Ремонт автофар своими руками

Самое подробное описание: ремонт автофар своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Оптика автомобиля в процессе его эксплуатации очень сильно подвержена механическим воздействиям. Это может произойти из-за невнимательности самого владельца авто или же в результате столкновения. Сегодня все повреждённые детали можно заменить новыми, просто купить их в магазине.
Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftopreit.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-238

отремонтированная фара смотрится как новая

Но зачастую они достаточно дорого стоят (а на некоторые машины найти запчасти еще и довольно проблематично), поэтому большинство автовладельцев предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно.

Восстановить целостность оптики можно разными способами в зависимости от степени ее повреждения. Для работы могут понадобиться специальные инструменты и сварочный аппарат с компрессором. Им приваривают осколки фары в случае нарушения ее целостности.

Ремонт фары нужно начинать с определения материала, из которого изготовлена оптика. Если фара пластиковая – отремонтировать ее можно при помощи холодной сварки, оптику из полипропилена можно реставрировать с использованием сварки.

Также нужно помнить, что при попытке соединить между собой разные типы материалов не стоит надеяться на прочное соединение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Реставрация фар проводится не только в случае их механического повреждения, но и при небольшом помутнении. Оно сильно сказывается на их способности пропускать свет, а это может стать причиной ДТП в темное время суток. Распространённые дефекты оптики, с которыми может столкнуться автовладелец:

  • Трещины корпуса фары,
  • Повреждение элементов ее крепления,
  • Разгерметизация швов,
  • Разнообразные царапины и сколы, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства.

Запотевание фары – на первый взгляд незначительная проблема, на которую обычно не обращают внимания автовладельцы. Но если не убрать такой дефект в течение 1-2 месяцев, может начать разрушаться зеркальный слой дефлектора. Из-за скопления влаги в этом месте могут также начаться проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины на оптике – явление довольно распространенное и ему тоже не всегда уделяют должного внимания. Фару необходимо отшлифовать и тщательно отполировать. С помощью такого ремонта можно избавиться даже от глубоких царапин и улучшить внешний вид оптики транспортного средства.

Также на фаре можно обнаружить налет, который образуется с внутренней стороны. Причиной его появления может стать попадание внутрь химических реагентов (обычно при бесконтактной мойке авто). Под воздействием высоких температур такой налет может образовывать мутную пленку и ухудшать способность фары пропускать свет.

Устранять такой изъян лучше в специализированных автомастерских, поскольку выполнить работы своими руками бывает довольно-таки проблематично. Растрескивание защитного слоя фар, который есть на многих современных автомобилях, тоже являет собой серьезную проблему.

Он может портиться с течением времени по естественным причинам, под воздействием ультрафиолета или из-за негативного влияния химических веществ. Полностью убрать такой дефект в некоторых случаях бывает невозможно, ведь добраться до поврежденного места нельзя ни рукой, ни при помощи специального оборудования.

Если нет уверенности в своих силах и необходимых практических навыков, выполнять восстановление пластиковых фар не рекомендуется. Ведь при этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или ее зеркального слоя.

Перед началом всех работ необходимо тщательно очистить фару и провести внимательный визуальный осмотр дефекта. Таким образом можно выявить наличие в нем трещин, которые необходимо полностью устранить. Если этого не сделать, под воздействием постоянных вибраций сетка трещин будет расширяться и испортит весь внешний вид и пропускную способность фары.

Если таких изъянов не было обнаружено – можно начинать ремонт фар автомобиля своими руками. Ремонт сколов и царапин нужно выполнять в полном соответствии с технологией и в такой последовательности:

  1. Место скола тщательно промывается и полностью высушивается.
  2. В центре поврежденного участка необходимо установить инжектор, с его помощью подается полимерная смесь для заклеивания.
  3. Объем скола заполняется клеевым составом, при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные пузырьки.
  4. После этого инжектор убирается и клей необходимо высушить при помощи ультрафиолетовой лампы. Ремонт отражателя фары можно провести по такому же принципу.
  5. Затем для того, чтобы отремонтированное место имело повышенную прочность, его можно дополнительно обработать отвердителем.
  6. После того как смесь полностью застыла, напильником устраняются все неровности поверхности. После этого фара полируется при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги мелкой абразивности, а затем проводится окончательная полировка для придания оптике блеска.

Ремонт может быть выполнен разными способами, но наиболее простым методом убрать дефекты с пластиковой фары является ее сварка при помощи нагнетания горячего воздуха. Таким образом можно вернуть на место отколотые части оптики (метод приклеивания в том случае не очень эффективный).

В процессе выполнения работ нужно помнить одну немаловажную деталь – сваривать можно только пластик одного вида. Несоблюдение этого условия может привести к тому, что отремонтированная фара будет служить не больше пары недель.

Ремонт крепления фары – процедура намного сложнее и лучше доверить работу профессионалам. Сваривание этого участка будет малоэффективным и вскоре фара вновь придет в негодность, поэтому опытные мастера рекомендуют ремонтировать корпус фары при помощи протезирования. Проводится замена некоторых металлических запчастей другими и фара обретает свое местоположение.

Провести ремонт фары в том случае, когда она потеряла прозрачность, можно при помощи полировки и шлифовки. Матовость фар приобретается вследствие механического воздействия частиц, которые поднимаются с дорожного покрытия в процессе эксплуатации авто.

В результате может образоваться не только помутнение, но и сколы. На заводе-изготовителе при производстве автомобильной оптики часто используют поликарбонат. Такой материал очень прочный, но отличительной его особенностью является то, что он не устойчив к механическому воздействию и влиянию ультрафиолета.

Поэтому сверху его дополнительно покрывают специальным защитным слоем, который на некоторое время защищает оптику от воздействия негативных факторов окружающей среды. В процессе ремонта фары повредить этот слой очень легко, а после его удаления уже спустя пару месяцев фару нужно будет дополнительно полировать из-за стремительно появляющихся на ней дефектов.

Читайте так же:  Ремонт лада калина 2 своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Поэтому в процессе выполнения работ нужно применять тонкую полировку, которая практически не вредит защитному слою оптики. Для удаления глубоких сколов и царапин самостоятельно приходится снимать нанесенный на заводе защитный слой, поскольку выполнить работы по-другому просто невозможно.

После завершения ремонта чтобы дополнительно защитить фару ее рекомендуется оклеить антигравийной плёнкой.

Случается, что не всю оптику для автомобиля можно найти на прилавках магазинов, поэтому знания о ремонте фар лишними никогда не будут.

Корпус фар или фонарей ремонтируют благодаря сварке с нагнетанием горячего воздуха. Для этих целей используют специальный фен-паяльник, который «питается» воздухом компрессора. При помощи фена куски корпуса возвращают на место и прикрепляют. Обычно приходится ремонтировать треснутые или разбитые фары, поэтому осколков может не хватить. В этом случае пригодятся запчасти фар, которые ремонтировались раньше.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fremont-avtomobilnykh-far-svoimi-rukami-1-300x225

Шов следует проваривать и с внешней, и с внутренней стороны для того, чтобы обеспечить фарам нужную крепость. Перед тем, как приступить к работам, следует выяснить, из какого пластика был изготовлен корпус. Это мог быть АВС-пластик или же полипропилен. Если это АВС-пластик, то его можно отремонтировать методом «холодной сварки», а вот полипропилен поддаётся только лишь сварке. Обратите внимание и на то, что эти материалы соединять нельзя! Если приварить один к другому, то получится очень непрочное соединение.

Случается, что в фаре полностью разрушено стекло, а заменить на новое его не удаётся. В этом случае на выручку приходит оргстекло. Перед тем, как начинать эту работу, необходимо воспроизвести форму повреждённого стекла. Потерянные части на этом этапе заменяет пластилин. В итоге у вас на столе должна появиться шаблонная форма. Вот по ней-то и делается гипсовая матрица. Затем следует вырезать кусок оргстекла нужного размера. Обычно для фары требуется прозрачное стекло толщиной до 6 мм, а для подфарников или противотуманных фар — не больше 5 мм.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fremont-avtomobilnykh-far-svoimi-rukami-2-300x225

Далее нужно взять кальку и начертить внутренний рисунок старого стекла. Чтобы всё измерить очень точно — используйте штангенциркуль. Взяв шаблон, на оргстекле воспроизводят рисунок при помощи фрезерного станка. Это позволяет сохранить световой поток почти на прежнем уровне и добиться минимальной погрешности.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fremont-avtomobilnykh-far-svoimi-rukami-3-300x179

После проделанных действий и гипсовую матрицу, и оргстекло упаковывают в вакуумный термостойкий пакет. Следующий этап у многих вызовет затруднения, но это только кажется. Вам следует найти специальный станок или мастерскую, где вам позволят этим приспособлением воспользоваться, чтобы нагреть конверт до тех пор, пока оргстекло размягчится. В это же время компрессор помогает создать в стекле разрежение. В итоге давление наружного воздуха придаёт стеклу форму гипса. Заметьте, что эти действия помогают изготовить лишь переднюю часть фары, а вот «бока» делаются отдельно и прикрепляются позже.

Отбитые куски колпаков от фонарей или трещины заделываются при помощи клея, который называют молекулярным. Заменить его можно дихлорэтаном. Если колпак разрушен весь или значительная часть фонаря, то недостающие элементы придётся изготовить из того же оргстекла подходящего цвета. После того, как всё будет приклеено, швы обрабатывают отвердителем. С клеем следует обращаться осторожно, так как он может вызвать ожог, попав на кожу.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fremont-avtomobilnykh-far-svoimi-rukami-4-300x210

Неровности швов на фаре убираются напильником, обрабатываются наждачной бумагой и полируются пастой ГОИ и фетровым кругом. Полностью ликвидировать швы не выйдет, но на качество света они не повлияют.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fremont-avtomobilnykh-far-svoimi-rukami-5-300x225

Если вам необходимо подогнать оргстекло к старому колпаку, то материал нагревают феном, а форму придают вручную. Колпаки сложных форм прогоняют вакуумным прессом. К корпусу фонаря колпак приклеивают полиуретановым герметиком.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2Fremont-avtomobilnykh-far-svoimi-rukami-6-300x224

Новые фары вашего автомобиля окажутся прочнее «родных», ведь они выдержат даже удар камнем. Единственное — этот материал может помутнеть или поцарапаться. Учтём и то, что противотуманные фары могут потрескаться из-за снега или холодного дождя, зато оргстеклу низкие температуры не страшны.

Удачи вам в ремонте автомобильных фар!

Производим ремонт фар после ДТП или мелких аварий. Если у вас лопнул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.
Гораздо экономнее обратится к нам и мы все восстановим. Используем профессиональное оборудование для работы с автомобильной оптикой, умеем разбирать не разборные фары без распила, а с использованием специальной химии. Большой опыт работы в направлении ремонта фар.
Вот некоторые работы, которые мы проводим с Вашей фарой:

  • пайка трещин на корпусе изнутри и снаружи на специальном оборудовании;
  • восстановление не достающих пластиковых элементов;
  • восстановление не достающих крепежных ушек фары;
  • ремонт крепления фары;
  • замена крепежных элементов корректора и внутреннего рефлектора фары.

Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественны-ми сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

  • образование микротрещин, через которые поступает влага;
  • при замене ламп влага попала внутрь;
  • деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
  • использование некачественного герметика;
  • попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

Во время эксплуатации автомобиля внутренняя поверхности стекол фар со временем тускнеет. У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность, это приводит к тому, что водитель в темное время суток не видит объективную обстановку на дороге. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах — их нужно чистить. И здесь поможет внутренняя полировка и чистка изнутри фар в компании «Автопризма».

Читайте так же:  Двигатель briggs stratton ремонт своими руками

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017-12-0517-10-34

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017-12-0517-11-34

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017-12-0517-08-55

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017-12-0517-08-03 Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017-12-0517-04-27Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017-12-0517-03-21-small

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок

  • Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fcci09082018-210x300
  • Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fcci09082018_0001-210x300
  • Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fcci09082018-1-210x300
  • Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fbiled.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fcci09082018_0001-1-210x300

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Читайте так же:  Кпп рено симбол ремонт своими руками

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Оптика автомобиля часто подвергается механическому воздействию, которые являются причиной ее повреждения. Это может произойти в результате столкновения или из-за невнимательности водителя. Отремонтировать оптику не сложно, достаточно иметь нужные запчасти, инструменты и герметик для крепления.

Тюнингованная автофара на машине

Ремонт автофар необходим в том случае, если повреждения или дефекты сказываются на их светопропускаемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию в темное время суток. Не привлекает внимания и пожелтевший пластик.

Среди наиболее распространенных дефектов, с которыми сталкиваются автолюбители, можно выделить:

  • образование трещин на поверхности стекла;
  • повреждение корпуса и крепежных элементов;сколы и царапины;
  • нарушение герметичности в местах соединения.

Поломанное крепление на оптике

Кроме того, реставрация автофар может потребоваться в следующих случаях:

  1. Запотевание. Небольшие повреждения в виде сколов и потертостей являются причиной того, почему потеют фары. Если вовремя не устранить этот дефект, со временем испортится зеркальный слой, что потребует более серьезного ремонта. Кроме того, избыточная влага вызывает окисление контактов, поэтому проблему нужно решать как можно быстрее. Герметичность можно восстановить с помощью герметика.
  2. Налет изнутри. Он может появиться из-за химических реагентов, которые попадают внутрь. Под воздействием высоких температур появляется налет на поверхности стекла, что ухудшает светопропускаемость. Из-за налета стекла могут пожелтеть. Удалить налет изнутри для восстановления светопропускаемости можно в специализированном центре.
  3. Растрескивание защитного слоя. Он разрушается от ультрафиолетовых лучей и химических веществ.
  4. Царапины. С этим дефектом сталкиваются все автовладельцы. Устраняются царапины с фары путем шлифовки и полировки поверхности. Таким образом можно восстановить почти полностью первоначальный вид стекол фар.

Если есть уверенность в своих силах, то можно выполнить ремонт фар автомобиля своими руками (автор видео — GO TV).

При реставрации фар своего авто можно выполнить тюнинг передних фар, например, покрасить фары. Некоторые водители красят фары в черный цвет.

Ремонт фары своими руками включает в себя следующие действия:

  1. Подготовить место трещина: зачистить, вымыть и тщательно просушить.
  2. Наполнить дефект клейким составом так, чтобы не было пузырей.
  3. С помощью ультрафиолетовой лампы нужно высушить место ремонта.
  4. Чтобы закрепить результат, заделанную трещину необходимо покрыть отвердителем.
  5. Последний штрих – отполировать место реставрации наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.

Полировка с помощью шлифомашинки

Кроме реставрации, часто необходимо восстановление отражателя фар.

В этом случае следует выполнить следующие действия:

  • оклеить рефлектор металлизированным скотчем;
  • покрасить отражатели хром-краской;
  • выполнить восстановление отражателя автофар можно с помощью металлической фольги или пленки и герметика.

Функция гидрокорректора автофар – изменять направление светового пучка. Если он ломается, то уменьшаются возможности корректировки, поэтому ремонтировать его нужно, как только обнаружились неисправности. При невозможности ремонта, устройство следует заменить.

Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Сначала нужно демонтировать ручку корректора.
  2. Затем, открутив гайку крепления, необходимо вынуть главный цилиндр.
  3. С помощью отвертки следует открутить крепеж и снять облицовку, световод и шкалу.
  4. Для беспрепятственного снятия гидрокорректора, необходимо демонтировать лампу подсветки шкалы.
  5. На следующем этапе необходимо отсоединить фары автомобиля от рабочих цилиндров.
  6. Корректор следует демонтировать полностью в сборе.
  7. После установки нового устройства сборку производят в обратном порядке.

Автофары до полировки и после

Автофара может быть стеклянной и пластиковой. Пластик позволяет выполнить ремонт корпуса собственными силами. Для автомобильных фар используют теплую сварку или герметик. Горячие потоки расплавляют пластик и ему можно придать любую нужную форму или присоединить к нему отколовшуюся часть корпуса фары. При этом нужно помнить, что соединяемые с помощью тепловой сварки части должны быть изготовлены из одинакового пластика, можно использовать герметик.

В ремонт автофар включается реставрация креплений, так как в пластиковых изделиях они чаще всего приходят в негодность. Не стоит для этого использовать сварку или герметик, такое крепление прослужит недолго. Наилучшим вариантом является протезирование, которое лучше выполнить у профессионалов на автосервисе. Существуют разные способы, как убрать желтизну с фар, например, полировкой. Реставрация фар, ремонт стекол дает возможность добиться улучшения света фар своего автомобиля, они начинают гореть ярче.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом ролике демонстрируется технологии, как убирать царапины с фар (автор видео — Master Flomaster Service).

Оптика машины испытывает большие механические нагрузки, что может привести к повреждению этих элементов. Причиной может стать невнимательность автовладельца на дороге или попадание в ДТП. Произвести ремонт фары не составляет труда. Все, что требуется — инструмент, запасные части для замены и герметик для крепежа.

Восстановление фары требуется в ситуации, если деформация или повреждение приводят к ухудшению светопропускной способности изделия. В результате возрастает риск попадания в ДТП при движении ночью. Кроме того, пожелтевший пластик имеет не самый презентабельный вид.

Читайте так же:  Ремонт мазды премаси своими руками

К распространенным дефектам фар, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно отнести:

  • Появление трещин на стекле.
  • Нарушение герметичности в местах стыка.
  • Повреждения на корпусе и элементах крепления, царапины и сколы.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoinfa.com%2Fimg2%2Fpoteet_fara

Стоит отметить, что ремонт фары может потребоваться в следующих случаях:

Проблема может появиться в случае, если внутрь изделия попадают химические реагенты. Под влиянием высоких температур, на внешней части стекла, возникает налет, что снижает пропускную способность фары. Кроме того, из-за появления посторонней «пленки», стекло может приобрести желтый оттенок. В таком случае, для восстановления фары, лучше привлечь профессионалов.

Появление потертостей или сколов на поверхности фары может привести к ее запотеванию. Если своевременно не устранить недостаток, зеркальный слой нарушается, и фонарь требует ремонта. Негативное воздействие оказывает и влага, попадание которой приводит к окислению контактных соединений. Вот почему, при запотевании, важно быстро решить проблему и сделать ремонт фары. Для восстановления герметичности, можно использовать герметик.

Почему потеет фара, и что делать в этом случае — читайте здесь.

В этом случае, он будет разрушаться, от действия «химии» и УФ лучей.

Эта проблема известна многим, если не всем автовладельцам. Для восстановления фары, применяется шлифовка и полировка поверхности. При правильном подходе, можно вернуть первоначальный вид стеклу. Ремонт фонаря желательно делать, только при наличии опыта, уверенности в своих силах и знании технологии выполнения работ.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoinfa.com%2Fimg2%2Fpolirovka


Полировка фары на автомобиле

Вместе с восстановлением, можно выполнить и другую работу — сделать тюнинг передних фар автомобиля, к примеру, нанести на них краску. Один из популярных вариантов — нанесение краски черного цвета.

Для ремонта фары, сделайте следующее:

  1. Подготовьте проблемное место —зачистите его, вымойте и высушите.
  2. Заполните углубление клейким составом. Следите, чтобы при выполнении процедуры, не появлялось пузырей.
  3. Используйте УФ лампу, чтобы подсушить место ремонта.
  4. Закрепите результат. Для этого, покройте имеющуюся трещину, с помощью отвердителя.
  5. Отполируйте место восстановления, с помощью шлифмашинки или наждачной бумаги.

Кроме восстановления фары, может потребоваться реставрация отражателя. Для этого, сделайте следующее:

  • Отклейте рефлектор с помощью металлического скотча.
  • Нанесите на отражатель хром-краску.

В качестве альтернативы, при ремонте отражателя, можно использовать металлическую фольгу или пленку, с последующим креплением с помощью герметика.

Видео: Как правильно восстановить фары

Если видео не показывает, обновите страницу или ” style=”color:#CC3333″>нажмите здесь

Задача гидрокорректора фары заключается в изменении направления пучка света. Если устройство выходит из строя, то настройка луча становится нереальной задачей. Вот почему ремонт корректора стоит производить сразу, после обнаружения поломки. Если восстановление невозможно, замените деталь полностью.

Для этого сделайте следующее:

  1. Снимите ручку корректора.
  2. Выкрутите крепежную гайку и достаньте главный цилиндр.
  3. Используйте отвертку для выкручивания крепления, демонтируйте обшивку, шкалу и световод.
  4. Снимите лампочку подсветки шкалы, чтобы без проблем демонтировать гидрокорректор.
  5. Отбросьте фары машины от рабочих цилиндров.
  6. Снимите корректор в сборке.
  7. После монтажа нового устройства верните все элементы по обратному алгоритму.

Видео: Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Если видео не показывает, обновите страницу или ” style=”color:#CC3333″>нажмите здесь

Автовладельцы часто интересуются, как сделать ремонт фары из пластика. Преимущество изделия — в возможности самостоятельного ремонта корпуса. Здесь потребуется герметик или теплая сварка. Благодаря действию горячего потока, происходит расплавление пластика, после чего, изделию придается необходимая форма. Остается лишь подсоединить к поврежденному элементу отколовшуюся часть детали. При этом помните, что соединяемые элементы должны быть выполнены из идентичного пластика. Для крепления, можно использовать и герметик.

Восстановление фары включает в себя еще одну работу — ремонт крепежей, которые на изделиях из пластика часто выходят из строя. Для решения задачи, не используйте сварку или герметик, ведь в этом случае, крепеж долго не прослужит. Лучшее решение — произвести протезирование, силами специалистов на СТО. Для устранения желтизны на поверхности фар, можно использовать и другие варианты, к примеру, полировку.

Правильная реставрация фар и восстановление стекол позволяет улучшить качество свечения фонаря, а также свести к минимуму риск попадания в ДТП ночью.

Чистая оптика радует красивым радужным переливом, она хорошо пропускает свет. Если вы заметили, что свет стал тускловатым, скорее всего — проблема в стекле. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии в ночное время, когда требуется включение ближнего или дальнего света, небезопасно.

Мутные и поцарапанные линзы теряют этот лоск и искажают световой поток, он становится не направленным, а размытым. Несложная полировка фар автомобиля, которую можно осуществить своими руками, позволит вернуть оптике первоначальный вид.

В результате эксплуатации автомобиля линзы подвергаются разному негативному воздействию. Солнечные лучи способствуют помутнению, а грязь от колес, взвешенные микрочастицы песка, пыль, камни, ветки оставляют на стекле шероховатости и сколы. Повредить зеркальную поверхность можно, протирая светорассеиватели сухой ветошью, а также при мытье машины моющими средствами с крупными абразивными частицами. Помутнение оптики – проблема, которую можно решить самостоятельно.

Восстановление светопроницаемости стекол автомобиля своими руками – дело кропотливое и ответственное. Существует несколько вариантов очистки в гаражных условиях:

  1. Произвести полирование поверхности с помощью полировальной машины.
  2. Использовать в работе наждачную бумагу разного коэффициента зернистости.
  3. Применение дрели с насадками для полирования поверхностей.
  4. Применение только полироли.
  5. Использование зубной пасты.

Важно: последний вариант применим в том случае, когда поверхность фар не повреждена. При серьезных повреждениях светопропускаемость фар можно восстановить, применяя абразивы, специальное оборудование и материалы.

Чтобы заранее подготовить нужный материал и оборудование, мы предлагаем сразу ознакомиться с пошаговой инструкцией.

  1. Подготовка рабочего места и всего требующегося инструментария, материала.
  2. Подготовка линз, включающая их демонтаж или укрытие участков, граничащих со светорассеивателями.
  3. Непосредственные работы по шлифовке.
  4. Финишное полирование.
  5. Покрытие лаком.

Далее разберем детально каждый из этапов, как производится процесс полирования с помощью шлифмашины и дрели

Подготовка фар. Прежде, чем отполировать фары, вымойте автошампунем или уксусным раствором, затем вытрите насухо мягкой впитывающей воду натуральной тканью или обычной бумажной салфеткой.

Читайте так же:  Моя квартира после ремонта своими руками

Осторожно: участки, граничащие с оптикой, защищают малярной лентой или пленкой, еще лучше снять оптику, так удобнее проводить зачистку и полирование.

Процесс шлифовки. Очистку фар своими руками можно производить шлифовальными кругами разнокалиберной градации или использовать дополнительно полировальные пасты. Сначала удаляют глубокие повреждения и желтизну, для этого наносят на светорассеиватель абразивный состав с самым крупным зерном.

Затем устанавливают насадку со средней зернистостью и в заключение — с самой малой зернистостью, шлифуют всю поверхность до идеально прозрачного состояния. Для зачистки мелких дефектов на шлифовальную машинку устанавливают абразивный круг с коэффициентом Р320, глубокие царапины и сколы обрабатывают кругом с зерном Р180.

В автомагазинах продаются уже готовые наборы для шлифования линз. В комплект входят несколько кругов разной градации: P500, P800, P3000. Для удобства они предлагаются в трех цветах. Перед каждым этапом обработки поверхность и сами круги надо смочить водой из пульверизатора. Если в процессе обработки круг и поверхность стали сухими, их надо опять опрыскать водой.

Для равномерного обрабатывания выбирается средняя скорость дрели, одинаково гладкая структура получится, если вы будете медленно перемещать круг по стеклу, не будете надавливать и слишком долго задерживаться на одном участке.

Подсказка: если круг забился, необходимо с него удалить пыль или же заменить его на новый.

В результате у вас должна появиться матовая с белым налетом поверхность. Прозрачные и блестящие участки необходимо обрабатывать дальше.

Нанесение полироли и лака. Полирующие пасты наносятся или вручную, или с помощью поролонового круга. Капля средства размером с горошину наносится на поролон, линза полируется до исчезновения помутнения и появления прозрачности. Если после полировки все равно видны царапины, всю работу надо проделать заново, пока не исчезнут все дефекты.

Завершающий этап – нанесение защитного лака. Как правильно наносить состав, указано в инструкции производителя лака.

Необходимо дать защитному слою хорошо высохнуть, затем можно снять малярные ленты. Желательно не пользоваться транспортом сутки.

Как отполировать с помощью наждачной бумаги. Шлифовка наждачкой производится по такой же схеме, как и при полировке с помощью дрели или шлифовальной машинки. Для грубой обработки потребуется материал с максимальной фракцией 600, мелкие дефекты устраняются шкуркой с коэффициентом 1000. Финишная полировка производится наждачкой 2000. Перед работой рекомендуется шкурки замочить в воде на 8-10 минут. После каждой обработки светорассеивателей необходимо убирать пыль и ополаскивать поверхность из пульверизатора.

В заключение поверхность обрабатывается полиролью и растирается мягкой натуральной тканью.

Шлифование заключается в снятии поверхностного слоя. Полировать линзы в домашних условиях удобнее всего это сделать шлифовальной машиной или дрелью. Помимо этих инструментов необходимо приготовить:

  • малярный скотч;
  • автошампунь;
  • мягкая влаговпитывающая ткань;
  • шлифовальные круги (для шлифовальной машинки) или насадки (для дрели) разной абразивности;
  • абразивные средства;
  • полирующий состав;
  • защитный лак.

Чтобы отполировать фары своими руками наждачной бумагой, потребуется следующий набор:

  • наждачные шкурки разной зернистости;
  • держатель для наждачной бумаги;
  • автошампунь;
  • салфетка;
  • малярный скотч;
  • полирующий состав;
  • лак.

Полировка фар своими руками дрелью – самый оптимальный вариант, он дает и хороший результат, и экономию времени. К тому же у каждого водителя в домашнем хозяйстве всегда есть этот инструмент, что не скажешь о шлифовальной машине.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%258E-1

Вышеописанные методы полировки применимы для пластиковых фар. Пластик является более мягким материалом и хорошо поддается зачистке. Стеклянные фары своими руками полировать экономически не выгодно, необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Если стекло сильно повредилось, дешевле купить новую оптику.

Работая по пластику шлифовальной машиной или дрелью, надо учитывать, что при сильных оборотах может произойти перегрев пластмассы и ее последующее помутнение, вплоть до деформации формы.

В специализированных магазинах представлен широкий ряд средств по уходу за автомобилем, включая полировальные составы для фар. Как и все абразивные средства, полировальные пасты выпускаются с разной зернистостью. Чтобы отполировать фары автомобиля пастой, необходимо приобрести три таких состава: крупнозернистую, среднезернистую и мелкозернистую пасты.

Сначала на светорассеиватель наносится состав с крупным абразивом, шлифовальной машинкой снимается самый верхний поврежденный слой. Далее идет обработка стекла среднезернистой пастой. Мелким абразивом удаляются все шероховатости, оставленные после обработки фар предыдущими составами. Для придания оптике прозрачности и блеска ее натирают вручную полиролью.

Для первоначальной обработки поверхности светорассеивателей, удаления царапин и сколов подойдет состав, в котором зернистость ниже 1000. Для тонкого полирования выбирают абразивные составы с коэффициентом зернистости выше P1200 или пасту ГОИ под номер 1 и 2.

Удалять остатки абразивных составов можно обычными бумажными салфетками или бумажными полотенцами, используемыми на кухне.

Для восстановления прозрачности стеклянных светорассеивателей обычные пасты не подойдут, поскольку стекло является более твердым по структуре, для его шлифования применяют специальные алмазные смеси.

Полировка зубной пастой. Технология полирования линз зубной пастой такая же, как при использовании полирующих паст. Марка средства может быть любой, главное, чтобы там были абразивные частицы. Процесс производится или с помощью щеточки, или с применением шлифовальных кругов.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2F%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2584%25D0%25B0%25D1%2580-%25D0%25B7%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9-1

Качественное полирование фар своими руками при любом методе дает хорошие результаты: прозрачность стекла восстанавливается на 80%. Но требуется полное соблюдение технологии, необходимо правильно подобрать материалы и составы, запастись терпением и выполнить всю работу предельно аккуратно. Качество новой оптики, конечно, не вернуть, но ездить спокойно на автомобиле с отполированными линзами можно ближайшие пару лет.

Изображение - Ремонт автофар своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremontautomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2F%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2584%25D0%25B0%25D1%2580-%25D0%25B4%25D0%25BE-%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B5

Подробное видео поможет правильно выполнить все этапы работ.

Изображение - Ремонт автофар своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here