные особенности электроники авто), а проблема именно в нем.. далее о диагностике и ремонте двигателя гольф >>

Затруднительный пуск холодного двигателя, плавающие обороты на холостых, глохнет двигатель при включении кондиционера на автомобилях Volkswagen Golf

Едва ли не самой распространенной ситуацией среди неисправностей автомобилей фольксваген гольф различных моделей и годов выпуска с бензиновыми двигателями, являются: плохой пуск холодного двигателя (мотор удается завести только с 3-5-го раза), плавающие обороты двигателя на холостых, нестабильная работа двигателя в целом, особенно под нагрузками (например с включенным кондиционером ил ближним светом фар) и т.д.

В большинстве случаев с подобной симптоматикой, виной служит загрязненная дроссельная заслонка (ДЗ): со временем данный узел неизбежно обрастает шламом и точность работы механизма значительно снижается, что и приводит к выше перечисленным симптомам. Ремонт: разборка узла, промывка и (обязательно!) адаптация ДЗ при помощи компьютера.

Плохо греет печка на автомобиляхх
Фольксваген Гольф 1997-2005 г.в.

Часто на автомобилях фольксваген гольф упомянутых годов выпуска со временем отопитель салона начинает обогревать все хуже и хуже. Никому не надо объяснять, насколько важна данная опция любого автомобиля, но мы прежде всего помним не только о комфорте, но и о безопасности, особенно зимой.

В первую очередь, конечно проверяем уровень антифриза, работу вентилятора печки. Но, к сожалению, в большинстве таких случаев виной оказывается сам радиатор отопителя салона.. далее о ремонте отопителя салона vw golf >>

Диагностика и заправка кондиционеров Volkswagen Golf

С наступлением теплого сезона чрезвычайно актуальной задачей становится исправная работа системы кондиционирования автомобиля. Однако, не многие знают, что кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и существенным образом уменьшает его влажность. Т.о. кондиционер является важной составляющей в работе системы климата современного транспортного средства.

Технический центр “Агранд” оснащен высокопроизводительной климатической установкой “Ok Clima”, позволяющей производить диагностику, обслуживание и заправку кондиционеров автомобилей Volkswagen всех моделей: заправка кондиционеров Фольксваген >>;

Вопросы и ответы по ТО и ремонту.
Конференция автосервиса.

Добрый день, У меня такая проблема на Фольксваген Гольф №3 1993 года выпуска двигатель ABD объем 1.4 . Машина заводится и сразу глохнет пытался удержать обороты педалью газа не получается. В декабре менял датчик холостого хода и топливный насос. проблема пришла после сильного мороза. А на работу ехать как то надо. Подскажите чего может быть с автомашиной?

Илья, добрый день! После того как двигатель заглох, машина сразу заводится повторно или пропадает компрессия в двигателе (это слышно по работе стартера)? С уважением, Мастер.

Здравствуйте.У меня фольксваген гольф 4 1,9 турбодизель мигает желтым датчик уровня масла 6 раз.Поменял датчик уровня масла,проверил проводку,поменял масло фильтра.А датчик так же не гаснет. Спасибо за ответ.Концевой датчик в норме.По VAG com показывает обрыв провода датчика уровня жидкости.смотрел электрик обрыва нет.

Марат, добрый день! Если датчик уровня новый, проводка цела, питание на датчике имеется, концевой выключатель замка капота работает, то тогда остается панель приборов. Возможно у нее, “глюк”, попробуйте отключить АКБ и оставить автомобиль обесточенным на несколько часов. С уважением, Мастер.

Добрый день. Такой вопрос, автомобиль фольксваген гольф 1,6 моновпрыск, холодный плохо заводится. В чём может быть причина?

Валерий, добрый день! Наиболее вероятная причина – в отсутствии необходимого давления топлива в системе, проверьте, оно должно быть около 1 бар, а также проверьте датчик температуры мотора, при 0 град. за бортом, его сопротивление должно быть 5-7 кОм. С уважением, Мастер.

План технического обслуживания автомобилей Фольксваген гольф в привязке к пробегу: ТО-1, ТО-2, ТО-4

Компьютерная диагностика систем автомобиля на наличие ошибок.

Обнуление сирвис-индикатора (показание до след. ТО)

Проверка работы электрооборудования автомобиля, переключателей, освещения и т.д.

Диагностика работы мотора, проверка на течи эксплуатационных жидкостей

Контроль качества и уровня охлаждающей жидкости

Контроль качества и уровня тормозной жидкости

Замена моторного масла и масляного фильтра

Сервисный центр Фольксваген “Агранд”.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Уважаемые автовладельцы! Компания “АГРАНД” является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vwgolf-club.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fvolkswagen-golf-2-remont-150x150

  • Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vwgolf-club.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fselinks%2Fselinks_defaultФольксваген Гольф 5 с пробегом в Москве
  • Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vwgolf-club.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fselinks%2Fselinks_defaultРемонт бампера для Фольксваген Гольф своими руками
  • Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vwgolf-club.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fselinks%2Fselinks_defaultРемонт Фольксваген Гольф 5

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vwgolf-club.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcommentsvote%2Fimages%2Fvote_down

Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vwgolf-club.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fcommentsvote%2Fimages%2Fvote_up

проблема у меня гольф 2 двигатель1.3 заводится с пол тыка но не разгоняется при езде дергается потскажите если кто знает зарание спосибо

  • Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24211%2Fr%2Fphotos%2F178601%2Fgen107_1236904

    Для начала хотел бы напомнить ради чего весь сырбор. Я решил привести в божеский вид Volkswagen Golf 2 GTI. На момент покупки у него под капотом был уже трижды (насколько мне известно) менялся двигатель, и от былого величия остался только шильдик GTI на заднице машины. Решено было купить двигатель KR на разборе (136-139 л.с.). Я конечно догадывался, что он будет не в идеале, и для начала мы хотели просто поменять все прокладки и сальники.

    Начинаем разбирать, и сразу выясняется, что помпа охлаждения умерла в страшных муках, походу разбора обломилось болтов 5 (немцы, «гады», даже болты раньше делали очень хорошо – при высверливании каждого болта приходилось по 2-3 раза точить сверло). Доходим до блока и выясняется, что он после второго ремонта, на нем задиры, поршневая, как нам показалось, в нормальном состоянии. Надо отметить, что блок KR – это довольно редкая штука для нашего региона. Если скажу, что нашел этот блок за два дня в стандарте (т.е. не было ни одной расточки) – все равно, что зимой за грибами сходить и насобирать ведро опят. Я заказывал запчасти из Питера, через три недели я был в транспортной компании с двумя коробками железа.

    Читайте так же:  Вискомуфта ремонт своими руками

    За эти три недели был расточен новый блок, отшлифовано колено и отверстие под промвал, а также ГБЦ. При сборке выяснилось, что один из четырех поршней лопнул, и мы этого из-за нагара не заметили. А когда начали собирать, зачищали все детали и увидели под нагаром огромную трещину. Мать твою, опять заказывать детали, это куча денег и потеря времени, так как покупать в Екатеринбурге безумно дорого.

    На мой взгляд, поршень – это болванка, высоких требований к нему нет, поэтому порше я взял подешевде от фирмы Autowelt. А вот на чем я не стал экономить и вам не рекомендую – это на поршневых кольцах и вкладышах, я взял Kolbenschmidt. Всё месте вышло 15000 рублей и 2 недели ожидания.

    Вот вроде бы все запчасти есть, всё готово, но моторист уходит в отпуск и уезжает синячить на перевал Дятлова на три недели. За это время я конечно покупал еще какие-то запчасти, потому всё учесть не получилось. И наконец, настало время собирать двигатель.

    Теперь уже всё шло без особых заминок до того момента, когда мы начали собирать ГБЦ. Оказалось, что одна половинка сухаря не от нашей машины, т.е. когда в нее лазили предыдущие высококвалифицированные специалисты, они видимо потеряли одну половинку и вместо нее взяли левую, обточили, постучали и засунули. Тут же стоя у разобранного двигателя, выяснилось, что сухарь на данный двигатель будет идти не меньше двух с половиной недель. От «тазов» ничего не подходит, но мне подсказали, что подходит от мерседеса – 50 рублей и два дня ожидания. Через три дня мы продолжили. Особых нюансов больше не было, всё штатно. Переживали за болты ГБЦ от фирмы Febi (китайцы), но они выдержали большой момент затяжки – можно брать. Так как двигатель будет переводится на январь, сразу же купили заглушки и уплотнительные кольца для них и датчиков.

    Febi 05280 Пробка патрубка водяного охлаждения

    Hans Pries 108 647 015 Кольцо уплотнительное

    Теперь двигатель собран. Вот как он выглядит с покрашенной клапанной крышкой в сборе.

    Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

    На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

    Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

    В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

    Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

    Краткая техническая характеристика автомобилей

    Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, СВАО и САО в автосервисе “АГРАНД”. Автосервис – главная >>

    Специальное предложение: комплексное обслуживание автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

    А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей: 10% на услуги и 5% на запасные части. Плюс скидка выходного дня на ремонт >>

    Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw golf, добро пожаловать на наш форум фольксваген гольф >>

    Несомненно, фольксваген гольф – знаковый автомобиль в серии моделей известного автопроизводителя из Германии. Построенный на новой современной базе с независимой многорычажной подвеской, Фольксваген гольф обладает выдающимися показателями плавности хода и точности управления.

    Добавив сюда целую линейку совершенных современных моторов, включая сверх экономичные турбо-дизели, получим выдающийся автомобиль современности, образец мирового автопрома, о чем свидетельствует прошлогодний титул марки – автомобиль года. Далее о фольксваген гольф >>

    Первый фольксваген гольф увидел свет еще в далеком июле 1974-го года. Почему гольф ?, все очень просто – в честь теплого течения “Гольф Стрим”, словно поток тепла и свежести, такое значение вложили в смысл имени разработчики.

    Первые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, максимальную мощность самый большой мотор развивал в 112 л.с. Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.

    Кузов тоже имел вариации – 3-х ил 5-ти дверные седаны, хетчбеки и даже кабриолет. Автомобиль был весьма экономичен для тех лет и имел на то время весьма редкий – передний привод. Авто стал весьма популярным во всем мире и было произведено более 6 млн. штук автомобилей.

    На волне популярности фольксваген гольф 1, немцы, вдохновившись идеей, в середине 1983 года представили Golf 2. Внешне автомобиль напоминал предшественника, однако новичок стал шире и длиннее. Мощность моторов возросла до 160 л.с., хотя и экономичные варианты от 1 литра, также остались в линейке.

    Появилась также и совершенно новая версия гольфа – так называемый “Syncro”, обладающий полным приводом, усиленной лонжеронной конструкцией кузова, пониженную передачу и увеличенный дорожный просвет.

    Интересная версия заряженного гольфа должна появиться в Москве в августе года текущего.

    Внешности и салона автомобиля коснулись руки специалистов известного немецкого гиганта спорт индустрии, компании Adidas. Популярный и вместе с тем уже привычный кузов Golf получил свежие черты, а что из этого получилось читаем здесь: обновленный гольф адидас фото >>

    Представляем вниманию автовладельцев серию публикаций по обслуживанию автомобилей фольксваген гольф.

    Инструкция и схемы по замене фильтра салона: замена фильтра салона VW Golf 5 >>

    Автомобили Фольксваген гольф – за несколько десятилетий производства стали по-настоящему популярными, зарекомендовав себя как добротные, надежные и доступные европейские транспортные средства.

    О популярности модели говорит и тот факт, что за многие годы эксплуатации автомобиля по всему миру, образовался и был признан специальный класс – гольф-класс. По числу продаж, volkswagen golf – в числе лидеров на европейском и российском рынке.

    С начала производства в 1974 году и по сей день было продано более 27,19 млн. автомобилей. По объему продаж гольф входит в тройку самых продаваемых автомобилей за всю историю производства. В 2008-м году Фольксваген гольф был признан автомобилем года.

    Читайте так же:  Ремонт погружного насоса педролло своими руками

    Компания “Агранд”- специализированный на автомобилях фольксваген центр, осуществляет техническое обслуживание и ремонт, в том числе и фольксваген гольф 2, 3, 4, 5 – го и 6-го поколений. Опыт сервиса автомобилей фольксваген – более 10 лет. Ценовая доступность и удачное территориальное расположение делают услуги автосервиса максимально интересными для автовладельцев в Москве.

    Обрыв ремня ГРМ на автомобилях VW Golf

    Очень часто автолюбители задаются вопросом, гнуться ли клапана на автомобилях фольксваген гольф различных моделей (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ. Отвечаем – гнуться!

    Поэтому внимательно отнеситесь к своевременной замене ремня ГРМ, рекомендованный производителем ресурс ремня – 90 тыс км пробега, однако стоит учесть и особенности эксплуатации автомобиля. Так, например, с учетом столичного трафика, стояния в пробках и повышенной работы на холостых, реальный износ ремня ГРМ будет значительно выше показателей суммарного километража пробега.

    А также, исходя из многолетней практики работы автосервиса, помимо комплекта ГРМ рекомендуем во время замены ремня, поменять и водяной насос (помпу), т.к. его ресурс лежит в тех же пределах и совместная замена в конечном итоге экономит время и деньги.

    Обращаем особое внимание автовладельцев на рекомендованные нормы техобслуживания фольксваген гольф и остальных моделей VW в целях обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля.

    Нестабильная работа двигателя, повышение оборотов ХХ,
    горячий двигатель плохо работает, плохая динамика

    Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы фольксваген гольф – нестабильная работа мотора, плавающие обороты, затруднительный пуск на горячую, слабая динамика при разгоне, повышенный расход топлива и т.д.

    Зачастую, в различных автосервисах, специалисты, уповая на всемогущество компьютерной диагностики, уходят, что называется в дебри, затягивая время диагностики и ремонта автомобиля, тогда как проблема и ее решение – лежат на поверхности! Дело в том, что в подавляющем большенстве случаев диагностика не показывает неисправность датчика температуры (можно пинять на конструктивные особенности электроники авто), а проблема именно в нем.. далее о диагностике и ремонте двигателя гольф >>

    Затруднительный пуск холодного двигателя, плавающие обороты на холостых, глохнет двигатель при включении кондиционера на автомобилях Volkswagen Golf

    Едва ли не самой распространенной ситуацией среди неисправностей автомобилей фольксваген гольф различных моделей и годов выпуска с бензиновыми двигателями, являются: плохой пуск холодного двигателя (мотор удается завести только с 3-5-го раза), плавающие обороты двигателя на холостых, нестабильная работа двигателя в целом, особенно под нагрузками (например с включенным кондиционером ил ближним светом фар) и т.д.

    В большинстве случаев с подобной симптоматикой, виной служит загрязненная дроссельная заслонка (ДЗ): со временем данный узел неизбежно обрастает шламом и точность работы механизма значительно снижается, что и приводит к выше перечисленным симптомам. Ремонт: разборка узла, промывка и (обязательно!) адаптация ДЗ при помощи компьютера.

    Плохо греет печка на автомобиляхх
    Фольксваген Гольф 1997-2005 г.в.

    Часто на автомобилях фольксваген гольф упомянутых годов выпуска со временем отопитель салона начинает обогревать все хуже и хуже. Никому не надо объяснять, насколько важна данная опция любого автомобиля, но мы прежде всего помним не только о комфорте, но и о безопасности, особенно зимой.

    В первую очередь, конечно проверяем уровень антифриза, работу вентилятора печки. Но, к сожалению, в большинстве таких случаев виной оказывается сам радиатор отопителя салона.. далее о ремонте отопителя салона vw golf >>

    Диагностика и заправка кондиционеров Volkswagen Golf

    С наступлением теплого сезона чрезвычайно актуальной задачей становится исправная работа системы кондиционирования автомобиля. Однако, не многие знают, что кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и существенным образом уменьшает его влажность. Т.о. кондиционер является важной составляющей в работе системы климата современного транспортного средства.

    Технический центр “Агранд” оснащен высокопроизводительной климатической установкой “Ok Clima”, позволяющей производить диагностику, обслуживание и заправку кондиционеров автомобилей Volkswagen всех моделей: заправка кондиционеров Фольксваген >>;

    Вопросы и ответы по ТО и ремонту.
    Конференция автосервиса.

    Добрый день, У меня такая проблема на Фольксваген Гольф №3 1993 года выпуска двигатель ABD объем 1.4 . Машина заводится и сразу глохнет пытался удержать обороты педалью газа не получается. В декабре менял датчик холостого хода и топливный насос. проблема пришла после сильного мороза. А на работу ехать как то надо. Подскажите чего может быть с автомашиной?

    Илья, добрый день! После того как двигатель заглох, машина сразу заводится повторно или пропадает компрессия в двигателе (это слышно по работе стартера)? С уважением, Мастер.

    Здравствуйте.У меня фольксваген гольф 4 1,9 турбодизель мигает желтым датчик уровня масла 6 раз.Поменял датчик уровня масла,проверил проводку,поменял масло фильтра.А датчик так же не гаснет. Спасибо за ответ.Концевой датчик в норме.По VAG com показывает обрыв провода датчика уровня жидкости.смотрел электрик обрыва нет.

    Марат, добрый день! Если датчик уровня новый, проводка цела, питание на датчике имеется, концевой выключатель замка капота работает, то тогда остается панель приборов. Возможно у нее, “глюк”, попробуйте отключить АКБ и оставить автомобиль обесточенным на несколько часов. С уважением, Мастер.

    Добрый день. Такой вопрос, автомобиль фольксваген гольф 1,6 моновпрыск, холодный плохо заводится. В чём может быть причина?

    Валерий, добрый день! Наиболее вероятная причина – в отсутствии необходимого давления топлива в системе, проверьте, оно должно быть около 1 бар, а также проверьте датчик температуры мотора, при 0 град. за бортом, его сопротивление должно быть 5-7 кОм. С уважением, Мастер.

    План технического обслуживания автомобилей Фольксваген гольф в привязке к пробегу: ТО-1, ТО-2, ТО-4

    Компьютерная диагностика систем автомобиля на наличие ошибок.

    Обнуление сирвис-индикатора (показание до след. ТО)

    Проверка работы электрооборудования автомобиля, переключателей, освещения и т.д.

    Диагностика работы мотора, проверка на течи эксплуатационных жидкостей

    Контроль качества и уровня охлаждающей жидкости

    Контроль качества и уровня тормозной жидкости

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Сервисный центр Фольксваген “Агранд”.
    Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

    Уважаемые автовладельцы! Компания “АГРАНД” является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

    Изображение - Ремонт автомобилей своими руками фольксваген гольф 2 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here