Самое подробное описание: ремонт ауди а4 б8 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Audi A4 B8 / Ауди А4 Б8 (код модели: 8K2) 2008 – 2015
Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Авант Б8 (код модели: 8K5) 2009 – 2015
Audi A4 Allroad B8 / Ауди А4 Олроуд Б8 (код модели: 8KH) 2010 –
Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) – перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).
Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 – Дозатор топливоподающего насоса – N146, 18-00 – верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 – Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI – AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 2008 года (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Система динамического рулевого управления, впервые установленная на A4 ’08, позволила устранить недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным передаточным отношением. Передаточное отношение нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. При парковке, езде по извилистой дороге местного значения или скоростном движении по автомагистрали – динамическое рулевое управление в каждой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. Кроме того, в определённых условиях движения динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля системой ESP, путём подруливания управляемых колёс. Таким образом, эта новая система с электронным управлением обеспечивает не только повышение комфорта движения и управления, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.
Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.
Читайте так же: Ремонт механизма аккордеон своими руками
Автомобиль Audi A4 2008 модельного года (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 409 VW/Audi. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA.
Содержание: Кузов, Ходовая часть, Infotainment, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Lisiy » Вт окт 23, 2012 22:53
Diesel38 » Вт окт 23, 2012 23:03
Lisiy » Вт окт 23, 2012 23:09
mmtigr » Чт мар 14, 2013 13:43
Diesel38 » Чт мар 14, 2013 15:09
mmtigr » Чт мар 14, 2013 16:36
Diesel38 » Чт мар 14, 2013 17:04
klon » Чт мар 14, 2013 22:12
mmtigr » Пн мар 18, 2013 10:57
Sergei79 » Ср май 01, 2013 19:38
barbazal » Вт апр 08, 2014 0:00
komandor007 » Ср фев 08, 2017 5:01
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.
В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).
Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет – от 40 000 рублей.
Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.
Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель – из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.
В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата – всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем – клинит либо рано открывается.
Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.
2-х литровый турбодизель Ауди А4 слывет довольно надежным.
При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.
На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.
Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.
Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.
Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей – в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант – замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.
Трансмиссия
В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).
Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.
Читайте так же: Ремонт транца казанки своими руками
Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.
Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.
После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).
С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.
Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.
Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.
После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км – чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.
Кузов и салон
Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного – возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).
Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри – распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.
Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.
На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.
Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.
Месяц назад мы завершили интереснейший проект Audi A4 B8 quattro, и автомобиль успешно прошёл обкатку!
Автомобиль 2009 г.в. был приобретён в Америке и привезен в Россию в марте текущего года.
При пробеге в 62.000 км проблем с двигателем оказалось немало:
— Скачки оборотов на малых скоростях
— Брызги масла под капотом
— Черный дым
— Огромный расход масла (около 5-6 литров на 1.000 км)
Мы провели полную диагностику автомобиля.
Вердикт — переборка двигателя.
Однако мы не ограничились стандартными работами — нами был собран спортивный двигатель для повседневной езды:
— Кованные поршни, кованные шатуны, спортивные вкладыши
— Правка плоскостей ГБЦ, новые сальники клапанов и направляющие
— Новый поддон ДВС
— Новая штатная турбина
— Полное переуплотнение мотора
— Замена механизма ГРМ
— Удаление катализатора
— Установка более производительного интеркулера в штатное место
A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.
Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.
Бензиновые двигатели – рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.
Дизельные двигатели – рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.
Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.
Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.
В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).
Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.
Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости – ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.
Читайте так же: Ремонт перфоратора интерскол 710 своими руками
Тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые на передних колёсах.
Всем известна надежность такой автомобильной марки, как Audi, причем независимо от модели. Но каким бы надежным не был автомобиль, в процессе эксплуатации приходится менять те или иные детали либо на сервисе, либо самостоятельно. Немало таких автовладельцев, которые ремонтируют Audi A4 своими руками. Кому то может просто нравится что-то делать самому, а для кого-то услуги сервиса кажутся слишком дорогими. В основном внимание приходится уделять подвеске автомобиля, топливной системе, ну и другим мелочам. Некоторые даже после ДТП восстанавливают автомобили самостоятельно.
Главное что нужно помнить, при ремонте Audi A4 своими руками, чтобы все действия выполнялись правильно, и после не пришлось обращаться в сервис и платить деньги. Ниже будут рассмотрены некоторые неисправности автомобиля, в частности ремонт блока АБС и датчика автокорректора фар.
Блок АБС может не работать по разным причинам. Он может выйти полностью из строя и потребуется его замена, кто-то покупает авто с уже не рабочим блоком и приходится его ремонтировать. Для тех, кто опыта работы с микроэлементами не имеет, то лучше в блок не лезть, потому что можно сделать еще хуже. Если не горит индикация АБС на панели, начинаем искать проблему. Нужно закоротить два провода – желто/красный и коричневый и распаять их. После этого лампочка начинает гореть. Но даже после этого ваг-комом зайти не получается. Нужно ремонтировать сам блок.
Для этого нужно снять переднее левое колесо и подкрылок. Далее снимается бачок омывателя и гидравлической жидкости. Снимаются два разъема – с самого блока и снизу. Нужно с помощью Т-20 открутить 6 болтов и снять блок АБС. В результате в руках у нас оказывается электронная часть блока. Дальше нужно вскрыть ее с помощью строительного ножа. Внутри необходимо отыскать два тонких серебряных провода. Обычно в данном месте плохой контакт или его нет вообще. В местах контактов этих проводков нужно убрать возможное окисление. Для восстановления контакта берется тонкая медная проволока и припаивается к площадке со стороны разъема. Серебряные проводки залуживаются.
Далее нужно подвинуть медный проводок к серебряному и спаять их вместе. Остаток откусывается кусочками. Затем блок нужно обратно загерметизировать, можно воспользоваться термоклеем. После он устанавливается в обратном порядке и проверяется ваг-комом. Если с блоком АБС понятно, то иногда могут доставлять неприятности датчики автокорректора фар на Audi A4. В большинстве случаев эти датчики выходят из строя из-за конденсата.
Хоть Hella и является одним из лучших, если не лучшим производителем оптики, но все же о влагозащите заботится не очень хорошо. Это выражается в том, что плата не покрывается лаком. Хоть все соединения плотные, но влага, тем не менее, там образуется. Есть лишь небольшое отверстие в корпусе для выравнивания давление при изменении температуры. Возможно, через это отверстие постепенно и проникает влага. Как результат после вскрытия корпуса внутри наблюдается влага.
Всем автовладельцам автомобилей ауди и в частности ауди а4 доброго времени суток. Сегодня я постараюсь как можно понятнее рассказать об эксплуатации и ремонте автомобиля ауди а4. Всем известно высокое качество немецких автомобилей, но все же независимо от бренда время от времени приходится задумываться о покупке тех или иных деталей, о замене расходников и т.д. Чтобы ваш автомобиль не доставлял неприятностей, следите за ним, выполняйте необходимые эксплуатационные мероприятия вовремя и ваш “железный конь” будет продолжать радовать вас еще долгое время.
Чтобы не ходить вокруг да около, перейду сразу к делу. Те кто в теме знают, что ауди ау4 от поколения к поколению дорабатывались, изменялись, совершенствовались. В оснащении появлялись все новые системы, которые наделяли автомобиль безопасностью, удобством управления и т.д. На сегодняшний день в ауди а4 внедрено множество электронных систем и управлять этим авто действительно комфортно и удобно, хотя я не сомневаюсь что найдутся и те, у кого будет к чему придраться. Итак, об эксплуатации.
Силовой агрегат. Двигатель без преувеличения является сердцем любого автомобиля и если он работает с перебоями, то ни о каком комфортном управлении говорить не приходится. В бензиновых моторах ауди а4 масло необходимо менять каждые 15 тыс.км. Процедура осуществляется вместе с заменой масляного фильтра. В дизельных двигателях масло подлежит замене через каждые 7 тыс.км. Чтобы не было неприятностей и каких-либо вопросов в будущем моторное масло следует использовать только то, которое рекомендовано производителем. Понятно дело, что далеко не каждый этого придерживается. Тем не менее, об этом не следует забывать.
Помимо масла важно помнить о ремне ГРМ, замена которого должна проводиться каждые 60 тыс.км. Да, компанией Audi ремень рекомендуется менять через 120 тыс.км, однако известны случаи, когда он обрывался при 70 тыс. км. Я думаю, что ремень все-таки поменять будет дешевле, чем потом ремонтировать двигатель в случае его обрыва. Немаловажным моментом, если вы стали или хотите стать владельцем такого авто как ауди, да и не только ауди, является наличие качественного сервиса. Сейчас сервисов огромное количество, но найти достойный – это проблема. К чему это я заговорил о сервисах? Дело в том, что можно встретить немало владельцев ауди а4, которые в процессе эксплуатации данного автомобиля им попросту недовольны из-за возникающих неполадок. Поэтому прежде чем покупать б/у автомобиль найдите нормальный сервис и проведите диагностику машины. И в большей степени внимание уделяйте авто с дизельными моторами. В случае возникновения проблем ремонт такого агрегата обойдется недешево и кроме этого опять же возникнет проблема с поиском качественного сервиса.
Коробки передач. По теме ремонта и эксплуатации ауди а4 конечно стоит сказать и о КПП. Если вспомнить о первом поколении ауди а4, то оснащали эти машины автоматом, механикой и типтроником. Уже в следующих поколениях предлагался вариатор мультитроник. Как известно изначально он не особо радовал владельцев своей надежностью, но постепенно конструкция дорабатывалась и становилась надежней. Что касается автоматической и механической коробок, то в принципе особых проблем они не доставляют. На что следует обращать внимание, так это на замену масла каждые 50-60 тыс.км. и те кто сталкивался с этой процедурой знают, что стоимость масла достаточно высокая. Кроме этого на машинах оснащенных механикой есть вероятность, что потребуется замена сцепления при пробеге свыше 120 тыс.км.
Читайте так же: Xerox phaser 3100 mfp ремонт своими руками
Полный привод quattro. О системе полного привода негативного сказать в принципе нечего. Она достаточно надежная, но, тем не менее, после пробегов за 200 тыс. возможно придется задумываться о ремонте.
Подвеска. Поскольку мы говорим об эксплуатации ауди а4 в российских условиях, то при пробеге около 30 тыс.км. можно наблюдать люфт шарниров нижних рычагов. Верхние рычаги выхаживает дольше и об их замене приходится задумываться при 50-60 тыс.км. пробега. К слабым элементам подвески стоит отнести стойки стабилизатора поперечной устойчивости старого образца. Их следует менять через каждые 15-20 тыс.км. Старого образца стойки имеются в виду до 1997 года. После данный элемент подвески стал гораздо надежнее. По амортизаторам – их менять приходится раз в три-четыре года. Оценить их состояние можно посетив сервис. В целом подвеске ауди а4 стоит посвятить отдельную статью, что я и постараюсь сделать в ближайшее время.
В отношении подвески хотел отметить, что на полноприводных ауди а4 конструкция несколько сложнее, чем на авто с передним приводом. Однако любителей ауди а4 quattro от этого меньше не становится. Все-таки у полного привода есть существенные преимущества. Но рассказывать это одно – важно попробовать. Пожалуй это основное, что я хотел описать по эксплуатации и ремонту автомобиля ауди а4. Надеюсь, для вас статья окажется полезной и вы хотя бы в общем будете знать, когда и куда нужно заглядывать для своевременно обслуживания. Удачи на дорогах!
Первое поколение автомобилей Audi A4 – очень комфортабельные и надежные автомобили. В отличие от своих «предков» – Audi 80 – этот модельный ряд более спортивный и устойчивый на дороге. Машины красивые, несмотря на сравнительно солидный возраст, имеют современный внешний вид. Конечно, Ауди А4 не лишены и недостатков. Рассмотрим самые уязвимые и слабые места этих автомобилей.
В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.
Турбина — это болезнь Audi A4 B5. В чем проблема? В среднем срок эксплуатации турбины на Ауди А4 – около 100 тыс. км. Цена запчасти – минимум 200 долларов. Плюс работа. Неисправность турбины уменьшает мощность автомобиля. Это особенно заметно при разгоне. Увеличивается расход топлива. Машина может брать большое количество масла. Мотор, особенно на высоких оборотах, издает побочные звуки – легкий свист, скрежет, нехарактерные шумы. В зависимости от типа поломки изменяется цвет выхлопных газов. При дефектах турбины дым из выхлопной трубы может быть синим, черным или молочно-белым. Исходя из того, что Ауди А4 Б5 это автомобили с возрастом, то с турбинами будут проблемы.
Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.
• Шаровые опоры переднего моста
«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.
Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.
При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.
Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.
И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами. Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения.
Сообщение nekesha » 17 дек 2014, 07:06
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Audi А4 в кузове B5
Выпуск: 1995 – 2000гг
Бензиновые двигатели: 1.6 л, 1.8 л, 2.4 л, 2.6 л, 2.8 л
Дизельные двигатели: 1.9 л, 2.5 л
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 44,4 Мб
Язык: Русский
Формат: DjVU
Размер: 17 Мб
Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 16,5 Мб
для распаковки архива используйте пароль – avtoproblem-net.ru
Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 16,1 Мб
Audi A4 1994-2000 г. выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 л.
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A4 c 1994 г. выпуска. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
Читайте так же: Ремонт обогрева заднего стекла своими руками шевроле авео
Подскажите, как правильно самому адаптировать коробку Multitronic на Audi А4 В8. Дело в том, что периодически возникает вибрация при разгоне до определенной скорости. Некоторые советуют провести адаптацию.
Ответ:
Здравствуйте, адаптация Multitronic выполняется только после ремонта (замена входного вала, гидравлики, блока управления и т.д. ). В вашем случае, скорей всего существует иная проблема, в любом случае нужно выполнить комплексную диагностику подвески и трансмиссии. Для общего понимания вот вам инструкция как адаптировать коробку Multitronic на Audi А4 В8.
- Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры примерно 80 градусов. Желательно при этом производить контроль через диагностический разъем сканирующего оборудования ( VAG COM — блок 02 – новый тип измерений – канал 38)
- Переводим рычаг селектора переключения скоростей в положение P , не глуша двигатель заходим в VAG COM в блок 02
- Выбираем 04 -Базовые установки и выбираем Resetting of all adaptation values.
- Через несколько секунд должна появиться сообщение о корректном завершении операции.
- Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.
- Переключаем селектор между положениями.
- Ставим селектор в положение D и без нажатия на газ потихоньку трогаемся. Проехав метров 30 останавливаемся, ждем примерно 15 секунд и аналогично едем назад.
- Повторяем процедуру несколько раз и мониторим в «новых измерениях» процесс обучения коробки. Адаптация будет завершена, когда значения каналов 12 и 13 станут «completed succesfully».
Как ремонтируется кузов Ауди А4, Вы будете знать, просмотрев следующее видео.
Как деформируется задняя часть авто при столкновении на малых скоростях? Всегда наблюдается повреждения заднего бампера, багажник двигается вверх, может «стрельнуть» крыло, о чём говорит вмятина на задней арке. При сильном ударе, может смять лонжерон.
Ремонтировать кузов очень сложно и долго, но когда в Вашем распоряжении есть запас времени и нужный инструмент, можно смело браться за дело:
- удалить с ремонтируемого места световые приборы и всю электропроводку
- после вытягивать сам лонжерон. Здесь понадобится лебедка. Захваты крепить исключительно в местах горизонтальных швов (заводской сварки). Точно определите нужное направление и вытяните поврежденное звено.
- таким же методом дотяните и крыло
- отрихтуйте пол в багажнике, если он тоже поврежден
Когда в заднюю часть авто пришелся сильный удар, то может понадобиться полная замена кузовных панелей и силовых элементов. Когда на лонжероне появляются складки, его нужно заменить, так как номинальной жесткости кузову он придать уже не сможет.
Вытягивать лонжерон можно цепями или рывком троса, но для Ауди А4 эти варианты неприемлемы. Лонжерон современного автомобиля является своего рода кассетой, что поглощает энергию удара при столкновении, поэтому использовать её после серьёзного ДТП не следует.
При ремонтах кузова высокой сложности лучше прибегать к помощи специалистов, так как у них на вооружении будут и нужные знания и приспособления. Если Вы всё же решили ремонтировать небольшие повреждения сами, то дабы минимизировать ошибки, смотрите видеопособие по ремонту кузова Audi A4.
Audi A4 (8D2, B5) 1995 — 2000
Автомобиль – вещь незаменимая, особенно если учесть, что он дает большую свободу перемещений и позволяет забыть о душном общественном транспорте. Именно это и становится причиной того, что люди приобретают собственные транспортные средства, останавливая свой выбор на Ауди 4.
Однако каждая машина нуждается в соответствующем уходе. Каждый ремонт, вне зависимости от того, насколько серьезной является повреждение, можно выполнить своими руками. Мелкие поломки можно устранить и самостоятельно, для этого вовсе не нужно отправляться в сервисный центр, тратить кучу денег и нервов. На нашем сайте вы сможете найти руководство по ремонту Ауди А4. которое можно будет применить в действие выполняя замену амортизаторов или замену термостата. обладая даже минимальными навыками по приведению автомобилей в порядок.
Ауди А4 имеет собственное внутреннее обозначение, согласно которому относится к типу В. Данный автомобиль является преемником серии под названием Audi F103, к которой относились модели Ауди с указанием количества лошадиных сил (60,75,80, super 90). После ребрендинга в 1994 году имя Audi A4 используется для каждой модели в этом ряду.
Автомобиль Ауди А4 производится в огромных количествах, но даже этого не хватает для того, чтобы обеспечить потребности всей Европы. В 2007 году данная модель являлась одним из лидеров по количеству новых транспортных средств, поставленных на учете на территории Германии. Ауди А4 не сумела обойти только лишь BMW и две модели от Volkswagen.
На данный момент Ауди А4 продолжает успешно производиться на территории Германии. Начиная с 2007 года, завод-производитель выпускает единственную модель, относящуюся к данному классу – А4 В8. Данное транспортное средство является надежным, обладает повышенной прочностью и способно при должном уходе прослужить не один десяток лет.
Ремонт и эксплуатация Ауди А4 достаточно просты, главное – иметь представление о деталях автомобиля. О простоте эксплуатации также пожно убедится просмотрев как происходит замена салонного фильтра и замена воздушного фильтра. Если вы немного сомневаетесь в своих знаниях, можно воспользоваться информацией на нашем сайте. Именно у нас опубликована книга по ремонту Ауди А4, которую сможет освоить даже человек, никогда ранее не работавший с автомобилями.