Ремонт audi своими руками

Самое подробное описание: ремонт audi своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

По мимо этого снял морду у машины, посмотрел на состояния ремней, которые в масле после маслоподтекания в течении недели, решил заменить все прокладки, ролики, весь ГРМ. В общем двигатель скажет мне потом спасибо, да и продавать уже не стыдно будет и большой плюс (до следующего ГРМ минимум 80 тысяч).
24.03.2015
Разобрал правый привод, внешний шрус снял, внутренний трипод так и не снял, боялся повредить его.
Но однако замочил на ночь в солярке, утром все промыл, прополоскал, далее все продул сжатым воздухом (10 атм), затем опять в чистую солярку.
Теперь сохнет.
25.03.2015
Собрал я привод, все отмыл, все смазки поменял. Все гранаты в полном порядке и это радует!
Разбираю сейчас переднюю пневмостойку, за одно мазну уплотнительные кольца и опорный подшипник.
Отвез на восстановление нижние рычаги, верхние в порядке и прошли около 1 тысяч. Самое интересное, пальцы у нижних были не очень, но без люфтов, а сайленты вообще в идеале.
Перебрал правый суппорт, почистил, смазал.
Подшлифовал скобу, думаю махнуть правую и левую местами.

Видео (кликните для воспроизведения).

28.03.2015
Вот список всех заказанных запчастей:

05.04.2015
Ещё день на окончательный разборку, потом все мыть, чистить и приводить в порядок.
Кстати, стоит там помпа Hepu, в идеальном состоянии.
Знал бы что так, не стал бы покупать.
Да и вообще люфт имеет незначительный только ролик натяжителя ремня кондея, остальные все в идеальном состоянии.
Хотя прошли уже 85 тысяч.
Естественно все поменяется, но тем не менее факт.
Ремни ГРМ в отличном состоянии, а вот как раз ремень кандея уже в трещинках

06.04.2015
Сегодня все когда снял, пригляделся. Подтекал один сальник распредвала, но не очень (левый), правая крышка ГБЦ подтекала из-за неправильно поставленной прокладки, но это я устранил в предыдущий раз, недавно. Ну и все верно, как и подсказывали — масло потекло именно из-под передней крышки коленвала, прямо видно все.
Посмотрел все остальное, там течей масла больше не нашел. Видимо так совпало — замена турбины и течь масла усилилась…
Зато масло 2 раз меняю при пробеге 5-6 тысяч )))
Кстати, Мотюль масло грязнится куда меньше, чем до этого ликви-молли, которое я использовал. Мотюль буду заливать в 5 раз.

07.04.2015
Сегодня на работе отмыл крышки защитные ГРМ от Масла, большой ролик коленвала и верхнюю крышку с вискомуфтой.
По мимо этого отмыл генератор и стартер, все продул сжатым воздухом, стало в разы чище и НАМНОГО меньше масла )))

12.04.2015
И так, сегодня у меня была задача минимума: Отмыть двигатель от масла, во всяком случае с передней и нижней её части, заднюю часть на данный момент у меня отмыть не получится.
В результате получилось вот так (фото прилагаются)
Судя по виду, здорово течет сальник коленвала, сальники распредвалов так же текут.
Не факт, но возможно течет прокладка передней крышки, с правой стороны. И точно тек нижний поддон с правой стороны.
Что еще. В поддоне обнаружилась 1 гайка и что-то непонятное…для меня.

Теперь вот мучаюсь вопросом, как снять переднюю крышку, не снимая верхнего поддона!
Что особенно порадовало, что нет никаких отложений, все чистенько и ухоженно!

18.04.2015
В общем болт фиксатора сделал, все отлично.
Снял сегодня и переднюю крышку и верхний поддон.
Хорошо, что снял, там подтекало масло.
Вот так вот решил вопрос вывешивания двигателя.
Фото до дальнейшей разборки, потом времени не было руки мыть.
Снял масляный насос, переднюю крышку, верхний поддон. В общем снял все, что было нужно, осталось теперь все отмыть, очистить и начинать собирать обратно)

19.04.2015
Где текло, нашел:
1. Передняя крышка и сальник коленвала
2. Из под прокладки верхнего поддона.
Там еще родной герметик, так что все очень даже понятно становится.

Сегодня как раз все отмывал, чистит, замачивал в солярке. Конечно там еще долго будет оставаться грязюка с маслом, но со временем все отмоется совсем)
Зато теперь заменены будут все прокладки двигателя + все сальники (задний сальник коленвала был заменен при ремонте коробки.
Да и на самом деле, туда залезешь один раз, сделаешь на совесть и забудь на 200-300 тысяч км об этом.

25.04.2015
егодня наконец-то пошел процесс сбора двигателя.
Поменял сальник коленвала, поставил новую прокладку передней крышки, затянул все, поставил верхний поддон на герметике, нижний поддон, стартер, кронштейны крепления двигателя к лонжеронам, все прикрутил, поставил кронштейн гура, компрессора кандей, заменил первый ролик!
Заменил штекер, идущий на датчик уровня/температуры.
Все делалось согласно отчетам Макса, спасибо ему за это. Моменты затяжки все правильные.
О, болт коленвала затянул на 20 кг + 180 Градусов от оборота.
Установил термостат и помпу (естественно все новое и на герметик)
Амортизатор еще заменил!

26.04.2015
Поставил сегодня нижние новые рычаги (восстановленные), поставил скобы суппортов (очищенные, наваренные с одной стороны и отполированные, смазанные и обработанные), перебранные суппорта, в общем побрал полностью подвеску, затянул сайленты (естественно как во втором положении!
Все )

02.05.2015
Сегодня что-то сделал. 20 минут назад только вошел домой после гаража. Удалось сделать не так и мало.
Заменил сальники распредвадов, поставил на герметик, поставил на место ТНВД, топливный, заменил топливный фильтр, поставил ремень грм, поставил остальные 3 ремня, поставил вакуумный насос и клапанные крышки, снял все фиксаторы и прикрутил, все вроде бы нормально.
Поставил ещё генератор и компрессор. Вот.

06.05.2015
И так, что успел за пару часов вчерашнего дня:
1. Поставил новый ремень на компрессор
2. Поставил паука, поставил обратку.
3. Поставил новый топливный фильтр, новую прокладку, новую шайбочку болта в поддоне
4. Поставил телефизор
5. поставил радиатор, соединил с патрубками.
6. залил 450 г масла в коробку, которое вытекло, а то был уже опыт того, что ездил с маленьким уровнем.
Ну и пока все, больше не успел )

Сегодня почти все поставил, остался бампер и фары, плюс малость пластика.
Залил все жидкости, прокачал систему, думаю — сейчас заведу.
А фот на тебе нафиг, высадил акб на пневмокомпрессор и прокачку системы соляркой.
И свет отключили, вот тьфу такой…
В общем откладывается время запуска как минимум до 8 числа.

Читайте так же:  Ремонт газонокосилки бош ротак 32 своими руками

10.05.2015
о первых машина завелась, правда не с первого раза и не без проблем, но систему развоздушил.
Прогреть машину не удалось, поэтому угол стоит хз какой.
Выехать из гаража не удалось, поэтому хз что там и как, но не стучит и работает ровно!
Сейчас ищу проблему с гадским проводом пережатым или с не рабочим датчиком. После этого уже можно будет и покататься )))
Так что ремонт движется к завершению )))

Видео (кликните для воспроизведения).

15.05.2015
В общем, как я и предполагал, машину собрал и мне другую подобрали))
Сегодня уже катался, осталось только защиту поставить.
Все, ура! Работает, крутится, заводится отлично, работает теперь ровнее.
Только какого черта левый суппорт поскрипывает — хз, видимо направляйки хреновые.
В общем пока делать не стану, хотя ремкомплект есть и на поршень и на направляйки.
Пока силов нету.
А может и купить от с6 суппорта за 4 к.
В общем будем смотреть и думать.
Главное все работает, крутится и масло не подтекает )))

Изображение - Ремонт audi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnazcar.ru%2Ftemplates%2Fsmartphone%2Fimages%2Fmodels%2Fbig%2Faudi

Audi – немецкая компания, принадлежащая Volkswagen AG. На сегодняшний день Audi является одной из топовых европейских компаний по производству автомобилей самых разных классов. Компания развивается по всем направлениям и успешно выпускает модели как малого и среднего класса, так и роскошные автомобили бизнес-класса, представительского класса, широкий ряд внедорожников и гоночных автомобилей. Пожалуй, мало кто может похвастаться таким ассортиментом.

Автомобили Audi славятся своими техническими характеристиками, элегантностью и непревзойденным немецких качеством. Если Вы являетесь счастливым обладателем машины Audi из новой линейки, то скорее всего Вы делаете ее ремонт исключительно в автосервисе, тем не менее, такие мелочи как замену салонного фильтра, замену ламп в фарах и прочее – можно делать и своими руками. А если гарантийный период уже истек, то можно самому заняться и заменой масла, тормозных колодок, ремонтом подвески. Также многие автолюбители делают ремонт собственного автомобиля своими руками, потому что получают удовольствие от этого.

Для владельцев Audi мы подготовили статьи, которые помогут выполнять различный ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами.

может занять немного больше времени, зато поможет сэкономить деньги и потратить их на более полезные вещи. Основной ремонт, который можно произвести самостоятельно – это замена износившихся деталей ходовой части автомобиля. Для этого потребуется стандартный набор автомобильных инструментов, помещение, где будут производиться работы, лучше с подъемником, руководству по ремонту Audi своей марки. Из ТО самостоятельно можно произвести замену дисковых тормозных колодок, тормозных дисков,

Замена втулок и тяг стабилизатора, пожалуй, самая простая работа. Под силу любому автовладельцу.

Замена задних барабанных колодок сопряжена с рядом трудоемких операций и требует навыка. Неподготовленный автомеханик-любитель может столкнуться с тем, что у него будет сниматься тормозной барабан с колодок. Может понадобиться ослабление троса заднего тормоза. Радует, что барабанные колодки на новых моделях A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 не устанавливаются. A80, A100 уже не так много даже в России.

После ремонта деталей рулевого управления может потребоваться коррекция схождения на стенде схода-развала.

Отремонтировать двигатель Audi в “домашних” условиях вряд ли получится, если в этом хорошо не разбираться. Ведь помимо навыков понадобится и соответствующий инструмент, который у обычного автовладельца отсутствует. Под капотом есть немного деталей, которые все же под силу заменить самостоятельно: стартер, генератор, ремни дополнительного оборудования. А вот капремонт двигателя сделать может только человек с опытом и специнструментом. Конечно, можно получить этот опыт и в процессе работы. Но в этом случае надо быть готовым к тому, что процесс затянется.

Коробка передач в большинстве современных моделей стоит автоматическая и если есть подозрения в ее неисправности, лучше обратиться в специализированный центр, потому что ее ремонт самостоятельно произвести практически невозможно.

Конечно, самостоятельно можно менять масло в двигателе, экономя 200-300 рублей, коробке, доливать жидкости, менять свечи зажигания и накаливания, лампы и предохранители. Другими словами можно сказать проводить периодически техобслуживание автомобиля. Если же в ходе ремонта своих рук для автомобилей марки Audi недостаточно, а выполнить его полностью правильно не получается и возникли трудности, то нужно отогнать автомобиль к специалистам, которые помогут закончить работы. Скорее всего в этом случае придется полную стоимость.

Всем известна надежность такой автомобильной марки, как Audi, причем независимо от модели. Но каким бы надежным не был автомобиль, в процессе эксплуатации приходится менять те или иные детали либо на сервисе, либо самостоятельно. Немало таких автовладельцев, которые ремонтируют Audi A4 своими руками. Кому то может просто нравится что-то делать самому, а для кого-то услуги сервиса кажутся слишком дорогими. В основном внимание приходится уделять подвеске автомобиля, топливной системе, ну и другим мелочам. Некоторые даже после ДТП восстанавливают автомобили самостоятельно.

Главное что нужно помнить, при ремонте Audi A4 своими руками, чтобы все действия выполнялись правильно, и после не пришлось обращаться в сервис и платить деньги. Ниже будут рассмотрены некоторые неисправности автомобиля, в частности ремонт блока АБС и датчика автокорректора фар.

Блок АБС может не работать по разным причинам. Он может выйти полностью из строя и потребуется его замена, кто-то покупает авто с уже не рабочим блоком и приходится его ремонтировать. Для тех, кто опыта работы с микроэлементами не имеет, то лучше в блок не лезть, потому что можно сделать еще хуже. Если не горит индикация АБС на панели, начинаем искать проблему. Нужно закоротить два провода – желто/красный и коричневый и распаять их. После этого лампочка начинает гореть. Но даже после этого ваг-комом зайти не получается. Нужно ремонтировать сам блок.

Для этого нужно снять переднее левое колесо и подкрылок. Далее снимается бачок омывателя и гидравлической жидкости. Снимаются два разъема – с самого блока и снизу. Нужно с помощью Т-20 открутить 6 болтов и снять блок АБС. В результате в руках у нас оказывается электронная часть блока. Дальше нужно вскрыть ее с помощью строительного ножа. Внутри необходимо отыскать два тонких серебряных провода. Обычно в данном месте плохой контакт или его нет вообще. В местах контактов этих проводков нужно убрать возможное окисление. Для восстановления контакта берется тонкая медная проволока и припаивается к площадке со стороны разъема. Серебряные проводки залуживаются.

Читайте так же:  Ремонт уплотнителей холодильника своими руками

Далее нужно подвинуть медный проводок к серебряному и спаять их вместе. Остаток откусывается кусочками. Затем блок нужно обратно загерметизировать, можно воспользоваться термоклеем. После он устанавливается в обратном порядке и проверяется ваг-комом. Если с блоком АБС понятно, то иногда могут доставлять неприятности датчики автокорректора фар на Audi A4. В большинстве случаев эти датчики выходят из строя из-за конденсата.

Хоть Hella и является одним из лучших, если не лучшим производителем оптики, но все же о влагозащите заботится не очень хорошо. Это выражается в том, что плата не покрывается лаком. Хоть все соединения плотные, но влага, тем не менее, там образуется. Есть лишь небольшое отверстие в корпусе для выравнивания давление при изменении температуры. Возможно, через это отверстие постепенно и проникает влага. Как результат после вскрытия корпуса внутри наблюдается влага.

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.

Изображение - Ремонт audi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstolica-atc.ru%2Fo-nas%2Fblog%2Fassets%2Fimages%2F00215782_9419388161



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Читайте так же:  Ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Читайте так же:  Ремонт статора генератора ваз 2110 своими руками

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

Как отремонтировать двигатель на Audi? Двигатели современных AUDI в большинстве своем являются неремонтируемыми и в случае их поломки, им требуется практически полная замена, в сборе. Даже если и проводится ремонт двигателя Audi, несмотря на рекомендации производителя, он должен производиться опытными мастерами. ⇒

Изображение - Ремонт audi своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsochi-avto-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2FRemont-dvigatelya-Audi-svoimi-rukami-302x221

Мотористами СТО, имеющими высокую квалификацию и использующие современные высокоточные приборы. Помимо этого, необходимо знать весь ассортимент оригинальных запчастей и тех, которыми их можно заменить.

Ремонт двигателя Audi самостоятельно можно произвести только ремонт двигателей AUDI произведенных в 80-х и начале 90-х годов.

Для ремонта двигателя Audi вам потребуется набор со стандартными инструментами, запасные части, точные измерительные инструменты, а также специальные приспособления и инструменты.

В случае повышенного расхода масла, вам следует произвести замену изношенных поршневых колец, направляющих на клапанных втулках и маслоотражательных колпачков. Произведите перед этим замер компрессии в цилиндрах двигателя, для того чтобы удостовериться, в необходимости в проведении капитального ремонта, этому силовому агрегату.

Помимо этого, следует замерить значение давления масла в системе. При результате меньшем, чем нормативное, вам надо произвести замену изношенных коренных и шатунных подшипников или деталей от масляного насоса.

Если теряется мощность, появляются провалы и детонации во время работы мотора, сопровождаемые повышением шума от механизма газораспределения и расходом топлива вам надо попробовать отрегулировать все систем двигателя. Если вам это не помогает, произведите капитальный ремонт мотора.

С этой целью необходимо произвести замену поршней и поршневых колец, расточку или хонингование цилиндров, для их восстановления до нормированного значения.

Ремонт двигателя Audi помимо ремонта цилиндров и монтажа ремонтных поршней, вам следует произвести замену шатунных и коренных вкладышей коленвала, шейки коленвала и крышки опорной шейки распредвала, которые надо отшлифовать пока не будут восстановлены нормальные зазор с вкладышами. Выполните установку новых клапанов, стартера, генератора и распределителя зажигания.

В случае неисправностей системы охлаждения вам надо просмотреть шланги, термостат, водяной насос и ремни привода. Если возникнет необходимость произвести их замену. Для проведения качественного ремонта, вам следует обязательно тщательно промыть радиатор.

Перед тем как проводить ремонтные процедуры, изучите их описание в инструкции или технической литературе, приготовьте все необходимые инструменты и приспособления, приобретите необходимые запасные части. Для многих операций при ремонте моторов AUDI требуется стандартный набор инструментов и точные измерительные приборы.

Ремонт двигателя Audi — разобрав мотор и дефектовав детали, вы должны оценить свои возможности в самостоятельном восстановлении комплектующих которые были изношены. Только произведя тщательную самостоятельную проверку, вы сможете решить вопрос относительно обращения в автомастерские, чтобы отремонтировать детали.

Не надо торопиться, так качественный ремонт не совместим со спешкой. Решение о замене деталей надо принимать, произведя их тщательный обмер и проверку работоспособности.

Необходимость в замене блока цилиндров должна быть основана на его состоянии к моменту проведения ремонта. Также вам следует учитывать стоимость проведения работы и наличие автомастерских расположенных неподалеку, наличие запчастей и время которое планируется затратить.

Сборка мотора AUDI после окончания ремонта должна проводится особенно тщательно, внутри чистого помещения, с учетом того чтоб потребуется производить сборку блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и устанавливать коленвал.

Даже в случае незначительного износа блока цилиндров, вам следует произвести обязательную хонинговку зеркала цилиндров. Ремонт двигателя Audi своими руками — затея очень серьезная!

На кузове любого автомобиля всегда найдутся мелкие дефекты: небольшие вмятины, неглубокие царапины или малозаметные сколы. На каких-то авто они маленькие, почти незаметные, на других дерзко бросаются в глаза.
Любые дефекты не возникают сами. Они могут быть следствием небольшого ДТП, в котором довелось побывать вашему автомобилю, или же неаккуратности покупателя, поцарапавшего его тележкой, на стоянке крупного магазина. А может просто – ваш четырехколесный друг постарел, и от длительного использования краска его потускнела.

Когда-нибудь каждый автовладелец вынужден прибегнуть к услугам автосервиса. Цена кузовного ремонта в сервисе чаще всего неприятно высока. Есть ли в такой ситуации альтернатива? Обрадуем – есть! Первый вариант: если у вас страховой случай, требуйте от компании, в которой застрахован ваш любимец, оплаты восстановительного ремонта кузова. Второй: если случай не страховой или автомобиль не застрахован, все-таки придется платить из своего кармана. И, наконец, третий: покрасить авто собственными силами.

Ни для кого не секрет, что услуги специалистов официального сервиса по ремонту Ауди дороги. Далеко не все владельцы могут позволить себе удовольствие платить за содержание и ремонт собственного транспортного средства в специализированном сервисе. В этой ситуации оптимальный вариант, выполнить всю посильную работу собственными силами. К примеру, вполне реально самому выполнить локальный ремонт панели кузова – покрасить её. Это принесет вам наряду с экономией денежных средств удовольствие долгого и кропотливого труда в собственном гараже. И, к сожалению, на выходе может получиться не совсем то, что ожидалось. Поэтому, выбирая вариант собственноручной покраски, взвесьте все «за» и «против». Ведь может оказаться, что на исправление собственноручных ляпов придется потратиться больше, чем «сразу в сервис».

Для того, чтобы не было заметно следов ремонта, особое внимание надо обратить на подготовку рабочей поверхности восстанавливаемого участка, тщательно подобрать тип и оттенок краски. При выполнении работ необходимо четко следовать правилам покраски: рабочий участок отшлифуйте шкуркой, затем его обезжирьте бензином. Помните, что чаще краску наносят тремя слоями толщиной 70 – 120 мкм каждый.

Читайте так же:  Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками

Изображение - Ремонт audi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsurfingbird.ru%2Fimg%2Fshare%2Ftoolbar_ic_share-vk_hover

Изображение - Ремонт audi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsurfingbird.ru%2Fimg%2Fshare%2Ftoolbar_ic_share-fb_hover

Как отремонтировать двигатель на Audi? Двигатели современных AUDI в большинстве своем являются неремонтируемыми и в случае их поломки, им требуется практически полная замена, в сборе. Даже если и проводится ремонт двигателя Audi, несмотря на рекомендации производителя, он должен производиться опытными мастерами. ⇒

Изображение - Ремонт audi своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsochi-avto-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2FRemont-dvigatelya-Audi-svoimi-rukami-302x221

Мотористами СТО, имеющими высокую квалификацию и использующие современные высокоточные приборы. Помимо этого, необходимо знать весь ассортимент оригинальных запчастей и тех, которыми их можно заменить.

Ремонт двигателя Audi самостоятельно можно произвести только ремонт двигателей AUDI произведенных в 80-х и начале 90-х годов.

Для ремонта двигателя Audi вам потребуется набор со стандартными инструментами, запасные части, точные измерительные инструменты, а также специальные приспособления и инструменты.

В случае повышенного расхода масла, вам следует произвести замену изношенных поршневых колец, направляющих на клапанных втулках и маслоотражательных колпачков. Произведите перед этим замер компрессии в цилиндрах двигателя, для того чтобы удостовериться, в необходимости в проведении капитального ремонта, этому силовому агрегату.

Помимо этого, следует замерить значение давления масла в системе. При результате меньшем, чем нормативное, вам надо произвести замену изношенных коренных и шатунных подшипников или деталей от масляного насоса.

Если теряется мощность, появляются провалы и детонации во время работы мотора, сопровождаемые повышением шума от механизма газораспределения и расходом топлива вам надо попробовать отрегулировать все систем двигателя. Если вам это не помогает, произведите капитальный ремонт мотора.

С этой целью необходимо произвести замену поршней и поршневых колец, расточку или хонингование цилиндров, для их восстановления до нормированного значения.

Ремонт двигателя Audi помимо ремонта цилиндров и монтажа ремонтных поршней, вам следует произвести замену шатунных и коренных вкладышей коленвала, шейки коленвала и крышки опорной шейки распредвала, которые надо отшлифовать пока не будут восстановлены нормальные зазор с вкладышами. Выполните установку новых клапанов, стартера, генератора и распределителя зажигания.

В случае неисправностей системы охлаждения вам надо просмотреть шланги, термостат, водяной насос и ремни привода. Если возникнет необходимость произвести их замену. Для проведения качественного ремонта, вам следует обязательно тщательно промыть радиатор.

Перед тем как проводить ремонтные процедуры, изучите их описание в инструкции или технической литературе, приготовьте все необходимые инструменты и приспособления, приобретите необходимые запасные части. Для многих операций при ремонте моторов AUDI требуется стандартный набор инструментов и точные измерительные приборы.

Ремонт двигателя Audi – разобрав мотор и дефектовав детали, вы должны оценить свои возможности в самостоятельном восстановлении комплектующих которые были изношены. Только произведя тщательную самостоятельную проверку, вы сможете решить вопрос относительно обращения в автомастерские, чтобы отремонтировать детали.

Не надо торопиться, так качественный ремонт не совместим со спешкой. Решение о замене деталей надо принимать, произведя их тщательный обмер и проверку работоспособности.

Необходимость в замене блока цилиндров должна быть основана на его состоянии к моменту проведения ремонта. Также вам следует учитывать стоимость проведения работы и наличие автомастерских расположенных неподалеку, наличие запчастей и время которое планируется затратить.

Сборка мотора AUDI после окончания ремонта должна проводится особенно тщательно, внутри чистого помещения, с учетом того чтоб потребуется производить сборку блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и устанавливать коленвал.

Даже в случае незначительного износа блока цилиндров, вам следует произвести обязательную хонинговку зеркала цилиндров. Ремонт двигателя Audi своими руками – затея очень серьезная!

Audi A4 (8D2, B5) 1995 — 2000

Автомобиль – вещь незаменимая, особенно если учесть, что он дает большую свободу перемещений и позволяет забыть о душном общественном транспорте. Именно это и становится причиной того, что люди приобретают собственные транспортные средства, останавливая свой выбор на Ауди 4.

Однако каждая машина нуждается в соответствующем уходе. Каждый ремонт, вне зависимости от того, насколько серьезной является повреждение, можно выполнить своими руками. Мелкие поломки можно устранить и самостоятельно, для этого вовсе не нужно отправляться в сервисный центр, тратить кучу денег и нервов. На нашем сайте вы сможете найти руководство по ремонту Ауди А4. которое можно будет применить в действие выполняя замену амортизаторов или замену термостата. обладая даже минимальными навыками по приведению автомобилей в порядок.

Ауди А4 имеет собственное внутреннее обозначение, согласно которому относится к типу В. Данный автомобиль является преемником серии под названием Audi F103, к которой относились модели Ауди с указанием количества лошадиных сил (60,75,80, super 90). После ребрендинга в 1994 году имя Audi A4 используется для каждой модели в этом ряду.

Автомобиль Ауди А4 производится в огромных количествах, но даже этого не хватает для того, чтобы обеспечить потребности всей Европы. В 2007 году данная модель являлась одним из лидеров по количеству новых транспортных средств, поставленных на учете на территории Германии. Ауди А4 не сумела обойти только лишь BMW и две модели от Volkswagen.

На данный момент Ауди А4 продолжает успешно производиться на территории Германии. Начиная с 2007 года, завод-производитель выпускает единственную модель, относящуюся к данному классу – А4 В8. Данное транспортное средство является надежным, обладает повышенной прочностью и способно при должном уходе прослужить не один десяток лет.

Ремонт и эксплуатация Ауди А4 достаточно просты, главное – иметь представление о деталях автомобиля. О простоте эксплуатации также пожно убедится просмотрев как происходит замена салонного фильтра и замена воздушного фильтра. Если вы немного сомневаетесь в своих знаниях, можно воспользоваться информацией на нашем сайте. Именно у нас опубликована книга по ремонту Ауди А4, которую сможет освоить даже человек, никогда ранее не работавший с автомобилями.

Изображение - Ремонт audi своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here