Ремонт амортизатора урал своими руками

Самое подробное описание: ремонт амортизатора урал своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.

Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.

Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.

Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.

После подготовки можно приступить к работе:

    Первым делом необходимо снять гидроамортизаторы с рамы. Для этого выкручиваются болты, обеспечивающие закрепление шарниров, а также болты, закрепляющие сайлент-блоки.

При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.

  • Теперь можно приступить к разборке. Гидроамортизатор следует закрепить. Лучше всего подойдут тиски.
  • Снимаются кожух, вынимается пружина на стойке и опорный перстень, а также кулачок.
  • Извлеките внешнюю насадку и ее шток, после чего открутите гайку бачка.
  • Выньте всю конструкцию штока. В нее входят обойма сальников и цилиндры.
  • Далее из цилиндра вытаскивается шток со всеми его механизмами, направляющей деталью и поршнем.
  • Теперь необходимо вылить жидкость из гидроамортизатора и выпрессовать клапан легким постукиванием через древесную дощечку.
  • От штока откручиваются гайки клапана отдачи, снимается поршень со всеми комплектующими.
  • Затем нужно вынуть сальники из обоймы, резервуара и резиновый (он выдавливается деревянным стержнем).
  • Все запчасти тщательно промываются в солярке или бензине.
  • Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.

    Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.

    Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.

    По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.

    Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:

    • отсутствие или недостаток газа в амортизаторе;
    • плохие свойства или несоответствующая требованиям жидкость;
    • разрушение конструкции: поломка штоков, крепежной проушины или сайлент-блоков;
    • механические повреждения: трещины, вмятины или искривления;
    • разрыв сальников штока.

    Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.

    Подскажите плиз как его рассухарить, а потом еще и засухарить без спец съемника? Давя на него руками чё-то не особо выходить.

    Четырьмя руками 🙂
    Серьезно. Попроси кого-нибудь помочь. Один давит руками, второй давит на его руки. И все получается.

    maver , у меня есть два красивых китайских
    аморта. Когда ставишь их на моц – он становится
    сухарем (почти). Дак как говоришь? В четыре ноги?
    Можно съемничек сварганить быстренько и со вкусом. Берутся две стяжки автошных пружин,
    низы свариваются толстой пластиной, верхи –
    кольцом из трубы, чуть меньшего диаметра,
    чем чашка аморта. Ставим, равномерно стягиваем,
    вытягиваем шток, рассу-зассу-хариваем.

    Читайте так же:  Ремонт двд рекордеров своими руками

    умудрился их разобрать при помощи лома, тисочков и соседнего гаража. собирать, чувствуется, будет куда как интересней

    при помощи обычных автошных съёмников разбираю и собираю и никаких гвоздей

    винтовой автомобильный домкрат его прекрасно медленно сжимает

    Дрозд ,
    2 старых тормозных диска от Волги,
    шпилька с резьбой М10 – 1 метр,
    6 гаек М10,
    шайбы – по вкусу.

    Рецепт приготовления писать или сам догадаешься?

    P.S. может подойдут диски от ВАЗа – не знаю.
    шпилька М10 на рынке или в хозмаге нормальном.

    Не, это все очень сложно. Вот Лом-тисочки-дырка-в-фундаменте-соседского-гаража-и -друг-в-помощь оказались гораздо действеннее и проще.

    тиски в котрые зажимаешь аморт (большие)

    рядом тиски, в которые упираешь палку (квадратного сечения)

    пару слов ненормативной лексики и вуаля.

    Столкнулся с другой проблемой, открутить шайбу с 4-мя дырками, закрывающими унутренности амморта.

    раздобал как дырки, так и резьбу, со злости сделал аморту вскрытие болгаркой, и понял что 2 часа потратил зря. аморты пришлось брать новые.

    Отношение труженников села к мотоциклам в очередной раз поразило меня в самое сердце:

    – А нашо амортызаторы як есть пружыны?

    (пружины оказались тоже лопнутыми. )

    1. Зажимаю в тиски за нижние крепления.
    2. Рожковым ключом (не то на 24, не то на 27)цепляюсь за верхние крепления как вилкой (так чтобы ключ не соскакивал вверх), а между стаканом и этим ключем подкладываю железку или твердую деревяшку, давлю на ключ сверху так, чтобы сжать пружину.
    3. Сжимаю таки пружину, и вытаскиваю 1 сухарь.
    4. Повернув ключ так, чтобы можно было снять 2-й сухарь повторяю пункты 1-3.

    Засухариваю тем же способом, правда это уже немного посложней. В принципе все это можно делать не зажимая аморты в тиски, а просто освобдив верхние крепления амортов на вывешенном колесе (снизу аморты так и остаются прикручеными, а маятник свешивается вниз вместе с колесом).

    ЗЫ: одажды при засухаривании колпак вместе с пружиной очень быстро пролетел в опаной близости от моего лба :).

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    а открутить шайбу с 4 дырками закрывающую внутренности очень хорошо получается велоключём (которым заднюю втулку на спорт. великах раскручивают) в любых спорттоварах есть 20р.

    Munir , Dots , Дрозд , – один раз делается приспособа и все.
    Или в автозапчастях автошные стяжки покупаются.
    Рычаг рычагом, а от пружины уворачиваться это не ахти какой кайф.

    Костыль , ну это все зависит от того как часто ты их разбираешь. Я вот раз в год. И ради этого приспособу мутить. ну не знаю.

    Dots , да там собственно и мутить нечего.
    Я тоже думал – нафига искать, делать, а потом вот нашел случайно 2 старых диска и сделал. Недавно колясочный аморт надо было разобрать – 5 минут и все.
    Собрать – столько же.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmoto-planeta.ru%2Ftemplates%2Fi%2Fimages%2Fcontent_top_left

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmoto-planeta.ru%2Ftemplates%2Fi%2Fimages%2Fcontent_top_right

    Давненько я ничего сюда не писал, так что вернусь сюда с полезной инфой для тех кто собирается перебрать ураловские амортизаторы, но не знает как это сделать.

    Итак в наличии 4 (да да, 4!) Ураловских амортизатора собственно вот такие:

    Так как больших тисков у меня нет, я приобрел ВАЗовские стяжки пружин (цена вопроса от 300 до 500р), для разборки амортизаторов. На амортизаторе это все выглядит так:

    Далее рожковым ключом крутим шпильку стяжки до тех пор, пока не освободится один из сухарей и вытаскиваем его:

    второй сухарь вытащить можно двумя способами: либо так же стяжкой стянуть пружину пока сухарь не освободится, либо сжать пружину мощной отверткой, вставив между кожухом и проушиной верхнего крепления амортизатора, в месте, из которого только что вытащили сухарь (с отверткой получается намного быстрее, но есть риск того что отвертка соскочит, и пружина запустит в вас кожух амортизатора, так что будьте осторожней, если решите воспользоваться втором способом). Итак после извлечения второго сухаря снимаем кожух, пружину, шайбу и штуку регулирующую преднатяг:

    Затем, выкручиваем вот эту штуку (хз, как ее даже назвать) со стороны штока. Выкрутить ее опять же 2 способа:
    1. Спец. ключом, который я благополучно где-то потерял, как им пользоваться я думаю объяснять не надо
    2. С помощью отвертки и молотка (да, без него тут не обошлось). Суть вот в чем: Ставим отвертку (плоскую) в отверстие в этой гайке (или как ее назвать) и легкими ударами молотка откручиваем эту фиговину.

    Читайте так же:  Ремонт дырок на одежде своими руками

    Далее аккуратно вытаскиваем шток и стакан поршня из корпуса амортизатора и выливаем все, что есть внутри амортизатора, в моем случае это смесь воды (!) и еще какой-то не понятной жидкости (будьте внимательнее, масло находится не только в корпусе амортизатора, но и в стакане):

    Далее для замены всех резинок можно открутить проушину крепления в верхней части штока (на этом амортизаторе у меня это не получилось), и можно открутить гайку в нижней части штока и разобрать его полностью ( вариант с проушиной попроще и побыстрее). Не бойтесь откручивать гайку внизу, там ничего не вылетит (проверено):

    После замены ремкомплекта собираем шток в обратном порядке и откладывам в сторону. Затем, закидываем стакан амортизатора в корпус заливаем в корпус бензин, солярку (или чем вы там промываете детали) и разбалтываем прикрыв верх рукой. Далее сливаем всю грязную промывку, заливаем 105г гидравлического масла в каждый амортизатор (у меня МГП-10). Дальнейшую сборку амортизатора производим руководствуясь памятью, при отсутствии таковой – логикой действий). На переборку 4 амортизаторов у меня ушло пару часов.

    Тяжелые мотоциклы «Урал», «Днепр», «К-750» весьма популярны в народе, благодаря своим тяжеловесным возможностям. И их часто нещадно эксплуатируют в селе по хозяйству, перевозят тяжести, используют на максимум. И каким бы сильным не был мотоцикл — рано или поздно узлы приходят в неисправность. Чаще это касается именно подвесок.
    По общепринятым представлениям, узел этот весьма надежен. Но позвольте поинтересоваться: много ли «Уралов» ездит исключительно по асфальту? А сколько вы перевезли пресловутых мешков с картошкой в люльке. Стоит ли удивляться тому, как быстро выходят из строя амортизаторы.

    Первый симптом неисправности -потеки масла на корпусе амортизатора. Значит, налицо износ резиновой манжеты или появление на рабочей поверхности штока задиров или потертостей. Восстановить шток — хлопотное дело. Потребуется гальваническая обработка с последующей шлифовкой, а это доступно не каждому. А коль недоступно, к сожалению, вам придется купить новый амортизатор.

    Но гораздо чаще виновница подтекания масла — изношенная манжета. Стоит она копейки, а заменить ее можно в условиях обычного гаража с помощью слесарного инструмента: операция займет не более часа. Давайте о этом процессе и поговорим:

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmmoto.tk%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0-%25D0%25A3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0-740x246

    1. Перед тем, как приступить к разборке элемента подвески, настоятельно рекомендуем посмотреть, не слишком ли поджата пружина. Если это так. поверните копирную шайбу на минимум, чтобы ослабить пружину (и не надрываться при выполнении следующей операции).
    2. Вынуть сухари, сжав пружину специальным «приспособлением» сможет и доктор филологии. Но у большинства «оппозитчиков», надлежащего инструмента может и не найтись. Но это не беда — на «Уралах» ездят настоящие мужики, так что рассухарим подвеску самым что ни на есть мужичьим способом — прижимая ее собственным телом (конечно, подложив сложенную тряпку) к тискам. И аккуратно….
    3. Очистим от грязи и масла гайку корпуса амортизатора, особенно тщательно — отверстия под спецключ. Если такового в вашем наборе инструмента не оказалось, то старым «народным способом» — при помощи тяжелого молотка и наковальни его можно «изобразить» из аналогичного ключа для «москвичовских» амортизаторов… Готово? Откручиваем гайку.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmmoto.tk%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F21-740x276

    4. Обычно, когда гайка откручена, все начинают дергать шток вверх — это как бы просится сделать. Но он почему-то не выходит. Если дернуть совсем сильно, то все и вся будут в грязной амортизаторной жидкости. Но нам это не нужно — зачем пачкаться: сперва вынем уплотнительное кольцо, после чего и шток с поршнем и все остальное выйдут как бы сами и с невероятной легкостью.

    5. В процессе эксплуатации механический контакт любой трущейся пары вызывает образование продуктов износа. Наш подопечный — не исключение. Эти продукты нужно удалить — тщательно промоем корпус и рабочий цилиндр амортизатора бензином.

    6. Зажмем шток амортизатора за «ухо» в тисках и попробуем открутить гайку штока. Очень часто из-за того, что резьба штока расклепывается, гайка вместе со штоком выворачивается из «уха». В этом случае следует зажать в тисках непосредственно сам шток, проложив между ним и губками тисков пластины из мягкого металла (медь, алюминий и т.п.).

    7. Вот теперь видна причина подтекания масла. Но еще может появиться проблема: не понятно откуда взявшиеся поперечные задиры на штоке!? Качественный ремонт однозначно подразумевает замену поврежденного штока. Да вот беда: отдельно купить его невозможно, в продаже есть амортизатор только в сборе. Можно пойти на крайние меры — запилить самым мелким напильником выступающие заусенцы.

    Читайте так же:  Ремонт холодильника самсунг своими руками не холодит

    8. Вслед за грубой обработкой заполируем шток войлочным кругом, умастив его пастой ГОЯ.
    После такой «пластической операции» амортизатор послужит вам еще несколько тысяч километров. Но лучше не дожидаться его окончательной «смерти» и заменить в ближайшее время.

    9. Начнем сборку деталей на штоке. Перед установкой новой манжеты обернем резьбовую часть штока изоляционной лентой, чтобы не повредить об острые кромки гребенки манжеты. Надпись «верх» на одной из сторон манжеты должна «смотреть»вверх при нормальном положении амортизатора на мотоцикле или наоборот — вниз, как показано на фото. Не перепутайте!

    10. Когда все до единой шайбочки и пружинки в строгой последовательности собраны на штоке, закрутим гайку штока. Обязательно раскерним резьбовую часть штока во избежание ее самоотворачивания.

    11. Заправим в рабочий цилиндр амортизатора 105 куб.см амортизаторной жидкости. Не ищите на прилавках магазинов эту мифическую жидкость -все равно не найдете. Вместо нее можно применять масло для автоматических коробок передач автомобилей (благо, его найти — никаких проблем) или специальное масло для передних вилок мотоциклов вязкостью SAE 10W.

    Ну вот в принципе и все. Навесьте амортизаторы, колесо, покачайте вверх-вниз. Если все правильно сделали: то все будет работать. Можно смело продолжать эксплуатировать мотоцикл….

    Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

    Типичные неисправности этого узла известны всем:

    • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
    • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
    • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
    • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

    При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

    Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

    На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

    Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fstoyka-amortizatora-i-stopornoe-kolco-550x353

    Так выглядит ремонтопригодная стойка
    • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
    • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fshtucer-dlya-nagnetaniya-vozduha-550x477 Пример штуцера-нагнетателя
    • Съёмник стопорных колец.
    • Накидные ключи соответствующего диаметра, зависит от конструкции стойки.
    • Верстак и мощные тиски.

    Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

    1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fkreplenie-amortizatora-v-tiskah-550x330 Для удобства работа проводится в тисках
    2. Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа. Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fnakachka-davleniya-gaza-v-stoyke-550x331 Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек
    3. После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок.

    Процесс можно посмотреть на видео.

    Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

    1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fproverka-stoyki-amortizatora-550x352 Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки
    2. Затем собранный шток в трубе помещается в ёмкость с маслом (тип жидкости вы можете узнать из характеристик вашего амортизатора). Плавным движением производится забор масла. Процедура повторяется несколько раз, до исчезновения пузырьков воздуха. Держать деталь нужно вертикально. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fzakachka-masla-v-stoyku-550x449 Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется
    3. Если стойка неразборная, можно установить в нижней части штуцер для прокачки. Для этого достаточно просверлить отверстие, через него заполнить стойку маслом и закрутить винт на герметике либо заварить. Таким способом восстанавливают работоспособность амортизационных стоек владельцы отечественных автомобилей с солидным пробегом.
    Читайте так же:  Ремонт гидроруля погрузчика своими руками

    Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    1. Итак, разбираем амортизатор. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Frazborka-amortizatora-avtomobilya-550x412 Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
    2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру). Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdetali-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x400 Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
    3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

    Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

  • Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsborka-amortizatora-posle-vosstanovleniya-550x352 Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора
  • Особенно тщательно надо дефектовать клапана, поскольку их исправная работа задаёт характеристики амортизатора. Настройку мягкости можно выполнить, меняя количество шайб-прокладок в механизме штока. Для этого необходимо ознакомиться с технической документацией производителя. Универсальных решений нет. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fdefektovka-elementov-amortizacionnoy-stoyki-550x325 Все детали должны быть тщательно отдефектованы
  • После этого устанавливаем шток в цилиндр. Сальник рекомендуется заменить, но если он в идеальном состоянии, достаточно очистить его и заложить новую консистентную смазку. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fsmazka-konsistentnym-sostavom-stoyki-amtorizatora-550x374 Сальник рекомендуется к замене
  • После чего в амортизатор заливается новое масло, до самого верха трубы. При установке штока излишки вытекут. Не бойтесь перерасхода масла, главное — не допустить попадания воздуха в полость трубы. Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpol-z.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fzakachka-masla-v-otrestavrirovannuyu-stoyku-amortizatora-550x413 После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно
  • После установки штока его следует аккуратно подвигать для выхода пузырьков через клапана. Затем амортизатор собирается и устанавливается на автомобиль.
  • При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

    За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла внутри уже плескалась черно-бурая жижа которая давно потеряла свою вязкость и смазывающие свойства, еще чуть чуть и амортизаторы пришлось бы меня целиком.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-72COmjOuIrs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FnfaXCj9l6Kw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Что за спец ключ,для откручивания гайки амортизатора?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-72COmjOuIrs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FnfaXCj9l6Kw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    +Moto Sancho спасибо за ответ)

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Оригинального ключа для этой гайки у меня нет, так что пришлось делать самодельный.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-sY_LjmpCsok%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNQgrQ9u0OiM%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Саня а нельзя не снимая со штока промыть все? Чтоб детали не спутать и не потерять?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Наверное можно попробовать.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-1hJN-jdL7XU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FcctvnEINYAo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vmC6kps6GMw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F3JezMPsgxSU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-UUawESBMecg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQZ1uBBsRUHU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Красава, всё расжевал и в рот положил))))

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SAmO2F1NVUU%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FmSokwqtHaqg%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    зря войлок выкинул ,он при работе аморта полирует шток и своим ключём шкрябаешь шток кирдык сальнику будет

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Если хром на штоке можно поцарапать гаечным ключом, то это плохой хром))

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-CIpLUrQFe8o%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQbaoJK0q1gE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Санчо скажи пожалуйста как тебе зажигание Совек? Хорошее или лучше с ним не связываться?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    У меня оно второй год работает без нареканий, но когда читаю отзывы, то начинаю думать, что мне повезло)))

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-u5J8diMrBFg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F2Kmb9ULHAJc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Санчо здравствуй! Подскажи пожалуйста почему ты не стал менять сальник и он вообще меняется?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Меняется, но у меня новых сальников не было, вот и оставил старые.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Ji8Td8NSS18%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FPDIPzUGIUcw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-FApu3uA0d2M%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FF49yyA-SB4Y%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    я сухари обычно вытаскивал путём нажатия диском на 13 с жигулей на кожух

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Интересный способ. Учту. Спасибо!

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Ccwt6eyX008%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFTBmBIE-8Zs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    поменял расходники,а амортизатор стал работать наоборот.зажимать трудно и вытаскивается легко.почему ?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Ccwt6eyX008%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FFTBmBIE-8Zs%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Moto Sancho разбирал,чистил и все как было поставил, проверил

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Скорее всего перепутал расположение клапанных шайб при сборке амортизатора. А если не разбирал, значит грязью забился клапан и разбирать все же придется.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-fb8zHScA-a4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FNGe3lj7UXbQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Саня а где масло то давило до переборки?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    По штоку плыло. Из-за этого весь амортизатор был постоянно в масле и прилипшей пыли.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-m4FKH5gfjpw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FKEYY_TO7MlA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    я в гараже долго думал чтоб придумать для разборки амортиков пока не пришел ко мне друг и глядя на то как я мучался взял и руками рассухарил

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Серьезный друг. У меня не хватает сил их руками сжать.

    Читайте так же:  Ремонт canon lbp 2900 своими руками

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7rrYgpGaFV4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FnWftGwlmPI0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Купил новые задние амортизаторы через месяц масло повалило,может кто нестандартные сальники ставил?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Говорят, подходят ремкомплекты от амортизаторов “Москвича”.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-EPsyHdcN11w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FF1Q3Ur0z8bI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    тад 17 – на все времен . и в коробас и в вилку и в аморты , и в редуктор . не дрого и действенно .
    ( любитель жесткой подвески )

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Ахахаха)) Осталось только в движок и на сковородку)) Ну если жесткая подвеска по душе, то пойдет и ТАД.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y8wAu7yrXCg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FMoPStTb5rbY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста , эти амортизаторы для “одиночки ” не очень жесткие на ваш взгляд ?
    Я только собираю мотоцикл, поставил их (аморт.)на раму и колеса, и тут же сел попрыгать для пробы. Ну О-О-ч-чень дубовые на мой немалый вес .
    Может пружины укоротить , или с чего по-слабее взять ?
    Спасибо за видео и за ответ (заранее).

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-y8wAu7yrXCg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FMoPStTb5rbY%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Спасибо. Сначала подрежу проставку.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Для одиночки стандартные амортизаторы конечно жесткие. Можно уменьшить преднатяг пружин подрезав регулировочную проставку под пружиной. Либо изменить угол крепления амортизатора переварив верхнее крепление ближе к водителю.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-sxi-XuEwhNE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIjbHwF3QcEQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Снимал амортизаторы с К-750. Малость удивился когда один из них разлетелся у меня в руках, благо с другим таких проблем не было. Что ещё примечательно, на разлетевшимся амортизаторе 3:20 – эта гайка была откручена

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Ну и правильно сделал. Если берешь мотоцикл под полное восстановление, то нет смысла переплачивать за его состояние. Все равно все разбирать, проверять, менять, красить.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-sxi-XuEwhNE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FIjbHwF3QcEQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Словами очень тяжело описать состояние моего мотоцикла, но я брал его под восстановление и знал на что шёл. Такие видео очень помогают, спасибо вам!

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Бывает и такое. По хорошему амортизаторы надо обслуживать хотя бы раз в 3-5 лет, а многие и не задумываются что с ними что-то надо делать.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-nazogP2FNoI%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FHxsVvTJ24es%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Огромное спасибо! Круто! Как раз крашу свои морты 🙂

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Мирослав Тымчук. Рад что полезно.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vggPTVSZQuk%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FpNnFEuHe7so%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    При выкручивании гайки самодельным ключом касался блестящего штока. Ай-яй-яй.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-B9A0s6w0vDw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FApx5ogkSX3E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    спасибо , у меня как раз амортизаторы на Урале подустали и масло хлещит, так что твои советы как раз к стати . Удачи.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-B9A0s6w0vDw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FApx5ogkSX3E%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Рад что полезно. Поищи сразу ремкомплект амортизаторов, подходит от Москвича.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-R9ArTdXlCpQ%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FSK1C3T2T_P8%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    благодаря твоим видео, избавился практически от всех проблем на своем Урале. осталось сделать только проводку. Большое спасибо!))

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Успехов в ремонте. Проводка – это прикольный квест с загадками))

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_p_D5W4cp6g%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpfq9hHguy6s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Здравствуйте. Видео очень полезное , но у меня возник вопрос о целесообразности реставрации или проще сказать переборке старых амортизаторов. а именно стоит ли возиться с родными или все-же лучше подобрать другие и по каким критериям это делать? У меня Урал-м63 , колясочник , но использоваться будет в основном , как одиночка. В отличие от стоковых у моих амортов имеется небольшой наклон , пришлось сносить стоевые трубы с креплениями амортизаторов назад на 4см из-за короткой рамы , при установке в которую днепровской коробки упорно не хотела становиться резиновая муфта, теперь даже некий запас имеется. Седло “лопух” так-же планирую заменить на “лежащее” на раме , от чего добавиться немного жесткости. Вопрос , каким образом доработать свои или подобрать по мягкости другие амортизаторы? Подскажите если знаете. Заранее благодарен.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_p_D5W4cp6g%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fpfq9hHguy6s%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Дело не столько в красоте , сколько в правильной функциональности , красоту при желании не сложно навести.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Можно заказать новые красивые китайские амортизаторы, правда судя по отзывам они ни чем не лучше старых. А вот из японских или немецких подбирать надо по жесткости пружин, правда где эту информацию взять я не знаю.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-Pm_fqjHjIMs%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FEpVsMdFwqEI%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Хороший Вы человек, спасибо за доступные и приятные видео.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GKtTCTWSM2w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9cv6f-jkHEA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Подскажите пожалуйста!Вот такая проблема:потерялась шайба самая маленькая,которая в клапанном механизме стоит.Чем можно ее заменить?

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-GKtTCTWSM2w%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2F9cv6f-jkHEA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Не нашел такой шайбы в ненужном амортизаторе.Разобрал старый ненужный аморт и оба клапана рассыпал.Ни в одном клапане нет такой шайбы.В тот амортизатор никогда никто не лазил.Поэтому собрал без маленькой шайбы свой и он работает как тот,что с шайбой.Вот такая магия.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-p7MILBp_3xg%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FigRm1qPtbjE%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Лучше взять такую же из другого амортизатора, который уже не будет восстанавливаться.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-NytnJSCp2oo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQ3KBiFHehv0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

    Саш, привет. А в закрытых амортизаторах старого образца все делается так же? У меня Урал 1974 года.

    Изображение - Ремонт амортизатора урал своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4 проголосовавших: 8

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here